Île-de-france Tramway Lines 3a и 3b

Île-de-france Tramway Lines 3a и 3b |
---|
Трамвайные пути île-de-France 3A и 3B ( французский : Lignes 3a et 3b du Tramway d'Hyle-de-France ) являются первым современным трамваем в собственном париже с момента закрытия предыдущей сопоставимой системы 1937 года. Они эксплуатируются RATP ( Régie Autonome DES Transports Parisiens ) и разделены на две части, называемые T3A и T3B . Линия также известна как трамвай -де -марехау, потому что она следует за бульварами маршалов , серии бульваров, которые окружают Париж вдоль маршрута бывшей стены Терс (построенный с 1841 по 1844 год). Бульвары, за тремя исключениями, названы в честь Наполеона империи первых маршалов ( Maréchaux ); Они были преобразованы в реконструкцию, выполненные в течение двух с половиной года строительства линии, которая открылась 16 декабря 2006 года под обозначением T3 .
Первоначально эта линия проходила в своей собственной части дороги этих бульваров между 15 -м и 13 -м окружающими , что позволяет ей соединить Понту -дю -Гарильяно и Порте Д'Ври в среднем 26 минут. В первом курсе работы он перевел 25 миллионов пассажиров, в среднем 100 000 в будние дни и 70 000 по выходным; Цифры с тех пор неуклонно увеличиваются. В 2009 году стала дальнейшая работа расширяла линию на северо -восток, при этом расширение полностью открылось 15 декабря 2012 года. Две отдельные линии были построены для обеспечения надежности службы: существующая линия была распространена на Порте -де -Винсеннес и переименован в T3A; Вторая линия (T3B) изначально подключила Porte de Vincennes с Porte de la Chapelle . Расширение последнего на Porte d'asnières возле границы с Levallois-Perret открылся 24 ноября 2018 года. [ 1 ]
Линии управлялись группой RATP с момента открытия под руководством мобилита Иль-де-Франция . В ноябре 2029 года будущая работа линий станет предметом конкурентного процесса торгов. [ 2 ]
T3A
[ редактировать ]Île-de-france Tramway Line T3A | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Трамвайная линия île-de-france T3a возле станции Porte de Versailles | |||
Обзор | |||
Владелец | Ile-de-France Mobilités | ||
Условия | |||
Станции | 25 | ||
Услуга | |||
Тип | Трамвай | ||
Система | Поездки в Иль-де-Франс | ||
Оператор (ы) | Группа RATP | ||
Прокатный запас | 63 Alstom Citadis 402 (разделяется с T3B) | ||
История | |||
Открыл | 16 декабря 2006 г. | ||
Последнее расширение | 15 декабря 2012 года | ||
Технический | |||
Длина линии | 12,4 км (7,7 мили) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
|
T3A соединяет станцию Pont du Gariglianiano-European Hospital, в западной части 15-го округа с станцией Porte de Vincennes в 12-м округе . Линия несет 112 000 человек в день. [ 3 ]
Первый раздел между Pont du Garigliano и Porte d'Vry, открытой как T3 16 декабря 2006 года. Работа началась в начале 2009 года на продлении на 14,5 километра (9,0 миль) от Porte d'Vry до Porte de la Chapelle , через Porte de Уходтон . Затем проект расширения был разделен на меньшее расширение на Порте -де -Винсеннес и отдельную линию трамвайного пути для оставшейся части маршрута, которая стала T3A. Открытие расширения и переименования до T3A произошло 15 декабря 2012 года.
T3B
[ редактировать ]Île-de-france Tramway Line T3B | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Île-de-france Tramway Line T3B пересекает канал de l'urcq | |||
Обзор | |||
Владелец | Ile-de-France Mobilités | ||
Условия | |||
Станции | 33 | ||
Услуга | |||
Тип | Трамвай | ||
Система | Поездки в Иль-де-Франс | ||
Оператор (ы) | Группа RATP | ||
Прокатный запас | 63 Alstom Citadis 402 (общий с T3A) | ||
История | |||
Открыл | 15 декабря 2012 | ||
Последнее расширение | 5 апреля 2024 года | ||
Технический | |||
Длина линии | 17,5 км (10,9 мили) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
|
Первоначально T3B подключил Porte de Vincennes с Porte de la Chapelle в 18 -м округе . Он открылся одновременно с расширением T3A на Porte de Vincennes 15 декабря 2012 года. Линия была распространена на Porte d'asnières - Marguerite Long в 17 -м округе 24 ноября 2018 года. [ 1 ]
Дальнейшее расширение с семью остановками в сторону Порте Дофин в 16 -м округе к востоку от Bois de Boulogne начал службу 5 апреля 2024 года. Он соединяется с Métro Line 3 в Porte de Champerret , Métro Line 1 , Rer A и Rer e в Porte Maillot и Métro Line 2 на его новом конце. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Временная шкала
[ редактировать ]- 16 декабря 2006 года. Поступает в службу между Понту дю Гарлиано и Порте Д'Ври под назначением T3.
