АВАТАР ГРЯЗЬ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Часть серии о |
Ролевые видеоигры |
---|
![]() |
Поджанры |
Темы |
Списки |
АВАТАР ГРЯЗЬ | |
---|---|
![]() Один из экранов входа в AVATAR | |
Разработчик(и) | Волонтерский персонал и сообщество |
Двигатель | Сильно модифицированный Мерс 2.2. |
Платформа(ы) | Независимый от платформы |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | hack and slash , ролевые игры , интерактивная фантастика , социальные игры |
Режим(ы) | одиночная / многопользовательская игра |
AVATAR — бесплатная онлайн - многопользовательская фэнтезийная . текстовая ролевая игра MUD [ 1 ] (или MUD ), установленный в реального времени виртуальной среде . Он сочетает в себе элементы ролевых игр, hack and slash компьютерных игр в стиле , приключенческих игр и социальных игр . [ 2 ]
Все началось с LPMUD под названием Farside MUD. [ 3 ] в Университете Ньюкасла летом 1991 года, прежде чем в конечном итоге переехать в Соединенные Штаты. [ 4 ] В августе 1994 года произошла катастрофическая потеря данных. [ 5 ] что привело к переходу на кодовую базу Merc. 8 августа 1995 года его название было изменено на AVATAR MUD. [ 6 ]
За два десятилетия игровая среда превратилась в вымышленный мир, охватывающий 327 областей. [ 7 ] в 20 планах , включающих 20 000 уникальных комнат с игровым процессом и функциями, которые значительно отличаются от оригинальной кодовой базы Merc .
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]MUD был основан летом 1991 года как LPMUD под названием Farside MUD . [ 3 ] Первоначально он размещался на серверах Университета Ньюкасла тремя кандидатами наук в области компьютерных наук. Позже он переехал в Университет Суонси. [ 3 ] пока не объявили о запрете мутить, [ 8 ] [ 9 ] прежде чем пересечь Атлантику и поселиться на паре машин в Соединенных Штатах Америки. [ 4 ]
Переход с LPMUD на Merc 2.2
[ редактировать ]Катастрофическая потеря данных в августе 1994 г. [ 5 ] предоставил разработчикам возможность перейти на кодовую базу Merc.
Farside MUD был создан летом 1991 года на основе установленной кодовой базы LPMUD, выпущенной двумя годами ранее. Исходная DikuMUD кодовая база была выпущена всего за несколько месяцев до создания Farside 1 марта 1991 года и на тот момент еще не стала популярной.
За DikuMUD в июне 1991 года вскоре последовало создание CopperMUD . В декабре 1991 года CopperMUD выпустила свой исходный код, что привело к созданию MercMUD 18 декабря 1992 года. Окончательная кодовая база Merc (версия 2.2) была выпущена 24 ноября 1993 года, и эта новая кодовая база была выбрана Farside MUD в следующем году из-за сходства игрового процесса с LPMUD. [ 10 ]
Положение Аватара в деревьях MUD
[ редактировать ]Деревья MUD ниже отображают иерархию происхождения кодовой базы AVATAR MUD. Сплошные линии между прямоугольниками обозначают связи в коде, а пунктирные линии — концептуальные связи. Пунктирные прямоугольники указывают на то, что кодовая база находится за пределами изображенного семейства. Чтобы увидеть деревья целиком, посетите основную статью.
1992 ~ 1994 | 1994 ~ настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Изменение имени
[ редактировать ]8 августа 1995 года, после разногласий между разработчиками, Farside MUD стал AVATAR MUD. Администратор MUD под кодовым именем Snikt изменил все пароли администратора и заблокировал владельца MUD под кодовым именем Rox. Позже Рокс запустил новый MUD, Barren Realms, используя сильно модифицированную кодовую базу merc2.2. [ 15 ] В информационном бюллетене MUD, опубликованном двумя днями позже, говорится:
Хотя разработчики AVATAR MUD [ 17 ] сохранил за собой право использовать название «Farside MUD», новое название отразило смену руководства и позволило избежать возможности судебного преследования. [ 18 ] от «Дальняя сторона» комикса создателя . Новое название представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается как «Продвинутые виртуальные приключения посредством искусственной реальности». [ 19 ] и был вдохновлен компьютерным термином « аватар ».
Разработка
[ редактировать ]За 22 года (по состоянию на 2014 год) работы MUD кодовая база Merc 2.2 была значительно обновлена и модифицирована.
