Соломенные собаки (фильм 1971 года)
Соломенные собаки | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Сэм Пекинпа |
Сценарий |
|
На основе | Осада фермы Тренча Гордон М. Уильямс |
Производится | Даниэль Мельник |
В главной роли | |
Кинематография | Джон Кокильон |
Под редакцией |
|
Музыка за | Джерри Филдинг |
Производство Компании |
|
Распределен |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 117 минут [ 3 ] 113 минут [ 4 ] (Отредактированное сокращение) |
Страны | |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,2 миллиона долларов [ 5 ] или 1 055 829 фунтов стерлингов [ 6 ] |
Театральная касса | 8 миллионов долларов (аренда) [ 5 ] |
Straw Dogs - это психологический триллер 1971 года, снятый Сэмом Пекинпа и в главных ролях Дастин Хоффман и Сьюзен Джордж . [ 7 ] Сценарий » Пекинпа и Дэвида Зелага Гудмана основан на романе Гордона М. Уильямса 1969 года «Осада фермы Тренчи . Название фильма происходит от дискуссии в Тао -те Чинг , которая сравнивает людей с древней китайской церемониальной соломенной собакой , будучи церемониальной ценой, но впоследствии отброшен с безразличием.
Фильм отмечен своими насильственными заключительными последовательностями и двумя сложными сценами изнасилования, которые были подвергнуты цензуре многочисленными рейтинговыми досками. Фильм , выпущенный театрально в том же году, что и часовой апельсин , французский связь и грязный Гарри , вызвали жаркие противоречия по поводу воспринимаемого увеличения насилия в фильмах в целом. [ 8 ] [ 9 ]
Премьера фильма состоялась в Великобритании в ноябре 1971 года. Несмотря на то, что некоторые критики были противоречивы, некоторые критики считают одним из величайших фильмов Пекинпы и был номинирован на премию Оскар за лучшую музыку (оригинальная драматическая оценка). [ 10 ] [ 11 ] Ремейк , режиссер Род Люри и Джеймс Марсден и Кейт Босворт в главных ролях, был выпущен 16 сентября 2011 года.
Сюжет
[ редактировать ]После получения исследовательского гранта для изучения звездных структур американец применял математик Дэвид Самнер переезжает вместе со своей женой Эми в дом возле своей родной деревни Плавень на корнишской вересковой пустоте. Бывший парень Эми Чарли Веннер вместе со своими друзьями Норманом Скаттом, Крисом Коуси и Филом Риддауэй, немедленно обижается на тот факт, что, по-видимому, кроткий посторонний женился на одном из своих. Скатт, бывший осужденный, признается в Коуси своей ревности к прошлым отношениям Веннера с Эми. Дэвид встречает дяди Веннера, Тома Хеддена, жестокого пьяницы, чья дочь -подросток Дженис флиртует с Генри Найлсом, умственно дефицитным человеком, презираемым всем городом.
Самнеры взяли изолированный фермерский дом, траншеи, которая когда -то принадлежала отцу Эми. Они нанимают Скатта и Коуси, чтобы переосмыслить свой гараж, и когда нетерпелива с отсутствием прогресса добавить Веннера и его двоюродного брата Бобби в рабочую силу. Напряженность в их браке вскоре стала очевидной. Эми критикует снисходительность Дэвида по отношению к ней и предполагает, что трусость была его истинной причиной для того, чтобы оставить изменчивый, политизированный университетский кампус в Америке. Дэвид уходит глубже в свои исследования, игнорируя как враждебность местных жителей, так и неудовлетворенность Эми. Его отчужденность приводит к прокатам Эми и провокационным поведением по отношению к рабочим, особенно в Веннер. Дэвид также изо всех сил пытается быть принятым образованными местными жителями, как видно в разговорах с викарием Преподобным Барни Худом и его женой, а также местным магистратом, майором Джоном Скоттом.
Когда Дэвид обнаруживает, что их кошка висит мертвым в своей спальне, Эми считает, что Коуси или Скатт несут ответственность. Она заставляет Дэвида противостоять рабочим, но он слишком запутан. Мужчины приглашают Дэвида пойти на охоту; Они берут его в мавр и оставляют там обещание побудить птиц к нему. С Дэвидом вдали от дома Веннер идет на ферму траншей и давление на Эми сексуально; Через некоторое время она подчиняется. В то время как они все еще вместе, Скатт молча входит, движется Веннером под дулом пистолета, чтобы уйти, и насилует Эми, а Веннер неохотно удерживает ее. Дэвид возвращается гораздо позже, умудряясь от людей, покидающих его. Эми ничего не говорит об изнасиловании, кроме загадочного комментария, который избегает его внимания.
