Вулверхэмптон аэропорт
Аэропорт Вулверхэмптон Халфпенни Грин Боббингтон аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Вулверхэмптон Аэропорт Лтд. | ||||||||||||||||||
Служит | Вулвергемптон | ||||||||||||||||||
Расположение | Боббингтон , Южный Стаффордшир | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 283 фута / 86 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 31'04 "N 002 ° 15'35" W / 52,51778 ° N 2,25972 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Вулверхэмптон Халфпенни Грин ( ИКАО : EGBO ), ранее аэропорт Халфпенни Грин и бизнес-аэропорт Вулверхэмптона , местный аэропорт Боббингтон , представляет собой небольшой аэропорт площадью 400 акров (1,6 км). 2 ) аэропорт, расположенный недалеко от деревни Боббингтон , Южный Стаффордшир . Аэропорт расположен в 8 милях (13 км) к юго-западу от Вулверхэмптона , города, который он обслуживает.
Аэропорт Вулверхэмптона имеет лицензию аэродрома общественного пользования CAA (номер P872), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию.
История
[ редактировать ]
Аэродром был построен между серединой 1940 и началом 1941 года для использования Королевскими ВВС и первоначально назывался RAF Bobbington . Название было изменено 1 сентября 1943 года на RAF Halfpenny Green, чтобы избежать путаницы с RAF Bovingdon в Хартфордшире . [ 3 ] Первым подразделением Королевских ВВС, которое будет базироваться, была Школа воздушных наблюдателей и штурманов № 3, в которой летали Блэкберн Ботас , а затем Авро Ансонс . [ 4 ] Подразделение расформировано 13 ноября 1945 года. [ 5 ]
Действие фильма 1945 года происходило «Путь к звездам» на вымышленном поле RAF Halfpenny Field , но, несмотря на похожее название RAF Halfpenny Green, никоим образом не использовалось в этом фильме. [ 6 ]
После длительного перерыва полеты в RAF Halfpenny Green возобновились 5 мая 1952 года в Школе воздушных связистов № 2, снова оснащенной Avro Ansons, подразделение было расформировано 13 сентября 1953 года. [ 7 ] [ 1 ] Подразделение наземной техники 25-го отдела технического обслуживания занимало большую часть аэродрома с 1 марта 1946 года по 15 ноября 1956 года. [ 1 ] После закрытия этого подразделения аэродром несколько лет не использовался, прежде чем в 1961 году его начала использовать гражданская авиация. [ 8 ]
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 9 ]
Текущая операция
[ редактировать ]Аэропорт Вулверхэмптона расположен в 5 милях (8,0 км) от окраины агломерации Уэст-Мидлендс и обслуживает ряд служб авиации общего назначения , включая объекты для частных самолетов; бизнес-джеты; вертолеты; летные школы; и средства обучения и технического обслуживания.
Большинство самолетов, летающих из аэропорта, представляют собой легкие самолеты , такие как одномоторный Cessna 182 и двухмоторный Piper PA-34 Seneca .

Имидж небольшого аэродрома, который сохранял аэропорт, находился под угрозой до конца 2006 года, поскольку предыдущий владелец CityHopper Ltd имел амбициозные планы по расширению аэропорта для использования авиакомпаниями, первоначально до 500 000 пассажиров в год, что потребовало строительства новой более длинной взлетно-посадочной полосы; [ 10 ] плюс предусмотренные площадки под открытым небом для испытаний реактивных двигателей для самолетов Боинг 737. [ 11 ] Группа действий аэропорта Вулверхэмптона — это местная группа, созданная в конце 2002 года для борьбы с расширением аэропорта.
Новый владелец MAR Properties Ltd объявил 24 ноября 2006 года, что от таких планов отказались и что у него нет намерения расширяться, чтобы разрешить регулярные пассажирские перевозки, его намерение состоит в том, чтобы расширить текущую деятельность авиации общего назначения и летных школ. [ 12 ] которое в аэропорту постоянно сокращалось с конца 1990-х годов. MAR подтвердило, что ранее обсуждавшееся расширение взлетно-посадочной полосы больше не требуется и также было исключено из планов.
Аэродром также становится все более популярным среди пилотов сверхлегких самолетов с гибким крылом и трехосных самолетов, и уже некоторое время на его территории работает летная школа сверхлегких самолетов. Для поддержки операций на коротких полях была предусмотрена нелицензионная взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием размером примерно 355 м × 16 м (1165 футов × 52 фута), которая проходит параллельно и слева от взлетно-посадочной полосы 28.
Недавние разработки подразумевают потенциал подхода GNSS, который позволит самолетам приземляться в плохую погоду без необходимости использования дорогостоящего оборудования ILS.
