Jump to content

Île-de-france Tramway Lines 3a и 3b

Карта линий трамваев 3А (показан в апельсине) и 3B (показана зеленым)

Трамвайные пути île-de-France 3A и 3B ( французский : Lignes 3a et 3b du Tramway d'Hyle-de-France ) являются первым современным трамваем в собственном париже с момента закрытия предыдущей сопоставимой системы 1937 года. Они эксплуатируются RATP ( Régie Autonome DES Transports Parisiens ) и разделены на две части, называемые T3A и T3B . Линия также известна как трамвай -де -марехау, потому что она следует за бульварами маршалов , серии бульваров, которые окружают Париж вдоль маршрута бывшей стены Терс (построенный с 1841 по 1844 год). Бульвары, за тремя исключениями, названы в честь Наполеона империи первых маршалов ( Maréchaux ); Они были преобразованы в реконструкцию, выполненные в течение двух с половиной года строительства линии, которая открылась 16 декабря 2006 года под обозначением T3 .

Первоначально эта линия проходила в своей собственной части дороги этих бульваров между 15 -м и 13 -м окружающими , что позволяет ей соединить Понту -дю -Гарильяно и Порте Д'Ври в среднем 26 минут. В первом курсе работы он перевел 25 миллионов пассажиров, в среднем 100 000 в будние дни и 70 000 по выходным; Цифры с тех пор неуклонно увеличиваются. В 2009 году стала дальнейшая работа расширяла линию на северо -восток, при этом расширение полностью открылось 15 декабря 2012 года. Две отдельные линии были построены для обеспечения надежности службы: существующая линия была распространена на Порте -де -Винсеннес и переименован в T3A; Вторая линия (T3B) изначально подключила Porte de Vincennes с Porte de la Chapelle . Расширение последнего на Porte d'asnières возле границы с Levallois-Perret открылся 24 ноября 2018 года. [ 1 ]

Линии управлялись группой RATP с момента открытия под руководством мобилита Иль-де-Франция . В ноябре 2029 года будущая работа линий станет предметом конкурентного процесса торгов. [ 2 ]

Île-de-france Tramway Line T3A
Поездки в Иль-де-Франс Île-de-france Tramway Line 3a
Трамвайная линия île-de-france T3a возле станции Porte de Versailles
Обзор
Владелец Ile-de-France Mobilités
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Трамвай
Система Поездки в Иль-де-Франс
Оператор (ы) Группа RATP
Прокатный запас 63 Alstom Citadis 402 (разделяется с T3B)
История
Открыл 16 декабря 2006 г. ( 2006-12-16 )
Последнее расширение 15 декабря 2012 года
Технический
Длина линии 12,4 км (7,7 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

T3A соединяет станцию ​​Pont du Gariglianiano-European Hospital, в западной части 15-го округа с станцией Porte de Vincennes в 12-м округе . Линия несет 112 000 человек в день. [ 3 ]

Первый раздел между Pont du Garigliano и Porte d'Vry, открытой как T3 16 декабря 2006 года. Работа началась в начале 2009 года на продлении на 14,5 километра (9,0 миль) от Porte d'Vry до Porte de la Chapelle , через Porte de Уходтон . Затем проект расширения был разделен на меньшее расширение на Порте -де -Винсеннес и отдельную линию трамвайного пути для оставшейся части маршрута, которая стала T3A. Открытие расширения и переименования до T3A произошло 15 декабря 2012 года.

Île-de-france Tramway Line T3B
Поездки в Иль-де-Франс Île-de-france Tramway Line 3B
Île-de-france Tramway Line T3B пересекает канал de l'urcq
Обзор
Владелец Ile-de-France Mobilités
Условия
Станции 33
Услуга
Тип Трамвай
Система Поездки в Иль-де-Франс
Оператор (ы) Группа RATP
Прокатный запас 63 Alstom Citadis 402 (общий с T3A)
История
Открыл 15 декабря 2012 ( 2012-12-15 )
Последнее расширение 5 апреля 2024 года
Технический
Длина линии 17,5 км (10,9 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Маршрутная карта

Первоначально T3B подключил Porte de Vincennes с Porte de la Chapelle в 18 -м округе . Он открылся одновременно с расширением T3A на Porte de Vincennes 15 декабря 2012 года. Линия была распространена на Porte d'asnières - Marguerite Long в 17 -м округе 24 ноября 2018 года. [ 1 ]

