Jump to content

Авиационный биотопливо

Заправка Airbus A320 с биотопливом в 2011 году

Авиационное биотопливо (также известное как био-реактивное топливо [ 1 ] или био-авиационное топливо (BAF) [ 2 ] ) является биотопливом , используемым для питания самолетов , и является устойчивым авиационным топливом (SAF). Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) считает это ключевым элементом в снижении воздействия авиации на окружающую среду . [ 3 ] Авиационное биотопливо используется для декарбонизации среднего и авиаперелета с длинными и длинными авиациями. Эти типы путешествий генерируют наибольшее количество выбросов и могут продлить срок службы более старых типов самолетов, снижая их углеродный след. Синтетический парафиновый керосин (SPK) относится к любому топливу на основе непетлейки, предназначенного для замены керосинового реактивного топлива , которое часто, но не всегда, производится из биомассы.

Биотопливо представляет собой топливо, полученное из биомассы от растений, животных или отходов; В зависимости от того, какой тип биомассы используется, они могут опустить Коа 2 выбросы на 20–98% по сравнению с обычным реактивным топливом . [ 4 ] Первый тестовый рейс с использованием смешанного биотоплива был в 2008 году, а в 2011 году на коммерческих рейсах было разрешено смешанное топливо с 50% биотопливом. В 2023 году производство SAF составило 600 миллионов литров, что составляет 0,2% глобального использования реактивного топлива. [ 5 ]

Авиационное биотопливо может быть получено из источников растений или животных, таких как ятрофа , водоросли , топли , отходы, пальмовое масло , бабассу и камелина (Bio-Spk); из твердой биомассы с использованием пиролиза, обработанного процессом Fischer-Tropsch (FT-SPK); с алкоголем -реактивным процессом (ATJ) от ферментации отходов; или из синтетической биологии через солнечный реактор . Небольшие поршневые двигатели могут быть изменены для сжигания этанола .

Устойчивая биотоплива является альтернативой электрофуэлю . [ 6 ] Устойчивое авиационное топливо сертифицировано как устойчивое сторонней организацией.

Технология SAF сталкивается с значительными проблемами из -за ограничений сырья. Масла и жиры, известные как гидроочищенные сложные эфиры и жирные кислоты (HEFA), решающие для производства SAF, имеют ограниченное значение по мере увеличения спроса. Хотя передовая технология электронных феилсов , которая сочетает в себе отходы CO 2 с чистым водородом представляет собой многообещающее решение, оно все еще находится в стадии разработки и поставляется с высокими затратами. Чтобы преодолеть эти проблемы, разработчики SAF изучают более легко доступные сырья, такие как древесная биомасса , сельскохозяйственные и муниципальные отходы, стремясь к более и эффективному производству углеродного реактивного топлива. [ 7 ] [ 8 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Растения поглощают углекислый газ по мере их роста, поэтому биотоплива на растительной основе испускает только то же количество парниковых газов, что и ранее поглощалось. Производство, обработка и транспорт биотопливо, однако, испускают парниковые газы, сокращая экономию выбросов. [ 2 ] Биотопливо с наибольшей экономией выбросов-это те, которые получены из фотосинтетических водорослей (98% сбережений), хотя технология не разработана, а также из непродовольственных культур и остатков лесов (91–95% сбережений). [ 2 ]

Масло ятрофы , неродное масло, используемое в качестве биотоплива, понижает Выбросы CO 2 на 50–80% по сравнению с Jet -A1, топливом на основе керосина . [ 9 ] Ятрофа, используемая для биодизеля , может процветать на маргинальной земле , где большинство растений производят низкие урожаи . [ 10 ] [ 11 ] Оценка жизненного цикла на ятрофы подсчитала, что биотопливо может сократить выбросы парниковых газов на 85%, если используется бывшая агро-пасторальная земля или увеличить выбросы на 60%, если натуральные леса конвертируются. [ 12 ]

Выращивание пальмового масла ограничено дефицитными земельными ресурсами, а его расширение до лесных угодий вызывает потерю биоразнообразия , а также прямые и косвенные выбросы из-за изменения землепользования . [ 2 ] Возобновляемые продукты Neste Corporation включают в себя переработанную остатки пищевого масло, маслянистые отходы, снятые мельницы пальмового масла из сточных вод . Другие источники Neste используются приготовление пища из глубоких фритюрников и животных жиров. [ 13 ] Устойчивое авиационное топливо Neste используется Lufthansa ; [ 14 ] Air France и KLM объявили о 2030 году в 2022 году в 2022 году [ 15 ] включая многолетние контракты на покупку на общую сумму более 2,4 млн. Тонн SAF от Neste, TotalEnergie и DG-топлива . [ 16 ]

