Открыть здесь
Открыть здесь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 февраля 2018 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 13 | |||
Этикетка | Мемфис Индастриз | |||
полевой музыки Хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома Open Here | ||||
|
Open Here — шестой студийный альбом английской рок-группы Field Music . Выпущенный Memphis Industries 2 февраля 2018 года, альбом сочетает в себе элементы альтернативного рока и камер-попа и включает в себя более широкий набор музыкальных инструментов, чем предыдущие альбомы Field Music, преимущественно с флейтами, валторнами и струнными инструментами. Группа попыталась создать уникальную инструментальную комбинацию для каждой песни; Дэвид и Питер Брюис из Field Music почувствовали себя более уверенно в расширении набора инструментов на альбоме после того, как незадолго до начала записи Open Here они записали саундтрек к фильму с оркестром .
Open Here имеет более откровенно политическую тематику, чем предыдущие альбомы Field Music, многие песни вдохновлены разочарованием Дэвида и Питера Брюисов результатами референдума Брекситу по . Такие песни, как «Goodbye to the Country» и «Count It Up», последняя из которых фокусируется на социальных привилегиях, которыми пользуются белые представители среднего и высшего класса , напрямую касаются Брексита; Дэвид Брюис охарактеризовал их как «определенно самые злые песни, которые я когда-либо писал». Другие песни были вдохновлены детьми Дэвида и Питера Брюисов и родительскими обязанностями, в том числе «No King No Princess», которая выступает против социальных представлений о женственности и мужественности .
чувство оптимизма и веселья Несмотря на иногда серьезные или циничные темы, Field Music попыталась вселить в Open Here ; вступительный трек "Time in Joy", в частности, был описан Питером Брюисом как попытка противостоять трудным временам "с осознанным чувством веселья". Open Here был последним из пяти последовательных альбомов Field Music, записанных в их домашней студии в Сандерленде , которую должны были снести вскоре после завершения работы над альбомом. В записи альбома Field Music привлекло большое количество приглашенных музыкантов, в том числе саксофониста Пита Фрейзера, трубача Саймона Денниса, флейтистку Сару Хейс и певицу Лиз Корни из The Cornshed Sisters, а также обычный струнный квартет группы.
«Count It Up» стал первым синглом с альбома Open Here , на эту песню был выпущен видеоклип. Дополнительные синглы включали «Time in Joy» и «Share a Pillow». Альбом получил положительные отзывы и появился в нескольких списках лучших альбомов 2018 года по итогам года. Несколько рецензентов сравнили Open Here с творчеством таких артистов, как Дэвид Боуи , Talking Heads , Steely Dan , Prince , Peter Gabriel и XTC .
Фон
[ редактировать ]
Open Here — шестой студийный альбом Field Music . [ 1 ] английская рок-группа, состоящая из братьев Дэвида и Питера Брюисов. [ 2 ] Продолжение их альбома Commontime 2016 года . [ 3 ] он был выпущен на их лейбле Memphis Industries . [ 2 ] В пресс-релизе Дэвид Брюис сказал: «Тогда как Commontime ощущался как дистилляция всех элементов, составляющих Field Music, [ Open Here ] ощущается как расширение; как будто мы продвигаемся во всех направлениях одновременно, чтобы увидеть, как далеко мы можем пойти». [ 4 ] В пресс-релизе альбом также описывается как «более масштабный и грандиозный, чем все, что Field Music делало раньше». [ 4 ] и сравнил его с работами поп-экспериментаторов конца 1970-х и начала 1980-х годов, включая Godley & Creme , XTC и Тодда Рандгрена . [ 4 ] Питер Брюис сказал, что название Open Here было «своего рода шуткой», вращающейся вокруг идеи альбома как упакованного потребительского товара, поскольку на предварительно упакованных продуктах часто есть фраза «открыть здесь». [ 5 ]
Музыкальный стиль и композиция
[ редактировать ]Open Here сочетает в себе элементы альтернативного рока и камер-попа в привычном стиле Field Music, включающем сложные аккорды, сложную инструментовку, мощную игру на барабанах и своеобразную, но эмоциональную лирику. Альбом также включает в себя поп-музыку в стиле 1980-х , которую группа использовала в Commontime , дополненную аранжировками с участием флейт, струнных инструментов и духовых инструментов. Хотя Field Music включала эти инструменты в прошлые работы, в Open Here они использовались в гораздо большей степени , чем в предыдущих альбомах. [ 6 ] Между работой над Commontime и Open Here Field Music сотрудничала с группой Warm Digits и Northern Symphonia для создания саундтрека к фильму Asunder в рамках 14–18 NOW, серии мероприятий посвященных столетнему юбилею Первой мировой войны . Питер Брюис сказал, что работа с полным оркестром над этим проектом дала Field Music больше уверенности в расширении диапазона инструментов в их собственных аранжировках, вдохновив их использовать больше духовых инструментов в дополнение к их обычному струнному квартету. [ 5 ] [ 7 ] Он сказал, что группа стремилась создать альбом, который был бы кратким и последовательным, но в то же время развивался бы в нескольких музыкальных направлениях. [ 7 ]
