Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (700–999)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (700–999) | |
---|---|
![]() ![]() | |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Мэрилендский маршрут X (MD X) |
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд | |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей Мэриленда включает несколько сотен бывших автомагистралей штата. Эти автомагистрали были построены, обслуживались или финансировались Комиссией по дорогам штата Мэриленд или Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд , и им был присвоен уникальный или временно уникальный номер. Через некоторое время после присвоения шоссе оно было передано в ведение округа или муниципалитета, а номерное обозначение было снято с конкретного участка дороги. В некоторых случаях нумерация шоссе менялась полностью или частично. Этот список содержит все или большинство автомагистралей с номерами штата от 700 до 999, которые существовали с момента первого нумерования автомагистралей в 1927 году, но больше не являются частью системы автомагистралей штата или являются автомагистралями штата с другим номером. Номера большинства бывших государственных автомагистралей не использовались повторно. Однако номера многих государственных шоссе использовались для бывших шоссе и используются в настоящее время. Некоторые числа использовались трижды. Бывшие шоссе, номера которых используются в настоящее время, те, которые были полностью или частично заняты другими шоссе или имеют достаточно информации, чтобы потребовать отдельной статьи, содержат ссылки на эти отдельные статьи о шоссе. Номера автомагистралей, которые ранее использовались двумя или более раз, дифференцированы ниже по годам. В этот список не вошли бывшие между штатами или Автомагистрали США , ссылки на которые указаны в соответствующих списках.
МД 711
[ редактировать ]Расположение | Элктон |
---|---|
Длина | 0,75 миль [ МД 711 1 ] (1210 м) |
Существовал | 1943–1958 |
Мэрилендский маршрут 711 был обозначением Догвуд-роуд, который пролегал на 0,75 мили (1,21 км) от MD 545 на восток до MD 280 (ныне MD 213 ) недалеко от Элктона на северо-востоке округа Сесил . [ МД 711 1 ] Шоссе и мост через Догвуд-Ран были построены в качестве проекта доступа во время войны в 1942 и 1943 годах, чтобы обеспечить лучший доступ к заводу Triumph Explosives вдоль MD 545. [ МД 711 2 ] [ МД 711 3 ] MD 711 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги 8 мая 1958 года. [ МД 711 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45, 81 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 77 . Проверено 8 июля 2016 г.
МД 714
[ редактировать ]Расположение | Миллингтон |
---|---|
Длина | 0,20 миль [ МД 714 1 ] (320 м) |
Существовал | в. 1957 –1987 гг. |
Маршрут 714 Мэриленда был обозначением Риверс-Эдж-роуд, которая проходила в 0,20 мили (0,32 км) от Риверс-Эдж-Уэст на север до MD 291 к западу от Миллингтона в восточном округе Кент . [ МД 714 1 ] Шоссе было создано, чтобы восстановить доступ к участку Риверс-Эдж-роуд, отрезанному в результате строительства дороги US 301 недалеко от Миллингтона в период с 1954 по 1957 год. [ МД 714 2 ] [ МД 714 3 ] [ МД 714 4 ] MD 714 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 714 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 23 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-188-4-220 (25 августа 1954 г.) . Проверено 23 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Миллингтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Миллингтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1976 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
МД 752
[ редактировать ]Расположение | Барстоу |
---|---|
Длина | 0,25 мили [ МД 752 1 ] (240 м) |

Мэрилендский маршрут 752 обозначал Hallowing Lane, отрог в 0,15 мили (0,24 км) к югу от MD 231, к востоку от моста Бенедикта недалеко от Барстоу . [ МД 752 1 ] [ МД 752 2 ] Маршрут был передан Министерству природных ресурсов штата Мэриленд по соглашению от 29 июня 2017 года. [ МД 752 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Калверт (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 752» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Калверт (PDF) .
