Jump to content

Судьба/Дополнительно

(Перенаправлено из Fate/Extra CCC )
Судьба/Дополнительно
Обложка выпуска североамериканской версии
Создано
Видеоигра
Разработчик
Издатель
Музыка Синдзи Хосоэ
Жанр Ролевая игра
Платформа PlayStation Портативная
Выпущенный
Манга
Автор: Есть ли〜на
Опубликовано Кадокава Шотен
Журнал Комп.
Демографический Его
Оригинальный запуск Май 2011 г. декабрь 2014 г.
Объемы 6
Видеоигра
Судьба/Дополнительный CCC
Разработчик
  • Тип-Луна
  • Эпоха изображения
Издатель
Музыка Синдзи Хосоэ
Жанр Ролевая игра
Платформа PlayStation Портативная
Выпущенный
Манга
CCC Лисохвост
Автор: Такэнокосейджин
Опубликовано Кадокава Шотен
Журнал Ежемесячный Comp Ace
Демографический Его
Оригинальный запуск Декабрь 2013 – настоящее время
Объемы 8
Манга
Судьба/Дополнительный CCC
Автор: Есть ли〜на
Опубликовано Кадокава Шотен
Журнал Комп.
Демографический Его
Оригинальный запуск Июль 2015 г. март 2024 г.
Объемы 8
Аниме телесериал
Последний выход на бис
Режиссер
Продюсер:
  • Шизука Куросаки (Аниплекс)
  • Ёсиаки Мацумото (Чудесный)
Автор:
Музыка Сатору Косаки
Студия Вал
Лицензия:
Оригинальная сеть Токио MX , GTV, GYT, BS11 , MBS
Оригинальный запуск 28 января 2018 г. 29 июля 2018 г.
Эпизоды 13 ( Список серий )
Видеоигра
Судьба/Дополнительная запись
Разработчик Тип-Moon Studio BB
Издатель
Режиссер Казуя Ниино
Жанр Ролевая игра
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа
Выпущенный 2025

Fate/Extra (стилизовано под Fate/EXTRA ) — по подземельям, ролевая игра разработанная Type-Moon и Imageepoch и изданная Marvelous Entertainment для PlayStation Portable . Действие игры разворачивается в параллельной вселенной визуального романа Fate/stay Night . Она была выпущена в Японии 22 июля 2010 года. Aksys Games локализовала игру для Северной Америки и выпустила ее 21 ноября 2011 года. В Северной Америке было выпущено три издания игры: ограниченное издание, стандартное издание для розничной торговли и стандартное издание. Загружаемая версия PlayStation Network . [ 3 ] 19 января 2012 года Ghostlight объявили о своих планах выпустить игру на территориях PAL. [ 2 ]

За Fate/Extra последовала сопутствующая игра Fate/Extra CCC . Вместо того, чтобы быть прямым продолжением, CCC описывается как альтернативный путь развития сюжетной линии Extra. [ 4 ] Вступительный фильм CCC был снят Акиюки Синбо и продюсером Shaft .

За игрой последовала Fate/Extella в 2016 году. Аниме-адаптация первой игры была произведена Shaft и транслировалась на Tokyo MX и партнерских станциях с 28 января по 29 июля 2018 года.

По состоянию на 2020 год ремейк Fate/Extra Record разрабатывается Type-Moon Studio BB и будет выпущен в 2025 году для PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Пример Fate/Extra пошаговой боевой системы . Пустые поля соответствуют соответствующим командам, которые игрок должен ввести, чтобы преодолеть команды противника.

Fate/Extra однопользовательская трёхмерная японская ролевая игра в поджанре подземелий . [ 6 ] В игре есть два основных режима: «Арена», в которой игрок сражается с противниками ИИ, и «Академия», основанная на сюжетной линии. [ 7 ]

Во время сражений персонаж игрока, называемый Мастером, приказывает своему Слуге снизить количество очков здоровья противника до нуля. [ 8 ] Сражения происходят как изолированные внутриигровые события с одним противником (жителем или другим Слугой). Бой состоит из отдельных частей, и перед началом каждой из них Мастеру предлагается выбрать последовательность из шести действий, которые Слуга должен выполнить на игровом поле, пока противник наносит ответный удар.

Существует три основных типа взаимодействия: «Атака», «Защита» и «Прорыв». После того, как серия действий выбрана каждой стороной боя, они сравниваются друг с другом, прежде чем побежденная сторона получит урон. [ 9 ] В случае трёх последовательных успешных действий персонажу предоставляется дополнительная атака, не учитывающая сопротивление противника. [ 10 ] Помимо основных взаимодействий, персонажи-слуги обладают особыми типами атак, называемыми «благородными фантазмами», которые требуют затрат очков магической энергии . [ 11 ]

Во время битвы Мастер может поддерживать своего Слугу с помощью предметов «постоянного эффекта» и «кодовых заклинаний» — магии, усиливающей определенные характеристики Слуг. [ 11 ]