Дэвид запускает рабочих за их медленный прогресс. Позже, Самнерс посещают церковный общественный вечер, где Эми становится расстроенной, увидев своих насильников. Дженис приглашает Генри уйти с ней, и в здании, спрятанном от толпы, она начинает соблазнить его. Когда брат Дженис замечает, что она пропала без вести, его отправляют на поиски ее, и, когда он звонит за ней, Генри Паникс и случайно задушивает Дженис. Самнеры покидают социальные рано, проезжая через густой туман, и случайно ударили Генри, когда он избегает места происшествия. Они берут травмированного Генри в свой дом и звонят в паб, чтобы сообщить об аварии. Местные жители, которые, тем временем, узнали, что Дженис в последний раз видели с Генри, тем самым предупреждают его местонахождение. Вскоре Хедден, Скатт, Веннер, Коуси и Риддауэй пьяно стучат в дверь Самнерс. Выразив свое намерение Линча Генри, Дэвид отказывается позволить им взять его, несмотря на просьбы Эми. Похоже, что противостояние открывает территориальный инстинкт в Давиде: «Я не допущу насилие в отношении этого дома».
Скотт прибывает, чтобы разрядить ситуацию, но он случайно застрелен Хедденом во время борьбы. Понимая опасность для него, свидетельствуя об этом убийстве, Дэвид импровизирует различные ловушки и оружие, чтобы отразить нападавших. Он непреднамеренно заставляет Хедена стрелять в ногу, сбивает Риддавей без сознания и избивает Коуси до смерти с покером. Веннер держит его под дулом пистолета, но крики Эми предупреждают обоих мужчин, когда Скатт снова нападает на нее. Скатт предлагает Веннер присоединиться к нему в другом изнасиловании, но Веннер стреляет в него мертвым. Дэвид разоружает Веннера и, в последующем борьбе, щелкает шею с помощью манер . Рассматривая результирующую бойню и удивленную своим собственным насилием, Дэвид бормочет к себе: «Иисус, я получил их все». Возлечивающий Риддавей жестоко нападает на него, но застрелен Эми.
Дэвид садится в свою машину, чтобы отвезти Генри обратно в деревню. Генри говорит, что он не знает дорогу домой; Дэвид говорит, что он тоже не делает.
Бросать
[ редактировать ]- Дастин Хоффман в роли Дэвида Самнера
- Сьюзен Джордж в роли Эми Самнер
- Питер Воган в роли Тома Хеддена
- TP McKenna в роли майора Джона Скотта
- Поделиться Хенси как друзья Чарли
- Джим Нортон в роли Крис Коуси
- Дональд Вебстер в роли Фила Риддавей
- Кен Хатчисон как Норман Скатт
- Лен Джонс в роли Бобби Хедден
- Салли Томсетт в роли Дженис Хедден
- Роберт Киган в роли Гарри Уэйр
- Питер Арн в роли Джона Найлса
- Колин Уэлленд как преподобный Барни Худ
- Черина Шаер в роли Луизы Худ
- Дэвид Уорнер в роли Генри Найлса (некредитован) [ 12 ]
- Майкл Манделл в роли Берти Хедден (некредитованный)
- Джун Браун в роли миссис Хедден (сцены удалены)
- Хлоя Фрэнкс в роли Эммы Хедден (сцены удалены)
Производство
[ редактировать ]Сэма Пекинпа Два предыдущих фильма , «Дикая группа» и «Баллада Кабельного Хога» , были созданы для Warner Bros.-Seven Arts . Его связь с компанией закончилась после хаотической съемки баллады Кабельной Хог, завернутой на 19 дней по графику и 3 миллиона долларов за бюджет (эквивалентно 18 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] Оставленный с ограниченным количеством рабочих мест, Пекинпа был вынужден поехать в Англию, чтобы направить соломенных собак . Продюсирован Даниэлем Мельника , который ранее работал с Пекинпой над своим телевизионным фильмом 1966 года , сценарий начался с Гордона Уильямса романа «Осада фермы Тренчи », [ 14 ] С Пекинпой, говорящим: «Мы с Дэвидом Гудманом сели и попытались сделать что -то из этого достоверности из этой гнилой книги. Мы сделали. Мы сделали. Единственное, что мы сохранили, была сама осада». [ 15 ]
Кастинг
[ редактировать ]Бо Бриджес , Стейси Кич , Сидни Пуйер , Джек Николсон и Дональд Сазерленд были рассмотрены для главной роли Дэвида Самнера до того, как был брошен Дастина Хоффмана. [ 16 ] Хоффман согласился снять фильм, потому что он был заинтригован персонажем, пацифистом, не подозревающим о своих чувствах и потенциале к насилию, которые были теми же чувствами, которые он отвратил в обществе. [ 17 ] Джуди Гейсон , Жаклин Биссет , Диана Ригг , Хелен Миррен , Кэрол Уайт , Шарлотта Рамплинг и Хейли Миллс были рассмотрены на роль Эми до того, как Сьюзен Джордж была окончательно выбрана. [ 18 ] Хоффман не согласился с кастингом, так как он чувствовал, что его персонаж никогда не выйдет замуж за такую « Лолиту ». Пекинпа настаивал на Джордже, относительно неизвестной актрисе в США в то время. [ 19 ]
