Межгосударственный 40 в Оклахоме
I-40 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 331 миль (533 км) | |||
Существовал | 1957 [ 1 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Бекхэм , Вашита , Кайтор , Каддо , Канадец , Оклахома , Поттаватоми , Семинол , Окфуски , Окмулги , Макинтош , Маскоги , Секвойяаха | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 40 ( I-40 )-это межгосударственное шоссе в Оклахоме , которая проходит 331 миль (533 км) по всему штату от Техаса до Арканзаса . К западу от Оклахома-Сити , он параллельно и заменяет старое шоссе США 66 (США-66) и, к востоку от Оклахома-Сити, это параллельно США-62 , США-266 и США-64 . I-40-самое длинное межгосударственное шоссе в Оклахоме.
Города вдоль маршрута включают Эрик , Сайре , Элк -Сити , Клинтон , Уэтерфорд , Оклахома -Сити и его пригород ( Эль Рено , Юкон , Дель -Сити и Средний Запад ), Шони , Окема , Генрикетта , Чекота и Саллисо .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-40 поступает в Оклахому недалеко от Тексолы в округе Бекхэм . Он пересекает северную вилку Красной реки возле Сэйре и проходит через южный город Элк . Затем он прорезает через Северо -Западный округ Вашита , прежде чем войти в округ Кастер . Там он проходит через Клинтон и Уэтерфорд . Покинув Weatherford, I-40 затем проходит через северный округ Каддо . После этого он входит в столичный район Оклахома -Сити в Канадском графстве .

I-40 проходит через юг Эль-Рено , когда он входит в столичный район Оклахома-Сити. Затем он проходит через Юкон перед тем, как вступить в пределы города Оклахома -Сити. В Западной Оклахома-Сити I-40 имеет развязку с I-44 . Затем он работает к югу от центра города Оклахома-Сити на новой секции с 10 полосами движения. [ 2 ] I-40 затем взаимодействует с I-35 в комплексе Dallas Junction . Это образует параллелизм с ним в течение двух миль (3,2 км). После перекрестка Далласа I-40 проходит через Дель-Сити и Средний Западный город по диагонали Тинкера. Это обеспечивает доступ к базе ВВС Тинкера в Восточной Оклахома -Сити.
В Дальне Восточной Оклахома-Сити I-40 встречается I-240 в частичном соединении. После этого он проходит через северную сторону Шони . Это отмечает восточную часть столичного района Оклахома -Сити. В Генрикетте I-40 служит северным термином индийской нации . В округе Макинтош он пересекает самую северную руку озера Эуфаула . После этого он встречает US-69 к югу от Чекоты .
Рядом с водопадом Уэбберс I-40 является южным термином магистрали Muskogee . Затем он пересекает реку Арканзас, прежде чем пройти через южный Саллисо . Межгосударственный пересекается в Арканзас к северу от Моффетта .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2008 г. ) |
К западу от Оклахома-Сити, I-40 параллельно и заменяет старый US-66. US-66 был выведен из эксплуатации в Оклахоме в 1985 году.




Обрушение моста
[ редактировать ]Мост I-40 через навигационную систему на реке Макклеллан-Керр Арканзас возле Уэбберс-Фолс был поражен баржей 26 мая 2002 года, в результате чего мост обрушился и привел к гибели 14 человек.
