Межгосударственный 270 (Мэриленд)
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра Вашингтонская национальная щука | ||||
I-270 выделен красным; I-270 Spur в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 34,70 миль [ 1 ] (55,84 км) | |||
Существовал | 1975 - Present | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери , Фредерик | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 270 ( I-270 34,7 мили (55,8 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль в США штат Мэриленд , которая перемещается от I-495 (Capital Beltway) к северу от Бетесды в округе Монтгомери до I-70 в городе Фредерика Фредерик в округе . Он состоит из 32,6-мильной (52,5 км) основной линии, а также 2,1 мили (3,4 км), которая обеспечивает доступ к южному I-495 и обратному и обратно. I-270 известен как The Washington National Pike и составляет самый восточный участок шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра . [ 3 ] Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы вокруг Роквилла и Гейтерсбурга , где проживают многие биотехнологические фирмы. Эта часть I-270 имеет ширину до 12 полос и состоит из конфигурации локального экспресса , а также дорожных автомобилей с высокой точкой с высокой точки зрения (HOV Lanes), которые находятся в работе в пиковое время прохождения. К северу от района Гейтерсбурга дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, проходя мимо Джермантауна и Кларксбурга в качестве шоссе с шестью-восьми полосами движения с HOV-переулком только в направлении на север. К северу от здесь I-270 продолжается через сельские районы в округ Фредерик и к городу Фредерик в качестве автострады с четырьмя полосами движения.
Автострада была построена между 1953 и 1960 годами, когда Вашингтонская национальная щука между Бетесдой и Фредериком и несла американского маршрута 240 (US 240), которая была перенаправлена от того, что сейчас является маршрутом Maryland Route 355 (MD 355) между этими двумя точками. С созданием системы межгосударственных автомагистралей несколько лет спустя, дорога была обозначена как I-70-х годов вместе с США 240. Были планы по продлению I-70-х до I-95 в Вашингтоне, округ Колумбия , на северной центральной автостраде от Столица Beltway; Тем не менее, они были отменены в 1970 -х годах из -за противодействия жителям на пути автострады. Одновременное обозначение US 240 было удалено в 1972 году, а I-70S стала I-270 в 1975 году. Увеличение уровня трафика приводило к 200 миллионам долларов (эквивалентно 496 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ) Расширение дороги в округе Монтгомери до ее нынешней конфигурации. Многие улучшения намечены для I-270, включая расширение маршрута, которое добавило бы платные дорожки с высокой оценкой (горячие полосы).
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-270 направляется к северо-западу от развязки с I-495 (Capital Beltway) и MD 355 (Rockville Pike) в пригородной Бетесде , округ Монтгомери шести полос , в качестве автострады . [ 2 ] [ 5 ] Левая полоса с каждой стороны используется в качестве полосы оказания для автобусов с двумя или более человек в северном направлении с 3:30 до 18:30 в будние дни и в южном направлении с 6:00 до 9:00 в будние дни Полем [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] На южном конце, I-270 имеет доступ только к восточному направлению I-495. [ 5 ] Дорога поворачивается на запад и поступает на развязку с MD 187 (Old Georgetown Road) и Rockledge Drive (Unsigned MD 187b ). Оттуда I-270 продолжается на запад в виде автострады с 10 полосами движения и объединяется с I-270 Spur, который обеспечивает доступ к южному I-495 и обратному и обратно. Прошлое этот развязка, I-270 продолжается на север как 12-полосная автострада с дорожкой HOV и пятью полосами движения в каждом направлении. Маршрут проходит через лесистые пригородные районы, где до обмена Cloverleaf с Montrose Road (Unsighted MD 927 ) I-270 принимает конфигурацию локального экспресса-переулка с внешними двумя полосами движения в качестве локальных полос и внутренних полос. HOV Lane служит экспресс -полосами. [ 2 ] [ 5 ] Прохождение Монтроуз-роуд, I-270 продолжается на север в районе Роквилла , поворачивая северо-запад, прежде чем она доходит до одноцелевого городского развязки с MD 189 (Falls Road), где шоссе видит 253 620 автомобилей в день. [ 2 ] [ 5 ] Дорога продолжается до модифицированного обмена Cloverleaf с MD 28 (проспект Монтгомери). [ 5 ] Прошлый MD 28, автострада проходит многочисленные деловые парки и некоторые лесистые районы, прежде чем прийти на обмен с Shady Grove Road. [ 2 ] [ 5 ]

