Carquinez Bridge
Carquinez Bridge | |
---|---|
![]() Мост Каркунес в 2022 году: (от ближайшего до самого дальнего) мост подвески 2003 года и консольный мост 1958 года. | |
Координаты | 38 ″ . с |
Переноски |
|
Кресты | Карквинес пролив |
Местный | Крокетт и Вальехо, Калифорния , США |
Официальное имя | Мемориальный мост Альфреда Зампа (только подвесной мост) |
Другое имя (ы) | Мостовая лапа, мост Вальехо |
Владелец | Штат Калифорния |
Поддерживается | Калифорнийский департамент транспорта и Управление по платной зоне залива |
Идентификационный номер | 28+0352 (SPAN 2003), 23+0015L (SPAN 1927), 23+0015R (SPAN 1958) |
Веб -сайт | www |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост (восток) Подвесной мост (на запад) |
Общая длина | 3465 футов (1056 м) или 0,66 мили (1,06 км) (подвесный мост), 3300 футов (1000 м) (кантилеверский мост) |
Ширина | 84 фута (26 м) (подвесная палуба), 52 фута (16 м) (консольная палуба) |
Высота | 410 футов (120 м) (подвесная башня) |
Самый длинный пролет | 2387 футов (728 м) (пролет подвески) |
Очистка ниже | 148 футов (45 м) (подвесный мост), 140 футов (43 м) (консольный мост) |
История | |
Открыл | 21 мая 1927 года 25 ноября 1958 года (восток) 11 ноября 2003 г (на запад) | (оригинальный пролет)
Закрыто | 4 сентября 2007 г. | (оригинальный пролет)
Статистика | |
Потери | |
Расположение | |
![]() |
Мост Каркинес представляет собой пару параллельных мостов, охватывающих пролив Каркинеса в северо -восточной части залива Сан -Франциско . Они составляют часть Межгосударственного 80 между Крокеттом и Вальехо , Калифорния , США.
Название Carquinez Bridge, первоначально упомянутое на один консольный мост, построенный в 1927 году, который был частью прямого маршрута между Сан -Франциско и Сакраменто . Второй параллельный консольный мост был завершен в 1958 году, чтобы справиться с увеличенным движением.
Позже, сейсмические проблемы сделали небезопасным SPAN 1927 года в случае землетрясения и привели к конструкции и открытию 2003 года замены: мост подвески , официально названный Мемориальным мостом Альфреда Зампа , в память о Железном работнике Аль -Зампа , который играл неотъемлемая роль в строительстве многочисленных мостов района залива Сан -Франциско . Мемориальный мост Альфреда Зампа переносит движение на юг от Вальехо до Крокетта, а консольный пролет 1958 года несет в северном движении.
История и описание
[ редактировать ]Первый обычный пересечение пролива Каркунеса началась в середине 1800-х годов, когда паром, работавший между городами Бенисии и Мартинеса, в шести милях вверх по течению от площадки моста. Авто сервис начался на этом маршруте в 1913 году. Между Бенисией и Порт -Коста работал паром поезда с 1879 по 1930 год, когда открылся железнодорожный мост. Паромная служба на месте моста началась в 1913 году компанией Rodeo-Vallejo Ferry. [ 1 ]
Оригинальный пролет (1927–2007)
[ редактировать ]Оригинальный стальной консольный мост был спроектирован Robinson & Steinman и посвящен 21 мая 1927 года. До этого пересечение пролива Carquinez требовало использования паромов . Мост стоил 8 миллионов долларов на строительство. Это был первый крупный пересечение залива Сан -Франциско [ 2 ] и значительное технологическое достижение в свое время.