Авиационное топливо из сырья из влажных отходов («VFA-SAF») обеспечивает дополнительную экологическую выгоду. Влажные отходы состоит из отходов с свалок, осадка от очистных сооружений, сельскохозяйственных отходов, смазок и жиров. Влажные отходы могут быть преобразованы в летучие жирные кислоты (VFA), которые затем могут быть каталитически модернизированы до SAF. Влажные отходы представляют собой недорогой и обильный сырье, с потенциалом заменить 20% из ископаемого реактивного топлива в США. [ 17 ] Это уменьшает необходимость выращивания сельскохозяйственных культур для топлива, что само по себе является энергетическим и увеличивается Выбросы CO 2 на протяжении всего его жизненного цикла. Сырки влажных отходов для отходов SAF с свалок. Diversion может устранить 17% выбросов метана в США во всех секторах. Углеродный след VFA-SAF на 165% ниже, чем ископаемое авиационное топливо. [ 17 ] Эта технология находится в зачаточном состоянии; Хотя стартапы работают, чтобы сделать это жизнеспособным решением. Ольдерные возобновляемые источники энергии, биоовериты и цепные сутки - это несколько организаций, приверженных этому.

НАСА определило, что 50% авиационная биопробранная смесь может сокращать выбросы твердых частиц, вызванные воздушным движением на 50–70%. [ 18 ] Биотопливо не содержат соединений серы и, следовательно, не излучают диоксид серы . [ Цитация необходима ]

Первый рейс с использованием смешанного биотоплива состоялся в 2008 году. [ 19 ] Virgin Atlantic использовал его полететь в коммерческом авиалайнере, используя такие сырья, как водоросли . [ 20 ] Авиакомпании, представляющие более 15% отрасли, сформировали группу устойчивых авиационных топливных пользователей, при поддержке НПО, таких как Совет по защите природных ресурсов и круглый стол для устойчивого биотоплива к 2008 году. Они пообещали разработать устойчивую биотопливо для авиации. [ 21 ] В том же году Boeing был сопредседателем Организации биомассы водорослей , присоединившейся к авианосцам и разработчикам технологий биотоплива UOP LLC (Honeywell). [ 22 ]

В 2009 году IATA привержена достижению углеродно-нейтрального роста к 2020 году и вдвое сокращает выбросы углерода к 2050 году. [ 23 ]

В 2010 году Boeing объявила о целевой 1% глобального авиационного топлива к 2015 году. [ 24 ]

Тестовый рейс морской пехоты США AV-8B Harrier II с использованием биотопливной смеси 50–50 в 2011 году

К июню 2011 года пересмотренная спецификация для авиационного турбинного топлива, содержащего синтезированные углеводороды ( ASTM D7566), позволила коммерческим авиакомпаниям смешать до 50% биотопливов с обычным реактивным топливом. [ 25 ] Безопасность и производительность реактивного топлива, используемого на пассажирских рейсах, сертифицированы ASTM International . [ 26 ] Биотопливо была одобрена для коммерческого использования после многолетнего технического обзора от производителей самолетов , производителей двигателей и нефтяных компаний . [ 27 ] После этого некоторые авиакомпании экспериментировали с биотопливом на коммерческих рейсах. [ 28 ] По состоянию на июль 2020 года было опубликовано семь приложений к D7566, в том числе различные типы биотоплива: [ 29 ]

  • Фишер-Тропш Синтетический парафиновый керосин (FT-SPK, 2009)
  • Гидропроцированные сложные эфиры и жирные кислоты Синтетический парафиновый керозин (HEFA-SPK, 2011)
  • Уширопроцированные ферментированные сахары к синтетическим изопарафинам (HFS-SIP, 2014)
  • Фишер-Тропш Синтетический парафиновый керосин с ароматикой (FT-SPK/A, 2015)
  • Алкоголь с реактивным синтетическим парафиновым керосином (ATJ-Spk, 2016)
  • Каталитический гидротермолиз синтезировал керосин (CH-SK или CHJ; 2020).

В декабре 2011 года FAA присудила 7,7 млн. Долл. США восьми компаниям для развития устойчивого топлива, особенно от спиртов , сахаров, биомассы и органических веществ , таких как пиролизы , в рамках программ Caafi и Cleen . [ 30 ]

Поставщик биотоплива Соленена подал на банкротство в 2015 году. [ 31 ]

К 2015 году выращивание метиловых эфиров жирных кислот и алкенонов из водорослей, изокризиса , было исследованием. [ 32 ]

К 2016 году Томас Брюк из Munich Tu прогнозировал, что к 2050 году алгакультура может обеспечить 3–5% потребностей в реактивном топливе. [ 33 ]

Осенью 2016 года Международная организация гражданской авиации объявила о планах многочисленных мер, включая разработку и развертывание устойчивого авиационного топлива. [ 34 ]

Десятки компаний получили сотни миллионов венчурного капитала с 2005 по 2012 год для извлечения мазута из водорослей, некоторых многообещающих топлива по конкурентоспособной цене к 2012 году и производство 1 миллиарда американских девушек (3,8 миллионам 3 ) к 2012-2014. [ 35 ] К 2017 году большинство компаний исчезли или изменили свои бизнес -планы, чтобы сосредоточиться на других рынках. [ 35 ]

В 2019 году 0,1% топлива было SAF: [ 36 ] Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поддержала принятие устойчивого авиационного топлива, направленного в 2019 году на 2% до 2025: 7 миллионов М 3 (1,8 миллиарда американской девушки). [ 37 ] [ 19 ]