В западном направлении I-40 трафик был проведен через кровь , а Уэбберс падает вдоль SH-10 , US-64 и SH-100 , в то время как движение в восточном направлении было направлено через Порум и Стиглер вдоль SH-2 , SH-9 и US-59 . [ 3 ] Задержки от 30 до 50 минут на 12-мильном (19 км) на запад были типичными, хотя поезда, проходящие через кровь, могли удлинить время ожидания на 15 минут. Обход в восточном направлении добавил 40 миль (64 км) и два часа к типичной поездке. Некоторые путешественники решили полностью избежать этой области; Одна фирма Tulsa Trucking вышла на грузовики через Спрингдейл , добавив 70 миль (110 км) в поездку. [ 4 ] [ 5 ]
Обходной путь значительно повлиял на город Гора. Местные пожарные направляли движение там 24 часа в сутки, с дневными температурами приближаются 100 ° F (38 ° C). Предприятия в Горе сообщили о потере доходов из -за трафика; Одна заправочная станция сообщила о снижении выручки на 30%, в то время как движение проходило через город. [ 5 ]
2013 Торнадо
[ редактировать ]Вечером 31 мая 2013 года очень большой и мощный торнадо с несколькими виртуальными видами в сельских районах Центральной Оклахомы произошел , проходящие вокруг Эль-Рено, штат Оклахома . Известно, что это самый большой торнадо, когда -либо зарегистрированный со скоростью 2,6 мили (4,2 км), и был ответственен за восемь погибших и 151 травмы. Четыре из этих погибших были Штормовыми Погонями, первыми известными смертью в истории погони за штормом. [ 6 ] градусную пету 270 - CDT после достижения пиковой силы и максимальной ширины и прошел Этот торнадо перешел через I-40 около 6:33 вечера очень медленная скорость. Торнадо рассеялся в 6:43 вечера возле выхода 130 (Banner Road). [ 7 ]
2015 стрельбы
[ редактировать ]17 декабря 2015 года в Пасадене, штат Техас, мужчина якобы застрелил двух человек в I-40 возле Уэтерфорда, штат Оклахома. Он был арестован полицией в Клинтоне, штат Оклахома. [ 8 ]
Оклахома -Сити Кросстаун перестройка
[ редактировать ]Оригинальная скоростная автомагистраль I-40 в Оклахома-Сити Crosstown была построена в 1966 году в основном в качестве повышенного маршрута; [ Цитация необходима ] Тем не менее, этот прежний участок был слишком узким для существующего движения и часто находился в упадке. В ответ на скоростную автомагистраль I-40 Crosstown была перемещена в несколько кварталов к югу от оригинального маршрута, а оригинальный мост снялся. Проект был завершен в феврале 2012 года. [ 2 ]
Новая скоростная автомагистраль I-40 Crosstown была разработана для перевозки более 170 000 автомобилей в день, путешествуя со скоростью 60 миль в час (97 км/ч), используя не менее 10 полос движения для движения и имеет полосы расщепления для автомобилей с ограниченными возможностями и будущего расширения полосы движения.
Когда новый Crosstown открылся в 2012 году, почти 95% непрерывного часового трафика рассматривался «через движение» (т. Е. Не переносится на улицы в центре города или с улиц в центре города). [ Цитация необходима ]
В 2019 году был завершен ландшафтный бульвар (бульвар Оклахома-Сити), заменив оригинальный мост I-40 Crosstown Bridge через центр города Оклахома-Сити, аналогичный реконструкции I-30 через центр города Форт-Уэрт, штат Техас .
Деловые маршруты и старые выравнивания
[ редактировать ]
I-40 имеет восемь деловых маршрутов в Оклахоме, шесть из которых являются старыми выравниваниями США-66 . Ряд других старых выравниваний US-66 также присутствуют к западу от Оклахома-Сити.
- Межгосударственный 40 бизнес (I-40 Bus., Ранее US-66) в Эрике -это бизнес-цикл , который проходит от I-40 в двух милях (3,2 км) к западу от Эрика до старого выравнивания США-66, через Эрик и обратно до I-40 в четырех милях (6,4 км) к востоку от Эрика.
- I-40 Автобус. (Ранее US-66) в Sayre -это деловая петля, которая начинается в двух милях (3,2 км) к югу от Сайре в США-283 , проходит на север в город, а затем покидает Сэйре на восток, присоединившись к I-40 (3,2 (3,2 км) к востоку от США-283.
- I-40 Автобус. (Ранее US-66) в Элк-Сити -это деловая петля, которая начинается на выходе 32 в семи милях (11 км) к западу от Элк-Сити. Он проходит 10 миль (16 км) через город Элк, присоединяется к I-40 на выходе 41.
- I-40 Автобус. (Ранее US-66) в Клинтоне -это бизнес-петля, которая начинается на выходе 65, проходит в пять миль (8,0 км) через Клинтон и присоединяется к I-40 на выходе 69.
- I-40 Автобус. (Ранее US-66) в Weatherford -это бизнес-петля, которая выходит из I-40 на выходе 82B, проходит четыре мили (6,4 км) через Weatherford и присоединяется к I-40 на выходе 82.
- I-40 Автобус. (Ранее US-66) в Эль-Рено -это бизнес-петля, которая выходит из I-40 на выходе 119, проходит восемь миль (13 км) через Эль-Рено и присоединяется к I-40 на выходе 125, поменяющемуся с США-81 .
