Jump to content

Межгосударственный 270 (Мэриленд)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 270 маркер
Межгосударственный 270
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра
Вашингтонская национальная щука
I-270 выделен красным; I-270 Spur в синем
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается MDSHA
Длина 34,70 миль [ 1 ] (55,84 км)
32,90 миль (52,95 км) основной линии [ 2 ]
2,10 мили (3,38 км) Spur [ 2 ]
Существовал 1975 - Present
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-495 / MD 355 в Bethesda
Основные перекрестки
Северный конец I-70 / US 40 во Фредерике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери , Фредерик
Шоссе
MD 268 MD 270

Межгосударственный 270 ( I-270 34,7 мили (55,8 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в США штат Мэриленд , которая перемещается от I-495 (Capital Beltway) к северу от Бетесды в округе Монтгомери до I-70 в городе Фредерика Фредерик в округе . Он состоит из 32,6-мильной (52,5 км) основной линии, а также 2,1 мили (3,4 км), которая обеспечивает доступ к южному I-495 и обратному и обратно. I-270 известен как The Washington National Pike и составляет самый восточный участок шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра . [ 3 ] Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы вокруг Роквилла и Гейтерсбурга , где проживают многие биотехнологические фирмы. Эта часть I-270 имеет ширину до 12 полос и состоит из конфигурации локального экспресса , а также дорожных автомобилей с высокой точкой с высокой точки зрения (HOV Lanes), которые находятся в работе в пиковое время прохождения. К северу от района Гейтерсбурга дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, проходя мимо Джермантауна и Кларксбурга в качестве шоссе с шестью-восьми полосами движения с HOV-переулком только в направлении на север. К северу от здесь I-270 продолжается через сельские районы в округ Фредерик и к городу Фредерик в качестве автострады с четырьмя полосами движения.

Автострада была построена между 1953 и 1960 годами, когда Вашингтонская национальная щука между Бетесдой и Фредериком и несла американского маршрута 240 (US 240), которая была перенаправлена ​​от того, что сейчас является маршрутом Maryland Route 355 (MD 355) между этими двумя точками. С созданием системы межгосударственных автомагистралей несколько лет спустя, дорога была обозначена как I-70-х годов вместе с США 240. Были планы по продлению I-70-х до I-95 в Вашингтоне, округ Колумбия , на северной центральной автостраде от Столица Beltway; Тем не менее, они были отменены в 1970 -х годах из -за противодействия жителям на пути автострады. Одновременное обозначение US 240 было удалено в 1972 году, а I-70S стала I-270 в 1975 году. Увеличение уровня трафика приводило к 200 миллионам долларов (эквивалентно 496 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ) Расширение дороги в округе Монтгомери до ее нынешней конфигурации. Многие улучшения намечены для I-270, включая расширение маршрута, которое добавило бы платные дорожки с высокой оценкой (горячие полосы).

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-270 на север возле выхода на Монтроуз-роуд в Северной Бетесде

I-270 направляется к северо-западу от развязки с I-495 (Capital Beltway) и MD 355 (Rockville Pike) в пригородной Бетесде , округ Монтгомери шести полос , в качестве автострады . [ 2 ] [ 5 ] Левая полоса с каждой стороны используется в качестве полосы оказания для автобусов с двумя или более человек в северном направлении с 3:30 до 18:30 в будние дни и в южном направлении с 6:00 до 9:00 в будние дни Полем [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] На южном конце, I-270 имеет доступ только к восточному направлению I-495. [ 5 ] Дорога поворачивается на запад и поступает на развязку с MD 187 (Old Georgetown Road) и Rockledge Drive (Unsigned MD 187b ). Оттуда I-270 продолжается на запад в виде автострады с 10 полосами движения и объединяется с I-270 Spur, который обеспечивает доступ к южному I-495 и обратному и обратно. Прошлое этот развязка, I-270 продолжается на север как 12-полосная автострада с дорожкой HOV и пятью полосами движения в каждом направлении. Маршрут проходит через лесистые пригородные районы, где до обмена Cloverleaf с Montrose Road (Unsighted MD 927 ) I-270 принимает конфигурацию локального экспресса-переулка с внешними двумя полосами движения в качестве локальных полос и внутренних полос. HOV Lane служит экспресс -полосами. [ 2 ] [ 5 ] Прохождение Монтроуз-роуд, I-270 продолжается на север в районе Роквилла , поворачивая северо-запад, прежде чем она доходит до одноцелевого городского развязки с MD 189 (Falls Road), где шоссе видит 253 620 автомобилей в день. [ 2 ] [ 5 ] Дорога продолжается до модифицированного обмена Cloverleaf с MD 28 (проспект Монтгомери). [ 5 ] Прошлый MD 28, автострада проходит многочисленные деловые парки и некоторые лесистые районы, прежде чем прийти на обмен с Shady Grove Road. [ 2 ] [ 5 ]