Арена представляет собой подземелье, наполненное искусственными врагами. Когда все враги побеждены, игрок получает очки опыта и внутриигровую валюту. [ 11 ] В течение одной игровой недели игроку предлагается два обязательных квеста, заключающихся в поиске предметов на территории уровней Арены. [ 10 ] Если эти миссии выполнены в установленный срок, игроку разрешается сразиться с вражеским слугой, управляемым искусственным интеллектом, в начале следующей игровой недели. При проведении определенного количества боёв с определённым типом противника игрок получает возможность увидеть часть комбинации действий противника, прежде чем выбрать собственную серию ходов. В течение игровой недели игрок может получать информацию о вражеских слугах посредством их взаимодействия со своим хозяином в академии. [ 12 ] Игрок также может покупать предметы в академии. [ 6 ]

Диалоговая система в игре построена по аналогии с жанром визуальной новеллы , где имеется обширная система выбора реплик, в дальнейшем развивающих отношения со Слугой. [ 12 ] Основное повествование также ведется посредством предлагаемой игроку текстовой информации, расположенной между этапами активного игрового процесса. [ 12 ] Если квест провален или на арене побежден Слуга, игрок получает «плохую концовку». [ 9 ]

Хакуно Кишинами просыпается с амнезией в странном виртуальном мире. Вместе со своим «Слугой» они вынуждены сражаться насмерть, чтобы заслужить возможность исполнить желание. Они оба ищут загадочный объект, известный как «Святой Грааль». [ 3 ]

Помимо персонажей из Fate/stay Night в игру были добавлены персонажи из других произведений Type-Moon и новые. Хотя появляются знакомые персонажи из Fate/stay Night и других произведений Type-Moon , они имеют много отличий от своих первоначальных версий.

Персонажи

[ редактировать ]
Хакуно Кишинами ( Кишинами Хакуно , Кишинами Хакуно )
Озвучивают: Ацуши Абэ (мужчина), Юи Исикава (женщина) [ 13 ] (японский); Билли Камец (мужчина), Райан Бартли (женщина) [ 14 ] (Английский) [ 15 ]
Хакуно — главный герой Fate/Extra . Он или она является Мастером Сэйбер, Кастер или Лучник, в зависимости от того, кто выбран в игре. Пол Хакуно также не указан и выбирается игроком в начале.
Тосака Рин ( Тосака Рин , Тосака Рин )
Озвучивает: Кана Уэда [ 16 ] (японский); Мела Ли [ 14 ] (Английский)
Член Сопротивления, присоединившийся к Войне Грааля, чтобы остановить семью Харви. Мастер Лансера, Кухулин.
Рани VIII ( ラニ=VIII , Рани Эйто )
Озвучивает: Асами Санада (японец); Кристин Мари Кабанос [ 14 ] (Английский)
Гомункул, созданный последним алхимиком в мире. Мастер Берсерка Лу Бу. Она встречается на втором этаже и помогает Хакуно и Неро.
Леонардо Бистарио Хавей Leonarudo ( Hāwei Bistario )
Озвучивает: Роми Пак (японский); Лаура Шталь [ 14 ] (Английский)
Лидер плутократии, владеющей 60% мирового богатства, и сильнейший Мастер. Мастер Сэйбер, Гавейн.
Синдзи 間桐 シンジ, Matō ShinjiМато
Озвучивает: Хироши Камия [ 16 ] (японский); Кайл МакКарли [ 14 ] (Английский)
Игровой чемпион Азии 2030 года и лучший друг главного героя. Мастер наездника Фрэнсис Дрейк.
Дэн Блэкмор ( Дэн Блэкмор , Дэн Бураккумоа )
Озвучивает: Мугихито (японский); Ян Олден [ 14 ] (Английский)
Рыцарь Англии, посланный на Войну Грааля, чтобы выиграть Лунную Клеть. Мастер стрельбы из лука Робин Гуд. Антагонист второго этажа.
Alice (ありす, ArisuАлиса
Озвучивает: Ай Нонака (японец); Ксанте Хьюнь [ 14 ] (Английский)
Кибер-призрак маленькой девочки, которая уже мертва, но ее душа связана с Лунной Клетью. Мастер Кастер, Алиса.
Белкиск Харви ( Юлиус Юриусу Берукисуку Хавей )
Озвучивает: Ватару Хатано (японец); Джордан Рейнольдс [ 14 ] (Английский)
Незаконнорожденный старший брат Лео, убийца, посланный, чтобы гарантировать победу Лео. Мастер убийц Ли Шувэнь.
Монджи 臥藤 門司, Gatou MonjiГато
Озвучивает: Кентаро Ито
Фанатик, смешивающий различные религии и считающий своего Слугу своим богом. Мастер Берсерка Арквейд Брунестуд.
Маленький Ронни ( Ран Ру-кун , Ран Ру-кун )
Озвучивает: Ю Кобаяши
Извращенная женщина, которая хочет есть только то, что она любит, например, своего питомца, родителей и даже собственного ребенка. Мастер Лансера Влад III.
Джинако Каригири ( Джинако = Каригири , Джинако Каригири )
Озвучивает: Аой Юки
Участница, которая прячется в своей комнате вместо того, чтобы сражаться в Войне Грааля. Появляется в Fate/Extra CCC. Мастер Лансера, Карна.
Дважды Х. , Towaisu Eichi PīsumanПисман
Озвучивает: Хироки Точи (японец); Грег Чун [ 14 ] (Английский)
Человек, который желает продолжения войны ради дальнейшего развития человечества. Мастер экономии, Будда.