МД 787
[ редактировать ]Расположение | Такома Парк |
---|---|
Длина | 0,99 миль [ МД 787 1 ] (1590 м) |
Существовал | 1956–2012 |
Мэрилендский маршрут 787 был обозначением Флауэр-авеню, которая проходила на 0,99 мили (1,59 км) от MD 195 на север до MD 320 в парке Такома на юго-востоке округа Монтгомери . [ МД 787 1 ] Флауэр-авеню от Кэрролл-авеню до Пайни-Бранч-роуд к 1923 году была заасфальтирована как бетонная дорога. [ МД 787 2 ] В период с 1931 по 1933 год тротуар был продлен от Пайни-Бранч-роуд на север до Франклин-авеню в Силвер-Спринг . [ МД 787 3 ] [ МД 787 4 ] Флауэр-авеню между MD 195 и MD 516 (Франклин-авеню) к 1939 году была обозначена как MD 194. [ МД 787 5 ] MD 194 был расширен до 30 футов (9,1 м) и покрыт асфальтобетоном с MD 195 до MD 320 в 1947 году. [ МД 787 6 ] Шоссе от MD 320 до MD 516 было отремонтировано в 1954 году. [ МД 787 7 ] В 1955 году компания MD 194 участвовала в смене номеров маршрутов, охватывающих три маршрута в разных частях штата. В то время MD 71 был закреплен за шоссе, соединяющим Фредерик с Тэнитауном , которое соединялось с Пенсильванским шоссе 194 на линии штата Мэриленд- Пенсильвания . [ МД 787 8 ] MD 71 был переведен на новое шоссе Blue Star Memorial Highway на восточном берегу ; это обозначение будет заменено на US 301 в 1959 году. [ МД 787 9 ] [ МД 787 10 ] Шоссе Фредерик-Тэнитаун получил номер MD 194, чтобы соответствовать его аналогу в Пенсильвании. [ МД 787 9 ] Обозначение Флауэр-авеню было изменено на MD 787. [ МД 787 11 ]
Часть MD 787 от MD 320 до Франклин-авеню была передана из ведения штата в округ в 1999 году. Этот обмен миль, который также включал передачу MD 516, был проведен для того, чтобы вывести MD 119 (Great Seneca Highway) на шоссе штата. система. [ МД 787 12 ] В следующем году короткий участок MD 787 к югу от MD 195 был исключен из системы автомагистралей штата. [ МД 787 13 ] Этот участок длиной 0,10 мили (0,16 км), который простирался на юг до Чейни-Драйв, уже находился в ведении города Такома-Парк. [ МД 787 12 ] Чейни-Драйв находился там, где Флауэр-авеню пересекала границу графства Монтгомери-Принс-Джордж до того, как в 1997 году линия графства была перенесена, чтобы полностью разместить парк Такома в пределах округа Монтгомери. [ МД 787 11 ] [ МД 787 14 ] Оставшаяся часть Флауэр-авеню, поддерживаемая государством, функционировала скорее как городская улица, чем как государственная автомагистраль, и город Такома-Парк пожелал реконструировать ее как «зеленую улицу» с улучшенным управлением ливневыми стоками и полноценными тротуарами по обеим сторонам улицы. . В ноябре 2010 года, после серии обсуждений по поводу нескольких государственных автомагистралей в городе, городской совет Такома-Парк предложил городу получить право собственности на Флауэр-авеню от штата в обмен на единовременный платеж в размере 696 000 долларов США, что было суммой, которую штат Мэриленд Государственная автодорожная администрация планировала потратить средства на ремонт MD 787. Город будет использовать государственный платеж на реконструкцию Цветочного проспекта после того, как право собственности будет передано городу. [ МД 787 15 ] Цветочная авеню от MD 195 до MD 320 была официально передана от штата городу Такома-Парк в соответствии с соглашением о передаче дороги 1 августа 2012 года. [ МД 787 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2011 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 марта 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 345 . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19, 114 . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 163, 165 . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Востока Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1979 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ «История парка Такома» . Городской парк Такома. Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Майерс, Вирджиния (декабрь 2010 г.). «Толпа взвешивает судьбу шоссе 410» (PDF) . Информационный бюллетень парка Такома . Такома-Парк, Мэриленд: Город Такома-Парк. стр. 1, 5 . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 января 2014 г.
- Округ Монтгомери (PDF) .
