BMW VI
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2018 г. ) |
BMW VI | |
---|---|
![]() | |
BMW VI в Technik-Museum Berlin | |
Тип | V engine |
Производитель | BMW |
Первый забег | 1926 |
Основные приложения | Хейинкель, он 51 Кавасаки Ки-10 |
Разработан из | BMW IV |
Превратился в | BMW VII Миклин М-17 |
BMW VI представлял собой с водяным охлаждением, V-12 авиационный двигатель построенный в Германии, в 1920-х годах. Это был один из самых важных немецких аэро двигателей в годы, предшествовавшие Второй мировой войне , с построенными тысячами. Это было дополнительно разработано как BMW VII и BMW IX , хотя они видели значительно меньше использования. Он также был произведен в Советском Союзе как M-17 и Япония как Kawasaki HA-9 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
BMW VI был первым двенадцатицилиндровым двигателем, построенным BMW. По сути, он состоял из двух цилиндрических берегов из шестицилиндрового BMW IV, прикрепленного к общему ливому алюминиево-картеру на 60-градусном, включенном в угол между банками цилиндров. Серия производства началось в 1926 году после того, как одобрение типа было предоставлено. С 1930 года, после того, как 1000 двигателей типа BMW VI уже были доставлены, Германия снова была разрешена строить военные самолеты. Внезапный дополнительный спрос привел к быстрому увеличению производственных показателей. В 1933 году BMW VI использовался для первых экспериментов BMW с прямым впрыском топлива.
BMW VI был выбранным источником власти для многочисленных рекордных и на больших расстояниях, в том числе с восток запад - Открытая Dornier Wal Flying Boat, работающая на двух двигателях BMW VI.
BMW VI был использован необычным использованием в качестве силового устройства для Rail Zeppelin высокоскоростного железнодорожного вагона " . Многие версии двигателя BMW VI были разработаны, и он был построен по лицензии в Японии и Советском Союзе. Это было еще одним доказательством надежности двигателя, с помощью которого BMW внесла фундаментальный вклад в накопление немецкого воздушного транспорта. По меньшей мере 9 200 были построены в период с 1926 по 1938 год. Двигатель был построен в лицензии в Советском Союзе под надзором Микулина , который затем разработал его как M-17 . В Японии в Японии было создано больше лицензионных двигателей в качестве кавасаки в Японии в качестве кавасаки HA9 (длинное обозначение:- Армейский тип 98 850 л.с.
Варианты
[ редактировать ]5,5 , 6 или 7,3 обозначает коэффициент сжатия. Никакая дополнительная буква не обозначает карбюратор BMW и пропеллер с прямым приводом (7.3), U обозначает оборудование для сокращения пропелля (7,3U), Z обозначает карбюратор Zenith (7,3Z), ZU обозначает карбюратор Zenith и оборудование для сокращения пропеллера (7,3ZU).

- BMW VI 5.5
- Коэффициент сжатия 5,5: 1, 600–650 пс (592–641 л.с.) при 1600 об / мин на уровне моря
- BMW VI 6.0
- Коэффициент сжатия 6: 1, 630–660 пс (621–651 л.с.) при 1650 об / мин на уровне моря, 80 октанового топлива
- BMW VI 7.3
- Коэффициент сжатия 7,3: 1 680–750 пс (671–740 л.с.) при до 1700 об / мин на уровне моря, 87 октанового топлива
- Миклин М-17
- Производство лицензии в СССР
- Кавасаки HA9
- (Длинное обозначение:- Армейский тип 98 850 л.с.
Приложения
[ редактировать ]
- Альбатрос L 77V
- Arado AR 64
- Arado AR 65
- Arado AR 68
- Arado SSD i
- Брут (машина)
- Dornier do 10
- Dornier do 14
- Dornier do 17
- Focke-wulf FW 42
- Хейинкель, он 45
- Хейинкель, он 51
- Хейинкель, он 59
- Хейинкель, ему 60
- Хейинкель, он 70
- Хейинкель, он 111
- Junkers F.24KO
- Кавасаки тип 92
- Кавасаки Ки-10
- Мессершмитт М.20
- Polikarpov R-5 Прототип
- Schienenzeppelin
- Туполев ТБ-3
Технические характеристики (BMW VI 7,3Z)
[ редактировать ]
Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12, 60 °
- Отверстие : 160 мм (6,30 дюйма)
- Инсульт : 190 мм (7,48 дюйма) / 199 мм (7,83 дюйма) (отличается от правого и левого банка цилиндров из -за сочлененных соединительных шатунов ).
- Смещение : 46,9 л (2,862,01 с внедом)
- Длина: 1810 мм (71,26 дюйма)
- Ширина: 859 мм (33,82 дюйма)
- Высота: 1,103 мм (43,43 дюйма)
- Сухой вес : 510 кг (1124 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск + 1 выпускной клапан на цилиндр, управляемый валом вала с валом с помощью рокеров
- Топливная система: 2 x Zenith 60 DCL
- Тип топлива: мин. 87 октановый бензин
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : нет
Производительность
- Выход мощности:
- 750 пс (740 л.с.; 552 кВт) для взлета при 1700 об / мин (1 минута) на уровне моря
- 690 пс (681 л.с.; 507 кВт) при 1650 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 620 пс (612 л.с.; 456 кВт) при 1590 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 550 пс (542 л.с.; 405 кВт) при 1530 об / мин (максимум. Продолжительность) на уровне моря
- Конкретная мощность : 16 пс/л (0,26 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 7,3
- Конкретный расход топлива :
- 0,23 кг/пш (0,514 фунт/(HP порядка); 0,313 кг/кВт) при 1590 об/мин
- 0,225 кг/пш (0,503 фунт/(HP порядка); 0,306 кг/кВт) при 1530 об/мин
- Потребление масла: 0,003–0,01 кг/пш (0,007–0,022 фунта/(HP порядка); 0,004–0,014 кг/кВт) при 1530 об/мин
- Соотношение мощности к весу : 1,47 пс/кг (0,66 л.с./фунт; 1,08 кВт/кг)
- BMEP: 6,9 атм (7,0 бар; 101 PSI)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 365. ISBN 381120484X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 25
