Камберленд Пресвитерианская Церковь
Камберленд Пресвитерианская Церковь | |
---|---|
![]() | |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Новая школьная пресвитерианская |
Политинг | Пресвитерианский |
Ассоциации | Всемирное причастие реформированных церквей , Всемирный совет церквей |
Область | Соединенные Штаты , Гонконг , Колумбия , Гватемала , Мексика , Гаити , Бразилия , Испания , Австралия , Филиппины , Камбоджа , Япония , Макао , Южная Корея [ 1 ] |
Источник | 4 февраля 1810 года Диксон округ, штат Теннесси |
Отделен от | Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки |
Разделение | Пресвитерианская церковь Камберленд в Америке (разделенная в 1878 году); Чуть более половины пресвитерианских конгрегаций Камберленда присоединились к PCUSA в 1906 году |
Собрания | 673 (2019) [ 2 ] |
Члены | 65,087 (2019) [ 2 ] |
- Пресвитерианская церковь Камберленда это пресвитерианская деноминация, порожденная вторым великим пробуждением . [ 3 ] В 2019 году у него было 65 087 членов и 673 собрания, [ 2 ] из которых 51 были расположены за пределами Соединенных Штатов . Слово Камберленд происходит из долины реки Камберленд , где была основана церковь.
История
[ редактировать ]
Формация
[ редактировать ]
Дивизии, которые привели к формированию Пресвитерианской церкви Камберленд, могут быть прослежены до первого великого пробуждения . В то время пресвитериане в Северной Америке разделяются между старой стороной (в основном общины шотландской и шотландской добычи), которые предпочитали доктринально ориентированную церковь с высокообразованным министерством и новой стороной (в основном из добычи английского языка ), которые уделяют больше внимания акценту на Возрождающие методы, отстаиваемые Великим Пробуждением. Формальное раскол между старой стороной и новой стороной длилось только с 1741 по 1758 год, но две ориентации оставались присутствующими в воссоединенной церкви и снова вышли на первый план во время второго великого пробуждения .
В начале девятнадцатого века пресвитериане на границе страдали от нехватки образованного духовенства, желающих переехать на границу за Аппалачскими горами . В то же время методисты и баптисты посылали проповедников с небольшим или вообще не совсем официальным обучением в пограничные регионы и были очень успешными в организации методистских и баптистских общин. Опираясь на новые боковые прецеденты, Камберленд Пресвитерия в Кентукки начала выдавать мужчин без образования, требуемого Синодом Кентукки . Это было достаточно плохо для сторонников старой стороны, но еще хуже, так это то, что пресвитерия позволила министрам предложить квалифицированное согласие на признание Вестминстера , только требовав к тому, чтобы они поклялись согласию на признание ». Слово Божье ". Старые синод в Кентукки (который имел надзор за Пресвитерией Камберленда) стремился дисциплинировать Пресвитерию. Пресвитерия и Синод были вовлечены в затягиваемый спор, который затрагивал природу церковной юрисдикции. В конечном счете, Синод решил раствориться Cumberland Presbytery и изгоняйте ряд своих министров.
Пресвитерианская деноминация в Камберленде состояла из изгнанных членов пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (PCUSA) и других в этом районе, когда Синод Кентукки растворил первоначальную пресвитерию Камберленд. [ 3 ] В трудах нескольких основателей есть исторические доказательства, которые указывают на то, что они не намерены быть постоянными и, безусловно, не ожидали давней отдельной конфессии.
4 февраля 1810 года около того, что позже стало Бернсом, штат Теннесси , в бревенчатой доме преподобного Сэмюэля МакАдоу , он, преподобного Финиса Юинга и преподобного Сэмюэля Кинга реорганизовали Камберленд Пресбитери. После быстрого роста Камберленд Пресвитери стал Камберлендским синодом в 1813 году и пресвитерианской деноминацией в Камберленде в 1829 году, когда была создана Генеральная Ассамблея Пресвитерианской церкви Камберленд.