Главные слуги

[ редактировать ]
Сабля ( Sabre , Seibā ) Нерон Клавдий ( Nero Claudius , Nero Kuraudiusu )
Озвучивает: Сакура Танге [ 13 ] (японский); Кассандра Ли Моррис [ 14 ] (Английский)
Неро — главная героиня Fate/Extra.
Арчер ( Арчер , Ача ) Без имени ( 無名 , Мумей )
Озвучивает: Дзюнъити Сувабе (японский)
Кастер ( Кьясута ) ) Тамамо но ( Маэ Mae no Tamamo
Озвучивает: Чива Сайто (японский)
Гильгамеш ( Гильгамеш , Гиругамесшу )
Озвучивает: Томокадзу Секи (японский)
Только в Fate/EXTRA CCC.

Другие слуги

[ редактировать ]
Райдер ライダーRaidā) Фрэнсис (フランシス・ドレイク, Furanshisu DoreikuДрейк
Озвучивает: Урара Такано [ 13 ] (японский); Джессика Джи Джордж [ 14 ] (Английский)
Арчер ( Арчер , Ача ) Робин Гуд ( Робин Гуд , Робин Хаддо )
Озвучивает: Косуке Ториуми [ 13 ] (японский); Вик Миньогна [ 14 ] (Английский)
Кастер ( Кьясута Kyasutā ) стишка ( Детская ) Райму Насари
Озвучивает: Ай Нонака [ 13 ] (японский); Ксанте Хьюнь [ 14 ] (Английский)
Берсерк ( バーサーカー , Басака ) Люй Бу Фэнсянь ( 呂布 奉先 , Хосен Рёфу )
Озвучивает: Кунихико Ясуи [ 13 ]
Сабер ( Сабер , Сейба ) Гавейн ( Гавейн , Гавейн )
Озвучивает: Такахиро Мидзусима (японец); Крис Паттон [ 17 ] (Английский)
Saver ( Савер , Сейва ) Будда ( просвещенный человек (Будда ), Budda )
Берсерк ( バーサーカー , Басака ) Ли Шувэнь ( 李書文 , Ри Шобун )
Озвучивает: Кунихико Ясуи (японец); Крис Хакни [ 14 ] (Английский)
Лансер ( Ранса ) Кухулин ) ( Кухулин , Хурин Ку
Озвучивает: Нобутоши Канна
Лансер ( Ранса ) ( Вурадо III ) Влад III , Сансей Влад
Озвучивает: Хисао Эгава
Берсеркер ( Басака ) Брюнестуд ( Арукуэйдо Бурюнсутаддо ) Арквейд
Озвучивает: Рёка Юзуки
Лансер ( Ранса , Ранса ) Карна ( Каруна , Каруна )
Озвучивает: Кодзи Юса
Лунный Рак ( Moon Cancer , Мун Кьянса ) – BB ( Бий-би )
Voiced by: Noriko Shitaya
Кастер ( Кьясута ) ) Hansu Ганс Христиан Андерсен ( Hans Christian Andersen , Anderusen Kurisuchan
Озвучивает: Такехито Коясу
Сабля ( Sabre , Seibā ) Сузука Гозен ( Сузука Гозен , Сузука Гозен )
Озвучивает: Нао Тояма ( Fate/Grand Order )
Альтер Эго ( Alter Ego , Arutā Ego ) – Мелтриллис ( Меруторирису , Меруторорису )
Озвучивает: Саори Хаями
Альтер Эго ( Ego , Arutā Ego ) Passionlip ( Пашонриппу Alter )
Озвучивает: Юи Огура
Альтер Эго ( Alter Ego , Arutā Ego ) – Кингпротея ( Kingupurotea , Kingupurotea )
Озвучивает: Мегуми Хан ( Fate/Grand Order )
Казурадроп ( Казурадроп , Казурадороппу )
Фиолетовый ( Виолетта , Вайоретто )
Берсерк ( Басака ( ) Кот Тамамо тамамо кот , Тамамо Кьятто )
Озвучивает: Чива Сайто ( Fate/Grand Order )
Мисао Амари ( Амари Мисао , Амари Мисао )
Озвучивает: Аяка Имамура (японский); Черами Ли [ 14 ] (Английский)
Сакура 間桐 桜, Matō SakuraМато
Voiced by: Noriko Shitaya [ 16 ] (японский); Кристина Ви [ 18 ] (Английский)
Котомине Кирей ( Котомине Кирей , Котомине Кирей )
Озвучивает: Джоджи Наката (японец); Армен Тейлор (английский)
Тайга Фудзимура ( Фудзимура Тайга , Фудзимура Тайга )
Озвучивает: Мики Ито
Иссэй ( Ryudo Рюдо Issei )
Озвучивает: Мицуаки Мадоно
Сики ( Рёги ) Сики Рёги
Озвучивает: Маая Сакамото
Аоко Аозаки ( Аозаки Аоко , Аозаки Аоко )
Токо 蒼崎 橙子, Aozaki TōkoАозаки
Чишики Маме ( Маме Чишики , Маме Чишики )
Икуё Ариина ( 有稲幾夜 , Ариина Икуё )
Киара 殺生院キアラ, Sesshōin KiaraСессёин
Озвучивает: Ри Танака