В 2019 году United Airlines приобрела до 10 миллионов галлонов США (38 000 м. 3 ) SAF от World Energy в течение двух лет. [ 38 ]

К тому же году Virgin Australia заправила более 700 рейсов и проехала более миллиона километров, внутренний и международный, используя . топливо с алкоголем в GEVO [ 39 ] Virgin Atlantic работал над тем, чтобы регулярно использовать топливо, полученное из отходов, сталелитейных заводов , с Lanzatech . [ 40 ] British Airways хотели превратить бытовые отходы в реактивное топливо со скоростью . [ 40 ] United Airlines совершил 900 миллионов американских девушек (3 400 000 м. 3 ) устойчивого авиационного топлива в течение 10 лет от биоэнергетики FULCRUM (из ее 4,1 миллиарда американских девушек (16 000 000 м. 3 ) Потребление топлива в 2018 году), после инвестиций в 30 миллионов долларов в 2015 году. [ 40 ]

С 2020 года Qantas планировал использовать смесь 50/50 биотоплива SG Preston на своих рейсах в Лос-Анджелес-Астралии. SG Preston также планировал обеспечить топливо для JetBlue Airways в течение 10 лет. [ 40 ] На своих участках в Сингапуре , Роттердаме и Porvoo , Finland's Neste улучшит свои мощности возобновляемого топлива с 2,7 до 3,0 млн. Т (от 6,0 до 6,6 млрд фунтов в год к 2020 году и увеличить мощность Сингапура на 1,3 млн. миллиард фунтов) до 4,5 млн. Т (9,9 млрд фунтов) в 2022 году, инвестируя 1,4 миллиарда евро (1,6 млрд. Долл. США). [ 40 ]

К 2020 году International Airlines Group инвестировала 400 миллионов долларов, чтобы преобразовать отходы в устойчивое авиационное топливо со скоростью . [ 41 ]

В начале 2021 года генеральный директор Boeing Дейв Калхун сказал, что устойчивое авиационное топливо- «единственный ответ между настоящим и 2050 годами», чтобы сократить выбросы углерода. [ 42 ] В мае 2021 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поставил цель для авиационной промышленности для достижения выбросов углерода в чистое нулевой к 2050 году с помощью SAF в качестве ключевого компонента. [ 43 ]

в 2022 году Закон о сокращении инфляции ввел программу гранта по устойчивому переходу (Fast) Fuel Aviation. Программа предоставляет гранты в размере 244,5 млн. Долл. США на «Производство, транспортировку, смешивание и хранение, связанную с SAF». [ 44 ] В ноябре 2022 года устойчивое авиационное топливо было темой в COP26 . [ 45 ]

По состоянию на 2023 год 90% биотоплива было изготовлено из масла и сахарного тростника, которые выращиваются только для этой цели. [ 46 ]

Производство

[ редактировать ]

Самолетное топливо представляет собой смесь различных углеводородов . Смесь ограничена требованиями продукта, например, точкой замораживания и точкой дыма . Самолетное топливо иногда классифицируется как керосин или нафта -тип. Топливо типа керосина включают Jet A, Jet A-1, JP-5 и JP-8. Столетное топливо типа нафтха, иногда называемое «широкооцененным» реактивным топливом, включает Jet B и JP-4.

«Brop-In» Biotuels-это биотоплива, которые взаимозаменяемы с обычным топливом. Получение реактивного топлива из источников на основе биографии одобрено по двум маршрутам. ASTM нашел безопасным смешать 50% SPK с обычным реактивным топливом. [ 47 ] [ 26 ] Тесты были проведены с помощью смешивания синтетического парафинового керосина (SPK) в значительно более высоких концентрациях. [ 48 ]

HEFA-SPK
Гидропроцированные сложные эфиры и жирные кислоты Синтетический парафиновый керозин (HEFA-SPK) представляет собой специфический тип гидроостренного растительного масла . [ 2 ] По состоянию на 2020 год Это была единственная зрелая технология . [ 19 ] [ 2 ] [ 49 ] HEFA-SPK был одобрен Altair Engineering для использования в 2011 году. [ 50 ] HEFA-SPK вырабатывается дезоксигенацией и гидропроцессочением сырью жирных кислот с водорослей , ятрофы и камелины . [ 51 ]
Био-спин
Это топливо использует нефть, извлеченные из растений или животных, таких как ятрофа , водоросли , толловы , отходы, бабассу и камелина , для получения синтетического парафинового керосина (био-спика) путем растрескивания и гидрообразования . Использование водорослей для изготовления реактивного топлива остается новой технологией . Компании, работающие на реактивном топливе, включают в себя солазим , Honeywell UOP, Solena, Sapphire Energy , Imperium Renewables и Aquaflow Bionomic Corporation. Университеты, работающие на водорослевом реактивном топливе, являются Университетом штата Аризона и Университетом Крэнфилда . Основными инвесторами в исследования SPK на основе водорослей являются Boeing , Honeywell / UOP , Air New Zealand , Continental Airlines , Japan Airlines и General Electric . [ Цитация необходима ]
Ft-Spk
Обработка твердой биомассы с использованием пиролиза может вырабатывать нефть или газификацию , образуя синтез , которая обрабатывается в FT SPK ( синтетический парафиновый керосин Фишера -Тропша ). [ Цитация необходима ]
ATJ-Spk
Путь с алкоголем до джает (ATJ) берет спирты, такие как этанол или бутанол , и деоксигенаты и обрабатывает их в реактивное топливо. [ 52 ] Такие компании, как Lanzatech, создали ATJ-SPK из CO 2 в дымовых газах . [ 53 ] Этанол производится из CO в дымовых газах с использованием микробов, таких как Clostridium autoethanogenum . В 2016 году Lanzatech продемонстрировала свою технологию в пилотной шкале в Новой Зеландии - используя газы промышленных отходов из сталелитейной промышленности в качестве сырья. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Gevo разработал технологию для модернизации существующих этанольных заводов для производства изобутанола . [ 57 ] Синтетический парафиновый керосин с алкоголем до Джэта (ATJ-SPK) представляет собой проверенный путь для обеспечения биологического топлива с низким содержанием углерода. [ Цитация необходима ]