Съемки
[ редактировать ]Расположение стрельбы состоялась вокруг Сент -Бурьяна , недалеко от Пензанса в Корнуолле , в том числе в церкви Святого Бурьяна . Интерьеры были застрелены в Twickenham Studios в Лондоне . [ 20 ] Внешние снимки для осадных сцен были сняты во время ночных съемков в Корнуолле, в то время как внутренние снимки для тех же сцены были сняты в Лондоне. [ 21 ] фильма Производственный дизайн был Рэй Симм . [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм заработал аренду в размере 4,5 миллионов долларов в Северной Америке, [ 23 ] и 3,5 миллиона долларов в других странах. К 1973 году он зафиксировал общую прибыль в размере 1 425 000 долларов. [ 5 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Ежемесячный фильм фильма писал: «Пекинпа может обойтись с посторонней фантазией - без сверхъестественного, без последовательности мечты - и вместо этого задавать тон тщательного реализма, который опирается на повторение мстительного инцидента, обостряя комику , чтобы создать растущий воздух угрозы. следственные связи между ними и связывают их в том же сюжете. Некоторые причинно - с запасами героизма в кризисе Маленький человек . [ 24 ]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 2 звезды из 4 и назвал фильм «главным разочарованием, в котором теории Пекинпы о насилии, похоже, регрессировали в какую-то смесь Киплинга и Машино» 19-го века. [ 25 ]
Винсент Кенби из New York Times назвал это «особым разочарованием», которое является «умным фильмом, но интересным только в контексте других его работ». [ 26 ]
Разнообразие пишет: «Сценарий (от романа Гордона М. Уильямса« Осада фермы Тренчи ») опирается на шок и насилие, чтобы привести его к слабости в развитии, неглубокой характеристике и отсутствии мотивации». [ 27 ]
Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Люди, которые чувствительны как к зрению, так и к последствиям насилия, вероятно, будут противны и разозлены соломенными собаками, потому что нет заслуживающей доверия мотивации для насилия. Специализируясь на насилии, а не на изучении его последствий и значений ... Я бы вышел из соломенных собак в несколько моментов, если бы я был чем -то иным, как профессиональным критиком ». [ 28 ]
Другие обзоры были положительными. Пол Д. Циммерман из Newsweek заявил: «Трудно представить, что Сэм Пекинпа когда -либо станет лучшим фильмом, чем соломенных собак. Это безупречно выражает свое примитивное видение насилия - его вера в то, что мужественность требует обрядов насилия, что дом и очаг Involate и должен защищать кровью, чтобы мужчина должен победить других мужчин, чтобы доказать свою мужество и удержать свою женщину ». [ 29 ]
Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 3 звезды из 4 и писал, что, хотя он не согласен с очевидным мировоззрением Пекинпы, что «человек - это животное, и его страсть к разрушению его собственного вида лежит прямо под его кожей». Тем не менее был «великолепно снятый фильм. Пекинпа создает настроение надвигающегося насилия с большим мастерством». [ 30 ]
Чарльз Шамплин из Los Angeles Times назвал это «подавляющей частью рассказывания историй, наверное, напомнив каждому зрителям о скважинах первичных эмоций, скрывающихся внутри себя, под хрупким облицом цивилизованного контроля. Это, я думаю, лучшая картина, чем у Дикая группа , менее ритуальная и менее ужасно графическая в своем насилии и на самом деле менее цинично ». [ 31 ]
Среди более поздних оценок Entertainment Weekly в 1997 году написал, что современная интерпретация была «серьезным исследованием амбивалентных отношений человечества с темной стороной», но теперь это кажется «кровью эксплуатации». [ 32 ]
