Вестминстерский Большой Катехизис
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2023 г. ) |
Большой Вестминстерский катехизис , наряду с кратким катехизисом является центральным катехизисом кальвинистов , английской Вестминстерским традиции во всем мире.
История
[ редактировать ]В 1643 году, когда Длинный парламент Англии созвал Вестминстерскую ассамблею для выработки Вестминстерского исповедания , он также попросил создать справочник по «катехизации». Ассамблея попросила Герберта Палмера подготовить проект Большого Катехизиса. Роберт Бэйли и другие шотландские делегаты сочли эту работу разочаровывающей. В декабре 1643 г. была создана комиссия для написания Катехизиса. В январе 1647 года Ассамблея отказалась от написания одного катехизиса и разделила его на два. Вестминстерский Краткий Катехизис должен был быть «более читаемым и кратким для начинающих», а Большой Катехизис должен был быть «более точным и всеобъемлющим». Катехизис был завершен Вестминстерской ассамблеей в 1647 году. Затем он был принят Генеральной ассамблеей Шотландской церкви в 1648 году и (с изменениями, касающимися гражданского магистрата) Пресвитерианским синодом Нью -Йорка и Филадельфии в 1788 году, а также Пресвитерианская церковь в США после ее образования в следующем году. В 1967 году от него отказалась Объединенная пресвитерианская церковь США. в составлении своей «Книги исповеди» . Тем не менее, он был принят конфессиями-преемниками, такими как Пресвитерианская церковь (США) этой церкви в Книге исповеданий , а также более консервативными преемниками, Пресвитерианской церковью в Америке (PCA), Православной пресвитерианской церковью , Евангелической пресвитерианской церковью , и Библейская пресвитерианская церковь .
Форма и содержание
[ редактировать ]Целью «Большого катехизиса» было помочь служителям подготовить свои собственные катехизации , когда они проповедовали веру своим прихожанам. [ 1 ] в то время как целью Краткого катехизиса было обучение детей и других людей «с более слабыми способностями» (согласно предисловию, написанному Шотландской церковью) в реформатской вере. И Большой, и Краткий Катехизисы представлены в формате вопросов и ответов, который был популяризирован Мартином Лютером как способ помочь детям усвоить смысл материала, а не просто заучивать Молитву Господню , Десять заповедей и Апостольский Символ веры как Такова была практика до Реформации. [ 2 ]
Будучи более обширным из двух катехизисов, вопросы и ответы содержат гораздо больше деталей, чем «Краткий катехизис», в котором суммируются основные положения доктрины, изложенные в Вестминстерском исповедании. Большой Катехизис состоит из 196 вопросов и ответов. Первая группа вопросов и ответов, 1–5, касается главной и высшей цели человека, существования Бога и Священного Писания как Слова Божьего. Следующий набор вопросов и ответов, 6–90, касается Бога как Творца , первородного греха , падшего состояния человеческой природы, Христа -Искупителя и благ, вытекающих из искупления. После этого в следующем наборе вопросов (91–152) обсуждаются обязанности, которые Бог требует от человека, как они кратко изложены в Десяти заповедях . 153-177 касаются внешних и обычных средств благодати , особенно проповеди Слова Божия и Таинств Крещения и Вопросы Святого Причастия . Последний набор вопросов, 178–196, учит и объясняет молитву, используя Молитву Господню в качестве модели. Эта организация имитирует предыдущую Гейдельбергский катехизис, используемый многими континентальными реформатскими церквями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келли 1994 , с. 111.
- ^ Грин 1996 , с. 17.
- Грин, Ян (1996). Азбука христианина: катехизисы и катехизация в Англии ок. 1530-1740 . Оксфорд: Кларендон Пресс . [ ISBN отсутствует ]
- Келли, Дуглас Ф. (1994). «Вестминстерский краткий катехизис». В Карлсоне, Джон Л.; Холл, Дэвид В. (ред.). Прославлять Бога и наслаждаться: празднование 350-летия Вестминстерской Ассамблеи . Эдинбург: Знамя Истины. ISBN 0-85151-668-8 .
- Ван Дикхорн, Чад Стоит ли расширять катехизис?
- Хетерингтон, Уильям История Вестминстерской ассамблеи богословов