- I-40 Автобус. (Ранее US-62 / US-75 ) в Генрикетте -это бизнес-петля, которая оставляет I-40 на выходе 237, проходит четыре мили (6,4 км) через Генриетту и возвращается к I-40 на выходе 240, обмену с США-75 и магистраль индийской нации.
- I-40 Автобус. В Sallisaw находится бизнес-петля, которая оставляет I-40 на выходе 308 ( US-59 ) проходит четыре мили (6,4 км) через Саллисоу и присоединяется к I-40 на выходе 311, US-64 .
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бекхэм | Texola | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | |
0.50 | 0.80 | 1 | Texola | |||
5.05 | 8.13 | 5 | ![]() ![]() | |||
Эрик | 7.35 | 11.83 | 7 | ![]() | ||
11.65 | 18.75 | 11 | ![]() ![]() | |||
14.30 | 23.01 | 14 | Hext Road | |||
Sayre | 20.76 | 33.41 | 20 | ![]() ![]() ![]() | ||
23.33 | 37.55 | 23 | ![]() | |||
25.01 | 40.25 | 25 | ![]() ![]() | |||
26.90 | 43.29 | 26 | Кладбища | |||
Каждый город | 32.50– 32.91 | 52.30– 52.96 | 32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-34 | |
34.89 | 56.15 | 34 | Мерритт Роуд | |||
38.79 | 62.43 | 38 | ![]() | |||
40.49 | 65.16 | 40 | Е. 7 -я улица | |||
41.32– 41.74 | 66.50– 67.17 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-34 | ||
Вашита | Canute | 46.91 | 75.49 | 47 | Canute | |
50.52 | 81.30 | 50 | Клинтон Лейк -роуд | |||
Фон | 53.25 | 85.70 | 53 | ![]() | ||
Кайстер | 57.20 | 92.05 | 57 | Стаффорд -роуд | ||
60.90 | 98.01 | 61 | Измученная дорога | |||
62.37 | 100.37 | 62 | Паркерсбург -роуд | |||
Клинтон | 64.83 | 104.33 | 65 | ![]() ![]() | Нет входа в восток | |
65.45 | 105.33 | 65а | 10 -я улица / Нептун Драйв | Исторические США 66 | ||
66.10 | 106.38 | 66 | ![]() | |||
68.94 | 110.95 | 69 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
71.69 | 115.37 | 71 | Кастер Сити -роуд | |||
Уэтерфорд | 79.80 | 128.43 | 80 | ![]() | ||
80.50 | 129.55 | 80A | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
81.76 | 131.58 | 81 | Вашингтон -авеню / Э. Мэйн -стрит | Выход на восток и вход на запад, на проспекте E. Eads | ||
81.99 | 131.95 | 82 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
84.05 | 135.27 | 84 | Аэропорт -роуд | |||
Каддо | 88.52– 88.97 | 142.46– 143.18 | 88 | ![]() | ||
95.00 | 152.89 | 95 | Вефиль -роуд | |||
Хинтон | 101.43 | 163.24 | 101 | ![]() ![]() | ||
Канадский | 104.48 | 168.14 | 104 | Методистская дорога | ||
Гири | 108.14 | 174.03 | 108 | ![]() | ||
115.15 | 185.32 | 115 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-270 | ||
119.11 | 191.69 | 119 | ![]() ![]() | |||
Оленя | 123.40 | 198.59 | 123 | Country Club Road | ||
125.50 | 201.97 | 125 | ![]() ![]() ![]() | |||
127.48 | 205.16 | 127 | Радио дорога | |||
130.47 | 209.97 | 130 | Баннерная дорога | |||
Ололама Сити | 132.48 | 213.21 | 132 | Cimarron Road - аэропорт CE Page | ||
Оклахома -Сити - Юкона Линия | 134.55 | 216.54 | 134 | Фриско Роуд | Открыт в августе 2021 года | |
Юкон | 135.69 | 218.37 | 136 | Гарт Брукс бульвар | Бывший SH-92 | |
Ололама Сити | 136.89 | 220.30 | 137 | Корнуэлл Драйв / Чеш Холл -роуд | Выход и вход на восток на Чеш -Холле Rd., Выйти на запад и вход с северо -западной 10 -й улицы | |
138.07 | 222.20 | 138а | ![]() | Подписано как выход 139B на запад | ||
138.95 | 223.62 | 138b | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 139а на запад | ||
140.21 | 225.65 | 140 | Морган -роуд | |||
Оклахола | 142.18 | 228.82 | 142 | Советная дорога | ||
143.17 | 230.41 | 143 | Роквелл Авеню | |||
144.16 | 232.00 | 144 | Макартур Бульвар | |||
145.16 | 233.61 | 145 | Меридиан Авеню | |||
146.16 | 235.22 | 146 | Портленд -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
146.60 | 235.93 | 147 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 147а (западный I-44) и 147b (восточный I-44); I-44 выходит 120A-B | ||