Реплика каюты преподобного Сэмюэля Макадоу теперь стоит там, где трое основали церковь, а часовня песчаника, посвященная этому событию, была возведена поблизости. Эти два здания являются двумя из основных достопримечательностей в окружающем государственном парке Монтгомери Белл . В результате великого возрождения 1800 года , также называемого вторым великим пробуждением, новая деноминация возникла для того, чтобы служить духовным потребностям пионерских людей, которые повернулись от доктрины предопределения, поскольку они интерпретировали его, чтобы охватить так называемое «то, кто воля вольет "Евангелие новой церкви. Дом собраний Красной Ривер в округе Логан, штат Кентукки , отмечает местонахождение встречи пробуждения, которое, по мнению некоторых, привело к первой организованной Пресвитерианской общине Камберленд.
Последующая история
[ редактировать ]![]() | Было высказано предположение, что пресвитерианская церковь Верхнего Камберленда была объединена в эту статью. ( Обсудить ) предложено с апреля 2024 года. |
В 1826 году Пресвитериане Камберленд основали Камберлендский колледж в Принстоне, штат Кентукки , чтобы лучше подготовить своих кандидатов для министерства. Несмотря на то, что он был пограничным учреждением, в соответствии с президентом Франсэй Ранна Косситт , Камберлендский колледж был одним из первых колледжей в Соединенных Штатах, принимающих женщин в качестве студентов. Например, Энн Харпендинг и Мелинда Барнетт поступили в самый первый класс. [ 3 ]
Пресвитерианская церковь Камберленд в Америке , в первую очередь афроамериканскую конфессию, отделенную от в основном белой Пресвитерианской Церкви Камберленд в 1874 году. Отношения между двумя группами по большей части были очень сердечными, и многие из министров КПК обучались в Мемфисском богословском Семинария . Попытка воссоединения со стороны обеих конфессий не смогла выиграть одобрение в конце 1980 -х годов. Афроамериканская церковь хотела равного представления на всех советах и агентствах, чувствуя, что в противном случае они будут проглотить большую белую церковь. Совместный комитет, составленный План Союза, согласился и сделал такое условие в своем отчете Генеральной Ассамблее. Тем не менее, многие в белой сельской, южной церкви не хотели уступать такую силу и отказались от плана. Никаких других планов по профсоюзам не было предпринято. Тем не менее, две конфессии имеют признание веры и сотрудничать во многих общих министерствах.
представляет Пресвитерианская церковь Верхнего Камберленда собой небольшую конфессию, которая оторвалась от Пресвитерианской церкви Камберленда над вопросами членства в совете церквей и использовании пересмотренной стандартной версии Библии Национальном .
В 1889 году Пресвитериане Камберленда были первым органом в пресвитерианских или реформатских традициях, которые были назначены женщиной в качестве министра, Луизы Мэрайя Лейман Уосли . [ 3 ] Относительно консервативное тело, Пресвитерия Нолина, рукоположено Вусли, в то время как относительно либеральное тело, Синод Кентукки , выступил против ее рукоположения и дал указание Пресвитерии убрать ее из министерства. [ 3 ]
Воссоединение
[ редактировать ]К 1900 году Пресвитерианская церковь Камберленда стала третьим по величине пресвитерианским или реформированным органом в Соединенных Штатах и быстро растет. [ 3 ] После внесения изменений в Вестминстерское признание в 1903 году, PCUSA (так называемая «северная» деноминация) предложила воссоединение с CPC. Генеральная Ассамблея проголосовала значительное большинство за профсоюз на собрании 1906 года. [ 3 ] В результате большое количество конгрегаций Камберленда вернулось в PCUSA в 1906 году, и те, кто остался в Пресвитерианской Церкви Камберленд, чувствовали себя несколько антагонистическими по отношению к PCUSA в течение нескольких поколений. Около 1000 пасторов и 90 000 бывших членов пресвитерианской церкви Камберленд присоединились к северной пресвитерианской церкви, но около 50 000 остались в качестве пресвитерианской церкви Камберленд. [ 4 ]
Недавняя история
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь (США) , Пресвитерианская церковь Камберленда и Пресвитерианская церковь Камберленд в Америке проводили одновременными в 2006 году в Бирмингеме, штат Алабама, на праздновании 300 -летнего пресвитерианства в Северной Америке. Конфессиональные различия между конфессиями, которые привели к расколу CPC, в значительной степени исчезли. Тем не менее, возникли новые различия, такие как позиции на гомосексуальность и взгляды на Священные Писания. CPC, по большей части, придерживается более консервативных убеждений, чем Пресвитерианская Церковь (США), с ориентацией на арминианство , а не строгий кальвинизм других консервативных пресвитерианских церквей в США
Убеждения и практики
[ редактировать ]Пресвитериане Камберленда были одними из первых конфессий, которые приняли женщин в свои учебные заведения и принять их на руководящих должностях. Они были первыми, кто включал женщин в качестве рукоположенного духовенства. [ 3 ] Пресвитериане Камберленда также рано участвовали в министерстве афроамериканцев. [ 3 ] Пересмотр Пресвитерианского признания Камберленда в Пресвитерианском признании, отражающий давние традиции деноминации, стал одним из первых инклюзивных конфессиональных документов в реформатской традиции. Это исповеди было пересмотрено широкой композицией богословов обеих пресвитерианских церквей Камберленд.
