Уильям Генри Сквайр
Уильям Генри Сквайр , ARCM (8 августа 1871 года - 17 марта 1963 г.) был британским виолончелистом , композитором и профессором музыки конца 19 -го и начала 20 -го веков. Он изучал виолончель в Королевском музыкальном колледже и стал профессором виолончели в Королевском колледже и Гилдхолл музыкальных школах .
Он был главным виолончелью в нескольких крупных лондонских оркестрах и помогал популяризировать виолончель как сольный инструмент в первые годы 20 -го века, предоставляя публичные концерты по всему Британским островам и делая записи; Он стал хорошо известен своими выступлениями Элгар и Сен-Санс концертов .
В 1898 году французский композитор Габриэль Форе посвятил свою виолончели Sicilienne Squire. Собственные композиции Сквайра были написаны в основном для виолончели; Они включали несколько сольных частей светового характера и концерт виолончели; Он также написал музыку для ряда песен.
Одним из наследий Squire является коллекция работ на уровне студентов для виолончели и фортепиано, которые появляются в учебных программах для преподавания по всему миру, в том числе в ассоциированном совете Королевских школ музыки , интернет-общества виолончели и методе Suzuki String Instrument преподавание


Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Генри Сквайр родился в Росс-он-Уай , Херефордшир , Англия , Великобритания в 1871 году, сын Джона Сквайра, банкира и одаренного любителя и его жена Эмма Фишер. [ 1 ] [ 2 ] У него были свои первые уроки музыки от своего отца, и в пять было предложено взять виолончель, чтобы завершить семейный квартет. [ 2 ] [ 3 ]
В этой очень музыкальной семье было восемь детей, в том числе его сестра Эмили Сквайр, старшая (родилась в 1867 году), которая играла на альте и стала успешной певицей сопрано и его братом скрипача Чарльз Барре Сквайр (родился в 1881 году). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Он впервые появился в качестве сольного виолончелиста в возрасте шести лет в ратуше в Кингсбридже в Девоне, где переехала семья. [ 2 ] [ 3 ] Он получил образование в гимназии Kingsbridge. [ 2 ] В 1883 году в возрасте двенадцати он получил стипендию виолончели в Королевском музыкальном колледже . [ 1 ] Там он изучал виолончель под Эдвардом Хауэллом , [ 1 ] [ 5 ] камерная музыка с Генри Холмсом [ 3 ] и композиция под парированием ; Его также учили Стэнфорд и Фред Бридж . [ 6 ] У него были случайные уроки с виолончелистом Piatti . [ 3 ] [ 5 ]
Его исследование в Королевском колледже было продлено еще на три года, и после ухода в 1889 году он был избран партнером ( ARCM ). [ 1 ] Он женился на своей жене Марион С. Уоррен (из Брэднина в Девоне) в 1899 году. [ 2 ]
Игровая карьера
[ редактировать ]Сквайр дебютировал на концерте камерной музыки, предоставленной Альбенизом в зале Сент -Джеймс в Лондоне 12 февраля 1891 года. [ 1 ] [ 5 ] Он был связан с концертами британской камерной музыки, которые были даны в Королевском зале , Лондон в 1894 году. [ 5 ] 20 апреля 1895 года он появился в Кристал-дворце в Лондоне, чтобы сыграть концерт виолончели Сен-Санс в А. [ 1 ] [ 5 ] Он был назначен главным виолончелью в Королевской итальянской опере (ныне Королевский оперный театр Ковент -Гарден ) в период с 1894 по 1899 год. [ 3 ] Будучи выдающимся членом оригинального оркестра Королевы Холла с 1897 по 1901 год, он играл на некоторых из самых ранних концертов Генри Вуд набережных ; [ 1 ] [ 7 ] Там он выступил в некоторых из своих собственных композиций, например, Серенада в 1897 году и произведений другими композиторами, например, Анданте от концерта виолончели в D Major Op. 45 № 2 от Молики в 1898 году. [ 8 ] [ 9 ] Генри Вуд сказал, о скважине: [ 10 ]
Сквайр был, конечно, очень молодым человеком в те дни, но его тон и техника были превосходными. Он был отличным приобретением оркестра и фаворитом в зрителей.