Разработка

[ редактировать ]

Продюсер Type-Moon Казуя Ниино присоединился к Imageepoch через генерального директора Ре Микаги для совместной работы над проектом. [ 19 ] Вскоре Ниино связался с Киноко Насу и Такаши Такеучи с предложением о сотрудничестве в разработке новой игры серии Fate , которая, по словам продюсера, должна была реализовать различные жанры. [ 20 ] В то время Type-Moon участвовал в доработке Fate/hollow ataraxia и имел краткосрочные планы по развитию других проектов — для чего Насу был вынужден отказаться от роли продюсера. [ 19 ]

Несмотря на неудачу, Ниино не отказался от идеи создания новой игры и в 2007 году подготовил более детальное предложение: японскую ролевую игру , с сюжетом принципиально новой Войны Святого Грааля, не связанной с событиями Fate. /остаться на ночь . [ 20 ] В основу работы и темы положено ближайшее будущее с местом действия на Луне , которое ранее было кратко упомянуто Насу как элемент серии Tsukihime . Кроме того, суперкомпьютер, управляющий работой Святого Грааля в мире виртуальной реальности , в котором главные герои . будут помещены [ 21 ] Из-за особенностей сеттинга Казуя решил сделать ролевую игру с большим количеством текстовой информации, похожую на серию визуальных новелл. [ 22 ] Продюсеры выбрали 3D-графику и плавный переход от третьей стороны. [ 23 ] Чтобы отличить продукт от остальной части франшизы Fate , Казуя пригласил стороннего художника, работающего под псевдонимом Арко Вада, для разработки персонажей, несмотря на то, что Такеучи делал все иллюстрации персонажей для предыдущих игр Type-Moon. [ 20 ] Ваде было поручено создать внешне похожего персонажа, чтобы провоцировать публику. [ 24 ] в котором сохранилось около «30% исходного дизайна». [ 25 ] Ниино указал Ваде, что историческим прототипом главного героического Слуги должен стать римский император Нерон. [ 25 ] Оригинальный эскиз, сделанный с целью подражать стилю Такеучи, был отвергнут, и Ниино настоял на изображении персонажа в собственном стиле Вады без лишних деталей. [ 24 ] Когда лидеры Type-Moon получили новое предложение от Ниино, они планировали остановить расширение франшизы Fate и перейти к работе над новыми проектами. [ 26 ] Однако возможность разработки ролевой игры на основе визуального романа они рассматривали с момента создания Fate/stay Night , так как были поклонниками жанра и считали элементы сеттинга вселенной Fate подходящими для такого проекта. . [ 26 ] Таким образом, новый проект Насу и Такеучи был одобрен из-за его статуса побочного продукта оригинальной игры. [ 20 ]

После того, как концепция была одобрена, Ниино разделил разработку игры между двумя разработчиками: Type-Moon, сценарий и дизайн персонажей которого курировали Насу и Такеучи соответственно; и Imageepoch, который назначил Шуэцу Кадоваки главой программы и создания игровой механики , назначенной руководителем программирования. [ 20 ] Сам продюсер оставил за собой связь между создателями и контроль над отдельными сюжетными линиями. [ 27 ]

В рамках Imageepoch были различные идеи по реализации игровой механики, такие как построение геймплейных боевых сцен по аналогии с боями , а также сложная нетранзитивная система баланса , состоящая из шести различных действий персонажа. [ 27 ] В отличие от других представителей франшизы Fate , для каждого персонажа были развиты как наступательные, так и защитные навыки, поскольку разработчики посчитали необходимым «не только уменьшить очки здоровья противника, но и сохранить свои», чтобы удержать внимание игрока. в игре. [ 20 ] [ 22 ] Ниино и Кадоваки изначально решили использовать механику, похожую на камень-ножницы-бумагу, прежде чем поняли, что это не особо заинтересует публику. В конце концов, они решили разработать систему сбора информации о противнике, позволяющую значительно повысить шансы на победу в боях и представленную в виде внутриигровых событий. [ 27 ] по аналогии с экраном статуса слуг, который постепенно заполняется данными в Fate/stay night . [ 20 ] Больше внимания было уделено развитию отдельных персонажей и общему развитию истории, а не игровым аспектам. [ 27 ] Уникальные совместные действия в боевом режиме предполагалось использовать для различных комбинаций Хозяев и Слуг, которые не были реализованы в финальном проекте. [ 28 ]

