Общее время (альбом)
общее время | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 февраля 2016 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 55 | |||
Этикетка | Мемфис Индастриз | |||
Продюсер | Полевая музыка | |||
полевой музыки Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Commontime | ||||
|
Commontime — пятый студийный альбом английской рок-группы Field Music . Он был выпущен Memphis Industries 5 февраля 2016 года. Альбом был описан как самый доступный на сегодняшний день альбом и охватывает широкий спектр жанров и влияний, включая стиль фанк , который Дэвид Брюис из Field Music ранее исследовал в альбоме Old Fears . альбом его побочного проекта School of Language. Commontime имеет более сильное звучание поп-музыки, чем предыдущие альбомы Field Music, отчасти вдохновленное тем, что дети Дэвида и Питера Брюисов слушали много песен Hall & Oates и синглов номер один в Америке.
Как и в других произведениях Field Music, Commontime отличается уникальной структурой песен, нетрадиционными инструментами и необычными тактовыми размерами, которые иногда смещаются в середине песни. Он также включает в себя переплетение вокала и сложные гармонии, с большим количеством случаев совместного пения братьев Брюис, чем в предыдущих альбомах Field Music, а также заметное использование струнных и духовых инструментов. На альбоме присутствует более широкий спектр музыкантов на разогреве, чем на предыдущих работах группы, включая оригинального клавишника группы Эндрю Мура, жену Питера Дженни Брюис на вокале и бэк-вокалистку Лиз Корни из группы Cornshed Sisters.
Commontime стал первым альбомом, выпущенным Field Music с тех пор, как Дэвид и Питер Брюис стали отцами, и несколько его песен посвящены родительству и семье, а также смещению ответственности и приоритетов, налагаемых детьми. Другие песни о том, как смириться со старением и средним возрастом, и хотя Commontime менее откровенно политизирован, чем предыдущие альбомы Field Music, братья Брюис заявили, что альбом передает послание о том, что переживание радости и веселья, несмотря на трудные политические времена, само по себе является актом политическое неповиновение.
Записанная в домашней студии Field Music в Сандерленде , музыка для Commontime писалась и записывалась спонтанными всплесками в течение шести месяцев. «The Noisy Days Are Over» — первый сингл с альбома, за ним следует «Disappointed». Музыкант Принс написал о первом сингле в Твиттере , что привлекло внимание СМИ к альбому и группе. Field Music предприняли свой первый тур по Америке с 2010 года в поддержку Commontime , хотя часть тура по США была сокращена по просьбе группы из-за проблем со стороны родителей. Альбом стал первым альбомом Field Music, вошедшим в топ-40 британского чарта альбомов . Commontime получил положительные отзывы с совокупным рейтингом Metacritic 79/100 и вошел в несколько списков лучших альбомов 2016 года на конец года. Несколько рецензентов сравнили Commontime с творчеством таких исполнителей, как Дэвид Боуи , Talking Heads , XTC. , Hot Chip и Питер Гэбриэл .
Фон
[ редактировать ]Commontime — пятый студийный альбом Field Music . [ 1 ] английская рок-группа, состоящая из братьев Дэвида и Питера Брюисов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Выпущен на лейбле Memphis Industries . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] это был первый альбом группы после «Музыки для дрифтеров» (2015), саундтрека «Полевая музыка», записанного к немому фильму «Скитальцы» 1929 года . [ 10 ] [ 11 ] и первый традиционный студийный альбом группы с момента выпуска Plumb в 2012 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] За четыре года между Plumb и Commontime Дэвид и Питер Брюис выпустили или приняли участие в ряде сольных работ и совместных работ: [ 14 ] [ 15 ] Дэвид выпустил альбом Old Fears в 2014 году в рамках своего сайд-проекта School of Language . [ 16 ] [ 17 ] и Питер Брюис сотрудничали с Полом Смитом из группы Maximo Park над альбомом Frozen by Sight (2014). [ 11 ] [ 16 ] [ 18 ] Field Music выпустила альбом каверов Кроме того, в 2012 году под названием Field Music Play... . [ 2 ] [ 19 ] и работал с группой Slug над их альбомом Ripe в 2015 году . [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ]
Дэвид сказал о перерыве: «Сколько бы мы ни получали удовольствия в одиночку или вместе, нам не хватало просто проводить время в студии вдвоем, пробуя что-то вместе». [ 15 ] В Commontime участвовало более широкое количество музыкантов на разогреве, чем на предыдущих альбомах Field Music, включая оригинального клавишника группы Эндрю Мура, жену Питера Дженни Брюис на вокале и бэк-вокалистку Лиз Корни. [ 14 ] из группы Cornshed Sisters. [ 22 ] Название альбома Commontime относится к общему 4
4 , который музыканты называют «обычным размером», и был задуман Field Music как шутка в связи с их репутацией использования различных типов тактовых размеров в своих песнях. [ 23 ]
Музыкальный стиль и композиция
[ редактировать ]Поп, фанк, влияние других жанров
[ редактировать ]Commontime был назван самым доступным альбомом Field Music на сегодняшний день, на что Дэвид Брюис ответил: «Меня устраивает слово «доступный»». [ 16 ] Песни альбома охватывают широкий спектр жанров и влияний; как писал Ларри Бартлит из NME : «Здесь есть отсылки практически ко всем жанрам, о которых вы только можете подумать, от фанка и R&B до классического и глэм-рока , и все это связано с обычными жесткими текстурами Brewis». [ 24 ] Дэвид описал Commontime как «квантовку всех элементов, из которых состоит полевая музыка». [ 12 ] [ 25 ] Альбом охарактеризовали как арт-рок . [ 26 ] арт-поп , [ 27 ] [ 28 ] инди-поп , [ 29 ] камерный поп , [ 30 ] и софисти-поп . [ 31 ] В нем присутствуют элементы прогрессивного рока . [ 28 ] [ 32 ] [ 33 ] похожи на те, что были на предыдущем альбоме Field Music Plumb , [ 34 ] [ 35 ] хотя писатель Under the Radar Коди Рэй Шафер утверждал, что Commontime был «гораздо более целенаправленной, более последовательной и простой работой», чем Plumb , с «более точным акцентом на придерживании одной идеи за раз». [ 34 ] [ 35 ]
Commontime также имел более сильное звучание поп-музыки , чем предыдущие альбомы Field Music. [ 34 ] [ 36 ] Питер Брюис сказал: «Мы действительно любим поп-музыку, и эта любовь к поп-музыке все еще жива» на Commontime , хотя он утверждал, что Field Music подошла к поп-музыке «возможно, немного по-другому», чем другие группы. [ 37 ] Несмотря на больший акцент на поп-музыку в Commontime , Эдгардо Родригес из No Ripcord утверждал, что группа «намекала на это направление» еще со своего альбома 2007 года Tones of Town . [ 38 ] Автор Pitchfork Т. Коул Рэйчел описала Commontime как «разделяющую разницу» между «искусными наклонностями» группы Field Music’s Measure группы 2005 года (2010) и «более традиционной пост-панк-поп-непосредственностью» одноименного дебютного альбома . [ 2 ]
Несколько треков на Commontime School of Language были похожи по стилю на треки из альбома Old Fears , который Дэвид Брюис назвал «жестким поп-фанком». Дэвид сказал, что это сходство было намеренным: «Все это приводит к линейному – если не прямолинейному – видению того, что мы делаем… Я не могу вычеркнуть все это из виду, потому что то, что я делал на Пластинка School of Language была именно той музыкой, которую я хотел создавать в то время». [ 16 ] Несколько музыкальных авторов отметили влияние фанка на Commontime . [ 32 ] [ 39 ] [ 40 ] с Пэтом Леви из Consequence of Sound, назвавшим его «фанковым и попсовым», [ 26 ] Независимый писатель Кевин Харли отмечает его «яркие фанковые ритмы». [ 28 ] и Джон Фриман из The Quietus, охарактеризовавший его как «замысловатый прог-фанк» с «поп-чувством». [ 41 ] Некоторые авторы особенно сравнивали его с фанк-стилем Talking Heads . [ 6 ] [ 15 ] Харли писал, что Field Music часто сохраняла влияние фанка скромным и экономным, что приводило к «плотному, экономному фанку». [ 17 ] Мак Рэндалл из The New York Observer утверждал, что , Plumb «нефанковые треки» Commontime были менее откровенно сложными, чем большая часть более ранних работ Field Music, особенно которые , по словам Рэндалла, «состояли в значительной степени из фрагментов внутри фрагментов, меняя настроение и темп с изменением настроения и темпа». тревожная частота». [ 42 ]
Самые вдохновленные фанком треки на Commontime , такие как «Disappointed», «Same Name», «Don't You Want to Know What's Wrong?», были написаны Дэвидом и наиболее заметны в его вокале. [ 26 ] [ 42 ] Эти песни отражали разницу в стиле композиции между двумя братьями; Дэвид отметил, что в песнях Питера, как правило, больший упор делается на «концептуальные основы», в то время как его собственные песни больше сосредоточены на «одной вещи во всем треке», что он отчасти объяснил своей признательностью артисту Принсу . [ 42 ] вокал Дэвида В качестве примера этого стиля в "Same Name" используется фальцетный с фанковым гитарным риффом и сдержанной игрой на барабанах, а также небольшие акценты синтезаторов . [ 23 ] Леви назвал это «упрощенной формулой, дающей забавные результаты», добавив: «Для почти шестиминутной песни, в которой мало что происходит, аранжировка по-прежнему делает ее одним из самых ярких моментов альбома». [ 26 ] «Разве ты не хочешь знать, что случилось?» отличается энергичной басовой линией, [ 24 ] [ 43 ] рифленая гитара, [ 5 ] медленные стаккато барабаны, [ 17 ] и то, что Родригес назвал « отскоком, вдохновленным Филадельфией ». [ 38 ]
Hall & Oates, синглы номер один в Америке
[ редактировать ]Мы слушаем Hall & Oates и просто пускаем слюни по поводу того, насколько гладок и совершенен бэк-вокал. На наших пластинках у меня и Питера всегда был бэк-вокал, чего нет у многих современных групп, но сознательное принятие этого подхода, вероятно, исходит от Hall & Oates. Также есть ощущение, что можно немного поиздеваться над ведущим вокалом, чего мы, как правило, слишком англичане и стесняемся делать. Но Дэрил делает это нормально, так что, если Дэрил это сделает, то, возможно, мы сможем попробовать.
