М. В. Клэри (1939)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Верфь Ван Дипен Gebroeders NV, |
Номер двора | 834 |
Запущен | Март 1939 г. |
В эксплуатации | 20 июня 1939 г. |
Не работает | 20 февраля 1976 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1976 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Каботажное судно |
Тоннаж | |
Длина | 121 футов 3 дюйма (36,96 м) |
Луч | 22 фута 9 дюймов (6,93 м) |
Глубина | 8 футов 7 дюймов (2,62 м) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель 4SCSA |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 7,5 узлов (13,9 км/ч) |
Clary объемом 215 GRT представляла собой каботажное судно , построенное в 1939 году компанией Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV, Waterhuizen , Нидерланды , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года в Нюборге , Дания , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Condee . В 1947 году она была продана в торговое обслуживание и переименована в Condee . В 1950 году в результате дальнейшей продажи она была переименована в Aisne . В 1960 году она была продана Джерси и переименована в Клэри . В 1975 году он был продан алжирским владельцам и переименован в Мари Элизабет , но 20 февраля 1976 года он загорелся и был объявлен полной утратой.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1938 году на верфи Van Diepen Scheepswerf Gebroeders NV , Ватерхейзен, Нидерланды. [ 1 ] как двор № 834. [ 2 ]
Корабль имел длину 121 фут 3 дюйма (36,96 м), ширину 22 фута 9 дюймов (6,93 м) и глубину 8 футов 7 дюймов (2,62 м). У нее было ОРТ 215 и НРТ 96. [ 3 ] дедвейтом 305 тонн. [ 2 ]
Корабль приводился в движение 4-тактным однотактным дизельным двигателем одностороннего действия , который имел 4 цилиндра диаметром 11 дюймов (28 см) на 17 дюймов. 11 ⁄ 16 Ход (45 см). Двигатель был построен компанией Humboldt-Deutzmotoren AG , Кёльн-Дойц . [ 3 ] Двигатель мог развивать скорость 7,5 узлов (13,9 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Herman Litmeyer был построен для Gebr. Эльфринг. Вступил в строй 20 июня 1939 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Харен а/д Эмс . [ 3 ] Ее передали под управление Марии Литмейер. [ 1 ] В мае 1945 года Герман Литмейер был захвачен союзниками в Нюборге, Дания. Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Condee . [ 1 ] В 1947 году он был передан правительству Нидерландов и был переименован в Condee . [ 2 ]
В 1950 году она была продана компании Wm H Muller & Co Ltd, Лондон , и переименована в Aisne . Ей управляла лондонская компания Vianda Steamship Co Ltd. Были выделены кодовые буквы ГСКБ. В 1960 году она была продана компании Shipping & Trading Co Ltd, Джерси , и переименована в Clary . С введением номеров ИМО , Клэри был присвоен номер 5075608. В 1975 году она была продана Мануэлю Гарсону, Танжер и переименована в Мари Элизабет . Ее поместили под панамский флаг . вспыхнул пожар 20 февраля 1976 года, когда Мария Элизабет была пришвартована в Барселоне , Испания, . [ 2 ] Ее признали полной пропажей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 978-1-85044-275-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Vianda SS Co. Ltd., Лондон» (на голландском языке). Мореплавание . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 3 июня 2010 г.
- корабли 1939 года
- Корабли, построенные в Нидерландах
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые суда Джерси
- Торговые суда Нидерландов
- Торговые суда Панамы
- Морские инциденты 1976 года