МД 801
[ редактировать ]Расположение | Галенит |
---|---|
Длина | 1,05 миль [ МД 801 1 ] (1,69 км) |
Существовал | 1957–1987 |
Маршрут 801 Мэриленда был обозначением Корнер-Роуд Ирландии, которая пролегала на 1,05 мили (1,69 км) между пересечениями с MD 313 по обе стороны от MD 290 к югу от Галены в северо-восточном округе Кент . [ МД 801 1 ] Первоначально шоссе было заасфальтировано и состояло из двух сегментов. Округ Кент построил первый участок к северу от MD 290 при государственной помощи как часть бетонной дороги шириной 14 футов (4,3 м) от Галены на юг до станции Ламбсон в период с 1915 по 1919 год. [ МД 801 2 ] [ МД 801 3 ] Южный сегмент был построен как часть шоссе Галена – Мэсси ; Бетонная дорога шириной 15 футов (4,6 м) была построена в 1921 и 1922 годах. [ МД 801 4 ] MD 801 был закреплен за Ирландской угловой дорогой после того, как MD 313 был реконструирован и перенесен на юг от Галены в 1956 и 1957 годах; одновременно был построен участок MD 290 между MD 801 и MD 313. [ МД 801 5 ] MD 801 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 801 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 128 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 46 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 89 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-211-1-220 (31 июля 1956 г.), К-211-1-220 (18 сентября 1956 г.) . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 803
[ редактировать ]Расположение | Уорик |
---|---|
Длина | 2,53 мили [ МД 803 1 ] (2,46 км) |
Существовал | 1955–1979 |
Мэрилендский маршрут 803 был обозначением двух сегментов улицы Эдгар Прайс-роуд общей длиной 1,53 мили (2,46 км) недалеко от Уорика в южном округе Сесил . Западный сегмент проходил параллельно северной стороне шоссе US 301 от MD 299 до места, где он поворачивал на юго-восток от шоссе США, где начиналась часть дороги, обслуживаемая округом. Восточный сегмент MD 803 начинался там, где Эдгар Прайс-роуд поворачивала на северо-восток. Шоссе пересекало южный конец MD 822 и достигало восточной конечной точки на границе штата Делавэр . [ МД 803 1 ] Часть окружного шоссе к западу от границы штата была реконструирована, поскольку восточный участок MD 803 был реконструирован как шоссе штата в 1955 году. [ МД 803 2 ] [ МД 803 3 ] Западная часть была построена как служебная дорога для соединения MD 299 с дорогой Эдгара Прайса, которая была отрезана в результате строительства MD 71 (ныне US 301) в период с 1954 по 1956 год. [ МД 803 2 ] [ МД 803 3 ] [ МД 803 4 ] MD 803 был передан на обслуживание округа в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ МД 803 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 11 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-356-1-220 (28 мая 1954 г.), CE-356-9-215 (21 января 1955 г.) . Проверено 11 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1958 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
МД 809
[ редактировать ]Расположение | Калверт , Фэр-Хилл |
---|---|
Существовал | 1958–1979 |
Мэрилендский маршрут 809 был обозначением пары участков старой трассы MD 273 в Калверте и недалеко от Фэйр-Хилл в северном округе Сесил .
- MD 809 - это обозначение Brick Meetinghouse Road, которая проходила на расстоянии 0,91 мили (1,46 км) между перекрестками с MD 273 по обе стороны от Калверта. [ МД 809 1 ] [ МД 809 2 ] Маршрут был создан, когда MD 273 был перенесен через Калверт в 1958 году. [ МД 809 3 ] MD 809 был передан из ведения штата в округ в двух частях. Участок длиной 0,44 мили (0,71 км) к западу от MD 272 был передан в соответствии с соглашением о передаче дороги от 25 февраля 1976 года; части этой дороги больше не существует. [ МД 809 1 ] Оставшиеся 0,47 мили (0,76 км) к востоку от MD 272 были переданы по соглашению от 27 декабря 1979 года. [ МД 809 2 ]
- MD 809A было обозначением Стоунхаус-лейн, который пролегал на 0,32 мили (0,51 км) от тупика на востоке до MD 273 к западу от моста основного маршрута через Биг-Элк-Крик возле Фэр-Хилл. [ МД 809 2 ] Маршрут был создан, когда MD 273 был перенесен к востоку от Фэр-Хилла в 1965 году. [ МД 809 3 ] MD 809A был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ МД 809 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Роберта Дж. Хайзика» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 25 февраля 1976 года . Проверено 22 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с д «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 22 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-396-2-220 (26 сентября 1956 г.), CE-396-4-220 (30 сентября 1963 г.) . Проверено 22 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 811