В прошлом эта развязка I-270 оставляет Роквилл и отправляется в Гейтерсбург , где он пересекает I-370 . Это шоссе обеспечивает доступ к парковому и езду на участке Shady Grove , которая обслуживает Washington Metro красную линию и MD 200 (разъем Intercounty), который направляется на восток до I-95 в Лорел . [ 2 ] [ 5 ] В прошлом I-370 конфигурация локальной полосы заканчивается в южном направлении, в котором теперь есть дорожка HOV и четыре полосы движения, в то время как направление, направляющееся к северу, все еще имеет дорожку HOV, три экспресс-полосы и две локальные полосы. [ 5 ] I-270 продолжается мимо более пригородного развития, прежде чем прийти на северный выход и вход на юг с MD 117 (West Diamond Avenue). [ 2 ] [ 5 ] В прошлом этот развязка, ограничения HOV на юг, и I-270 продолжается на север с четырьмя дорожками движения в южном направлении и дорожкой HOV, три экспресс-полосы и две местные полосы движения в направлении на север, прежде чем достичь MD 124 (Quince Orchard Road). [ 2 ] [ 5 ] В прошлом MD 124 местные полосы, направляющиеся на север, продолжают развязать алмаз на Уоткинс Милл -роуд, после чего они заканчиваются. Оттуда I-270 направляется на северо-запад в виде автострады с восьми полосами движения с четырьмя южными полосами движения, Hov Lane и тремя дорожными дорожками на север. Он проходит через лесистые районы, покидая Гейтерсбург и приходит на обмен с Мидлбрук -роуд. [ 5 ] Автострада снова сужается на шесть полос движения на этом развязке, с тремя полосами движения в каждом направлении, включая северную дорожку HOV. I-270 продолжается в районе Джермантаун и обменивается с MD 118 (Джермантаун-роуд). Небольшое расстояние спустя, после прохождения некоторых деловых парков, I-270 приходит на развязку с MD 27 (Ридж-роуд) и бульваром отца Херли. [ 2 ] [ 5 ] Прошлый MD 27, I-270 направляется в более сельские районы леса с некоторыми фермерскими полями, параллеленными набором линий электропередачи . [ 5 ] Дорога имеет развязку с MD 121 (Clarksburg Road) в Кларксбурге недалеко от выходов премиум-класса Кларксбург, а ограничение HOV на север заканчивается мимо этого развязки, а I-270 продолжается на север в виде автострады с четырьмя полосами движения. [ 2 ] Линии электропередачи прекращают параллельно по маршруту, и они продолжаются через больше сельских районов леса и ферм, и они находятся близко параллельно MD 355. Медиана расширяется, с деревьями в середине, а I-270 имеет взвешивание с обеих сторон. [ 5 ] Шоссе достигает Hyattstown , где у него есть развязка с MD 109 (старая сотня дорога). [ 2 ] [ 5 ]

Небольшое расстояние после развязки MD 109, I-270 пересекается в округе Фредерик , продолжая северо-запад через сельские лесные и сельскохозяйственные угодья. Он достигает области Урбана , где маршрут имеет развязку с MD 80 (дорожка навощений). [ 2 ] [ 5 ] Шоссе ненадолго проходит вдоль восточной стороны MD 80 за этим обменом, прежде чем продолжить через сельскохозяйственные районы. Он показывает живописное просмотр в направлении на север, когда дорога проходит через национальное поле битвы Монокации , которое было местом битвы при монокации . I-270 в конечном итоге покидает зону битвы и продолжается на коммерческих окраинах Фредерика . [ 5 ] Здесь дорога достигает обмена с MD 85 (Buckeystown Pike) возле торгового центра Фрэнсиса Скотта . I-270 продолжается через коммерческие районы, прежде чем приехать на северный термин на развязке с I-70 и US 40 (Baltimore National Pike). [ 2 ] [ 5 ] Прошлою эту развязку, автострада продолжается на севере как автострада Фредерика, часть из США, 40, которая взаимодействует с США 15 и США 340 на небольшом расстоянии к северу от северного терминара I-270. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Фредерик - Бетесда |
---|---|
Существовал | 1959–1975 |

20 ноября 1944 года Национальная комиссия по капитальному парку и планирования (NCPC) объявила о планах построить автостраду через округ Монтгомери. [ 7 ] Автострада обойдется Бетесдой, Роквиллом и Гейтерсбургом. [ 7 ] Под одним предлагаемым маршрутом автострада закончится в США 240 (современный MD 355) к северу от Гейтерсбурга, в то время как в другом предложении была проведена автострада в Хейгерстаун. [ 8 ] [ 9 ] К югу от Бетесды в одном предложении была автострада, соединяющаяся с бульваром Макартура в районе Колумбия , в то время как в другом предложении была автострада, которая проходила в домике Джона и связывалась с бульваром Макартура в Мэриленде. [ 7 ] [ 9 ] Жители Bethesda возражали против идеи автострады, проходящей через жилые районы. [ 10 ] NCPC согласился, и он одобрил западный маршрут два года спустя. [ 10 ] [ 11 ] Более подробная информация о маршрутизации была выпущена в 1949 году, [ 12 ] и строительство началось с северной части в феврале 1950 года. [ 13 ]