Ниино подумал, что необходимо предложить трёх играбельных Слуг (Сэйбер, Лучник и Кастер), каждый из которых отличается разными навыками, характером и сложностью. [ 20 ] Несмотря на заявленную независимость истории, концепция второстепенных персонажей в истории была основана на сходстве с персонажами Fate/stay Night , некоторым из которых были даны те же имена, что и в визуальном романе, хотя разработчики утверждали, что их личности и истории не были идентичны своим прототипам. [ 29 ] Чтобы подчеркнуть это, некоторым из них было предложено изменить кандзи в именах, что в итоге не было реализовано. [ 25 ] Впервые с тех пор, как Сасаки Кодзиро использовался в качестве слуги в Fate/stay Night , запрет на введение дальневосточных персонажей в качестве Слуг был снят и сделал возможным добавление таких персонажей, как Люй Бу и Ли Шувэнь . [ 20 ]

Изначально Насу сомневался в возможности реализации личности Неро в качестве основы героини Сэйбер, и создатели рассматривали другие версии прототипа персонажа. [ 20 ] Хотя первоначальное решение осталось неизменным, личность персонажа радикально изменилась, чтобы заботиться о своем окружении и своем любовном интересе. [ 29 ] [ 20 ] Вторым доступным персонажем на выбор был Арчер, личность и внешний вид которого сохранили Ниино и Вада. Они считали, что этот герой «всегда должен выглядеть круто» и визуально увеличивали его мужественность. [ 24 ] Третий персонаж, Кастер, вызвал наибольшие трудности, поскольку Ниино предложил изобразить ее взрослой женщиной с животными ушами. [ 20 ] Первоначальный дизайн героини был задуман Такеучи как смесь японского костюма и китайской традиционной одежды ханьфу ; черты лица и прическа созданы под впечатлением от персонажа Йоко из «Гуррен-Лаганна» . [ 25 ] В интервью Вада сказала, что причина, по которой она рисовала антропоморфных персонажей, особенно Кастер, заключалась в том, что ей нравились уши животных, и она находила их очень милыми. [ 30 ]

По словам Такеучи, Ниино лично разработал центральную сюжетную линию игры, а Насу воплотил свои идеи в текст. [ 31 ] По сравнению с предыдущими продуктами франшизы был добавлен новый класс слуг — Спасатель, истинная личность которого основана на Будде Шакьямуни как последнем боссе и Защитнике Грааля. [ 32 ] После выпуска игры Ниино отметил, что не может достаточно сконцентрироваться на драматических аспектах сюжета; в ответ Насу сосредоточился на повседневной школьной жизни. [ 27 ] Сеттинг кампании скриптора оказался капиталистической и застойной утопией , а война Святого Грааля использовалась для выбора мастеров, которые будут использовать свойства артефакта для общего блага, а не для личного удовлетворения. [ 33 ]

Кастинг Сейю провели Насу, Такеучи и Ниино. Был утвержден тот же актерский состав, который участвовал в предыдущей работе Type-Moon. [ 20 ] Роль Сэйбер была отдана Сакуре Танге , озвучившей главного героя в Cardcaptor Sakura . [ 34 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые игра была анонсирована в сентябрьском выпуске Famitsu за 2009 год. [ 35 ] и был выпущен для PlayStation Portable как в обычной версии, так и в версии Type-Moon Box; последний включал фигурку Сэйбер Фигмы из игры, визуальную книгу и саундтрек ограниченного выпуска. [ 36 ] Хотя первоначальный выпуск был запланирован на март 2010 года, дата выпуска была перенесена на 22 июля 2010 года для дальнейшей разработки. [ 37 ] Официальная музыкальная тема игры — « Ranse Eroica » ( 亂世エロイカ , Chaotic Heroic ) в исполнении Ali Project , а музыку к игре написал Синдзи Хосоэ . [ 38 ] [ 39 ]

В июле 2011 года Aksys Games подтвердила, что будет издавать игру в Северной Америке. [ 40 ] Североамериканское ограниченное издание включало специальную 15-страничную художественную книгу Fate Visual Works и ограниченный саундтрек из 11 песен из издания "Type-Moon Box". [ 3 ] В январе 2012 года Ghostlight объявили о своих планах выпустить игру на территориях PAL. [ 2 ] четырехтомный драматический компакт-диск Sound Drama Fate/EXTRA Зимой 2012 года также был выпущен .

Сопутствующая игра под названием Fate/Extra CCC была выпущена 28 марта 2013 года в Японии. Официальная музыкальная тема Второй игры « » ( Sakura Meikyū Цветущий лабиринт ) исполняется Канон Вакэсима .