Open Here описывается как произведение нескольких жанров, включая инди-рок , [ 6 ] прогрессивный поп , [ 8 ] и арт-рок . [ 1 ] Питер Брюис сказал, что Field Music хотела, чтобы Open Here был «разнообразным, но последовательным альбомом в целом», и что они пытались создать уникальную инструментальную комбинацию для каждой песни. Например, в «Time in Joy» преимущественно используются флейта и гитара, в «Count It Up» используются клавишные и драм-машина, а в «No King No Princess» используются гитары и духовые инструменты. Последняя песня, «Find a Way to Keep Me», включает в себя все инструменты, представленные на альбоме, так что, по словам Питера, она «станет связующим звеном между всеми этими песнями». [ 5 ] Питер сказал, что во время работы над песнями он делал записи инструментальных идей и отдельно делал заметки для возможных текстов, прежде чем объединить их позже. [ 5 ]
Вступительный трек "Time in Joy" начинается с ритмов, похожих на дыхание, с минимальными фортепиано и синтезатора . элементами [ 9 ] которые постепенно перерастают в беспорядочный фанк -грув с круглыми стаккато флейтовыми партиями, [ номер 1 ] жизнерадостная басовая линия , [ номер 2 ] и звон треугольников и колокольчиков, [ 12 ] [ 17 ] становясь тем, что Майкл Ранчич из Uproxx описывает как «красочную, невесомую мелодию» со струнными инструментами, поддерживающими вокальные партии. [ 9 ] Независимый музыкальный критик Энди Гилл сказал, что "Time in Joy" задает общий тон всему Open Here , и назвал эту песню "пенистой, блаженной одой дружбе, завернутой в каскадные флейты". [ 14 ] Келси Дж. Уэйт из The AV Club сказала, что «Time in Joy» и «Count It Up», в частности, иллюстрируют влияние синти-попа 1980-х на Field Music и Open Here . [ 2 ]
Сочинение "Count It Up" началось, когда Дэвид Брюис сыграл рифф на игрушечной клавиатуре своего сына, в то время как его сын выкрикивал цифры на заднем плане. [ 18 ] Игрушечная клавиатура использовалась для записи фрагментов песни. [ 3 ] [ 7 ] [ 19 ] что, по словам Питера Брюиса, «вероятно, поэтому в музыкальном плане это звучит немного глупо». [ 7 ] Сыну Дэвида не нравилось, когда другие пользовались его клавиатурой, поэтому приходилось делать это без его ведома. [ 7 ] В "Count It Up" широко используются драм-машины, синтезаторы и клавишные. [ 3 ] [ 5 ] [ 20 ] в стиле фанк, [ 16 ] [ 21 ] со свободным разговорным вокалом, типичным для пения Дэвида Брюиса. [ 12 ] "Count It Up" была одной из первых песен Field Music, в которой вообще нет гитар. [ 7 ] В "Share a Pillow" используются громкие и динамичные духовые секции. [ 13 ] [ 22 ] [ 23 ] под звуки бушующего баритона-саксофона , [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] который играет между вокальными партиями, наслоенными гармониями. [ 1 ] Питер Брюис сказал, что барабанный бой в песне был вдохновлен ритмом из песни Билли Джоэла « Uptown Girl ». [ 22 ] [ 24 ]
"No King No Princess" включает в себя скрипучие гитарные риффы и неровные барабанные партии. [ 12 ] [ 25 ] громкими и яркими звуками духовых инструментов, [ 1 ] [ 5 ] и вокал Лиз Корни из группы The Cornshed Sisters. [ 13 ] Несмотря на широкий набор инструментов, представленных в Open Here , во многих песнях по-прежнему преобладает гитара. «Goodbye to the Country» включает в себя то, что Стивен Джонсон из musicOMH назвал «волнистыми, упругими гитарными партиями». [ 13 ] и автор The Irish News Дин Ван Нгуен сказал, что «Проверка сообщения» демонстрирует «способность Field Music создавать качающийся ритм на гитаре». [ 12 ] Между тем, в "Cameraman" чаще используются струнные квартеты с глубокими устойчивыми нотами струнных инструментов. [ 12 ] а также редкий фортепианный аккорд, [ 26 ] дополняя то, что Нгуен назвал « барабанами в стиле Джорджа из джунглей ». [ 12 ]
Такие песни, как «Open Here», «Daylight Saving» и «Find a Way To Keep Me», включают в себя некоторые из наиболее ярких примеров использования струнных инструментов на альбоме. [ 23 ] [ 27 ] Заглавный трек в первую очередь звучит под звуки скрипок . [ 5 ] [ 12 ] струнный квартет играет в стиле менуэт . [ 28 ] Аранжировка была частично вдохновлена струнным квартетом, который Питер Брюис услышал во время исполнения песни Кейт Буш « Cloudbusting » во время празднования музыки Буша, организованного Эммой Поллок . [ 7 ] Джон Мерфи из musicOMH назвал "Open Here" "великолепно атмосферным номером, начинающимся с нескольких струнных в стиле Элеоноры Ригби , а затем превращающимся в мастерскую оркестровую поп- песню". [ 29 ] Песня "Daylight Saving" включает пиццикато. струнные в стиле [ 27 ] в сочетании с мягкими рок- грувами и мощной игрой на барабанах, [ 6 ] прежде чем завершиться продолжительным мажорным аккордом. [ 30 ] Завершает альбом песня «Find a Way to Keep Me», построенная на нежной фортепианной мелодии. [ 23 ] и постепенно добавляется струнная секция, трубы, флейты и вокальный хор, и все это превращается в неистовое крещендо струнных и гармоний. [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ] Пол Браун из Drowned in Sound назвал это «потрясающе красивым медленным процессом», а Анна Алджер из Exclaim! сказал, что это «придает альбому невероятную близость, вызывая эйфорию». [ 30 ] Memphis Industries охарактеризовала эту песню как «величайшую музыку, которую когда-либо создавали братья». [ 31 ]
Тексты и темы
[ редактировать ]Брексит и социальные привилегии
[ редактировать ]Два года, прошедшие после Commontime, были странными и бурными. Если вы считали, что мир имеет какой-то смысл, возможно, за последние два года вы несколько раз задавали себе вопросы. И этот вопрос, это разрушение веры – в людей, в институты, в общий опыт – пронизывает каждую песню нового альбома Field Music.
