Jump to content

USS Tennessee (ACR-10)

(Перенаправлен из USS Memphis (CA-10) )

USS Tennessee (ACR-10), в якоре c. 1907
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Теннесси (1903–1916)
  • Мемфис (1916)
Тезка
Заказано 1 июля 1902 года
Награжден 9 февраля 1903 года
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Расходы 4 035 000 долл. США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Номер двора 322
Заложено 20 июня 1903 года
Запущен 3 декабря 1904 года
Спонсируется Мисс Энни К. Фрейзер
Введено в эксплуатацию 17 июля 1906 года
Переименован Мемфис , 25 мая 1916 г.
Поражен 17 декабря 1917 года
Идентификация Символ корпуса : ACR-10
Судьба
  • Разрушен, 29 августа 1916 года
  • Продается на лом, 17 января 1922 года
Общие характеристики
Класс и тип Арбинер Теннесси -Класс Крейсер
Смещение
  • 14 500 тонн (14 733 т ) (стандарт)
  • 15 712 длинных тонн (15 964 т) (полная нагрузка)
Длина
Луч 72 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (22,212 м)
Черновик 25 футов (7,6 м) (среднее)
Установленная питание
Движитель
Скорость
Дополнение 83 офицера, 804 зачисленные, 64 морских пехотинцев
Вооружение
Доспехи

Второй USS Tennessee (ACR-10) , также называемый «бронированным крейсером № 10», а затем переименованным в Мемфис , был ВМС США бронированным крейсером , ведущим кораблем ее класса .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Теннесси была заложена в судостроительной компанией Филадельфии , штат Пенсильвания , 20 июня 1903 года, [ 1 ] Запущен 3 декабря 1904 года, спонсируемая г -жа Энни К. Фрейзер (дочь губернатора Джеймса Б. Фрейзера из Теннесси , а затем основатель Общества спонсоров военно -морского флота Соединенных Штатов ) и поручил на военно -морском дворе Филадельфии 17 июля. 1906, капитан Альберт Гливз Берри в команде. [ 2 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Новый бронированный крейсер покинул Хэмптон -Роудс 8 ноября 1906 года в качестве эскорта для Луизианы , в котором президент Теодор Рузвельт отправился в круиз в Панаму, чтобы проверить прогресс работы по созданию Панамского канала . После короткого визита в Пуэрто -Рико во время возвращаемого путешествия военные корабли вернулись на Hampton Roads 26 ноября. [ 2 ]

После первого периода ремонта Теннесси покинул Хэмптон -Роудс 16 апреля 1907 года для выставки Джеймстауна , которая проходила с 7 по 11 июня 1907 года, чтобы ознаменовать трисенениальное основание первого английского поселения в Америке. [ 2 ]

14 июня Теннесси отплыл в Европу в компании с Вашингтоном и добрался до Рояна , Франция, 23 -го числа для службы в эскадрилье специальных услуг . Она вернулась домой в августе, но покинула Хэмптон -Роудс 12 октября для Тихого океана , где стала флагманкой для второго дивизиона Тихоокеанского флота. [ 2 ]

Затем Теннесси патрулировал от побережья Калифорнии до 24 августа 1908 года, но 5 июня пострадал от взрыва котла, в результате которого погибли семь человек, когда на полной скорости парят на полной скорости. Взрыв произошел сразу после того, как задний адмирал, отвечающий за эскадрилью, посетил экскурсию по проверке; Если бы взрыв произошел несколькими минутами ранее, он мог бы быть среди жертв. Поскольку 16 котлов корабля были подразделены в отдельные водонепроницаемые отсеки, остальная часть инженерной секции не была затронута. [ 3 ] После того, как был сделан ремонт, и ее тур закончился, Теннесси отправился в Самоа , прибыв в Паго Паго 23 сентября, чтобы возобновить службу в Тихоокеанском флоте . 15 мая 1910 года она прибыла в Баия Бланка, чтобы представлять Соединенные Штаты на праздновании столетия независимости Аргентины . 8 ноября бронированный крейсер покинул Портсмут, штат Нью -Гемпшир , и отправился в Чарльстон, штат Южная Каролина , отправился президенту Уильяму Ховарду Тафту на путешествие в туалечение в Панаму, чтобы проверить дальнейший прогресс на канале. Она вернулась на Хэмптон -Роудс 22 ноября, а затем занялась боевой практикой у побережья Вирджинии в феврале 1911 года. После визита Марди Гра в Новый Орлеан и посещение Нью -Йорка в начале марта корабль приготовлен на кубинских водах в течение двух месяцев операций из залива Гуантанамо . [ 2 ]

