Jump to content

Томас Барлоу (епископ)

Памятник Томасу Барлоу, церковь Святой Марии, Бакден, Кембриджшир

Томас Барлоу (1607, 1608 или 1609 – 8 октября 1691) был английским академиком и священнослужителем, который стал проректором Королевского колледжа в Оксфорде и епископом Линкольна . [1] [2] В свое время и Эдмунд Венейблс в Национальном биографическом словаре считал его триммером (согласным с политикой ради продвижения) и имел репутацию, смешанную с его академическими и другими работами по казуистике . Его взгляды были кальвинистскими и резко антикатолическими – он был одним из последних английских епископов, назвавших Папу Антихристом . [3] В 1660-х годах он работал над «пониманием» нонконформистов , но поддержал репрессии в середине 1680-х годов и заявил о лояльности Якову II Английскому после его вступления на престол, хотя он поддержал Билль об исключении , который лишил бы его этого права. [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барлоу был сыном Ричарда Барлоу из Лонг-Джилла в приходе Ортон, Иден в Уэстморленде (ныне Камбрия ). Он получил образование в Эпплби гимназии . В 16 лет он поступил в Королевский колледж Оксфорда на должность сервитора, а затем стал табардером (ученым). Он получил степень бакалавра в 1630 году и степень магистра в 1633 году, когда его избрали членом своего колледжа. В 1635 году он был назначен в университет чтецом -метафизиком , считаясь магистром казуистики, логики и философии. Среди его учеников был Джон Оуэн . [4]

В Оксфорде он общался с Робертом Сандерсоном и особенно с Робертом Бойлем , который сделал Оксфорд своей главной резиденцией с 1654 по 1668 год. Барлоу был ученым кальвинистом, который выступал против Джереми Тейлора и Джорджа Булла , а также вместе с Томасом Талли был одним из хранителей Междуцарствия Оксфордского . приемлемой ортодоксальности. После смерти Джона Роуза 6 апреля 1652 года Барлоу был избран библиотечным работником Бодлианского университета , и занимал этот пост до тех пор, пока не сменил профессорскую должность леди Маргарет в 1660 году. Он отдавал предпочтение ученым Энтони А Вуду , Энтони Хорнеку , которых он имел. был назначен капелланом в Королевской церкви и Томасом Фуллером и был гостеприимен к Кристоферу Дэвенпорту . Он говорил о крещении младенцев в письме Джону Томбсу , что позже повлияло на его перспективу продвижения по службе. [4]

Барлоу сохранил свое членство в 1648 году при поддержке Джона Селдена и его бывшего ученика Джона Оуэна, анонимно написавших трактат о парламентском посещении Оксфорда в том же году. [5] Он стал проректором своего колледжа в 1657 году. В 1658 году он оказал Сандерсону тактичную поддержку от имени Бойля. [4]

При Карле II

[ редактировать ]

Во время Реставрации Барлоу был одним из уполномоченных по восстановлению членов университета, изгнанных в 1648 году, и изгнанию злоумышленников. От имени Джона Оуэна, к которому приставали за проповедь в собственном доме, он выступил посредником при Эдварде Хайде , лорде-канцлере. Генри Уилкинсон был отстранен от должности профессора богословия леди Маргарет 25 сентября 1660 года в пользу Барлоу. За несколько дней до этого, 1 сентября, он получил степень доктора медицинских наук, одного из группы лоялистов, назначенных врачами по королевскому мандату. После смерти Бартона Холидея в 1661 году Барлоу был назначен архидьяконом Оксфорда . [6] но произошла задержка, вызванная спором между ним и Томасом Лэмплугом , который в конечном итоге решился в пользу Барлоу, который в конечном итоге был назначен на должность 13 июня 1664 года. Тем временем Вуд обвинил Барлоу в тайном вмешательстве в выборы Томаса Клейтона на должность опекуна Мертона. Колледж в 1661 году. [4]

