Радиоконтролируемый автомобиль
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Радио-управляемые автомобили , или автомобили RC на короткие сроки, [ 1 ] Являются ли миниатюрные модельные автомобили , фургоны , автобусы и многое другое (или багги )
Модели с нитро -пилотом используют Glow Plug двигатели , небольшие двигатели внутреннего сгорания, , метанола и заправленные специальной смесью нитрометана масла ( в большинстве случаев смесь касторового масла и синтетического масла ). Они называются «нитро» автомобилями RC. Нитро -топливо может быть опасным. Это вызывает осложнения, такие как рак, если он попал в проглоту и слепоту, если в глазах. Исключительно крупные модели, как правило, масштаб 1: 5, питаются небольшими бензиновыми двигателями, аналогичными двигателям струновых триммера , которые используют смесь нефти и бензина. Электромобили, как правило, считаются легче работать по сравнению с моделями, управляемыми топливом, но могут быть одинаково сложными при более высоком бюджете и уровнях мастерства. Как электрические, так и нитро -модели могут быть очень быстрыми, хотя электрические обновления легче обновлять и более универсально.
В обеих этих категориях как дорожные , так и внедорожные транспортные средства доступны . Внедорожные модели, которые построены с полностью функциональными подвесками внедорожника и широким выбором шин, могут использоваться на различных типах местности. Автомобили на дороге, с гораздо менее надежной подвеской, ограничены гладкими, мощеными поверхностями. Существуют также раллийные автомобили, которые падают где-то между дорогой и внедорожником и могут проходить на гравии, грязи или других свободных поверхностях. В последнее десятилетие достижения в автомобилях «на дороге» сделали свою подвеску настолько регулируемым, как много полномасштабных гоночных автомобилей сегодня.
История
[ редактировать ]Академия модели Aeronautics (AMA) , признала и задокументировала раннюю радиоконтролируемые модельные самолеты, которые были разработаны в 1930-х годах. Тем не менее, радио-контролируемые модельные автомобили были задокументированы только недавно. Возможно, были более ранние любители моделей, вдохновленные самолетами RC, возившиеся с автомобилями RC, но не задокументированы. Вот автомобильные проекты RC, которые были задокументированы.
Ранние эксперименты
[ редактировать ]- 1954 Design Competition RC Winner - оптимизированный радиоуправляемый автомобиль выиграл третий приз в программе Ford Motor Company 1954 года. Дэвид Суиндер из Уоррена, штат Огайо, использовал большую контрольную консоль, чтобы продемонстрировать работу шестифутового автомобиля для Аль-Эспера, главного испытательного водителя Форда. [ 2 ] [ 3 ]
- 1955 Ford Motor Company RC Model Car - Автомобильные производители Studios использовали модели масштабных масштабов, чтобы сократить новое время разработки и сэкономить деньги. Среди дизайнов Ford, выполненных в размере 3/8, были латака, футуристический автомобиль мечты с пузырьком и Мексика, аэродинамическая резервирование Thunderbird 1955 года, которая была разработана в достижении 200 миль в час. Для этих двух моделей дизайнеры построили системы радиоуправления, адаптируя шести вольтовые автомобильные аккумуляторы, кабриолетные верхние двигатели и другие полноразмерные компоненты из мусорных баков Ford Parts. Наряду с двигательной мощностью, торможением и поворотом, система управления радио также, по сообщениям, также управляла фарами, тормозными огнями и сигналами поворота. [ 4 ] [ 5 ]
- В начале 1960 -х годов Билл Джонсон Экспериментальный автомобиль - в статье в первом выпуске (сентябрь 1970 г.) журнала «Пит -стоп», Билл Джонсон из Бербанка, штат Калифорния, приписывается зданию «в начале 1960 -х годов», мощного двигателя внутреннего сжигания, с двигателем, работающим в двигателе внутреннего сгорания, Радио-контролируется, масштаб 1: 12, модельный автомобиль. Дата не является конкретной, но кажется разумной, что «начало 60 -х» означало бы, что автомобиль был построен около 1963 года или ранее. [ 6 ]
Он был описан как все металлический, радиоконтролируемый гоночный автомобиль с использованием раннего радиоконтрольного контроля Bonner Reed. Автомобиль состоял из двух секций, в прямом разделе радио, пакет питания, двух сервоприводов и передней подвески; Задняя часть содержала двигатель, задний конец, заднюю подвеску и топливный бак.
Двигатель VECO .19 был выбран для его способности обеспечить питание при любом данном обороте. Билл экспериментировал с прямым приводом 4: 1 и, наконец, установил соотношение 6: 1. С использованием 3 + 3 ~ 4 -дюймовые задние шины диаметром, Билл достиг от 600 до 2500 об / мин, что привело к скорости от 6 миль в час до 29 миль в час.
Его независимая передняя подвеска, в то время как отсутствие регулируемой разводки, заклинателя или других корректировок, и, хотя по более высокой стороне, по более высоким стандартам, оказалось довольно долговечным. Автомобиль хорошо отслеживался по прямой или по кругу диаметром 8 футов. Билл использовал переднюю установку листовой пружины, чтобы уменьшить толчок на грубых поверхностях. Он попробовал червя, чтобы устранить толчки до сервопривода рулевого управления, но это оказалось непрактичным.
Для задней подвески Джонсон также использовал листовые пружины из -за простоты установки в автомобиле и для облегчения изменений, которые он ожидал по мере развития дизайна автомобиля. Работая в одиночку, Билл добился замечательной степени успеха и изысканности с помощью модельного автомобиля, который был очень ранним функционирующим RC Car, более примечательным, потому что он был построен с нуля, так как никакие детали автомобилей RC еще не были доступны. [ 7 ] [ 8 ]
-1964 Ken Balz Experimental Car-Кен построил электрический радиопроизводимый автомобиль с радиоконтролируемым модельным модельным автомобилем, который сочетал в себе большую пластиковую модель модельную модель монограммы 1: 8 с 4-канальным радиопередатчиком орбиты и приемником. Были использованы два двигателя «микромо» с сокращением передачи на 485 к 1, один для рулевого управления и один для питания автомобиля. Перезаряжаемая никель-кадмиевая батареи поставляли энергию. Рулевое управление было пропорциональным, но требовалось два канала, один для левых поворотов и один для правых поворотов. Привод не был пропорциональным, но был односкоростным, радио-контролируемым переключателем последовательностей «прямоугольная стоп-стопа». [ 9 ] [ 10 ]
-1965 г. Экспериментальные автомобили Чака Эклса-(Чак был ошибочно назвал Билла Эклса в одной статье) Первым экспериментом Чака был пластиковый комплект в масштабе 1: 8 Monogram E-Type, McCoy35 Внутреннее сжигание, радио-контролируемое автомобиль с шасси из нервного стали. Его первоначальная сцепление была разработана для того, чтобы вовлечь и повернуть двигатель, чтобы запустить его, а затем отключиться, чтобы двигатель мог простаивать. Затем он переживет центробежную, так как скорость двигателя была увеличена.