I-270 на север на выходе из Мидлбрук-роуд в Джермантауне

В прошлом эта развязка I-270 оставляет Роквилл и отправляется в Гейтерсбург , где он пересекает I-370 . Это шоссе обеспечивает доступ к парковому и езду на участке Shady Grove , которая обслуживает Washington Metro красную линию и MD 200 (разъем Intercounty), который направляется на восток до I-95 в Лорел . [ 2 ] [ 5 ] В прошлом I-370 конфигурация локальной полосы заканчивается в южном направлении, в котором теперь есть дорожка HOV и четыре полосы движения, в то время как направление, направляющееся к северу, все еще имеет дорожку HOV, три экспресс-полосы и две локальные полосы. [ 5 ] I-270 продолжается мимо более пригородного развития, прежде чем прийти на северный выход и вход на юг с MD 117 (West Diamond Avenue). [ 2 ] [ 5 ] В прошлом этот развязка, ограничения HOV на юг, и I-270 продолжается на север с четырьмя дорожками движения в южном направлении и дорожкой HOV, три экспресс-полосы и две местные полосы движения в направлении на север, прежде чем достичь MD 124 (Quince Orchard Road). [ 2 ] [ 5 ] В прошлом MD 124 местные полосы, направляющиеся на север, продолжают развязать алмаз на Уоткинс Милл -роуд, после чего они заканчиваются. Оттуда I-270 направляется на северо-запад в виде автострады с восьми полосами движения с четырьмя южными полосами движения, Hov Lane и тремя дорожными дорожками на север. Он проходит через лесистые районы, покидая Гейтерсбург и приходит на обмен с Мидлбрук -роуд. [ 5 ] Автострада снова сужается на шесть полос движения на этом развязке, с тремя полосами движения в каждом направлении, включая северную дорожку HOV. I-270 продолжается в районе Джермантаун и обменивается с MD 118 (Джермантаун-роуд). Небольшое расстояние спустя, после прохождения некоторых деловых парков, I-270 приходит на развязку с MD 27 (Ридж-роуд) и бульваром отца Херли. [ 2 ] [ 5 ] Прошлый MD 27, I-270 направляется в более сельские районы леса с некоторыми фермерскими полями, параллеленными набором линий электропередачи . [ 5 ] Дорога имеет развязку с MD 121 (Clarksburg Road) в Кларксбурге недалеко от выходов премиум-класса Кларксбург, а ограничение HOV на север заканчивается мимо этого развязки, а I-270 продолжается на север в виде автострады с четырьмя полосами движения. [ 2 ] Линии электропередачи прекращают параллельно по маршруту, и они продолжаются через больше сельских районов леса и ферм, и они находятся близко параллельно MD 355. Медиана расширяется, с деревьями в середине, а I-270 имеет взвешивание с обеих сторон. [ 5 ] Шоссе достигает Hyattstown , где у него есть развязка с MD 109 (старая сотня дорога). [ 2 ] [ 5 ]