В это время Барлоу написал по просьбе Роберта Бойля подробный трактат «Терпимость в вопросах религии», но он был опубликован только после его смерти (в «Делах совести» , 1692). Рассуждения Барлоу основаны скорее на целесообразности, чем на принципе. Он показывает, что религиозная терпимость, которую он защищает, не распространяется на атеистов, папистов или квакеров . Ранее, когда евреи обращались к Кромвелю за реадмиссией в Англию, Барлоу составил «по просьбе знатного человека» трактат «Толерантность к евреям в христианском государстве», опубликованный в том же сборнике. [7] С другой стороны, Барлоу входил в группу оксфордских вельмож, враждебно настроенных по отношению к Королевскому обществу , наряду с Джоном Феллом , Обадией Уокером и Томасом Пирсом . [8] Он был врагом «новой философии» (пропагандируемой ведущими членами Королевского общества), приводя в качестве своих исповедальных доводов, что она была «нечестивой, если не откровенно атеистической, инициированной и продолжавшейся искусством Рима», поэтому задумал разрушить протестантскую веру, лишив людей возможности защищать истину. Он отметил католическое происхождение Декарта , Гассенди , Мерсенна и Дю Амеля . [9] Его «Наставления молодому богослову по изучению богословия этого периода» содержат каталог богословских работ, классифицированных по темам, с замечаниями об их ценности и характере. [4]

Будучи проректором университета в 1673 году, он подверг сомнению Уильяма Ричардса, капеллана Колледжа всех душ , за арминианское учение в проповеди в церкви Святой Марии. [10] Он осудил с доктринальной точки зрения публикацию «Апостольской гармонии» Джорджа Буля . В этот период он много писал, но мало публиковался. Дело о разводе мистера Коттингтона , на котором главным образом основана репутация Барлоу как церковного юриста и казуистического богослова, было написано в 1671 году. [4]

Барлоу сыграл важную роль в двух неудачных схемах понимания (включения в государственную церковь), начатых в октябре 1667 и феврале 1668 года. «Всеобъемлющий законопроект», основанный на Бредской декларации , был составлен сэром Робертом Аткинсом и сэром Мэтью Хейлом. , а также отредактировано и одобрено Барлоу и его другом Джоном Уилкинсом . Его введение было сорвано декларацией палаты общин, и план был окончательно отменен. Барлоу сыграл определенную роль в освобождении Джона Баньяна из тюрьмы Бедфорда в 1677 году. [3] [4]

В 1675 году Барлоу стал епископом Линкольна благодаря добрым услугам двух государственных секретарей, сэра Джозефа Уильямсона и Генри Ковентри , обоих выпускников Королевского колледжа, причем последний был его учеником; Гилберт Шелдон был против. Посвящение Барлоу (27 июня) произошло не в обычной Ламбетской капелле , а в часовне, пристроенной к дворцу Холборн епископа Эли (тогда Питера Ганнинга ). Джордж Морли из Винчестера был посвященным прелатом. Барлоу проживал в основном в Бакденском дворце , недалеко от Хантингдона , и его обвиняли в том, что он никогда не входил в собственный собор. Епископский дворец в Линкольне до сих пор не был отремонтирован после ущерба, нанесенного во время гражданской войны в Англии , хотя Джордж Сэвил, 1-й маркиз Галифакс, возражал Барлоу по этому поводу в 1684 году.

Барлоу сказал своему другу сэру Питеру Петту , что настоящей причиной враждебности было не его избегание Линкольна, а его продолжающаяся враждебность к католицизму. В 1678 году, когда Титус Оутс выдвинул свою теорию папистского заговора , Барлоу публично заявил о вражде с папистами и их предполагаемым лидером Джеймсом, герцогом Йоркским . Когда был внесен законопроект, предусматривающий проверку против папства и исключавший таких пэров из Палаты лордов, Ганнинг Эли защищал римскую церковь от обвинений в идолопоклонстве, но Барлоу яростно ответил ему. В 1680 году, когда паника по поводу папского заговора была еще в самом разгаре, он переиздал под названием Brutum Fulmen папские буллы Пия V и Павла III , объявляющие об отлучении и низложении королевы Елизаветы и Генриха VIII, с подстрекательскими комментариями: и узнал доказательства того, что «папа — великий антихрист, человек греха и сын погибели». В 1682 году появился ответ Барлоу на вопрос «кто больший антихрист — турок или папа». Он подтвердил это в письме 1684 г. Граф Англси , вновь утверждающий, что «папа — антихрист». [4]

Когда в 1684 году Генри виконт Сент-Джон был признан виновным в убийстве сэра Уильяма Эсткорта в драке, [11] и Карл II использовал королевскую прерогативу для своего помилования, епископ Барлоу опубликовал подробный трактат (1684–1685) в поддержку королевской власти обходиться без уголовных законов. За этим последовало «дело совести», доказавшее, что короли и высшие власти имели право отказаться от позитивного предписания, приговаривающего убийц к смерти. В том же 1684 году, когда преследования нонконформистов усилились и на квартальных сессиях Бедфорда был издан «резкий приказ», требующий строгого подчинения, Барлоу направил письмо духовенству своей епархии с требованием опубликовать этот приказ в своих изданиях. церкви. «Свободный ответ» на это письмо написал Джон Хоу . [4]