Поместив в резерв на военно -морском дворе Портсмута 15 июня 1911 года, она оставалась на восточном побережье в течение 18 месяцев, прежде чем покинуть Филадельфию 12 ноября 1912 года для Средиземного моря . Прибыв с Смирны (ныне Измир ), Турция 1 декабря, она осталась там, защищая американские граждан и имущество во время первой балканской войны до 3 мая 1913 года, когда она отправилась домой. Достигнув дороги Хэмптона 23 -го, Теннесси работал на восточном побережье до тех пор, пока . 23 октября в Филадельфии в Филадельфии 2 мая 1914 года она стала приемлемой на корабле военно -морского флота в Нью -Йорке . [ 2 ]

4 ноября Теннесси прибыл в Бейрут, что было тогда в Сирии, чтобы защитить христианское население там в случае нападения сирийских мусульман.

6 августа Теннесси отплыл из Нью-Йорка на службу в Европе в течение первой половины 1915 года, поддерживая американскую экспедицию помощи , неся золотые слитки и другие ресурсы, чтобы помочь в извлечении американских беженцев из разрушенной войной Европы. В августе она доставила 1 -й полк, морские экспедиционные силы и морской артиллерийский батальон в Гаити . С 28 января-24 февраля 1916 года крейсер служил флагманом крейсерской эскадрильи у Порт-о-Пренса , Гаити. В марте она отправилась в группу высокопоставленных лиц на Hampton Roads для двухмесячного круиза туда и обратно в Монтевидео , Уругвай . [ 2 ]

25 мая 1916 года Теннесси был переименован в Мемфис , в честь города Мемфис, штат Теннесси , так что имя «Теннесси» можно было переназначено на новое линку Теннесси (BB-43) . [ 2 ]

В июле 1916 года под командованием капитана Эдварда Л. Бич-старшего корабль начался для Карибского бассейна, прибывающего в Санто Доминго 23 июля для патрулирования с миротворцем с раздираемой восстанием доминиканской Республики . [ 2 ]

Мемфис якоре . был в Нужно начаться; Кастовая лодка кастовая также была закреплена в гавани. Вскоре после 12:00 Мемфис начал тяжело катиться, и Капитан Бич заметил неожиданное сильное волнение. Мемфис и Кастин оба готовились покинуть гавань и начали поднимать пар; Мемфис ожидал, что сможет начать в 16:35.

Поручение Мемфиса в Санто -Доминго 29 августа 1916 года.

Условия в гавани сильно ухудшились к 15:45, когда Мемфис увидел приближающуюся 75 -футовую (23 м) волну желтой воды, растянувшейся вдоль всего горизонта. К 16:00 волна была ближе, повернула охрию и достигла высоты около 100 футов (30 м); В то же время Мемфис катился на 45 °, настолько сильно, что большое количество воды казалось в корабль через ее оружие и воду даже входила на корабль через вентиляторы на 50 футов (15 м) над ватерлинией . К 16:25 вода начала входить в корабль с помощью своих воронок, 70 футов (21 м) над ватерлинией, выпустив пожары в котлах и не давая ей поднять достаточно пар, чтобы начать. Она начала наносить удар по дне Скалистых гавани в 16:40, повредив ее пропеллеры, когда она поднимала достаточно пар, чтобы начать двигаться, а ее двигатели потеряли давление в пар.