После его завершения пролет стал частью шоссе Линкольна . Эта историческая трансконтинентальная дорожная дорога, подобная трансконтинентальной железной дороге , которая предшествовала ей почти шестьдесят лет назад, решила полностью не пересечь пролив Каркинес. Предпочтительным вариантом, учитывая инженерные ограничения дня, состояла в том, чтобы юбка вокруг дельты , отправившись на юг от Сакраменто через Стоктон , а затем поступил на запад через реку Сан -Хоакин и через перевал Альтамонт и, наконец, достигнув Окленда с юга; маршрут, который позже станет США, маршрут 50 и в конечном итоге между штатами 5 , 205 и 580 . Этот окружной маршрут, на несколько миль дольше и прошел довольно грозный горный перевал, предпочтительнее пересечения пролива Каркинеса, глубокого канала с сильными токами и частыми сильными ветрами. В течение десятилетий строительство моста через пролив Каркинес считался чрезмерно дорогим и технологически рискованным. Как только мост был построен, однако, ездит от Сакраменто к Ист -Бэй стал намного более прямым. Мост Каркинеса предоставил долгожданный альтернативный маршрут от центральной долины до района залива , который больше не требует загрузки автомобиля на паром и выключен. С завершением моста, шоссе Линкольна было перестроено, чтобы пересечь реку Сакраменто , затем пройти юго -запад через Дэвис и Вальехо , через мост Каркинес, и вдоль берегов залива Сан -Пабло и Сан -Франциско до Ричмонда и Окленда; Стать США по маршруту 40 и в конечном итоге между штатами 80 .
После того, как инженеры из землетрясения Лома Приета определили, что стареющий пролет 1927 года был сейсмически нестабильным, и что модернизация была невозможна. Решение было принято, чтобы заменить его новым подвесным мостом. Пролет 1927 года был временно использован для проведения движения в восточном направлении, в то время как в восточном промежутке 1958 года был проведен сейсмический модернизатор, комплексную и надстройку и покраски, чтобы продлить его исправную жизнь. [ 3 ] Старый консольный мост 1927 года был демонтирован через три года после открытия его замены; с завершением 4 сентября 2007 года. Бронзовый колокол 3000 фунтов на вершине моста был удален и помещен в хранение. Колокол в конечном итоге будет выставлен в новом музее, который будет построен в Оклендском конце моста Сан -Франциско -Оакленд Бэй .
Параллельный пролет (1958)
[ редактировать ]Стоимостью 38 миллионов долларов [ 4 ] Параллельный мост был построен к востоку от моста 1927 года. Новый мост перевозил все движение в течение нескольких месяцев после того, как он открылся в ноябре 1958 года, затем после того, как были построены новые рампы, трехполосный пролет 1927 года, первоначально двусторонний, служил на западном движении, в то время как четырехполосной промежуток 1958 года обрабатывал восточное движение.
Мемориальный мост Альфреда Зампа (промежуток замены 2003 года)
[ редактировать ]Стоимость 240 миллионов долларов был построен новый подвесный мост , к западу от двух более ранних мостов, совместным предприятием, состоящим из конструкторов FCI, Co., FCI, Cleveland Bridge & Engineering Constructors, FCI, и Cleveland Bridge & Engineering Компания Дарлингтона, Англия. [ 4 ] [ 5 ]
Этот новый мост был назван Альфреда Зампа Мемориальным мостом в честь железного работника, который работал над несколькими мостами района залива Сан -Франциско, включая мост Золотых Ворот и оригинальный Carquinez 1927 года. Мост был посвящен 8 ноября 2003 года и открылся для движения 11 ноября 2003 года. Первоначально план состоял в том, чтобы посвятить мост 15 ноября, но осложнения с участием только что только что обретенного губернатора Грея Дэвиса и передачи власти Арнольду Schwarzenegger привел к перемещению даты. Монеты, выпускаемые в честь мероприятия, имеют первоначальную дату на них. [ 6 ]
Новый подвесный мост состоит из Южного Анкориджа, переходного пирса, южных и северных башен и Северного Анкориджа. Он имеет пролеты 147 м, 728 м и 181 м. в течение общего промежутка 0,66 мили (1060 м). В нем есть пешеходная и велосипедная дорожка, часть велосипедной тропы, на которую, как она надеялась, в конечном итоге обойдет всю область залива . Каждый из башни основана на двух фундаментах, которые каждая из них поддерживается шестью вертикальными 3-метровыми (9,8 футами) стальными раковинами, заполненными железобетоном, с последующим пробуренным валами 2,7 метровой диаметры (8,9 фута) в скале, т.е. , листовированная дыра, или CIDH, кучи. Общая длина кучи CIDH в Южной Башне составляет приблизительно 89 м, примерно в 43 м просверленных вала в скале. Общая длина кучи CIDH в северной башне колеблется от 49 до 64 м, примерно от 16 до 26 м пробуренных вала в скале. Параметры дизайна, используемые для свай южной башни, были позже подтверждены испытанием нагрузки на груз. Дополнительные полевые исследования во время строительства выявили значительные различия в условиях породы на Северной Башне, что привело к модернизации длины свай. Основные проблемы строительства, столкнувшиеся во время строительства свай Южной Башни, и пересмотренная процедура строительства, т. Е. Недопустившегося, используемое конструктором для смягчения пещеры.