До 1 января 2016 года полицейский вертолет Подразделения воздушных операций Центральных округов работал из Хафпенни-Грин. Он был отозван в соответствии со схемой рационализации, реализуемой Воздушной службой Национальной полиции , которая предусматривала, что воздушные операции не ограничивались границами сил и, следовательно, при необходимости обеспечивали перекрестную работу. [ 13 ]
Освещение взлетно-посадочной полосы
[ редактировать ]По состоянию на январь 2009 года взлетно-посадочная полоса 16/34 имеет двунаправленное боковое освещение высокой интенсивности по всей длине (с всенаправленными компонентами низкой интенсивности), а также пороговое и концевое освещение высокой интенсивности. полного указателя траектории На обоих концах установлены огни точного захода на посадку (PAPI).
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- (BB326) Королевских ВВС 12 ноября 1943 года самолет Handley Page Halifax Mk II разбился вскоре после взлета с аэродрома Боббингтон из-за механической неисправности, в результате чего погибли семь из восьми членов экипажа. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- 28 августа 1972 года Piper Cherokee , принимавший участие в гонке, врезался в дерево, перевернулся и врезался в земляной вал за пределами аэродрома. Пилот, принц Уильям Глостерский , двоюродный брат королевы Елизаветы II , и его пассажир погибли. [ 17 ] [ 18 ]
- 30 апреля 2017 года самолет de Havilland Vampire , участвовавший в авиашоу, во время взлета повредил взлетно-посадочную полосу 10/28, поскольку его самолет разорвал часть асфальтового покрытия. Самолет не пострадал и позже приземлился на запасной взлетно-посадочной полосе. Ремонт на поверхности был завершен к 3 июня. [ 19 ]
- 23 мая 2017 года самолет Piper PA-28 Cherokee Warrior II пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и столкнулся со стенкой из покрышек. Пилот и два пассажира получили легкие травмы, третий пассажир не пострадал. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дельве 2007 , с. 129.
- ^ «Вулверхэмптон – ЭГБО» . 9 января 2013 года . Получено 28 мая.
- ^ «История» . Аэропорт Вулверхэмптон Халфпенни Грин . 9 января 2013 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Delve 2007 , с. 128.
- ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Control Towers.co.uk . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Control Towers.co.uk . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Control Towers.co.uk . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Брю, Алек (2013). "Введение". 100 лет аэропортам Вулверхэмптона . Страуд: Эмберли. п. 1. ISBN 9781848684867 .
- ^ «Полпенни Грин (Боббингтон)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Документ о проблемах и вариантах документа плана развития зоны политики аэропорта Вулверхэмптона» (PDF) . Южный Стаффс.Великобритания . Совет Южного Стаффордшира. Январь 2007. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Документ о проблемах и вариантах документа плана развития зоны политики аэропорта Вулверхэмптона» (PDF) . Южный Стаффс.Великобритания . Совет Южного Стаффордшира. Январь 2007. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Жители опасаются нового предложения по расширению аэропорта Вулверхэмптона» . Новости аэропорта Великобритании . 18 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Воздушная служба Национальной полиции подтвердила планы перехода на 15-базовую модель» . Национальная полицейская воздушная служба . 20 февраля 2015 г. Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Halifax II BB326 [База данных серийных изображений и изображений самолетов Королевских ВВС]» .
- ^ «Деревенский день ужаса: упал могучий бомбардировщик» . 24 января 2022 г.
- ^ «Военные катастрофы на северо-западе Мидлендса – 1943 год» .
- ^ «В этот день, 28 августа 1972 года: принц Уильям погиб в авиакатастрофе» . Новости Би-би-си. 28 августа 1972 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ «Piper PA-28R Series 200, Cherokee Arrow G-AYPW. Отчет об аварии на Six Ashes Road, Хафпеннт-Грин, Стаффордшир, 28 августа 1972 года» (PDF) . Канцелярия Ее Величества. 12 июня 1973 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Лабхарт, Джессика. «Ремонт завершен после того, как самолет взорвал взлетно-посадочную полосу в аэропорту Вулверхэмптон Халфпенни Грин» . Экспресс и Стар . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Брассингтон, Джейми. «Серьезных травм удалось избежать в результате авиакатастрофы в аэропорту Вулверхэмптона» . Экспресс и Стар . Проверено 6 января 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дельве, Кен. Военные аэродромы Великобритании — Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2007. ISBN 978-1-861269-17-1 .
- Стертивант, Рэй. Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Air-Britain, Тонбридж, 2007 г. ISBN 0-85130-252-1 .