Однако, по большей части, избирательный округ и богословие КПК напоминают теологию Объединенной методистской церкви , апелляционные главным образом для давних семей с возрожденными религиозными вкусами и, как правило, консервативных культурных расположений, полученных главным образом из сельскохозяйственной ориентации большинства ее исторической территории, Верхний юг . Хотя явный фундаментализм и либерализм редки в CPC, ни один из них не полностью отсутствует, и недавние тенденции в деноминации, кажется, движутся вправо. Поскольку деноминация стала более консервативной, некоторые из его более либеральных министров и членов передали членство в пресвитерианскую церковь (США), тем самым усиливая уже присутствующие богословские и социальные тенденции в оставшихся верующих КПК к евангелизации.
Структура
[ редактировать ]Как и в случае с любой церковью, держащей пресвитерианскую политику, отдельные общины представлены старейшинами (которые образуют сессию для управления местной церковью) в пресвитериях. Пресвитерии, в свою очередь, отправляют делегатов на синоды. Наконец, вся структура регулируется Генеральной Ассамблеей. Ассамблея взимает различные доски и агентства в повседневной работе деноминации.
Пресвитерианские общины Камберленда могут быть найдены по всей территории США, а также в нескольких зарубежных странах (Япония, Гонконг, Колумбия и т. Д.), Но в основном расположены в американских югах и пограничных штатах , с сильными концентрациями в штате Теннесси, Кентукки, Алабама, Миссури , Южный Иллинойс , Арканзас и Техас . [ 5 ] Многие из этих собраний расположены за пределами крупных столичных районов, в небольших городах и сельских общинах. Большинство этих церквей, основанных в городах и городах 19 -го века, присоединились к союзу с PCUSA в 1906 году после того, как Генеральная Ассамблея проголосовала за объединение с этим органом. Тем не менее, так же и много страновых церквей, которые, вероятно, служили в то время пасторами с относительно большей богословской подготовкой, которая потребовалась бы для основной пресвитерианской традиции для поступления в министерство.
Пресвитерии
[ редактировать ]Камберленд Пресвитери, Пресвитерианская церковь Камберленд, 1810–1813 гг.
[ редактировать ]Генезисом Пресвитерианской церкви Камберленд было реформатской пресвитерией Камберленд, организованной 4 февраля 1810 года. Пресвитерия состояла из членов пресвитерианской церкви и других в этом районе, оставленном покинутым, когда Кентукки Синод Пчаса растворил первоначальную пресвитери его министры. Новая независимая пресвитерия изо всех сил пыталась воссоединиться с более крупной пресвитерианской церковью. В то же время он быстро вырос и разделился на три небольших пресвитерии в 1813 году. Камберленд Пресвитери была сменит Камберленд Синод .
Пресвитерия Камберленд, Пресвитерианская церковь Камберленд, 1845–1988 гг.
