Jump to content

М. В. Клэри (1939)

(Перенаправлено из Empire Condee )

История
Имя
  • Герман Литмейер (1939–45)
  • Эмпайр Конди (1945–47)
  • Конди (1947–50)
  • Эна (1950-60)
  • Клэри (1960–75)
  • Мари Элизабет (1975–76)
Владелец
  • Гебр. Эльфринг (1939-45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-47)
  • Правительство Голландии (1947-50)
  • Wm H Muller & Co Ltd (1950-60)
  • Channel Shipping Ltd (1960-76)
  • М Гарсон (1976)
Оператор
  • Мария Литмейер (1939–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-50)
  • Вианда Steamship Co Ltd (1950-60)
  • Channel Shipping Ltd (1960-75)
  • М Гарсон (1975–76)
Порт приписки
  • Нацистская Германия Харен-Эмс (1938–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Нидерланды Гаага (1947-50)
  • Великобритания Лондон (1950–60)
  • Великобритания Джерси (1960–75)
  • Панама Панама-Сити (1975–76)
Строитель Верфь Ван Дипен Gebroeders NV,
Номер двора 834
Запущен Март 1939 г.
В эксплуатации 20 июня 1939 г.
Не работает 20 февраля 1976 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1976 году.
Общие характеристики
Тип Каботажное судно
Тоннаж
Длина 121 футов 3 дюйма (36,96 м)
Луч 22 фута 9 дюймов (6,93 м)
Глубина 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
Установленная мощность Дизельный двигатель 4SCSA
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 7,5 узлов (13,9 км/ч)

Clary объемом 215 GRT представляла собой каботажное судно , построенное в 1939 году компанией Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV, Waterhuizen , Нидерланды , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года в Нюборге , Дания , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Condee . В 1947 году она была продана в торговое обслуживание и переименована в Condee . В 1950 году в результате дальнейшей продажи она была переименована в Aisne . В 1960 году она была продана Джерси и переименована в Клэри . В 1975 году он был продан алжирским владельцам и переименован в Мари Элизабет , но 20 февраля 1976 года он загорелся и был объявлен полной утратой.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1938 году на верфи Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV , Ватерхейзен, Нидерланды. [ 1 ] как двор № 834. [ 2 ]

Корабль имел длину 121 фут 3 дюйма (36,96 м), ширину 22 фута 9 дюймов (6,93 м) и глубину 8 футов 7 дюймов (2,62 м). У нее было ОРТ 215 и НРТ 96. [ 3 ] дедвейтом 305 тонн. [ 2 ]

Корабль приводился в движение 4-тактным однотактным дизельным двигателем одностороннего действия , который имел 4 цилиндра диаметром 11 дюймов (28 см) на 17 дюймов. 11 16 Ход (45 см). Двигатель был построен компанией Humboldt-Deutzmotoren AG , Кёльн-Дойц . [ 3 ] Двигатель мог развивать скорость 7,5 узлов (13,9 км/ч). [ 2 ]

Herman Litmeyer был построен для Gebr. Эльфринг. Вступил в строй 20 июня 1939 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Харен а/д Эмс . [ 3 ] Ее передали под управление Марии Литмейер. [ 1 ] В мае 1945 года Герман Литмейер был захвачен союзниками в Нюборге, Дания. Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Condee . [ 1 ] В 1947 году он был передан правительству Нидерландов и был переименован в Condee . [ 2 ]

В 1950 году она была продана компании Wm H Muller & Co Ltd, Лондон , и переименована в Aisne . Ей управляла лондонская компания Vianda Steamship Co Ltd. Были выделены кодовые буквы ГСКБ. В 1960 году она была продана компании Shipping & Trading Co Ltd, Джерси , и переименована в Clary . С введением номеров ИМО , Клэри был присвоен номер 5075608. В 1975 году она была продана Мануэлю Гарсону, Танжер и переименована в Мари Элизабет . Ее поместили под панамский флаг . вспыхнул пожар 20 февраля 1976 года, когда Мария Элизабет была пришвартована в Барселоне , Испания, . [ 2 ] Ее признали полной пропажей. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Vianda SS Co. Ltd., Лондон» (на голландском языке). Мореплавание . Проверено 3 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 3 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c3407d79fdf2e2ff6f99c43cca60d40__1710828960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/40/8c3407d79fdf2e2ff6f99c43cca60d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Clary (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)