Jump to content

BMW VI

(Перенаправлен из кавасаки HA9 )
BMW VI
BMW VI в Technik-Museum Berlin
Тип V engine
Производитель BMW
Первый забег 1926
Основные приложения Хейинкель, он 51
Кавасаки Ки-10
Разработан из BMW IV
Превратился в BMW VII
Миклин М-17

BMW VI представлял собой с водяным охлаждением, V-12 авиационный двигатель построенный в Германии, в 1920-х годах. Это был один из самых важных немецких аэро двигателей в годы, предшествовавшие Второй мировой войне , с построенными тысячами. Это было дополнительно разработано как BMW VII и BMW IX , хотя они видели значительно меньше использования. Он также был произведен в Советском Союзе как M-17 и Япония как Kawasaki HA-9 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Вид спереди BMW VI

BMW VI был первым двенадцатицилиндровым двигателем, построенным BMW. По сути, он состоял из двух цилиндрических берегов из шестицилиндрового BMW IV, прикрепленного к общему ливому алюминиево-картеру на 60-градусном, включенном в угол между банками цилиндров. Серия производства началось в 1926 году после того, как одобрение типа было предоставлено. С 1930 года, после того, как 1000 двигателей типа BMW VI уже были доставлены, Германия снова была разрешена строить военные самолеты. Внезапный дополнительный спрос привел к быстрому увеличению производственных показателей. В 1933 году BMW VI использовался для первых экспериментов BMW с прямым впрыском топлива.

BMW VI был выбранным источником власти для многочисленных рекордных и на больших расстояниях, в том числе с восток запад - Открытая Dornier Wal Flying Boat, работающая на двух двигателях BMW VI.

BMW VI был использован необычным использованием в качестве силового устройства для Rail Zeppelin высокоскоростного железнодорожного вагона " . Многие версии двигателя BMW VI были разработаны, и он был построен по лицензии в Японии и Советском Союзе. Это было еще одним доказательством надежности двигателя, с помощью которого BMW внесла фундаментальный вклад в накопление немецкого воздушного транспорта. По меньшей мере 9 200 были построены в период с 1926 по 1938 год. Двигатель был построен в лицензии в Советском Союзе под надзором Микулина , который затем разработал его как M-17 . В Японии в Японии было создано больше лицензионных двигателей в качестве кавасаки в Японии в качестве кавасаки HA9 (длинное обозначение:- Армейский тип 98 850 л.с.

Варианты

[ редактировать ]

5,5 , 6 или 7,3 обозначает коэффициент сжатия. Никакая дополнительная буква не обозначает карбюратор BMW и пропеллер с прямым приводом (7.3), U обозначает оборудование для сокращения пропелля (7,3U), Z обозначает карбюратор Zenith (7,3Z), ZU обозначает карбюратор Zenith и оборудование для сокращения пропеллера (7,3ZU).

BMW VI в Technik-Museum Berlin
BMW VI 5.5
Коэффициент сжатия 5,5: 1, 600–650 пс (592–641 л.с.) при 1600 об / мин на уровне моря
BMW VI 6.0
Коэффициент сжатия 6: 1, 630–660 пс (621–651 л.с.) при 1650 об / мин на уровне моря, 80 октанового топлива
BMW VI 7.3
Коэффициент сжатия 7,3: 1 680–750 пс (671–740 л.с.) при до 1700 об / мин на уровне моря, 87 октанового топлива
Миклин М-17
Производство лицензии в СССР
Кавасаки HA9
(Длинное обозначение:- Армейский тип 98 850 л.с.

Приложения

[ редактировать ]
BMW мы возглавляем детали

Технические характеристики (BMW VI 7,3Z)

[ редактировать ]
Вид на сторону BMW VI

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
  • 750 пс (740 л.с.; 552 кВт) для взлета при 1700 об / мин (1 минута) на уровне моря
  • 690 пс (681 л.с.; 507 кВт) при 1650 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 620 пс (612 л.с.; 456 кВт) при 1590 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 550 пс (542 л.с.; 405 кВт) при 1530 об / мин (максимум. Продолжительность) на уровне моря
  • 0,23 кг/пш (0,514 фунт/(HP порядка); 0,313 кг/кВт) при 1590 об/мин
  • 0,225 кг/пш (0,503 фунт/(HP порядка); 0,306 кг/кВт) при 1530 об/мин
  • Потребление масла: 0,003–0,01 кг/пш (0,007–0,022 фунта/(HP порядка); 0,004–0,014 кг/кВт) при 1530 об/мин
  • Соотношение мощности к весу : 1,47 пс/кг (0,66 л.с./фунт; 1,08 кВт/кг)
  • BMEP: 6,9 атм (7,0 бар; 101 PSI)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 365. ISBN  381120484X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 25
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ccd8024c3cddac17bd76d16a97fa6ed__1699888560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ed/7ccd8024c3cddac17bd76d16a97fa6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)