Автомобиль работал хорошо, но сочетание хрупкого пластикового корпуса, большей мощности, чем необходимо, и сложный патрон сцепления, чтобы сделать крупный перепроектирование. Он использовал Mustang 1:11 WEN-MAC 1965 Mustang, чтобы сделать мастер гипсовой штекеры для более прочного вакуумного формированного 0,060 бутило-ацетатных тел. Он разработал упрощенную центробежную муфту, больше похожую на текущие конструкции. Были использованы два сервопривода, передовое сервоприводы использовалось для рулевого управления, а задние сервоприводы для тормоза и дроссельной заслонки. Соотношение задней оси Мустанга составило 12:56 с 56-зубной передачей, которая была такой же большой, как позволил бы позволить просмотр пространства и земли. Колеса и используемые шины были полупневно, 2 + 1 ⁄ 4 -INCH VECO Aircraft Wheels.
После нескольких экспериментов используемый двигатель представлял собой медальон Кокс. Спрей -бар карбюраторов был переработан, чтобы дать лучший холостой ход, в то время как была установлена регулируемая остановка. Дополнительная максимальная скорость составляла 35 миль в час.
Рулевое управление было стойкой и шестерницей с независимой передней подвеской. Общая длина этого новаторского транспортного средства была 16 + 1 ⁄ 2 -INCH, с высотой 4 + 1 ⁄ 2 -INCH, ширина 6 + 1 ⁄ 4 -INCH и всеобъемлющий вес 3 ½ фунтов. [ 11 ] [ 12 ]
Ранние коммерческие комплекты автомобилей RC
[ редактировать ]Компании по игрушкам и хобби в течение многих лет продавали различные моторизованные модельные транспортные средства, но интерес к коммерческому производству радиоконтролируемых модельных автомобильных комплектов начался с любителей -
- 1965 - в выпуске журнала American Modeler Modeler в июле/августе 1965 года «Уолтер Макситти» под названием «Самый известный в мире писатель по радиоконтроль Radio Control» опубликовал картину пяти человек с передатчиками, гонящимися на пять автомобилей (в слегка снежном участке) и Подпись: «Наряд Schuco-Hegi в Западной Германии предлагает Porsche Carrera 904GT Racing Coupe Kit для многоканальной эксплуатации. Автомобиль длиной 22,8 дюйма на 12,6 -дюймовой колесной основе, использует два монопермерных электродвигателя. У комплекта есть готовый пластиковый корпус, специальные детали передней подвески и ликовые колеса. Говорят, что эти демонстрационные автомобили имели 10-канальные супергетериновые радиоприемники Metz Mecatron ». [ 13 ] [ 14 ]
- 1967 - В марте 1967 года выпуск журнала Car Model журнал, статья опытного любителя самолета RC, Тома Диона из Мичигана, США, в общих чертах, как построить автомобиль RC и объявил о наличии 1:18 Scale RC Car and Radios в Компонентные наборы. [ 15 ] [ 16 ]
Ранние коммерческие готовые RC Cars
[ редактировать ]- 1965 Astroguide Astro Car - в выпуске журнала American Modeler Modeler в июле/августе 1965 года на страницах 50 и 75 в разделе «Отчет о радиоуправляемом оборудовании» включали объявления на конференции RC в Толедо 1965 года о нескольких радиоконтролируемых моделях, сделанных Корпорация Astroguide Addison, штат Иллинойс. Вместе с лодкой Astro Cruiser и самолетом Astro; Автомобиль Astro был включен. Он использовал пластик 1:25 шкалы AMT Ford 1962 года с пропорциональным рулевым управлением, контролируемым одним каналом Astro Fli Radio. Пять различных частот были доступны, диапазон был указан как 150 'и шкала скорости со скоростью 180 миль в час. Автомобиль с тремя никель-кадами и зарядным устройством был объявлен за 36 долларов. Эти предметы были перечислены в более позднем каталоге Wards Montgomery в качестве полных пакетов, автомобиль Astro с радио составил 59,95 долларов. Интересно отметить, что диапазон все еще был указан как 150 ', но скорость масштаба составляла до 200 миль в час. [ 17 ] [ 18 ]
-1966 Wen-Mac/Testors Mustang-В начале 1950-х годов компания Toy-Mac выпустила литой алюминий, 0,049 газовый двигатель, работающий в инди-привязке, автомобильный автомобиль Wen-Mac. К 60-м годам они производили пластиковые, газовые привязки. Затем, в выпуске журнала Life Magazine 19 ноября 1965 года, Ford Motor Company рекламировала эксклюзивную-«только у ваших дилеров Ford»-16-дюймовый Poppy Red Motoring GT 1966 года, сделанный Wen-Mac. Цена была 4,95 доллара. В объявлении показано, что молодой мальчик играет с ним в помещении, чтобы показать, что у него есть электродвигатель с батарейным питанием. Тем не менее, объявление также отметило: «Для гоночных баффов конверсионный комплект (бензиновый двигатель и гладкие) и дроссель с дистанционным управлением также могут быть заказаны». Комплект для преобразования также включал пилон и шипы для прикрепления пилона к открытой гоночной поверхности и линию для привязки автомобиля. Революционным продвижением стало «дроссель дистанционного управления» (не радиоконтроль). Это состояло из второй линии, питаемой из автомобиля, через пилон и обратно к «водителю», чтобы контролировать дроссель двухтактного газового двигателя 0,049 дюйма. Пульт дистанционного управления по радио был следующим шагом. [ 19 ]

Очевидно, что следующий шаг был разработан в конце 1965 года и начале 1966 года. Wen-Mac был приобретен Testors в 1966 году, а в апреле 1966 года журнал Car Model в апреле 1966 года освещение торговой выставки хобби 1966 года в Чикаго включало модель Testors Объявление компании об радио-контролируемой, электрической версии, которая, по-видимому, была той же основной 16 ”1966 Mustang Gt. Он был ошибочно назван моделью шкалы 1: 9, когда на самом деле 16 -дюймовый Mustang 1966 года - 1:11. [ 20 ] [ 21 ]
Он питался электродвигательными двигателями и имел аккумуляторные батареи никеля кадмия. Чтобы управлять автомобилем, переключатель в нижней части шасси был сначала установлен для выбора низкой скорости или высокой скорости. У передатчика было 3 канала, один подключенный к кнопке, которая передала простой сигнал «Go или Stop» на двигатели привода. Два других канала были очень ранними пропорциональными контролями, активированными одной палкой; Нажатие вправо активировало канал правого поворота и влево для левого рулевого канала. Инновационная система привода имела два поперечных двигателя, один для правого заднего колеса и один на левую. Оба двигателя питали автомобиль при работе по прямой линии, но в целом, внутренний свободный колеса, создавая форму заднего дифференциала. Три разных канала 27 МГц были доступны, чтобы позволить запускать 3 автомобиля за раз. Цена, объявленная в 1966 году для полного, готового автомобиля, составила 69,95 долл. США, что является четкой индикацией высокой цены на радиоуправление в том, что первоначально было электромобилем батареи в размере 4,95 долл. США без контроля по радио.