I-270 на север приближается к Фредерику
Северный термин I-270 во Фредерике

Небольшое расстояние после развязки MD 109, I-270 пересекается в округе Фредерик , продолжая северо-запад через сельские лесные и сельскохозяйственные угодья. Он достигает области Урбана , где маршрут имеет развязку с MD 80 (дорожка навощений). [ 2 ] [ 5 ] Шоссе ненадолго проходит вдоль восточной стороны MD 80 за этим обменом, прежде чем продолжить через сельскохозяйственные районы. Он показывает живописное просмотр в направлении на север, когда дорога проходит через национальное поле битвы Монокации , которое было местом битвы при монокации . I-270 в конечном итоге покидает зону битвы и продолжается на коммерческих окраинах Фредерика . [ 5 ] Здесь дорога достигает обмена с MD 85 (Buckeystown Pike) возле торгового центра Фрэнсиса Скотта . I-270 продолжается через коммерческие районы, прежде чем приехать на северный термин на развязке с I-70 и US 40 (Baltimore National Pike). [ 2 ] [ 5 ] Прошлою эту развязку, автострада продолжается на севере как автострада Фредерика, часть из США, 40, которая взаимодействует с США 15 и США 340 на небольшом расстоянии к северу от северного терминара I-270. [ 5 ]

Межгосударственный маркер 70 -х годов
Межгосударственный 70 -е годы
Расположение Фредерик - Бетесда
Существовал 1959–1975
1955 г. Желтая книжная карта Вашингтона, округ Колумбия, показывающая предлагаемое межгосударственное шоссе, бегущее во Фредерик.

20 ноября 1944 года Национальная комиссия по капитальному парку и планирования (NCPC) объявила о планах построить автостраду через округ Монтгомери. [ 7 ] Автострада обойдется Бетесдой, Роквиллом и Гейтерсбургом. [ 7 ] Под одним предлагаемым маршрутом автострада закончится в США 240 (современный MD 355) к северу от Гейтерсбурга, в то время как в другом предложении была проведена автострада в Хейгерстаун. [ 8 ] [ 9 ] К югу от Бетесды в одном предложении была автострада, соединяющаяся с бульваром Макартура в районе Колумбия , в то время как в другом предложении была автострада, которая проходила в домике Джона и связывалась с бульваром Макартура в Мэриленде. [ 7 ] [ 9 ] Жители Bethesda возражали против идеи автострады, проходящей через жилые районы. [ 10 ] NCPC согласился, и он одобрил западный маршрут два года спустя. [ 10 ] [ 11 ] Более подробная информация о маршрутизации была выпущена в 1949 году, [ 12 ] и строительство началось с северной части в феврале 1950 года. [ 13 ]

25 января 1953 года между Фредериком до Урбаны была завершена автострада США 240. [ 14 ] Расширение автострады до Хаятстауна открылось 10 июня 1953 года. [ 15 ] Расширение на MD 118 в Джермантауне открылось 15 сентября 1954 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Группа людей выступила против какого -либо шоссе в Роквилле из -за воспринимаемого роста движения, и группа угрожала сформировать человеческую цепь в центре автострады, но они не выполняли свою угрозу. [ 21 ] [ 22 ] Расширение автострады до MD 28 в Роквилле открылось 18 мая 1956 года. [ 21 ]

Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила, что часть Монро -стрит в Роквилле должна быть закрыта, чтобы избежать строительства дорогостоящего перехода, чтобы продолжить дорогу к западной стороне новой автострады. [ 23 ] [ 24 ] Совет графства Монтгомери выступил против этой идеи, но в конечном итоге он отозвал свою оппозицию, потому что федеральное правительство согласилось добавить и оплатить обмен автострадами с Монтроуз -роуд, который не находился в первоначальном плане автострады. [ 23 ] [ 24 ] В 1956 году автострада США 240 была завершена с 15 севера до 40. [ 25 ]

I-270 Spur в разделении от юга I-270 в Северной Бетесде

В декабре 1957 года автострада США была продлена на юг до Монтроуз -роуд. [ 26 ] [ 27 ] I-70S был обозначен на автостраде US 240 в 1959 году, в то время как I-70N был обозначен на автостраде 40 до Балтимора. [ 28 ] 17 декабря 1958 года открылось расширение автострады до старой Джорджтаун -роуд. [ 29 ]