[ редактировать ]Король Пресвитерия Пресвитерианской Церкви Камберленда встречалась только три раза в 1843 и 1844 годах, а затем Грин . в Пресвитери Камберленд Синод Ривер переименован до 1888 года и Синода Кентукки с 1888 по 1988 год. Эта Пресвитерия Камберленда была одной из лучших организованных и финансируемых из всех Камберленда пресвитерианских судебных изделий . После частичного воссоединения Пресвитерианской церкви Камберленд и пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки в 1906 году именно финансовая стабильность Пресвитерии Камберленда позволила выжить пресвитерианскую деноминацию Камберленда. В 1988 году, как часть Пресвитерианской церкви Камберлендской пресвитерианской церкви, эта Пресвитерия Камберленд была распущена только для того, чтобы его реформировали как гораздо более крупную пресвитерию . Последним заявленным клерком был преподобный Джеймс У. Найт .
Камберленд Пресвитери, Пресвитерианская церковь Камберленд, 1988 - ПРЕДИТРИЯ
[ редактировать ]Камберлендская Пресвитерия, расположенная в основном в центральной и восточной Кентукки, с одной общиной в Пенсильвании, образует традиционное сердце пресвитерианской церкви Камберленд. Это воплощение Пресвитерии было сформировано в реформе в Камберленде Пресвитерианском Среднем судебном 1988 года. Пресвитерия Камберленд является частью Синода Среднего Запада Пресвитерианской церкви Камберленда.
Синод Кентукки, Пресвитерианская церковь Камберленд, 1845–1865 гг.
[ редактировать ]Сформировано из Синода Грин Ривер в 1845 году и растворился обратно в Синод Грин -Ривер в 1865 году. История этой Кентукки Синода в значительной степени неизвестна. Это было распущено за неоднократно невозможность встретиться.
Синод Кентукки, Пресвитерианская церковь Камберленд 1888–1988 гг.
[ редактировать ]В 1888 году название Синода Грин Ривер было изменено на Синод Кентукки. В 1988 году Кентукки Синод объединился с Северным Центральным Синодом, чтобы сформировать синод Среднего Запада . Синод Кентукки был, возможно, лучшим финансируемым и организованным из всех Камберленда пресвитерианских синодов . Немногие другие судебные органы в той же степени осуществляли синодическую власть. Синод сохранил «центр» в Боулинг Грин, штат Кентукки , и нанял исполнительного директора и сотрудников. Последним исполнительным пресвитер был преподобный Джеймс У. Найт .
Демография
[ редактировать ]Пресвитерианская церковь Камберленда присутствует в 23 штатах США, в основном на юге. [ 6 ] Теннесси имеет гораздо более высокие показатели приверженцев 4,64 /1000 человек, около 30 000 членов, за которыми следуют Кентукки с 10 000 членов. Арканзас и Алабама имеют крупные последователи пресвитерианской церкви в Камберленде, представляющие как 1,23/1000 приверженцев, причем около 6000 членов в 59 церквях в Алабаме и 3600 членов в 61 собрании в Арканзасе. В южном церквях находятся в Техасе , штат Оклахома , Луизиана , Миссисипи , Джорджия , Флорида . Деноминация присутствует также в Айове , Миссури , Иллинойсе , Индиане , Мичигане , Мэриленде , Пенсильвании , Нью -Йорке , Массачусетсе , Нью -Джерси , Нью -Мексико, Аризоне и Калифорнии . [ 7 ]
В церкви есть корейские пресвитерии, говорящие на корейском языке. [ 8 ]
Школы и учреждения
[ редактировать ]До частичного союза 1906 года Пресвитерианская церковь Камберленда сделала большое внимание к образованию и спонсировала 22 колледжа и университеты. [ 9 ] Все, кроме одного, объединились с пресвитерианской церковью. Деноминация теперь поддерживает один четырехлетний колледж гуманитарных наук , Университет Вефиль, ранее Вефил-колледж , расположенный в Маккензи, штат Теннесси . [ 10 ] В последнее время деноминация связана с этим учреждением через соглашение о завете, отказываясь от прямой собственности и контроля. Деноминация также управляет семинарной богословской семинарии в Мемфисе , в Мемфисе, штат Теннесси . В Пресвитерианском центре Камберленда , также расположенном в Мемфисе, находится другие церковные советы и агентства. [ 10 ] Деноминация поддерживает детский дом в Дентоне, штат Техас . [ 10 ] Исторический фонд CPC и CPCA поддерживает свою библиотеку и архивы в Пресвитерианском центре Камберленда в Мемфисе. [ 10 ]
В последние годы деноминация приняла альтернативный образовательный путь к рукоположению министров, известной как Программа альтернативных исследований . PAS, как стало известно, предназначалась для того, чтобы служить людям, начинающим второе призвание, но не как альтернативное образование в семинарии. Тем не менее, больший и больший процент кандидатов на министерство разрешается их пресвитериями выбирать этот нематральный путь к рукоположению, что вызвало дебаты о том, что многие в церкви считают уменьшение образовательных стандартов. При нынешней ставке количество пресвитерианского духовенства Камберленда, назначенного без степени семинарии, превзойдет духовенство, обученное семинарии в течение нескольких лет.