Дэвид Брюис [ 42 ]
Большая доступность и сдвиг в сторону поп-музыки в Commontime были частично вдохновлены любовью маленького сына Питера Брюиса к американским синглам номер один и, в частности, к музыке Hall & Oates . [ 16 ] [ 37 ] Питер Брюис сказал: «Мы готовились к Commontime , слушая музыку, которую хотели слушать наши дети». [ 37 ] Дэвид и Питер с детства были поклонниками Hall & Oates. [ 37 ] и когда сын Питера заинтересовался группой, они часто слушали музыку и обсуждали ее друг с другом. Дэвид сказал, что они начали «зацикливаться» на силе бэк-вокала Hall & Oates и полагали, что смогут добиться аналогичного результата на Commontime . [ 16 ] [ 42 ] Field Music уже давно включает в свои альбомы бэк-вокал, который, по словам Дэвида, вероятно, частично был вдохновлен Hall & Oates. Группа вдохновила Field Music на Commontime, чтобы у нас было «ощущение, что можно немного пошутить над ведущим вокалом, что мы, как правило, слишком англичане и стесняемся делать». [ 42 ]
Помимо Hall & Oates, Питер сказал, что на Commontime повлиял интерес его сына к The Beatles , Дэвиду Боуи , Принсу и Полу Саймону , особенно к альбому Graceland . [ 37 ] Дэвид Брюис сказал, что в прошлом он не писал песни, на которые так непосредственно повлияли определенные типы музыки, но в Commontime он попытался сделать это, потому что хотел попробовать что-то другое, а также из-за огромного количества поп-песен, которые он слушал на время. Он сказал в программе Commontime , что группа «отказала от запретов, связанных с этой пластинкой, и все странные правила, которые у нас были, были немного смягчены… Определенно было ощущение желания немного повеселиться». [ 16 ] Раньше Дэвид говорил, что группа старалась избегать повторения элементов в песнях, но в новой пластинке он описал «сознательное желание использовать правильные песни… такие, которые длятся три с половиной минуты с припевом, который повторяется три раза». ". [ 42 ] Питер Брюис сказал, что прослушивание этих поп-песен снова и снова из-за своего сына побудило его выделить в песнях различные элементы, которые он не заметил при предыдущих прослушиваниях. Это вдохновило его включить в свои композиции Commontime больше повторяющихся элементов , чем в предыдущие альбомы, о которых он сказал: «Мне нравится идея повторяться, но не быть шаблонным». [ 16 ] Дэвид добавил, что из-за того, что мы прослушали так много поп-песен, «на этот раз в центре наших забот был припев, тогда как в последние годы мы были склонны отдавать предпочтение лестничным конструкциям, даже лабиринтам». [ 44 ] Он привел «Disappointed» как пример повышенного внимания к припевам, сказав: «Мы сознательно приняли простоту и прямоту поп-музыки, которую мы любим, где большая часть песни находится в припеве, а пение всегда правильное. передний." [ 45 ]
Необычные размеры, вокальные гармонии.
[ редактировать ]Как и в других произведениях Field Music, Commontime отличается уникальной структурой песен, нетрадиционной инструментовкой, [ 2 ] и необычные размеры, которые иногда смещаются в середине песни. [ 6 ] [ 38 ] [ 46 ] [ 47 ] Шон Уорд из The 405 привел в качестве примера «нетрадиционный ритм» песен «Disappointed» и «But Not For You»: [ 5 ] а The Guardian писатель Алексис Петридис описал «Я рад» как «сложный и неуклюжий размер». [ 33 ] Писатель Keighley News Дэвид Найтс отметил в альбоме «ритмичные смены передач» и «песни, которые внезапно заканчиваются или сливаются с другими». [ 48 ] Рори Фостер из The Line of Best Fit написал, что единственной песней с «прямым участием ритм-секции» была заключительная к альбому «Stay Awake», да и то только в части песни». [ 49 ] В альбоме также присутствует «переплетающийся вокал». [ 14 ] [ 48 ] [ 50 ] и утонченные гармонии, [ 4 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 38 ] которые были одной из постоянных торговых марок группы. [ 32 ] [ 49 ] В Commontime больше случаев совместного пения братьев Брюис, чем в предыдущих альбомах Field Music. [ 16 ] а также больше бэк-вокала в целом, причем Дэвид описал его как «действительно весьма заметный и довольно сложный» и «своего рода смелый поступок». [ 51 ] Вокальные гармонии заметно присутствуют в припевах «The Noisy Days are Over», [ 52 ] и «Разочарован»; [ 17 ] [ 36 ] Леви сказал, что вокальный диапазон Дэвида Брюиса в его гармонии "Disappointed" превратил песню "из простого поп-трека в нечто более сложное и многослойное". [ 26 ] Петридис сказал, что "Trouble at the Lights" включает в себя "пьянящие водовороты гармоничного вокала". [ 33 ] и писательница -сделай сам Анастасия Коннор описала "But Not For You" как сочетание "вокальных гармоний, переплетающихся с изнуряющим мозг изобилием звуков". [ 50 ] Бекки Бемроуз из musicOMH утверждала, что "This's Close Enough For Now" "не была бы и половиной того трека без" многослойных вокальных партий. [ 23 ]
Вступительная композиция альбома "The Noisy Days are Over" продолжительностью шесть с половиной минут стала Commontime . самым длинным треком [ 16 ] [ 52 ] [ 53 ] намного длиннее, чем средняя продолжительность песни в две минуты на таких альбомах Field Music, как Tones of Town и Plumb . [ 35 ] С элементами фанка. [ 4 ] [ 9 ] [ 53 ] джаз, [ 35 ] [ 50 ] и прогрессив-поп , [ 36 ] «The Noisy Days are Over» отличается быстрым и энергичным темпом. [ 8 ] [ 42 ] [ 52 ] круговая и повторяющаяся басовая линия, [ 35 ] [ 42 ] и танцевальный ритм, который длится на протяжении всей песни. [ 32 ] [ 42 ] Джейкоб Николас из The Mancunion написал, что песня «демонстрирует весь Commontime в одном треке: плотный, тройной ритм, оркестровое расцветание, гармонизация двух братьев и слегка нестандартная барабанная концовка». [ 52 ] Начав альбом с "The Noisy Days are Over", писатель PopMatters Ян Кинг сказал, что Field Music "(идет) для распавшегося фронта... настраивая остальную часть Commontime с гибкостью, которую они с энтузиазмом исследуют, но не слишком нажимают. далеко". [ 17 ] Дэвид Брюис сказал, что аранжировки духовых инструментов и финал песни были «оттенком уважения» к Принсу. [ 16 ] [ 42 ] особенно работы из его альбома Parade 1986 года . [ 42 ]
Гитары, струнные, духовые инструменты
[ редактировать ]В нескольких песнях на Commontime используются духовые инструменты. [ 4 ] [ 54 ] а также струны, [ 17 ] [ 28 ] [ 55 ] с некоторыми струнными аранжировками в стиле барокко . [ 33 ] Писатель журнала NARC Magazine Марк Коркоран сравнил использование струнных на альбоме с тем, что использовала группа Stereolab . [ 31 ] в то время как Уорд отметил, что песни «Trouble at the Lights» и «I'm Glad», хотя и сильно различаются по темпу и тону, имеют сходство через «психоделические струны Tame Impala ». [ 5 ] Сценарист Drowned in Sound Бен Филпотт считал, что "The Morning is Waiting" отличается "грандиозной, роскошной постановкой и романтическим звучанием фортепиано анданте, струнных и валторн". [ 36 ] Баллада [ 33 ] [ 36 ] с мечтательными авангардными расцветами, [ 5 ] [ 50 ] в песне присутствует заметный струнный аккомпанемент и простая фортепианная поддержка. [ 26 ] [ 39 ] дополненный тем, что Коннор назвал «плавающей» медной частью. [ 50 ] Рожки наиболее заметно представлены в композиции Питера Брюиса "The Noisy Days are Over". [ 41 ] [ 42 ] которые переходят в яркое соло на саксофоне, [ 11 ] [ 43 ] [ 52 ] который Дэвид Брюис назвал «причудливым» и «атональным». [ 16 ]