- 1966 г. Elgi Ferrari 250LM- Еще один коммерчески жизнеспособный автомобиль RC был доступен к середине 1966 года, созданный итальянской компанией El-Gi (Elettronica Giocattoli) из Reggio Emilia. Их первая модель, электрическая 1:12 Ferrari 250 LM имела радио-управляемую функцию двигателя без обратного. У рулевого управления было два выключателя, радиус поворота определяли тем, как долго оператор удерживал соответствующий левый или правый переключатель на передатчике. Обширная статья о автомобиле и его характеристиках вождения появилась в итальянском журнале в июне 1966 года Quattroruote. [ 22 ] [ 23 ]
Что касается жизнеспособных гоночных автомобилей в масштабе 1: 8, информация, полученная Дэвидом Палметроем в электронном письме за ноябрь 2018 года от основателя Mardave Wes Raynor, говорится: «Когда я начал Mardave R/C Racing (в Лестере, Англия) в 1969/70 Что!) Мы утверждали, что являются первыми производителями автомобилей R/C (гонок) в Европе.
В начале 1970 -х годов были созданы небольшие фирмы в США. Большинство из этих компаний начинали как игровые автомобильные компании, и с популярностью этого жанра в поле R/C. Среди них были связанные электрики, Thorp, Dynamic, Taurus, Delta и Scorpion. В первую очередь они были 1/8 масштабными нитро-мощными (затем называемыми газовыми) алюминиевыми плоские вагоны с плоской кастрюлем, как правило, приводятся в систему 21 кубического дюйма двигателя. Тела для этих автомобилей представляли собой вакуум, образованный поликарбонатом (самый популярный из Лексана). Самым популярным двигателем был K & B Veco McCoy. Основным санкционирующим органом для гонок для этих автомобилей был отдаленно управляемые авто -гонщиками (ROAV). В 1973–74 годах Jerobee, компания, базирующаяся в штате Вашингтон, создала свой автомобиль 1/12 Nitro с использованием двигателя Cox .049. Более 54 000 были проданы «готовы к запуску» с системой радиоуправления, из которых 25 тыс. Были сделаны EK Product OD Texas и Balance от Jomac, когда они купили компанию у Rocket Research Corp. Несколько компаний по вторичным рынкам создали запчасти для этого автомобиля, включая Lear Lexan тела, радиаторы и более крупные топливные баки. Эта шкала превратилась в электрические гонки 1/12, когда ассоциированная электрика создала RC12E в 1976–77 годах. Иероби стал Джомаком и создал свой собственный электрический комплект под названием Lightning 2000, который выиграл национальный чемпионат «Roar» в 1981 и 82 годах за 6-клеточные модифицированные и 82 классы производства 6-клеток. Lightning 2000 был спроектирован Дон Маккей и Джоном Конгдоном.
К концу 1970 -х годов интересы в 1/12 в масштабе электрических гонок начали расти как гонщики IC в размере 1/8, что единственная гоночная категория в то время, которая должна участвовать в гонках на протяжении всей зимы, в качестве альтернативы их непрактичным автомобилям IC начали участвовать в гонке 1 /12 автомобилей, поэтому была разработана зимняя национальная серия. В результате сериал превратился в популярность, поскольку на этих встречах началось большое количество автомобилей, построенных царапинами. Опять же, электрические автомобили R/C были включены в результате одной революционной разработки, аккумуляторной батареи NICAD. До середины 1970-х годов батареи были либо тяжелой свинцовой кислотой, либо дорогими сухими клетками. В 1976 году японская фирма Tamiya , которая была известна своими замысловато детальными пластиковыми модельными наборами, выпустила серию элегантных и очень подробных, но механически простых электрических автомобильных моделей на дороге, которые были проданы как «подходящие для радиоконтролирования». Несмотря на то, что наборы и радиосистемы довольно дорогим, наборы продаются быстро. Вскоре Тамия начала производить больше специально построенных модельных автомобилей с дистанционным управлением, и первым выпустили внедорожные багги с реальными системами подвески. Именно этот прогресс в сторону внедорожного класса принесла большую часть популярности хобби, так как это означало, что радиоуправляемые автомобили больше не были ограничены битумом и плавными поверхностями, но могли быть управляемыми практически в любом месте. Первыми настоящими тамия внедорожными транспортными средствами были Sand Scorcher и The Rough Rider , оба выпущены в 1979 году, и оба основаны на реалистичных багги -дизайне. Тамия продолжала производить внедорожные транспортные средства в растущем количестве, включая рабочие подвески, более мощные двигатели, текстурированные резиновые шины без дороги и различные стилизованные « багги дюны ». Они также выпустили грузовики, такие как Toyota Hilux Pickup, в которых были реалистичные трехступенчатые коробки передач и системы подвески листовой пружины. Все эти модели были реалистичными, долговечными, простыми в сборке, способными быть модифицированными и простыми в ремонте. Они были настолько популярны, что их можно было приписать за запуск бума в радио-контролируемых модельных автомобилях в начале и середине 1980-х годов, и предоставили основу для сегодняшнего радиоуправляемого автомобильного рынка. Популярные модели Tamiya включали кузнечика и багги Hornet Dune, а также модели Blackfoot и Clodbuster Monster Moder . Самые ранние модели Tamiya, особенно ранние неверные Roaders, в настоящее время высоко востребованы Vintage R/C Collectors и могут приносить цены до 3000 долларов США на сайтах аукциона в Интернете, если они еще находятся в монетном монетном виде, невозможном форме. Признавая их постоянную популярность, Tamiya в 2005–2007 годах даже была переиздана несколько ранних комплектов с несколькими изменениями.
Британская фирма Schumacher Racing была первой, которая разработала регулируемый дифференциал мяча в 1980 году, что позволило почти бесконечно настраивать для различных условий дорожки. В то время у большинства автомобилей на дороге была сплошная ось, в то время как внедорожные автомобили, как правило, имели дифференциал типа передачи. Команда, связанная с этим, последовала примеру с внедрением автомобиля на автомобиле RC100 1/8 на дороге на дороге, RC12 1/12 Scale Electric Car и RC10 1/10 Scale Scale Electric Racgy в 1984 году (см. Ниже). Команда Лоси последовал за внедрением JRX2 в 1988 году.