Fate/Extra получила неоднозначную оценку критиков, которые сочли ее произведением, в котором использовались элементы японской ролевой игры и визуальной новеллы . [ 9 ] [ 11 ] [ 43 ] Рецензенты сосредоточились на сюжете, который считался тем элементом, который удерживал игроков. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Они также высоко оценили качество текста. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 45 ] [ 44 ] что, по мнению обозревателя Dark Zero Доминика Ширда, напоминало игру Lost Odyssey . [ 8 ] Однако в обзоре для GamePro Хайди Кемпс отмечает, что, как и в случае с другими работами Насу, экспозиция была продолжительной, а манера передачи мыслей персонажей больше соответствовала традиционным визуальным романам. [ 44 ] Другие критики также провели аналогии с жанром и выделили деревья решений. [ 11 ] [ 12 ] точки взаимоотношений между персонажами, [ 12 ] и нестандартные концовки. [ 7 ] [ 44 ] Обозреватель Digital Fix Льюис Браун посчитал, что эти элементы визуального романа были хорошо реализованы, но отметил, что история выиграла бы, если бы в ней было больше драматических компонентов без повседневной школьной жизни. [ 7 ]

Наличие трех разных Слуг было положительно воспринято и, по мнению некоторых обозревателей, побудило игрока переиграть игру. [ 9 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 8 ] [ 45 ] Однако необходимость в режиме New Game Plus , по словам Шивы Стеллы из GameSpot , была спорной из-за неизменности основного сюжета. [ 11 ] Льюис Браун подчеркнул использование в игре фуриганы, в том числе в локализованной английской версии, что добавило диалогам смысловых нюансов. [ 7 ] Критики высоко оценили внутриигровую систему сбора информации о вражеских слугах, которая своими результатами напрямую влияла на ход сражений, определяя тактику боя . [ 6 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 45 ] [ 43 ] который, по мнению Зака ​​Уэлхауса из RPGamer, своей атмосферой напомнил романы «Голодные игры» и «Битва короля» . [ 45 ] Уэлхаус также отметил непонимание происходящих событий со стороны главных героев, чьи мотивы сводились к взятию на себя обязательств. [ 45 ] По мнению рецензентов, пролог игры был излишне растянут из-за времени, необходимого для разблокировки элементов игрового процесса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Аудиовизуальная составляющая игры была хорошо принята. Критик GameZone Стефани Кармайкл отметила, что персонажи -спрайты , появляющиеся в диалоговом окне, показали себя хорошо и внесли свой вклад в атмосферу после боя. [ 10 ] Рецензенты отметили, что общий дизайн персонажей напоминает аниме. [ 8 ] [ 9 ] [ 44 ] плавные переходы от камеры от третьего лица при просмотре персонажей [ 10 ] [ 45 ] и оформление режима «Арена» по стандартам японских ролевых игр в версии для PlayStation Portable . [ 7 ] Однако Доминик Ширд предположил, что разработчикам следовало создать более разнообразные графические схемы подземелий вместо того, чтобы постоянно использовать оттенки синего; [ 8 ] Зак Уэлхаус также выделил тот же тип дизайна монстров. [ 45 ]

Fate/Extra , как ролевая игра, подверглась различной критике со стороны рецензентов, сравнивших ее с Persona 3 . [ 8 ] [ 10 ] [ 45 ] [ 44 ] и Уэлхаус отметил, что игра (особенно режим «Арена») вобрал в себя худшие аспекты своей предшественницы. [ 45 ] Рецензенты отметили простоту Fate/Extra , реализованную в нетранзитивном игровом балансе, который, по их мнению, был прямым сравнением с камнем, ножницами, бумагой. [ 6 ] [ 9 ] [ 45 ] [ 43 ] [ 44 ] Мнения критиков разделились в оценке механики боя навыкам игрока: некоторые наблюдатели считали, что это свидетельствует о высокой ценности получаемого игрового опыта и сбора информации о противнике (что повышало порог входа в игру), [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 43 ] однако другие сочли этот фактор бессмысленным из-за присутствия противников высокого уровня и присущей системе случайности. [ 6 ] [ 10 ] [ 45 ] [ 44 ] Стефани Кармайкл рассказала, что главной проблемой игрового процесса стала интуитивно сложная система противодействия противникам в бою, что могло привести к повышенным требованиям к каждому действию игрока. [ 10 ] Фазы боя были признаны «довольно интересными, но быстро скучными» из-за низкого темпа и частого повторения противников. [ 9 ] [ 11 ] [ 43 ] Другими недостатками были отмечены слабость некоторых противников, [ 6 ] [ 10 ] [ 12 ] невозможность пропустить ранее прочитанный текст и сохраниться во время исследования подземелий, [ 10 ] [ 11 ] и небольшие награды за их прохождение. [ 7 ] [ 45 ] Подземелье критиковали за то, что оно «скучное» и использует один и тот же дизайн на всех картах. [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Размер мира в Fate/Extra считался небольшим для рынка консольных ролевых игр. [ 6 ] [ 43 ]