Ник Шагер из журнала Slant Range оценил его из четырех звезд из четырех и писал: «Сидя в спорной классике Пекинпы мало чем отличается от наблюдения за освещенным предохранителем, который делает свой медленный, неумолимый путь к своему горючему пункту-натяжение накапливается как шокирующее и злобное как его огненное заключение неизбежно ». [ 33 ]
Филипп Мартин из «Арканзас-демократической газеты» Пекинпы писал: « Соломенные собаки -это фильм, который оставался важным для меня в течение 40 лет. Наряду с Стэнли Кубрика , часовым апельсином соломенные собаки стоит трансгрессивным жестоким, глубоко фильмом 70-х годов; Тот, который все еще сохраняет свою силу, чтобы шокировать после всех этих лет ». [ 34 ]
Режиссер Квентин Тарантино считает соломенных собак одним из «шедевров» Пекинпы. [ 35 ]
Rotten Tomatoes , обзорный агрегатор , сообщает, что 82% из 44 опрошенных критиков дали фильму положительный обзор; Средний рейтинг составляет 8,4/10. Консенсус гласит: «Насильственная, провокационная медитация на мужественность, соломенные собаки вязкость - и, безусловно, не для брезгливых». [ 36 ]
Награды
[ редактировать ]Первоначальный счет Джерри Филдинга был номинирован на 44 -й премии «Оскар» в 1971 году за лучшую музыку (оригинальный драматический счет) , его вторую номинацию на фильм Сэма Пекинпа, после дикой группы в 1969 году. [ 10 ]
Спор
[ редактировать ]Фильм был спорным в своем выпуске 1971 года, в основном из -за длительной сцены изнасилования, которая является центральной частью фильма. Критики обвинили Пекинпу в гламурном и эротизированном изнасиловании и в участии в женоненавистном садизме и мужском шовинизме . [ 37 ] Они были особенно обеспокоены предполагаемой двусмысленностью сцены - после первоначального сопротивления Эми, кажется, наслаждается частями первого изнасилования, целует и удерживая ее злоумышленника, хотя позже у нее есть травмирующие воспоминания. Автор Мелани Уильямс в своей книге 2005 года « Секреты и законы: собравшиеся эссе по закону, жизни и литературе », заявила: «Вступление в действие предназначено для укоренившихся аппетитов для желаемого поведения и подкрепления мифов изнасилования ». [ 38 ] Другая критика заключается в том, что все основные женские персонажи изображают прямые женщины как извращенные, так как каждое появление Дженис и Эми используется для выделения чрезмерной сексуальности. [ 39 ]
Насилие вызвало сильную реакцию, многие критики считают его одобрением насилия как искупления, а фильм - фашистский праздник насилия и бдительности . Другие считают это анти-насилием, описывая мрачный конец, следующий за насилием. Дастин Хоффман рассматривал Дэвида как намеренно, но подсознательно, провоцируя насилие, его заключительный убийственный буйство стало появлением его истинного я. Эта точка зрения не была разделена режиссером Сэмом Пекинпа. [ 8 ]
Деревня Сент -Бурьян использовалась в качестве места для съемок, а некоторые местные жители появлялись в качестве дополнительных. Местный автор Дерек Танге сообщает в одной из своих книг [ который? ] То, что они не знали о природе фильма во время съемок, и в его выпуске были наиболее расстроены, обнаружив, что они использовались в фильме о природе, столь несовместимой с их собственными моральными ценностями. [ Цитация необходима ]
Цензура
[ редактировать ]Студия отредактировала первую сцену изнасилования, прежде чем выпустить фильм в Соединенных Штатах, чтобы получить рейтинг R от MPAA . [ 40 ]
В Соединенном Королевстве Британский совет по классификации фильмов запретил его в соответствии с недавно введенным Законом о видеозаписях . Фильм был выпущен театрально в Соединенном Королевстве, когда в 1971 году неразрезанная версия получила рейтинг X, а в 1995 году была снята на рейтинг R-рейтинга R-рейтинг «18». [ Цитация необходима ] В марте 1999 года частично отредактированному печати соломенных собак , снявших большую часть второго изнасилования, было отказано в видео сертификат, когда дистрибьютор потерял права на фильм после того, как он согласился сделать запрошенные сокращения BBFC, и полная неразрезанная версия также была отвергнута для Видео три месяца спустя, на том основании, что BBFC не сможет передать неразрезанную версию так скоро после того, как отвергнут. [ Цитация необходима ]
