Jump to content

Тюремный рок (боевой стиль)

Тюремный рок
Фокус Гибридный
Страна происхождения Соединенные Штаты [1]
Известные практики Мигель Пинеро [2]
Родительство Западный бокс и традиционные боевые искусства

Тюремный рок — это название, используемое для описания совокупности боевых стилей, которые практиковались или развивались в чернокожих городских сообществах в 1960-х и 1970-х годах. [1] [3]

Многие различные проявления JHR имеют общую черту: сочетание западного бокса с другими стилизованными техниками боевых искусств. [4] Основной принцип этих стилей – постоянная импровизация, блоки и эффективность в реальных ситуациях. [1]

Современные средства массовой информации неоднократно упоминали 52 Hand Blocks, в том числе в книге журналиста Дугласа Сенчури « Королевство улиц: пять лет внутри отряда Франклин-авеню», а также в многочисленных песнях Wu-Tang Clan и Теда Коновера книге «Ньюджек». Недавно знаменитости, в том числе актер Ларенц Тейт и рэпер Лудакрис, освоили боевую систему для ролей в кино и самообороны, проливая яркий свет на это ранее андерграундное боевое искусство. [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Существование этого боевого искусства изначально несколько обсуждалось, но освещение в средствах массовой информации способствовало повышению осведомленности о боевом искусстве. [1]

По словам Денниса Ньюсома, известного практикующего JHR, JHR — это боевое искусство коренных афроамериканцев , зародившееся в 17 и 18 веках, когда рабы впервые были узаконены и им нужно было защищаться. Устная традиция тайно развивается в уголовно-исполнительной системе США, при этом региональные стили отражают физические реалии конкретных учреждений. [5] [6] Эта теория связывает JHR со слиянием африканских и европейско-американских стилей кулачного боя, известного как «рубка», который, как говорят, практиковали такие чемпионы, как Том Молино , а также с малоизвестным афроамериканцем. боевое искусство, известное как « удары ногами и ногами », которое, как говорят, тайно практикуется в некоторых частях юга США и на Си-Айлендах .

Альтернативно, но маловероятно и необоснованно; возможно, JHR не был продуктом пенитенциарных учреждений, а скорее эволюцией многих африканских боевых искусств или боевых игр, которые практиковались рабами, при этом разные стили развивались отдельно в разных пенитенциарных учреждениях. Согласно этой теории, некоторые люди полагают, что Jailhouse Rock может быть современным американским проявлением многих африканских боевых искусств, которые были распространены по всей африканской диаспоре, сравнимыми с боевыми искусствами, включая афро-бразильскую капоэйру , кубинское мани и мартиникскую ладжу.

Оно имеет мифологическую историю происхождения: оно возникло в пенитенциарных учреждениях США еще в 1960-х и 1970-х годах. Некоторые ставят под сомнение эту историю происхождения, поскольку обучение заключенных боевым системам обычно не допускается в тюрьмах и тюрьмах. Однако другие отмечают, что опыт каждого конкретного заключенного, а также соблюдение правил сильно различаются от одного учреждения к другому, и что значительная часть жизни заключенных протекает тайно и обязательно в нарушение институциональных правил. . [1]

Рассказы о кулачных подвигах печально известного бойца нью-йоркской тюрьмы 1970-х годов «Дорогая мама» (предполагаемого гомосексуального насильника) также способствовали созданию обширной городской мифологии, окружающей эту систему. [7]

Аспект JHR «52 блока руками» был впервые представлен в журнале Black Belt Magazine в 1970-х годах. [8] за ним последовала ключевая ссылка в Дугласа Сенчури « научно-популярной книге Королевство улиц» . Эта книга сыграла ключевую роль, потому что она представила одного из 52 блоков, самых пожилых практикующих; Каваун «Большой К» Адон. Каваун объединится с историком боевых искусств Дэниелом Марксом и новатором в области фитнеса Хасаном Ясином (GIANT), чтобы сформировать организацию Constellation. Эта организация будет мотивировать авторство таких эссе, как «Освобождение африканского разума: роль боевых искусств в современном афроамериканском культурном национализме» профессора Тома Грина из Техасского университета A&M .