По сравнению с предыдущими альбомами Field Music, Commontime содержит больше примеров того, как группа использует танцевальные ритмы на протяжении всей песни. [ 42 ] Одним из примеров является «I'm Glad», танцевальная аранжировка, которая, по словам Бемроуза, иллюстрирует «изобретательный подход Field Music к ритму». [ 23 ] В песне также использовалось то, что писатель The Independent Энди Гилл назвал «угловыми» гитарными брейками. [ 54 ] термин Петридис также применялся к гитарным соло из "Indeed It Is". [ 33 ] Field Music использовала две гитары во многих треках Commontime . [ 27 ] а в нескольких песнях присутствует фирменный гитарный звук группы. [ 49 ] например, "It's a Good Thing", которая во многом основана на последовательном гитарном риффе. [ 26 ] В этой песне смешались элементы R&B и поп-музыки 1980-х годов. [ 26 ] [ 33 ] и Сендра назвал это «доказательством того, что им не нужно усложнять задачу, чтобы создать что-то мастерское ... с вокалом, измельчая и смешивая его в ярко мерцающую смесь». [ 34 ] Песня «Disappointed» начинается с туманного гитарного вступления с мягкими джазовыми тонами. [ 50 ] [ 52 ] прежде чем перейти к энергичному темпу, [ 2 ] [ 52 ] и синтезаторная мелодия с звучанием новой волны . [ 56 ] Филпотт назвал его «возможно, самым попсовым треком в репертуаре группы». [ 36 ] и Бемроуз написал: «Его томное, туманное начало вводит в заблуждение, поскольку оно быстро превращается в запоминающуюся поп-мелодию, которая доставляет массу удовольствия». [ 23 ]
Бартлит охарактеризовал "Trouble at the Lights" как "возможно, лучший пример того, насколько обширной стала" полевая музыка: [ 24 ] в то время как автор Allmusic Тим Сендра сказал, что песня показывает, «насколько хорошо они могут вытянуться и провести серьезное звуковое исследование». [ 34 ] Эпизодическая песня с меняющимся темпом, [ 33 ] [ 43 ] оно начинается в медленном темпе, [ 52 ] чередование синтезаторов, гармонизированного вокала и мягких фортепианных интермедий, [ 33 ] [ 36 ] прежде чем завершиться жестким инструментальным финалом, [ 52 ] перемежающийся дикими барабанными рисунками и вокальным воем. [ 36 ] Петридис сравнил заключительную песню с « I Want You (She's So Heavy) ». песней The Beatles [ 33 ] Напротив, «The Morning is Waiting» — одна из самых медленных песен на Commontime . [ 23 ] [ 26 ] баллада в сопровождении оркестра с сильным акцентом на клавишные, [ 3 ] [ 23 ] [ 24 ] а также бэк-вокал Лиз Корни. [ 3 ] [ 23 ]
Тексты и темы
[ редактировать ]Родительство и семья
[ редактировать ]Commontime стал первым альбомом, выпущенным Field Music с тех пор, как Дэвид и Питер Брюис стали отцами. [ 30 ] [ 46 ] [ 54 ] и несколько его песен о родительстве и семье, [ 14 ] [ 33 ] [ 37 ] а также изменение ответственности и приоритетов, навязанное детьми. [ 46 ] [ 54 ] Ребекка Лорд из Barry and District News написала: «Возможно, подавляющее влияние на недавнее написание песен брата, намеренно или нет, оказало отцовство... с разговорами и припевами, семьей и дружбой в основе Commontime ». [ 14 ] Некоторые рецензенты отметили, что Commontime был более оптимистичным и задумчивым, чем предыдущие альбомы Field Music, из-за нового статуса братьев Брюис как отцов; [ 6 ] [ 23 ] Барнаби Смит из The Quietus отметил, что Commontime был «менее резким и более мягким по тону», чем Plumb , который был более мрачным и политическим по своей тематике. [ 57 ]
Питер Брюис, в частности, сказал, что отцовство привело к значительному изменению взглядов на музыку, которую делает группа: [ 16 ] «У меня произошли некоторые изменения во взглядах; теперь я не могу не писать о семейных вещах». [ 14 ] [ 58 ] Дэвид сказал, что отцовство было скорее темой написания песен для Питера, чем для него самого: «На моем новом альбоме есть только одна песня о рождении ребенка. В то время как Питер, намеки на это есть еще в нескольких песнях Питера». [ 51 ] Несколько песен на Commontime посвящены родительству, в том числе «The Morning is Waiting for You». [ 5 ] [ 53 ] "Я рад", [ 54 ] и «Бодрствуйте». [ 24 ] Кроме того, писатель NME Ларри Бартлит утверждал, что «Шумные дни закончились» написаны с точки зрения отца, которому необходимо перейти к новой, более спокойной роли в жизни. [ 24 ]
«Утро ждет тебя» — колыбельная, которую Питер написал для своего маленького сына. [ 14 ] [ 24 ] [ 53 ] Название было навеяно строкой из одной из книг его сына, которую Питер читал ему каждый вечер. Он нашел эту фразу «действительно приятным чувством». [ 16 ] Когда Питер писал эту песню, он думал о чувствах, связанных с тем, что стал отцом, и в результате ему стало легко писать. [ 16 ] В тексты песен включены слова утешения Питера его сыну, например: «Те, кому нужно тебя слышать, могут тебя услышать». [ 54 ] Когда Питер впервые сыграл эту песню для своего двухлетнего сына, она ему не понравилась; по словам Питера, «он хотел снова показать « Another One Bites The Dust ». [ 16 ] Ребекка Лорд из Барри и District News назвала эту песню «безусловно, одним из самых нежных моментов Field Music». [ 14 ]
«Stay Awake», композиция Дэвида Брюиса, [ 16 ] написано как извинение жене Дэвида за его раздражительное поведение из-за бессонных ночей, вызванных их ребенком, [ 14 ] [ 53 ] [ 54 ] особенно это отражено в словах: «Прости, если мне когда-нибудь будет не хватать тебя». [ 6 ] Песня размышляет о том, как рождение ребенка повлияло на отношения между мужем и женой. [ 15 ] Дэвид беспокоился о том, как его жена отреагирует на песню, учитывая ее тематику, но она была очень тронута ею. [ 16 ]
Достижение среднего возраста