1 июля 2002 года «Straw Dogs» был выпущен нередактированным на VHS и DVD . Эта версия была нераздельной и, следовательно, включала вторую сцену изнасилования, которая, по мнению BBFC, показала: «Эми явно продемонстрировала, чтобы не пользоваться актом нарушения». [ 41 ] BBFC написал:
Сокращения, сделанные для американского распределения, которые были сделаны для сокращения продолжительности последовательности, поэтому, как правило, парадоксально усугубило сложность с первым изнасилованием, оставляя аудиторию с впечатлением, что Эми наслаждалась опытом. Правление приняло представление в 1999 году, что предварительно вырезанная версия эротизировала изнасилование и, следовательно, выразила обеспокоенность по поводу Закона о видеозаписи о продвижении вредной деятельности. Версия, рассмотренная в 2002 году, по существу является оригинальной неразрезанной версией фильма, восстановив большую часть однозначно неприятного второго изнасилования. Неоднозначность первого изнасилования дается контекст вторым изнасилованием, что теперь дает совершенно ясно, что сексуальное насилие - это не то, что Эми в конечном итоге приветствует. [ 41 ]
Влияние
[ редактировать ]- только дома Производство Джон Муто определил этот фильм как «детскую версию соломенных собак ». [ 42 ]
- Режиссер Жак Аудиард назвал соломенных собак в качестве основы для своего фильма 2015 года Dheepan . [ 43 ]
Ремейк
[ редактировать ]В 2011 году был римейк фильма , который переехал историю в Миссисипи и изменил профессию ведущего мужчины с математика на сценарист. Он был режиссер Род Люри и снялся Джеймс Марсден и Кейт Босворт .
Varatan -это индийский малаяламский . триллер новичок 2018 года ( ) Расположенный в Керале , это адаптация соломенных собак , и звезды Фааазил и Айшвейа Лекшми в главных ролях. [ 44 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских фильмов 1971 года
- Список фильмов о математиках
- Список фильмов с участием домашних вторжений
- Последний дом слева
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Соломенные собаки (1971)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ "Соломенные собаки - детали" . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ " Соломенные собаки (x)" . Британский совет по классификации кино . 3 ноября 1971 года . Получено 21 января 2013 года .
- ^ " Соломенные собаки (18)" . Британский совет по классификации кино . 27 сентября 2002 г. Получено 21 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в « ABC 5 -летние 5 -летние производственные прибыли и убытки », Variety , 31 мая 1973 г., стр. 3
- ^ Chapman, J. (2022). Деньги за экраном: история британского фильма финансов, 1945-1985. Эдинбургский университет издательство P 361
- ^ "Соломенные собаки" . Поиск коллекций Британского кино института . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симмонс 1982 , с. 137–138.
- ^ Срагоу, Майкл (29 июля 1999 г.). «Глаза открываются» . Salon.com . Сан -Франциско, Калифорния: Салон Медиа Группа . Получено 24 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «44 -я премия Оскар | 1972» . Oscars.org | Академия кинематографического искусства и наук . Получено 22 января 2021 года .
- ^ Weddle 1994 , p. 12
- ^ Харрис, Уилл (26 июля 2017 г.). «Дэвид Уорнер на Twin Peaks, Tron, Titanic, Time Bandits и Teenage Mutant Ninja Turtles II» . AV Club . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Weddle 1994 , с. 391–393.
- ^ Хейс 2008 , с. 101.
- ^ Weddle 1994 , p. 403.
- ^ Симмонс 1982 , с. 125
- ^ Weddle 1994 , p. 410.
- ^ Симмонс 1982 , с. 126
- ^ Pykett, Derek (2014). Британские фильмы ужасов . Макфарланд. С. 109–111.
- ^ Кермод, Марк (3 августа 2003 г.). «Дикая группа в Корнуолле» . Хранитель . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ "Рэй Симм" . БЛИ . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американское распределение фильмов: изменение рынка . UMI Research Press. п. 293. ISBN 9780835717762 Полем Обратите внимание, что данные для аренды в США и Канаде
- ^ "Соломенные собаки" . Бюллетень ежемесячного фильма . 38 (444): 249. 1 января 1971 года - через ProQuest.