Этот стиль боевого искусства стал более доступным и массовым в начале XXI века. [9]

JHR разделен на различные региональные стили. [5] [1] [10] [11] К ним относятся:

  • «52 ручных блока» или «52» [1] [12] – Происхождение «52 блоков рук», хотя и широко обсуждается, действительно совпадает с золотой эрой боевых искусств в Америке, когда китайское кино процветало. Название «52 ручных блока», хотя и оспаривается, скорее всего, происходит от упоминания пятидесяти двух техник блокировки, используемых в данной области техники. Эти техники состоят из традиционных западных боксерских блоков, укрытий и парирования, но также включают удары локтями и блоки, колени, удары головой и другие приемы боевых искусств. Название 52 может быть отсылкой к игральной карточной игре 52 Pickup и к выражению «пусть карты упадут куда угодно». Существует множество теорий, связанных с этим названием, включая ссылку на систему боевой подготовки, включающую использование игральных карт, теорию, что название просто происходит от ссылки на конкретный тюремный блок, и даже некоторые утверждения, граничащие со сверхъестественным, с практикующими, пытающимися связать 52 к Высшей Математике Нации Богов и Земель . Однако наиболее вероятным и общепринятым объяснением является то, что оно просто относится к пятидесяти двум методам блокировки, используемым в данной области техники.
  • Горилла [1]
  • Состояние [1]
  • Стиль Коксаки [13]
  • Вудборнский стиль [2]
  • Стиль Комстока [5] [13] [11]
  • Стиль Сан-Квентина [5] [11]
  • Бум Раш
  • Гора Мэг [11]
  • 42-й [11]
  • Закрытие ворот [11]

Тюремный рок в СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Свинт, Джозеф Р.; Грин, Томас А. (2010). Боевые искусства мира: Энциклопедия истории и инноваций . АВС-КЛИО. ISBN  9781598842432 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Крис Круделли (2008). Путь воина . Дорлинг Киндерсли Лтд. 331. ИСБН  978-14-0533-750-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Дорогая, Энн; Перриман, Джеймс (июль 1974 г.). «Каратэ за решеткой: угроза или средство духовного выживания?» . Журнал Black Belt (июльский номер 1974 г.) . стр. 16–21. ISSN   0277-3066 . Проверено 16 февраля 2023 г. [Мигель «Милки» Пинеро] описывает свое знакомство с тюремными боевыми искусствами: «Первое, что я сделал в тюрьме, — это опробовал стиль и научился драться с домашним бойцом — кем-то из моего района на улицах. Вудборнское тасование, техника уклонения, которая использовалась в Вудборне и была распространена повсюду. Затем я научился сражаться на стене, и кто-то подумал, что я в стиле Комстока».
  3. ^ «Профессор Мо: все, что нужно знать о 52 блоках» . Журнал «Черный пояс» . 22 мая 2019 г.
  4. ^ «Растущая популярность 52 ручных блоков» . 19 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Джерард (2007). Капоэйра: Джого де Ангола из Луанды в киберпространство, том второй . Книги о Синей Змее. п. 183. ИСБН  9781583941836 . [Местре Прето Велью] привнес в сцену боя Тюремный Рок. Это боевое искусство коренных чернокожих американцев, оно зародилось в Америке 19-го века, когда рабы впервые были помещены в специальные учреждения и им нужно было защищаться. Он тайно развивался внутри пенитенциарной системы США, причем региональные стили отражали физические реалии конкретных учреждений, например, стиль Комстока, стиль Сан-Квентина и другие.
  6. ^ «Легенда о 52 блоках» . www.vice.com .
  7. ^ «52 блока руками, сексуальное доминирование и дорогая мать как архетип» (PDF) . Кардиффский университет . 11 марта 2020 г.
  8. ^ «Черный пояс» . Active Interest Media, Inc., 20 июля 1974 г. - через Google Книги.
  9. ^ Гарсиа, Рауль Санчес; Спенсер, Дейл К. (2014). Ученые боевых искусств: привычки и этнография боевых искусств и единоборств . Гимн Пресс. п. 14. ISBN  9781783083466 . Пятьдесят два блока — это афроамериканское боевое искусство (ВМА), также известное как «тюрьма», «тюремный бокс», «тюремный рок» или «52-е». Он развивался как подземный комплекс боевых приемов в таких местах, как тюрьмы и суровые городские районы. В начале двадцать первого века оно стало доступным и общедоступным, обучение этому искусству становится систематизированным и преподается на регулярной основе, хотя и не в больших количествах.
  10. ^ Свинт, Грин (2010)
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ахмария Джексон и Iatomic Seven (предисловие Мумии Абу-Джамаля) (2011). Взаперти, но не взаперти: Руководство по выживанию в американской тюремной системе . Высшее издательство дизайна. ISBN  978-1935721000 . Первое и единственное боевое искусство, созданное чернокожими людьми в США, [известно как] «Тюремный рок»… По словам Денниса Ньюсома, «Тюремный рок» (JHR) начал адаптироваться по мере того, как заключенных возили по всей стране в тюрьмы, которые были спроектированы по-другому. Некоторыми примерами множества стилей являются «52 ручных блока», «Стиль Комстока», «Стиль Сан-Квентина», «Маунт-Мэг», «42-е» и «Закрывающиеся ворота». Многие из этих стилей JHR развивались на региональном уровне в различных пенитенциарных учреждениях.
  12. ^ Портер, Джастин (17 июня 2009 г.). «В тайте новое (старое) боевое искусство приобретает последователей» . The New York Times – через NYTimes.com.
  13. ^ Jump up to: а б с Дорогая, Энн; Перриман, Джеймс (июль 1974 г.). «Каратэ за решеткой: угроза или средство духовного выживания?» . Журнал Black Belt (июльский номер 1974 г.) . стр. 16–21. ISSN   0277-3066 . Проверено 16 февраля 2023 г. Другой бывший заключенный говорит, что впервые он увидел технику каратэ в Коксаки, нью-йоркской тюрьме, в 1948 году. «В разных тюрьмах были и до сих пор существуют свои собственные стили боя», - говорит он. [...] Кид Гавилан . (чемпион мира по боксу в полусреднем весе, 1951-1954) использовал вариацию Коксаки, и стиль пикабу Флойда Паттерсона тоже был вариацией Коксаки.
  14. ^ «52 блока руками, сексуальное доминирование и дорогая мать как архетип» (PDF) . Кардиффский университет . 11 марта 2020 г.
  15. ^ Марко Манискотти (28 июня 2014 г.). «Оружейный холм: Боеприпасы: 52 блока» . БЕТ.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 4 августа 2014 г.
  16. ^ Ученые боевых искусств: привычки и этнография боевых искусств и единоборств . Гимн Пресс. Декабрь 2014. ISBN.  9781783083466 .

