Jump to content

Суверенное состояние

(Перенаправлен из нераспознанной страны )

Суверенное государство , суверенная страна или просто страна - это государство , которое имеет самый высокий суверенитет или власть над территорией . [ 1 ]

Международное право определяет суверенные государства как имеющее постоянное население, определенную территорию, правительство не под другим и способность взаимодействовать с другими государствами . [ 2 ]

Обычно понимается, что суверенное состояние является независимым . [ 3 ] Суверенное государство может существовать, не будучи официально признанным другими суверенными государствами, такими как Сомалиленд. [ 4 ] [ 5 ] Независимые государства часто испытывают трудности с дипломатическими отношениями с другими суверенными государствами из -за отсутствия международного признания. [ 6 ] [ 7 ] При обращении к конкретному государству термин « страна » может также относиться к такой стране, как Англия , или на зависимую территорию . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

С конца 19 -го века почти весь глобус был разделен на секции (страны) с более или менее определенными границами, назначенными разным государствам. [ Цитация необходима ] Ранее довольно большие участки земли были либо невостребованными, либо пустынными, либо населенными кочевыми народами , которые не были организованы в штаты. [ Цитация необходима ] Тем не менее, даже в современных штатах существуют большие отдаленные районы, такие как тропические леса Амазонки , которые либо необитаемы, либо обитаются исключительно или в основном коренными народами (и некоторые из них все еще не находятся в постоянном контакте). Кроме того, существуют государства, где оспаривается де -факто контроль или где он не осуществляется во всей их области. [ Цитация необходима ]

В настоящее время международное сообщество включает в себя более 200 суверенных государств, большинство из которых представлены в Организации Объединенных Наций. Эти государства существуют в системе международных отношений, где каждое государство учитывает политику других государств, делая свои собственные расчеты. С этой точки зрения государства интегрированы в международную систему специальной внутренней и внешней безопасности и легитимизации дилеммы. Недавно была сформирована концепция международного сообщества для обозначения группы государств, которые установили правила, процедуры и учреждения для реализации отношений. основание международного права Таким образом, была заложена , дипломатия между официально признанными суверенными государствами, их организациями и формальными режимами.

Вестфальский суверенитет

[ редактировать ]

Вестфальский суверенитет-это концепция суверенитета национального государства , основанного на территориальности и отсутствия роли для внешних агентов во внутренних структурах. Это международная система штатов, многонациональных корпораций и организаций, которые начались с мира Вестфалии в 1648 году. [ Цитация необходима ]

Суверенитет - это термин, который часто используется. [ 11 ] [ 12 ] Вплоть до 19 -го века радикализированная концепция «стандарта цивилизации» была регулярно развернута, чтобы определить, что некоторые люди в мире были «нецивилизованы», и не хватает организованных обществ. Эта позиция была отражена и создана в том, что их «суверенитет» был либо полностью отсутствует, либо, по крайней мере, у низшего характера по сравнению с «цивилизованным» народом. [ 13 ] Ласса Оппенгейм сказал: «Возможно, нет никакого представления о том, что значение которого является более спорным, чем значение суверенитета. Это неоспоримый факт, что эта концепция с момента, когда она была введена в политологию до сегодняшнего дня, никогда не имела Значение, которое было повсеместно согласовано ». [ 14 ] По мнению HV Evatt Верховного суда Австралии , «суверенитет не является ни вопросом факта, ни вопросом закона, а вопрос, который вообще не возникает». [ 15 ]

Суверенитет приобрел другой смысл с развитием принципа самоопределения и запрета на угрозу или применение силы в качестве норм современного международного права . Хартия Организации Объединенных Наций , проект декларации о правах и обязанностях штатов и Устав региональных международных организаций выражает мнение о том, что все штаты являются юридически равенными и имеют одинаковые права и обязанности, основанные на простом факте их существования как лиц в рамках международных закон. [ 16 ] [ 17 ] Право народов на определение своего собственного политического статуса и осуществления постоянного суверенитета в пределах их территориальных юрисдикций широко признается. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В политологии суверенитет обычно определяется как наиболее важным атрибутом государства в форме его полной самообеспеченности в кадрах определенной территории, то есть ее превосходство во внутренней политике и независимости на иностранной. [ 21 ]

Назван в честь Вестфальского договора 1648 года, Вестфальной системы государственного суверенитета, по словам Брайана Тернера, «сделала более или менее четкое разделение между религией и государством и признало право князей», чтобы исповедовать »государство, то есть Определите религиозную принадлежность их царств по прагматическому принципу религиозного религии [ чья царство, его религия ] ». [ 22 ]