Различные рецензенты полагали, что Fate/Extra безуспешно пыталась «сидеть на двух стульях», балансируя вместе оба элемента визуального романа ролевой игры, и была бы хорошо принята только в том случае, если бы основное внимание уделялось одному из жанров. [ 7 ] [ 11 ] [ 45 ] [ 44 ] Кемпс сказал, что этого можно было бы достичь, переклассифицировав жанр игры в приключенческий. [ 44 ]

По мотивам игры были выпущены три адаптации манги. Первая адаптация была написана и проиллюстрирована Робиной и опубликована в Shoten Kadokawa журнале Comptiq с мая 2011 по декабрь 2014 года, в результате чего было собрано до 6 танкобон томов . Вторая манга, адаптирующая сюжетную линию CCC, также была написана и проиллюстрирована Роби〜ной, а также выпускалась в журнале Comptiq Кадокавы с июля 2015 года по март 2024 года, составив до 8 танкобон томов . Дополнительная манга под названием Fate/Extra CCC FoxTail ( フェイト/エクストラ CCC FoxTail , Feito/Ekusutora CCC FoxTail ) была написана Такэнокосейдзином и опубликована в Kadokawa Shoten's Monthly Comp Ace журнале в декабре 2013 года.

Аниме-адаптация и продолжение под названием Fate/Extra Last Encore ( Fate/Extra Last Encore , Feito/Ekusutora Rasuto Ankōru ) впервые были анонсированы 22 марта 2016 года на панели AnimeJapan Fate Project, которая выйдет в 2017 году. Шафт Было объявлено, что обработка анимации, а Киноко Насу . сценаристом возвращается [ 46 ] Акиюки Синбо и Юкихиро Миямото сняли сериал на Shaft , в котором представлены дизайны персонажей Масааки Такаямы и музыка, написанная Сатору Косаки . [ 47 ] [ 48 ] В марте 2017 года на некоторых изображениях был изображен главный герой игры-мужчина с Сэйбер. [ 49 ] 30 июля было подтверждено, что Ацуши Абэ и Сакура Танге озвучат Хакуно Кишинами и Сэйбер соответственно. [ 50 ] Премьера сериала состоялась 28 января 2018 года на канале Tokyo MX , с дальнейшими трансляциями на Gunma TV, Tochigi TV, BS11 и MBS . [ 13 ] крик» Нисикавы финальная тема — « Ханатабе . Вступительная тема — «Яркий горящий , а » Саюри Цуки Таканори [ 51 ] Netflix лицензировал сериал для онлайн-трансляции по всему миру, прежде чем передать права компании Aniplex of America , которая позже выпустила сериал на Blu-ray в Северной Америке. [ 52 ]