Сквайр также исполнял квартеты с другими членами оркестра королевы зала в маленьком зале королевы. В 1898 году, в то время как в Королевском зале, Форе, впечатленный мастерством Сквайра французской музыки, посвятил его Сицилиенн Оп. 78 для виолончели и фортепиано для него. [ 11 ]
Сквайр также играл в Лондонском симфоническом оркестре . [ 1 ] В 1899 году он исполнил квинтет Шуберта в ансамбле во главе с скрипачом Джозефом Иоахимом . [ 12 ] Сквайр играл на нескольких других лондонских местах, включая лондонские балладские концерты, которые проводились в Королевском Альберт -Холле , популярных концертах Хэмпстеда , национальных концертах воскресной лиги, проводимых в лондонском палладиуме и в Эолийском зале . [ 11 ] [ 13 ]
В течение девяти последовательных лет в начале 20 -го века Сквайр посещал частые концертные туры по провинциям в качестве солиста с певицей контральто Кларой Батт и ее мужем, баритоном Кеннерли Румфордом . [ 2 ] [ 3 ] В этот же период Сквайр также был связан с музыкальными фестивалями, проведенными в Лидсе и Норвиче , и Херефорде , Вустере и Глостере ( Фестиваль «Три хора» ). [ 2 ] Он играл в Трио с Уильямом Мердоком (Пианино) и Альбертом Саммонсом (скрипка) - «Лондонские игроки камерной музыки», а также Фредерик Сьюэлл (пианино) и Йоханнес Вольф (скрипка). [ 3 ]
Его график производительности оставался занятым до конца 1920 -х годов, когда ограниченное количество престижных концертных дат стало разделено между растущим числом виолончелистов. [ 12 ] В октябре 1941 года он сделал свое последнее появление на публичном концерте на фестивале искусств в Эксетерском соборе . [ 6 ] Он также появлялся перед роялти во многих случаях. [ 2 ]
Стиль игры Сквайра был описан как «старая школа», так как его учил Piatti. [ 14 ] В сравнении с виолончелистом Пабло Касальс количества Портаменти, используемого в первых двадцати шести столбцах медленного движения концерта элгарского виолонча Десять, используемые Casals (записано в 1945 году). Кроме того, Portamenti's Portamenti были описаны как «медленные и неподделенные Diminuendi » [ sic ]; Казальс как «чрезвычайно разнообразные и тонкие». [ 14 ]
Сквайр, как говорят, сыграл виолончель Бергонзи , [ 2 ] Но есть альтернативная точка зрения, что он сыграл в Маттео Гоффриллере . [ 3 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Сквайр был профессором виолончели в Королевском музыкальном колледже в Лондоне в период с 1898 по 1917 год. С 1911 по 1917 год он был профессором в музыкальной школе Гилдхолл в Лондоне. [ 15 ] Он был экзаменатором в Королевской музыкальной академии в Лондоне, а также выступил на различных музыкальных фестивалях. [ 7 ] Он был судьей в ассоциированном совете Королевских школ музыки, представляющих некоторые из своих собственных произведений для программ. [ 10 ] Среди его учеников был виолончелистые Седрик Шарп (1891–1978), [ 16 ] Мари дай [ 17 ] и Колин Хэмптон (1911–1996). [ 12 ]
В период с 1926 по ноябрь 1953 года он был директором Общества исполнительских прав , ставшим первым почетным членом Генерального совета с ноября 1953 года. [ 6 ]
Композиции
[ редактировать ]К концу 1890 -х годов, когда Squire работал в оркестре королевы зала, он уже был занят публикацией много виолончели и фортепианной музыки. Он предпочитал писать мелкие работы для одного или двух исполнителей, которые, скорее всего, написаны для студентов виолончели или для его собственных выступлений в лондонских концертных залах. Известно, что он написал какие -либо крупномасштабные работы, такие как симфонии, оперы, кантаты или балеты. Его части для виолончели и фортепиано практически могут быть полностью охарактеризованы как легкие, короткие «часы персонажа». [ 11 ]
Одним из наследий Squire является коллекция работ на уровне студентов для виолончели и фортепиано, которые появляются в строковых учебных программах по всему миру, в том числе в ассоциированном совете Королевских школ музыки, [ 18 ] Интернет -общество виолончели [ 19 ] и метод Suzuki преподавания инструмента струнных инструментов (Books 5 и 6). [ 11 ] [ 20 ]