До 1900 года суверенные государства пользовались абсолютным иммунитетом от судебного процесса, полученных из концепций суверенитета и Вестфальского равенства государств . Впервые сформулированные Жаном Бодином , полномочия государства считаются Suprema Potestas на территориальных границах. Основываясь на этом, юриспруденция развивалась в соответствии с тем, как обеспечить иммунитет от судебного преследования иностранным государствам во внутренних судах. В ходе шхуны Exchange v. M'faddon , главный судья Джон Маршалл из Верховного суда Соединенных Штатов, написал, что «идеальное равенство и абсолютная независимость суверенов» создали класс случаев, когда «каждый суверен понимается как отказ от осуждения Часть этой полной исключительной территориальной юрисдикции, которая была заявлена ​​как атрибут каждой нации ». [ 23 ] [ 24 ]

Абсолютный суверенный иммунитет больше не так широко распространен, как это было в прошлом, и некоторые страны, включая Соединенные Штаты, Канаду, Сингапур, Австралия, Пакистан и Южная Африка, ввели ограничительный иммунитет по статуту, который явно ограничивает юрисдикцию иммунитета Государственные действия, но не частные или коммерческие, хотя нет точного определения, с помощью которого общественные действия можно легко отличить от частных. [ 24 ]

Признание

[ редактировать ]

Государственное признание означает решение суверенного государства относиться к другому организации как суверенного государства. [ 25 ] Распознавание может быть либо выражено, либо подразумевано и обычно является ретроактивным по его последствиям. Это не обязательно означает желание установить или поддерживать дипломатические отношения.

Никакое определение не является обязательным для всех членов сообщества наций по критериям государственности. На практике критерии в основном политические, а не законные. [ 26 ] LC Грин процитировал признание нерожденных польских и чехословацких государств в Первой мировой войне и объяснил, что «поскольку признание государственности является вопросом усмотрения, для любого существующего государства открыто принять в качестве государства любое сущности, независимо от существование территории или устоявшегося правительства ». [ 27 ]

Однако в международном праве существует несколько теорий о том, когда государство должно быть признано суверенным. [ 4 ]

Конститутивная теория

[ редактировать ]

Конститутивная теория государственности определяет государство как личность международного права, если и только если, оно признано суверенным по крайней мере еще одним государством. Эта теория признания была разработана в 19 веке. Под ним государство было суверенным, если другое суверенное государство признало его как таковое. Из -за этого новые государства не могли сразу стать частью международного сообщества или быть связанными международным правом, и признанные страны не должны были уважать международное право в своих отношениях с ними. [ 28 ] В 1815 году, на Конгрессе Вены , в последнем акте было признано только 39 суверенных государств в европейской дипломатической системе, и в результате было прочно установлено, что в будущих новых государствах должны быть признаны другими государствами, и это означало На практике признание одной или несколькими великими державами . [ 29 ]

Одной из основных критических замечаний этого закона является путаница, вызванная, когда некоторые штаты признают новую организацию, а другие государства - нет. Герш Лаутерпахт, один из главных сторонников теории, предположил, что государство должно признавать в качестве возможного решения. Тем не менее, государство может использовать любые критерии при оценке, если они должны дать признание, и они не обязаны использовать такие критерии. Многие штаты могут признать другое государство, только если это в их пользу. [ 28 ]

В 1912 году LFL Оппенгейм сказал следующее, относительно конститутивной теории:

Международное право не говорит, что государство не существует, если оно не признано, но оно не обращает внимания на его дознание. Только через признание и исключительно государство становится международным человеком и предметом международного права. [ 30 ]

Декларативная теория

[ редактировать ]

Напротив, декларативная теория государственности определяет государство как лицо в международном праве, если оно соответствует следующим критериям: 1) определенная территория; 2) постоянное население; 3) правительство и 4) способность вступать в отношения с другими государствами. Согласно декларативной теории, государственность субъекта не зависит от его признания другими государствами, пока суверенитет не был получен военной силой. Декларативная модель была выражена в Конвенции Монтевидео 1933 года . [ 31 ]