25 января 1953 года между Фредериком до Урбаны была завершена автострада США 240. [ 14 ] Расширение автострады до Хаятстауна открылось 10 июня 1953 года. [ 15 ] Расширение на MD 118 в Джермантауне открылось 15 сентября 1954 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Группа людей выступила против какого -либо шоссе в Роквилле из -за воспринимаемого роста движения, и группа угрожала сформировать человеческую цепь в центре автострады, но они не выполняли свою угрозу. [ 21 ] [ 22 ] Расширение автострады до MD 28 в Роквилле открылось 18 мая 1956 года. [ 21 ]
Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила, что часть Монро -стрит в Роквилле должна быть закрыта, чтобы избежать строительства дорогостоящего перехода, чтобы продолжить дорогу к западной стороне новой автострады. [ 23 ] [ 24 ] Совет графства Монтгомери выступил против этой идеи, но в конечном итоге он отозвал свою оппозицию, потому что федеральное правительство согласилось добавить и оплатить обмен автострадами с Монтроуз -роуд, который не находился в первоначальном плане автострады. [ 23 ] [ 24 ] В 1956 году автострада США 240 была завершена с 15 севера до 40. [ 25 ]

В декабре 1957 года автострада США была продлена на юг до Монтроуз -роуд. [ 26 ] [ 27 ] I-70S был обозначен на автостраде US 240 в 1959 году, в то время как I-70N был обозначен на автостраде 40 до Балтимора. [ 28 ] 17 декабря 1958 года открылось расширение автострады до старой Джорджтаун -роуд. [ 29 ]
С завершением автострады, оригинальный US 240 был недавно назначенным MD 355. [ 30 ] Строительство Вашингтонской национальной Пайки привело к росту пригородного коридора между Вашингтоном, округ Колумбия и Фредериком, с несколькими федеральными агентствами, включая Комиссию по атомной энергетике Соединенных Штатов и Национальное бюро стандартов, переносив свою штаб -квартиру в округ Монтгомери. [ 18 ] Западная шпора, которая обеспечила доступ к южному I-495, была в конечном итоге построена и стала I-270. [ 31 ]
Прогнозируется, что I-70S продолжится мимо столицы Beltway в Вашингтон, округ Колумбия, на северной центральной автостраде , чтобы соединиться непосредственно с I-95 . Планы на эту автостраду первоначально начались в 1959 году, когда была вызвана автострада вдоль коридора Джорджии -авеню . [ 32 ] В середине 1960-х годов было предложено исследование для автострады, которая рекомендовала несколько различных маршрутов между Вашингтоном, округ Колумбия и Capital Beltway. [ 33 ] проходящей через северо -восточную часть Вашингтона и Такома -парка , был запланирован маршрут для северной центральной автострады, К 1966 году вдоль железнодорожной линии Балтимора и Огайо, проходящей через северо -восточную часть Вашингтона и Такома -парка . [ 34 ] В исследовании, проведенном Deleuw, Cather Associates and Harry Wesse & Associates, Ltd, I-70S планировалось бежать с южного термина в I-495 и выполнить одновременно с этим маршрутом, прежде чем повернуть на юг на северной центральной автостраде и закончившись на I -95 в Вашингтоне. [ 31 ] Маршрутизация автострады через жилые районы Вашингтона вызвало оппозицию жителей районов Такома, Брукленда и Мичиган -парка , которые успешно отменяли автостраду через свои районы в 1970 году. [ 35 ] Северная центральная автострада в Мэриленде была отменена Администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA) в 1972 году из -за оппозиции со стороны чиновников в округе Монтгомери. [ 36 ] В 1975 году Федеральная администрация шоссе (FHWA) официально одобрила вывод планов по строительству дороги к югу от столицы Beltway. [ 37 ] Подобная оппозиция также повлияла на расширение I-70N на восток на собственное Балтимор, хотя небольшая часть его запланированной шпоры, I-170 (теперь США 40, так как автострада никогда не подключена к какой-либо другой между штатами), была построена и открыта в 1979 году. I- 70 был в конечном итоге усечен до I-695 (Baltimore Beltway) в 2014 году, с автострадой до ее прежнего термина, но без знака, как MD 570 .