Примерно в это же время Гигантская волна Мемфис видел, как приблизился за последний час; Она перевернулась в глубокий впадина и сразу же была поражена тем, что оказалось тремя очень большими волнами в быстрой последовательности, самые высокие из них, по оценкам, экипаж, имели высоту 70 футов (21 м), полностью заважая ее, за исключением ее самых высоких очки и стиральные члены экипажа за борт. Волны сильно катились ее, заставили ее нанести удар по дну гавани, затем толкнули ее на пляж .5 нми (0,58 миль; 0,93 км). К 17:00 она была проезжала под скалы вдоль побережья гавани и отдыхала на дне гавани. Она была избита в полном крушение за 90 минут. Кастин , тем временем, сумел добраться до более безопасных вод, начавшись и поставив в море через большие волны, хотя и поврежденные и иногда и подвергаются опасности. [ 4 ]

Мемфиса Пострадавшие от пронумеровали 43 мужчины погибших или пропавших без вести - 10 из них вымыты за борт волнами или убиты паром, когда силовая установка корабля рассталась, еще 25 проиграли, когда они вернулись из отпуска к берегу мотора корабля в запуске и были пойманы в гавани Огромными нарушителями, и еще восемь потерянных в трех лодках, разбитых после наступления темноты, когда они пытались добраться до берега [ 5 ] - и 204 тяжело ранен. Из -за их героических действий во время этого инцидента, товарища по машине Джорджу Уильяму Руду , лейтенант Клоуд Эштон Джонс и машинист Чарльз Х. Уилли был награжден Почетной медалью .

Альтернативные объяснения потерь

[ редактировать ]

В своем отчете об инциденте в 1966 году «Порука Мемфиса» , Эдвард сын капитана Бич, Л. Бич -младший , приписала свою потерю неожиданному цунами, превышающему 100 футов (30 м) в высоту, высота, [ 6 ] И это объяснение было продвинуто большинством источников, обсуждающих ее потерю. [ 7 ] Однако более позднее исследование ставило под сомнение это объяснение. 29 августа 1916 года не было никаких записей о каком -либо сейсмическом событии, которое могло бы вызвать цунами, и скорость продвижения большой волны Мемфиса - около часа, чтобы пересечь расстояние от горизонта до корабля - матчи это из ветрогенерированной океанской волны (возможно, мошеннической волны ); Цунами, напротив, покрыло бы расстояние всего за несколько минут. Периоды трех больших волн, которые поразили Мемфис, также характерны для больших ветровых волн, а не цунами. [ 8 ]

Вероятный источник для таких больших, сгенерированных ветром волн в гавани Санто-Доминго 29 августа 1916 года существует в том, что три урагана, активных в Карибском бассейне с 12 августа по 2 сентября 1916 года, прошли на запад прямо к югу. Волны, полученные от этих штормов, вполне могли объединиться, чтобы создать большую волну, подобную тем, которые поразили и разбили Мемфис . Такое обстоятельство, по -видимому, объясняет потерю корабля лучше, чем теория цунами. [ 8 ] Океанограф доктор Джордж Парарас-Карайаннис, в частности, опубликовал подробное опровержение, демонстрирующее, что цунами не могло вызвать основу Мемфиса , но что последний из трех ураганов, ураган 1 категория 1 , вероятно, создал 59 футов (18 m) волна, которая достигла высоты выключателя 90 футов (27 м), когда она приближалась к Мемфису . Это завалено крейсером, закрепившись всего за 55 футов (17 м) воды, и сделал бы это даже если бы корабль был в полной маневрировании. Pararas-Carayannis пришел к выводу, что если бы Мемфис был закреплен в 100-120 футах (от 30 до 37 м) воды, она бы вышла из волн, включая волну убийцы. [ 9 ] [ 10 ]

Спасение усилий

[ редактировать ]
Аначись Мемфиса после лишения предметов первой необходимости, 1922

Хотя Мемфис остановился вертикально и казался относительно неповрежденным над ватерлинией , это было очевидно уже на следующий день после катастрофы, которую она не стоила ремонтировать; Она была устарела к 1916 году, она перенесла разрушение своего движительного завода и серьезное искажение своей структуры корпуса, и ее дно было введено. Соответственно, Департамент военно -морского флота Соединенных Штатов назначил команду линкора Нью -Гемпшира , или или разрушительное судно Хенлопен , чтобы лишить ее оружия, поставки и оборудования для использования на других кораблях. Нью -Гемпшира покинул Экипаж Мемфис без орудия, с большей частью ее верхнего снаряжения, а ее оружейные башни вращались с центральной линии. [ 11 ] [ 12 ]