[ редактировать ]Принятие решения о старении — постоянная тема в Commontime . [ 2 ] [ 33 ] [ 37 ] «The Noisy Days Are Over» и «But Not for You» включают тексты, обращенные к другу, который отказывается взрослеть, когда все вокруг него успокаиваются. Писатель The Guardian Алексис Петридис сказал, что обе песни подходят к этой теме как «тонко сбалансированный коктейль раздражения и нежности». [ 33 ] В частности, "The Noisy Days Are Over" представляет собой разговор двух друзей, один из которых пытается убедить другого отказаться от своих жестких вечеринок и стать более зрелым. [ 8 ] [ 13 ] [ 17 ] особенно через слова в припеве: «Шумные дни закончились / И вот мы вместо этого, / Почему ты не ложишься спать, как все? / Почему ты не стареешь, как все?» [ 2 ] [ 8 ] Песня о том, как принять средний возраст и жить спокойной жизнью, отпустив безрассудство молодости. [ 9 ] [ 49 ] [ 52 ] и служит одновременно упреком друзьям, которые не могут повзрослеть, и скорбью по прошедшим временам. [ 43 ] [ 46 ] В песне также есть ироничный совет о том, как справиться со средним возрастом: [ 42 ] с такими словами, как «И не забудь свое имя / Или где ты живешь». [ 42 ] [ 49 ] Т. Коул Рэйчел из Pitchfork утверждала, что песня может быть адресована самому себе, а не кому-то другому. [ 2 ] и Уилл Ходжкинсон из The Times предположили, что песня может быть вдохновлена женами братьев Брюис, призывающими их повзрослеть. [ 53 ] В любом случае Рэйчел пишет, что песня «одновременно признает и отвергает боль старения». [ 2 ] и писатель The Guardian Харриет Гибсон сказала, что некоторые тексты песен включают «оплакивание конца жизни без бремени взрослых обязанностей». [ 11 ]
изменились ли вы ? «Как мне узнать , [ 33 ] «Как мне узнать, изменились ли вы?» в частности, о неловкости посещения школьных встреч. [ 24 ] [ 53 ] [ 55 ] «Indeed It Is», по словам Петридиса, «прекрасно передает момент, когда вас потрясает осознание того, что взрослая жизнь со всеми ее мирскими заботами безвозвратно настигла вас». [ 33 ] Кирон Тайлер из Mojo сказал, что «Утро ждет» включает в себя «острые размышления о движении вперед, которое неизбежно с возрастом». [ 32 ]
Политика
[ редактировать ]Работа Field Music обычно имела политический подтекст, часто под влиянием родного города братьев Брюис Сандерленда , который уже давно страдает от потери рабочих мест, сокращения бюджета и других негативных последствий государственной политики. [ 16 ] Однако Commontime отходит от широко политической тематики предыдущего альбома группы Plumb в пользу большего внимания личным, домашним проблемам. [ 15 ] Дэвид Брюис отчасти объяснил это тем, что стал отцом, что сделало семью более важной и насущной заботой, чем политика. [ 16 ] Официальное описание альбома, выпущенное Memphis Industries, гласит: «Ощущение нарастающего политического разочарования в текстах на этот раз выражено крупными планами, а не Пламба ». широким планом [ 58 ] Кроме того, Дэвид сказал, что перспектива значимых политических изменений казалась отдаленной на момент создания Commontime , так что злиться по этому поводу «почти бессмысленно или, по крайней мере, к разочарованию, бесцельно». [ 16 ]
Благодаря более сильному звучанию поп-музыки в Commontime , альбом посылает послание о том, что переживание радости и веселья, несмотря на трудные политические времена, само по себе является актом политического неповиновения. Питер Брюис сказал об этом: «Это также политическая акция — пойти и развлечься, несмотря на то, что происходит. Это почти как подставить другую щеку». [ 16 ] Дэвид чувствовал, что когда Field Music создает более поп-ориентированную музыку, это «музыка нормальных людей, живущих нормальной жизнью и испытывающих нормальные чувства», но она также затрагивает сложность нормальности, которую он считал «политическим заявлением». сам по себе». [ 16 ] Питер подчеркнул, что группа не стремилась «игнорировать проблемы и просто хорошо провести время» с Commontime или создать альбом, ориентированный на бегство от действительности , а, скорее, сказала, что «это было катарсическое средство, но не в гневном смысле, а, скорее, для того, чтобы «хорошо провести время». время, пока мы пели эти тексты о довольно сложных вещах», которые он назвал «очищающими (но) не в гневной форме». [ 16 ]
Такие песни, как «Разве ты не хочешь знать, что случилось?», «Как мне узнать, изменился ли ты?» и «Но не для тебя», затрагивают тревогу по поводу того, как развиваются события, как в личном, так и в политическом плане, и Дистанции, возникающие в человеческих отношениях. [ 54 ] «Проблема у фонарей» была написана Питером о его отвращении к автомобилям Range Rover и «политическому классу людей, которые, кажется, ими водят». [ 16 ] Он назвал автомобили символом статуса, а Range Rover, в частности, «действительно показным символом», добавив, что он склонен ассоциировать их с Консервативной партией Великобритании. [ 16 ] в Memphis Industries В описании Commontime отмечается, что «Trouble at the Lights» «вопросит, наступили ли «тяжелые времена для всех», даже для тех, кто находится за тонированными стеклами своих внедорожников». [ 58 ] В текстах также используется пробка как метафора персонажа. [ 54 ]
Другие темы
[ редактировать ]было много диалогов Дэвид Брюис сказал, что в текстах Commontime , сказав: «Это действительно похоже на разговорную запись». [ 58 ] По словам Т. Коул Рэйчел, некоторые песни на альбоме посвящены «часто обыденному характеру отношений… и принятию собственных недостатков». [ 2 ] Песня «Disappointed» рассказывает о паре, пытающейся разобраться в отношениях. [ 17 ] [ 56 ] певец обращается к своей возлюбленной с призывом строить реалистичные ожидания, [ 2 ] [ 17 ] [ 52 ] особенно во время припева: «Если ты хочешь, чтобы это было больше / Тогда ты должен дать мне знать / Но если ты хочешь, чтобы я был прав каждый раз / Ты будешь разочарован». [ 56 ] Дэвид Брюис так описал песню: «Я представляю себе пару, которая пытается собраться вместе, но у них это не совсем получается, потому что они немного старше и уже построили полноценную жизнь как личности. Их ожидания относительно того, какой должна быть любовь. мы стали слишком византийскими, чтобы позволить себе рисковать». [ 45 ] Время от времени певец расспрашивает свою партнершу о ее ожиданиях: «Должно ли мне это быть ясно? / Должен ли я это понимать? / Я слишком многого просил? / Или недостаточно?» [ 56 ] Иногда слова становятся напряженными и злыми. [ 50 ] [ 56 ] как заявление: «Сделай мне одолжение и оставь все это позади, пожалуйста?» [ 50 ] В песне «Я рад» есть строчка «Детка, мы идем ва-банк / Мы идем к красному, но не так ли?» Петридис предположил, что это может относиться к собственным финансовым трудностям Field Music, поскольку группа часто изо всех сил пытается добиться коммерческого успеха. [ 33 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Мы перешли к своего рода домашней жизни, и теперь речь идет больше о балансе между этим и каким-то образом поддерживать эту причудливую карьеру, которая у нас есть. ... У нас меньше времени в студии, меньше времени просто обдумывать вещи. Я всегда чувствовал, что неотъемлемой частью моего процесса написания песен является наличие идеи и просто размышление над ней в течение нескольких недель. Это роскошь, которой у нас действительно нет. Это значит, что когда мы идем в студию, нас лихорадит.