Обозначение в одновременном обозначении US 240 было удалено из I-70S в 1972 году. [ 38 ] 18 мая 1975 года I-70S был обозначен I-270, а I-70N стал просто I-70. [ 37 ] Западный Spur теперь подписан и публично известен просто как I-270 Spur. К 1980-м годам заторы на транспорте выросли на I-270 в округе Монтгомери; В результате, 200 миллионов долларов (эквивалентно 496 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ) Проект расширил дорогу между I-495 и MD 118 до своей текущей конфигурации с 12 октября 1990 года, [ 39 ] с некоторыми частями расширяются с 6 до 12 полос. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Позже HOV Lanes были добавлены 19 декабря 1996 года. Это расширение привело к росту резиденций и предприятий вдоль коридора I-270 до севера до Джермантауна и увеличения количества трафика вдоль дороги. [ 43 ] Большая часть I-270 в округе Монтгомери теперь является центром биотехнологических фирм. [ 44 ] К 1999 году заторы на дороге выросли до уровня 2010 года. [ 43 ]
В округе Монтгомери был построен обмен, чтобы позволить северному и южному I-270 доступ к Уоткинс Милл-роуд в Гейтерсбурге. Этот развязка соединяет восточную и западную части Watkins Mill Road с помощью нового путепровода. Кроме того, была построена новая рампа на юге на выходе 11 (MD 124). [ 45 ] Выход обеспечивает лучший доступ к станции столичной рощи и медицинским центром Гейтерсбурга. Целью проекта было снижение скопления на I-270, MD 355 и MD 124. [ 46 ] Штат Мэриленд одобрил 99,71 млн. Долл. США (эквивалентно 122 млн. Долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) Проект в июле 2017 года, и строительство началось 11 июля 2017 года, когда губернатор Ларри Хоган и исполнительный директор округа Айк Леггетт присутствовали на церемонии новаторской церемонии. [ 47 ] Проект был завершен 11 июня 2020 года, на месяц до графика. [ 48 ] [ 49 ]
Будущее
[ редактировать ]
MDSHA изучает улучшения для коридора I-270 между Shady Grove Road и Frederick. Варианты улучшения включают расширение шоссе, чтобы включить больше полос движения с HOV и горячими полосами, а также инициирование быстрого автобусного или скоростного железнодорожного транспорта вдоль I-270 между Shady Grove и Clarksburg. [ 50 ] В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширить всю длину I-270 на четыре полосы движения, добавив горячие полосы к медиане, в рамках предложения в 9 миллиардов долларов США расширить дороги в Мэриленде. Проект будет государственным партнерским партнерством с частными компаниями, ответственными за построение, эксплуатацию и поддержание полос. [ 51 ] 5 июня 2019 года Совет общественных работ штата Мэриленд проголосовал 2–1 в пользу предложения построить экспресс-протокол вдоль I-270, когда губернатор Хоган и государственный контролер проголосовал за него и государственный казначей Нэнси Копп против него. Полем [ 52 ] 12 июня 2019 года Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала (M-NCPPC) отправила в MDSHA письмо о непосредственном отношении, вызвав процесс посредничества с MDSHA. M-NCPPC обладает юрисдикцией над Parkland MDSHA для его предложения. [ 53 ]
В июне 2021 года проект был пропущен в Совете по планированию транспорта Вашингтона, что ставит под сомнение его будущее. [ 54 ] В июне 2022 года исполнительный директор округа Монтгомери Марк Элрих попросил Министерство транспорта США (USDOT) продлить свой период рассмотрения для предложения I-270 Toll Lane, сославшись на необходимость дополнительного времени для местных агентств и общественности для рассмотрения экологического анализа. [ 55 ] В июле 2022 года адвокаты общественного транспорта подвергли сомнению обоснованность моделей дорожного движения Maryland Dot для предлагаемого проекта расширения шоссе, в письме, представленном USDOT. [ 56 ] В августе 2022 года FHWA объявил о задержке в своем рассмотрении предложенного проекта. [ 57 ]