Композиции Squire делятся на четыре категории: оркестровые пьесы (включая концерт виолончели и две неопубликованные оперетты), небольшие пьесы для сольных инструментов и фортепиано, музыка для песен и аранжировки музыки других композиторов. [ 21 ] Несколько из его произведений состоялись на Генри Вуд концертах лондонских набережных с самим Сквайром, который часто исполнял сольную виолончель. [ 8 ] [ 9 ]
Концерт виолончели
[ редактировать ]Несколько источников утверждают, что Squire написал концерт виолончели, [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 15 ] Но есть альтернативная мнение, что это было расположением концерта Генделя в G Minor, который был первоначально написан для гобоя. [ 11 ] В 1897 году Браун и Страттон заявили, что концерт был исполнен на концерте, данном в Королевском музыкальном колледже; [ 5 ] Таким образом, он должен был быть написан и выполнен до этой даты. Нет известных результатов для концерта виолончели, написанного Squire, который существует сегодня. [ 11 ]
Оркестровые кусочки
[ редактировать ]Известные оркестровые произведения сквира перечислены ниже с числами опуса и датами композиции, где концертные даты известных и набранных, где это актуально: [ 9 ] [ 21 ]
Две оперетты (неопубликованные), серенада для флейты кларнета и струн . 15, Briar вечеров 24 сентября 1898 г.), йоменри -патрулирования выпускных. первую ночь выпускных премьера Sweet ( (премьера выпускных марш состоялась в Веселый моряк Марч, вальс , Ленивый Лейн .
Сольные инструментальные произведения
[ редактировать ]Большинство сольных инструментальных произведений Squire были написаны для виолончели - исключение - Calma de Mare , написанная для мандолины. Все известные сольные пьесы виолончели, написанные Squire, перечислены ниже. Многие из них также были организованы для других инструментальных комбинаций, например, L'Adieu были организованы для виолончели -арфы и органа для премьеры PROM с Squire, играющим в сольную виолончель для последней ночи PROM 16 октября 1897 года. Кусочки виолончели с фортепиано Если не указано иное. Номера OPU и даты композиции показаны, где известные и даты концертов набережной, где актуально: [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 21 ] [ 22 ]
Gavotte op . Юмористический 1–5 ( счастье, невиновность двенадцать для виолончели . упражнений простых грустное , , , ) радостное, удовольствие № Legend Op . , 3 20 1 Книга . 1–6 ( Canzonetta , Oriental Dance , Elegie , Madrigal , Idille , Harlequinade ).
Романтика , утешение премьера Proms 24 сентября 1902 г.), Gavotte Sentimentale , L'Adieu Proms Premiere 16 октября 1897 года в ( с ( виолонше Squire играет ), Prière , Slumber Song / Enter'Acte (Proms Premiere 16 сентября 1899 года с Squire Ploind), Rêve D'amour (Proms Premiere 13 октября 1898 года с Squire, играющим виолончель), Мадригал в g .
Песни
[ редактировать ]Сквайр сотрудничал с известными лириками своего дня, например, Фредерик Уэтерли . Подборка некоторых песен Squire перечислен ниже с лириками и датами композиции, где известные и даты концертов набережной, где это актуально: [ 9 ] [ 21 ]
«Чип старого блока» [ sic ] (Гарольд Симпсон 1908), «сержант линии» (Фредерик Уэтерли 1909), «Возлюбленный из Клары Батт», «Дитти капрала» (Фрэнсис Баррон 1906), «Если Я мог бы прийти к вам "(Фредерик Уэтерли, 1916),« если бы вы были здесь »,« в старомодном городе »(Ада Леонора Харрис 1914),« просто луча солнечного света »(Мэри Амур),« Легтерман Том » (Фрэнсис Баррон 1907 - премьера баса баритона и пианино 28 сентября 1907 г.), «Как звезды выше» (Ja McDonald 1902 - Премьера Тенора и фортепиано 29 сентября 1903 г.), «Лунная дорога», «Маунтинные любители» (Frederick Weatherly 1908). - Премьера Priano и Piano Proms 24 августа 1909 г.), «Моя молитва» (PJ O'Reilly 1919, также организована для хора), «Палс», «Дорога, которая ведет к вам» (Л. Кук), «Урок пения - Дуэт "(C. aveling 1906),« Сторожевой »(Эдвард Тесхемахер 1909 - премьера басов и фортепиано 6 сентября 1910 года),« когда вы вернетесь домой »(Фредерик Уэттерли 1912 - Contralto и Priano Promiere 2 сентября 1913 г.) , «Токен» (премьера Baritone и Piano Prom.