Материалы для нового моста пришли со всего мира:
- Стальные сассоны для CIDH: XKT Engineering - Vallejo, California
- Секции ортотропной колоды: IHI - Япония
- Башня и седла с открытыми людьми:
- Отливки: Шеффилд Стиль - Англия
- Отделка и обработка: Kvaerner - Англия
- Основной кабельный проволока: Bridon - Англия
- Провод для кабельной обертывания: Канада
- Кабельные полосы: Франция
- Подтяжки (оборудование, кастинг, изготовление): WRCA - Сент -Джозеф, Миссури
- (3.)
Проезд
[ редактировать ]Производители собираются только из автомобильного движения, направляемого на восток, в направлении Вальехо на платной площади на северной стороне моста. Несмотря на то, что Мемориальный мост Альфреда Зампа 2003 года является более новым промежутком, в этом направлении не было заряжено, что продолжается практика нанесенного ныне нанесенного в настоящее время пролета 1927 года. Всеэлектронный толлинг действует с 2020 года, и драйверы могут либо платить, используя электронное устройство сбора электронных платы Fastrak , используя программу толлинга номерных знаков, либо с помощью однократного платежа в Интернете. С 1 января 2022 года-31 декабря 2024 года уровень платы за пассажирские автомобили составляет 7 долларов В часы пикового движения транспортные средства для автомобилей, в которых есть три или более человек, чистые воздушные транспортные средства или мотоциклы, могут заплатить дисконтированные $ 3,50, если у них есть Fastrak, и использовать назначенную полосу Carpool. Водители должны заплатить в течение 48 часов после пересечения моста, иначе им будет отправлено счета -фактуры по нарушению платы. Никаких дополнительных сборов не будет добавлено в нарушение платы за проезд, если они будут оплачены в течение 21 дня. [ 7 ]
Исторические показатели платы
[ редактировать ]Пересечение оригинального моста 1927 года требовалось платы за проезд, но вскоре после того, как штат купил мост в 1940 году. В 1926 году. Это было сокращено в 1938 году до 0,45 долл. США за автомобиль плюс 0,05 долл. США за пассажира. После того, как штат взял на себя ответственность, платы за проезд были немедленно сокращены до 0,30 долл. США за машину. В 1942 году проезд были дополнительно сокращены до 0,25 долл. США до того, как их удалили в 1945 году. Проговоры были восстановлены в 1958 году с завершением параллельного пролета, снова установленные в 0,25 долл. США. Он был увеличен до 0,35 долл. В 1970 году, а затем на 0,40 долл. США в 1978 году. [ 8 ]
Основное число (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая мост Каркинес, был поднят до 1 долл. США по региональной меру 1, утвержденной избирателями района залива в 1988 году. [ 9 ] Сейсмическая доплата в размере 1 доллара США была добавлена в 1998 году законодательным органом штата, первоначально на восемь лет, но с тех пор продлилась до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001 г.). [ 10 ] 2 марта 2004 года избиратели одобрили региональную меру 2, увеличив число на еще один доллар до 3 долларов. Дополнительный доллар был добавлен в срок, начиная с 1 января 2007 года, чтобы покрыть перерасходы расходов, касающихся замены восточного пролета.