Уровни игры
[ редактировать ]Многоуровневая система уровней AVATAR — оригинальная особенность дизайна . [ 20 ] [ 21 ] Исходные 35 игровых уровней кодовой базы Merc, расширенные до 50, теперь образуют самый низкий игровой уровень игры, называемый «Смертный». Уровень героя был добавлен в 1994 году, за ним последовали еще два более высоких уровня; Lord and Legend (командная игра «игрок против игрока») в июне 1996 года. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] До многоуровневой системы в MUD была простая прогрессия уровней от 1 до 1000. [ 24 ]
Классы и расы
[ редактировать ]У персонажей есть пол, раса и класс. [ 2 ] [ 25 ] В грязи есть 28 создаваемых рас (из которых две являются «эволюционными» — содержащими 14 подрас), девять квестовых рас (стихийные гиганты и хроматические драконы, добавлены в середине 2013 года), десять рас « ремортов » (второе прохождение) и две Гонки «вознесения» (зависящие от уровня легенды PvP). В общей сложности игрокам в настоящее время доступна 61 раса, не считая устаревших рас или рас, доступных только неигровым персонажам и сотрудникам.
В игре есть семь создаваемых классов, девять «престижных» (доступных квестам) классов и пять мощных «упокоительных» классов, всего двадцать один класс, не считая устаревших классов или классов, доступных только для NPC и сотрудников.
Площадь здания
[ редактировать ]Хотя кодовые базы Merc MUD обычно включают набор из 52 стандартных областей, все области AVATAR не являются стандартными. Некоторые области сохраняют тему замененных ими запасов. [ 7 ] MUD продолжает расти: по состоянию на январь 2014 года в сети было 327 областей. Помимо этих постоянных дополнений, в MUD регулярно добавляются временные области и квесты, а старые, менее посещаемые области либо обновляются, либо удаляются. [ 2 ] [ 26 ]
Сотрудники разработчиков
[ редактировать ]Программисты MUD — члены команды Immortal , состоящей из преданных своему делу добровольцев, которые в основном отказываются от игры, чтобы посвятить свое время ее обслуживанию и развитию. [ 27 ] «Trackies» составляют второй уровень персонала, который разделен на семь направлений (Строитель, Дизайн, Реклама, Квест, Ретро, Тестер, Интернет). [ 28 ]
Влияние на другие MUD
[ редактировать ]Как Farside MUD, он предоставил пространство FTP для межMUD-проекта 1993 года по созданию редактора областей под названием «Make.Zones.Fast». [ 29 ] Особенности дизайна и код AVATAR были позаимствованы другими MUD. Примеры кода, скопированного или имитирующего код AVATAR, можно найти в таких репозиториях, как MUDBytes.net. [ 20 ] [ 30 ] [ 31 ]
Функции
[ редактировать ]Бесплатно играть
[ редактировать ]АВАТАР — это 100% бесплатная игра. В отличие от фримиум- игр, здесь нет системы оплаты дополнительных преимуществ.
В лицензии на кодовую базу Diku указано:
Вы ни при каких обстоятельствах не можете получать прибыль от *ЛЮБОЙ* части DikuMud любым возможным способом. Вы ни при каких обстоятельствах не можете брать деньги за распространение какой-либо части дикумуда – сюда входит обычная плата в 5 долларов за «отправку диска» или «только за диск» и т. д.
Таким образом, игра разрабатывается и поддерживается большим штатом добровольцев. [ 32 ] [ 33 ]
Мультиплатформенность
[ редактировать ]В игру можно играть на различных устройствах (например, смартфонах и планшетах ) и операционных системах . Соединение с игровым сервером может быть установлено:
- Открытие окна веб-браузера на любом компьютере , подключенном к Интернету , и использование встроенного клиентского приложения на официальном сайте. [ 34 ] или Фейсбук. [ 35 ]
- Используя веб-браузер или Telnet в командной строке, чтобы открыть порт в Windows, [ 36 ] [ 37 ] ОСX, [ 38 ] Линукс, [ 39 ] и т. д.
- Загрузка [ 40 ] клиент MUD [ 41 ] или клиентское программное обеспечение TELNET для компьютера или для Android или iOS -клиент MUD мобильное приложение для смартфона или планшетного компьютера.
Поскольку все игровые данные хранятся на сервере , игроки могут переключать устройства.
Фэнтезийный сеттинг
[ редактировать ]Действие «Аватара» разворачивается в фэнтезийном мире, который иногда включает в себя элементы других вымышленных жанров , таких как стимпанк . Бой в основном ведется посредством рукопашного боя , боевых искусств и заклинаний , а также метательного оружия и стрельбы из лука . Большая часть транспорта осуществляется «ходьбой» (следуя указаниям в соседнюю комнату), хотя есть и другие варианты, включая пешие паромы , гиды , транспортные заклинания , планарные путешествия. и постоянные порталы. Тема дополнительно усиливается за счет использования символов ASCII . [ 42 ]
Родительский контроль
[ редактировать ]Из-за присутствия более молодых игроков MUD придерживается строгой языковой политики , которая обеспечивается посредством автоматической регистрации нецензурной лексики и контроля со стороны сотрудников. В дополнение к этому игроки могут выбрать опцию цензуры общих ненормативных слов, появляющихся в сообщениях других игроков.