Дэвид Брюис [ 51 ]
Дэвид и Питер Брюис записали Commontime в своей домашней студии в районе Уэрсайд в Сандерленде . [ 14 ] [ 16 ] Это был четвертый из пяти альбомов подряд, записанных Field Music за семь лет в студии. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Альбом был написан и записан спонтанно в течение шести месяцев, и процесс отличался от предыдущих альбомов Field Music, потому что оба брата теперь ухаживали за маленькими детьми дома. [ 16 ] [ 51 ] [ 62 ] Раньше они работали гораздо медленнее и, по словам Питера, «бездельничали целую вечность, пили кофе и пробовали разные вещи между походами в магазины». [ 16 ] Во время записи Commontime у братьев было гораздо меньше свободного времени, и они проводили в студии всего около трех часов в день в течение трех дней в неделю. [ 16 ] Дэвид сказал, что это требует изменения подхода к его стилю написания песен; Если раньше он проводил недели, обдумывая песню, прежде чем закончить ее, то теперь ему приходилось действовать быстрее и дорабатывать элементы по ходу дела. [ 51 ] Перед рождением сына Дэвид сказал, что «никогда не пойдет в студию с наполовину законченной песней», а вместо этого полностью спланирует и завершит всю песню перед записью. процесс был другим Он сказал, что из-за больших ограничений по времени в Commontime : «Я приходил, ну, это типа: «У меня есть эти аккорды, у меня есть этот рифф, у меня есть большая часть текста, давайте просто начни. Это принесло мне большое освобождение, и на этот раз это произошло снова». [ 62 ] Это привело к большему ощущению спонтанности у братьев во время работы над Commontime по сравнению с предыдущими альбомами Field Music. Дэвид сказал об этом: «В прошлом мы, возможно, отвергли идею как слишком очевидную, на этот раз мы просто пошли по ней, снова сыграли этот припев и снова сыграли этот рифф». [ 16 ] Группа приобрела то, что Питер назвал «действительно немодным электронным клавишным инструментом начала 80-х», и использовала его во время записи нескольких песен из-за его «действительно эзотерического звучания»; он описал это как весело и сложно. [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]О предстоящем выпуске Commontime впервые было объявлено 13 октября 2015 года, а дата релиза назначена на 5 февраля 2016 года. [ 7 ] [ 8 ] Memphis Industries объявила, что выпустит на компакт-дисках и в iTunes цифровые версии альбома , а также выпустит ограниченное издание двойной зеленой виниловой пластинки . К предварительным заказам на физическом носителе прилагалась распечатка, подписанная Field Music, и все покупатели получили мгновенную цифровую загрузку первого сингла с альбома "The Noisy Days Are Over". [ 63 ] Этот сингл также был выпущен 13 октября 2015 года. [ 7 ] [ 8 ] а 8 декабря 2015 года был выпущен видеоклип на эту песню. Режиссер Энди Мартин, [ 9 ] [ 64 ] В видео снимается Грэм «Грасси» Хоппер, музыкант, художник и ди-джей, а также друг товарищей по группе Field Music. В видео Хоппер посещает различные места Сандерленда. [ 9 ] включая развязку Парк-лейн , мосты , рынок Джеки Уайта, музыкальный магазин Hot Rats и набережную города. [ 19 ] Куда бы он ни пошел, он сталкивается с людьми, синхронизирующими ему песню по губам, в том числе Дэвидом и Питером Брюисом. [ 9 ] [ 64 ] Описывая музыкальное видео, Габриэла Клеймор из Stereogum написала: «Мужчина бродит по череде пейзажей, а друзья, незнакомцы и телеведущие ругают его». [ 64 ] Он завершается тем, что Хоппер исполняет соло на саксофоне песни, после чего, по словам The Guardian , он «освобождается от тоски по гедонистическим дням молодости». [ 9 ] Питер Брюис придумал концепцию музыкального видео и почувствовал, что готовый продукт Мартина был «потрясающим визуально» и «очень забавным». [ 9 ] добавив: «Это прекрасный комментарий к песне, и он представляет собой снимок нашей маленькой культурной сферы в Сандерленде». [ 9 ]
Вторым синглом Commontime стал «Disappointed». [ 23 ] [ 45 ] который был выпущен 12 января 2016 года. [ 45 ] Премьера песни состоялась новозеландским радио-диджеем Зейном Лоу в его шоу Beats 1 Radio , где он назвал ее своим «Мировым рекордом». [ 45 ] Перед официальным выпуском Commontime Field Music проводила выступления в музыкальных магазинах и на небольших площадках по всей Великобритании. [ 19 ] о чем группа сказала: «Чтобы отпраздновать выпуск ( Commontime ), мы объединились с некоторыми из наших любимых музыкальных магазинов в Великобритании. Мы будем путешествовать по стране, забиваясь в неподходящие места, чтобы исполнять песни с Commontime. и, возможно, парочка старых фаворитов». [ 19 ] В магазинах также продавались эксклюзивные версии альбома на двойном оранжевом виниле. [ 19 ] при этом некоторые заведения предлагают бесплатный вход всем, кто их купил. [ 65 ] Среди площадок, на которых выступала Field Music, были Грузинский театр в Стоктон-он-Тис 29 января; [ 19 ] [ 66 ] мероприятие, организованное Tees Music Alliance в рамках Недели независимых площадок». [ 19 ] Торговый клуб в Хебден-Бридж , 22 января 2016 г., [ 48 ] грубая торговля в Ноттингеме 9 февраля, [ 65 ] Pop Recs в Сандерленде 11 февраля, [ 19 ]
В поддержку Commontime Field Music предприняли свой первый тур по Америке с 2010 года. [ 42 ] Американская часть тура была сокращена по просьбе группы. [ 51 ] которым было трудно гастролировать за границей из-за своих детей. [ 7 ] [ 51 ] Дэвид сказал, что он «в любом случае никогда не был великим туристом (потому что) мне довольно сложно иметь так много вещей, которые я не могу контролировать». [ 51 ] и особенно что касается поездки в США, он добавил: «Я не хочу находиться вдали от своего лучшего маленького друга на 12 дней». [ 16 ] Тур проходил с 25 февраля по 1 апреля. [ 7 ] всего 22 концерта и восемь в США [ 19 ] Все началось с четырех недель с концертов в разных местах Великобритании только по четвергам, пятницам и субботам. [ 16 ] [ 51 ] который Дэвид назвал «настоящим папиным туром по Великобритании». [ 16 ] Первая остановка тура состоялась в The Cluny в Ньюкасле . 25 февраля [ 19 ] и тур включал последующие остановки в Йорке , Кардиффе , Ноттингеме, Лидсе , Манчестере , Глазго , Лондоне , Саутгемптоне и Брайтоне . [ 7 ] Первое выступление тура в США состоялось 25 февраля в ночном клубе DC9 в Вашингтоне, округ Колумбия, после чего последовали остановки в Филадельфии , Нью-Йорке , Бостоне , Сиэтле и Портленде , а затем тур завершился в The Independent в Сан-Франциско 1 апреля. [ 7 ] Тур был еще более усложнен для Field Music, потому что увеличившееся количество бэк-вокала на альбоме было сложно исполнять и воспроизводить вживую. [ 51 ]
После выпуска альбома Field Music запустила подкаст под названием Commontime Radio , названный в честь альбома, который был доступен на платформе потокового аудио Spotify . [ 67 ]
Продажи
[ редактировать ]Commontime стал первым альбомом Field Music, вошедшим в топ-40 британского чарта альбомов . [ 67 ] достигнув 36-й позиции и оставаясь в чарте одну неделю. [ 68 ] В первом квартале 2016 года в Великобритании было продано 3240 копий альбома. [ 69 ]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 79/100 [ 70 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 34 ] |
Столкновение | 6/10 [ 46 ] |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 36 ] |
Хранитель | [ 33 ] |
Независимый | [ 54 ] |
Ирландские Таймс | [ 43 ] |
Моджо | [ 32 ] |
НМЭ | [ 24 ] |
Вилы | 7.8/10 [ 71 ] |
PopMatters | 8/10 [ 17 ] |
Альбом получил положительные отзывы с совокупным рейтингом Metacritic 79 из 100, который сайт охарактеризовал как «в целом положительные отзывы». [ 70 ] Он вошел в несколько списков лучших альбомов 2016 года по итогам года, в том числе № 29 на BrooklynVegan . [ 72 ] Ага. 35 на Моджо , [ 73 ] и № 84 в сериале «Под радаром» , [ 74 ] и был включен в статью AV Club «Лучшая музыка 2016 года» 29 июля 2016 года. [ 27 ]