С завершением автострады, оригинальный US 240 был недавно назначенным MD 355. [ 30 ] Строительство Вашингтонской национальной Пайки привело к росту пригородного коридора между Вашингтоном, округ Колумбия и Фредериком, с несколькими федеральными агентствами, включая Комиссию по атомной энергетике Соединенных Штатов и Национальное бюро стандартов, переносив свою штаб -квартиру в округ Монтгомери. [ 18 ] Западная шпора, которая обеспечила доступ к южному I-495, была в конечном итоге построена и стала I-270. [ 31 ]

Прогнозируется, что I-70S продолжится мимо столицы Beltway в Вашингтон, округ Колумбия, на северной центральной автостраде , чтобы соединиться непосредственно с I-95 . Планы на эту автостраду первоначально начались в 1959 году, когда была вызвана автострада вдоль коридора Джорджии -авеню . [ 32 ] В середине 1960-х годов было предложено исследование для автострады, которая рекомендовала несколько различных маршрутов между Вашингтоном, округ Колумбия и Capital Beltway. [ 33 ] проходящей через северо -восточную часть Вашингтона и Такома -парка , был запланирован маршрут для северной центральной автострады, К 1966 году вдоль железнодорожной линии Балтимора и Огайо, проходящей через северо -восточную часть Вашингтона и Такома -парка . [ 34 ] В исследовании, проведенном Deleuw, Cather Associates and Harry Wesse & Associates, Ltd, I-70S планировалось бежать с южного термина в I-495 и выполнить одновременно с этим маршрутом, прежде чем повернуть на юг на северной центральной автостраде и закончившись на I -95 в Вашингтоне. [ 31 ] Маршрутизация автострады через жилые районы Вашингтона вызвало оппозицию жителей районов Такома, Брукленда и Мичиган -парка , которые успешно отменяли автостраду через свои районы в 1970 году. [ 35 ] Северная центральная автострада в Мэриленде была отменена Администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA) в 1972 году из -за оппозиции со стороны чиновников в округе Монтгомери. [ 36 ] В 1975 году Федеральная администрация шоссе (FHWA) официально одобрила вывод планов по строительству дороги к югу от столицы Beltway. [ 37 ] Подобная оппозиция также повлияла на расширение I-70N на восток на собственное Балтимор, хотя небольшая часть его запланированной шпоры, I-170 (теперь США 40, так как автострада никогда не подключена к какой-либо другой между штатами), была построена и открыта в 1979 году. I- 70 был в конечном итоге усечен до I-695 (Baltimore Beltway) в 2014 году, с автострадой до ее прежнего термина, но без знака, как MD 570 .

Обозначение в одновременном обозначении US 240 было удалено из I-70S в 1972 году. [ 38 ] 18 мая 1975 года I-70S был обозначен I-270, а I-70N стал просто I-70. [ 37 ] Западный Spur теперь подписан и публично известен просто как I-270 Spur. К 1980-м годам заторы на транспорте выросли на I-270 в округе Монтгомери; В результате, 200 миллионов долларов (эквивалентно 496 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ) Проект расширил дорогу между I-495 и MD 118 до своей текущей конфигурации с 12 октября 1990 года, [ 39 ] с некоторыми частями расширяются с 6 до 12 полос. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Позже HOV Lanes были добавлены 19 декабря 1996 года. Это расширение привело к росту резиденций и предприятий вдоль коридора I-270 до севера до Джермантауна и увеличения количества трафика вдоль дороги. [ 43 ] Большая часть I-270 в округе Монтгомери теперь является центром биотехнологических фирм. [ 44 ] К 1999 году заторы на дороге выросли до уровня 2010 года. [ 43 ]

В округе Монтгомери был построен обмен, чтобы позволить северному и южному I-270 доступ к Уоткинс Милл-роуд в Гейтерсбурге. Этот развязка соединяет восточную и западную части Watkins Mill Road с помощью нового путепровода. Кроме того, была построена новая рампа на юге на выходе 11 (MD 124). [ 45 ] Выход обеспечивает лучший доступ к станции столичной рощи и медицинским центром Гейтерсбурга. Целью проекта было снижение скопления на I-270, MD 355 и MD 124. [ 46 ] Штат Мэриленд одобрил 99,71 млн. Долл. США (эквивалентно 122 млн. Долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) Проект в июле 2017 года, и строительство началось 11 июля 2017 года, когда губернатор Ларри Хоган и исполнительный директор округа Айк Леггетт присутствовали на церемонии новаторской церемонии. [ 47 ] Проект был завершен 11 июня 2020 года, на месяц до графика. [ 48 ] [ 49 ]