Доступность
[ редактировать ]Как текстовая игра, она используется слепыми и слабовидящими людьми с помощью программного обеспечения для чтения с экрана , а также людьми с нарушениями слуха , которые не находятся в неблагоприятном положении из-за отсутствия слуховых сигналов . [ 43 ]
Использование программы чтения с экрана также может помочь людям с низкой грамотностью или трудностями в обучении. [ 44 ] получать удовольствие от игры, одновременно помогая им улучшить свои языковые навыки , компьютерную грамотность и социальные навыки .
Некоторые клиенты MUD включают настраиваемые пользовательские интерфейсы , такие как настраиваемые кнопки или ролики, которые могут в значительной степени устранить необходимость вводить команды вручную, что очень полезно для тех, чья способность работать с клавиатурой ограничена. Проблемы доступности компьютера можно решить с помощью вспомогательных технологий , таких как ножная мышь .
Образование
[ редактировать ]АВАТАР связан с образованием с 1994 года, когда большая группа студентов [ 45 ] из американской школы начали играть, за ними последовали некоторые сотрудники, и в конечном итоге директор присоединился к MUD в качестве сотрудника. [ 46 ] С тех пор те, кого выбрали бессмертными, часто делали карьеру в сфере образования, наряду с более традиционными областями, такими как программирование.
Сотрудники отметили, что навыки грамотности их учеников улучшились, причем в научной литературе предполагается, что это произошло потому, что они находили творческое письмо и интерактивное содержание грязи привлекательными для чтения, а также потому, что им требовался определенный уровень коммуникативной компетентности, чтобы иметь возможность взаимодействовать как с компьютерный сервер, на котором запущена игра, и их коллеги-игроки для достижения своих целей. [ 47 ] [ 48 ] Благодаря их участию им также было предложено развивать совместную командную работу и социальные навыки, чтобы преодолевать стоящие перед ними проблемы. [ 49 ]
Студенты, хотя и играли в составе сообщества игроков разных возрастов и национальностей, были впечатлены тем, что старшие участники относились к ним серьезно и относились к ним как к компетентным коллегам, и, таким образом, имели возможность создавать новый контент. [ 50 ] [ 51 ] или влиять на политику и игровую механику MUD. [ 52 ] Многие из этих студентов впоследствии сами стали штатными сотрудниками. [ 53 ] и применять свои опыт в реальном мире. [ 54 ]
Привлечение преподавателей к проектированию и разработке игры привело к появлению новых функций, таких как создание «Школы грязи» для обучения новых игроков тому, как взаимодействовать и играть в игру, а также новый уровень волонтеров (ангелов) для ухода. для новых и молодых игроков и помогать им. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Это дополняется политикой MUD, ориентированной на семью.
Геймплей
[ редактировать ]Игра открыта для всех [ 58 ] и разрешает несколько подключений с одного и того же IP-адреса (при условии, что каждым активным персонажем управляет отдельный игрок). [ 59 ]
Новые персонажи начинаются в зоне «Школа грязи», где обучают основным командам, игровой механике и правилам игры. [ 2 ] Ролевая игра в AVATAR поощряется, но не принуждается, поэтому большая часть деятельности игрока включает в себя поиск мобов (неигровых персонажей), для выполнения квестов , убийства для получения очков опыта или каким-либо образом получения желаемых предметов , а также исследование, чтобы получить удовольствие от написания и написания. историю местности или откройте для себя пасхальные яйца и другие секреты. [ 2 ] Как социальное пространство , игра представляет собой лишь половину привлекательности MUD. [ 2 ] с игроками, использующими различные инструменты, такие как общедоступные и частные каналы чата , [ 60 ] внутриигровая система обмена сообщениями и форумы [ 61 ] [ 62 ] чтобы привлечь друг друга. Игроки могут покупать, продавать и обменивать снаряжение . [ 2 ]
По мере того, как персонажи игроков набирают очки опыта, их уровень будет повышаться , медленно повышаясь по четырем уровням игры: Смертный (1–50), Герой (51[1]-51[999]), Лорд (125[1]- 125[999]) и Легенда (250[1]-250[999]). На каждом уровне меняется стиль игрового процесса. [ 2 ] Игроки могут исследовать мир в одиночку или в группах . [ 63 ]
В других СМИ
[ редактировать ]MUD был рассмотрен в статьях и презентациях антрополога доктора Мизуко Ито . [ 27 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] диссертация [ 67 ] технического предпринимателя Креттли Эпперсона и других статей. [ 68 ] [ 69 ] Он фигурировал в статьях по истории MUD, [ 70 ] [ 71 ] Орландо Сентинела Статья о TELNET [ 72 ] и в видеоуроке [ 73 ] и обучающая статья [ 74 ] о ЦМД .