Будущие производственные маршруты

[ редактировать ]

Системы, которые используют синтетическую биологию для создания гидроуглеронов, находятся в стадии разработки:

  • Проект Sun-Liquid изучает гидроглеродное топливо Fischer-Tropsch (солнечный керозин) с помощью солнечного реактора . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
  • Fuels Older предлагает преобразовать лигноцеллюлозную биомассу (общий тип отходов от лесного хозяйства и сельского хозяйства) в богатый углеводородом «Greencrude» посредством пиролиза (см.: Пиролизное масло ). Greencrude можно превратить в топливо на нефтеперерабатывающих заводах, таких как сырая нефть. [ 61 ]
  • Universal Fuel Technologies - это маркетинг технологии Flexiforming, которая может использовать различные сырья и даже побочные продукты из существующих процессов производства возобновляемого топлива для производства SAF. [ 62 ]

Поршневые двигатели

[ редактировать ]

Небольшие поршневые двигатели могут быть изменены для сжигания этанола . [ 63 ] Swift Fuel , биотопливная альтернатива Avgas , была одобрена в качестве испытательного топлива ASTM International в декабре 2009 года. [ 64 ] [ 65 ]

Технические проблемы

[ редактировать ]

Резиновые материалы на основе нитрила расширяются в присутствии ароматических соединений, обнаруженных в обычном нефтяном топливе. Чистые биотопливо, которые не смешиваются с нефтью и не содержат парафиновых добавок, могут привести к сокращению резиновых уплотнений и шлангов. [ 66 ] синтетические резины, которые не отрицательно влияют на биотопливо, такие как витон , для уплотнений и шлангов. Доступны биотоплива, такие как витон, [ 67 ]

Военно -воздушные силы Соединенных Штатов обнаружили вредные бактерии и грибы в своих биотопливных самолетах и ​​использовали пастеризация для их дезинфекции. [ 68 ]

Экономика

[ редактировать ]

В 2019 году между 2025 и 2040 годами международное энергетическое агентство прогнозирует производство SAF с 18 до 75 миллиардов литров, что составляет 5% до 19% в авиационном топливе. [ 19 ] в размере 50–100 долл К 2019 году стоимость производства ископаемого реактивного топлива составила 0,3-0,6 долл. США на L, учитывая ствол сырой нефти ему потребовалось 110–260 долл . США, в то время как стоимость производства авиационного биотоплива составила 0,7-1,6 долл. США, что . [ 19 ]

По состоянию на 2020 год авиационное биотопливо было дороже, чем ископаемое реактивный керосин, [ 1 ] с учетом авиационного налогообложения и субсидий в то время. [ 69 ]

По состоянию на анализ 2021 года стоимость прорыва VFA-SAF составила 2,50 долл. США/галлон в США (0,66 долл. США/л). [ 17 ] Это число было получено с учетом с учетом кредитов и стимулов в то время, таких как калифорнийские LCFS для возобновляемого топлива США Агентства по охране окружающей среды (EPA) (стандарт с низким содержанием углеродного топлива) и стандартные стимулы .

Устойчивое авиационное топливо

[ редактировать ]
В 2016 году аэропорт Осло стал первым международным аэропортом, который предложил устойчивое авиационное топливо в рамках топливного смеси.