[ редактировать ]Расположение | Восходящее солнце |
---|---|
Длина | 0,39 миль [ МД 811 1 ] (310 м) |
Существовал | 1958–1979 |
Маршрут 811 штата Мэриленд обозначал Уилсон-авеню, которая проходила в 0,19 мили (0,31 км) от южной границы города Райзинг Сан на север до MD 273 в пределах Райзинг Сан в северном округе Сесил . [ МД 811 1 ] Шоссе было построено после того, как часть MD 276 между Вудлоном и границей города Rising Sun была передана в ведение округа, а MD 276 был помещен в его нынешний коридор в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 811 2 ] MD 811 был передан из государственного управления в городское по соглашению о передаче дороги 5 января 1979 года. [ МД 811 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 8 января 1979 года . Проверено 17 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 17 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 812
[ редактировать ]Расположение | Одиночно |
---|---|
Существовал | 1958–1982 |
Мэрилендский маршрут 812 был обозначением пары участков старой трассы MD 280 (ныне MD 213 ) недалеко от Сингерли на северо-востоке округа Сесил . [ МД 812 1 ] Оба маршрута были созданы после того, как MD 280 был перенесен к северу от Сингерли в период с 1956 по 1958 год. [ МД 812 2 ] На основании соглашения о передаче дороги от 20 ноября 1978 года оба сегмента MD 812 были переданы из ведения штата в округ после того, как в мае 1982 года шоссе были заменены асфальтобетонным покрытием. [ МД 812 1 ] [ МД 812 3 ]
- MD 812 было обозначением Черри-Хилл-роуд, которая проходила на 1,11 мили (1,79 км) от MD 213 к югу от Молитор-роуд до MD 213 к северу от Элк-Миллс-роуд. [ МД 812 1 ]
- MD 812A было обозначением ответвления длиной 0,05 мили (0,080 км) от MD 812 до тупика в северном конце шоссе без суффикса. [ МД 812 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 20 ноября 1978 года . Проверено 21 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-395-1-220 (29 августа 1956 г.) . Проверено 18 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-640-501-277 (7 мая 1982 г.) . Проверено 21 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 813
[ редактировать ]Расположение | Вудлон – Харрисвилл |
---|---|
Существовал | 1963–1979 |
Мэрилендский маршрут 813 был обозначением пары участков старых трасс MD 276 между Вудлоном и Харрисвиллем в западном округе Сесил . [ МД 813 1 ] Оба маршрута были созданы после того, как MD 276 был перенесен между Вудлоном и MD 269 (Либерти-Гроув-роуд) к югу от Харрисвилля в 1962 и 1963 годах. [ МД 813 2 ] Оба сегмента MD 813 были переданы из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги 27 декабря 1979 года. [ МД 813 1 ]
- MD 813 - это обозначение Сейл-Барн-роуд, которая проходила на расстоянии 0,25 мили (0,40 км) между перекрестками с MD 276 к югу от MD 269. [ МД 813 1 ]
- MD 813A было обозначением Харрисвилл-роуд, которая тянулась на 2,09 мили (3,36 км) от тупика к югу от Либерти-Гроув-роуд до MD 273 в Харрисвилле. [ МД 813 1 ] Северный конец MD 813A на короткое время находился на MD 269; шоссе было продлено на север до Харрисвилля после того, как MD 276 был перемещен между MD 269 и MD 273 в 1963 и 1964 годах. [ МД 813 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 17 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-404-2-220 (16 августа 1962 г.), CE-404-5-220 (8 августа 1963 г.) . Проверено 17 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 814
[ редактировать ]Расположение | Крегерстаун |
---|---|
Длина | 0,49 миль [ МД 814 1 ] (470 м) |

Мэрилендский маршрут 814 был безымянным обозначением участка старой трассы MD 550 длиной 0,29 мили (0,47 км) к северу от реки Монокаси недалеко от Крегерстауна , округ Фредерик . [ МД 814 1 ] [ МД 814 2 ] Маршрут был передан на обслуживание округа 31 октября 2016 года и стал известен как Penterra Manor Lane. [ МД 814 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 814» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