В августе 2023 года Мэриленд Дот подал заявку на федеральный грант для поддержки улучшений на мосту Американского легиона и часть I-495, ведущей к соединению с I-270. Приложение не включало финансирование для улучшений в I-270, но государство намеревается включить улучшения I-270 в будущих заявлениях о грантах. [ 58 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Бетесда | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Выход 35 на I-495 |
Северная Бетесда | 1.54– 1.83 | 2.48– 2.95 | 1 | ![]() | Подписано как выходы 1А (MD 187) и 1B (Rockledge) на север | |
2.39– 2.68 | 3.85– 4.31 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
3.66 | 5.89 | Южный термин местных переулок по экспрессии | ||||
4.14 | 6.66 | 4 | Монтроуз -роуд ( MD 927 ) | Подписано как выходы 4А (восток) и 4b (запад); Северный выход 4A также обслуживает бульвар Тауэр Оукс | ||
Роквилл | 5.50 | 8.85 | 5 | ![]() | Вы говорите | |
6.46 | 10.40 | 6 | ![]() | Подписано как выходы 6а (восток) и 6B (запад) | ||
8.39 | 13.50 | 8 | Shady Grove Road / Redland Boulevard | |||
Гейтерсбург | 9.28 | 14.93 | Северный термин на южном местном экспрессовом переулках | |||
9.32 | 15.00 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 9A (I-370) и 9B (SAM EIG); выходит 1A-B на I-370 | ||
10.85 | 17.46 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
11.47 | 18.46 | 11 | ![]() | Куинс Орчард -роуд не подписана на север; Нет прямого доступа к северному направлению к MD 124 South | ||
12.17 | 19.59 | 12 | Уоткинс Милл -роуд | |||
12.26 | 19.73 | Северный термин северных местных переулок | ||||
Джермантаун | 13.97 | 22.48 | 13 | Мидлбрук -роуд | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 13A (восток) и 13B (запад) | |
14.74 | 23.72 | 15 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 15А (север) и 15B (юг) | ||
15.78 | 25.40 | 16 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 16А (север) и 16B (юг) | ||
Кларксбург | 18.43 | 29.66 | 18 | ![]() | ||
Hyattstown | 22.29 | 35.87 | 22 | ![]() | ||
Станция взвешивания | ||||||
Фредерик | Урбана | 26.03 | 41.89 | 26 | ![]() | |
Фредерик | 31.16 | 50.15 | 31 | ![]() | Подписано как выходы 31а (север) и 31b (юг); Маркет -стрит не подписана на юг | |
32.60 | 52.46 | 32 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 53а на I-70 | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Доступ через США 40 West | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Межгосударственный 270 Spur
[ редактировать ]Расположение | Бетесда, Мэриленд |
---|---|
Длина | 2.10 миль [ 2 ] (3,38 км) |
Межгосударственный 270 Spur ( I-270 Spur ; называемый I-270y MDSHA)-это 2,1-мильная (3,4 км) Spur Off I-270, которая соединяет I-270 и Capital Beltway. [ 2 ] Он несет движение, направляющееся на юг по I-270 на юг I-495 и от северного I-495 до северного I-270, заполняя недостающие движения, недоступные на развязке между I-270 и I-495. [ 59 ] Дорога направляется на север от I-495 в качестве автострады с шестью полосами движения. Левая полоса в каждом направлении служит дорожкой для автомобилей с двумя или более человек, которые работают с 3:30 до 18:30 в будние дни в направлении на север и с 6:00 до 9:00 в будние дни в в будние дни в направление на юг. [ 2 ] [ 6 ] [ 59 ] I-270 Spur продолжает север через лесистые пригородные районы до обмена с демократическим бульваром, рядом с торговым центром Westfield Montgomery . [ 59 ] На короткое расстояние спустя, на дороге есть выход на юг и вход на север для дорожных дорог HOV на Фернвуд -роуд. Прошлое здесь, I-270 Spur объединяется в север I-270 с отдельными рампами для дорожных дорог и дорожных дорог HOV. [ 2 ] [ 59 ] До 1975 года, когда I-270 назывался I-70S, эта дорога называлась I-270 без слова «Spur».