Посмотреть на юг вдоль I-270 в I-370 в Гейтерсбурге, в северной части предлагаемых горячих полос

MDSHA изучает улучшения для коридора I-270 между Shady Grove Road и Frederick. Варианты улучшения включают расширение шоссе, чтобы включить больше полос движения с HOV и горячими полосами, а также инициирование быстрого автобусного или скоростного железнодорожного транспорта вдоль I-270 между Shady Grove и Clarksburg. [ 50 ] В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширить всю длину I-270 на четыре полосы движения, добавив горячие полосы к медиане, в рамках предложения в 9 миллиардов долларов США расширить дороги в Мэриленде. Проект будет государственным партнерским партнерством с частными компаниями, ответственными за построение, эксплуатацию и поддержание полос. [ 51 ] 5 июня 2019 года Совет общественных работ штата Мэриленд проголосовал 2–1 в пользу предложения построить экспресс-протокол вдоль I-270, когда губернатор Хоган и государственный контролер проголосовал за него и государственный казначей Нэнси Копп против него. Полем [ 52 ] 12 июня 2019 года Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала (M-NCPPC) отправила в MDSHA письмо о непосредственном отношении, вызвав процесс посредничества с MDSHA. M-NCPPC обладает юрисдикцией над Parkland MDSHA для его предложения. [ 53 ]

В июне 2021 года проект был пропущен в Совете по планированию транспорта Вашингтона, что ставит под сомнение его будущее. [ 54 ] В июне 2022 года исполнительный директор округа Монтгомери Марк Элрих попросил Министерство транспорта США (USDOT) продлить свой период рассмотрения для предложения I-270 Toll Lane, сославшись на необходимость дополнительного времени для местных агентств и общественности для рассмотрения экологического анализа. [ 55 ] В июле 2022 года адвокаты общественного транспорта подвергли сомнению обоснованность моделей дорожного движения Maryland Dot для предлагаемого проекта расширения шоссе, в письме, представленном USDOT. [ 56 ] В августе 2022 года FHWA объявил о задержке в своем рассмотрении предложенного проекта. [ 57 ]

В августе 2023 года Мэриленд Дот подал заявку на федеральный грант для поддержки улучшений на мосту Американского легиона и часть I-495, ведущей к соединению с I-270. Приложение не включало финансирование для улучшений в I-270, но государство намеревается включить улучшения I-270 в будущих заявлениях о грантах. [ 58 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Монтгомери Бетесда 0.00 0.00

I-495 East / MD 355 South- Silver Spring , College Park , Bethesda
Южный термин; Выход 35 на I-495
Северная Бетесда 1.54–
1.83
2.48–
2.95
1 MD 187 (Old Georgetown Road) / Rockledge Drive ( MD 187b ) Подписано как выходы 1А (MD 187) и 1B (Rockledge) на север
2.39–
2.68
3.85–
4.31
2



I-270 Spur South до I-495 Юг- Вашингтон , Северная Вирджиния
Выход на юг и вход на север
3.66 5.89 Южный термин местных переулок по экспрессии
4.14 6.66 4 Монтроуз -роуд ( MD 927 ) Подписано как выходы 4А (восток) и 4b (запад); Северный выход 4A также обслуживает бульвар Тауэр Оукс
Роквилл 5.50 8.85 5 MD 189 (Фолс -роуд) Вы говорите
6.46 10.40 6 MD 28 (West Montgomery Avenue) - Rockville , Darnestown , Poolesville Подписано как выходы 6а (восток) и 6B (запад)
8.39 13.50 8 Shady Grove Road / Redland Boulevard
Гейтерсбург 9.28 14.93 Северный термин на южном местном экспрессовом переулках
9.32 15.00 9