Согласно официальному описанию альбома, выпущенному лейблом Memphis Industries, Open Here частично рассказывает об эрозии веры в людей, институты и общий опыт в ответ на события, произошедшие за последние два года до выпуска альбома. [ 31 ] Open Here имеет более откровенно политическую тематику, чем любой из предыдущих альбомов Field Music. [ 6 ] [ 13 ] многие песни напрямую обращены к разочарованию Дэвида и Питера Брюисов результатами референдума Брекситу по . [ номер 3 ] Они из Сандерленда , первого округа, заявившего о своей поддержке Брексита, к большому гневу и разочарованию братьев Брюис. [ 1 ] [ 18 ] [ 21 ] Питер Брюис сказал, что из двух братьев Дэвид сильнее всего относился к Брекситу во время создания альбома; [ 7 ] Дэвид «невероятно рассердился» по поводу Брексита, тогда как сам Питер «немного расстроился». [ 8 ] Однако оба брата делали записи о Брексите на протяжении всего процесса референдума и, просмотрев их, решили написать песни на эту тему, потому что Питер сказал, что «мы не можем игнорировать то, что происходит». [ 8 ]
В тексте песни «Checking on a Message» показано, как поздно ложиться спать, чтобы следить за новостями о политических событиях, включая результаты референдума по Брекситу и президентские выборы Дональда Трампа в США , а затем просыпаться на следующее утро в недоумении от сообщений, описывающих результат и последствия; [ 25 ] [ 31 ] [ 33 ] фраза «надеюсь, что это неправда» повторяется повсюду. [ 28 ] [ 29 ] Питер Брюис сказал, что песня посвящена чрезмерной уверенности в том, что мировые события пойдут ожидаемым путем, и последующем разочаровании, когда этого не происходит. [ 31 ] Песня была вдохновлена его собственным опытом после результатов выборов: «Я пошел спать, думая: «Да, все будет хорошо, конечно, все будет хорошо», а потом это не так. Я не мог Поверьте, я не мог поверить сообщениям, которые получал, и подумал про себя, что это я глуп, и в этом проблема». [ 19 ] Memphis Industries написала, что эта песня «может оказаться в плейлисте апокалиптической вечеринки на следующее утро после любого количества недавних катастроф при голосовании». [ 31 ] В тексте песни «Оператор» изображена попытка задокументировать смутные времена. [ 19 ] а также наблюдение за комфортной городской жизнью со стороны. [ 33 ] Питер Брюис сказал о песне: «Речь идет об исследовании этого немного утопического мира, в котором мы живем, с позиции человека, у которого нет такой привилегии. Для них все это должно показаться другой планетой, безумной мечтой». [ 33 ] Песня «Фронт дома» о прощании с умершим другом. [ 31 ] [ 34 ] а заглавный трек "Open Here" повествует о группе старых друзей, которые когда-то занимали местную известность, но больше не являются таковыми. [ 7 ]
Дэвид Брюис охарактеризовал «Goodbye to the Country» и «Count it Up» как «определенно самые злые песни, которые я когда-либо писал», добавив: «Я очень горжусь тем, что мне удалось превратить их в песни, которые можно слушать, и я уверен, что гнев найдет отклик у некоторых людей». [ 18 ] Питер Брюис заявил, что не верит, что Дэвид мог бы написать «Count It Up», если бы не Брексит. [ 7 ] «Прощай, страна» — это критика капитализма в Соединенном Королевстве и правительства, контролируемого тори после Брексита . [ 25 ] Тексты гневно осуждают приоритет капиталистической жадности и богатства над людьми, особенно строчка: «Я уверен, что будет очень весело зарабатывать деньги за счет своих детей». [ 12 ] [ 28 ] Песня также осуждает расизм и ксенофобию, которые были распространены во время и после референдума по Брекситу. [ 1 ] [ 18 ] [ 29 ]
«Count It Up» еще более резко критикует Британию после Брексита. [ 1 ] [ 12 ] [ 35 ] просматривая один за другим список социальных привилегий, которыми пользуются и эксплуатируют белые представители среднего и высшего класса, [ номер 4 ] включая чистую воду, свободу выражения мнений и безопасность от повседневной дискриминации, среди прочего. [ кол. 5 ] Песня представляет собой критику расизма, привилегий, разрыва в уровне благосостояния , а также антииммиграционных и националистических импульсов, возникших во время Брексита. [ 12 ] [ 18 ] Он демонстрирует сочувствие маргинализированным гражданам, в том числе беженцам. [ 23 ] Дэвид Брюис сказал, что песня «о том, как встроенные преимущества могут заставить нас почувствовать, что мир в большей степени похож на меритократию, чем он есть на самом деле». [ 35 ] и как люди, особенно представители правого политического крыла , «склонны приписывать свое состояние исключительно собственным талантам», не признавая этих преимуществ. [ 20 ] [ 21 ] [ 36 ] Дэвид сказал, что написал «Count It Up», чтобы выразить разочарование по поводу неспособности его соотечественников видеть или думать за пределами себя. [ 1 ] и их нежелание выражать сочувствие менее удачливым. [ 18 ] Он намеревался, чтобы песня побудила таких людей «[заглянуть] за пределы своего собственного опыта». [ 18 ]
Взгляд Дэвида на привилегии в «Подсчитайте» был частично вдохновлен чтением им книги « Как заставить глобализацию работать» (2006) Нобелевской премии лауреата Джозефа Стиглица . [ 20 ] [ 21 ] Дэвид признал, что люди всех политических убеждений, и даже он сам, [ 7 ] [ 18 ] [ 36 ] виноваты в этом: «После того, как я написал для этого много вещей, я действительно подумал, что большинство из них могут быть применимы ко мне. Но если вы собираетесь писать песни, показывающие пальцем, лучше всего, если вы сможете указать пальцем на ты тоже». [ 36 ] Антииммиграционные протесты в Соединенных Штатах и запрет на поездки в США, поддержанный президентом Дональдом Трампом , который Дэвид охарактеризовал как «мусульманский запрет», также повлияли на создание песни. [ 18 ] Он также осуждает материализм, в одном из стихов отмечается: «Фунты и пенни — не единственный вид капитала». [ 13 ] Дэвид сказал, что он «написал тонны и тонны текстов», пока писал «Count It Up», и «это проявляется в эмоциональном всплеске». [ 18 ] Он описал эту песню как «воп ярости, перекликающийся с моей версией « Material Girl ». [ 20 ] [ 21 ] [ 35 ]
Родительство и гендерные роли
[ редактировать ]Несколько песен были вдохновлены детьми Дэвида и Питера Брюисов и родительскими обязанностями. [ 1 ] [ 7 ] [ 33 ] В пресс-материалах, опубликованных об альбоме, братья Брюис заявили, что отцовство помогло пробудить в их музыке новое чувство личной и политической ответственности. [ 1 ] Питер Брюис сказал, что, хотя их дети были живы во время записи Commontime и повлияли на этот альбом, песни на Open Here более существенно затрагивают тему родительства: « Commontime , вероятно, просто жаловался на то, что мы все время устали, тогда как этот В альбоме мы говорим о наших маленьких друзьях и о том, как они повлияли на наш взгляд на мировые события». [ 33 ] Хотя многие песни на Open Here посвящены глобальным событиям, Питер сказал: «Я вообще не мог бы написать их, не думая о них глазами моего сына». [ 7 ] Обозреватель Pitchfork Оливия Хорн написала: «Хотя более дюжины артистов оставили свои отпечатки пальцев на шестом альбоме Field Music, людей, чье присутствие наиболее ощутимо на протяжении его одиннадцати треков, нигде не найти в титрах альбома – это молодые люди Дэвида и Питера. дети." [ 1 ] Шон Харпер из Clash считает, что альбом демонстрирует признаки «беспокойства братьев Брюис по поводу того, чтобы познакомить кого-то с таким непостоянным и поверхностным миром, как наш». [ 34 ] В тексте заключительной песни альбома «Find a Way to Keep Me» изображен ребенок, который потенциально может быть разлучен со своими родителями. [ 19 ] [ 33 ] Питер Брюис сказал, что этот сценарий расстроил бы его еще до того, как он стал отцом, но в родительском возрасте эти эмоции еще сильнее обостряются. [ 19 ]