Вступительная статья к AVATAR была напечатана в журнале Mensa 's. [ 75 ] Публикация RPSIG «Re:Quests!» [ 2 ] а также в выпуске « BBS электронного журнала Солнечный свет сквозь тени» от 1 октября 1994 года . [ 76 ] и другие публикации. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Проработав пару лет, Бессмертный «Асамаро» 15 декабря 1994 года создал издание «The Farside Gazette». [ 81 ] который продолжал регулярно публиковаться, в последнее время под названием «AVATAR Gazette», до мая 2009 года. [ 82 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эпперсон, Креттли Л. (10 декабря 1994 г.). Модели социального поведения в компьютерных коммуникациях . Факультет социологии Университета Райса.
Идея ролевой игры заключается в том, что человек может стать, по крайней мере временно, тем, кем он не является, и дизайнеры Farside MUD создали мир, в котором каждый может стать тем, кем пожелает, войдя в систему.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж http://www.oocities.org/rpgsig/articles/ar43mk01.html Re:Quests!, выпуск № 43, ноябрь 1997 г., стр. 28–29; Мэри Х. Келли, редактор. Обновлено 12.11.99 пользователем MHK.
- ^ Jump up to: а б с Ито, Мизуко . Кибернетические фантазии: расширенная индивидуальность в виртуальном сообществе .
Компания Farside была основана летом 1991 года тремя аспирантами Университета Ньюкасла в свободное от работы время. С тех пор он был переведен в Университет Суонси.
- ^ Jump up to: а б Ито, Мизуко (3 декабря 1994 г.). Кибернетические фантазии: расширение личности в многопользовательском подземелье .
Когда я впервые начал играть в Farside, основную грязь, которую я изучал, она находилась на машине в английском университете, где ее установили несколько студентов-докторантов компьютерных наук в свободное время. С тех пор он сменил сайты на несколько разных машин в США.
- ^ Jump up to: а б с http://www.itofisher.com/PEOPLE/mito/papers/cyberfantasies.html Ито «В августе на машине, на которой жил Фарсайд, произошел системный сбой, и все файлы проигрывателя и элементы интерфейса были потеряны». Мизуко Ито, Стэнфордский университет, 3 декабря 1994 г. «Кибернетические фантазии: расширение индивидуальности в многопользовательском подземелье»
- ^ Jump up to: а б http://www.outland.org/infusions/adv_articles/adv_articles.php?art_id=96, 10 августа 1995 г. Статья в газете, подтверждающая преемственность персонажей и областей игроков, несмотря на изменение названия.
- ^ Jump up to: а б Различный. «Список зон на Аватаре МУД» . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Мизуко, Ито . Кибернетические фантазии: расширенная индивидуальность в виртуальном сообществе . Проверено 12 февраля 2014 г.
Вскоре после этого университет, в котором проживал Фарсайд, объявил о запрете на грязение.
- ^ Мизуко, Ито . Кибернетические фантазии: расширенная индивидуальность в виртуальном сообществе . Проверено 12 февраля 2014 г.
Грязь является анафемой для многих университетов, поскольку она занимает ценное пространство на компьютерах, замедляет скорость реагирования сети и засоряет терминалы в компьютерных лабораториях. Их запретили в различных университетах по всей стране, но они продолжают распространяться.
- ^ Ито, Мизуко . Кибернетические фантазии: расширенная индивидуальность в виртуальном сообществе .
Diku-MUds, Aber-MUDS и LP-MUD обычно включают броню, оружие, золотые монеты и убийство огров, гигантов, а иногда и других игроков. Напротив, MOO, MUSE и Tiny MUD в первую очередь носят социальный характер, часто имеют тему космической эры и имеют мало компонентов приключенческих игр.
- ^ Jump up to: а б Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN 0-13-101816-7 .
Поиграв и в AberMUD, и в TinyMUD, он решил, что хочет написать свою собственную игру, в которой первая будет приключенческой, а вторая — расширяемой пользователем.
- ^ Jump up to: а б Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 9. ISBN 0-13-101816-7 .
AberMUD распространился по факультетам компьютерных наук университетов, как вирус. Идентичные копии (или воплощения) появились на тысячах Unix-машин. Он быстро сменил четыре версии, породив несколько подражателей. Тремя наиболее важными из них были TinyMUD, LPMUD и DikuMUD.
- ^
Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 22. ISBN 0-471-11633-5 .
DikuMud впервые появился в середине марта 1990 года, когда группа программистов с факультета компьютерных наук Копенгагенского университета (Дания) собралась вместе и начала работу над многопользовательской игрой, похожей на AberMuds, но улучшенной. Этими программистами были Ганс Хенрик Стаерфельд, Катя Нюбо, Том Мэдсен, Михаэль Зайферт и Себастьян Хаммер.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 10. ISBN 0-13-101816-7 .