Игрупкие автомобили RC
[ редактировать ]
Игрушечные автомобили RC, как правило, изготавливаются с акцентом на дизайн в сочетании с снижением производственных затрат. Принимая во внимание, что у автомобиля класса хобби есть отдельные электронные компоненты, которые являются индивидуально заменяемыми, если они не сработают, то игрушечные автомобили обычно производятся с более дешевыми компонентами, которые труднее найти в качестве запасных частей, а одна электронная плата интегрируется в конструкцию транспортное средство.
Хотя энтузиасты хобби могут смотреть свысока на автомобили RC той, их обслуживание намного проще, чем у моделей хобби, так как количество компонентов резко меньше, а детали могут быть собраны практически без каких-либо ценных автомобилей RC Toy Car аналогичного размера. Производительность, как правило, гораздо меньше, чем автомобили с хобби, но их можно обновить, добавив детали хобби. Автомобили Stock Toy Carde оснащены более слабыми двигателями и работают от щелочных или никадовых батарей, что означает, что их максимальная скорость обычно составляет всего 3–7 миль в час (4,8–11,3 км/ч). У более дешевых не хватает какой -либо формы подвески, а те, которые имеют подвеску, которая имеет очень примитивные или элементарные дизайны. Рулевое управление, как правило, не имеет пропорционального контроля (только с тремя позициями: прямым, полным левым и полным правым), и обычно нет пропорциональной «дроссельной заслонки», с остановкой и полной мощностью, как правило, единственными вариантами.
Большинство автомобилей игрушечных классов в основном продаются по отношению к детям, хотя некоторые пожилые энтузиасты любят возиться с ними и улучшать их. Многие игрушечные автомобили также имеют очень подробные раковины для тела масштаба, которые часто адаптированы для использования на автомобилях класса хобби, чтобы придать им более масштаб. Тем не менее, вы можете получить более крупные более мощные реальные автомобили RC, но они не совсем «игрушечные».
Многие любители хобби начали свое увлечение радиоуправляемыми моделями, начинающимися с моделей игрушечных классов во время «Золотого века игрушек» с конца 1980-х годов-в 1990-х годах, когда компании Taiyo Kogyo Co. Ltd (Япония) и Tyco Toys (Toys ( США) доминировали на рынке и стали именами, с их продуктами в главных ролях в телешоу, голливудских фильмах, [ 24 ] и представлены под рождественскими елки по всему миру так же часто, как ведущие игровые приставки Sega и Nintendo в эту эпоху. Именно в это время были изготовлены некоторые из самых популярных радиоприемников, когда-либо сделанных, начиная с Taiyo Jet Hopper 1986 года. [ 25 ] (Япония, Европа, Австралия), впоследствии продан как Tyco 9.6V Turbo Hopper (в Соединенных Штатах), за которым следуют подушки на воздушном тифуне, Fast Traxx, Scorcher 6x6, Bandit и Elinator и многие другие. Проекты для многих из этих игрушек можно проследить только до нескольких изобретателей, а именно Shohei Suto (владелец ныне Datuancy Taiyo Kogyo Co. Ltd.), который отвечал за многие из ранних автомобилей Taiyo, таких как Jet Hopper, и кто Вместе с Нилом Тилбором и Майклом Г. Хетманом (изобретатели в Tyco) в Bandit, Eliminator, Fast Traxx, Typhoon, Mutator 4WD, Scorcher и Python. [ 26 ]
Модели радиоуправления Hobby-Grade
[ редактировать ]


В последние несколько лет модели хобби «готово к управлению» (или «RTR») стали легко доступны у крупных производителей радиоуправляемых автомобилей, привлекая многих любителей, которые в противном случае не купили бы автомобиль Kit. Транспортные средства такого типа нуждаются в незначительном или нет окончательной сборки, и в большинстве случаев тела поставляются окрашены и обрезаны. Инспекция безопасности продукта для обеспечения правильной работы является важной, поскольку возможна травма операторов или свидетелей от разборных транспортных средств. Ряд автомобилей и грузовиков в настоящее время доступны только в готовой к управлению. Растущая популярность транспортного средства RTR побудила многих производителей прекратить производство автомобилей комплекта. Гоночные транспортные средства с высоким содержанием спецификации, как правило, все еще доступны или продаются только в виде наборов, а такие компании, как Thunder Tiger , Losi , HPI, Traxxas и Tamiya Sell Sell Kit и RTR-версии с преимуществами версии комплекта в обновленных частях или более низких затратах, соответственно. Транспортные средства для Hobby могут стоить намного дороже, от 90 долларов США до более 2000 долларов США.
Готово
[ редактировать ]Как следует из названия, предварительно собранные модели готовы к немедленному использованию. Они могут достигать различной скорости, с более низкими моделями, достигающими около 30 миль в час (48 км/ч), а также более высокий конец или модифицированные модели, способные достигать более 150 миль в час (240 км/ч). [ 27 ] Есть версии, которые работают как на батареях, так и на нитро.
Комплекты
[ редактировать ]
Кит -транспортные средства продаются в виде коробки с отдельными частями и должны быть собраны перед вождением. Хотя им требуется больше навыков для работы, чем автомобиль RTR, относительно простой комплект (например, из Тамии) - хороший способ узнать больше о работе с автомобилями RC. Многие наборы очень легко модифицируются с широким спектром доступных деталей. Существуют также «ARTR» или почти готовы к запуску моделей, которые в основном собираются, но требуют небольшого количества дополнительной работы перед запуском. [ 28 ] Большинству ARTR требуется только электроника, которая распространяется другими брендами. [ 29 ]
Электрические модели
[ редактировать ]
Модели с электрическим питанием используют механические контроллеры скорости (MSC) [ 30 ] или электронные контроллеры скорости (ESC) [ 31 ] Чтобы отрегулировать количество энергии, доставляемой на электродвигатель. Поставляемая энергия пропорциональна количеству дроссельной заслонки, требуемом передатчиком - чем больше нажимается спусковой крючок, тем быстрее он идет. Напряжение «импульсное» с использованием модуляции ширины импульса для получения различной выхода с плавными переходами и большей эффективностью. Электронные контроллеры скорости используют твердого состояния компоненты , которые регулируют рабочее цикл , регулируя мощность, доставленную в электрический двигатель. Кроме того, большинство электронных контроллеров скорости могут использовать электродвигатель в качестве магнитного тормоза , предлагая лучшее управление моделью, чем возможно с помощью механического управления скоростью.