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Бетесде , округ Монтгомери .
мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Южный термин; Выход 38 на I-495 (Capital Beltway) | |
1.00 | 1.61 | 1 | Демократическое бульвар | ||
1.35 | 2.17 | — | Westlake Terrace до Fernwood Road | Выход на юг и вход на север с Hov Lanes | |
2.10 | 3.38 | — | ![]() ![]() | Северный термин; Выход 2 на I-270 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резервные журналы - вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Эйзенхауэра - Таблица 2» . Федеральное управление шоссе . 31 октября 2002 г. Получено 13 мая 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ "Дуайт Д. Эйзенхауэр Шоссе" . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Обзор межгосударственного 270» (карта). Карты Google . Получено 11 мая 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Транспортные средства с высокой точкой зрения (HOV) часто задавали вопросы» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Макдевитт, Бетти. «Планы экспресс-системной системы раскрыты для районы Md.-Capital». The Washington Post . 21 ноября 1944 г. с. 1
- ^ "Bethesda Camber утверждает предложенную дорогу". The Washington Post . 20 декабря 1944 г. с. 14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пункт проведения маршрута оборудована перед действием». The Washington Post . 17 мая 1946 г. с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Западный маршрут, выбранный для новой« автострады »». The Washington Post . 27 августа 1946 г. с. 4
- ^ «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 21 апреля 2009 года .
- ^ «План NCPPC по автостраде с севера раскрывается: подробности, объявленные для шоссе из Монтгомери до округа, штат Вирджиния». The Washington Post . 8 декабря 1949 г. с. B1
- ^ Робертс, Чалмерс М. «30-летний план для округа возрождает старые вражды: через шоссе, связывающее в центре города с Монтгомери, наблюдается самая большая потребность». The Washington Post . 22 ноября 1950 г. с. B1
- ^ «Секция Вашингтона Пайк, чтобы быть посвященным». Балтиморское солнце . 23 января 1953 г. с. 13 ProQuest 541649930
- ^ «5-мильное звено Rt. 240 завершено». The Washington Post . 10 июня 1953 г. с. 13 ProQuest 152577075
- ^ «Новый раздел Пайк открывается сегодня в MD». The Washington Post . 15 сентября 1954 г. с. 18. ProQuest 148562568
- ^ "Маккелдин открывает новую ссылку на щуку". The Washington Post . 16 сентября 1954 г. с. 3 ProQuest 148472694
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Консалтинг Роджерса - 50 лет успеха архивировал 15 июля 2011 года на машине Wayback ». Роджерс Консалтинг . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Спарированный отрезка щука спокойно открывается в Роквилле». The Washington Post . 19 мая 1956 г. с. 17 ProQuest 148869923
- ^ Старейшина, Ширли (13 мая 1956 г.). «Мэр предлагает« человеческую баррикаду »блокировать открытие Пайк в Роквилле». The Washington Post . 13 мая 1956 г. с. А1. ProQuest 148821987
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Монтгомери лицом к лицу с дорогой». The Washington Post . 13 июня 1956 г. с. 18 ProQuest 148774187
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стерн, Лоуренс (2 сентября 1956 г.). «Совет Монтгомери очищает препятствия на щуке». The Washington Post . п. A16. ProQuest 148774187
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ "Rt. 240 обход до открытия декабря" The Washington Post . 15 ноября 1957 г. с. B2 ProQuest 148964630
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Андерсон, JW (18 декабря 1958 г.). «Монтгомери -секция маршрута 240 открылась». The Washington Post . п. D15. ProQuest 149056490
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Карта 1971 года Вашингтона, округ Колумбия », Deleuw, Cather Associates и Harry Wesse & Associates, Ltd. Получено 13 мая 2009 г.