Дальнейшее расширение с семью остановками в сторону Порте Дофин в 16 -м округе к востоку от Bois de Boulogne начал службу 5 апреля 2024 года. Он соединяется с Métro Line 3 в Porte de Champerret , Métro Line 1 , Rer A и Rer e в Porte Maillot и Métro Line 2 на его новом конце. [ 4 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 16 декабря 2006 года. Поступает в службу между Понту дю Гарлиано и Порте Д'Ври под назначением T3.
  • 18 июня 2008 года: скорость увеличилась с 16 км/ч до 18 км/ч.
  • 15 декабря 2012 года. Расширение от Porte d'Vry до Porte de Vincennes входит в службу в качестве строки 3A.
  • 15 декабря 2012 года: строка 3B начинает работу по расширению от Porte de Vincennes до Porte de la Chapelle.
  • 24 ноября 2018 года: расширение строки 3B от Porte de la Chapelle до Marguerite Long входит в службу.
  • 5 апреля 2024 года. Расширение строки 3B от Маргариты Лонг до Порте Дофин входит в службу.

Маленькая кольцевая линия

[ редактировать ]

Маленькая кольцевая линия ( Ligne de la Petite Ceinture ) была построена для того, чтобы связать основные маршруты снабжения железной дороги в рамках укреплений Tiers, которые окружали Париж. Линия была открыта в секциях между 1852 и 1869 годами, достигнув общей длины 32 км (20 миль) и окружающей Париж в бульварах .

Первоначально линия была для эксклюзивного использования грузового трафика, прежде чем впоследствии открыть пассажирский трафик. Ligne d'auteuil, напротив, открылся для пассажиров только сразу в 1854 году и открылся только в 1867 году. Железная дорога увидела быстрый рост пассажиров в конце 19 -го века, особенно во время универсальных экспозиций. Тем не менее, неуместность оборудования, состоящее из паровозок, которые делали автомобили горячими и неудобными, сделала линию все менее и менее привлекательной, и они не смогли сопротивляться конкуренции со стороны метро.

После 1900 года число пассажиров наблюдалось постоянное и неустанное падение до тех пор, пока в апреле 1934 года несмотря на несколько неудачных попыток улучшить ситуацию, линия постоянно закрыта для пассажиров, кроме Ligne d'auteuil, которая оставалась открытой до января 1985 года. Несколько месяцев спустя. В июле 1934 года была создана шина ПК и имела непосредственный успех.

Трафик также исчез в начале 1990 -х годов, и с тех пор большая часть линии была заброшена и разделена современным развитием. Однако раздел Ligne d'auteuil между Pereire-levallois и Avenue Henri-Martin был интегрирован с RER C сетевой сети Commuter Rail ( Réseau Express Régional ).

Прокатный запас

[ редактировать ]

Дизайн, выбранный для строки 3, был Alstom Citadis 402 .

Поезда были заказаны в декабре 2003 года и изготовлены на фабриках в Le Creusot ( Fogries ), Tarbes (электрический и электронный тяга), Villeurbanne (электроника), Ornans (Motors), с окончательной сборкой, выполненной в Айтре , недалеко от Ла Рошель .

Их эстетика дизайна была предметом обширных исследований нескольких дизайнеров : régine charvet-pello (и дизайнеров его компании RCP Design Global ) для общей концепции, колорист для обитания Вонника Гертига и внутренней среды, Эммануэль Федон и Люк Майле для Edhere Toura Полем Ливрея поездов персонализируется, сочетая традиционный нефритовый зеленый RATP с различными визуальными символами города. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Париж: трамвай для Порте д'Сньер, поехали! , Le Parisien (по -французски), 23 ноября 2018 г.
  2. ^ «Суть нашей группы» . Группа RATP . Получено 31 декабря 2023 года .
  3. ^ рельсах Линия 5 трамвайного пути, скоро на архивных 19 ноября 2012 года на машине Wayback (на французском языке)
  4. ^ Проект: TRAM LINE 3 B Extension Porte d'asnières> Dauphine Door , Ile-De-France Mobilités (на французском языке), 5 апреля 2024 г.
  5. ^ Sensolab управляет внутренним экспериментами . Железнодорожная газета, 08/2007.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4c7c5a13b129006448cd72d3b62305__1716021720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/05/9c4c7c5a13b129006448cd72d3b62305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Île-de-France tramway lines 3a and 3b - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)