Механические контроллеры скорости используют сеть резисторов и переключаются между ними путем вращения головки с электродом вокруг пластины, которая имеет электрические контакты. Механические контроллеры скорости склонны к медленному реагированию, потому что они приводятся в действие сервоприводами, отходы энергии в форме тепла от резисторов, обычно становятся грязными и периодически работают и не имеют специальной способности торможения. Они появляются только в винтажных моделях RC и теперь по сути устарели.
Большинство электромобилей до недавно использовались матовые двигатели, но теперь многие люди обращаются к бесщеточным двигателям для их более высокой мощности и потому, что они требуют гораздо меньшего количества технического обслуживания. Они оценены либо в относительных поворотах, либо в KV. Номер KV рассказывает, сколько оборотов в минуту двигатель повернет на вольт. Тем не менее, способность системы выпускать мощность зависит от качества используемых батарей, проводов и разъемов, обеспечивающих питание. Благодаря своей мощности, бесщеточные двигатели также используются в больших грузовиках с монстрами и 1/8 нитро-мощными багги, которые были преобразованы в электрические. Высококачественные бесщеточные системы могут быть гораздо более мощными, чем Nitro, и могут выполнять такие подвиги, как стоящие задние флипсы при установке в грузовике Monster, в частности, HPI Savage Flux. Около 1/5 масштабного газа в электрические конверсии находятся в производстве, но они редки из -за высокой цены.
Новая форма электрических гонок RC была введена в видео на YouTube от 3 августа 2008 года Уэсом Рейнором из Англии, он назвал новое хобби «Магрейсинг». Автомобили в основном 1/32 шкалы с около 1/24 шкалы. Они питаются аккумуляторами, скорость контролируется RC. Магнит, связанный с рулевым управлением, следует за одним из нескольких стальных проводов, похороненных чуть ниже поверхности дорожки, обеспечивающего более точное рулевое управление, чем можно получить с помощью бесплатных автомобилей RC. Перевернуть RC -рулевого управления позволяет автомобилям менять полосы движения в определенных местах, чтобы следить за «гоночной линией» и проезжать более медленную машину. Следовательно, треки могут быть намного более узкими и меньшими, что делает систему подходящей для «Домашних» гонок. Автомобили можно вернуть на трассу после «Выкл», используя обратное, если это необходимо, чтобы маршалы трека не требовались. [ 32 ]
Модели с питанием нитро
[ редактировать ]
Нитрометановые нитро -модели используют один сервопривод для контроля дроссельной заслонки и торможения; Вращение сервопривода в одном направлении приведет к дроссельной заслонки на карбюраторе открытию , обеспечивая больше воздушной и топливной смеси для двигателя внутреннего сгорания . Вращение сервопривода в другом направлении вызывает крутящего момента применение к связке и кулачке, что вызывает трение с помощью тормозного материала. В некоторых случаях тормоз обычно расположен на кардиологическом валу или шестерне и применяет остановку мощности только к приводимым колесам. Некоторые модели также будут использовать дополнительный сервопривод для управления коробкой передачи, что позволит транспортному средству двигаться в обратном направлении.
Размеры топливного двигателя чаще всего варьируются от 0,12–0,35 кубических дюймов (2,0–5,7 см 3 ). [ 33 ] Это связано с ограничениями основных санкционирующих органов для радиоуправляемых гонок. Многие двигатели «Outlaw» изготавливаются больше, чем эти, в основном предназначенные для транспортных средств, которые не будут использоваться в санкционированных гонках и, следовательно, не должны соблюдать эти правила. Размер двигателя связан с классом автомобиля; 1/10 масштабные автомобили на бездорожье обычно оснащены двигателями. Существуют исключения, так как многие модели Schumacher и Thunder Tiger/Team, связанные с RC, являются хорошими примерами необычайно крупных двигателей, поступающих в качестве стандартного оборудования на определенных моделях.

Двигатели с топливом позволяют модельным автомобилям достигать умеренной скорости. Максимальная мощность обычно достигается на средних и высоких скоростях, и немного более медленная реакция дроссельной заслонки, чем с электрическим питанием, следует ожидать из -за сцепления и отсутствия крутящего момента. Электрические двигатели эффективно производят мгновенный крутящий момент, тогда как нитро-двигатели, такие как полноразмерные бензиновые двигатели, тратят время на то, чтобы двигатель накапливался и для того, чтобы сцепление задействовало. На несколько секунд, в отличие от электрики, приготовленные в действие автомобили с питанием для нитро- (и топлива) могут быть заправлены и возвращены к действию, в отличие от электрики, которые требуют удаления корпуса корпуса и аккумуляторных крепеж для замены разряженной батареи. Автомобили с нитро охлаждаются по воздуху, некоторые из -за масла, смешанного с топливом, и могут работать непрерывно без необходимости делать перерывы для охлаждения, предполагая, что они правильно настроены.
Автомобили с синхронизацией работают как полноразмерные топливные транспортные средства больше, чем их электрические аналоги, используя двухквартичный двигатель, а не электродвигатель . Звук шума двигателя является основным предприятием для энтузиастов Nitro, хотя бесщеточные электрические эквиваленты, как правило, быстрее и не требуют специального топлива. Тем не менее, их выхлоп содержит несгоревшее масло, которое обычно заканчивается тем, что покрывает шасси. Это, в свою очередь, требует большей очистки, чем электрический эквивалент. Очистка обычно достигается с помощью сопла сжатого воздуха и растворителей (таких как денатурированный спирт ). Настройка транспортного средства с топливом требует обучения для поддержания оптимальной производительности и экономии топлива, а также минимизации износа двигателя и перегрева, даже в готовых транспортных средствах. Неправильное управление мотор-нитро-топлива без настройки или настройки может повредить производительности в богатых условиях и нанести серьезный ущерб в худших условиях.
Из -за их способности быть приведены в течение более длительных периодов времени и использования сжигания топлива, механический износ в нитро -транспортных средствах, как правило, больше, чем в электромобилях. Кроме того, увеличенный вес автомобилей с топливом, как правило, приводит к более высокой скорости столкновений, нанося больший ущерб для столкновенных транспортных средств, и необходимо учитывать большую степень проблем безопасности. Техническое обслуживание, такое как очистка воздушного фильтра и общая очистка шасси, замена изношенных деталей сцепления, надлежащая смазка после запуска (необходимая для хранения) и обслуживание других предметов, связанных с двигателем, таких как замена Glow, создает более разочаровывающий опыт для первого Пользователи времени RC. Кроме того, Nitro Motors обычно требует восстановления или замены после 2–8 галлонов (7–30 литров) топлива, проходящего через них из -за потери сжатия, что может быть ускорена путем плохой настройки и перегрева. Также можно серьезно повредить двигатели, переоценив их без нагрузки или проглатывания грязи в карбюратор. Таким образом, транспортные средства с природным двигателем по своей природе дороги в поддержании.
Бензиновые модели
[ редактировать ]Автомобили с бензином, также известные как «топливо» или «гассерс», работают на смеси бензина и нефти. Они стоят намного дороже (обычно 800 долларов США $ 3000 RTR), чем нитро и электромобили. Они также намного больше, обычно масштабируют 1/6 или 1/5, обычно называемые крупномасштабными, и поэтому требуется гораздо больше места для работы. Они обычно не имеют такой высокой скорости (по сравнению с нитро и некоторыми электриками), но имеют много мощности и не требуют большого количества топлива для работы. Со временем стоимость автомобиля с газом может быть меньше, чем некоторые транспортные средства с придурками, из-за высокой стоимости нитро топлива и покупки новых нитро-двигателей для замены изношенных. Кроме того, газовые двигатели редко, если когда-либо требуют настройки, и имеют очень длительный срок службы. Эти газовые транспортные средства действительно относятся к человеку, который больше интересуется масштабом, чем воображением. Эти крупномасштабные модели были популярны в Европе более десяти лет, когда такие бренды, как FG Modelsport, MCD, ELCON, NRP, и стали популярными в США благодаря таким компаниям, как HPI Racing и LOSI, производящие доступные высококачественные модели на местном уровне. В Европе существуют санкционированные гонки EFRA, которые соревнуются как на автомобилях на дороге, так и в бездорожных автомобилях, чтобы определить как национальных чемпионов, так и европейских чемпионов, в реве США еще не забрали их в качестве официальных классов.
Аксессуары и обновления
[ редактировать ]Большинство моделей RC обычно требуют покупки дополнительных аксессуаров. аккумуляторы и подходящее зарядное устройство Для электрических транспортных средств для питания автомобиля необходимы и редко включаются. Припаяя железа и расходные материалы часто необходимы для создания высокопроизводительных аккумуляторных батарей или установки обновленной электроники с разъемами с низким сопротивлением. Батарея Li-Polymer с жестким корпусом популярна для автомобилей RC, причем наиболее распространенные напряжения составляют 7,4 В, что представляет собой батарею 2S или 11,1 В, известный как батарея 3S.
Известно, что батареи Lipo, если они не подвергаются обращению, являются взрывными, поэтому некоторые энтузиасты по -прежнему используют вместо этого батареи NIMH , которые являются менее мощными, но безопасными. Для транспортных средств с синхронизацией, для запуска двигателя необходимы обогреватель и топливо свечи, а также 4 батареи размера AA или перезаряжаемый пять-клеточный аккумулятор с пятью клетками для питания электроники.
На нитро-транспортных средствах также требуются средства для затягивания двигателя, которые могут быть достигнуты с использованием запуска, стартовой коробки, Rotostart, управляемого аккумулятором, или с помощью электрической тренировки. Автомобили Traxxas nitro RC поставляются с системой запуска рук, которая обозначает двигатель и запускает его. Это не требует системы старта. Также необходимы относительно дорогостоящее модель топлива, запасные светильники и нефть после пробега. Транспортные средства с бензином требуют только аккумуляторного батареи и средств для запуска двигателя, обычно включаемого затягивания. Транспортные средства для хобби почти всегда требуют 8 батарей размеров AA для питания передатчика, хотя некоторые могут использовать перезаряжаемый пакет передатчиков или просто перезаряжаемый AAS.
Крупная отрасль производителей вторичного рынка производит обновление или запчасти для хобби. Обновления варьируются от простых улучшений до долговечности R/C автомобильных деталей, до комплексных улучшений производительности. Некоторые любители создают свои собственные обновления для продажи с помощью классифицированных и онлайн -форумов. Любители выбирают обновлять автомобили с хобби с пластиковых запасных частей до алюминиевых деталей, чтобы увеличить прочность и угол рулевого управления автомобиля.
Принцип работы
[ редактировать ]
Радио-контролируемые автомобили используют общий набор компонентов для их управления и эксплуатации. Все автомобили требуют передатчика , который имеет джойстики для контроля или в форме пистолета, триггер для дроссельной заслонки и колеса для поворота и приемник , который находится внутри автомобиля. Приемник изменяет радиосигнал радиопередача из передатчика на подходящие электрические сигналы управления для других компонентов системы управления. Большинство радиосистем используют амплитудную модуляцию для радиосигнала и кодируют позиции управления с модуляцией ширины импульса . Доступны модернизированные радиосистемы, которые используют более надежную частотную модуляцию и модуляцию импульсного кода . Недавно, однако, частотные радиостанции 2,4 ГГц стали стандартом для автомобилей R/C в хобби. Радио подключено к электронному управлению скоростью или сервомеханизмам (сокращено до «сервопривода» в общем использовании), которые выполняют такие действия, как управление дроссельной заслонкой, торможение, рулевое управление и на некоторых автомобилях, привлекая либо вперед, либо обратные передачи. Электронные управления скоростью и сервоприводы командуют приемником посредством модуляции ширины импульса; Импульсная продолжительность устанавливает либо количество Ток , что электронное управление скоростью позволяет течь в электродвигатель или устанавливает угол сервопривода. На этих моделях сервоприводы прикрепляются, по крайней мере, к механизму рулевого управления; Вращение сервопривода превращается в силу, которая управляет колесами на модели, как правило, посредством регулируемых связей с фаркоуком. Сервис -вкладчики интегрированы во все рулевые связи и некоторые связи с нитро -дроссельной заслонкой. Спасение сервоприводов - это гибкая связь между сервоприводом и его связью, которая защищает внутренние шестерни сервопривода от повреждений во время ударов или напряжения.
Современные события в радиоконтролируемых гонках
[ редактировать ]
В 1984 году Associated Electrics, Inc. Коста Меса, Калифорния, представила RC10 Electric Racer; [ 34 ] Эта модель была отходом от обычной линии «связанных с Электрики» нитрометановых гоночных автомобилей на дороге. Разработанное в качестве высококлассного радио-управляемого автомобиля, шасси багги RC10 было изготовлено из анодированного алюминиевого сплава авиационного сорта . Амортизаторы были обработаны , наполнены маслом и полностью настраиваемыми; Они также были произведены из одного и того же алюминиевого сплава. Руки управления подвеской были изготовлены из высокоэффективного нейлона с тремя частями , как и колесные колеса .
Дополнительные металлические шариковые подшипники иногда были включены в колеса RC10 и трансмиссии . Передача RC10 содержала инновационную дифференциал с закаленными стальными кольцами, прижатыми к шарикам, что сделало его почти бесконечно регулируемым для любого состояния дорожки. RC10 быстро стал доминирующей моделью в электрических внедорожных гонках.
В 1986 году Schumacher Racing Products выпустила свой автомобиль Cat (конкуренция All Terrain), который широко считается лучшим четырехколесным гонщиком «Buggy» того времени. Кошка продолжила выиграть чемпионат мира 1987 года. Этот автомобиль приписывается за то, что он вызвал интерес к электрическим гонкам с полным приводом внедорожников.
Гил Лосси -младший, чья семья управляла ипподромом «Ранчо R/C» в Помоне, штат Калифорния , повернул обучение в колледже в направлении инженерии, в первую очередь в области инъекционных формированных пластмассы, что привело к его основам команды Losi. Когда был выпущен JRX-2 , первая команда Losi Buggy, он инициировал соперничество с командой, которая связана с этим по сей день. Команда Losi продолжала обеспечить ряд достижений, которые включали первые в отрасли полностью натуральные резиновые шины, первый багги с полным приводом американского производства и совершенно новый класс автомобилей, 1/18 масштаб Mini -T внедорожника.
Хотя Лоси и Ассоциии, казалось, доминировали на большей части американского рынка, Traxxas (другая американская компания, известная X-Maxx и Slash), и Kyosho (из Японии), также создавали конкурентоспособные двухколесные бездорожья внедорожника. гоночные модели. [ 35 ] Хотя Losi и Associated были близкими конкурентами в США, модели Schumacher внедорожников продолжали быть популярными среди европейских любителей.
Электрические и нитро -автомобили прошли долгий путь с точки зрения энергии. Электрические автомобили перешли от неребюзируемых матовых двигателей и батарейки NICAD до бесщеточных двигателей и липо . Автомобили Nitro перешли от небольших двигателей к огромным двигателям .36-80, которые используются в грузовиках Big Monster.
Системы управления роботизированными автомобилями значительно развивались с достижениями в системах интернет -связи. Были предприняты попытки обеспечить контроль на основе веб -протокола над роботами. [ 36 ]
Телеметрия в RC Racing
[ редактировать ]В последние несколько лет в RC Rcing Cars также были применены односторонние телеметрические системы, чтобы получить информацию от датчиков автомобиля, таких как
- Двигатель/мотор RPM
- Напряжение аккумулятора
- Температура двигателя/двигателя
Система телеметрии обычно интегрируется в приемник автомобиля и передается в контроллер.
Соревнования
[ редактировать ]Радиоконтролируемые гонки
[ редактировать ]1: 8 Спорт на дороге
- IFMAR 1: 8 Чемпионат мира по трассе IC (1977–)
- Рев 1: 8 национальный национальный чемпионат по топливу (1968–)
- EFRA 1: 8 Чемпионат Европы ИК (1974–)
- Итальянский чемпионат по треке 1: 8 (1971–)
- Французский чемпионат 1: 8 Трек (1975–)
- Германская чемпионата горелка Глаттбан 1: 8 (1971–)
- BRCA 1: 8 Circuit Championship (1971–)
- JMRCA All-Japan 1: 8 GP на дороге чемпионат (1978–)
- Чемпионат испанского языка 1: 8 газовой трассы (1980–)
- AARCMCC 1: 8 IC национальный чемпионат на дороге (1979–)
- FEMCA ASIA ON-ROAD GP Championship (-)
- Южноамериканский кубок E Famar Cup 1: 8 газовой трассы (2010–)
- Южноамериканский кубок 1: 8 газовой трассы (-)
- Бразильский чемпионат 1: 8 Трек
- Национальный национальный чемпионат на дороге сарды
- Гонконгский чемпионат на дороге
- RCCA NITRO ON-HOAD THAILAND Championships
- Euro Nitro Series (2013—)
1:10 Электрическая бездорожья Включите чемпионаты для стадиона и грузовики с коротким курсом
- 1:10 Радиоконтролируемая бездорожья багги
- IFMAR 1:10 Электрический чемпионат мира по бездорожью (1985—)
- Рев 1:10 Электрический национальный чемпионат по бездорожью (1984—)
- JMRCA All-Japan 1:10 EP внедорожного чемпионата (1986—)
- EFRA European 1:10 Чемпионат по бездорожью (1985—)
- BRCA 1:10 Scale Electric Championship (1989—)
- Французский чемпионат 1:10 Аллеров (1984—)
- Чемпионат Германии Elektro внедорожник 1:10 (1984—)
- AAMRCMCC 1:10 EP национальный чемпионат по бездорожью (-)
- Чемпионат испанского языка 1:10 все электрические земли ( -)
- FEMCA ASIA 1:10 Чемпионат EP (-)
- Серия Euro Offroad (2011—)
1: 8 бездорожье Также включает в себя чемпионаты для Truggies и Ebuggies (электрические багги)
- IFMAR 1: 8 IC Чемпионат мира по бездорожью (1986–)
- EFRA European 1: 8 IC Чемпионат по бездорожью (1979–)
- Рев 1: 8 Национальный чемпионат Fuel Off -Road (1997–)
- FEMCA 1: 8 Чемпионат по бездорожью (1986–)
- JMRCA All-Japan 1: 8 GP Чемпионат по бездорожью (1980–)
- Чемпионат BRCA Rallycross (1983–)
- Германский чемпионат с горелкой -Дорога 1: 8 (1982–)
- Французский Чемпионат 1: 8 Всеобъемлющий (1983–)
- Испанский чемпионат 1: 8 All Terrain Gas (1983–)
- Итальянский чемпионат по багги 1: 8 (1991–)
- RCCA NITRO внедорожного чемпионата Таиланда
- Чемпионат скандинавских норм - 1: 8 Багги (1986–)
- Кубок Южной Америки и Кубок Фама из 1: 8 Все ландшафтные газы (2010–)
- AARCMCC 1: 8 Шкала IC национального чемпионата по бездорожью (1979–)
- 1: 8 Газ Кубка Южной Америки (2003-2009)
- Бразильские чемпионы февраля - 1: 8 вне дороги (19 ?? -)
- Национальный чемпионат по бездорожью сарда
- RCACR 1: 8 Чемпионат по бездорожью
- Израильская лига
1:10 Электрический туристический автомобиль
- IFMAR ISTC чемпионат мира (1998–)
- EFRA European 1:10 Electric Touring Cars Championship
- JMRCA All-Japan 1:10 Scale Touring Car Championship-Super Expert (2007–)
- JMRCA All-Japan 1:10 Scale EP Touring Car Championship-Эксперт (1996–2006)
- Чемпионат немецкого чемпионата Электро гладкий железнодорожный туристический автомобиль 1:10 (1997–)
- FEMCA ASIAN 1:10 Чемпионат ISTC
- Рев 1:10 Шкал Электрический национальный национальный чемпионат седана (-)
- Рев 1:10 Шкала на дороге национальный седан национальный чемпионат седана (-)
- BRCA 1:10 Шкала Electric Circuit Championship ( -)
- RCCA Thailand Championships
- Nomac Dutch Championship Electro Circuit 1:10 - Туристические автомобили
- AARCMCC 1:10 Шкал Электрический Туристический Чемпионат автомобилей
- AMSCI Итальянский чемпионат 1:10 Туристический Elettrico (197? -)
- Бразильский чемпионат 1:10 на дороге
- Сарда на дороге электрический национальный чемпионат
- China National 1:10 Туристические автомобильные чемпионаты
- Евро -гастролинг (2007 -)
1:12 на дороге
- IFMAR 1:12 Чемпионат мира по электричеству (1982–)
- Национальный чемпионат Roar Electric Electric (1979–)
- JMRCA All-Japan 1:12 EP Racing Championship (1982–)
- EFRA 1:12 на дороге чемпионат Европы
- BRCA 1:12 Electric Circuit National Championship
1:10 200 -мм нитро -туристический автомобиль
- Серия Euro Offroad (2011—) 1: 5 Большой масштаб на дороге
Pro 10
- IFMAR Pro 10 Чемпионат мира (1992–2000 гг.)
1:10 235 мм на дороге
- IFMAR 1:10 235 мм чемпионат мира по дороге (2000–2002)
(1: 6) крупномасштабная бездорожья
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое автомобили с дистанционным управлением (RC): Ultimate Guide» . rccararena.com . 25 декабря 2022 года . Получено 2022-12-25 .
- ^ Мусиано, Уолтер (1956). Создание и эксплуатационные модели автомобилей (первое изд.). Нью -Йорк: Funk & Wagnalls Company. п. 37
- ^ Палтерметр, Дэвид. «Rcmodels 1954 Concept Ford Motor Company» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Фаррелл, Джим (1999). Ford Design Dept Concept & Show Cars 1932-1961 (первое изд.). Гонконг: World Print Ltd. с. 226–232. ISBN 0-9672428-0-0 .
- ^ Палтерметр, Дэвид (15 апреля 2014 г.). «Rcmodels 1955 Concept Ford Motor Company» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ «Самый ранний задокументированный экспериментальный RC Car» . R/C Технические форумы . Получено 2023-06-30 .
- ^ Экипажи, Пэт; Дьюи, Дон (сентябрь 1970 г.). «История радиоконтролируемых авто -гонок». Пит -стоп . 1 (1): 31–33, 41–42.
- ^ Палтерметр, Дэвид. «Rcmodels 1960 -х годов Билл Джонсон Экспериментальный автомобиль» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 2022-07-24 .
- ^ Бальц, Кен (октябрь 1964 г.). "Радиоконтролируемый" большой "т". ROD & Custom Models . 1 (5): 74–76.
- ^ Палтерметр, Дэвид. "RC Big T" . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 2022-05-03 .
- ^ Экипажи, Пэт; Дьюи, Дон (сентябрь 1970 г.). «История радиоконтролируемых авто -гонок». Пит -стоп . 1 (1): 31–33, 41–42.
- ^ Палтерметр, Дэвид. «Rcmodels 1965 Билл Экклс прототип автомобилей» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 2022-07-25 .
- ^ Палтерметр, Дэвид. «Rcmodels German Hegi Porsche 904GTS» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Mcenee, Говард (июль 1965 г.). «Все под контролем: mcentee на r/c». Американский модельер . 62 (4): 44.
- ^ Палтерметр, Дэвид. «История RCModels - Namco» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ Дион, Том (март 1967 г.). «Революция в гонках: радиоуправление». Модель автомобиля . 5 (8): 27-31.
- ^ Льюис, Альберт Л. (июль 1965 г.). «Отчет о радиоконтрольном оборудовании». Американский модельер . 62 (4): 50, 75.
- ^ Палтерметр, Дэвид. «1965 Astro Car Ford Galaxie» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 5 июля 2024 года .
- ^ Охота, Джордж (19 ноября 1965 г.). «Моторизованный Mustang GT». Жизнь . Тол. 59, нет. 21. с. 29
- ^ Уотерс, Морт (апрель 1966 г.). «Самые горячие предметы с хобби -выставки 1966 года». Модель автомобиля . 4 (9): 68.
- ^ Палтерметр, Дэвид. "RCModels Testors First Mustang" . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 2023-02-01 .
- ^ Масуччи, Эдоардо (июнь 1966 г.). «Будут ли циркулировать« миниатюры »?». Quattroruote . XI (6): 194.
- ^ Палтерметр, Дэвид. «Rcmodels 1966 Elgi Ferrari 250 LM» . Тринадцать очков семь миллиардов . Дэвид Палтерметр . Получено 2023-01-07 .
- ^ "1996 Tyco Mutator - Taiyo Tyco Collectors" . Получено 2023-01-14 .
- ^ «1986 Taiyo Jet Hopper Mk1 (Япония) - коллекционеры Taiyo Tyco» . Получено 2023-01-14 .
- ^ «Изобретатели ваших детских игрушек - коллекционеры Taiyo Tyco» . 2022-10-28 . Получено 2023-01-14 .
- ^ Тюдор Рус (2020-11-04). «5 самых быстрых машин RC, которые вы можете сегодня мальчика» . Topspeed . Получено 2022-08-30 .
- ^ Томми (11 сентября 2017 г.). «Спадение в RC Cars: выбор лучшего автомобиля RC для начинающих» . Rccargood . Получено 2018-04-03 .
- ^ «Руководство для начинающих по автомобилям RC - типы сборки: комплект, RTR или ARTR» . Конкурс . Получено 2022-06-22 .
- ^ «Электронные контроллеры скорости, ESC, механические контроллеры скорости, MSC, Motors - Tamiya RC Classics & Moderns» . www.blackholesun.fr . Получено 2023-08-20 .
- ^ Уэллс, Тим. "Что такое ESC для автомобилей RC?" Полем Сцепление rc . Получено 2023-08-20 .
- ^ Клостер, Ким. "Magracing" . Форум Magracing . PHPBB . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Нитро против электрических автомобилей RC - что лучше? - RC Crush» . www.rccrush.com . 2023-07-03 . Получено 2023-08-20 .
- ^ «Команда Associated RC10 Classic - Car Action - Review» . site.petitrc.com . Получено 2023-08-20 .
- ^ «Лучшие бренды RC - RC Roundup» . rcroundup.com . Архивировано с оригинала 2016-10-09 . Получено 2016-10-02 .
- ^ Гош, Сухаджой; Гош, Субарна; Даяни, встреча (27 сентября 2018 г.). Проектирование безлимитного веб-браузера, управляемого роботом, с самосовершенствованием нечеткого логического контроллера . Вторая Международная конференция 2018 по изобретательной коммуникационной и вычислительной технологии (ICICCT). Coimbatore, Индия: IEEE. doi : 10.1109/icicct.2018.8473125 .