Устойчивые биотопливы не используют продовольственные культуры , основные сельскохозяйственные земли или пресную воду. Устойчивое авиационное топливо (SAF) сертифицировано третьим лицом, таким как круглый стол для устойчивого биотоплива . [ 70 ]

По состоянию на 2022 год около 450 000 рейсов использовали устойчивое топливо в рамках топливной смеси, хотя такое топливо было ~ 3 раза дороже, чем традиционное ископаемое реактивное топливо или керосин . [ 71 ]

Сертификация

[ редактировать ]

Сертификация SAF устойчивого развития гарантирует, что продукт удовлетворяет критериям, ориентированным на соображения экологических, социальных и экономических « тройной линии ». Во многих схемах регулирования выбросов, таких как схема торговли выбросами Европейского Союза (EUTS), сертифицированный продукт SAF может быть освобожден от затрат на ответственность за соответствие углеродам. [ 72 ] Это незначительно улучшает экономическую конкурентоспособность SAF по сравнению с топливом на основе ископаемого. [ 73 ]

Первым авторитетным органом, который запустил устойчивую систему сертификации биотоплива, был европейский круглый стол на НПО устойчивых биоматериалов (RSB). [ 74 ] Ведущие авиакомпании и другие подписавшие в группу устойчивых авиационных пользователей (SAFUG) пообещали поддержать RSB в качестве их предпочтительного поставщика сертификации. [ 75 ] [ 76 ]

Некоторые пути SAF приобрели пути RIN Соединенных Штатов в соответствии с стандартом возобновляемого топлива , которые могут служить неявной сертификацией, если RIN является Q-Rin .

Критерии

[ редактировать ]
I Red II Rest (2018)
Выбросы парниковых газов от устойчивого топлива должны быть ниже, чем от топлива, которое они заменяют: не менее 50% для производства, построенного до 5 октября 2015 года, 60% после этой даты и 65% после 2021 года. Сырье не может быть получено из земли с высоким биоразнообразием. или с высоким содержанием углерода (т.е. первичные и защищенные леса, богатые биоразнообразием лугов, водно-болотные угодья и торфяни ). Другие вопросы устойчивости изложены в регулировании управления и могут быть охвачены добровольно.
ИКАО 'ЛЕЙНА'
Снижение ПГ - Критерий 1: Снижение жизненного цикла не менее 10% по сравнению с ископаемым топливом. Углеродный запас - Критерий 1: не производится из биомассы, полученной на земле, использование которого изменилось после 1 января 2008 года из первобытных лесов, водно -болотных угодий или торфе, поскольку все эти земли имеют высокие запасы углерода. Критерий 2: Для изменений землепользования после 1 января 2008 года (с использованием категорий земель МГЭИК), если выбросы из изменений прямого использования землепользования (DLUC) превышают значение по умолчанию изменения землепользования (ILUC), значение DLUC заменяет Значение по умолчанию (ILUC).

Глобальное воздействие

[ редактировать ]

Поскольку появляются схемы торговли выбросами и другие режимы соблюдения углерода, некоторые биотоплива, вероятно, будут освобождены («нулевой оценкой») правительствами от соответствия из-за их характера с закрытым контуром, если они могут продемонстрировать соответствующие полномочия. Например, в EUTS было принято предложение Safug [ 77 ] Это только питает, сертифицированные как устойчивые RSB или аналогичным телом, будет с нулевым рейтингом. [ 78 ] Safug была сформирована группа заинтересованных авиакомпаний в 2008 году под эгидой коммерческих самолетов Boeing . Авиакомпании Member представляли более 15% отрасли и подписали обещание работать в направлении SAF. [ 79 ] [ 80 ]

В дополнение к сертификации SAF, целостность производителей авиационного биотоплива и их продуктов может быть оценена с помощью таких как Ричарда Брэнсона , комната углеродной войны [ 81 ] Или инициатива возобновляемого реактивного топлива. [ 82 ] Последний работает с такими компаниями, как Lanzatech, SG Biofuels, Altair, Solazyme и Sapphire. [ 83 ] [ Проверка необходима ]

Наряду со своими соавторами, Канделария Бергеро из Университета Калифорнийского университета заявила Департамента науки о системе Земли , что «основные проблемы для масштабирования такого устойчивого производства топлива включают в себя технологические затраты и эффективность процесса», и широко распространенное производство будет подорвать продовольственную безопасность и землепользование Полем [ 84 ]

Сертифицированные процессы

[ редактировать ]
Аббревиатура Процесс преобразования Возможное сырье Соотношение смешивания Предложения / проекты коммерциализации
HEFA-SPK Синтезированный парафиновый керозин, продуцируемый из гидропроцестанных сложных эфиров и жирных кислот Био-масла, животный жир, переработанные масла 50% World Energy, универсальные нефтяные продукты , Neste , динамическое топливо, Eerc
Ft-Spk Фишер-Тропш гидропроцессованный парафиновый керосин Уголь, природный газ, биомасса 50% Bioenergy Fulcrum, биотоплива красных скал, SG Preston, Kaidi Finland , Sasol , Shell Oil Company , Syntroleum
SIP-HFS Синтезированные изопараффины керосина, продуцируемые из гидропроцессованных ферментированных сахаров Сахар, полученный из биомассы 10% Amyris (компания) , Total SA
Spk/a Синтезированный керосин с ароматиком, полученным при алкилировании ароматики света из непредудежных источников Уголь, природный газ, биомасса 50% Сасол
ATJ-Spk Синтетический парафиновый керозин с спиртом до Джэта Итанол, полученный из биомассы или изобутанол 50% Gevo , Cobalt, Universal Oil Products , Lanzatech, шведский биотопливо, Byogy