Билл Пирис из BrooklynVegan назвал Commontime своим любимым альбомом 2016 года и назвал его лучшим альбомом Field Music на сегодняшний день: «Их музыкальность и навыки продюсеров и аранжировщиков всегда были исключительными; однако здесь есть волнение, игривость, связь, которую мы никогда раньше не чувствовал себя от Field Music». [ 72 ] Автор журнала Quietus Джон Фриман также сказал, что Commontime , возможно, является его любимым альбомом Field Music, названным "The Morning Is Waiting For You", "возможно, самой красивой песней Field Music на сегодняшний день". [ 16 ] Кирон Тайлер из Mojo назвал Commontime «возможно, их самым сильным альбомом» и сказал, что по сравнению с Plumb он «открывает вещи и является более личным». [ 32 ] Писатель Les Inrockuptibles Кристофер Конте назвал его одним из самых запоминающихся и красивых альбомов Field Music, когда-либо созданных. [ 44 ] Ферран Кано из MondoSonoro назвал его лучшим альбомом Field Music и сказал, что он сочетает в себе интеллект большинства альбомов Field Music с более радостным звучанием в результате того, что братья Брюис стали отцами. [ 3 ] Писатель The Independent Кевин Харли назвал Commontime «лучшим поворотом в карьере» Field Music и продемонстрировал их как «необычайно хитрую группу, готовую к новым возможностям». [ 28 ]
Энди Гилл, также из The Independent, сказал, что Commontime полон интересных идей и гениального характера и «в некотором смысле самый уверенный и полный» из альбомов Field Music. [ 54 ] Хотя он чувствовал, что прошлые альбомы группы «страдали от определенной старательности», он считал, что песни на Commontime «казаются более простыми и менее изысканными, чем раньше. Появилась большая открытость, позволяющая мелодиям преобладать в их наиболее спокойной форме, не подвергающейся саботажу со стороны растущие вариации и внезапные изменения направления». [ 54 ] Писатель журнала NARC Марк Коркоран назвал альбом «еще одним выдающимся достижением для полевой музыки» и подчеркнул его «сложное и замысловатое написание песен», особо похвалив «The Morning Is Waiting» и «Trouble At The Lights» как «одни из их самых сложных, но также и самых сложных песен». самая трогательная работа на сегодняшний день». [ 31 ] Пол МакГиннесс из Record Collector сказал, что чем дольше он играет, тем лучше альбом, и похвалил Field Music за то, что она «сделала неожиданное, а не содержание, чтобы позволить песне просто течь так, как она чувствует, она должна». [ 39 ] Т. Коул Рэйчел из Pitchfork сказала, что альбом «уравновешивает пристрастие братьев Брюис к необычным песенным структурам и нетрадиционным инструментам с явно взрослым повествованием». Она назвала "Disappointed" "одной из самых запоминающихся и ликующих поп-песен, которые когда-либо записывала группа", но назвала лучшими песни "Don't You Know What's Wrong?", "The Morning Is Waiting", "How я должен знать, если Ты изменился?», который он назвал «одновременно умным и освежающе серьезным». [ 2 ]
Писатель NME Ларри Бартлит сказал, что Commontime «кажется одновременно свежим и уверенным в себе, перенося свою кропотливую сложность с поразительной беззаботностью… братья Брюис не только работают вне мейнстрима, но и создают музыку, на которую никто из них не способен». из" [ 24 ] Ян Кинг из PopMatters сказал, что набег группы на фанк-ритмы показался «естественным следующим шагом» для Field Music, и назвал альбом «жестким, но не проводным, показывая братьям из Сандерленда, Англия, такими же умными и ловкими, как всегда, все при этом это звучит просто». [ 40 ] Шон Уорд из The 405 сказал, что альбом неизменно силен, каждый трек почти так же хорош, как и предыдущий: «Field Music не может ошибаться, когда дело касается критических релизов, поскольку они добавляют еще одну исключительную песню в свою растущую дискографию». [ 5 ] Писатель The Times Уилл Ходжкинсон охарактеризовал Commontime как «музыкально сложный, лирически простой альбом о превратностях семейной жизни, и он великолепен». [ 53 ] Ноэль Мюррей из The AV Club сказал, что братья Брюис «на этой пластинке кажутся более расслабленными и интуитивными, чем необычными, они усваивают свое влияние, а не чувствуют себя обязанными поразить слушателей своим опытом». [ 27 ] Писатель Le Monde Стефан Даэ назвал Commontime сложным альбомом, который может потребовать дополнительного прослушивания, чтобы полностью оценить, и особенно дополнил песни «Disappointed», « They Want You to Remember» и «The Morning Is Waiting». [ 4 ] Бекки Бемроуз из musicOMH похвалила песни Commontime , назвав их особенно полезными из-за внимания к деталям, и сказала, что «Шумные дни закончились», в частности, «по праву они должны возглавлять чарты и доминировать в радиоэфире». [ 23 ]
Сценарист Drowned in Sound Бен Филпотт сказал, что у Commontime время от времени возникают проблемы с темпом, но что песни обладают «большим чувством техничности и мастерства», и назвал Field Music «без вопросов национальным достоянием, и их музыка заслуживает того, чтобы ее услышали». [ 36 ] Эдгардо Родригес из No Ripcord назвал альбом сложным и хитрым, написав, что группа «чудом нашла способ заставить вечно крутые восьмидесятые звучать актуально», но сказал, что «любовь Brewises к сложным гармониям всегда будет идти рука об руку с блестящей поп-музыкой». крючки». [ 38 ] Ян Кинг из PopMatters сказал, что Commontime ловко смешивает рок, поп, фанк и R&B, чтобы соответствовать отчетливому региональному диалекту пост-панка Field Music. Он сказал, что альбом подчеркивает «более гладкую сторону Field Music», силу, которую братья Брюис развивали как вместе, так и по отдельности, начиная с альбома Field Music 2010 года Measure . [ 17 ] Писатель Allmusic Тим Сендра сказал, что у Commontime на сегодняшний день есть одни из самых запоминающихся песен Field Music, назвав его одним из самых интересных и полезных альбомов на сегодняшний день и написав, что «братья остаются мастерами аранжировки и выбора именно правильного инструмента для каждой части песни». каждая песня». [ 34 ]
Ребекка Лорд из Barry and District News написала: «Никто больше на самом деле не делает то, что делает Field Music: переплетающийся вокал, смена ритмических передач, немного неаккорды, очевидное отсутствие напыщенности, песни, которые внезапно заканчиваются или переходят в другие. ... Сейчас, более чем когда-либо, с разговорами и припевами, семьей и дружбой в основе Commontime, полевая музыка - это то, чем нужно по-настоящему дорожить». [ 14 ] Шивон Кейн из The Irish Times сказала в интервью Commontime , что братья Брюис «создали мир великолепных мелодий и собственных идей». [ 43 ] Маркус О'Дэйр из Uncut похвалил альбом, назвав его «музыкально сложным» и написав, что «временами Field Music напоминает группу сцены Кентербери, перенесенную в Тайн и Уир и в наши дни». [ 30 ] Автор Stereogum Коллин Робинсон назвал Commontime «звездным альбомом». [ 67 ] Руди Фостеру из The Line of Best Fit альбом понравился, особенно "The Noisy Days Are Over", но он сказал, что, по его мнению, он был бы более коммерчески успешным, если бы в нем были запоминающиеся зацепки и более традиционные размеры вместо необычных лирических структур и "странного стаккато". барабанные узоры». Однако, добавил он, «но тогда они не будут звучать как полевая музыка, и наша собственная вселенная будет для этого гораздо худшим местом». [ 49 ]
Писатель Observer Пол Мардлс сказал, что Commontime соответствует общему объему работ Field Music, но на него положительно повлияло то, что братья Брюис стали родителями. Он особенно отметил «трогательную книгу «Утро ждет» (которая) обладает глубиной, до сих пор отсутствовавшей в их работах». [ 6 ] Алексис Петридис из The Guardian сказал, что Commontime «ощущается как удивительно несложное удовольствие, независимо от того, насколько кропотливо оно было составлено». [ 33 ] Он также сказал, что в альбоме «заразительная теплота», хотя она сказала, что он слишком длинный и «с радостью мог бы потерять пару менее выдающихся треков». [ 33 ] Джейкоб Николас из The Mancunion назвал альбом «гиперкинетическим потоком идей» и сказал, что группа «берёт простые поп-песни и создаёт иногда что-то действительно превосходящее, блестящее и жизнеутверждающее, что трудно описать». [ 52 ] Он особенно похвалил "The Noisy Days Are Over", которую назвал "единственным по-настоящему важным треком на альбоме". [ 52 ] Однако он сказал, что Commontime был слишком длинным, и сказал, что некоторые треки, такие как "The Morning is Waiting for You", "опасно приближаются к музыкальному театру". [ 52 ] Некоторые критики, положительно рецензировавшие альбом, посчитали, что его продолжительность слишком велика. [ 3 ] [ 33 ] [ 52 ]