Мемфиса корабля Корабль . был представлен в местную церковь как жест благодарности гражданам Санто Доминго, которые помогли спасти команду [ 11 ]

Окончательный расположение

[ редактировать ]

17 декабря 1917 года Мемфис был поражен военно -морскими судами и продан компании Ах Радецки Железной и Металлической Компании из Денвера , штат Колорадо , 17 января 1922 года за отказ на сумму в 3000 долларов США (84 000 долларов США в 2024 году). Сброшенная на месте, ее крушение оказалось трудно демонтировать, и последнее из них не исчезло из береговой линии Санто -Доминго до 1938 года. [ 11 ]

Ее прокрутка бронзового лука, удаленная примерно в 1909 году, демонстрируется на конкретном макете ее лука в Нэшвилле, штата столетнем парке Теннесси . [ 13 ]

  1. ^ «Данные корабли, военно -морские суда США» . Военно -морской отдел США. 1 января 1914 года. С. 24–31 . Получено 16 сентября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Теннесси (бронированный крейсер № 10) IV» . Военно -морская история и команда наследия. 8 июня 2015 года . Получено 11 ноября 2015 года .
  3. ^ Военно -морской флот , с. 24–5
  4. ^ Для описания потери Мемфиса см. Смит, с. 67–70.
  5. ^ Департамент военно -морского флота - Военно -морской исторический центр онлайн -библиотека избранных изображений - события - 1910 -е - 1916 Потеря USS Memphis, 29 августа 1916 г.
  6. ^ Пляж, крушение Мемфиса .
  7. ^ См., Например, Gardiner, Robert, ed., All The World's All The World's Fighting Ships 1860–1905 , Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1979, ISBN   0-8317-0302-4 , с. 149, для еще одной цитаты 100-футового объяснения цунами.
  8. ^ Jump up to: а беременный Для обсуждения отсутствия доказательств цунами и более убедительных доказательств уродных волн, сгенерированных ветром, разбитых Мемфис , см. Смит, с. 68–69.
  9. ^ «Потеря USS Memphis 29 августа 1916 года-был ли цунами ответственным? Анализ военно-морской катастрофы» доктора Джорджа Парарас-Карайаннис
  10. ^ Heinonline.org 4 Geo. Wash. L. Rev. 520 (1935–1936) Аннотации мнений Генерального прокурора Соединенных Штатов
  11. ^ Jump up to: а беременный в Департамент военно -морского флота - Военно -морской исторический центр онлайн -библиотека избранных изображений - события - 1910 -е - 1916 Потеря USS Memphis, 29 августа 1916 г. - Спасение усилий по круглосуточности корабля
  12. ^ «Американский морской инженер январь 1917 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 3 октября 2020 года - через Haithi Trust.
  13. ^ Ярналл, Пол. «USS Tennessee - Мемфис (бронированный крейсер № 10/CA 10)» . Navsource Online: Photo Archive Cruiser . Navsource.org . Получено 15 февраля 2016 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  • Автор не указан «Авария в Теннесси». В «Службах», военно -морской флот (Вашингтон, округ Колумбия: издательская компания ВМФ), июнь 1908 года. Получено 18 апреля 2012 года.
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от введения стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1989. ISBN   0-87021-248-6
  • Пляж, Эдвард Л., младший, крушение Мемфиса . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт, Ринейр и Вистон, 1966. Военно-морской институт Классика военно-морской литературы 1998 ISBN   1-55750-070-3
  • Фридман, Норман. США Круизеры: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: военно -морской институт Пресс, 1984. ISBN   0-87021-718-6
  • Музыкант, Иван. Американские бронированные крейсеры: история дизайна и эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1985. ISBN   0-87021-714-3
  • Смит, Крейг Б. Экстремальные волны . Вашингтон, округ Колумбия: Джозеф Генри Пресс, 2006. ISBN   0-309-10062-3 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 976f6b397d395a3861f3c682906baae7__1692611580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e7/976f6b397d395a3861f3c682906baae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tennessee (ACR-10) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)