МД 822
[ редактировать ]Расположение | Уорик |
---|---|
Длина | 0,65 миль [ МД 822 1 ] (1050 м) |
Существовал | 1955–1979 |
Мэрилендский маршрут 822 был обозначением участка Джо Мельц-роуд длиной 0,65 мили (1,05 км) к северу от Эдгара Прайса-роуд, который тогда был частью MD 803 , недалеко от Уорика в южном округе Сесил . [ МД 822 1 ] Шоссе было построено одновременно с MD 803 в 1955 году. [ МД 822 2 ] MD 822 был передан в ведение округа на основании соглашения о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ МД 822 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 11 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-356-9-215 (21 января 1955 г.) . Проверено 11 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 823
[ редактировать ]Расположение | Элктон |
---|---|
Длина | 0,61 мили [ МД 823 1 ] (980 м) |
Существовал | 1962–1979 |
Маршрут 823 штата Мэриленд обозначал Белл-Хилл-роуд, которая пролегала на 0,61 мили (0,98 км) от MD 316 на восток до MD 279 недалеко от Элктона на северо-востоке округа Сесил . [ МД 823 1 ] Шоссе было построено после того, как MD 279 было перенесено на его нынешнее направление между MD 316 и Belle Hill Road в 1962 году. [ МД 823 2 ] MD 823 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги 27 декабря 1979 года. [ МД 823 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-400-8-220 (11 сентября 1962 г.) . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 835
[ редактировать ]Расположение | Восходящее солнце |
---|---|
Длина | 0,46 миль [ МД 835 1 ] (420 м) |
Существовал | 1953–1958 |
Маршрут 835 Мэриленда был обозначением участка старой трассы US 1 длиной 0,26 мили (0,42 км) (ныне MD 273 ) возле Восходящего Солнца на северо-западе округа Сесил . [ МД 835 1 ] Шоссе образовывало петлю на южной стороне US 1 к западу от западной границы города Восходящего Солнца в Стоун-Ран в сторону Харрисвилля . [ МД 835 2 ] MD 835 был присвоен контуру старой трассы после того, как US 1 был реконструирован и выпрямлен к западу от Восходящего Солнца в 1952 и 1953 годах. [ МД 835 2 ] [ МД 835 3 ] Шоссе было передано из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 835 1 ] Петля, составлявшая MD 835, перестала существовать как дорога к 1971 году. [ МД 835 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 22 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Rising Sun, Мэриленд (Карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-330-1-214 (8 мая 1952 г.) . Проверено 22 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Четырехугольник Rising Sun, Мэриленд (карта) (изд. 1971 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
МД 857
[ редактировать ]Расположение | Тихий пруд |
---|---|
Длина | 0,39 миль [ МД 857 1 ] (630 м) |
Существовал | 1959–1987 |
Маршрут 857 Мэриленда обозначал Меддерс-роуд и часть Роуздейл-Кэннери-роуд к востоку от Меддерс-роуд, длина которой составляла 0,39 мили (0,63 км) между пересечениями с MD 566 в Стилл-Понд в северном округе Кент . [ МД 857 1 ] Шоссе было построено в 1959 году после того, как MD 566 был перенесен на нынешнее более прямое направление в Стилл-Понд. [ МД 857 2 ] [ МД 857 3 ] [ МД 857 4 ] [ МД 857 5 ] MD 857 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 857 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 24 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел планирования и программирования (1 января 1958 г.). Списки контрольных разделов государственных автомагистралей, июль 1958 г. – июль 1959 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 24 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Отдел планирования и программирования (1 января 1959 г.). Списки контрольных разделов государственных автомагистралей, июль 1959 г. – июль 1960 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 2 . Проверено 24 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 859
[ редактировать ]Расположение | Честертаун , Моргнек |
---|---|
Существовал | 1963–1987 |
MD 859 было обозначением трех участков старой трассы MD 291 между Честертауном и Моргнеком в центральном графстве Кент .