Источники

[ редактировать ]
  • 52 Blocks Constellation Inc, Смена караула: История 52 Blocks a American Martial Art (2009) , документальный фильм
  • Дуглас Сенчури, Королевство улиц: пять лет внутри отряда на Франклин-авеню, Warner Books, 2000, ISBN   0-446-67563-6
  • Дуглас Сенчури, «Бластеры гетто: рожденные в тюрьме, выросшие в капюшоне, смертоносное искусство 52 блоков - самый ужасный секрет Бруклина», журнал Details 19:9, стр. 77–79, август 2001 г.
  • Деннис Ньюсом, Jailhouse Rock (также известный как) Система из 52 блоков.
  • «Мошенники мастера Туро» . Архивировано из оригинала 11 января 2020 г.
  • Грин, Томас «Освобождение африканского разума: роль боевых искусств в современном афроамериканском культурном национализме», эссе, опубликованное в журнале «Боевые искусства в современном мире», Praeger Publishers, 2003, ISBN   0-275-98153-3
  • Джастин Портер (17 июня 2009 г.). «В тайте новое (старое) боевое искусство приобретает последователей» . Нью-Йорк Таймс .
  • Дж. С. Соет, « Боевые искусства во всем мире» , Уникальные публикации, 1991 г.
  • Дж. С. Соет, « Боевые искусства во всем мире II» , Unique Publications, 2001 г.
  • "Международные боевые искусства", Vol. 8, № 2, 1987 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 796b7e14296c84bd0d64974c5e81f9ad__1717877340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ad/796b7e14296c84bd0d64974c5e81f9ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jailhouse rock (fighting style) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)