  1. ^ «Ограниченное издание Fate/EXTRA поставляется с дополнительными вкусностями!» . 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Fate/EXTRA получила дату выхода» . 12 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ограниченное издание Fate/EXTRA поставляется с дополнительными вкусностями!» . 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  4. ^ Спенсер (5 сентября 2011 г.). «Fate/Extra CCC выйдет для PSP этой весной — обновление» . Силиконцера . Проверено 11 ноября 2011 г.
  5. ^ " "Fate/EXTRA Record" " . 4 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белл, Майк (29 мая 2012 г.). «Судьба/Экстра: Камень, бумага, ножницы» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Браун, Льюис (11 июня 2012 г.). «Судьба/Дополнительный обзор» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шеард, Доминик (20 мая 2012 г.). «Обзор Fate/Extra PSP» . Темный Зеро. Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рашер, Уэсли (21 декабря 2011 г.). «Обзор: Судьба/ЭКСТРА» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кармайкл, Стефани (4 мая 2012 г.). «Судьба/Дополнительный обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 января 2012 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Стелла, Шива (05 декабря 2011 г.). «Судьба/Дополнительный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коллиер, Шон (29 ноября 2011 г.). «Судьба/Дополнительный обзор» . Игровой союз. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Премьера аниме «Fate/Extra Last Encore» состоится 27 января . Сеть новостей аниме . 2 декабря 2017 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Утечка новостей: дубляж Fate/Extra Last Encore на Netflix Japan» . Фотографии JR. 9 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  15. ^ Японская озвучка доступна на Fate/Extra Last Encore , Fate/Extella Link и Fate/Extra Record . Английская озвучка доступна только в Fate/Extra Last Encore .
  16. ^ Jump up to: а б с «Последнее видео аниме Fate/Extra Last Encore подтверждает больше актерского состава и персонала» . Сеть новостей аниме . 31 декабря 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  17. ^ @JRPictures (28 сентября 2018 г.). «Не совсем стоит полноценного блога…» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ @CristinaVee (2 июля 2018 г.). «Новые шоу, ребята, мои! Рика в Аокане и Сакура в Fate Extra Last Encore 💕» ( Твит ) – через Твиттер .
  19. ^ Jump up to: а б Экстра ТМ 2010 , с. 13.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Fate/Extra: Специальное интервью № 4 (изд. Type-Moon ACE). Токио: Kadokawa Shoten , 2009. стр. 26–31.
  21. ^ Экстра ТМ 2010 , с. 14.
  22. ^ Jump up to: а б Fate/Extra: Эксклюзивное интервью с Тарте SE для SE.RA.PH и Кико Насу! (на японском языке). № 6 (изд. Type-Moon ACE). Токио: Кадокава Сётэн . 2010. стр. 104–115.
  23. ^ FE Visual 2011 , с. 76.
  24. ^ Jump up to: а б с Fate/Extra: Разговор Киноко Насу и Арко Вада опубликован! (на японском языке). № 5 (изд. Type-Moon ACE). Токио: Кадокава Сётэн . 2010. стр. 46–52. на основе образа героического персонажа «Судьбы/ночи схватки» Сэйбера .
  25. ^ Jump up to: а б с д Fate/Extra: Длинное интервью (на японском языке). № 4 (изд. Type-Moon ACE). Токио: Кадокава Сётэн . 2009. стр. 32–35.
  26. ^ Jump up to: а б Судьба в новую эпоху! : Интервью с Такаши Такеучи «И навстречу будущему» (на японском языке). № 8 (изд. Type-Moon ACE). Токио: Кадокава Сётэн . 2012. стр. 6–13.
  27. ^ Jump up to: а б с д и FE Visual 2011 , с. 77.
  28. ^ FE Visual 2011 , с. 78.
  29. ^ Jump up to: а б FE Visual 2011 , с. 80.
  30. ^ Ишаан (11 ноября 2011 г.). «Художник Fate/Extra Арко Вада рассказывает об ушах животных» . Силиконра . Проверено 11 ноября 2011 г.
  31. ^ FE Visual 2011 , с. 84.
  32. ^ FE Visual 2011 , с. 81.
  33. ^ FE Visual 2011 , с. 79.
  34. ^ Интервью Танге (на японском языке). № 9 (изд. Type-Moon ACE). Токио: Кадокава Сётэн . 2014. С. 106–112.
  35. ^ Ишаан (29 сентября 2009 г.). «Imageepoch разрабатывает Fate/Extra для PSP» . Силиконра .
  36. ^ Официальный сайт Fate/Extra: Информация о продукте [Официальный сайт Fate/Extra: Новости о продуктах] (на японском языке). Замечательное развлечение . Проверено 28 декабря 2009 г.
  37. ^ Уведомление о переносе релиза «Fate/Extra» [Уведомление об отсрочке выпуска Fate/Extra] (на японском языке). Замечательное развлечение . 22 января 2010. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  38. ^ «[CD] The Troubled World 14 июля» (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 11 ноября 2011 г. .
  39. ^ "Ограниченный саундтрек Fate/EXTRA" . ВГМдб . Проверено 11 ноября 2011 г.
  40. ^ «Japan's Fate/Extra пробивается в Северную Америку» . Джойстик . 3 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  41. ^ «Судьба/Экстра» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  42. ^ «Судьба/Экстра» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г Галлауэй, Брэд (4 декабря 2011 г.). «Судьба/Дополнительный обзор» . Игровые критики. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кемпс, Хайди (02 ноября 2011 г.). «Обзор: Fate/Extra (PSP)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уэлхаус, Зак. «Fate/EXTRA — Обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  46. ^ «Fate/Extra Game получит телевизионное аниме в 2017 году» . Сеть новостей аниме . 27 марта 2016 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  47. ^ «Трансляция второго промо-видео аниме Fate/Extra Last Encore TV» . Сеть новостей аниме . 31 декабря 2016 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  48. ^ Грин, Скотт (31 декабря 2016 г.). «Раскрасьте Новый год в красный цвет с помощью аниме-ролика «Fate/EXTRA Last Encore»» . Кранчиролл . Проверено 2 апреля 2017 г.
  49. ^ « Новое визуальное искусство «Fate/Extra Last Encore»» . Сина игры (на японском языке). 25 марта 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  50. ^ Грин, Скотт (30 июля 2017 г.). « Fate/Extra» продолжает удивлять последним превью аниме «Last Encore» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  51. ^ «TMRevolution, Sayuri Sing Fate/Extra Last Encore, тематические песни аниме» . Сеть новостей аниме . 19 ноября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  52. ^ «Aniplex of America объявляет о выпуске Fate/EXTRA Last Encore на Blu-ray» . 30 июля 2019 г.
  • «Экстра Типа-Луна». Comptiq (на японском языке). Токио: Кадокава Сётэн. 2010.
  • Материал Fate/EXTRA / Тип-Луна (на японском языке). Токио: Winfanworks. 2013.
  • Feito ekusutora bijuaru fan bukku [ Визуальный фанбук Fate/EXTRA ] (на японском языке: Kadokawa Shoten, 2011. ISBN ).  978-4048546089 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c4f30410401fcc0367bbbe45612f41__1724728320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/41/87c4f30410401fcc0367bbbe45612f41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fate/Extra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)