«Нет короля, нет принцессы» выступает против гендерных стереотипов и жестко определенных социальных представлений о женственности и мужественности. [ номер 6 ] Это было вдохновлено рождением дочери Дэвида Брюиса. [ 13 ] [ 18 ] [ 37 ] а также разные реакции и ожидания, которые он наблюдал от людей как к своей дочери, так и к сыну. [ 18 ] [ 31 ] Дэвид сказал, что оба были одинаково любознательными детьми, и он заметил, что люди приписывали это полу его дочери, но никогда не делали этого в отношении его сына. «Идея заключается в том, что ваш пол говорит о вас больше, чем ваш характер. Это так странно… Кажется, то, как люди реагируют на свои черты характера, полностью зависит от их пола». [ 18 ] В частности, Дэвид сказал, что считает «принцессу» странным прозвищем для маленьких девочек, потому что «это такое пассивное стремление». [ 31 ] В песне рассказывается о том, как гендерные роли навязываются детям с раннего возраста. [ 23 ] и обращает особое внимание на то, как эти гендерные различия проявляются в традиционном цвете детской одежды. [ 18 ] [ 25 ] [ 29 ] В текстах песни «No King No Princess» родитель прямо поощряет дочь, говоря, что она может делать то, что хочет, одеваться и играть так, как хочет, и иметь любую работу, какую захочет, независимо от ожиданий общества. [ 1 ] [ 23 ] [ 38 ] Дэвид сказал, что он не обязательно пытается продвигать гендерную нейтральность , а скорее поощряет детей самостоятельно развивать свою личность и интересы. [ 18 ] [ 37 ]
Другие песни на Open Here также были вдохновлены опытом отцовства братьев Брюис. Песня «Share a Pillow», написанная Питером Брюисом, была вдохновлена тем, что его сын вышел из собственной спальни и попытался переспать с ним в постели Питера. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] Некоторые из оправданий, озвученных его сыном, непосредственно вдохновили текст песни, например: «Слишком поздно возвращаться в постель» и «Все в порядке, пап, мы можем разделить подушку». [ 22 ] [ 24 ] Питер Брюис намеренно написал «Поделись подушкой», поэтому не было слишком конкретно или явно ясно, о чем речь. [ 22 ] [ 24 ] В результате по крайней мере один музыкальный обозреватель ошибочно решил, что речь идет о сексе с несколькими разными партнерами. [ 12 ] [ 18 ] На «летнее время» также повлияло родительство. Песня о двух измученных родителях новых детей, мечтающих в конечном итоге снова провести время друг с другом. [ 27 ] [ 31 ] [ 34 ] о чем свидетельствует текст: «Мы можем вернуть это… не сейчас, не еще». [ 25 ]
Радость и оптимизм
[ редактировать ]Несмотря на все, что происходило в мире, мы были полны решимости получить удовольствие от записи. На самом деле дело в том, чтобы противостоять этим ужасным вещам и использовать музыку как радость и как заклинание, чтобы противостоять этим чувствам и бороться с ними.
Питер Брюис [ 19 ]
Несмотря на политические и социальные комментарии, преобладающие во многих песнях Open Here , некоторые рецензенты отметили, что альбом, тем не менее, сохраняет чувство оптимизма и веселья, и что многие песни музыкально оптимистичны, даже несмотря на то, что тексты затрагивают серьезные или циничные темы. [ номер 7 ] В официальном описании альбома Memphis Industries отмечается, что, несмотря на странные и бурные обстоятельства, повлиявшие на альбом, «здесь нет никакой уныния. Для Питера и Дэвида Брюисов совместная игра в их маленькой студии на берегу реки была радостным изгнанием нечистой силы». [ 31 ] Питер Брюис сказал, что само название альбома, Open Here , было шуткой, потому что «мы не хотели, чтобы все было слишком мрачно, поэтому мы постарались придать названию немного веселья». [ 5 ] [ 7 ] Он также сказал, что Field Music стремилась писать на серьезные темы, такие как Брексит и социальные привилегии, сохраняя при этом чувство юмора: «Я думаю, что весь дух альбома заключается в том, чтобы попытаться развлечься в темные времена; попытаться дерзко относиться ко всем черт возьми, что происходит». [ 7 ] Он добавил: «Мы пытались сделать пластинку, песни которой были бы как заклинания, помогающие избавиться от некоторых из этих вещей». [ 8 ]
Оливия Хорн из Pitchfork сказала, что "Checking on a Message" "обманчиво бодра" для песни о Брексите. [ 1 ] Джон Мерфи из musicOMH назвал "Find a Way to Keep Me" особенно воодушевляющей песней с точки зрения музыкальности, несмотря на мрачную тему, и добавил: "После политической бури предыдущих получаса наступило заключительное затишье". [ 29 ] Record Collector Автор Орегано Рэтбоун считал, что в Open Here есть чувство оптимизма, несмотря на некоторые циничные темы и политические комментарии. Он написал: «Самый повторяющийся мотив в «Открыто здесь» — это решительное чувство реалистичности, взвешенной позитивности», и, в частности, сказал о «Проверке сообщения»: «Это 12
8 Swagger превосходно отказывается от того, чтобы его дух был полностью сокрушён и безвозвратно сломлен». [ 27 ] Пол Браун из Drowned in Sound сказал, что альбом затрагивает серьезные темы, но «самые существенные мотивы заключены вокруг типично игривой поп-музыки». [ 23 ] Точно так же Шон Харпер написал, что альбом показывает, что Field Music «не довольствуется положением вещей и [хочет] вдохновлять на позитивные изменения». [ 34 ]
В частности, Питер Брюис охарактеризовал вступительный трек "Time in Joy" как попытку противостоять темным временам "сознательным чувством веселья". [ 39 ] По словам Memphis Industries, песня «превращает мрачные времена в сверкающий фанк». [ 31 ] Песня опровергает идею о том, что болезненные или темные чувства являются наиболее значимыми. Напротив, Брюис сказал: «Я пережил темные времена [и] я обнаружил, что в этом не так уж много романтики, что я функционирую лучше и получаю больше смысла из положительного опыта». [ 17 ] [ 39 ] Брюис сказал, что «Time in Joy» воплощает в себе «веселье перед лицом трудностей», а также «своего рода вызов игривости». [ 17 ] [ 39 ] как в контексте личного опыта, так и в контексте более широких национальных событий. [ 10 ] [ 11 ] [ 39 ] По словам Брюиса, группа попыталась воплотить эту идею во время записи самого Open Here : «Мы намеревались хорошо провести время, записывая эту пластинку, несмотря ни на что». [ 9 ] [ 11 ] [ 39 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Студия стала убежищем от всего политического и личного, коконом творчества. И наоборот, создание альбома стало альтернативным способом общения с людьми: широкий круг музыкантов был приглашен оставить свой след.
