Jump to content

ВФ-71 (1942–1959)

(Перенаправлено из ВФ-71 (1942-1959) )

71-я истребительная эскадрилья
Активный 15 октября 1942 г. - 31 марта 1959 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВМС США
Роль Истребительная авиация
Часть Неактивный
Помолвки Корейская война
Самолет летал
боец F9F-2 Пантера
F2H-4 Банши

71-я истребительная эскадрилья или VF-71 — авиационное подразделение ВМС США . Первоначально созданный как VGS-18 15 октября 1942 года, он был переименован в VC-18 1 марта 1943 года, переименован в VF-36 15 августа 1943 года, переименован в VF-18 5 марта 1944 года, переименован в VF-7A 15 ноября. переименован в VF-71 1946 г., 28 июля . 1948 г. и ликвидирован 31 марта 1959 г. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

18-я эскортно-разведывательная эскадрилья была создана 15 октября 1942 года. Впервые она действовала на базе ВМС Сиэтла. [ 2 ] перед переездом на остров ВМС Уидби в декабре 1942 года. [ 3 ] Там он был временно прикреплен к шестому авиакрылу для обучения. [ 4 ]

С 1 марта 1943 года ВМС США изменили обозначения эскадрилий. Среди этих изменений эскадрильи сопровождения и разведки (VGS) были переименованы в составные эскадрильи (VC). Эскадрилья также переехала в марте, перебравшись с острова Уидби в NAS Сан-Диего . [ 5 ] В это время продолжалось обучение авианосным операциям, включая практику торпедных бомбардировок с Grumman TBF Avenger . [ 6 ]

К 20 ноября 1943 года относительно новая эскадрилья VF-36 завершила квалификацию авианосца на борту USS Copahee . [ 7 ] Боевая 36 присоединилась к 18-й авиагруппе в феврале 1944 года и сменила обозначение на VF-18, предыдущая истребительная эскадрилья была выделена, а ее пилоты переведены в другие эскадрильи. [ 8 ] : 2 

Эскадрилья погрузилась на борт USS Intrepid после значительных задержек. Ремонт поврежденного руля корабля занял больше времени, чем ожидалось, и дополнительные механические проблемы возникли, как только он покинул Перл-Харбор 28 июля 1944 года. [ 9 ] Боевой поход эскадрильи на борту «Интрепида» также завершился преждевременно. 25 ноября 1944 года две последовательные атаки камикадзе нанесли кораблю значительные повреждения, из-за чего ему пришлось покинуть зону боевых действий для ремонта. [ 10 ] Из-за этих происшествий VF-18 наносили удары по борту «Интрепида» только в период с 6 сентября по 25 ноября 1944 года. После этого они некоторое время служили на борту военного корабля США « Хэнкок» . [ 8 ] : 3 

Несмотря на короткий срок службы, на счету «Two-a-Day 18» было сбито 172 самолета противника, и они подготовили ряд пилотов-асов, включая результативного Сесила Э. Харриса . [ 11 ] Эскадрилья участвовала в одном из последних крупных воздушных боев против японских авиаторов во время ударов по удерживаемой японцами Формозе 12 октября 1944 года и вместе с остальной частью своей авиагруппы была первыми пилотами, нанесшими удар по центральным силам адмирала Такео Куриты в бою. залива Лейте . [ 12 ]

VF-71 F9F-2 атакует мост в Корее, ноябрь 1952 года.

VF-71 был приписан к седьмой авианосной группе (CVG-7) на борту авианосца USS Bon Homme Richard , который находился в Корее с 20 мая 1952 года по 8 января 1953 года. Во время этого развертывания VF-71 участвовал в атаке на Суй-хо. Плотина 23–7 июня 1952 г.

Находясь на борту USS Intrepid в составе шестой авианосной группы, VF-71 участвовал в операции Strikeback с 3 по 12 сентября 1957 года.

VF-71 был принят на борт военного корабля США «Рэндольф» для дислокации в Средиземном море со 2 сентября 1958 года по 12 марта 1959 года.

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Происхождение истребительных эскадрилий» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 6 октября 2016 г.
  2. ^ Данлэп, SB «NAS Сиэтл, Военный дневник, 14–20 декабря 1942 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . Проверено 4 октября 2016 г.
  3. ^ Симард, Коннектикут «Остров ВМС Уидби, военный дневник, 3–12 января 1943 года» . Сложить3 . Ancestry.com . Проверено 4 октября 2016 г.
  4. ^ Джонсон, ДП «Шестое авиационное крыло флота, Военный дневник, 1–28 февраля 1943 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . Проверено 4 октября 2016 г.
  5. ^ Симард, Сирил Т. «Остров ВМС Уидби, военный дневник, 28 марта – 3 апреля 1943 года» . Сложить3 . Ancestry.com . Проверено 18 октября 2016 г.
  6. ^ Гринакр, AJ «USS Trathen, Военный дневник, 28 мая – 5 августа 1943 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . п. 55 . Проверено 18 октября 2016 г.
  7. ^ Дженнингс, RE «Военный корабль США Копахи, Военный дневник, 1–30 ноября 1943 года» . Сложить3 . Ancestry.com . п. 32 . Проверено 18 октября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коулман, WC «18-я боевая эскадрилья, военная история, 20 июля 1943 г. - 20 декабря 1944 г.» . Сложить3 . Ancestry.com . Проверено 18 октября 2016 г.
  9. ^ Грегори Г. Флетчер (3 июля 2012 г.). Бесстрашные авиаторы: американские летчики, потопившие величайший линкор Японии . Издательская группа «Пингвин». стр. 106–110. ISBN  978-1-101-58696-9 .
  10. ^ «Ноябрь 1944 года: Камикадзе!» . Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» . Проверено 28 февраля 2017 г.
  11. ^ «Некролог: Чарльз Вингейт» . Лонг-Бич Индепендент . 4 февраля 1945 г. с. 5 . Проверено 28 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ Билл Уайт; Роберт Гандт (30 сентября 2008 г.). «Бесстрашный: эпическая история самого легендарного военного корабля Америки» . Корона/Архетип. п. 65. ИСБН  978-0-7679-3097-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ec236193751d8a23bb2f57afc779e6__1708899660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e6/98ec236193751d8a23bb2f57afc779e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VF-71 (1942–1959) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)