SS Бразилия (1957)
![]() Бывшая Бразилия как вселенная Исследователь , 1997
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор | Первоначально Moore-McCormack Lines, Inc. |
Порт реестра | Панама |
Строитель | Ingalls Shipbuilding , Pascagoula, Mississippi |
Расходы | 24 444,181 долл. США (сегодня 258 миллионов долларов США) |
Запущен | 16 декабря 1957 года |
Спонсируется | Миссис Эммет Дж. Маккормак |
Крестовая | 16 декабря 1957 года |
Завершенный | 1958 |
Приобретенный | 4 сентября 1958 года |
Девичий путешествие | 12 сентября 1958 года |
Идентификация | |
Судьба | Отказался в Аланге , Индия, начиная с 7 декабря 2004 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 574,5 футов (175,1 м) |
Луч | 88,19 футов (26,9 м) |
Черновик | 27,25 фута (8,3 м) |
Установленная питание | 35 000 ШП |
Движитель | Двойной винт, грибовые турбины General Electric DR |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость | 557 пассажиров |
SS Brasil был американским построенным океанским лайнером , запущенным в Shipbuilding Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи, в 1957 году. Корабль первоначально был назван Brasil для службы Moore-McCormack Lines, Inc. , но был переименован в несколько раз. Во время своей истории корабль служил круизным лайнером , а затем служил в SEA семестре в программе в качестве Enverse Explorer . Корабль был отменен в Аланге , Индия, в 2004 году плавал под именем Вселенной для окончательного путешествия.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Brasil был заменой для Moore-McCormack Lines, Inc. SS Brazil ( 1928) . Бразиль и ее сестринский корабль, Аргентина , использовали Marad Design P2-S2-9A. Строительство было субсидировано Морской администрацией Соединенных Штатов в соответствии с разделом V, разделами 501 и 504 Закона о торговых морских пехотах 1936 года . [ 1 ] Во время ее строительства Брасиль , как говорили, был крупнейшим кораблем, построенным в «глубоком юге». [ 2 ]
У Ingalls Shipbuilding была самая низкая заявка США в размере 24 444 181 долл. США (сегодня 258 миллионов долларов США) для каждого из двух кораблей. Морская администрация субсидировала стоимость строительства, заплатив 19 528 362 долл. США (сегодня 206 млн. Долл. США) за поддержку индустрии судостроения США. Это означает, что корабли стоили бы почти на 20 миллионов долларов меньше, если бы они были построены за пределами Соединенных Штатов. [ 3 ] По состоянию на 2015 год Бразил и Аргентина были одними из последних роскошных лайнеров, построенных в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Дизайн включал Denny-Brown Stabilizers , систему выдвижных плавников для стабилизации кораблей в тяжелых морях. [ 5 ] Конструкция корабля изначально включала солярий для обнаженного солнцезащитного загара внутри ложной воронки. [ 6 ]
-
Верхняя палуба с оригинальной воронкой
-
Оригинальная фальшивая воронка с солярием
-
Основная столовая
-
Офис преследовров
-
Лестничная фреска
-
Бездельничать
-
Кино
-
Бездельничать
История
[ редактировать ]
Мур Маккормак Линии
[ редактировать ]Бразил был запущен 16 декабря 1957 года и крещен миссис Эммет Дж. Маккормак, жена Moore-McCormack Lines, Inc. Председатель правления. Корабль был назван в честь Бразилии и был написан с «S» по предложению бразильского посла следовать за португальским орфографией. [ 7 ] Приглашенного корреспондента Пулитцеровской премии Хал Бойл пригласил нажать кнопку, которая запустила Бразила, когда корабль был крещен. [ 8 ] Бойл также отплыл на первом путешествии корабля. [ 9 ]
Корабль был доставлен 4 сентября 1958 года и отправилась в первое путешествие 12 сентября 1958 года. [ 10 ]
В 1969 году кубинский беженец набрал Бразила , но ему было отказано въезжать по прибытии в Соединенные Штаты. В конечном итоге беженцу было разрешено въезжать через три месяца, обратная поездка в Бразилию и 16 000 миль проехал на корабле. [ 11 ]

Линия Голландии Америки
