Jump to content

Военный корабль США С-41

(Перенаправлено с USS S-41 (SS-146) )
Военный корабль США S-41 в Восточной Азии где-то между 1924 и 1941 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-41
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 17 апреля 1919 г.
Запущен 21 февраля 1921 г.
Спонсор миссис Джон Ф. Коннерс
Введен в эксплуатацию 15 января 1924 г.
Выведен из эксплуатации 13 февраля 1945 г.
пораженный 25 февраля 1946 г.
Судьба Продан на слом в ноябре 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнение 42 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война
Награды: 4 боевые звезды

USS S-41 (SS-146) — подводная лодка первой группы ( S-1 или «Голландия») S -класса ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-41 Киль штат был заложен 17 апреля 1919 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» в Сан-Франциско , Калифорния . Он был спущен на воду 21 февраля 1921 года при поддержке г-жи Джона Ф. Коннерс и вступил в строй 15 января 1924 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Азиатский флот, 1924-1941 гг.

[ редактировать ]
S-41 готовится к погружению 26 февраля 1924 года.

Летом 1924 года S-41 действовала в Сан-Франциско, завершая испытания и проводя учения. 17 сентября он покинул западное побережье со своей 17-й дивизией подводных лодок и направился к Филиппинским островам . Прибыв в Манилу 5 ноября, он присоединился к Азиатскому флоту и всю зиму 1925 года участвовал в учениях с надводными и подводными частями в филиппинских водах. В мае она покинула Манилу и направилась в Циндао , откуда вместе со своей дивизией проводила операции у побережья Китая до сентября. Затем она вернулась на Филиппины и возобновила типовые учения, патрулирование и совместные учения армии США и ВМС США в районе залива Манила - Субик-Бей .

В течение следующих пятнадцати лет график работы S-41 и ее дивизии оставался в основном прежним; летние месяцы проводились в китайских водах, зимы — на Филиппинах. S -лодки , которые в тот период в основном участвовали в операциях в составе дивизии, время от времени прерывали свой график и действовали независимо, выполняя специальные миссии.

В январе 1932 года, после того как японские войска атаковали Шанхай , S-41 было приказано помочь в эвакуации американских граждан из этого района.

По прошествии десятилетия действия Японии в Китае становились все более враждебными, а расписание морских лодок становилось все более разнообразным. К весне 1938 года операции и патрулирование из Китая и Филиппин были расширены и охватили Ост-Индию .

В 1940 году срок дислокации С-41 в Китае был сокращен до двух месяцев. В конце июня она вернулась на Филиппины, где провела ознакомительные круизы с 1941 годом. Тот год был проведен в Кавите и Олонгапо для капитального ремонта; в Южно-Китайском море для учений флота; и в водах Лусона патрулировал.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый военный патруль, декабрь 1941 г.

[ редактировать ]

8 декабря 1941 года S-41 находился в Манильской бухте . Узнав о нападении Японии на Перл-Харбор , она патрулировала залив Лук на острове Таблас , пытаясь помешать японскому наступлению. Но японское наступление продолжалось.

Второй военный патруль, декабрь 1941 г.

[ редактировать ]

S-41 ненадолго вернулся в Манилу для пополнения запасов, но снова улетел 24 декабря. В новом, 1942 году, она патрулировала район Лингаена . 4 января она удалилась с Лусона и двинулась на юг, в сторону Нидерландской Ост-Индии . К 12 января она отошла от Таракана ; к 15 января — Баликпапан ; и к 25 января, после патрулирования Макассарского пролива , она была в Сурабадже . 4 февраля он покинул базу на севере Явы и вернулся в Макассарский пролив. Тринадцать дней спустя она торпедировала японский транспорт у мыса Мангкалихат приписало это убийство , и американо-британско-голландско-австралийское командование (ABDA) .

10 марта она завершила свое патрулирование во Фримантле, Западная Австралия . Голландская Ост-Индия пала.

Третий военный патруль, май 1942 г.

[ редактировать ]

На протяжении всего патрулирования -41 гирокомпас С постоянно давал сбои, а ее перископ оказался неисправным. Ремонт проводился во Фримантле и в Брисбене , Квинсленд ; и 9 мая она покинула последний порт и направилась на Соломоновы острова . Столкнувшись с плохой погодой во время патрулирования, она действовала на Шортлендских островах и островах Трежери до конца месяца и вернулась в Брисбен 6 июня.