«Территория» в контексте международного права состоит из земельной территории, внутренних вод, территориального моря и воздушного пространства над территорией. Нет необходимости в строго разграниченных границах или минимальном размере земли, но искусственные инсталляции и необитаемые территории не могут рассматриваться как территории, достаточные для государственности. Термин «постоянное население» определяет сообщество, которое намерено постоянно населять территорию и способен поддержать надстройку штата, хотя не существует минимального населения. Правительство должно быть способно осуществлять эффективный контроль над территорией и населением (требование, известное в юридической теории как «эффективное контрольное тест»), и гарантировать защиту основных прав человека юридическими методами и политикой. «Способность вступать в отношения с другими государствами» отражает степень независимости организации. [ 32 ]

Статья 3 Конвенции Монтевидео заявляет, что политическая государственность не зависит от признания другими государствами, и государству не запрещено защищать себя. [ 33 ]

Аналогичное мнение о «условиях, в которых предприятие представляет собой государство», выражается европейским экономическим сообществом мнений в арбитражном комитете Бадонтера , в котором было установлено, что государство определяется на территории, населении, правительстве и способности вступить в отношения с другими государствами. [ 34 ]

Государственное признание

[ редактировать ]

Государственная практика, связанная с признанием государств, обычно падает где -то между декларативными и конститутивными подходами. [ 35 ] Международное право не требует, чтобы государство признало другие государства. [ 36 ] Признание часто удерживается, когда новое государство рассматривается как незаконное или возникает в нарушении международного права. Практически универсальное неузнание международным сообществом Родезии и Северного Кипра-это хорошие примеры этого, первые были признаны Южной Африкой, а последний признал Турцией. В случае Родезии признание было широко удержано, когда белое меньшинство захватили власть и попыталось сформировать государство в соответствии с апартеидом Южной Африки , что, как описано Совет Безопасности Организации Объединенных Наций как создание «нелегального расистского меньшинства». Полем [ 37 ]

В случае северного Кипра признание было удержано из государства, созданного на северном Кипре. [ 38 ] Международное право не содержит запрета на декларации независимости, [ 39 ] и признание страны является политической проблемой. [ 40 ] 2 июля 2013 года Европейский суд по правам человека (ЕЦПЧ) решил, что «несмотря на отсутствие международного признания режима в северном районе, фактическое признание его действий может быть необходимым для практических целей. Таким образом Власти «TRNC» гражданских, административных или уголовных мер, а также их применение или правоприменение на этой территории могут рассматриваться как имеющие правовую основу во внутреннем законодательстве для целей Конвенции ». [ 41 ] 9 октября 2014 года федеральный суд США заявил, что « TRNC якобы действует как демократическая республика с президентом, премьер -министром, законодательным органом и судебной властью». [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 2 сентября 2015 года ECTHR решил, что «... судебная система, созданная в« TRNC » Он не принял утверждение о том, что судам «TRNC» в целом не хватало независимости и/или беспристрастности ». [ 45 ] 3 февраля 2017 года Высокий суд Соединенного Королевства заявил, что в Соединенном Королевском законодательстве не было никакой обязанности воздерживаться от признания северного Кипра. Сама Организация Объединенных Наций работает с правоохранительными органами Северного Кипра и содействует сотрудничеству между ними. части острова ». [ 46 ] и сообщил, что сотрудничество между полицией Великобритании и юридическими агентствами на севере Кипра является законным. Турецкие киприоты получили «статус наблюдателя» в Парламентском собрании Совета Европы (ПАСЕ) , а их представители избираются на Ассамблее северного Кипра. [ 47 ] Как страна, Северный Кипр стал членом наблюдателя в различных международных организациях ( Организация исламского сотрудничества (ОИК), Организация экономического сотрудничества (ЭКО), Организация тюркских государств (ОТС), Парламентское собрание туркских государств (Туркпа) , и т. д.).

Действительно и де Юре государства

[ редактировать ]
Фактическая карта контроля мира, май 2019 г.

Большинство суверенных государств являются де -юре и де -факто (то есть они существуют как в соответствии с законом, так и на практике). [ 48 ] Тем не менее, штаты, которые являются только де -юре , иногда признаются законным правительством территории, на которой они не имеют фактического контроля. [ 49 ] Например, во время Второй мировой войны правительства в избытке нескольких штатов продолжали пользоваться дипломатическими отношениями с союзниками , несмотря на то, что их страны находились под оккупацией в соответствии с полномочиями . Другие организации могут иметь фактическое контроль над территорией, но им не хватает международного признания; Это может считаться международным сообществом только де -факто государствами. Их считают государствами только в соответствии с их собственным законом и государствами, которые их признают. Например, Сомалиленд обычно считается таким государством. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Имея концепцию де -факто штата Eurasianet в начале 2024 года, Лоуренс Броэрс написал:

Де-факто государства могут быть поняты как продукт самой системы, которая исключает возможность их существования: после второго мировой войны и постколониальная система суверенных и равных состояний, охватывающих каждый сантиметр земного шара.