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Устойчивый спрос на рынке авиационного топлива стимулирует запуск новых продуктов» . Инвестируемая вселенная . 2020-12-04 . Получено 2022-12-12 . Примечание: инвестируемая вселенная> о
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Doliente, Stephen S.; и др. (10 июля 2020 г.). «Био-авиационное топливо: всесторонний обзор и анализ компонентов цепочки поставок» (PDF) . Границы в области энергетических исследований . 8 doi : 10.3389/fenrg.2020.00110 .
  3. ^ «Разработка устойчивого авиационного топлива (SAF)» . IATA.
  4. ^ Бауэн, Аузилио; Хаус, Джо; Бертуччиоли, Лука; Chudziak, Claire (август 2009 г.). «Обзор потенциала биотоплива в авиации». Citeseerx   10.1.1.170.8750 .
  5. ^ IATA (декабрь 2023 г.). «Net Zero 2050: устойчивое авиационное топливо - декабрь 2023 года» . www.iata.org/flynetzero . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года.
  6. ^ Марк Пилтинг (2021-03-25). «Как устойчивое топливо поможет зеленой революции Power Aviation» . Полет Global .
  7. ^ «Новая технология помогает продвигать не HEFA SAF-проекты» . Энергетический интеллект . 2024-05-10 . Получено 2024-05-14 .
  8. ^ «Новый процесс SAF может трансформировать отрасль» . Новости авиационной индустрии . 2024-08-14 . Получено 2024-08-14 .
  9. ^ «Более зеленое будущее?». Самолет иллюстрировал . Март 2009 г.
  10. ^ Рон Оксбург (28 февраля 2008 г.). «Через биотопливо мы можем пожинать фрукты наших трудов» . Хранитель .
  11. ^ Патрик Барта (24 марта 2008 г.). «По мере того, как биотопливо завоевывается, следующая задача - справиться с экологическим, экономическим воздействием» . Wall Street Journal .
  12. ^ Baileis, re; Бака, JE (2010). «Выбросы парниковых газов и изменение землепользования от реактивного топлива на базе Jatropha Curcas в Бразилии». Экологическая наука и технология . 44 (22): 8684–91. Bibcode : 2010enst ... 44.8684b . doi : 10.1021/es1019178 . PMID   20977266 .
  13. ^ «Отходы и остатки как сырье» . Neste Corporation Веб -сайт. 15 мая 2020 года.
  14. ^ «Neste и Lufthansa сотрудничают и стремятся к более устойчивой авиации» (пресс -релиз). Neste Corporation Веб -сайт. 2 октября 2019 г.
  15. ^ «Цели сокращения выбросов KLM Group CO2 за 2030 год, утвержденные SBTI» (пресс -релиз). Веб -сайт KLM. 16 декабря 2022 года . Получено 2023-01-02 .
  16. ^ «TotalEnergies и Air France KLM согласны с устойчивым сделкой с реактивным топливом» . Рейтер . 5 декабря 2022 года . Получено 2023-01-02 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Хук, Набила А.; Hafenstine, Glenn R.; Хуо, Сянхен; Нгуен, Ханна; Тиффт, Стивен М.; Конклин, Дэвис Р.; Стюк, Даниэла; Стангель, Джим; Ян, Зибин; Хейн, Джошуа С.; Wiatrowski, Matthew R.; Чжан, Йимин; Дао, Лин; Чжу, Джунцин; Макиналли, Чарльз С. (2021-03-30). «На пути к чисто-нулевому устойчивому авиационному топливу с летучими жирными кислотами, полученными из влажных отходов» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 118 (13): E2023008118. Bibcode : 2021pnas..11823008H . doi : 10.1073/pnas.2023008118 . ISSN   1091-6490 . PMC   8020759 . PMID   33723013 .
  18. ^ «НАСА подтверждает, что биотопливо снижает выбросы реактивных реакций» . Flying Magazine . 23 марта 2017 года. Примечание: Firefox 'не доверяет Weblink 2022-12-22.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pharoah Le Feuvre (18 марта 2019 г.). "Готовы ли авиационная биотоплива для взлета?" Полем Международное энергетическое агентство .
  20. ^ «Первый биотопливный рейс касается» . BBC News . 24 февраля 2008 г.
  21. ^ «Наша приверженность устойчивым вариантам» (PDF) . Устойчивая группа пользователей авиационного топлива. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Первые авиакомпании и UOP присоединяются к организации биомассы водорослей» . Зеленый автомобильный конгресс . 19 июня 2008 г.
  23. ^ «Нейтральный углерод к 2020 году» (пресс-релиз). IATA. 8 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 2021-04-14 . Получено 2020-12-06 .
  24. ^ «Авиакомпании могут получить 1% топлива от биотоплива к 2015 году, говорит Боинг» . Блумберг. 22 июля 2010 г.
  25. ^ «50 процентов биотоплива теперь разрешен в реактивном топливе» . Мир возобновляемой энергии . 1 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2020 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Стандарт авиационного топлива занимается полетом» . Астм. Сентябрь -октябрь 2011. D7566 Revision добавляет биодированные компоненты