Другие отзывы были более неоднозначными. Сценарист Clash Бенджи Тейлор похвалил «The Morning Is Waiting» for You» и «The Noisy Days Are Over», которые он назвал «невероятно запоминающимися», но посчитал, что группа «временами играет (редактирует) слишком безопасно». [ 46 ] и могло бы звучать острее. Он добавил: "Несмотря на эту незначительную критику, их уникальный, причудливый взгляд на поп-музыку редко бывает менее чем увлекательным". [ 46 ] Коди Рэй Шафер из Under the Radar считает, что Commontime был более последовательным альбомом, чем Plumb , но также менее авантюрным и менее захватывающим, которому «не хватает изобретательной искры, которую мы привыкли ожидать от Field Music». [ 35 ] Сценарист Consequence of Sound Пэт Леви назвал альбом «еще одним захватывающим новым шагом для группы» со многими важными моментами, но сказал, что он был аранжирован бессистемно, некоторые песни сливаются воедино, а другие «торчат, как больной палец». [ 26 ] Он написал: это ни в коем случае не обязательно плохо — но это сбивает с толку». [ 26 ] Кэти Хоторн из The Skinny отрицательно отозвалась о Commontime , написав, что тексты начинают изнашиваться и что альбому не хватает разнообразия. [ 55 ] Анастасия Коннор из DIY сказала, что «несмотря на некоторые поистине великолепные моменты», альбом имел причудливую конструкцию, которая не оправдала своих музыкальных обещаний. Он сказал, что альбом «стал жертвой тенденции дуэта создавать музыку, которая больше похожа на концептуальную пьесу, наполненную умными ориентирами». [ 50 ]
Многие рецензенты сравнили Commontime с работой Talking Heads. [ 15 ] [ 39 ] [ 53 ] Стили Дэн , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Экстази , [ 4 ] [ 27 ] [ 30 ] Дэвид Боуи , [ 5 ] [ 44 ] Горячий чип , [ 3 ] [ 30 ] [ 39 ] Питер Гэбриэл и Генезис , [ 6 ] [ 27 ] [ 32 ] Сборный Росток , [ 31 ] [ 33 ] Скритти Политти , Тодд Рандгрен [ 33 ] [ 36 ] Кинки , [ 28 ] [ 30 ] и оркестр электрического света . [ 5 ] [ 23 ] [ 36 ]
Принц твит
[ редактировать ]В ноябре 2015 года [ 42 ] Официальный . аккаунт музыканта Принса в Твиттере разместил ссылку на песню «The Noisy Days Are Over» без сопроводительного текста, кроме слов «FIELD MUSIC», написанных заглавными буквами [ 16 ] [ 42 ] Дэвид Брюис просмотрел остальную часть ленты Принса в Твиттере, чтобы попытаться определить, были ли твиты в аккаунте написаны кем-то другим, а не самим Принсом, написавшим твиты, но он сказал: «Это не было похоже на умело организованный рекламный сайт. .Мне действительно показалось, что это был он. Так что, я думаю, он услышал эту песню». [ 16 ] Твит был настолько двусмысленным, что группа не знала, было ли это похвалой песне или обвинением в том, что Field Music крадет идеи у Принса. [ 16 ] Дэвид Брюис сказал, что на музыку группы повлиял Принс: «Мы думали об этом как о дань уважения, а не как о подъеме, но, возможно, он подумал, что мы слишком часто его обдирали». [ 42 ] Позже Принс удалил твит: [ 17 ] [ 75 ] что, по словам Дэвида, создало еще большее замешательство в группе: «Значит ли это, что он ненавидел эту песню? Он просто пытался всех сбить с толку?» [ 16 ]
Этот твит привлек внимание средств массовой информации к Field Music и регулярно появлялся в последующих обзорах. [ 5 ] [ 16 ] [ 75 ] а затем The Guardian попросила Дэвида написать статью о том, как Field Music ценит Принца и их любимые песни исполнителя. [ 42 ] [ 75 ] В течение 24 часов после публикации Принс также разместил в Твиттере ссылку на статью. [ 16 ] [ 42 ] Второй твит убедил Field Music, что Принс не недоволен группой, потому что они не верили, что в противном случае он поделился бы ссылкой. В ответ Дэвид Брюис заявил: «Мы не обидели Принса, и это важно для меня». [ 42 ] Дэвид назвал эпизод с принцем в Твиттере «очень странным опытом». [ 42 ] это оставило его «счастливым и очень растерянным», [ 16 ] последнее из которых потому, что: «Я просто не могу представить Принца, сидящего дома и слушающего Field Music». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны и написаны Дэвидом и Питером Брюисами. [ 76 ]
- «Шумные дни закончились» - 6:27
- «Разочарованный» - 3:04
- «Но не для тебя» - 3:48
- «Я рад» - 3:44
- «Разве ты не хочешь знать, что случилось?» – 3:17
- «Как мне узнать, изменились ли вы?» – 2:56
- «Проблема у огней» - 5:33
- «Они хотят, чтобы вы помнили» - 3:42
- «Это хорошо» - 4:25
- «Утро ждет» - 3:56
- «Действительно это так» - 3:15
- «На данный момент это достаточно близко» - 3:56
- «То же имя» - 5:45
- «Бодрствуйте» - 4:07
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic . [ 77 ]
Полевая музыка
[ редактировать ]- Дэвид Брюис — вокал, композитор
- Питер Брюис — вокал, композитор
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Дженни Брюис — вокал [ 14 ]
- Лиз Корни — вокал [ 14 ]
- Эд Кросс — скрипка
- Саймон Деннис — труба
- Эль Леки — виолончель
- Жозефина Монтгомери — скрипка
- Эндрю Мур — бас (контрабас), орган, фортепиано [ 14 ]
- Крисси Слейтер — альт
Технический персонал
[ редактировать ]- Сьюзи Грин — обложка
- Дэн Нор — освещение, фотография
- Мэтью Тай — дизайн, верстка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 78 ] | 120 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 79 ] | 36 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэй, Бен (13 октября 2015 г.). «Field Music анонсируют новый альбом Commontime, премьера «The Noisy Days Are Over» — слушайте» . Последствие звука . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Рэйчел, Т. Коул (2 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Вилы . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кано, Ферран (16 февраля 2016 г.). «Общее время» . МондоСоноро (на испанском языке) . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Даве, Стефан (2 февраля 2016 г.). «Избранные альбомы: Каэтано Велозу и Жилберто Хиль, Field Music, Энн Пейс» . Ле Монд . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уорд, Шон (16 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . 405 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мардлс, Пол (7 февраля 2016 г.). «Полевая музыка: обзор Commontime – круто, но с чувством» . Хранитель . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Монро, Джаз (13 октября 2015 г.). анонсирует новый альбом «Field Music» обычно , делится «The Noisy Days Are Over», сюжетным туром» . Вилы . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хельман, Питер (13 октября 2015 г.). «Полевая музыка – «Шумные дни прошли» » . Стереогум . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Посмотрите видео Field Music на песню The Noisy Days Are Over» . Хранитель . 8 декабря 2015 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Мерфи, Лорен (30 декабря 2015 г.). «Превью музыки: альбомы, на которые стоит обратить внимание в 2016 году» . Ирландские Таймс . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гибсоне, Харриет (21 октября 2015 г.). «Плейлист – инди: Savages, Field Music, Pumarosa и многое другое» . Хранитель . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирис, Билл (4 января 2018 г.). «32 альбома, которые мы ожидаем в 2018 году» . БруклинВеган . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Полевой музыкальный комментатор 'Commontime' " . jeneaispop (на испанском языке). 13 октября 2015 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Лорд, Ребекка (16 января 2016 г.). «Братья и сестры из Сандерленда готовы отправиться в турне с новым альбомом» . Барри и районные новости . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Field Music: Commontime — стрим эксклюзивного альбома» . Хранитель . 1 февраля 2016 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Фриман, Джон (4 февраля 2016 г.). «Фигуры отца: интервью с полевой музыкой» . Квиетус . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кинг, Ян (1 февраля 2016 г.). «Полевая музыка: Commontime» . ПопМатерс . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Гибсоне, Харриет (13 ноября 2014 г.). «Пол Смит и Питер Брюис: обзор Frozen by Sight – необычайно захватывающий» . Хранитель . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Томпсон, Фиона (7 января 2016 г.). «Полевая музыка Сандерленда предназначена для свидания Pop Recs» . Сандерленд Эхо .