Гегемония этой системы, по крайней мере, до последних лет, - это то, что создало возможность де -факто государства как аномалии, существующей вне ее - или в запоминающейся фразе Александра Искандаряна , как «временные технические ошибки в системе международного права . " Советские NKR и югославские коллапсы привели к появлению многочисленных таких сущностей, некоторые из которых, включая Абхазию, Трансднистерс, Южную Осетии и , выжили в маржи международных отношений на протяжении десятилетий, несмотря на признание. [ 54 ]

Полусуверенные состояния

[ редактировать ]

Суверенитет чаще всего концептуализируется как нечто категоричное, которое либо присутствует, либо отсутствует, и согласованность любой промежуточной позиции в этом бинарном языке была подвергнута сомнению, особенно в контексте международного права. [ 55 ] Несмотря на это, некоторые авторы признают концепцию полусоверенного государства , государства, которое официально признается суверенным, но теоретический суверенитет значительно нарушается, например, к де-факто подвергается более могущественному соседу; Беларусь, в своих отношениях с Россией, был предложен в качестве современного примера полусоверенного государства. [ 56 ] В несколько ином смысле, термин полусоверенный, как известно, был применен в Западную Германию политологом Питером Катценштейном в своей книжной политике и политике в 1987 году в Западной Германии: рост полусуверенного государства, [ 57 ] Из -за наличия политической системы, в которой суверенитет государства подлежит ограничению как внутренней (федеральной системе Западной Германии, так и роли гражданского общества), так и внешнего (членство в европейском сообществе, так и по зависимости от его союза с Соединенными Штатами и НАТО для своей национальной безопасности). [ 58 ]

Отношения между государством и правительством

[ редактировать ]

Хотя термины «государство» и «правительство» часто используются взаимозаменяемо,, [ 59 ] Международное право различает нефизическое государство и его правительство; И на самом деле, концепция « правительства в изгнании » основана на этом различии. [ 60 ] Государства являются нефизическими юридическими организациями, а не организациями любого рода. [ 61 ] Однако обычно только правительство государства может обязывать или связывать государство, например, договором. [ 60 ]

Государственное исчезновение

[ редактировать ]

Вообще говоря, государства являются долговечными сущностями, хотя они могут погасить либо добровольными средствами, либо внешними силами, такими как военные завоевания. Насильственное государственное отмена практически прекратилась с конца Второй мировой войны. [ 62 ] Поскольку государства являются нефизическими юридическими сущностями, утверждается, что их исчезновение не может быть связано только с физической силой. [ 63 ] Вместо этого физические действия военных должны быть связаны с правильными социальными или судебными действиями для отмены государства.

Онтологический статус государства

[ редактировать ]

Онтологический , статус государства был предметом дебатов [ 64 ] Особенно, будь то состояние, быть объектом, которого никто не может видеть, вкус, прикоснуться или иное обнаружение, [ 65 ] на самом деле существует.

Государство как «квази-абстракт»

[ редактировать ]

Утверждалось, что одна из потенциальных причин относительно того, почему существование государств было противоречивым, заключается в том, что государства не имеют места в традиционной двойственности бетона и абстракции. [ 66 ] Характерно, конкретные объекты - это те, которые имеют положение во времени и пространстве, чего нет (хотя их территории имеют пространственное положение, штаты отличаются от их территорий), а абстрактные объекты имеют положение ни в времени, ни в пространстве, которое, как это не соответствует предполагаемым характеристикам состояний, поскольку штаты имеют временную позицию (они могут быть созданы в определенное время, а затем вымерли в будущее). Таким образом, утверждается, что государства принадлежат к третьей категории, квази-абстракту, которая недавно начала привлекать философское внимание, особенно в области документальности , онтологической теории, которая стремится понять роль документов в понимании всех социальная реальность. Квази-абстрактные объекты, такие как состояния, могут быть связаны с помощью документов, а также могут использоваться для их манипулирования, например, путем их связывания путем договора или сдачей их в результате войны. [ 66 ]