... несколько основных кодовых баз (автономных программных пакетов MUD) были созданы на основе базового оригинала DikuMUD, основными из которых являются Circle, Silly и Merc. Merc породила ROM (Rivers of MUD) и Envy, среди прочих, а они, в свою очередь, имели свои собственные побочные продукты.
- ^ «Barren Realms — это MUD (многопользовательское подземелье) на тему фэнтези, основанное в 1994 году» . www.mudstats.com . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ https://groups.google.com/forum/#!topic/rec.games.mud.lp/z0rp371pbZ0 Даже номер порта (3000) остался неизменным.
- ^ https://groups.google.com/forum/#!topicsearchin/rec.games.mud.misc/after$3A1995$2F05$2F01$20before$3A1995$2F05$2F31/rec.games.mud.misc/OFfqJPF9LmA Пост Rec.Games.Mud.Misc от 19 мая В 1995 году Сникт был назван Демоном Дальней Стороны, до того, как позже в том же году имя было изменено.
- ^ http://www.portmann.com/farside/index.html?home.html Письмо Гэри Ларсона о прекращении противоправных действий.
- ^ Кария. «АВАТАР Фокус» . Газета «АВАТАР» . Проверено 12 февраля 2014 г.
Или, как это официально известно, «Продвинутые виртуальные приключения посредством искусственной реальности».
- ^ Jump up to: а б http://www.mudbytes.net/file-2602 Merc/Rom? 2000 Подуровней
- ^ Пульс. «Ярусы» . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «История игры» . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Архивный листинг за 1997 год» . Этот файл был включен в выпуск версии 4.62 клиента ZMUD от 9 июня 1997 г. 8 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
Морфинг позволяет развиваться через 999 уровней Героя, Лорда, Легенды и Титана.
- ^ «Листинг MUD за 1995 год» . Проверено 11 апреля 2014 г.
Farside — это динамичная игра наемников с 1000 уровнями игры.
- ^ Ито, Мизуко (3 декабря 1994 г.). «Расширение индивидуальности в многопользовательском подземелье» . Проверено 11 апреля 2014 г.
При первом создании постоянного персонажа вам предлагается выбрать имя персонажа, пол (обычно мужской или женский) и расу (например, эльф, гном, человек и т. д.) и начать играть как игрок первого уровня. У вашего персонажа есть определенные атрибуты и активы, которые улучшаются по мере того, как вы накапливаете больше сокровищ, убиваете монстров и других игроков и выполняете квесты в грязи.
- ^ Ито, Мими . Кибернетические фантазии: расширенная индивидуальность в виртуальном сообществе .
Farside постоянно развивается; Внезапно появляются новые города и земли, а устаревшие пространства исчезают без следа. Мир находится в состоянии постоянного магического потока. За несколько недель отсутствия в системе я обнаружил, что была реализована новая боевая система, добавлена новая среда «Готэм-сити» в дополнение к «Лесу новичков».
- ^ Jump up to: а б http://www.itofisher.com/PEOPLE/mito/papers/Ito.4S94.pdf Мизуко Ито , «Киборгские связи в многопользовательском подземелье», Ежегодные собрания Общества социальных исследований науки, 1994 г., 13 октября. , 1994 г.
- ^ «Сотрудники Аватара» . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ http://www.snible.org/mud/credmzf.htm. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Farside MUD за предоставление места на их FTP-сервере для источников MZF и MZF. 11 ноября 1993 г.
- ^ http://www.mudbytes.net/file-2601 Merc/Rom? Волна заклинаний (Маг)
- ^ http://www.mudbytes.net/file-850 Базовый код класса Monk
- ^ http://www.outland.org/infusions/imm_info/imm_list.php Список волонтеров
- ^ http://www.outland.org/infusions/staff_info/staff_list.php Список волонтеров
- ^ «Аватар – Играй в Аватар» .
- ^ «Войти в Facebook» .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc771275(v=ws.10).aspx Официальные инструкции по использованию TELNET в Microsoft Windows 7.
- ^ http://www.virtualworldlets.net/Resources/Hosted/Resource.php?Name=MicrosoftTelnet Инструкции по подключению к MUD с помощью Microsoft TELNET.
- ^ http://www.wikihow.com/Use-Telnet-on-Mac-OS-X Инструкции по использованию TELNET в OSX – метод 2 прост и понятен.
- ^ http://archive09.linux.com/feature/119631 Подключение к MUD через LINUX.
- ^ http://www.mudconnect.com/resources/Mud_Resources:Mud_Clients.html. Архивировано 26 апреля 2014 г. в Wayback Machine на MudConnect.com. списке клиентов MUD
- ^ http://w2.eff.org/Net_cultural/Misc/web_social_behavior.paper . Архивировано 5 ноября 2015 г. в Wayback Machine. Модели социального поведения в компьютерных коммуникациях, Креттли Л. Эпперсон, Диссертация с отличием по социологии для факультета социологии Университета Райса . облегчить и организовать взаимодействие пользователя с MUD, существует множество «клиентских» программ для получения информации из MUD. Вместо того, чтобы просто последовательно отображать этот непрерывный поток информации на вашем экране, клиент организует ваш экран на области с разной информацией в разных частях экрана, чтобы пользователь мог быстрее находить информацию.