  27. ^ «Авиакомпании выигрывают разрешение на использование биотоплива для коммерческих рейсов» . Блумберг. 1 июля 2011 года.
  28. ^ Беттина Вассенер (9 октября 2011 г.). «Авиакомпании весят преимущества биотоплива» . Нью -Йорк Таймс .
  29. ^ «ASTM одобряет 7-е Приложение к D7566 Устойчивое топливо с реактивным топливом: HC-HEFA» . Зеленый автомобильный конгресс . 14 мая 2020 года . Получено 8 августа 2021 года .
  30. ^ MEG Cichon (2 декабря 2011 г.). «FAA присуждает 7,7 миллиона долларов за продвижение авиационной биотопливы» . Мир возобновляемой энергии . Архивировано с оригинала 28 марта 2014 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  31. ^ «Airportwatch | Solena, компания, которая должна была производить реактивное топливо из лондонских отходов для BA, обанкротится» . www.airportwatch.org.uk . Получено 2021-08-30 .
  32. ^ Крис Редди; Грег О'Нил (28 января 2015 г.). «Железное топливо от водорослей? Ученые зондируют топливный потенциал на общем океанском заводе» . Журнал Oceanus . Вудс Хоул Океанографический институт .
  33. ^ «От зеленой слизи до реактивного топлива: водоросли предлагают авиакомпании более чистое будущее» . Рейтер . 15 июня 2016 года.
  34. ^ «Руководство по устойчивому авиационному топливу» (PDF) . Икао. Декабрь 2018 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный Вессоф, Эрик (19 апреля 2017 г.). «Жесткие уроки из пузыря биотоплива великих водорослей» . Greentech Media .
  36. ^ 2021-03-25T14: 13: 00+00: 00. «Как устойчивое топливо поможет зеленой революции Power Aviation» . Полет Global . Получено 2021-03-28 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ «Устойчивое авиационное питание фактического бюллетеня» (PDF) . IATA. Май 2019.
  38. ^ «Расширение нашей приверженности привлечению большего количества рейсов с помощью биотоплива» (пресс -релиз). United Airlines. 22 мая 2019 года.
  39. ^ «Устойчивое авиационное топливо Virgin Australia пролетает на один миллион километров» (пресс -релиз). Virgin Australia. 17 июня 2019 года.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Керри Реал (26 апреля 2019 г.). «Биотопливный рынок приближается к переломному моменту» . Авиационная неделя и космическая технология .
  41. ^ «BA начинает компенсировать бытовые выбросы полета» . Flightglobal . 3 января 2020 года.
  42. ^ Гай Норрис (4 февраля 2021 года). «Boeing движется вперед с планом Airbus A321XLR-Competitor» . Авиационная неделя .
  43. ^ "Чистые нулевые дорожные карты" . www.iata.org . Получено 2023-11-17 .
  44. ^ «Перевод устойчивого перехода авиации (быстрый)» . Федеральное авиационное управление . 16 ноября 2023 года . Получено 16 ноября 2023 года .
  45. ^ Нации, Юнайтед. «COP26: вместе для нашей планеты» . Объединенные Нации . Получено 2023-11-17 .
  46. ^ «Отчет о рынке биодизельных рынков, анализ акций и тенденций, 2030» . www.grandviewresearch.com . Получено 2023-11-17 .
  47. ^ «Стандартная спецификация для авиационного турбинного топлива, содержащего синтезированные углеводороды» . www.astm.org .
  48. ^ Snijders, Ta; Мелкерт, JA (22 декабря 2011 г.). «Оценка безопасности, производительности и выбросов синтетических топливных смесей в цитировании Cessna II» . Конференция Симпозиума по сокращению шума и выбросов 3AF/AIAA, 25–27 октября 2011 года, Марсель, Франция - через Repository.tudelft.nl.
  49. ^ Старк, Лори; Пидол, Людивин; Jeuland, Николас; Chapus, Thierry; Богирс, Пол; Bauldreay, Джоанна (январь 2016 г.). «Производство гидропроцессованных сложных эфиров и жирных кислот (HEFA) - оптимизация урожайности процесса» (PDF) . Нефтяная и газовая наука и технология - Revue D'FP Energies Nouvelles . 71 (1): 10. DOI : 10.2516/OGST/2014007 . S2CID   45086444 . Получено 3 ноября 2022 года .
  50. ^ «Фактический лист биотоплива - авиационная биотоплива» (PDF) . Европейская технологическая инновационная платформа - биоэнергетика . 2017. Архивировал (PDF) из оригинала 29 июня 2022 года . Получено 3 ноября 2022 года .
  51. ^ «Создание устойчивого авиационного топлива» .
  52. ^ «Advanced Biotuels USA - действительно устойчивое возобновляемое будущее» . AdvancedBiofuelsusa.info .
  53. ^ «Железное топливо, полученное от этанола, теперь имеет право на коммерческие рейсы» . Архивировано из оригинала 2022-01-25 . Получено 2020-12-22 .
  54. ^ Voegele, E. Ноябрь 2009 г. «Проекты« Отходы на этанол »движутся вперед», журнал «Производитель этанола»