Ученые в международных отношениях могут быть разбиты на две разные практики, реалисты и плюралисты, что, по их мнению, является онтологическое состояние государства. Реалисты считают, что мир является одним из единственных государств и межгосударственных отношений, а личность государства определяется до каких -либо международных отношений с другими государствами. С другой стороны, плюралисты считают, что государство не является единственным участником международных отношений, и взаимодействие между государствами и государством конкурирует со многими другими участниками. [ 67 ]

Государство как «духовное сущность»

[ редактировать ]

Другая теория онтологии государства заключается в том, что государство является духовным, [ 68 ] или "мистическая сущность" [ 68 ] с собственным существом, отличным от членов государства. [ 68 ] Немецкий идеалистический философ Георг Гегель (1770–1831) был, пожалуй, величайшим сторонником этой теории. [ 68 ] Гегелевское определение государства - «Божественная идея, которая существует на земле». [ 69 ]

[ редактировать ]

С момента окончания Второй мировой войны число суверенных государств в международной системе увеличилось. [ 70 ] Некоторые исследования показывают, что существование международных и региональных организаций, большая доступность экономической помощи и более широкое признание нормы самоопределения увеличило желание политических подразделений, чтобы отделить и может быть зачислен на увеличение числа государств в международной системе. [ 71 ] [ 72 ] Гарвардский экономист Альберто Алесина и экономист Тафтс Энрико Сполаоре утверждают в своей книге «Размер наций», что увеличение числа государств может быть частично приписано более мирному миру, большей свободной торговле и международной экономической интеграции, демократизации и присутствии Международные организации, которые координируют экономическую и политическую политику. [ 73 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Филпот, Даниэль (1995). «Суверенитет: введение и краткая история». Журнал международных дел . 48 (2): 353–368. JSTOR   24357595 .
  2. ^ См. Следующее:
    • Шоу, Малкольм Натан (2003). Международное право . Издательство Кембриджского университета. п. 178 . ISBN  978-0-5215-3183-2 Полем Статья 1 Конвенции Монтевидео о правах и обязанностях штатов, 1 излагает наиболее широко принятую формулировку критериев государственности в международном праве. Обратите внимание, что государство как международное лицо должно обладать следующей квалификацией: «(а) постоянное население; (б) определенная территория; (в) правительство; и (d) способность вступать в отношения с другими государствами » .
    • Jasentuliyana, Nandasiri, ed. (1995). Перспективы международного права . Kluwer Law International. п. 20. Что касается государств, то традиционные определения, представленные в Конвенции Монтевидео, остаются общепринятыми.
  3. ^ См. Следующее:
    • Уитон, Генри (1836). Элементы международного права: с эскизом истории науки . Кэри, Ли и Бланшар. п. 51. Суверенное государство, как правило, определяется как любая нация или народ, какую бы ни была форма его внутренней конституции, которая управляет самостоятельно иностранными державами.
    • «Sovereign» , американский словарь английского языка (4 -е изд.), Компания Houghton Mifflin, 2004 года, архивирована с оригинала 7 октября 2015 года , получено 21 февраля 2010 г. , прил. 1. Самоуправление; Независимый: суверенное состояние.
    • «Sovereign», New Oxford American Dictionary (2 -е изд.), Oxford: Oxford University Press, 2005, ISBN  978-0-19-517077-1 , прилагательное ... [атриб. ] (нации или государства) полностью независимо и определяет свои собственные дела.
    • Pellet, Alain (1992). «Мнения Арбитражного комитета Badinter-второе дыхание для самоопределения народов». Европейский журнал международного права . 3 (1): 178–185. doi : 10.1093/oxfordjournals.ejil.a035802 . Комитет считает [...], что государство обычно определяется как сообщество, которое состоит из территории и населения, подлежащего организованной политической власти; что такое состояние характеризуется суверенитетом; [...]
  4. ^ Jump up to: а беременный Грант, Томас Д. (1999). «Глава 1». Признание государств: право и практика в дебатах и ​​эволюции . Вестпорт, Коннектикут: Праегер.