- ^ Эберт, Роджер (27 декабря 1971 г.). "Соломенные собаки" . Чикагские солнечные времена . Чикаго, Иллинойс: СМИ Sun-Times Media Group . Получено 6 февраля 2015 года - через Rogerebert.com.
- ^ Канби, Винсент (20 января 1972 года). «Приходит« Соломенные собаки »Пекинпы в главной роли Хоффман» . New York Times . Нью -Йорк . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ «Обзор:« Соломенные собаки » . Разнообразие . Лос -Анджелес Калифорния: Penske Media Corporation . 31 декабря 1970 года . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Арнольд, Гэри (29 декабря 1971 г.). «Шоу ужасов». The Washington Post . B1, B7.
- ^ Циммерман, Пол Д. (19 декабря 1971 г.). «Newsweek признает« соломенные собаки ». Los Angeles Times . Календарь, с. 20
- ^ Siskel, Gene (24 декабря 1971 г.). «Пекинпа« Соломенные собаки »». Чикаго Трибьюн . 15
- ^ Чамплин, Чарльз (24 декабря 1971 г.). «Тема насилия« соломенных собак »». Los Angeles Times . Часть II, с. 2
- ^ "Соломенные собаки" . Развлечения еженедельно . 10 января 1997 года . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Шейгер, Ник (28 марта 2003 г.). "Соломенные собаки" . Наклонный журнал . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Мартин, Филипп (16 сентября 2011 г.). «Первые соломенные собаки о убийце внутри» . Арканзас-демократ-газетт . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Квентин Тарантино на Сэм Пекинпа . YouTube . 5 мая 2023 года . Получено 31 декабря 2023 года .
- ^ «Соломенные собаки (1971)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ Weddle 1994 , с. 25, 399–400, 426–428.
- ^ Уильямс 2005 , с. 71
- ^ Уильямс, Линда Рут (февраль 1995 г.). «Соломенные собаки: женщины могут только плохо себя вести» . Зрелище и звук . Тол. 5, нет. 2. С. 26, 27. ISSN 0037-4806 .
- ^ Симмонс 1982 , с. 137.
- ^ Jump up to: а беременный «BBFC передает соломенных собак на видео» . 1 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2008 года.
- ^ Зигель, Алан (16 ноября 2015 г.). «Только в домах в кинотеатрах 25 лет назад. Вот как они снимали его финал помех» . slate.com . Сланец . Получено 5 июля 2017 года .
- ^ Донадио, Рэйчел (20 апреля 2016 года). «Для своей звезды,« Дипан »был ролью его жизни» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Нараянан, Нирмал (27 декабря 2018 г.). «Mollywood 2018: список 5 лучших блокбастеров, которые штурмовали кассовые сборы» . Международное деловое время . Получено 27 декабря 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Хейс, Кевин Дж. (2008). Сэм Пекинпа: интервью . Джексон, Миссисипи: Univ. Пресса Миссисипи. ISBN 978-1-934-110645 .
- Симмонс, Гарнер (1982). Пекинпа, портрет в Монтаге . Остин, Техас: Университет Техасской прессы . ISBN 0-292-76493-6 .
- Веддл, Дэвид (1994). Если они двигаются ... Убей их! Полем Нью -Йорк: Grove Press . ISBN 0-8021-3776-8 .
- Уильямс, Мелани (2005). Секреты и законы: собрано сочинения законодательства, жизни и литературы . Абингдон, Англия: Психология Пресс. ISBN 1-84472-018-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1971 Фильмы
- 1971 Независимые фильмы
- 1970 -е годы «Психологические триллерные фильмы
- Фильмы ABC кинофильмы
- Американские психологические триллерные фильмы
- Британские психологические триллерные фильмы
- 1970-е годы англоязычные фильмы
- Фильмы, основанные на британских романах
- Фильмы, снятые Сэмом Пекинпа
- Фильмы забиты Джерри Филдинг
- Фильмы, установленные в Корнуолле
- Фильмы, установленные на фермах
- Фильмы снялись в Twickenham Film Studios
- Фильмы сняты в Корнуолле
- Фильмы сняты в Англии
- Фильмы о домашнем вторжении
- Постоянные противоречия в фильме
- Американские фильмы об изнасиловании и мести
- Британские фильмы об изнасиловании и мести
- 1971 драматические фильмы
- Американские фильмы 1970 -х годов
- Британские фильмы 1970 -х годов
- Фильмы, снятые Даниэлем Мельника
- Англоязычные независимые фильмы