При Якове II

[ редактировать ]

Когда католик Джеймс II стал королем, Барлоу сразу же заявил о своей преданности новому государю. Когда Джеймс издал свою первую декларацию о свободе совести, Барлоу был одним из четырех епископов, которые направили государю благодарственное письмо и добились того, чтобы его подписали 600 представителей его духовенства. Он также опубликовал письмо, защищающее свое поведение. Джеймс Гардинер , тогдашний заместитель декана, был сильным вигом и отказался подписать обращение, но при появлении второй декларации 1688 года Барлоу направил двусмысленное письмо своему духовенству (29 мая 1688 года). [4]

Под Уильямом и Мэри

[ редактировать ]

Вильгельм и Мария , вступив на престол, потребовали новой присяги враждебности по отношению к Риму. Барлоу вместе с епископами проголосовал за отречение Джеймса и принес присягу своим преемникам. Сообщается, что он был готов заменить не присяжных заседателей в своей епархии. Барлоу умер в Бакдене 8 октября 1691 года в возрасте 84 лет и был похоронен в алтаре приходской церкви по собственному желанию в той же могиле, что и его предшественник Уильям Барлоу . Памятник на северной стене увековечивает память обоих в эпитафии его композиции. [4]

Работает

[ редактировать ]

Работы Томаса Барлоу включают:

  • Некоторые метафизические упражнения о Боге (1637 г.)
  • Простые причины, по которым протестант англиканской церкви не должен становиться католиком (1688 г.)
  • Дела совести (1692)

Коллекции библиотеки

[ редактировать ]

54 тома рукописей и множество печатных книг После своей смерти в 1691 году Барлоу завещал Бодлианской библиотеке . [12] Около 600 книг из коллекции Барлоу, особенно дубликаты (книги, уже принадлежавшие Бодлиану), поступили в библиотеку Королевского колледжа Оксфорда . [13] Печатные книги из библиотеки Барлоу, которая была окончательно включена в Бодлианскую библиотеку в 1694 году, в настоящее время хранятся под товарным знаком «Линк». для Linconiensis — отсылка к титулу Барлоу как епископа Линкольна.

По словам Уильяма Пула, «книги Барлоу имеют особую ценность, потому что он был заядлым аннотатором». [14] Убежденный кальвинист, Барлоу часто делал примечания, опровергающие богословие авторов, которых он читал. [15] Пул добавляет, что Барлоу «помечал» книги так, как если бы он читал «учебные эссе» студентов. [16] Аннотации Барлоу также были полезны ученым, поскольку он часто делал биографические заметки об авторах, других написанных ими работах и ​​других изданиях одной и той же работы. [17]

Многие из печатных книг в библиотеке Барлоу, которые в настоящее время хранятся в Бодлианском музее, отражают его интерес к теологии, правлению Карла I и событиям во время гражданской войны в Англии и Междуцарствия . К ним относятся множество более коротких полемических памфлетов и трактатов, посвященных нестабильности в 1640-х и 50-х годах, таких как

  • F 2.63(25) Linc.: Заявление: или представление Его Превосходительства сэра То. Фэрфакс и армия под его командованием: смиренно обращались к парламенту по поводу справедливых и основных прав и свобод себя и королевства . (1647)
  • C 13.13(45) Linc.: Важные и важные вопросы: 1. Различные вопросы по поводу последнего ответа Его Величества относительно ополчения, которое обе палаты парламента посчитали имеющим опасные последствия. 2 Правдивое описание странной и преждевременной смерти, которая последовательно постигла всю знать и других представителей знати, которые были владельцами замка Ширборн в Дорсетшире с тех пор, как он был незаконно узурпирован и отнят у церкви королем Стефаном в Анно Дом. . 1100. Какой замок сейчас находится во владении Джорджа Лорда Дигби и как обстоят дела с ним, я предоставляю судить учтивому читателю. К этому добавляются некоторые статьи о государственной измене против упомянутого лорда Дигби (1642 г.).
  • C 14 6 [9] Linc.: Краткий рассказ о подъеме, господстве и падении антиномианцев , семейистов и распутников , которые заразили церкви Новой Англии: и как они были опровергнуты тамошним собранием служителей: как а также о судебных разбирательствах, возбужденных против них мировыми судьями. Вместе с странными и замечательными судами Бога с небес над некоторыми из главных сторонников этих мнений; и прискорбная смерть г-жи Хатчисон . Очень подходит для наших времен; среди нас одни и те же заблуждения, и мы действуем в том же духе. Опубликовано по многочисленным просьбам тем, кто был очевидцем и свидетелем происходящего там . (1644)
Страница из рукописной копии «Кентерберийских рассказов» Барлоу. Оксфорд, Бодлианская библиотека, MS. Барлоу, 20: https://digital.bodleian.ox.ac.uk/objects/7a0fb04a-8d19-4499-8882-1d8eba966624/