  5. ^ Lauter Lease, Hersch (2012). Признание в международном праве . Издательство Кембриджского университета . п. 64. ISBN  9781107609433 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 19 января 2018 года .
  6. ^ Visoka, Gëzim (2022). «Государственность и признание в мировой политике: к критической программе исследования» . Сотрудничество и конфликт . 57 (2): 133–151. doi : 10.1177/00108367211007876 .
  7. ^ Хох, Томаш (2018). «Легитимизация государственности и ее влияние на внешнюю политику в государствах де -факто: тематическое исследование Абхазии». Иран и Кавказ . 22 (4). Брилл: 382–407. doi : 10.1163/1573384x-20180406 . JSTOR   26626701 .
  8. ^ Фаулер, Майкл Росс; Бунк, Джули Мари (1996). «Что составляет суверенное государство?». Обзор международных исследований . 22 (4). Издательство Кембриджского университета (чашка): 381–404. doi : 10.1017/s0260210500118637 . S2CID   145809847 .
  9. ^ «Страны не в Организации Объединенных Наций 2024» . Население мира по стране 2024 (живи) . 26 июня 1945 года . Получено 2 марта 2024 года .
  10. ^ Talmon, Stefan (2001). «Признание и его варианты». Признание правительств в международном праве . С. 44–112. doi : 10.1093/acprof: oso/9780199248391.003.0003 . ISBN  978-0-19-924839-1 .
  11. ^ Краснер, Стивен Д. (1999). Суверенитет: организованное лицемерие . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  978-0-691-00711-3 .
  12. ^ Нуньес, Хорхе Эмилио (2013). «О невозможности абсолютного государственного суверенитета». Международный журнал для семиотики права . 27 (4): 645–664. doi : 10.1007/s11196-013-9333-x . S2CID   150817547 .
  13. ^ Уайльд, Ральф (2009). «От опеки до самоопределения и обратно: роль Гаагских правил в эволюции международной опеки и основы прав и обязанностей оккупирующих полномочий». Лоя La Int'l & Comp. L. Rev. 31 : 85–142 [с. 94].
  14. ^ Ласса Оппенгейм, Международное право 66 (сэр Арнольд Д. Макнейр изд., 4 -е изд. 1928 г.)
  15. ^ Akweenda, Sackey (1997). «Суверенитет в случаях обязательных территорий». Международное право и защита территориальной целостности Намибии . Martinus Nijhoff Publishers. п. 40. ISBN  978-90-411-0412-0 .
  16. ^ «Глава IV Фундаментальные права и обязанности государств» . Хартия организации американских государств . Секретариат организации американских государств. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Получено 21 ноября 2010 года .
  17. ^ «Проект декларации о правах и обязанностях государств» (PDF) . Организация ООН. 1949. Архивировал (PDF) из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 21 ноября 2010 года .
  18. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи 1803 (XVII) от 14 декабря 1962 года», «Постоянный суверенитет над природными ресурсами » . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Получено 21 ноября 2010 года .
  19. ^ Швебель, Стивен М. (1963). «История Декларации ООН о постоянном суверенитете над природными ресурсами». American Bar Association Journal . 49 (5): 463–469. JSTOR   25722375 .
  20. ^ «Охр | Международный завет на гражданские и политические права» . www.ohchr.org . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2018 года . Получено 2 марта 2021 года .
  21. ^ Grinin, L. E (2008). «Глобализация и суверенитет: почему государства отказываются от своих суверенных прерогативов?» Полем Возраст глобализации (1).
  22. ^ Тернер, Брайан С. (июль 2007 г.). «Ислам, религиозное возрождение и суверенное государство». Мусульманский мир . 97 (3): 405–418. doi : 10.1111/j.1478-1913.2007.00187.x .
  23. ^ Симпсон, Джерри (2004). «Суверенные равенства». Великие полномочия и государства Outlaw: неравные суверены в международном правовом приказе . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 25–61. doi : 10.1017/cbo9780511494185 . ISBN  978-0-521-82761-4 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Банки, Эрнест К. (2005). Государственное противоречие в международном праве . doi : 10.1007/3-540-27883-4 . ISBN  978-3-540-25695-3 . [ страница необходима ]
  25. ^ «Признание» архивировало 14 апреля 2019 года на машине Wayback , Энциклопедии американской внешней политики .
  26. ^ См. B. Broms, «IV признание государств», стр. 47–48 в международном праве: достижения и перспективы , серия ЮНЕСКО, Мухаммед Беджауи (Эд), Мартинус Ниджофф издательство, 1991, 1991 г. ISBN   92-3-102716-6 [1] Архивировано 14 ноября 2022 года на машине Wayback