- ^ http://nimud.divineright.org/webmudlister/digest.php. Архивировано 22 февраля 2014 г. на Wayback Machine 2010. Галерея экрана входа в систему, показывающая один из баннеров входа AVATAR.
- ^ Хиндман, Бо (1 мая 2013 г.). «Бесплатно для всех: введение в MUD May» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
MUD также дружелюбны к игрокам с ограниченными возможностями, и это меня уже давно беспокоит. Во многих MUD есть даже слепые игроки, игроки, которые используют инструменты, которые читают текст вслух и отвечают на голосовые команды. Представьте себе, если бы вы могли слушать свою любимую аудиокнигу и давать ей команды. В этом красота MUD. Эти игры также хороши для людей с дальтонизмом, проблемами с мобильностью или для людей, которые не могут позволить себе игровые ПК.
- ^ Самаранаяка, Чамали. «Общественное одобрение» . Проверено 12 февраля 2014 г.
Здесь, в Британском Совете, мы предоставили Browsealloud — речевой инструмент, который зачитывает вслух содержимое каждой страницы. Эта услуга помогает пользователям с низким уровнем грамотности и навыков чтения, для которых английский не является родным языком, пользователям с дислексией и пользователям с легкими нарушениями зрения. Наша аудитория (в основном иностранцы, для которых английский является вторым языком) получит огромную выгоду от этой услуги.
- ^ Кречмер, Джанет (12 марта 2008 г.). «Дарья-крестная» . www.outland.org . Проверено 5 февраля 2015 г.
В былые времена, еще до того, как «Аватар» назывался «Аватар», мои ученики четвертого, пятого и шестого классов каждый день спешили домой из школы, чтобы поиграть в текстовую игру, в которой нужно было создавать персонажей и убивать всевозможных обычных и необычных существ.
- ^ Кречмер, Джанет (12 марта 2008 г.). «Дарья-крестная» . www.outland.org . Проверено 5 февраля 2015 г.
Он был ошеломлен, узнав, что ДИРЕКТОР играет на его грязи, и был заинтригован тем фактом, что у меня было так много опытных игроков, которые были такими молодыми, и что я охотно последовал за ними туда. Так началась замечательная дружба и моя забота о юных игроках «Аватара». С тех пор я здесь, хотя большинство моих учеников уже давно ушли.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
При формировании групп для охоты во вселенной MUD никого не волновало, что Эрик и Нейт учатся в 5 классе. Людей волновало, что они не могут выполнять свою работу, в том числе достаточно хорошо писать. Кроме того, механизмы продвижения были прозрачными и четко сформулированными.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Самым очевидным ориентиром в обучении было правописание. Это может показаться удивительным, но не в том случае, если вы знакомы с орфографией большинства пятиклассников. Чтобы вас понимала машина или люди, группирующиеся с вами, вам нужно было хотя бы приблизительно владеть английским языком.
- ^ Курт, Сквайр (2003). «Видеоигры в образовании». Международный журнал интеллектуального моделирования и игр . 2 : 49–62.
Однако в последнее время MUD (многопользовательские подземелья) и MOO произвели революцию в игровой индустрии. MUD — это текстовая онлайн-среда, в которой пользователи могут сотрудничать в группах, выполняя квесты, решая головоломки или убивая злодеев. В «Аватаре», например, сложностью игры и переменными манипулируют так, что геймеры вынуждены быстро сотрудничать с другими игроками и создавать связи, которые могут поддерживать сообщество онлайн-игр. В соответствии с жанром ролевых игр, персонажи наделены уникальными сильными и слабыми сторонами, и ни один персонаж не может выжить без сотрудничества с другими. Игровые сообщества, такие как «Аватар», имеют богатый опыт разработки задач, которые способствуют созданию сообщества.
- ^ Университет (2012). Сквайр, Курт ; Штайнкюлер, Констанс ; Бараб, Саша (ред.). Игры, обучение и общество: обучение и значение в эпоху цифровых технологий . Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. п. 28. ISBN 9780521144520 .
Например, когда я был учителем, мои ученики начальной школы однажды разработали уровень для АВАТАРА (онлайн-игры) на основе своей школы и нашли настоящую радость в создании «красной ручки учителя», эпического оружия, которое заставляло врагов дрожать, когда они были в его присутствии.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Два пятиклассника (Эрик Вайнер и Нейт Бергер) написали участок по мотивам Леса Сотни Акров (из Винни-Пуха). Эта область, занимавшая почти 50 страниц, включала карты, описания комнат и территорий, триггеры действий и ответов, а также монстров и их предметы (включая статистику). Они сдали его как письменное задание и получили обратную связь.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Больше всего детям запомнился шанс быть серьезно воспринятыми взрослыми как компетентными сверстниками, а также опыт написания чего-то, в которое играли тысячи людей по всему миру (в том числе многие из их школы).