Столичная транспортная комиссия , региональное транспортное агентство, в своем качестве в качестве Управления по плате по заливам , управляет фондами RM1 и RM2, значительная часть которых выделяется для капитальных улучшений общественного транспорта и эксплуатационных субсидий в транспортных коридорах, обслуживаемых мостами. Caltrans управляет сейсмической доплатой «Второй доллар» и получает некоторые средства, управляемые MTC для выполнения других работ по техническому обслуживанию на мостах. Управление по платной площадке залива состоит из назначенных должностных лиц, созданных различными правительствами города и округа, и не подпадает под прямой надзор за избирателями. [ 11 ]
Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмических модифицированных проектов, Управление по платной площадке в области залива вновь увеличило проезд на всех семи из государственных мостов в июле 2010 года. Таким образом, показатель платы за автомобили на мосту Carquinez, таким образом, был увеличен до 5 долларов. [ 12 ]
В июне 2018 года избиратели района залива утвердили региональную меру 3 для дальнейшего повышения платы за проезд на всех семи из государственных мостов для финансирования улучшения транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. [ 13 ] [ 14 ] В соответствии с принятой мерой показатель платы за автомобили на мосту Carquinez будет увеличен до 6 долларов США 1 января 2019 года; до 7 долларов 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года. [ 15 ]
В сентябре 2019 года MTC утвердил план в размере 4 миллиона долларов США по устранению платежей и преобразование всех семи из государственных мостов в все электронное толлинг , сославшись на то, что 80 процентов водителей в настоящее время используют Fastrak, и изменение улучшит поток трафика. [ 16 ] 20 марта 2020 года, ускоренная пандемией Covid-19 , все-электронное толлинг был введен в силу для всех семи государственных платных мостов. [ 17 ] Затем MTC установил новые системы на всех семи мостах, чтобы сделать их постоянно безналичными к началу 2021 года. [ 18 ] В апреле 2022 года Управление по планам в области залива объявило о планах удалить все оставшиеся неиспользованные платные будки и создать систему платы за открытые дороги, которая функционирует на скоростях шоссе. [ 19 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Пролет 1927 года моста Каркинес представлен в эпизоде 4 -го сезона «Мифбастеров» в сегменте миниатюрных землетрясений. В этом эксперименте, основанный на претензии изобретателя Никола Теслы о том, что в его механическом осцилляторе произвело землетрясение в 1898 году, использовал небольшой настраиваемый водитель массы, чтобы встряхнуть мост на его резонансной частоте. Хотя это и не существует структурно, встряхивание ощущалось на некотором расстоянии от водителя.
- Программа длины часа под названием «Брей-вниз»: «Мост» , документируя снос моста 1927 года, вышел на канал National Geographic , 1 ноября 2007 года.
- 5 октября 2007 года мужчина спрыгнул с нового моста высотой 156 футов (48 м). Береговая охрана , полиция Вальехо и Огнен отреагировали, чтобы найти его на волновом воде. Он пережил осень.
- Четыре книги были опубликованы или с участием Carquinez Bridges: охватывающий пролив Каркуинз: Мемориальный мост Альфреда Зампа (2003) от Caltrans, и охватывающий пролив: строительство Мемориального моста Альфреда Зампа (2004), Аль -Зампа и Бэй. Area Bridges (2005), и, совсем недавно, Carquinez Bridge: 1927-2007 (2017), все это Джоном В. Робинсоном .
- Мост изображен в Netflix сериале 2017 года 13 причин .
- изображен в чешской компьютерной игре 2016 года Мост . [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Бенисия -Мартинес Бридж
Транспортный портал
Инженерный портал
Калифорнийский портал
- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Toll Tags - FAQS - Fastrak" . www.bayareafastrak.org . Получено 2021-07-29 .
- ^ Барьер, сломанный - вечерняя хроника Вальехо, 21 мая 1927 г.
- ^ «Старый Carquinez Bridge исчезает» - Хроника Сан -Франциско, 25 апреля 2006 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Организация по провозглашению залива - факты моста - мост Каркунез» . Bata.mtc.ca.gov. 2011-01-27. Архивировано с оригинала 2011-08-09 . Получено 2011-08-21 .
- ^ «Кливлендский мост сетки подвески США» . Новый инженер -строитель . 20 января 2000 года . Получено 18 сентября 2021 года .