  27. ^ См. Израильские годы по правам человека, 1989, Йорам Динштейн , Madminus Nijhoff Publishers, 1990, ISBN   0-7923-0450-0 , стр. 135-136 [2] Архивировано 14 ноября 2022 года на машине Wayback
  28. ^ Jump up to: а беременный Хиллиер, Тим (1998). Сборник по государственному международному праву . Routledge. С. 201–2. ISBN  978-1-85941-050-9 .
  29. ^ Калеви Джакко Холсти укроет суверена с. 128
  30. ^ Ласса Оппенгейм, Рональд Роксбург (2005). Международное право: трактат . Lawbook Exchange, Ltd. p. 135. ISBN  978-1-58477-609-3 .
  31. ^ Hersch Lauter Lease (2012). Признание в международном праве . Издательство Кембриджского университета. п. 419. ISBN  9781107609433 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 13 августа 2015 года .
  32. ^ Бахманн, Саша Дов; Празаускас, Мартинас (19 декабря 2019 г.). «Статус непризнанных квази-государств и их обязанности в соответствии с Конвенцией Монтевидео» . Международный адвокат . 52 (3): 400–410 . Получено 19 мая 2020 года - через SSRN. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Конвенция о правах и обязанностях государств» . www.oas.org . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Получено 11 марта 2015 года .
  34. ^ Кастеллино, Джошуа (2000). Международное право и самоопределение: взаимодействие политики территориального владения с формулировками постколониальной национальной идентичности . Martinus Nijhoff Publishers. п. 77 ISBN  978-90-411-1409-9 .
  35. ^ Шоу 2003 , с. 369
  36. ^ Мнение № 10. Арбитражной комиссии Конференции по Югославии .
  37. ^ Резолюция Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 216
  38. ^ Резолюция Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 541
  39. ^ BBC Архивировано 22 мая 2018 года на машине Wayback Президент Международного суда (ICJ) Hisashi Owada (2010): «Международное право не содержит запрета на декларации независимости».
  40. ^ Oshisanya, альманак современного и коммерческого судебного пересмотра, 2016 год, архивировав 14 ноября 2022 года на машине Wayback, стр. 64: ICJ утверждал, что ... проблема признания была аполитичной.
  41. ^ Ecthr Решение 02.07.2013. Параграф 29
  42. ^ Эбботт, Райан (13 октября 2014 г.). «Спорыт имущество по турк-| Контролируемое Кипр не удается» . Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года.
  43. ^ «Михали Тумазу, Николас Канциларис и Марулла Томпазу против Республики Турция и Турции Северная Кипр» . Юстия . Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года.
  44. ^ «Мнение, в которых указывается причины постановления Суда от 30 сентября 2014 года, предоставляя ходатайства Ответчиков ОТСПО и HSBC увольнять, отрицая ходатайство истцов об отпуске, и отклоняя это действие с предрассудками для Toumazou et al. Турции и др. » . Юстия . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года.
  45. ^ Ecthr Решение 02.09.2015. Параграф 237.
  46. ^ Телеграф 03.02.2017 Преступники, бегущие по британскому правосудию, больше не могут использовать Кипр в качестве безопасного убежища, правила судьи, в знаковом решении
  47. ^ С.Г. Кер бывший специальный представитель ООН Джеймс -Линдсей (
  48. ^ Czapliński, W.; Kleczkowska, A.; Ученый, WN (2019). Непознанные предметы в международном праве . Ученый издательство. П.  978-83-7383-964-9 Полем Получено 5 февраля 2024 года .
  49. ^ Goodwin-Gill, Guy S.; Талмон, Стефан (14 октября 1999 г.). Реальность международных законодателей в честь Яна Браунли . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof: oso/9780198268376.003.0023 . ISBN  978-0-19-826837-6 .
  50. ^ Арефф, Алексис (2008). «Де -факто государственность? Странный случай Сомалиленда» (PDF) . Йельский журнал международных дел . 3 : 60–79. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2011 года . Получено 4 января 2010 года .
  51. ^ «Список: шесть причин, по которым вам может понадобиться новый атлас в ближайшее время» . Журнал внешней политики. Июль 2007 г. Архивировано с оригинала 13 января 2009 года . Получено 4 января 2010 года .
  52. ^ «Обзор государств де-факто» . Непредставленные нации и народные организации . Июль 2008 г. Архивировано с оригинала 3 июня 2010 года . Получено 4 января 2010 года .
  53. ^ Уирен, Роберт (апрель 2008 г.). «Франция признает де -факто Сомалиленд» . Les Nouvelles D'Addis Magazine. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Получено 4 января 2010 года .
  54. ^ Броэрс, Лоуренс (2 января 2024 г.). «Нагорно-Карабакская республика: жизнь и смерть непризнанного государства» . Евразия . Получено 4 января 2024 года .