[ редактировать ]Бразил и Аргентина были проданы в Holland America Line в 1972 году за 20 миллионов долларов (сегодня 146 миллионов долларов). [ 10 ] [ 12 ] В то время корабль был помечен в Нидерландах Антильские острова. [ 13 ] Закон должен был быть принят, чтобы разрешить продажу, так как суда субсидировались морской администрацией. [ 14 ] В 1977 году конгрессмену Эдварду Гармацу было предъявлено обвинение в том, что он якобы взял взятку от президента Moore-McCormack Lines, Inc. в обмен на просьбу через законодательство, которое позволило продавать. [ 15 ] Тем не менее, обвинения против Гармаца были сброшены в начале 1978 года незадолго до того, как дело отправилось в суд после того, как был обнаружен ключевым свидетельством сфабрикованных документов. [ 16 ]
В сентябре 1976 года корабль был зарегистрирован под флагом Панамы [ 13 ] и зафрахтован в круизные линии монарха и переименован в Монарх Солнце . В то время как корабль был назван «Монархом Сан» , он получил пассажиров от сестринского корабля «Монарх Стар» (Эргентина ) после того, как в январе 1977 года он потерпел неудачу двигателя у побережья Кубы. [ 17 ] Корабль был возвращен на линию Holland America в 1978 году и переименован в Volendam .
Американские Гавайские круизы
[ редактировать ]В 1985 году Holland America Lines продала Volendam American Hawaii Cruises, который переименовал ее SS «Либерте». Переоборудование модификации искусственной воронки и новых каютов, добавленных путем прямого расширения суперструктуры основной палубы. «Либерте» ушла в серию круизов на Таитянских островах в декабре 1985 года, она оставалась в линии до 1987 года. [ 18 ]
Звездная линия Бермудские острова
[ редактировать ]В 1987 году корабль был продан Bermuda Star Line, которая также управляла своей бывшей сестрой в качестве звезды Бермудских островов . Корабль была впервые названа звезда Канады, сохраняя ее белую ливрею в отличие от ее сестры с синей корпусом. Она отправилась на Бермудские острова из разных городов Восточного побережья Соединенных Штатов. В течение года корабль был переименован в королеву Бермудских островов , к большому гневе жителей Бермудских островов, которые имели длинную связь с более печально известной королевой Бермудских островов бывшей линии Бермудских бермудских островов .
Commodore Cruise Line
[ редактировать ]В 1990 году она снова была продана Commodore Cruise Line под названием «Зачарованные моря» и управляла еженедельными круизами, базирующимися из Нового Орлеана. [ 13 ] В мае 1994 года сообщалось, что зачарованные моря были отложены на 15 часов, потому что экипаж обнаружил трубу диаметра 5 футов (1,5 м) диаметром 10 дюймов (25 см), заполненной марихуаной , прикрепленной к корабля под водой. Экипаж слышал, как стучал в корпус и опасалась повреждения жилья руля, поэтому они послали дайверов для расследования шума во время посещения Кайманских островов. [ 19 ]
Семестр в море
[ редактировать ]В июле 1995 года название было изменено на Enverse Explorer для использования в программе Semester at Sea . [ 13 ] Корабль провел один семестр в море с февраля по май 1996 года и начал круиз по удовольствию, не связанный с программой семестра в море, от Ванкувера до Аляски 23 июля 1996 года. 27 июля 1996 года после округления отступления Канал Линн , Аляска, в 3 часа ночи разразился огонь. [ 13 ] [ 20 ] 1 006 были на борту во время пожара. 5 членов экипажа погибли, 55 членов экипажа и один пассажир получили ранения, а 69 были доставлены в больницы. Расчетный ущерб корабля составил 1,5 миллиона долларов. [ 21 ] Огонь возник в корзине для белья в прачечной, но точная причина пожара не могла быть определена. NTSB не смог исключить, выброшенные материалы для курения сигарет, спонтанное сгорание или преднамеренный человеческий акт. [ 22 ]
В октябре 2000 года вселенная Explorer была повреждена на реке Сайгон во Вьетнаме во время столкновения с контейнерным кораблем . Enverse Explorer получил повреждение пяти кают и имела длину 30 футов (9,1 м) в корпусе. Более 600 студентов были на борту программы семестра в SEA . [ 23 ]
В 2004 году корабль отправился на переоборудование в Гонконге, но после споров о собственности и различных проблемах, обнаруженных во время проверки, было решено продать корабль для лома. [ 24 ]
Судьба