- ^ «1959 г. План массового транспорта» . Получено 12 мая 2009 г.
- ^ «1963-1964 гг. Северная центральная автострада» . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ «Дополнительное исследование Северной Центральной автострады 1966 года» . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ «Исторический район Такома Парк» . Такома, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ Гольдштейн, Уэйн (26 апреля 2007 г.). «Будет ли ICC правой проезд в будущем Parkland?». Гражданская федерация округа Монтгомери.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Почему I-70 заканчивается в форте Коув, штат Юта?" Полем Федеральное управление шоссе . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе. п. 424 . Получено 14 января 2015 года - через Wikisource.
- ^ "Vdx.tv" . Dcroads.net . Получено 18 сентября 2022 года .
- ^ «Фото 9 - История Гейтерсбурга» . Gaithersburghistory.com . Получено 18 сентября 2022 года .
- ^ "Facebook" . Facebook . 19 апреля 2020 года . Получено 18 сентября 2022 года .
- ^ Мелтон, RH (25 января 1984 г.). «Панель шоссе, установленные 12 полос движения для ширины I-270: I-270 в 1990-х годах будут удвоены». The Washington Post . ProQuest 138467272 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сипресс, Алан (4 января 1999 г.). «Урок Md.: Расширить дороги, водители придут» . The Washington Post . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ Ленхарт, Дженнифер (28 августа 2006 г.). «В биотехнологических центрах лаборатории играют жизненно важную роль в культуре» . The Washington Post . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ I-270 в проекте Watkins Mill Road Interchange (PDF) (MAP). Администрация шоссе штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2017 года . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Поллак, Сюзанна (8 февраля 2019 г.). «New Watkins Mill Interchange задержит трафик» . Страж округа Монтгомери . Архивировано с оригинала 4 апреля 2020 года . Получено 15 сентября 2019 года .
- ^ Меткалф, Эндрю (11 июля 2017 г.). «Губернатор, исполнительная власть округа для новой обмена Watkins Mill» . Bethesda Magazine . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ «Строительство развязки начинается в августе этого года» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Витка, Уилл (11 июня 2020 года). «Новый обмен I-270 в Montgomery Co., чтобы облегчить заторы и стимулировать экономику» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ "WTOP ответов на стол: расширение I-270" . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM. 1 апреля 2009 г. Получено 13 мая 2009 г.
- ^ «Хоган предлагает планировать 9 миллиардов долларов, чтобы добавить новые полосы движения в Beltway, 270 и BW Parkway» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM. 21 сентября 2017 года . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ Курц, Джош (5 июня 2019 г.). «Разделенная совет по общественным работам Мэриленда OKS Государственно-частное партнерство для расширения шоссе после взрывного слушания» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Получено 6 июня 2019 года .
- ^ «Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда национального капитала и планирование предоставляет позицию по рекомендуемым государственным альтернативам, оставленным для подробного исследования для межгосударственного 495 и межгосударственного управляемого исследования» . Silver Spring, MD: Комиссия по капитальному парку и планированию Мэриленда. 12 июня 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Бритва, Кэтрин (16 июня 2021 г.). «План Toll Lanes в Мэриленде удален из ключевого экологического анализа, оценивая федеральное одобрение» . The Washington Post . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Depuyt, Брюс (25 июля 2022 г.). «Элрих призывает нас дот отложить решение о платных полосах; эксперт по дорожному движению в государственном исследовании» . Takoma Park, MD: Maryland Matters.
- ^ Бритва, Кэтрин (12 июля 2022 года). «Критики Toll Lane ссылаются на возможные недостатки в анализе дорожного движения в Мэриленде» . The Washington Post .
- ^ Depuyt, Брюс (5 августа 2022 г.). «Федеральное агентство задерживает план MD. Toll Lanes; Хоган призывает Байдена отменить« возмутительное »действие» . Мэриленд имеет значение.
- ^ Сирс, Брайан П. (21 августа 2023 г.). «Государство ищет федеральный грант для восстановления моста Американского легиона, I-495 Toll Lanes» . Мэриленд имеет значение .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор межгосударственного 270 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 11 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]