- MD 859A было обозначением участка старой трассы MD 291 длиной 0,16 мили (0,26 км) на восточной стороне Морган-Крик. [ МД 859 1 ] Шоссе было заасфальтировано и в 1930 году получило обозначение MD 447. [ МД 859 2 ] [ МД 859 3 ] [ МД 859 4 ] Этот раздел MD 447 стал частью MD 291 в 1963 году. [ МД 859 5 ] Этот сегмент был обойден и стал MD 859A, когда S-образный поворот MD 291 к востоку от Морган-Крик стал более плавным, когда шоссе было реконструировано в 1964 году. [ МД 859 6 ] [ МД 859 7 ] MD 859A была исключена из системы государственных автомагистралей в 1967 году, а сама дорога была удалена к 1976 году. [ МД 859 1 ] [ МД 859 8 ] [ МД 859 9 ]
- MD 859B было обозначением дороги Morgnec Cutoff Road или Old Morgnec Road от касательного пересечения с MD 291 на восток в 0,88 мили (1,42 км) до тупика к востоку от Morgnec Cutoff Road в Моргнеке. [ МД 859 10 ] Шоссе к западу от пересечения улиц Моргнек-Кутофф-роуд и Олд-Морнек-роуд было построено как бетонная дорога как часть MD 447, которая поворачивала на север от реки Честер в Моргнеке между 1930 и 1933 годами. [ МД 859 3 ] [ МД 859 11 ] [ МД 859 4 ] Олд-Морнек-роуд — это окружное шоссе, Ривер-роуд, ведущее от Морнека к Миллингтону. Часть MD 447 через Моргнек и часть окружного шоссе к востоку от MD 447 были обойдены расширением MD 291 на запад в 1962 и 1963 годах. [ МД 859 6 ] MD 859B был передан из ведения штата в округ на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 859 10 ]
- MD 859C было обозначением Hadaway Drive, который проходил на расстоянии 0,30 мили (0,48 км) от MD 213 на восток до касательного пересечения с MD 291 в Честертауне. [ МД 859 1 ] Первоначально шоссе было построено как бетонная дорога как часть MD 447 в 1930 году. [ МД 859 2 ] [ МД 859 3 ] [ МД 859 4 ] То, что сейчас называется Хадэуэй Драйв, стало частью MD 291 в 1963 году. [ МД 859 5 ] MD 859C был присвоен шоссе после того, как MD 291 был перенесен во время реконструкции шоссе в 1965 и 1966 годах. [ МД 859 6 ] Шоссе было передано из государственного в муниципальное обслуживание по соглашению от 11 августа 1978 года. [ МД 859 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования (июль 1966 г.). Списки контрольных разделов государственных автомагистралей, июль 1966 г. – июль 1967 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 4 . Проверено 24 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 218, 219 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 ноября 1962 года . Проверено 2 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-229-1-220 (25 мая 1962 г.), К-229-7-220 (23 января 1964 г.), К-229-9-241 (1 октября 1965 г.) . Проверено 2 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Честертаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования (май 1967 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1967 г. – июль 1968 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 4 . Проверено 2 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Честертаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1976 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 2 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Меморандум о действиях администратора государственных автодорог М.С. Калтрайдера» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 11 августа 1978 года . Проверено 2 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 873
[ редактировать ]Расположение | Эммитсбург |
---|---|
Длина | 0,57 миль [ МД 873 1 ] (600 м) |

Маршрут 873 Мэриленда был обозначением безымянной служебной дороги длиной 0,37 мили (0,60 км), которая шла параллельно южному направлению US 15 к северу от US 15 Business к северу от Эммитсбурга , к югу от границы штата Пенсильвания в округе Фредерик . [ МД 873 1 ] [ МД 873 2 ] Маршрут был передан на обслуживание округа 31 октября 2016 года и стал известен как Норт-Сетон-авеню. [ МД 873 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 873» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
МД 878
[ редактировать ]Расположение | Хагерстаун |
---|---|
Длина | 0,10 миль [ МД 878 1 ] (160 м) |
Мэрилендский маршрут 878 был безымянным обозначением ответвления служебной дороги длиной 0,10 мили (0,16 км) от Бродфординг-роуд на запад до тупика непосредственно к юго-востоку от MD 58 развязки с I-81 в Хагерстауне . [ МД 878 1 ] Маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей в 2015 году и передан городу Хагерстаун. [ МД 878 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 августа 2016 г.
- Округ Вашингтон (PDF) .
