Нектар (карта лояльности)
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 2002 год |
Штаб-квартира | 33 Холборн, Лондон |
Ключевые люди | Джеймс Мойр, управляющий директор |
Продукты | Схема лояльности |
Владелец | J Sainsbury plc (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | www |
Nectar — это схема карт лояльности в Соединенном Королевстве, которой управляет Nectar 360 Ltd, компания, полностью принадлежащая Sainsbury's . Эта схема является крупнейшей в Соединенном Королевстве и включает в себя ряд компаний-партнеров, включая Sainsbury's, Esso , eBay и British Airways . Он был запущен в 2002 году с первоначально четырьмя компаниями-партнерами, а к 2010 году его число выросло до более чем 14 компаний и более 400 интернет-магазинов. Компании-участники охватывают такие сектора, как путешествия, розничная торговля, финансы и газеты.
Схема была создана Loyalty Management Group, заменив существующие схемы трех из четырех запускающих компаний. Nectar был приобретен канадской Groupe Aeroplan (ныне Aimia ) в 2007 году. [1] и куплен Sainsbury's в 2018 году. [2]
История
[ редактировать ]Схема Nectar была запущена в 2002 году и объединила существующие программы лояльности Sainsbury's , BP и Barclaycard ; и включая Debenhams , у которой не было существующей схемы. Им управляла группа Loyalty Management Group, которую тогда возглавлял сэр Кит Миллс , основатель Air Miles . [3] Роберт Геркинк, ранее сыгравший ключевую роль в основании и запуске Air Miles Canada и Air Miles Нидерланды, был генеральным директором-основателем. В состав соучредителей высшего руководства и управляющих акционеров Nectar – Loyalty Management UK Ltd. также входили пять вице-президентов: Тодд Алмейда (ранее Air Miles Нидерланды), Мартин Бриггс, Питер Бьюс, Стив Лобб (ранее Fly Buys New Zealand ) и Алекс Мурхед (ранее Air Miles Canada). В число дополнительных соучредителей вошли Кус Беркхаут и Ян Питер Липс, оба ранее работали в Air Miles Нидерланды.
На момент запуска Nectar подтвердил, что будет открыт для присоединения большего числа компаний, за исключением конкурентов существующих участников. [4] В декабре 2007 года Loyalty Management Group была приобретена канадской Aeroplan за 368 миллионов фунтов стерлингов. [1] Позже Aeroplan переименовал себя в Aimia.
К 2010 году Nectar заявила, что участниками схемы являются 16,8 миллиона человек, в нее входят 14 компаний-членов и более 400 интернет-магазинов. [5]
В августе 2017 года Nectar объявила о партнерстве с газетой Daily Mail . Эта ассоциация расстроила многих клиентов, которые закрыли свои учетные записи и разместили в Интернете фотографии своих разрезанных карт лояльности. [6] Компания ответила: «Мы знаем, что не все из вас поддержат каждого партнера». [7]
1 февраля 2018 года компания J Sainsbury plc объявила о покупке бизнеса Nectar у Aimia за 60 миллионов фунтов стерлингов. [2]
В апреле 2018 года компания Sainsbury's начала локализованное испытание новой схемы начисления баллов Nectar для магазинов на острове Уайт , в которой стандартная ставка заработка в один балл за каждый потраченный фунт была заменена баллами за конкретные товары плюс баллами в зависимости от того, как часто и как долго участник совершает покупки в Sainsbury's. [8]
Пробное испытание завершилось в октябре 2019 года, были запущены обновленный логотип и приложение с предоставлением в приложении цифровой карты для сканирования.
Коллекция
[ редактировать ]Владельцы карт получают баллы за покупки, совершенные в участвующих розничных магазинах как в обычных магазинах, так и через Интернет, обычно начиная с одного балла за целый потраченный фунт. Баллы за топливо в Esso и Sainsbury's начисляются за каждый купленный литр. Дополнительные баллы можно заработать при покупке определенных товаров или во время определенных рекламных акций. Ряд других интернет-магазинов начисляют баллы за покупки, совершаемые на их веб-сайтах, доступ к которым осуществляется через основной веб-сайт Nectar.
Nectar получает оплату от каждого продавца за каждый балл, выплаченный покупателю. Затем он возмещает расходы продавцу при обмене баллов.
Искупление
[ редактировать ]Ряд розничных продавцов, в том числе Argos и Sainsbury's, позволяют держателям карт обменивать баллы в магазине на деньги за покупки. [9] Баллы обычно обмениваются партиями по 500 штук, стоимость каждого балла составляет 0,5 пенса. [10]
Баллы также можно обменять у ряда партнеров через ваучеры, включая Eurostar , [11] eBay и Caffè Nero. Баллы теряются, если аккаунт Nectar закрыт. Например, учетная запись может быть закрыта, если баллы не были заработаны или использованы в течение непрерывного периода в 12 месяцев. [12] Поскольку баллы Nectar обычно не имеют срока действия, владельцы карт могут сэкономить на более дорогих вознаграждениях, таких как билеты на поезд и праздничные дни.
Компании-участники
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- American Express (совместная кредитная карта)
- Аргос
- Блум и дикая природа
- British Airways и обратно (переход на баллы Avios ) [13]
- ДХЛ Экспресс
- eBay
- Эссо (присоединился 1 июня 2019 г.)