Четвертый военный патруль, июль 1942 г.

[ редактировать ]

22 июля она вышла из Мортон-Бей и вернулась для срочного ремонта; и 7 августа двинулся в район Новая Британия Новая Ирландия . Она обстреляла несколько кораблей противника, в том числе подводную лодку с вероятными повреждениями, а ее патруль отличался «отсутствием серьезных материальных неисправностей» — достижение, уникальное для лодок ее класса того времени.

перебравшись в район Гуадалканала Позже в составе патруля , S-41 действовала в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от острова Саво , когда корабль, двигавшийся на высокой скорости, который ее командир определил как возможный крейсер , обогнал ее в Предрассветная темнота 24 августа 1942 года после того, как она погрузилась в воду, и три глубинные бомбы взорвались достаточно близко к ней, чтобы разбить лампочки . 25 августа в том же районе она заметила проходящий мимо нее эсминец и услышала взрыв восьми глубинных бомб не ближе, чем в 400 ярдах (370 м) от нее. С наступлением ночи эсминец начал ее поиск с помощью активного гидролокатора , поэтому она очистила территорию. Вечером 25 августа. она получила сообщение с приказом вернуться на свой патрульный пост, что стало неожиданностью для ее командира, который задавался вопросом, как его начальство могло знать, что она отсутствует на посту. Затем ее экипаж обнаружил, что S-41 пропустила более раннее сообщение с приказом перейти на новую станцию, что заставило ее командира задуматься, не была ли S-41 объектом нападения. дружественные огневые атаки кораблей союзников , не ожидавших появления американской подводной лодки в районе расположения S-41 24–25 августа 1942 года. [ 1 ]

Пятый боевой патруль и капитальный ремонт, сентябрь 1942 г.

[ редактировать ]

В Брисбене со 2 по 21 сентября он отправился на Гавайи в последний день и после патрулирования на островах Эллис прибыл в Перл-Харбор 13 октября. 29 октября он прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , а на следующий день начался капитальный ремонт, который продлился до апреля 1943 года. 23 апреля того же месяца он покинул южную Калифорнию и направился на Алеутские острова .

Шестой боевой патруль, май 1943 г.

[ редактировать ]

Прибыв в Датч-Харбор 11 мая, S-41 приступила к патрулированию у Парамуширо на Курильских островах вылетела через четыре дня и 21 мая . 27 мая она, вероятно, забила добычу на четырехмачтовой рыболовной шхуне ; а в предрассветной темноте 31 мая она торпедировала грузовой корабль в ходе ночной надводной атаки. Судя по сильному внутреннему взрыву и пожарам, последовавшим за первым торпедированием, жертва предположительно имела при себе взрывчатку или легкие летучие жидкости.

Седьмой и восьмой боевые патрули, июль 1943 г.

[ редактировать ]

15 июня S-41 вернулся в Датч-Харбор. Тринадцать дней спустя он отправился в Атту отбыл на Курильские острова , откуда 3 июля . Туман, сильное волнение на море, сампаны , рыболовные сети и неустойчивая работа торпед препятствовали ее передвижению и затрудняли ее охоту во время этого 33-дневного патрулирования и во время последнего патрулирования, снова у Парамуширо, в конце августа и начале сентября.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

С наступлением зимы С-41 перевели на учебную службу; и после капитального ремонта она начала эти операции из Перл-Харбора. Она вернулась в Сан-Диего для вывода из эксплуатации в декабре 1944 года и была выведена из эксплуатации 13 февраля 1945 года. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 25 февраля 1946 года; а в ноябре того же года ее корпус был продан на слом Национальной корпорации металлов и стали , Терминал-Айленд , Лос-Анджелес, Калифорния .

  1. ^ Хинман и Кэмпбелл, стр. 223–224.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хинман, Чарльз Р. и Дуглас Э. Кэмпбелл. У подводной лодки нет друзей: инциденты с дружественным огнем с участием подводных лодок США во время Второй мировой войны . Syneca Research Group, Inc., 2019. ISBN   978-0-359-76906-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b75cab96fb3ccb894f19ef92d5f028__1683109320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/28/90b75cab96fb3ccb894f19ef92d5f028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)