Дэвид и Питер Брюис записали Open Here в своей домашней студии в районе Уэрсайд в Сандерленде. [ 6 ] [ 4 ] [ 16 ] работаю в основном с друзьями и коллегами. [ 6 ] Это был последний из пяти альбомов подряд, записанных Field Music за семь лет в студии. [ 3 ] [ 37 ] [ 40 ] который располагался на территории легкой промышленности в Сандерленде с видом на реку Уир . [ 8 ] [ 18 ] [ 31 ] Однако в начале 2017 г. [ 40 ] [ 31 ] было объявлено, что студию собираются снести вскоре после завершения Open Here . [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] Группа знала о планах сноса студии задолго до официального объявления и смогла получить помещение только потому, что ее планировалось снести. [ 18 ] Ограниченное количество времени на завершение Open Here придало проекту ощущение срочности. [ 18 ] [ 19 ] [ 31 ] Питер Брюис считал, что дедлайн в конечном итоге помог процессу записи, в результате чего альбом получился более свободным и менее сдержанным: «Я думаю, что мы позволили выступлениям идти своим чередом и позволили некоторым, почти, закрасться ошибкам. хотя там ошибок». [ 19 ]
Field Music хотела привлечь как можно больше приглашенных музыкантов из-за предстоящего сноса студии. [ 7 ] и Питер Брюис сказал, что закрытие студии помогло привлечь музыкантов к участию. [ 19 ] В процессе записи участвовал постоянный струнный квартет Field Music в составе Эда Кросса, Эли Леки, Джо Монтгомери и Крисси Слейтер. [ 18 ] [ 19 ] [ 31 ] а также гостевые выступления саксофониста Пита Фрейзера, трубача Саймона Денниса, [ 19 ] [ 31 ] флейтистка Сара Хейс и певица Лиз Корни из The Cornshed Sisters. [ 19 ] Фрейзер ранее исполнил партию саксофона для сингла Field Music « The Noisy Days Are Over » 2015 года, Хейс исполнил саундтрек к альбому Field Music «Asunder » , а Корни ранее выступал с Field Music в туре после выпуска Commontime . [ 7 ] Различные сотрудники внесли предложения в процессе записи, многие из которых были приняты Field Music, особенно партии флейты и саксофона, которые, по словам Питера, он бы не рассматривал иначе. [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]О предстоящем выпуске Open Here впервые было объявлено 7 ноября 2017 года. [ 3 ] [ 41 ] во время которого группа также объявила о своем предстоящем графике концертов в Великобритании на 2018 год . Был выпущен одноминутный рекламный тизер, который включал анимированные версии обложки альбома, а на заднем плане играли инструментальные фрагменты песни "Time in Joy". [ 41 ] «Count It Up» — первый сингл с альбома, выпущенного 28 ноября 2017 года. [ 42 ] за ним последовал "Time in Joy", который впервые был выпущен в музыкальном онлайн-журнале Stereogum 10 января 2018 года. [ 4 ] [ 11 ] Третьим и последним синглом стал «Share a Pillow», выпущенный 24 января 2018 года. [ 43 ] [ 44 ] Open Here выпущен 2 февраля 2018 года на лейбле Memphis Industries. [ 41 ]
15 февраля 2018 года Field Music выпустила официальный видеоклип на песню «Count It Up». Режиссером фильма выступил Энди Мартин, а съемки проходили в Сандерленде, родном городе Дэвида и Питера Брюисов. В видео братья Брюис гуляют и проезжают по улицам Сандерленда, синхронизируя песню под фонограмму. [ 35 ] [ 45 ] [ 46 ] Хотя они рассматривали возможность съемки в богатых или бедных частях Сандерленда, в конечном итоге они решили, что «наиболее интересными местами были те, которые были вверх и вниз, а иногда и вверх и вниз одновременно; заброшенные фабрики, которые раньше экономический центр города или бывшие верфи, превращенные в квартиры или бизнес-парки». [ 35 ] [ 45 ]
Field Music отправилась в тур по Великобритании в поддержку Open Here , который проходил со 2 февраля по 25 мая 2018 года. Тур начался с двух вечеров на Northern Stage в Ньюкасл-апон-Тайн и включал остановки в Амстердаме , Антверпене , Бирмингеме , Брайтоне. Бристоль , Эксетер , Глазго , Ливерпуль , Лондон , Манчестер , Ноттингем , Норидж , Париж , Шеффилд и Саутгемптон . [ 4 ] [ 22 ] [ 45 ] Сара Хейс и Пит Фрейзер присоединились к ним на большинстве концертов тура. [ 19 ] Питер Брюис сказал, что идея тура с оркестром была частично смоделирована после тура Ван Моррисона с Caledonia Soul Orchestra , в который входил струнный квартет, а также духовые и духовые инструменты. [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 81/100 [ 47 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Столкновение | 8/10 [ 34 ] |
Утопленный в звуке | 9/10 [ 23 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ирландские Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
музыкаOMH | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.2/10 [ 1 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Open Here получил положительные отзывы с совокупным рейтингом Metacritic 81/100, который сайт охарактеризовал как «всеобщее признание». [ 47 ]
Альбом получил высокую оценку нескольких рецензентов: Record Collector и Allmusic назвали его одним из лучших альбомов года, а AllMusic заявил, что он входит в число лучших работ Field Music. [ 27 ] [ 6 ] Альбом был включен в список Junkee «Альбомы, заслуживающие большей любви 2018 года», где он был описан как самая амбициозная работа группы на сегодняшний день из-за его арт-роковых композиций и ритмов новой волны. [ 49 ] Автор Drowned in Sound Пол Браун назвал "Count It Up" одной из лучших песен, выпущенных за последние годы, и похвалил братьев Брюис за постоянное создание свежего материала. [ 23 ] Другие рецензенты согласились, что это стало важной вехой для группы. [ 16 ] с умными песнями, которые пошли в неожиданных направлениях, [ 1 ] [ 6 ] и Pitchfork предположили, что именно влияние детей Дэвида и Питера Брюисов придало альбому новое серьезное направление. [ 1 ] The Quietus также отозвался позитивно, назвав его самым обширным и ярким альбомом Field Music на сегодняшний день, добавив: «Среди кровавой бойни Field Music создали волшебный музыкальный пузырь. Anger редко звучал так позитивно». [ 18 ]