Рукописи Барлоу в Бодлианском музее охватывают самые разные темы, жанры и периоды времени. К ним относятся

  • Средневековая литература:
  • Классическая риторика :
    • Цицерон «Об изобретении риторики» (MS Barlow 40)
  • История церкви:
  • Современное богословие:
    • Пресвитерианская платформа просто утвердилась (MS Barlow 19).
  • Статьи, написанные коллегой Барлоу, епископом Джеймсом Ашером , чью работу Барлоу помогал редактировать:
    • МС Барлоу 10
    • МС Барлоу 13
  1. ^ Биографическая сокровищница. «Универсальный биографический словарь» и т. д . Лонгман, Орм, Браун, Грин и Лонгманс. 1838. с. 75.
  2. ^ Джон Сперр, «Барлоу, Томас (1608/9–1691)», ОДНБ, Oxford University Press, 2004 г. Проверено 12 февраля 2015 г. (требуется подписка)
  3. ^ Перейти обратно: а б Кристофер Хилл , Неспокойные, мятежные и раздираемые люди: Джон Баньян и его церковь (1988), с. 167.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л s:Барлоу, Томас (DNB00)
  5. ^ Пегас, или Летающая лошадь из Оксфорда, приносящая труды посетителей и других бедламитов .
  6. ^ Британская история онлайн
  7. В своей книге «Дело о совести» (1655–1656) Барлоу писал: «Я думаю, что среди христиан существует священная и тяжелая обязанность… стремиться к обращению евреев, чего, конечно, невозможно осуществить путем изгнания их из всех христианских государств. " Скульт, Мел (1978). Ожидания тысячелетия и еврейские свободы: исследование усилий по обращению евреев в Британию до середины девятнадцатого века . Архив Брилла. п. 29.
  8. ^ Джон Паркин, Наука, религия и политика в эпоху восстановления в Англии: De Legibus Naturae Ричарда Камберленда (1999), стр. 133.
  9. ^ Марджери Пурвер, Королевское общество: концепция и создание (1967), стр. 157.
  10. ^ Николас Тьяк, Аспекты английского протестантизма, ок. 1530–1700 (2002), с. 295.
  11. ^ «Баттерси | Британская история онлайн» .
  12. ^ Мадан, Фальконер, Его Превосходительство Крастер и Н. Денхольм-Янг. 1937. Сводный каталог западных рукописей в Бодлианской библиотеке в Оксфорде . Том. 2. Издательство Оксфордского университета, с. 1043.
  13. ^ Пул, Уильям (2016). «Книги Барлоу: Пролегомены для изучения библиотеки Томаса Барлоу (1608/9-1691)». Записи Бодлианской библиотеки . 29 : 24–26.
  14. ^ Пул, Уильям (2016). «Книги Барлоу: Пролегомены для изучения библиотеки Томаса Барлоу (1608/9-1691)». Записи Бодлианской библиотеки . 29:15 .
  15. ^ Пул, Уильям (2016). «Книги Барлоу: Пролегомены для изучения библиотеки Томаса Барлоу (1608/9-1691)». Записи Бодлианской библиотеки . 29:32 .
  16. ^ Пул, Уильям (2016). «Книги Барлоу: Пролегомены для изучения библиотеки Томаса Барлоу (1608/9-1691)». Записи Бодлианской библиотеки . 29:33 .
  17. ^ Пул, Уильям (2016). «Книги Барлоу: Пролегомены для изучения библиотеки Томаса Барлоу (1608/9-1691)». Записи Бодлианской библиотеки . 29 : 41–42.
[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Барлоу, Томас ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

Титулы англиканской церкви
Предшественник Епископ Линкольна
1675–1691
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98fc4a84f4a40ae5ba593a05b317ce29__1715795340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/29/98fc4a84f4a40ae5ba593a05b317ce29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Barlow (bishop) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)