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Фактически, многие из наших 20 с лишним детей, которые играли в «Аватар», создавали контент или стали бессмертными.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Нейт использовал этот опыт написания своего «Леса в 100 акров» как основу для своего вступительного эссе на программу творческого письма Дартмута. Для Нейта этот опыт заключался в том, чтобы стать писателем.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Помимо того, что она стала «бессмертной» (самый высокий возможный уровень), позже она внесла свой вклад в несколько крупных проектов. Например, система ангелов позволяла игрокам 50-го уровня превращаться в ангелов, отказываясь от своих небесных тел (и товаров) и становясь постоянными помощниками, которые специализировались на добрых делах, таких как бег по трупам для новичков.
- ^ Сквайр, Курт (2011). Видеоигры и обучение: преподавание и культура участия в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. стр. 40–43, 44–45, 114 . ISBN 978-0807751985 .
Что было новаторским в играх того периода (и это справедливо и сегодня для игр, допускающих использование модов), так это то, что такие бессмертные, как Джанет, создавали совершенно новый контент. Джанет, например, создала «Школу MUD», чтобы научить игроков играть. Любой игрок — даже дети — мог изобретать новых существ и создавать новые области или предлагать изменения в базовой структуре правил или административной политике.
- ^ Кречмер, Джанет (12 марта 2008 г.). «Дарья-крестная» . www.outland.org . Проверено 5 февраля 2015 г.
Когда я стал Бессмертным, моя жизнь изменилась очень мало. Я делал то же самое, что делал целый год, стоя на лугу, всего в нескольких шагах от Нома. Когда я наконец получил офис, он был на Древе познаний и был точным описанием моей [реальной] кухни, включая мою верную собаку Макса. Я не стал компьютерным гением, не программирую и не пишу области, хотя и писал Mudschool. Моя работа — заниматься межличностной частью «Аватара», присматривать за молодыми игроками, стараться сохранять язык и манеры вежливыми и уместными в общественных местах, а также защищать тех, кто нуждается в защите. Иногда я выступаю в роли посредника, и мне часто приходится проявлять терпение, чтобы справиться с неприятными ситуациями. Кроме того, я занимаюсь некоторыми вопросами, связанными с образованием, работаю с персоналом Immortal и выступаю советником Snikt.
- ^ Ито, Мизуко (3 декабря 1994 г.). «Расширение индивидуальности в многопользовательском подземелье» . Проверено 12 апреля 2014 г.
Соединение с сервером грязи обеспечивается через Интернет, и для конкретной грязи, за которой я следил, доступ открыт для всех, у кого есть возможности telnet в сети.
- ^ Ито, Мизуко (1997). «Виртуально воплощенное: реальность фантазии в многопользовательском подземелье». В Д. Портере (ред.). Интернет-культура . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. стр. 87–110. ISBN 9781135209032 . Проверено 12 апреля 2014 г.
Однако ограничено количество персонажей, которыми можно одновременно управлять в конкретном боевом MUD. В противном случае несколько виртуальных персонажей, связанных с определенным биологическим телом, могут коллективно получить несправедливое преимущество, объединившись для нападения на монстра или другого игрока. Одноразовые дополнительные персонажи могут умереть жертвенной смертью, чтобы консолидировать очки опыта и сокровища в одном основном персонаже, создавая чудовищный коллективный организм, который бросает вызов социально приемлемым субъектным границам. Другими словами, большинство боевых MUD требуют, чтобы персонажи одного физически расположенного «я» были удалены друг от друга либо в пространстве, либо во времени.
- ^ Эпперсон, Креттли Л. (10 декабря 1994 г.). Модели социального поведения в компьютерных коммуникациях . Факультет социологии Университета Райса. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
MUD обычно включает в себя «каналы» для обсуждения, которые позволяют общаться с другими игроками индивидуально или в группе. Таким образом, все время, пока вы играете в игру, на экране мелькают сообщения от других игроков. MUD наполнены социальными ритуалами.
- ^ http://www.outland.org/forum/index.php Веб-форумы AVATARS.
- ^ https://mail.outland.org/mailman/listinfo Электронные форумы AVATAR на базе веб-сервера mailman.
- ^ Эпперсон, Креттли Л. (10 декабря 1994 г.). Модели социального поведения в компьютерных коммуникациях . Факультет социологии Университета Райса.