- 18 июня 2008 года: скорость увеличилась с 16 км/ч до 18 км/ч.
- 15 декабря 2012 года. Расширение от Porte d'Vry до Porte de Vincennes входит в службу в качестве строки 3A.
- 15 декабря 2012 года: строка 3B начинает работу по расширению от Porte de Vincennes до Porte de la Chapelle.
- 24 ноября 2018 года: расширение строки 3B от Porte de la Chapelle до Marguerite Long входит в службу.
- 5 апреля 2024 года. Расширение строки 3B от Маргариты Лонг до Порте Дофин входит в службу.
Маленькая кольцевая линия
[ редактировать ]Маленькая кольцевая линия ( Ligne de la Petite Ceinture ) была построена для того, чтобы связать основные маршруты снабжения железной дороги в рамках укреплений Tiers, которые окружали Париж. Линия была открыта в секциях между 1852 и 1869 годами, достигнув общей длины 32 км (20 миль) и окружающей Париж в бульварах .
Первоначально линия была для эксклюзивного использования грузового трафика, прежде чем впоследствии открыть пассажирский трафик. Ligne d'auteuil, напротив, открылся для пассажиров только сразу в 1854 году и открылся только в 1867 году. Железная дорога увидела быстрый рост пассажиров в конце 19 -го века, особенно во время универсальных экспозиций. Тем не менее, неуместность оборудования, состоящее из паровозок, которые делали автомобили горячими и неудобными, сделала линию все менее и менее привлекательной, и они не смогли сопротивляться конкуренции со стороны метро.
После 1900 года число пассажиров наблюдалось постоянное и неустанное падение до тех пор, пока в апреле 1934 года несмотря на несколько неудачных попыток улучшить ситуацию, линия постоянно закрыта для пассажиров, кроме Ligne d'auteuil, которая оставалась открытой до января 1985 года. Несколько месяцев спустя. В июле 1934 года была создана шина ПК и имела непосредственный успех.
Трафик также исчез в начале 1990 -х годов, и с тех пор большая часть линии была заброшена и разделена современным развитием. Однако раздел Ligne d'auteuil между Pereire-levallois и Avenue Henri-Martin был интегрирован с RER C сетевой сети Commuter Rail ( Réseau Express Régional ).
Прокатный запас
[ редактировать ]Дизайн, выбранный для строки 3, был Alstom Citadis 402 .
Поезда были заказаны в декабре 2003 года и изготовлены на фабриках в Le Creusot ( Fogries ), Tarbes (электрический и электронный тяга), Villeurbanne (электроника), Ornans (Motors), с окончательной сборкой, выполненной в Айтре , недалеко от Ла Рошель .
Их эстетика дизайна была предметом обширных исследований нескольких дизайнеров : régine charvet-pello (и дизайнеров его компании RCP Design Global ) для общей концепции, колорист для обитания Вонника Гертига и внутренней среды, Эммануэль Федон и Люк Майле для Edhere Toura Полем Ливрея поездов персонализируется, сочетая традиционный нефритовый зеленый RATP с различными визуальными символами города. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Porte des Lilas на линии 3b
-
T3 Rolling Stock на остановке
-
Внутри цитадиса T3
-
Треки T3B
-
Зеленая трасса в Porte de Chaumont
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Париж: трамвай для Порте д'Сньер, поехали! , Le Parisien (по -французски), 23 ноября 2018 г.
- ^ «Суть нашей группы» . Группа RATP . Получено 31 декабря 2023 года .
- ^ рельсах Линия 5 трамвайного пути, скоро на архивных 19 ноября 2012 года на машине Wayback (на французском языке)
- ^ Проект: TRAM LINE 3 B Extension Porte d'asnières> Dauphine Door , Ile-De-France Mobilités (на французском языке), 5 апреля 2024 г.
- ^ Sensolab управляет внутренним экспериментами . Железнодорожная газета, 08/2007.