147.15 | 236.81 | 147c | May Avenue - Fair Park | Объединился с выходом 148а на перераспределении I-40 Crosstown; был западным выходом и восточным входом | ||
147.72 | 237.73 | 148а | Agnew Avenue / Villa Avenue / May Avenue | May Ave. не подписал восток | ||
147.95 | 238.10 | 148b | Оклахома -Сити бульвар восток | В восточном направлении и вход на запад; Бывшая скоростной автомагистрали в Оклахома -Сити Crosstown выравнивание | ||
148.16 | 238.44 | 148с | Пенсильвания -авеню | Раньше выход 148B (это был выход на восток и только вход на запад) на старом выравнивании | ||
148с | Вирджиния -авеню | Закрыт на перестройке Crosstown I-40; был западным выходом и восточным входом | ||||
149.20 | 240.11 | 149 | Западный авеню | Раньше также служил Рено -авеню и Шеридан -авеню на выходе 149а старого выравнивания | ||
149b | Классен бульвар | Закрыт на перестройке Crosstown I-40; был западным выходом и восточным входом | ||||
150a | Уокер -авеню - центр города Оклахома -Сити | Закрыт на перестройке Crosstown I-40; был в восточном направлении и вход на запад | ||||
150b | Харви Авеню | Закрыт на перестройке Crosstown I-40; был только на восточном выходе | ||||
150.15 | 241.64 | 150a | Шилдс бульвар | Нет восточного выхода | ||
150.00 | 241.40 | 150b | Робинсон Авеню | Только на запад; ранее выходил 150c на старом выравнивании; Расположение моста Skydance | ||
150.94 | 242.91 | 151а | Оклахома -Сити Бульвар Запад | Вход на запад и вход на восток | ||
151а | Линкольн бульвар | Закрыт на перестройке Crosstown I-40; был только на восточном выходе | ||||
151.35 | 243.57 | 151b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-35/US-62 | ||
151c | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 126 на запад, из-за параллелизма I-35 | ||||
152.35 | 245.18 | 127 | Восточная авеню / мл Кинг -авеню | В восточном направлении и вход на запад; Номер выхода следует за I-35 | ||
152.90 | 246.07 | 153 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма I-35/US-62 | ||
Дель Сити | 153.68 | 247.32 | 154 | Рено Авеню / Скотт -стрит | ||
154.63 | 248.85 | 155а | Sunnylane Road - Del City | |||
155.29 | 249.92 | 155b | SE 15th Street - Del City , Midwest City | |||
Средний Западный город | 155.84 | 250.80 | 156а | Sooner Road | ||
156.38 | 251.67 | 156b | Худибург Драйв | Нет входа в восток | ||
156.87 | 252.46 | 157а | SE 29th Street - Midwest City | Только на восточном выходе | ||
157.12 | 252.86 | 157b | Бульвар воздушного депо - ворота Тинкера | |||
157.61 | 253.65 | 157с | Town Center Drive - eaker Gate | |||
158.65 | 255.32 | 159а | Hruskocy gate (на бульваре Среднего Запада) | |||
159.14 | 256.11 | 159b | Дуглас Бульвар - Лансер Грот, Освободителя Грота, Ворота Мародера | |||
Ололама Сити | 162.36 | 261.29 | 162 | Андерсон -роуд | ||
164.02 | 263.96 | 165 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-3; Вход на запад и вход на восток | ||
165.72 | 266.70 | 166 | Choctaw Road | |||
168.77 | 271.61 | 169 | Пиробельная дорога | |||
170.55 | 274.47 | 170 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к Turnpike на юг, чтобы быть в стадии строительства; Kickapoo TPK. Выход 130 | ||
171.75 | 276.40 | 172 | Newalla Road - Harrah | |||
Поттаватоми | McLoud | 175.71 | 282.78 | 176 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-102 |
177.78 | 286.11 | 178 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-102 | ||
180.85 | 291.05 | 181 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма США-270/SH-3, западный конец параллелизма SH-3E; SH-3 распадается на SH-3E и SH-3W | ||
Шони | 184.85 | 297.49 | 185 | Улица Кикапу - Шони | ||