  55. ^ «Интервью: генеральный директор Lanzatech Дженнифер Холмгрен» . www.triplepundit.com .
  56. ^ Нагараджу, Шилпа; Дэвис, Наоми Кэтлин; Уокер, Дэвид Джеффри Фрейзер; Кёпке, Майкл; Симпсон, Сан Деннис (18 октября 2016 г.). «Редактирование генома Clostridium Autoethanogenum с использованием CRISPR/CAS9» . Биотехнология для биотоплива . 9 (1): 219. Bibcode : 2016bb ...... 9..219n . doi : 10.1186/s13068-016-0638-3 . PMC   5069954 . PMID   27777621 .
  57. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-06-23 . Получено 2021-11-23 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  58. ^ «Проект на солнечной батареи прекратил и преуспел в результате Sun-To-Liquid Project» . Солнечный-Jet.aero .
  59. ^ "Пресс -угол" . Европейская комиссия - Европейская комиссия .
  60. ^ «Солнце к жидкому проекту - Солнце в жидкий проект» . www.sun-to-liquid.eu .
  61. ^ «Способы сделать авиационное топливо -зеленый» . Экономист . 17 августа 2022 года. ISSN   0013-0613 . Получено 2023-02-23 .
  62. ^ «Новый процесс SAF может трансформировать отрасль» . Новости авиационной индустрии . 14 августа 2024 года.
  63. ^ «Возраст 85 (авиационный этанол)» . Государственный университет Южной Дакоты. 2006. Архивировано из оригинала на 2008-05-15.
  64. ^ «Разработчик топлива авиакомпании Индианы продвигается вперед с тестированием» (пресс -релиз). Пердью исследовательский парк. 14 декабря 2009 г.
  65. ^ Грэди, Мэри (15 декабря 2009 г.). «Усилия движутся вперед, чтобы произвести альтернативное авиационное топливо» .
  66. ^ «Технический отчет: краткосрочная выполнимость альтернативного реактивного топлива» (PDF) . Спонсируется FAA. Автор персонала MIT. Опубликовано Rand Corporation . Получено 22 августа 2012 года .
  67. ^ "Biodiesel FAQ" (PDF) . Университет Кентукки Колледж сельского хозяйства, продуктов питания и окружающей среды . 2006 . Получено 22 августа 2012 года .
  68. ^ «AFRL, обнаружив, что« боится »военные самолеты» . ВВС США . 11 сентября 2016 года.
  69. ^ «Устойчивое авиационное топливо: обзор технических путей» (PDF) . Министерство энергетики США . Сентябрь 2020 года.
  70. ^ Керри Реал (10 октября 2017 г.). «Ледяные темпы достижений в биотопливе угрожают целям выбросов» . Авиационная неделя и космическая технология .
  71. ^ «Способы сделать авиационное топливо -зеленый» . Экономист . 2022-08-17. ISSN   0013-0613 .
  72. ^ «Схемы устойчивости для биотоплива» . Европейская комиссия/энергия/возобновляемая энергия/биотоплива . Получено 1 апреля 2012 года .
  73. ^ «Устойчивое авиационное топливо» . Qantas . Получено 2013-10-24 .
  74. ^ «Круглый стол RSB на устойчивых биоматериалах | Круглый стол на устойчивых биоматериалах» (PDF) . Rsb.epfl.ch. ​2013-10-17. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-12-22 . Получено 2013-10-24 .
  75. ^ «Наша приверженность устойчивым вариантам» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 29 марта 2012 года .
  76. ^ «Устойчивая группа пользователей авиационного топлива - Safug» . Safug.org . Получено 2013-10-24 .
  77. ^ «Пересмотр Директивы ЕС по налогу на энергетику - технический брифинг на прессе» (PDF) . Ec.europa.eu . Получено 2013-10-24 .
  78. ^ «Устойчивая группа пользователей авиационного топлива: европейский раздел» (PDF) . Safug.org . Получено 2013-10-24 .
  79. ^ «Окружающая среда и биотоплива | Коммерческие самолеты Boeing» . Boeing.com . Получено 2013-10-24 .
  80. ^ "Safug Legne; Boeing Commercial Airplanes" . Safug.org . Получено 2015-07-10 .
  81. ^ «Возобновляемое реактивное топливо» . Комната углеродной войны. Архивировано с оригинала 2013-10-30 . Получено 2013-10-24 .
  82. ^ "Добро пожаловать" . Возобновляемое реактивное топливо. Архивировано из оригинала 2013-10-29 . Получено 2013-10-24 .
  83. ^ «Устойчивый институт неба» . Устойчивый институт неба . Получено 2016-04-26 .
  84. ^ Бергеро, Канделярия; и др. (30 января 2023 г.). «Пути к выбросам с чистым нулем из авиации» (PDF) . Природа устойчивости . 6 (4): 404–414. Bibcode : 2023natsu ... 6..404b . doi : 10.1038/s41893-022-01046-9 . S2CID   256449498 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947263511998411001a388afe07d91a7__1727128380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a7/947263511998411001a388afe07d91a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation biofuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)