[ редактировать ]Корабль был переименован в вселенную и отплыл из Гонконга под собственной властью в Индию для отказа. Корабль был на пляже в Аланге во время прилива 7 декабря 2004 года и был отменен в течение следующих месяцев. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Судостроение и ремонт» (PDF) . Годовой отчет . Морская администрация США: 57. 1956 . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Самый большой корабль, построенный в Дикси, чтобы попасть в воду» . Miami News . 16 декабря 1957 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Объявление прессе» . Moormack News (осень 1955). Moore-McCormack Lines, Inc. Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Резерфорд, Джо (30 июня 2008 г.). «В 1958 году Аргентина отплыла из Ингаллов» . Daily Journal . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «С.С. Аргентина запустила здесь, 12 марта» . Ингалс новости через Moore-McCormack Lines, Inc.com . 7 февраля 1958 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Хамшар, Уолтер (5 октября 1958 г.). «Новый Бразил - лайнер для роскошной жизни» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Бразиль запустил хорошего соседа» . Lewiston Daily Sun. 17 декабря 1957 года . Получено 22 октября 2015 года .
- ^ Бойл, Хэл (18 декабря 1957 г.). «Бойл нажимает кнопку, которая запускает корабль» . Sispatch . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Бойл, Хэл (15 октября 1958 г.). «В море еда, узнаваемая за то, что на самом деле есть» . Park City Daily News . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сс Бразиль временная шкала» . www. Moore-McCormack Lines, Inc.com . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Одиссея 16 000 миль заканчивается для кубинца» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 20 марта 1969 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Учитывая инфляцию, это было на самом деле меньше, чем общее количество, первоначально субсидируемое для строительства двух кораблей. (146 миллионов долларов США против 206 миллионов долларов США) субсидий)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчет о несчастных случаях на морской аварии MAR-98/02 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 апреля 1998 г. с. 8 Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Путь очищен для продажи океанских лайнеров» . День . 2 декабря 1971 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Юри присяжных присяжных обвиняют бывшего законателя» . Милуоки Страж . 2 августа 1977 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «Мы бросают дело против Гармаца» . День . 9 января 1978 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «368 Оставьте застопорившегося круизного лайнера» . Милуоки Страж . УПИ. 12 января 1977 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «SS Brasil - Volendam, Enchanted Seas» . ssmaritime.com . Получено 2021-12-24 .
- ^ «Корабль плавает с привязанностью к Риферу» . Воскресная газета . 9 мая 1994 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «5 умирают и 16 получают травмы в пожаре на круизном лайнере» . Нью -Йорк Таймс . 28 июля 1996 г. Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Пожар на борту Панамского пассажирского корабля «Исследователь вселенной» в канале Линн, Джуно, Аляска, 27 июля 1996 г. (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 апреля 1998 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Отчет о несчастных случаях на морской аварии MAR-98/02 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 апреля 1998 г. с. 36 Получено 23 октября 2015 года .
- ^ Шакнер, Билл (17 октября 2000 г.). "Вьетнамский столкновение повреждает Pitt Ship" . Питтсбургская пост газетт . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «SS Universe Explorer, ex moore-mccormack lines ss brasil» . ssmaritime.com . Получено 2021-12-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Бразиль" . Summerpc.co.uk . Получено 23 октября 2015 года .
- «Commodore Holdings Ltd, форма S-1A» . Sec Edgar . 28 мая 1996 г. Получено 23 октября 2015 года . , описывает корабль в 1996 году.
- "СС Бразил" . ssmaritime.com . Получено 23 октября 2015 года .
- Папа, Леруа (4 марта 1973 г.). «У нас нет корабли флага из Нью -Йорка до июня» . Sarasota Herald-Tribune . УПИ . Получено 23 октября 2015 года . - упоминает Volendam