- ^ "Мемориальные монеты Альфреда Зампа" [ Полная цитата необходима ] Архивировано 7 октября 2007 г. на The Wayback Machine - Официальный веб -сайт
- ^ "Carquinez Bridge" . www.bayareafastrak.org . Caltrans . Получено 10 июля 2022 года .
- ^ «История калифорнийских мостов» (PDF) . Caltrans . Получено 3 июня 2018 года .
- ^ Региональная мера 1 Программа моста . bata.mtc.ca.gov ; Организация просмотра залива . Архивировано 4 ноября 2010 года на машине Wayback
- ^ Дутра, Джон (14 октября 2001 г.). «AB 1171 Сбор Ассамблеи - Глава» . Калифорнийская государственная ассамблея . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Получено 7 августа 2008 года .
- ^ «О МТК» . Столичная транспортная комиссия. 15 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 3 ноября 2010 года . Получено 15 октября 2009 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы платы» . Организация просмотра залива. 1 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (6 июня 2018 г.). «Региональная мера 3: Работа по улучшению транспорта может начаться в следующем году» . Sfgate.com.
- ^ Кафтон, Кристиен (28 ноября 2018 г.). «Bay Area Bridge Tolls увеличить один доллар в январе, кроме золотых ворот» . KTVU.
- ^ «Проезд на семи заливах мостов в следующем месяце» (пресс -релиз). Столичная транспортная комиссия. 11 декабря 2018 года . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ Смит, Даррелл (7 сентября 2019 г.). «Вы едете в район залива? Большое изменение наступает на будки на мостах» . Пчела Сакраменто . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Коллекция денежных плащ, приостановленная на мостах районы Bay» . Столичная транспортная комиссия . 20 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
- ^ «Новый год приносит новую систему сбора платы за мосты залив» . Столичная транспортная комиссия . 28 декабря 2020 года . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Кабанатуан, Майкл (10 апреля 2022 года). «Коллекционеры Toll Tolls Bay Area исчезли, так что же происходит с Tollbooths? Вот ответ на 77 миллионов долларов» . Сан -Франциско Хроника . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ «Калифорнийская переработка - дорожная сеть № 1» . Прага: программное обеспечение SCS. Февраль 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bay Area Fastrak - включает в себя информацию об этом и другие платные объекты.
- Фонд Мемориального моста Альфреда Зампа
- Соединение истории залива моста Каркинес, а также другие мосты.
- Caltrans New Carquinez Bridge Page
- Строительство моста Аль -Зампа - участок, написанный Диком МакКейбом -младшим, профсоюзным железным работником, который работал на мосту с фотографиями строительства и журналом прогресса в строительстве.
- Carquinez Mraith Bridge (1927) в структуре
- Carquinez Mraith Bridge (1958) в структуре
- Мемориал Альфреда Зампа (Нью -Каркунез) мост (2003) в Structurae
- [1] сломайте его: «Мост» на канале National Geographic.
- [2] Залива Области платы за проезд мостового моста на мосту Каркунеса.
- [3] Веб -сайт издателя для охвата пролива: построение Мемориального моста Альфреда Зампа, книги Джона В. Робинсона о новом мосту.
- Третий Carquinez Mright Bridge OAPC Консалтинговые инженеры альтернативы и отчет о выборе
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № CA-297, « мост Каркуинз, пролив Каркунес в межштане 80, Вальехо, округ Солано, Калифорния », 126 фотографий, 58 страниц данных, 8 страниц подписи фотографий.
- Мосты в районе залива Сан -Франциско
- Карквинес пролив
- Мосты в округе Contra Costa, штат Калифорния
- Мосты в округе Солано, штат Калифорния
- Дорожные мосты в Калифорнии
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- Межгосударственный 80
- Шоссе Линкольна
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Подвесные мосты в Калифорнии
- Сан -Франциско залив
- Платные мосты в Калифорнии
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Вальехо, Калифорния
- История округа Солано, Калифорния
- Мосты завершены в 1927 году
- Мосты завершены в 1958 году
- Мосты завершены в 2003 году
- Историческая американская инженерная запись в Калифорнии
- Сан -Франциско Бэй тропа
- Консольные мосты в Соединенных Штатах
- 1927 заведения в Калифорнии
- США Маршрут 40