185.84 | 299.08 | 186 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-3E | ||
191.84 | 308.74 | 192 | ![]() ![]() | |||
Семинол | 199.49 | 321.05 | 200 | ![]() ![]() | ||
211.55 | 340.46 | 212 | ![]() | |||
Окфуски | 216.49 | 348.41 | 217 | ![]() | ||
Хорошо | 221.02 | 355.70 | 221 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-62 | |
227.04 | 365.39 | 227 | ClearView Road | |||
231.06 | 371.86 | 231 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-75 | ||
Окмулги | Генриетта | 237.10 | 381.58 | 237 | ![]() ![]() | |
239.67 | 385.71 | 240a | ![]() ![]() ![]() ![]() | Turnpike Indian Nation выходит 104A-B | ||
240b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-62/US-75 | ||||
Макинтош | 247.15 | 397.75 | 247 | Тигровая горная дорога | ||
254.44 | 409.48 | 255 | Пирс -роуд | |||
258.42 | 415.89 | 259 | ![]() | |||
261.46 | 420.78 | 262 | ![]() ![]() | |||
Чекота | 264.20 | 425.19 | 264 | ![]() | Подписано как выходы 264a (юг) и 264b (север) | |
265.07 | 426.59 | 265 | ![]() ![]() | |||
269.42 | 433.59 | 270 | Texanna Road - Porum Landing | |||
Маскоги | 277.83 | 447.12 | 278 | ![]() ![]() | ||
283.69 | 456.55 | 284 | Росс -роуд | |||
Уэбберс падает | 285.70 | 459.79 | 286 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
286.78 | 461.53 | 287 | ![]() ![]() | |||
Река Арканзас | I-40 мост | |||||
Последователь | Карлайл | 290.84 | 468.06 | 291 | ![]() ![]() | |
296.94 | 477.88 | 297 | ![]() | |||
302.59 | 486.97 | 303 | Дуайт Миссия дорога | |||
Саллисо | 307.14 | 494.29 | 308 | ![]() ![]() ![]() | ||
309.85 | 498.66 | 311 | ![]() ![]() ![]() | |||
Мюл | 320.17 | 515.26 | 321 | ![]() ![]() | ||
Роланд | 324.40 | 522.07 | 325 | ![]() | ||
330.10 | 531.24 | 330 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
330.20 | 531.41 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]I-40 имеет один вспомогательный маршрут в Оклахоме:
I-240 : шунтирование южной части Оклахома-Сити
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фролиг, Адам. Сканирование с «Желтой книги» . Место Фрогги. URL доступен 20 сентября 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный "OKC I-40 Crosstown" . Okladot.state.ok.us. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ «I-40 Webbers Falls Local Detour Route & Map» . Департамент транспорта Оклахомы . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Стюарт, DR (29 мая 2002 г.). «Трутовики весят стоимость обхода» . Мир Талса . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Морган, Ретт (26 июля 2002 г.). «Города на маршруте обхода ожидает открытия моста» . Мир Талса . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Эль -Рено Торнадо 31 мая сейчас самый широкий в США | Земля | Земляный» . 5 июня 2013 года.
- ^ «31 мая 2013 г. Эль Рено, ОК Торнадо - Google My Maps» .
- ^ «2 мертвых в ярости на дороге, стрельба на шоссе Оклахома - ABC News» . ABC News .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-40 на okhighways.com
- I-40 в Aaroads Archived 29 марта 2010 года на The Wayback Machine

- Межгосударственные автомагистрали в Оклахоме
- Межгосударственный 40
- Транспорт в округе Бекхэм, штат Оклахома
- Транспорт в округе Вашита, штат Оклахома
- Транспорт в округе Кастер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Каддо, штат Оклахома
- Транспорт в Канадском графстве, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, штат Оклахома
- Транспорт в округе Поттаватоми, штат Оклахома
- Транспорт в округе Семинол, штат Оклахома
- Транспорт в округе Окфуски, штат Оклахома
- Транспорт в округе Окмулги, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макинтош, штат Оклахома
- Транспорт в округе Маскоги, штат Оклахома
- Транспорт в округе Сексуальная, штат Оклахома