Несколько критиков похвалили технические аспекты Open Here , назвав его хорошо продуманным и стилистически разнообразным. [ 25 ] [ 29 ] [ 19 ] хваля его экспериментирование и широкий спектр инструментов. [ 30 ] Юджини Джонсон из The Skinny охарактеризовала Open Here как один из самых смелых альбомов Field Music с более открытым звучанием, чем дистиллированный, разделенный подход Commontime . [ 19 ] Некоторые рецензенты подчеркнули сложность отдельных песен; Uproxx назвал песню "Time in Joy" "шестиминутным взрывом безудержного поп-совершенства". [ 9 ] Другие обзоры были сосредоточены на политических темах, лежащих в основе Open Here , и говорилось, что это демонстрирует мастерство группы одновременно решать политические и личные вопросы. [ 34 ] Для некоторых критиков это был самый целеустремленный альбом Field Music как с точки зрения послания, так и с точки зрения масштаба, но он все равно был приятным для обычного слушателя; Хуан Эдгардо Родригес из No Ripcord сказал: «В спокойном и утонченном протесте Brewis можно найти много радости». [ 26 ] Некоторые песни были описаны как прямое противостояние привилегий и осуждение фанатизма в эпоху Брексита и Трампа. [ 36 ]
Другие рецензенты посчитали, что Open Here слишком сложен или содержит слишком много идей, даже несмотря на то, что они хвалили отдельные аспекты альбома. [ 28 ] [ 14 ] В обзоре The Independent описывается Open Here как «странное детище Prince и The Left Banke ». Дин Ван Нгуен из The Irish Times сказал, что альбом очаровательный и временами красивый, но некоторые аранжировки кажутся сложенными, как будто сумма частей может рухнуть. [ 12 ] Марк Бомонт из NME , которому альбом больше всего понравился, также назвал его временами бессвязным и косым и предупредил, что он понравится только поклонникам арт-попа. [ 48 ]
Open Here попал в несколько списков лучших альбомов 2018 года по итогам года, в том числе № 15 на musicOMH . [ 50 ] Ага. 22 на Моджо , [ 51 ] № 52 на PopMatters , [ 52 ] № 78 в сериале «Под радаром» , [ 53 ] и № 86 о магазинах по торговле алмазами . [ 54 ] Он также был включен в по версии AllMusic . рейтинг лучшей музыки 2018 года [ 55 ] Многие рецензенты сравнили Open Here с творчеством Дэвида Боуи . [ номер 8 ] Говорящие головы , [ 5 ] [ 25 ] [ 29 ] Стили Дэн , [ 16 ] [ 25 ] [ 48 ] Питер Гэбриэл , [ 25 ] [ 56 ] Принц, [ 14 ] [ 23 ] и ХТС. [ 16 ] [ 25 ] [ 29 ] Питер Брюис сказал, что он неоднократно слышал о сравнениях со Steely Dan, но на момент создания Open Here он слышал только альбом группы Greatest Hits и не считал, что они оказали большое влияние на Field Music. [ 5 ] Билл Пирис из BrooklynVegan провел параллели между «Count it Up» и работами XTC и Билла Нельсона начала 1980-х годов . [ 20 ] в то время как писатель- джанки Дэвид Джеймс Янг сравнил ее с группой Split Enz , назвав ее «самой величайшей песней Split Enz, которую они никогда не писали». [ 49 ]
Список треков
[ редактировать ]Было указано, что все песни на Open Here были написаны Дэвидом и Питером Брюисами. [ 6 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Время радости» | 6:19 |
2. | "Подсчитай" | 3:42 |
3. | «Фронт дома» | 1:45 |
4. | «Поделись подушкой» | 2:54 |
5. | «Открой здесь» | 2:19 |
6. | «Прощай, страна» | 2:26 |
7. | «Проверка сообщения» | 3:20 |
8. | «Нет короля, нет принцессы» | 3:39 |
9. | «Оператор» | 3:41 |
10. | «Летнее время» | 3:37 |
11. | «Найди способ удержать меня» | 5:31 |
Персонал
[ редактировать ]Полевая музыка
Дополнительные музыканты
- Дженни Брюис — вокал [ 57 ]
- Лиз Корни — вокал [ 4 ] [ 41 ]
- Эд Кросс — скрипка [ 4 ] [ 41 ]
- Саймон Деннис — флюгельгорн, труба [ 4 ] [ 41 ]
- Сара Хейс — флейта, пикколо [ 4 ] [ 41 ]
- Пит Фрейзер — саксофон [ 4 ] [ 19 ]
- Эль Леки — виолончель [ 4 ] [ 41 ]
- Эндрю Лоутер — вокал [ 57 ]
- Жозефина Монтгомери — скрипка [ 4 ] [ 41 ]
- Эндрю Мур — фортепиано [ 57 ]
- Мари Никсон — вокал [ 57 ]
- Крисси Слейтер — альт [ 4 ] [ 41 ]
- Кэт Стивенс — вокал [ 57 ]
Технический персонал
- Кев Досдейл — макет [ 57 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2018) | Пиковое положение |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 58 ] | 190 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 59 ] | 30 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В статье , сделанной своими руками , "Time in Joy" описывается как "взрывающийся в фанк-грув с флейтами". [ 10 ] Питер Хелман из Stereogum говорит, что песня переходит в «беспорядочный ритм, подчеркнутый спиралевидными флейтами». [ 11 ] Писатель Irish Times Дин Ван Нгуен описывает партии флейты в песне как «трепещущие». [ 12 ] Стивен Джонсон из musicOMH говорит, что песня «ожила с колеблющейся флейтой». [ 13 ] Независимый писатель Энди Гилл упоминает в песне «игривые отрывистые флейты». [ 14 ]
- ↑ В статье , сделанной своими руками, описывались «плавучие, податливые басовые партии» песни. [ 10 ] Питер Хелман из Stereogum назвал это «резиновой басовой партией». [ 11 ] В статье Mor.bo басовая партия описывается как «липкая». [ 15 ] Андреа Мурджиа из Sentireascoltare сравнивает басовую партию с басовой партией музыканта Тони Левина . [ 16 ]
- ↑ Автор AV Club Келси Дж. Уэйт написала: «Только после голосования по Брекситу уроженцы Сандерленда написали альбом как средство общения с другими и творческого подталкивания себя в это время растущей изоляции и неопределенности». [ 2 ] Билл Пирис из BrooklynVegan написал: «Брексит и выборы в США определяют тексты песен». [ 32 ] Стивен Джонсон из musicOMH сказал, что Open Here - самая чрезмерно политическая из работ Field Music и что альбом «обращается к результатам референдума по Брекситу». [ 13 ] Писатель Sentireascoltare Андреа Мурджиа назвал Open Here Field Music «политическим манифестом» и прямым ответом на политические события, произошедшие за два года до выпуска альбома, включая Брексит. [ 16 ] Альберто Кампо из Il Giornale della Musica сказал, что Open Here «очевидно» отражает голосование по референдуму о Брексите и его последствия. [ 28 ]