Примечательные члены
[ редактировать ]- Джеймс Уиклифф Акстилл
- Ричард Борода
- Уильям Дженнингс Брайан , американский политик
- Томас Харстэсти Кэмпбелл
- Franceway Ranna Cossitt (президент Камберлендского колледжа , 1 -й заявленный клерк и т. Д.)
- Дэвид Крокетт (границ, политик)
- Америка Маккатчен Дреннан (1830–1903), педагог и миссионер
- JS "Крис" Кристи (политическая фигура Алабама)
- Finis Ewing (основатель)
- Джон Фриззелл
- Мэтью Х. Гор (историк)
- Майлз Хортон
- Уильям Т. Ингрэм
- Сэмюэл Кинг (основатель)
- Джеймс У. Найт
- Сильванус Лоури
- Сэмюэл МакАдоу (основатель)
- Бенджамин Уилберн МакДоннольд
- Роб Орр (Техасский политик)
- Джеймс Д. Портер
- Джери Райан (актриса)
- Беверли Сент -Джон
- Джон Стайлз
- Джон Темплтон (1912–2008), американский бизнесмен, инвестор и филантроп
- Луиза Вусли (первая рукоположенная женщина в пресвитерианстве)
- Карвер Ю Тат-Сум (бывший президент Китайской выпускной школы богословия ) [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гор, Сьюзен Найт. «Пресвитерианские церкви Камберленд» . www.cumberland.org . Получено 2017-06-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в «2020 г. Пресвитерианская церковная статистика Камберленда, стр. 29» (PDF) . 2020 . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Мэтью Х. Гор , История Пресвитерианской церкви Камберленд в Кентукки до 1988 года (Мемфис, Теннесси: Комитет Объединенного наследия , 2000).
- ^ http://www.thisday.pcahistory.org www.thisday.pcahistory.org
- ^ «2000 религиозные общины и изучение членства» . Гленмарский исследовательский центр . Получено 2009-12-17 .
- ^ «Пресвитерианские церковные государства Камберленд - Quicklists - Ассоциация архивов данных религии» . www.thearda.com . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Пресвитерианская церковь Камберленд - религиозные группы - Ассоциация архивов данных религии» . www.thearda.com . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Корейская пресвитерия Камберленда Восточного побережья - Пресвитерианская церковь Камберленд» . www.cumberland.org . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Пресвитерианские школы Камберленд» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ежегодник Пресвитерианской церкви Камберленд, 2015.
- ^ «Введение в преподобного доктора Карвера Т. Ю» . Китайская аспирантура богословия. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Получено 26 марта 2010 года .
- ^ «Ежегодник Пресвитерианской церкви Камберленд, 2009. (с.68 (73/158))» (PDF) .
Библиография
[ редактировать ]- Томас Хардеси Кэмпбелл , Милтон Л. Боун и Бен М. Баррус. Люди по имени Камберленд Пресвитерианский (Мемфис: Теннесси, 1972).
- Мэтью Х. Гор . История Пресвитерианской церкви Камберленд в Кентукки до 1988 года . Опубликовано Комитетом Объединенного наследия Пресвитерии Завета и Камберленда (Memphis: Tennessee, 2000).
- 2006 минуты Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской церкви Камберленда (Мемфис: Теннесси, 2007).
- 2007 минуты Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской церкви Камберленд (Мемфис: Теннесси, 2008).
- 2013 год ежегодника Генеральной Ассамблеи Пресвитерианской церкви Камберленд (Мемфис: Теннесси, 2013).
Внешние ссылки
[ редактировать ]