  55. ^ Грант, Джон П.; Баркер, Дж. Крейг (2 октября 2009 г.). Парри и грант энциклопедический словарь международного права . Издательство Оксфордского университета. п. 552. ISBN  978-0-19-987491-0 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 7 марта 2022 года .
  56. ^ Хэнкок, Кэтлин Дж. (Апрель 2006 г.). «Полусоверенное государство: Беларусь и российская неомпабира». Анализ внешней политики . 2 (2): 117–136. doi : 10.1111/j.1743-8594.2006.00023.x . S2CID   153926665 .
  57. ^ Катценштейн, Питер Дж. (1987). Политика и политика в Западной Германии: рост полусоверенного государства . Храмовая издательство Университета. ISBN  978-0-87722-264-4 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 7 марта 2022 года .
  58. ^ Паджетт, Стивен; Джеффри, С.; Булмер, Саймон (14 января 2014 г.). Переосмысление Германии и Европы: демократия и дипломатия в полусуверном государстве . Palgrave Macmillan UK. ISBN  978-1-349-58924-1 Полем Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 7 марта 2022 года .
  59. ^ Робинсон, Эдвард Хит (август 2013 г.). «Различие между государством и правительством». География компас . 7 (8): 556–566. Bibcode : 2013gcomp ... 7..556r . doi : 10.1111/gec3.12065 .
  60. ^ Jump up to: а беременный Crawford, J. (2006). Создание государств в международном праве (2 -е изд.). Оксфорд: Clarendon Press. ISBN  978-0-19-826002-8 .
  61. ^ Робинсон, Эдвард Хит (2010). «Онтологический анализ государств: организации против юридических лиц». Прикладная онтология . 5 (2): 109–125. doi : 10.3233/AO-2010-0077 .
  62. ^ Фазал, Таниша М. (2004). «Смерть штата в международной системе». Международная организация . 58 (2): 311–344. doi : 10.1017/s0020818304582048 (неактивный 27 августа 2024 г.). JSTOR   3877860 . {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с августа 2024 года ( ссылка )
  63. ^ Робинсон, Эдвард Хит (2011). «Принудительное исчезновение государств: изучение разрушения государств, хотя применение военной силы иностранными державами со времен Второй мировой войны» (PDF) . Журнал военной географии . 1 : 17–29. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Получено 6 июня 2013 года .
  64. ^ Ringmar, Erik (1996). «О онтологическом статусе государства». Европейский журнал международных отношений . 2 (4): 439–466. doi : 10.1177/1354066196002004002 . S2CID   145248100 . ( полный текст )
  65. ^ А. Джеймс (1986). Суверенная государственность: основа международного общества (Лондон: Аллен и Unwin)
  66. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Эдвард Х. (2014). «Документальная теория состояний и их существования как квази-аби-абирота» (PDF) . Геополитика . 19 (3): 461–489. doi : 10.1080/14650045.2014.913027 . S2CID   678444415 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 16 сентября 2014 года .
  67. ^ Ringmar, Erik (1996). «О онтологическом статусе государства». Европейский журнал международных отношений . 10 (2).
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schmandt & Steinbicker 1956 , p. 71
  69. ^ Schmandt & Steinbicker 1956 , p. Гегеля 71 (ссылаясь на философию истории , транс. Дж. Сибри [Нью -Йорк: Wiley Book Co., 1934]); Смотрите также Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (2012) [1899]. Философия истории . Курьерская корпорация. п. 39 ISBN  978-0-486-11900-7 .
  70. ^ «Справочник по дипломатии мудреца» . SAGE Publications. С. 294–295. Архивировано с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  71. ^ Фазал, Таниша М.; Гриффитс, Райан Д. (март 2014 г.). «Членство имеет свои привилегии: изменяющиеся преимущества государственности». Обзор международных исследований . 16 (1): 79–106. doi : 10.1111/misr.12099 .
  72. ^ «Состояние отделения в международной политике» . E-International Relations . 23 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 16 ноября 2016 года .
  73. ^ Элетация, Альберто; Spotaorea, Энрико (7 ноября 2003 г.). Размер Nitons . Пресс MIT. ISBN  9780262012041 Полем Архивировано с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 16 ноября 2016 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39b8b0f1ebfecdc217a5e180bfc9fb2__1726739940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b2/a39b8b0f1ebfecdc217a5e180bfc9fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sovereign state - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)