Шоссе I-370 East / Sam EIG до MD 200 East
Подписано как выходы 9A (I-370) и 9B (SAM EIG); выходит 1A-B на I-370
10.85 17.46 10

MD 117 (Clopper Road / West Diamond Avenue) до MD 124 South (Quince Orchard Road)
Выход на север и вход на юг
11.47 18.46 11 MD 124 (Монтгомери Виллидж Авеню / Куинс Орчард -роуд) Куинс Орчард -роуд не подписана на север; Нет прямого доступа к северному направлению к MD 124 South
12.17 19.59 12 Уоткинс Милл -роуд
12.26 19.73 Северный термин северных местных переулок
Джермантаун 13.97 22.48 13 Мидлбрук -роуд Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 13A (восток) и 13B (запад)
14.74 23.72 15
MD 118 (Джермантаун -роуд) до MD 355 - Джермантаун
Подписано как выходы 15А (север) и 15B (юг)
15.78 25.40 16
MD 27 North / Boulevard North / отец Херли - Дамаск
Подписано как выходы 16А (север) и 16B (юг)
Кларксбург 18.43 29.66 18 MD 121 - Boyds , Clarksburg
Hyattstown 22.29 35.87 22 MD 109 - Hyattstown , Barnesville , Poolesville , Ijamsville
Станция взвешивания
Фредерик Урбана 26.03 41.89 26 MD 80 - Urbana , Buckeystown
Фредерик 31.16 50.15 31 MD 85 на Market Street ( MD 355 ) - Фредерик , Бакистаун Подписано как выходы 31а (север) и 31b (юг); Маркет -стрит не подписана на юг
32.60 52.46 32 I-70 ( US 40 East) -Hagerstown , Baltimore Северный выход и вход на юг; Выход 53а на I-70


Нам 15 север - Фредерик , Геттисберг
Доступ через США 40 West
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Межгосударственный 270 Spur

[ редактировать ]
Spur Plate Blue.svg
Межгосударственный 270 Spur Marker
Межгосударственный 270 Spur
Расположение Бетесда, Мэриленд
Длина 2.10 миль [ 2 ] (3,38 км)

Межгосударственный 270 Spur ( I-270 Spur ; называемый I-270y MDSHA)-это 2,1-мильная (3,4 км) Spur Off I-270, которая соединяет I-270 и Capital Beltway. [ 2 ] Он несет движение, направляющееся на юг по I-270 на юг I-495 и от северного I-495 до северного I-270, заполняя недостающие движения, недоступные на развязке между I-270 и I-495. [ 59 ] Дорога направляется на север от I-495 в качестве автострады с шестью полосами движения. Левая полоса в каждом направлении служит дорожкой для автомобилей с двумя или более человек, которые работают с 3:30 до 18:30 в будние дни в направлении на север и с 6:00 до 9:00 в будние дни в в будние дни в направление на юг. [ 2 ] [ 6 ] [ 59 ] I-270 Spur продолжает север через лесистые пригородные районы до обмена с демократическим бульваром, рядом с торговым центром Westfield Montgomery . [ 59 ] На короткое расстояние спустя, на дороге есть выход на юг и вход на север для дорожных дорог HOV на Фернвуд -роуд. Прошлое здесь, I-270 Spur объединяется в север I-270 с отдельными рампами для дорожных дорог и дорожных дорог HOV. [ 2 ] [ 59 ] До 1975 года, когда I-270 назывался I-70S, эта дорога называлась I-270 без слова «Spur».

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в Бетесде , округ Монтгомери .

мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
0.00 0.00
I-495 Юг- Вашингтон , Северная Вирджиния
Южный термин; Выход 38 на I-495 (Capital Beltway)
1.00 1.61 1 Демократическое бульвар
1.35 2.17 Westlake Terrace до Fernwood Road Выход на юг и вход на север с Hov Lanes
2.10 3.38
I-270 North- Роквилл , Фредерик
Северный термин; Выход 2 на I-270
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Резервные журналы - вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Эйзенхауэра - Таблица 2» . Федеральное управление шоссе . 31 октября 2002 г. Получено 13 мая 2009 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
  3. ^ "Дуайт Д. Эйзенхауэр Шоссе" . Получено 5 апреля 2015 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Обзор межгосударственного 270» (карта). Карты Google . Получено 11 мая 2009 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Транспортные средства с высокой точкой зрения (HOV) часто задавали вопросы» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 27 апреля 2020 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Макдевитт, Бетти. «Планы экспресс-системной системы раскрыты для районы Md.-Capital». The Washington Post . 21 ноября 1944 г. с. 1
  8. ^ "Bethesda Camber утверждает предложенную дорогу". The Washington Post . 20 декабря 1944 г. с. 14
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пункт проведения маршрута оборудована перед действием». The Washington Post . 17 мая 1946 г. с. 4
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Западный маршрут, выбранный для новой« автострады »». The Washington Post . 27 августа 1946 г. с. 4
  11. ^ «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 21 апреля 2009 года .
  12. ^ «План NCPPC по автостраде с севера раскрывается: подробности, объявленные для шоссе из Монтгомери до округа, штат Вирджиния». The Washington Post . 8 декабря 1949 г. с. B1
  13. ^ Робертс, Чалмерс М. «30-летний план для округа возрождает старые вражды: через шоссе, связывающее в центре города с Монтгомери, наблюдается самая большая потребность». The Washington Post . 22 ноября 1950 г. с. B1
  14. ^ «Секция Вашингтона Пайк, чтобы быть посвященным». Балтиморское солнце . 23 января 1953 г. с. 13 ProQuest   541649930
  15. ^ «5-мильное звено Rt. 240 завершено». The Washington Post . 10 июня 1953 г. с. 13 ProQuest   152577075
  16. ^ «Новый раздел Пайк открывается сегодня в MD». The Washington Post . 15 сентября 1954 г. с. 18. ProQuest   148562568
  17. ^ "Маккелдин открывает новую ссылку на щуку". The Washington Post . 16 сентября 1954 г. с. 3 ProQuest   148472694
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Консалтинг Роджерса - 50 лет успеха архивировал 15 июля 2011 года на машине Wayback ». Роджерс Консалтинг . Получено 6 мая 2009 г.
  19. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Спарированный отрезка щука спокойно открывается в Роквилле». The Washington Post . 19 мая 1956 г. с. 17 ProQuest   148869923
  22. ^ Старейшина, Ширли (13 мая 1956 г.). «Мэр предлагает« человеческую баррикаду »блокировать открытие Пайк в Роквилле». The Washington Post . 13 мая 1956 г. с. А1. ProQuest   148821987
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Монтгомери лицом к лицу с дорогой». The Washington Post . 13 июня 1956 г. с. 18 ProQuest   148774187
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стерн, Лоуренс (2 сентября 1956 г.). «Совет Монтгомери очищает препятствия на щуке». The Washington Post . п. A16. ProQuest   148774187
  25. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  26. ^ "Rt. 240 обход до открытия декабря" The Washington Post . 15 ноября 1957 г. с. B2 ProQuest   148964630
  27. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  28. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  29. ^ Андерсон, JW (18 декабря 1958 г.). «Монтгомери -секция маршрута 240 открылась». The Washington Post . п. D15. ProQuest   149056490
  30. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Карта 1971 года Вашингтона, округ Колумбия », Deleuw, Cather Associates и Harry Wesse & Associates, Ltd. Получено 13 мая 2009 г.
  32. ^ «1959 г. План массового транспорта» . Получено 12 мая 2009 г.
  33. ^ «1963-1964 гг. Северная центральная автострада» . Получено 13 мая 2009 г.
  34. ^ «Дополнительное исследование Северной Центральной автострады 1966 года» . Получено 13 мая 2009 г.
  35. ^ «Исторический район Такома Парк» . Такома, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 13 мая 2009 г.