- Sainsbury's (участник запуска)
- « Дейли мейл» Газета [14]
- The Hut Group (управляет интернет-магазином Nectar Exclusives - включает в себя множество продуктов, за которые можно обменять баллы)
- Викинг Директ
Баллы также можно накапливать за покупки у ряда розничных продавцов через интернет-магазин «Нектар», в том числе:
- ASOS.com
- Яблоко
- Карри
- Делл
- Магазин Диснея
- Ф. Хиндс
- Игра
- Следующий
- Небо
- Виагого
- Вирджин Медиа
- Vodafone (присоединился в 2003 г., ушел в 2005 г., вернулся в 2009 г.)
- Завви
- Водяные камни
Бывший
[ редактировать ]- Amazon (удален 1 февраля 2013 г.) [15]
- Avanti West Coast (членство закончилось 30 апреля 2022 года и заменено на Club Avanti .
- Barclaycard (был первым участником, однако членство закончилось 31 августа 2005 г.)
- Бифитер (членство закончилось 31 января 2011 г.)
- BP (была первым участником, однако членство закончилось 31 мая 2019 г.)
- Brewers Fayre (членство закончилось 1 февраля 2011 г.)
- British Gas (оставлена схема 30 июня 2015 г.) * Confused.com
- Debenhams (был первым участником, однако членство закончилось 15 февраля 2008 г.)
- Доллонд и Эйчисон
- электронные книги (членство закончилось 1 июня 2009 г.)
- EDF Energy (прекратила выдачу баллов Nectar с 31 декабря 2010 г.)
- Экспедиа
- Форд
- Гала Бинго (членство закончилось 1 июня 2010 г.)
- Great Western Railway (членство закончилось 30 апреля 2022 г.)
- хмв
- Homebase (членство закончилось 31 декабря 2016 г.) [ нужна ссылка ]
- Корпусные поезда
- Лондонская Северо-Восточная железная дорога
- Магнит
- Юго-Западная железная дорога (членство закончилось 30 апреля 2021 г.)
- Таблица Таблица (левая схема на 31 января 2011 г.)
- TalkTalk (членство закончилось 31 августа 2009 г.)
- Молотилки
- Транспеннинский экспресс
- Virgin Trains Восточное побережье [16]
- Virgin Trains Западное побережье
- Vision Express (удалено с 1 января 2015 г.) [17]
- Жизненная силаЗдоровье
- Winemark (только Северная Ирландия)
Международные схемы
[ редактировать ]Aimia запустила Nectar в Италии в 2010 году с розничными торговцами, включая Auchan и Unieuro . [18] Итальянская схема завершилась в феврале 2016 года. [19]
Отдельная схема реализуется Cencosud в Чили на основании лицензионного соглашения с Aimia.
См. также
[ редактировать ]- Tesco Clubcard – конкурирующего супермаркета Tesco . схема карт лояльности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Литтерик, Дэвид (4 декабря 2007 г.). «Aeroplan покупает Nectar за 368 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Британская компания Sainsbury's покупает нектар у Aimia за 60 миллионов фунтов стерлингов» . Рейтер . 1 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 г. Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «В Великобритании появится самая крупная схема карт лояльности» . Новости Би-би-си . 5 июня 2002 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Нектар надеется, что клиенты останутся довольными» . Рабочий обед . 5 июня 2002 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Томас, Джо (8 февраля 2010 г.). «Sainsbury's заявляет о крупнейшей в Великобритании схеме лояльности с Nectar» . Маркетинговый журнал . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Хьюз, Томас (16 августа 2017 г.). «Нектар теряет огромное количество клиентов после объявления о партнерстве с Daily Mail» . Развивайте политику . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Нектар – наш ответ на вопросы о партнерстве с Daily Mail» . www.nectar.com . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Джахшан, Элиас (5 апреля 2018 г.). «Sainsbury's пробует полную модернизацию Nectar» . Розничная газета . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Общие условия вознаграждения» . Нектар. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Калькулятор баллов нектара — сколько стоят ваши баллы нектара» . Moneysaving Answers.com . 3 мая 2018 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Рестораны Пицца Хат х Нектар» . Рестораны Пицца Хат . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Правила коллекционера нектара — собирайте и тратьте баллы нектара на покупку более чем 500 брендов — карта лояльности Великобритании — нектар» . www.nectar.com .
- ^ Касвелл, Марк (21 января 2021 г.). «Avios объявляет о новом партнерстве в сфере лояльности с Nectar» . Деловой путешественник . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Nectar выходит в новый сектор благодаря партнерству с Mail Newspapers» . НовостиВайр . 16 февраля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Нектар» .
- ^ Сравнение Нектара и наград Восточного побережья. Сохраните награды Восточного побережья.
- ^ «Нектар» . Видение Экспресс. Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Криви, Дженнифер (11 февраля 2010 г.). «Программа «Нектар» стартует в Италии» . Неделя розничной торговли . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Italian Nectar закроется в феврале. « Программа Аймия. декабря 16 Получено 28 августа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Nectar360 – Nectar 360 управляет программой лояльности потребителей Nectar.