МД 880
[ редактировать ]Расположение | Баккистаун |
---|---|
Длина | 1,77 миль [ МД 880 1 ] (1,88 км) |
Существовал | 1975–2008 |
Мэрилендский маршрут 880 был обозначением Майклс-Милл-роуд, маршрута длиной 1,17 мили (1,88 км), который пролегал от MD 85 на восток до MD 80 в Баккистауне , округ Фредерик . [ МД 880 1 ] MD 880 был обозначен в 1975 году на прежней трассе MD 80 после того, как этот маршрут был перенесен на юг на новую трассу. [ МД 880 2 ] 18 ноября 2008 г. MD 880 был удален из системы автомагистралей штата и передан округу Фредерик. [ МД 880 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2007 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 сентября 2016 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 4 сентября 2016 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
МД 895
[ редактировать ]Расположение | Белый Дуб |
---|---|
Длина | 0,80 миль (1290 м) |
Существовал | 1975–1999 |
Мэрилендский маршрут 895 был обозначением Локвуд Драйв, маршрута длиной 0,80 мили (1,29 км), который пролегал от US 29 до MD 650 . Шоссе было передано на обслуживание округа в 1999 году в рамках замены шоссе, чтобы обозначить шоссе Грейт-Сенека как MD 119 .
МД 901
[ редактировать ]Расположение | Бойдс |
---|---|
Длина | 0,74 мили (1190 м) |
Существовал | 1975–1999 |
Маршрут 901 штата Мэриленд обозначал Уилан-лейн, маршрут длиной 0,74 мили (1,19 км), который пролегал от MD 121 до конца государственного обслуживания. Шоссе было передано на обслуживание округа в 1999 году в рамках замены шоссе, чтобы обозначить шоссе Грейт-Сенека как MD 119 .
МД 912
[ редактировать ]Расположение | Эрлевиль |
---|---|
Существовал | 1967–1979 |
Мэрилендский маршрут 912 был обозначением пары автомагистралей недалеко от Эрлевилла в южном округе Сесил .
- MD 912 — обозначение L-образного шоссе длиной 0,09 мили (0,14 км) вдоль участков Коробейника-лейна в Эрлевилле.
- MD 912A - это обозначение Old Crystal Beach Road, которая проходила на расстоянии 0,56 мили (0,90 км) между парой перекрестков с MD 282 по обе стороны от Glebe Road к северу от Эрлевилла. [ МД 912 1 ]
Обе автомагистрали изначально были частью MD 283 , которая в 1928 году была заасфальтирована в виде бетонной дороги на северной стороне Эрлвилля. [ МД 912 2 ] [ МД 912 3 ] MD 912 был закреплен за L-образной частью улицы Педдлерс-лейн после того, как MD 282 был реконструирован и перенесен из Сесилтона к северу от Эрлевиля в 1966 и 1967 годах; У MD 282 ранее был поворот под прямым углом на Peddlers Lane. MD 912A был обойден, когда MD 282 был перенесен к северу от Эрлевиля в 1967 и 1968 годах; MD 282 ранее свернул на четырехстороннем перекрестке с Гроув-Нек-роуд и Сэнди-Боттом-роуд. [ МД 912 4 ] [ МД 912 5 ] MD 912 и MD 912A были переданы на обслуживание округа в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ МД 912 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 10 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-452-1-241 (2 мая 1966 г.), CE-452-4-271 (2 июня 1967 г.) . Проверено 10 августа 2016 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Четырехугольник Эрлевиль, Мэриленд (Карта) (изд. 1959 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
МД 913
[ редактировать ]Расположение | Чарльстаун |
---|---|
Длина | 0,39 миль [ МД 913 1 ] (310 м) |
Существовал | 1968–1974 |
Мэрилендский маршрут 913 был обозначением участка старой MD 267 длиной 0,19 мили (0,31 км) на его бывшем железнодорожном переезде с Пенсильванской железной дорогой (ныне Amtrak компании Северо-восточный коридор ) на западной стороне Чарльстауна в западном округе Сесил . [ МД 913 1 ] Шоссе было выделено в 1968 году после того, как MD 267 был перенесен через новый мост на месте под названием «Мост Вебера». [ МД 913 1 ] [ МД 913 2 ] [ МД 913 3 ] MD 913 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1974 году. [ МД 913 4 ] [ МД 913 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюро дорожной статистики (июль 1968 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 7 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (май 