- ↑ Обозреватель AllMusic Тим Сендра написал: «Синт-поп-песня «Count It Up» подробно описывает все преимущества, которые имели белые парни из среднего класса и продолжают ими пользоваться». [ 6 ] Джон Фриман из The Quietus сказал: «'Count It Up' отмечает список привилегий для тех, кто не желает выражать какое-либо сочувствие менее удачливым». [ 18 ] Автор Drowned in Sound Пол Браун говорит, что песня «выделяет те вещи, которые большинство из нас считают основными жизненными правами, такие как чистая вода, свобода выражения мнений или отсутствие повседневной дискриминации». [ 23 ] Джон Мерфи из musicOMH сказал: «Это в значительной степени список песен, в котором отмечен ряд привилегий, которые люди воспринимают как должное». [ 29 ] Обозреватель ShadowProof Кевин Гостола написал: «Перечисляется целый ряд привилегий, которыми пользуются преимущественно белые мужчины из высшего и среднего класса». [ 36 ]
- ^ И писатель Paste Мэтью Ошински, Джон Мерфи из musicOMH, и рецензент ShadowProof Кевин Гостола - все выделили конкретную лирику "Count It Up": "Если вы можете жить изо дня в день, не опасаясь насилия". [ 3 ] [ 29 ] [ 36 ] Ошинский и Гостола также сослались на слова: «Если люди не будут смотреть на тебя на улице из-за цвета твоей кожи». [ 3 ] [ 36 ] Пол Браун из Drowned in Sound цитирует отсылки в песне к «чистой воде, свободе самовыражения или отсутствию повседневной дискриминации». [ 23 ]
- ↑ Стивен Джонсон из musicOMH написал, что «Нет короля, нет принцессы» «посвящена пропаганде гендерной нейтральности». [ 13 ] Писатель Quietus Джон Фриман сказал, что песня «противится гендерным стереотипам». [ 18 ] Обозреватель Pitchfork Оливия Хорн назвала песню «обвинением традиционным гендерным ролям». [ 1 ] Анна Алджер из Exclaim цитирует Дэвида Брюиса, который сказал, что песня была частично вдохновлена «чертами личности, которые люди приписывают полу [его детей], а не миллионами других факторов, которые формируют личность ребенка в этом возрасте». [ 37 ]
- ^ Писатель The Irish Times Дин Ван Нгуен сказал: « Open Here - это не все серьезные вещи», назвав «Share a Pillow» и «Time in Joy» более позитивными и оптимистичными песнями. [ 12 ] Юджини Джонсон из The Skinny написала: «Это тематически мрачная пластинка, но желание создать что-то позитивное и оптимистичное становится движущей силой пластинки». [ 19 ] Рецензент Record Collector Орегано Рэтбоун написал: «Самый повторяющийся мотив Open Here - это решительное чувство реалистичности, взвешенного позитива». [ 27 ] Пол Браун из Drowned in Sound сказал: «Возможно, неудивительно, что в эти времена тестирования Field Music временами должна быть в довольно серьезном настроении, но им удается объединить свои самые существенные мотивы вокруг типично игривой поп-музыки». [ 23 ] Обозреватель Pitchfork Оливия Хорн сказала, что, несмотря на серьезное содержание альбома, « Open Here выделяет много времени для игры». [ 1 ]
- ↑ Дин Ван Нгуен из The Irish Times сравнил «Прощай, страна» с Берлинской трилогией Боуи . [ 12 ] в то время как некоторые авторы сочли "Share a Pillow" напоминающим Боуи. Джон Мерфи из musicOMH сравнил это с периодом Боуи « Молодые американцы» : [ 29 ] Сценарист «Утопленных в звуке» Пол Браун сказал, что фильм «блестяще передает» « Красавицу и чудовище ». [ 23 ] и Дэйв Симпсон из The Guardian » Боуи сравнил это с эпохой « Славы . [ 25 ] Кевин Гостола сказал, что Open Here имеет звуковое сходство с альбомом Боуи Scary Monsters (and Super Creeps) (1980). [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хорн, Оливия (2 февраля 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уэйт, Келси Дж. (31 января 2018 г.). «28 самых ожидаемых альбомов февраля» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ошинский, Мэтью (28 ноября 2017 г.). «Дневная доза: полевая музыка, «Подсчитай» » . Вставить . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертс, Кристофер (7 ноября 2017 г.). «Field Music объявляет о новом альбоме и туре, публикует тизер-трейлер альбома» . Под радаром . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Полевая музыка – откройте здесь» . Душевная кухня (на французском языке). 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сендра, Тим (2 февраля 2018 г.). «Open Here - Field Music: Обзор AllMusic Тима Сендры» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Полевая музыка – Интервью» . 7цифровой . Февраль 2018. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рашбери, Ян (20 декабря 2018 г.). «Рок-н-ролл? Полевая музыка сразитесь с Led Zeppelin и победите» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ранчич, Майкл (10 января 2018 г.). «Время в радости» группы Field Music противостоит трудностям с необузданным поп-весельем» . Упрокс . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Field Music поделились новым треком «Time In Joy» » . Сделай сам . 11 января 2018 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хельман, Питер (10 января 2018 г.). «Полевая музыка – «Время в радости» » . Стереогум . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Нгуен, Дин Ван (26 января 2018 г.). «Полевая музыка: Open Here – очаровательный, звенящий арт-поп с сыром сверху» . Ирландские Таймс . п. 14 . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонсон, Стивен (25 мая 2018 г.). «Полевая музыка в Барбакане, Лондон» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гилл, Энди (1 февраля 2018 г.). «Рецензии на альбомы: Грэм Коксон – Конец гребаного мира, Полевая музыка – Открыть здесь, Simple Minds – Прогулка между мирами и многое другое» . Независимый . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «10 последних релизов, которые стоит послушать: Karen O + Pond + The Breeders & More» . Мор.бо (на испанском языке). 11 января 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мурджа, Андреа. «Полевая музыка (Великобритания)» . Sentireascoltare (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хакимян, Роб (12 января 2018 г.). «Field Music поделились колоссальной вступительной песней с грядущего альбома «Time In Joy» » . 