В MUD человек хочет решать задачи в «группе», созданной в электронном виде, чтобы его движения были привязаны к другим игрокам, которые могут оказать поддержку в критические моменты виртуального боя. Для группы устанавливается лидер, и все участники в электронном виде настраивают своего персонажа в игре так, чтобы он автоматически следил за движениями и действиями лидера, но может уйти в любой момент. Очевидно, что лидеру не нужны последователи, которые уйдут в разгар трудной борьбы. Сражения начинаются с ожиданием полного присутствия группы и с надеждой, что коллективная сила группы преодолеет атакуемое существо.
- ^ http://www.itofisher.com/PEOPLE/mito/papers/cyberfantasies.html Статья Мизуко Ито , Стэнфордский университет, 3 декабря 1993 г.
- ^ https://www.academia.edu/2717461/Network_localities Мизуко Ито , «Сетевая локальность», собрания Общества социальных исследований науки, Сан-Диего, Мизуко Ито , 1999.
- ^ https://books.google.com/books?id=xUDcAAAAQBAJ 1997 Виртуальное воплощение: реальность фантазии в многопользовательском подземелье. В Интернет-культуре. Д. Портер, изд. Стр. 87–110. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. Ито, Мизуко и др.
- ^ http://w2.eff.org/Net_cultural/Misc/web_social_behavior.paper. Архивировано 5 ноября 2015 г. в Wayback Machine «Модели социального поведения в компьютерных коммуникациях», Креттли Л. Эпперсон, Диссертация с отличием по социологии для социологии Университета Райса. Отделение
- ^ http://admin.humlab.umu.se/files/pdf/therese_duppsats.pdf. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine - диссертация «Лингвистическое присутствие в Интернете», в которой AVATAR MUD используется в качестве одного из тематических исследований.
- ^ http://digital.library.adelaide.edu.au/dspace/bitstream/2440/37729/1/02whole.pdf Архивировано 26 марта 2012 г. в Wayback Machine - упомянуто в подтверждении, стр. ii.
- ^ http://massically.joystiq.com/2011/04/26/the-game-archaeological-plays-with-muds-your-journeys-part-1/ Архивировано 7 мая 2011 г. в Wayback Machine. Игра Археолог играет с MUDs: Твои путешествия, часть 1, Джастин Оливетти для интернет-журнала Massally
- ^ http://yserbius.org/archive/index.php/t-185.html Архивировано 5 ноября 2015 г. в Wayback Machine. Сайрен вспоминает прошлое в AVATAR MUD.
- ^ http://articles.orlandosentinel.com/1995-03-18/lifestyle/9503170500_1_mud-farside-telnet - страж Орландо использует грязь Дальней стороны в качестве примера в TELNET.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=FHOCVTB45_I - онлайн-курс обучения CMD (Утилиты командной строки - Часть 1 из 2 - CompTIA A + 220–701, Джеймс «Профессор» Мессер) на примере AVATAR.
- ^ http://www.husd.org/cms/lib/AZ01001450/Centricity/.../CMD%20Utilities.docx . [ постоянная мертвая ссылка ] – онлайн-документация по обучению CMD/telnet с использованием AVATAR
- ^ http://www.us.mensa.org/connect/sigs/sig-listing/ В списке MENSA RPSIG указано: «Мы также приветствуем ролевые игры в реальном времени (LARP), компьютерные ролевые игры и MUD».
- ^ http://archives.scovetta.com/pub/textfiles/magazines/stts/sun9410.asc Солнечный свет сквозь журнал Shadows, том 2, выпуск 10 (1 октября 1994 г.)
- ^ http://www.lib.vt.edu/events/vsi/ivory-virtual-lives.html. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine Virtual Lives: Справочный справочник (Проблемы современного мира), Джеймс Д. Айвори, доктор философии, стр. 164, ISBN 978-1598845853 включает AVATAR в 20 самых активных MUD. й
- ^ Эйкен, Л. Шон; Джо, ДеРуан (17 мая 1996 г.). «Обзор игры – Аватар МУД и Инфоком» . Журнал Computer Currents (июльские номера для Далласа/Форт-Уэрта, Техас, Остина, Техас, Хьюстона, Техас, и Чикаго, Иллинойс). Публикации компьютерных течений. ISSN 1090-7580 . Архивировано из оригинала 17 мая 1996 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Официальный мир Интернета Mecklermedia: Желтые страницы Всемирной паутины, 1996, Marshall Breeding, ISBN 978-1568843445
- ^ http://www.trueyellow.com/US/Groton/Missouri/Farside+Mud+Org./10166632/info.asp Очень старая запись в телефонном справочнике Farside.Org.
- ^ http://www.outland.org/infusions/adv_articles/adv_articles.php?art_id=225 The Farside Gazette, 15 декабря 1994 г.
- ^ http://www.outland.org/infusions/adv_articles/adv_articles.php?art_id=274 The AVATAR Gazette, май 2009 г.