- ^ «SLUG анонсируют новый альбом «HiggledyPiggledy» » . Сделай сам . 1 февраля 2018 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Кларк, Хелен (13 апреля 2018 г.). «Слизень – Хигглди Пигглди» . музыкаOMH . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Блез-Билли, Брауди (7 ноября 2017 г.). «Field Music объявляет о открытии нового альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бемроуз, Бекки (5 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . музыкаOMH . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бартлит, Ларри (10 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – обзор «Commontime»» . НМЕ . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Робертс, Кристофер (7 ноября 2017 г.). «Field Music объявляет о новом альбоме и туре, публикует тизер-трейлер альбома» . Под радаром . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Леви, Пэт (5 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Последствие звука . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюррей, Ноэль (29 июля 2016 г.). «Лучшая музыка 2016 года: AV Club путеводитель » . АВ-клуб . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Харли, Кевин (31 января 2016 г.). «Полевая музыка – Общее время». Независимый . п. 10.
- ^ Реттиг, Джеймс (1 февраля 2016 г.). Steam Field Music « Общее время » . Стереогум . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Дэйр, Маркус (март 2016 г.). «Полевая музыка – Общее время». Необрезанный . п. 73.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коркоран, Марк (3 февраля 2016 г.). «Обзор альбома: Field Music – Commontime» . Журнал НАРК . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тайлер, Кирон (30 июля 2019 г.). «Любимый дуэт Принса из Сандерленда в восторге» . Моджо . п. 73 . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Петридис, Алексис (4 февраля 2016 г.). «Полевая музыка: обзор Commontime – заразительная теплота от любимого инди-дуэта критиков» . Хранитель . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сендра, Тим (5 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Вся музыка . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шафер, Коди Рэй (4 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Под радаром . п. 56 . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филпотт, Бен (2 мая 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рашбери, Ян (20 декабря 2018 г.). «Рок-н-ролл? Полевая музыка сразитесь с Led Zeppelin и победите» . ПопМатерс . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Родригес, Эдгардо (7 марта 2016 г.). «Быстрые дубли (февраль 2016 г.)» . Нет Рипкорда . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и МакГиннесс, Пол (январь 2016 г.). «Полевая музыка – обычное дело» . Коллекционер пластинок . № 449 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Ян (20 декабря 2018 г.). «70 лучших альбомов 2018 года» . ПопМатерс . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Джон (8 февраля 2018 г.). «Ярость и ярость: интервью с полевой музыкой» . Квиетус . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Рэндалл, Мак (5 февраля 2016 г.). «Field Music возвращается с альбомом, настолько хорошим, что его одобряет даже принц» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кейн, Шивон (4 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime: мир великолепных мелодий и собственных идей» . Ирландские Таймс . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Конте, Кристофер (10 марта 2016 г.). " Commontime", самая запоминающаяся часть дискографии Field Music" . Les Inrockuptibles (на французском языке) . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Реттиг, Джеймс (12 января 2016 г.). «Полевая музыка – «Разочарован» » . Стереогум . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тейлор, Бенджи (23 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Столкновение . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Сондерс, Том (10 июня 2016 г.). «Фестиваль трамвайных путей 2016: ваш незаменимый гид» . Никогда не бывает достаточно заметок . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Найтс, Дэвид (15 января 2016 г.). «Field Music обещает классический поп и рок в Хебден-Бридж» . Кейли Новости . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер, Рори (5 февраля 2016 г.). «Почему именно Field Music не пользуется популярностью?» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коннор, Анастасия (5 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Сделай сам . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кроули, Эндрю (26 апреля 2016 г.). «Измениться — это нормально: разговор с Дэвидом Брюисом из Field Music» . ПопМатерс . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Николас, Джейкоб (4 февраля 2016 г.). «Альбом: Field Music – Commontime» . Манкунион . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ходжкинсон, Уилл (5 февраля 2016 г.). «Не обращайте внимания на сентиментальные баллады, Элтон в восторге». Таймс . п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гилл, Энди (5 февраля 2016 г.). «Полевая музыка, Commontime: «Братья снова в форме с беспокойной поп-музыкой, вызывающей улыбку», обзор альбома» . Независимый . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоторн, Кэти (26 января 2016 г.). «Полевая музыка – Commontime» . Тощий . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пумсавай, Чанун (24 января 2016 г.). «Несчастье любит компанию» . Почта Бангкока . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Смит, Барнаби (1 февраля 2018 г.). «Обзоры – Полевая музыка – Открыть здесь» . Квиетус . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Подробности – открыть здесь» . Мемфис Индастриз . 2016 . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Ошинский, Мэтью (28 ноября 2017 г.). «Дневная доза: Полевая музыка, «Подсчитай» » . Вставить . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Томпсон, Фиона (8 ноября 2017 г.). «Полевая музыка Сандерленда опирается на неспокойные времена для нового альбома Open Here». Сандерленд Эхо .
- ^ Алджер, Анна (30 января 2018 г.). «Гнев канала Field Music и раскрытие влияния родительства на« Open Here » » . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алджер, Анна (30 января 2018 г.). «Гнев канала Field Music и раскрытие влияния родительства на« Open Here » » . Восклицайте! . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Гомис, Ольга (14 октября 2015 г.). "Field Music объявила "Commontime" и прослушала сингл "The Noisy Days Are Over" " . CrazyMinds (на испанском языке) . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клеймор, Габриэла Талли (8 декабря 2015 г.). «Полевая музыка – Видео «Шумные дни закончились»» . Стереогум . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полевая музыка будет играть вживую в магазине Rough Trade Nottingham». Гейнсборо Стандарт . 4 февраля 2016 г.
- ^ Джеффри, Сара (19 января 2016 г.). «Площадки, празднующие свою независимость». Вечерняя хроника . п. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Коллин (8 сентября 2016 г.). «Полевая музыка – «Как мы туда доберёмся?» » . Стереогум . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Соответствие результатов таблицы официальных альбомов: Commontime» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Загалья, Риккардо (1 апреля 2016 г.). «Самые продаваемые альбомы в мире 2016 года – первые три месяца» . Sentireascoltare (на итальянском языке) . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Commontime от Field Music» . Метакритик . 29 января 2016 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Рэйчел, Т. Коул (2 февраля 2016 г.). «Полевая музыка – Обычное время > Обзор» . Вилы . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирис, Билл (20 декабря 2016 г.). «Лучшие альбомы BrooklynVegan 2016 года» . БруклинВеган . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «50 лучших альбомов MOJO 2016 года» . Альбом года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов 2016 года по версии журнала Under the Radar» . Под радаром . 16 декабря 2016 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брюис, Дэвид (30 ноября 2015 г.). «Пурпурная проза: Полевая музыка о любви к принцу» . Хранитель . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Подробности – Общее время» . Мемфис Индастриз . 2016 . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Commontime — Полевая музыка: Авторы» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ "Ultratop.be - Полевая музыка - Commontime" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Commontime на официальном сайте Memphis Industries