405 . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Фриман, Джон (8 февраля 2018 г.). «Ярость и ярость: интервью с полевой музыкой» . Квиетус . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Джонсон, Евгения (29 января 2018 г.). «Field Music» на последнем альбоме Open Here . Тощий . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пирис, Билл (27 ноября 2017 г.). «Field Music поделилась вдохновленной Мадонной песней «Count it Up» с нового пластинки» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мюррей, Робин (28 ноября 2017 г.). «Field Music ответила Брекситу песней «Count It Up» » . Столкновение . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макдональд, Сара (24 января 2018 г.). «Полевая музыка — хорошие и внимательные люди в фанковой песне «Share A Pillow» » . Порок . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Браун, Пол (2 февраля 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Field Music транслирует новый трек «Share A Pillow» » . Сделай сам . 25 января 2018 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Симпсон, Дэйв (2 февраля 2018 г.). Обзор «Field Music: Open Here – грандиозный мастер-класс по созданию потрясающей мелодии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родригес, Хуан Эдгардо (5 февраля 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . Нет Рипкорда . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рэтбоун, орегано (январь 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . Коллекционер пластинок . № 475. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кампо, Альберто (14 февраля 2018 г.). «Полевая музыка, поп-музыка и политика» . Il Giornale della Musica (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Мерфи, Джон (2 февраля 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Алджер, Анна (26 января 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Подробности – открыть здесь» . Мемфис Индастриз . 2018. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Пирис, Билл (4 января 2018 г.). «32 альбома, которые мы ожидаем в 2018 году» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гилсон, Эдвин (2 марта 2018 г.). «Сандерлендская группа Field Music об отцовстве, привилегиях и их новом альбоме» . Аргус . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харпер, Шон (30 января 2018 г.). «Полевая музыка – откройте здесь» . Столкновение . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон, Стивен (15 февраля 2018 г.). «Field Music развязывает вой ярости синти-попа в песне «Count It Up» » . НПР Музыка . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гостола, Кевин (6 февраля 2018 г.). «Протестная песня недели: «Count It Up» в исполнении полевой музыки» . Тенезащита . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Алджер, Анна (30 января 2018 г.). «Гнев канала Field Music и раскрытие влияния родительства на« Open Here » » . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Кинг, Ян (7 февраля 2018 г.). «Field Music все еще находит новые направления на Open Here» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Field Music поделились новой песней «Time In Joy» » . Дорк . 11 января 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Фиона (8 ноября 2017 г.). «Полевая музыка Сандерленда опирается на неспокойные времена для нового альбома Open Here». Сандерленд Эхо .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Блез-Билли, Брауди (7 ноября 2017 г.). «Field Music объявляет о открытии нового альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Брейхан, Тим (28 ноября 2017 г.). «Полевая музыка – «Подсчитай» » . Стереогум . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Реттиг, Джеймс (24 января 2018 г.). «Полевая музыка – «Подсчитай» » . Стереогум . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «11 последних релизов, которые вам нужно услышать: C. Tangana + A$AP Rocky + Franz Ferdinand и другие» . Исморбо (на испанском языке). 25 января 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Field Music поделились новым видео на песню «Count It Up» » . Сделай сам . 15 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Реттиг, Джеймс (15 февраля 2018 г.). «Полевая музыка - видео «Count It Up»» . Стереогум . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Метакритический обзор» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бомонт, Марк (6 февраля 2018 г.). «Полевая музыка – обзор «Открой здесь»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Дэвид Джеймс (27 декабря 2018 г.). «Это альбомы 2018 года, которые заслуживают большей любви» . Джанки . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Хаббард, Майкл (5 декабря 2018 г.). «50 лучших альбомов 2018 года по версии musicOMH» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Захер, Эндрю (19 ноября 2018 г.). «75 лучших альбомов MOJO 2018 года» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Кинг, Ян (20 декабря 2018 г.). «70 лучших альбомов 2018 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2018 года по версии журнала Under the Radar» . Под радаром . 1 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Пирис, Билл (13 ноября 2018 г.). «100 лучших пластинок 2018 года по версии Rough Trade Shops» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Лучшее за 2018 год по версии AllMusic» . Вся музыка . 2018. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перес де Зириса, Карлос (28 февраля 2018 г.). «Открой здесь» . МондоСоноро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Открой здесь – Полевая музыка: Кредиты» . Вся музыка . 2 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ "Ultratop.be - Полевая музыка - Открыть здесь" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Февраль 2018/7502/ «100 лучших в официальном чарте альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Откройте здесь, на официальном сайте Memphis Industries.