1967 г.). Автомагистрали между штатами, США и штатами пронумерованы в числовой последовательности и присвоенных номерах контрольных секций (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-422-1-241 (28 марта 1966 г.) . Проверено 23 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (июнь 1974 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 1 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (1 января 1975 г.). Справочный файл по расположению шоссе, том 1 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 27 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 983
[ редактировать ]Расположение | Норт-Лорел , Скаггсвилл |
---|---|
Существовал | 1963–2017 |
Мэрилендский маршрут 983 ( MD 983 ) был неподписанным обозначением частей старой трассы MD 216 по обе стороны от межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Норт-Лореле на юго-востоке округа Ховард, штат Мэриленд . MD 983 имел длину 1,02 мили (1,64 км) и проходил по восточной стороне I-95. MD 983A простирался на 0,71 мили (1,14 км) на западной стороне I-95. [ МД 983 1 ] MD 216 через Норт-Лорел был построен в начале 1920-х годов. [ МД 983 2 ] Сегменты MD 983 были обозначены, когда MD 216 был перенесен к востоку от I-95 в начале 1960-х и к западу от I-95 в конце 1970-х. [ МД 983 3 ] [ МД 983 4 ] В 2017 году MD 983 и MD 983A были выведены из системы автомагистралей штата и переданы на обслуживание округа. [ МД 983 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2017 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 августа 2017 г.
- Округ Ховард (PDF) .
МД 987
[ редактировать ]Расположение | Элликотт Сити |
---|---|
Существовал | 1950–1993 |
Мэрилендский маршрут 987 был обозначением Old Columbia Pike, который проходил от US 29 к югу от MD 103 на север до Мейн-стрит в Элликотт-Сити на северо-востоке округа Ховард . [ МД 987 1 ] Первоначально шоссе было построено как северный конец магистрали Элликотт и Кларксвилл в 19 веке. [ МД 987 2 ] Старая магистраль была реконструирована в щебеночную дорогу шириной 14 футов (4,3 м) в 1918 году. [ МД 987 3 ] В 1927 году шоссе стало частью первоначального MD 27 , который был заменен на US 29 в 1934 году. [ МД 987 4 ] [ МД 987 5 ] MD 987 был присвоен старому Columbia Pike после того, как US 29 был переведен на нынешний курс с юга от MD 103 на US 40 в 1951 году. [ МД 987 6 ] Часть шоссе к северу от MD 103 была исключена из системы автомагистралей штата в 1987 году. [ МД 987 7 ] Очень короткий участок к югу от MD 103 оставался до строительства развязки US 29– MD 100 в 1993 году. [ МД 987 7 ] [ МД 987 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 239 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 26, 27 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
МД 996
[ редактировать ]Расположение | Бетесда |
---|---|
Длина | 0,49 миль (790 м) |
Существовал | 1985–1996 |
Маршрут 996 Мэриленда обозначал участок Эггерт-Драйв от MD 191 (Хурма-Три-роуд) до конца государственного обслуживания возле Тэмми-Корт. Шоссе было передано на обслуживание округа в 1999 году в рамках замены шоссе, чтобы обозначить шоссе Грейт-Сенека как MD 119 , а также часть MD 191 к югу и востоку от MD 190 через Брэдли-бульвар и Персиммон-Три-роуд.
МД 999
[ редактировать ]Расположение | Глен Берни |
---|---|
Длина | 0,24 мили [ МД 999 1 ] (390 м) |
Существовал | 2001–2002 |
Мэрилендский маршрут 999 (официально MD 999D) обозначал Олд-Хаммондс-Ферри-роуд, которая проходила в 0,24 мили (0,39 км) от Стюарт-авеню на север до тупика, примыкающего к MD 176, между пересечениями этого маршрута с MD 162 и I- 97 возле Глен Берни . MD 999D был создан в результате передачи дороги из округа Энн Арундел штату в 2001 году. [ МД 999 1 ] В 2002 году шоссе было передано обратно в ведение округа. [ МД 999 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2014 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационных услуг (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2014 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .