Jump to content

Нектар (карта лояльности)

(Перенаправлено с карты лояльности Nectar )

Нектар 360 Лимитед
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Розничная торговля
Основан 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Штаб-квартира 33 Холборн, Лондон
Ключевые люди
Джеймс Мойр, управляющий директор
Продукты Схема лояльности
Владелец J Sainsbury plc (2018 – настоящее время)
Веб-сайт www .нектар

Nectar — это схема карт лояльности в Соединенном Королевстве, которой управляет Nectar 360 Ltd, компания, полностью принадлежащая Sainsbury's . Эта схема является крупнейшей в Соединенном Королевстве и включает в себя ряд компаний-партнеров, включая Sainsbury's, Esso , eBay и British Airways . Он был запущен в 2002 году с первоначально четырьмя компаниями-партнерами, а к 2010 году его число выросло до более чем 14 компаний и более 400 интернет-магазинов. Компании-участники охватывают такие сектора, как путешествия, розничная торговля, финансы и газеты.

Схема была создана Loyalty Management Group, заменив существующие схемы трех из четырех запускающих компаний. Nectar был приобретен канадской Groupe Aeroplan (ныне Aimia ) в 2007 году. [1] и куплен Sainsbury's в 2018 году. [2]

Схема Nectar была запущена в 2002 году и объединила существующие программы лояльности Sainsbury's , BP и Barclaycard ; и включая Debenhams , у которой не было существующей схемы. Им управляла группа Loyalty Management Group, которую тогда возглавлял сэр Кит Миллс , основатель Air Miles . [3] Роберт Геркинк, ранее сыгравший ключевую роль в основании и запуске Air Miles Canada и Air Miles Нидерланды, был генеральным директором-основателем. В состав соучредителей высшего руководства и управляющих акционеров Nectar – Loyalty Management UK Ltd. также входили пять вице-президентов: Тодд Алмейда (ранее Air Miles Нидерланды), Мартин Бриггс, Питер Бьюс, Стив Лобб (ранее Fly Buys New Zealand ) и Алекс Мурхед (ранее Air Miles Canada). В число дополнительных соучредителей вошли Кус Беркхаут и Ян Питер Липс, оба ранее работали в Air Miles Нидерланды.

На момент запуска Nectar подтвердил, что будет открыт для присоединения большего числа компаний, за исключением конкурентов существующих участников. [4] В декабре 2007 года Loyalty Management Group была приобретена канадской Aeroplan за 368 миллионов фунтов стерлингов. [1] Позже Aeroplan переименовал себя в Aimia.

К 2010 году Nectar заявила, что участниками схемы являются 16,8 миллиона человек, в нее входят 14 компаний-членов и более 400 интернет-магазинов. [5]

В августе 2017 года Nectar объявила о партнерстве с газетой Daily Mail . Эта ассоциация расстроила многих клиентов, которые закрыли свои учетные записи и разместили в Интернете фотографии своих разрезанных карт лояльности. [6] Компания ответила: «Мы знаем, что не все из вас поддержат каждого партнера». [7]

1 февраля 2018 года компания J Sainsbury plc объявила о покупке бизнеса Nectar у Aimia за 60 миллионов фунтов стерлингов. [2]

В апреле 2018 года компания Sainsbury's начала локализованное испытание новой схемы начисления баллов Nectar для магазинов на острове Уайт , в которой стандартная ставка заработка в один балл за каждый потраченный фунт была заменена баллами за конкретные товары плюс баллами в зависимости от того, как часто и как долго участник совершает покупки в Sainsbury's. [8]

Пробное испытание завершилось в октябре 2019 года, были запущены обновленный логотип и приложение с предоставлением в приложении цифровой карты для сканирования.

Коллекция

[ редактировать ]

Владельцы карт получают баллы за покупки, совершенные в участвующих розничных магазинах как в обычных магазинах, так и через Интернет, обычно начиная с одного балла за целый потраченный фунт. Баллы за топливо в Esso и Sainsbury's начисляются за каждый купленный литр. Дополнительные баллы можно заработать при покупке определенных товаров или во время определенных рекламных акций. Ряд других интернет-магазинов начисляют баллы за покупки, совершаемые на их веб-сайтах, доступ к которым осуществляется через основной веб-сайт Nectar.

Nectar получает оплату от каждого продавца за каждый балл, выплаченный покупателю. Затем он возмещает расходы продавцу при обмене баллов.

Искупление

[ редактировать ]

Ряд розничных продавцов, в том числе Argos и Sainsbury's, позволяют держателям карт обменивать баллы в магазине на деньги за покупки. [9] Баллы обычно обмениваются партиями по 500 штук, стоимость каждого балла составляет 0,5 пенса. [10]

Баллы также можно обменять у ряда партнеров через ваучеры, включая Eurostar , [11] eBay и Caffè Nero. Баллы теряются, если аккаунт Nectar закрыт. Например, учетная запись может быть закрыта, если баллы не были заработаны или использованы в течение непрерывного периода в 12 месяцев. [12] Поскольку баллы Nectar обычно не имеют срока действия, владельцы карт могут сэкономить на более дорогих вознаграждениях, таких как билеты на поезд и праздничные дни.

Компании-участники

[ редактировать ]

Баллы также можно накапливать за покупки у ряда розничных продавцов через интернет-магазин «Нектар», в том числе:

Международные схемы

[ редактировать ]

Aimia запустила Nectar в Италии в 2010 году с розничными торговцами, включая Auchan и Unieuro . [18] Итальянская схема завершилась в феврале 2016 года. [19]

Отдельная схема реализуется Cencosud в Чили на основании лицензионного соглашения с Aimia.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Литтерик, Дэвид (4 декабря 2007 г.). «Aeroplan покупает Nectar за 368 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Британская компания Sainsbury's покупает нектар у Aimia за 60 миллионов фунтов стерлингов» . Рейтер . 1 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 г. Проверено 8 июля 2024 г.
  3. ^ «В Великобритании появится самая крупная схема карт лояльности» . Новости Би-би-си . 5 июня 2002 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  4. ^ «Нектар надеется, что клиенты останутся довольными» . Рабочий обед . 5 июня 2002 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  5. ^ Томас, Джо (8 февраля 2010 г.). «Sainsbury's заявляет о крупнейшей в Великобритании схеме лояльности с Nectar» . Маркетинговый журнал . Проверено 23 февраля 2015 г.
  6. ^ Хьюз, Томас (16 августа 2017 г.). «Нектар теряет огромное количество клиентов после объявления о партнерстве с Daily Mail» . Развивайте политику . Проверено 28 августа 2017 г.
  7. ^ «Нектар – наш ответ на вопросы о партнерстве с Daily Mail» . www.nectar.com . Проверено 19 июня 2018 г.
  8. ^ Джахшан, Элиас (5 апреля 2018 г.). «Sainsbury's пробует полную модернизацию Nectar» . Розничная газета . Проверено 12 апреля 2018 г.
  9. ^ «Общие условия вознаграждения» . Нектар. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  10. ^ «Калькулятор баллов нектара — сколько стоят ваши баллы нектара» . Moneysaving Answers.com . 3 мая 2018 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  11. ^ «Рестораны Пицца Хат х Нектар» . Рестораны Пицца Хат . Проверено 4 апреля 2019 г.
  12. ^ «Правила коллекционера нектара — собирайте и тратьте баллы нектара на покупку более чем 500 брендов — карта лояльности Великобритании — нектар» . www.nectar.com .
  13. ^ Касвелл, Марк (21 января 2021 г.). «Avios объявляет о новом партнерстве в сфере лояльности с Nectar» . Деловой путешественник . Проверено 28 января 2021 г.
  14. ^ «Nectar выходит в новый сектор благодаря партнерству с Mail Newspapers» . НовостиВайр . 16 февраля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  15. ^ «Нектар» .
  16. ^ Сравнение Нектара и наград Восточного побережья. Сохраните награды Восточного побережья.
  17. ^ «Нектар» . Видение Экспресс. Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  18. ^ Криви, Дженнифер (11 февраля 2010 г.). «Программа «Нектар» стартует в Италии» . Неделя розничной торговли . Проверено 23 февраля 2015 г.
  19. ^ Italian Nectar закроется в феврале. « Программа Аймия. декабря 16 Получено 28 августа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86f086a76f8b913a140d9931ed6fca76__1721754360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/76/86f086a76f8b913a140d9931ed6fca76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nectar (loyalty card) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)