  36. ^ Гольдштейн, Уэйн (26 апреля 2007 г.). «Будет ли ICC правой проезд в будущем Parkland?». Гражданская федерация округа Монтгомери.
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Почему I-70 заканчивается в форте Коув, штат Юта?" Полем Федеральное управление шоссе . Получено 13 мая 2009 г.
  38. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 424 . Получено 14 января 2015 года - через Wikisource.
  39. ^ "Vdx.tv" . Dcroads.net . Получено 18 сентября 2022 года .
  40. ^ «Фото 9 - История Гейтерсбурга» . Gaithersburghistory.com . Получено 18 сентября 2022 года .
  41. ^ "Facebook" . Facebook . 19 апреля 2020 года . Получено 18 сентября 2022 года .
  42. ^ Мелтон, RH (25 января 1984 г.). «Панель шоссе, установленные 12 полос движения для ширины I-270: I-270 в 1990-х годах будут удвоены». The Washington Post . ProQuest   138467272 .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сипресс, Алан (4 января 1999 г.). «Урок Md.: Расширить дороги, водители придут» . The Washington Post . Получено 13 мая 2009 г.
  44. ^ Ленхарт, Дженнифер (28 августа 2006 г.). «В биотехнологических центрах лаборатории играют жизненно важную роль в культуре» . The Washington Post . Получено 13 мая 2009 г.
  45. ^ I-270 в проекте Watkins Mill Road Interchange (PDF) (MAP). Администрация шоссе штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Получено 12 марта 2022 года .
  46. ^ Поллак, Сюзанна (8 февраля 2019 г.). «New Watkins Mill Interchange задержит трафик» . Страж округа Монтгомери . Архивировано с оригинала 4 апреля 2020 года . Получено 15 сентября 2019 года .
  47. ^ Меткалф, Эндрю (11 июля 2017 г.). «Губернатор, исполнительная власть округа для новой обмена Watkins Mill» . Bethesda Magazine . Получено 17 февраля 2018 года .
  48. ^ «Строительство развязки начинается в августе этого года» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 17 февраля 2018 года .
  49. ^ Витка, Уилл (11 июня 2020 года). «Новый обмен I-270 в Montgomery Co., чтобы облегчить заторы и стимулировать экономику» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Получено 11 июня 2020 года .
  50. ^ "WTOP ответов на стол: расширение I-270" . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM. 1 апреля 2009 г. Получено 13 мая 2009 г.
  51. ^ «Хоган предлагает планировать 9 миллиардов долларов, чтобы добавить новые полосы движения в Beltway, 270 и BW Parkway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM. 21 сентября 2017 года . Получено 21 сентября 2017 года .
  52. ^ Курц, Джош (5 июня 2019 г.). «Разделенная совет по общественным работам Мэриленда OKS Государственно-частное партнерство для расширения шоссе после взрывного слушания» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Получено 6 июня 2019 года .
  53. ^ «Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала и планирование предоставляет позицию по рекомендуемым государственным альтернативам, оставленным для подробного исследования для межгосударственного 495 и межгосударственного управляемого исследования» . Silver Spring, MD: Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда. 12 июня 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
  54. ^ Бритва, Кэтрин (16 июня 2021 г.). «План Toll Lanes в Мэриленде удален из ключевого экологического анализа, оценивая федеральное одобрение» . The Washington Post . Получено 23 июня 2021 года .
  55. ^ Depuyt, Брюс (25 июля 2022 г.). «Элрих призывает нас дот отложить решение о платных полосах; эксперт по дорожному движению в государственном исследовании» . Takoma Park, MD: Maryland Matters.
  56. ^ Бритва, Кэтрин (12 июля 2022 года). «Критики Toll Lane ссылаются на возможные недостатки в анализе дорожного движения в Мэриленде» . The Washington Post .
  57. ^ Depuyt, Брюс (5 августа 2022 г.). «Федеральное агентство задерживает план MD. Toll Lanes; Хоган призывает Байдена отменить« возмутительное »действие» . Мэриленд имеет значение.
  58. ^ Сирс, Брайан П. (21 августа 2023 г.). «Государство ищет федеральный грант для восстановления моста Американского легиона, I-495 Toll Lanes» . Мэриленд имеет значение .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор межгосударственного 270 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 11 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5f6b9d0b0b716ec0a782753ce6101fb__1723839600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/fb/a5f6b9d0b0b716ec0a782753ce6101fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 270 (Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)