Распоряжения
[ редактировать ]Сквайр организовал музыку других композиторов и популярных песен дня для виолончели, например, Musette от Offenbach , которую он исполнил на одном из лондонских балладских концертов в марте 1915 года; [ 13 ] Он также организовал музыку Шопена , Баха и других. [ 23 ]
Записи
[ редактировать ]В 1898 году продюсер и инженер -звукозапись Фред Гайсберг создал первую студию звукозаписи для компании Gramophone (вскоре станет Gramophone and Pypewriter Ltd (G & T), предшественником HMV ) в Maiden Lane в Лондоне; он начал записывать 7-дюймовые диски в Берлинане В августе того же года . Сквайр был первым инструменталистом национальной репутации, который записывал эту новую среду - записывая простую Aveu , op. 25 Томе 2 ноября 1898 года. [ 24 ] [ 25 ] Он продолжал записывать миниатюры виолончели в течение 1900 -х годов для G & T, например, Mélodie от Anton Rubinstein в январе 1906 года. [ 23 ] Он играл в виолончели на многих вокальных записях, например, в «Летнюю ночь» ( Горинг Томас ), исполненный контральто Луизой Киркби Ланн для HMV в 1911 году. [ 3 ] [ 23 ] Он также записал свои аранжировки работ других композиторов и одну из своих собственных произведений: Серенада (в 1911 году) для HMV. [ 23 ]
В 1926 году Squire записал концерт № 1 Сен-Санс в незначительном сочке. 33 для Колумбии с оркестром Халле , проведенным Гамильтоном Харти . [ 3 ] Он записал концерт Elgar Cello в 1930 году для Колумбии с Hallé и Harty [ 3 ] - Эта запись сделана в зале свободной торговли в Манчестере. Он также записал камерную музыку, например, трио Брамса. 114, в своей первой записи, с Кларинетистом Гайдном Дрэйпером и Гамильтоном Харти на пианино, а также пейпиано-трио Бетховена № 6 в B-Flat Major Op. 97 «Эрцлерк» с Уильямом Мердоком (пианино) и Альбертом Саммонсом (скрипка) в 1926 году. [ 23 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер в Лондоне , Англия , Великобритания , 17 марта 1963 года в возрасте 91 года. [ 15 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Словарь музыки и музыкантов Гроув , третье издание, Macmillan and Co., London, 1928, Vol. V, p. 112
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кто есть кто в музыке , Saxe Wyndham, Бостон, 1913, с. 197
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Талли Поттер, «Элгарские концертные» - заметки для CD Pearl Gem 0050, 1999
- ^ Британский общий регистр офис - Свидетельство о рождении братьев и сестер: Эмили Сквайр - 1867, вып. 6а, с. 475, Чарльз Сквайр - 1881, вып. 5b, p. 87. Требуется оплата.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джеймс Д. Браун и Стивен С. Страттон, Британская музыкальная биография , SS Stratton, Бирмингем (Великобритания), 1897, с. 388
- ^ Jump up to: а беременный в Кто был кто , том. VI, Адам и Чарльз Блэк, Лондон, второе издание, 1979, с. 1066. ISBN 0-7136-2008-0
- ^ Jump up to: а беременный Кто есть кто в музыке , Shaw Publishing, Лондон, 1949–50, с. 193
- ^ Jump up to: а беременный в BBC PROMS ARCHIVE Список собственных выступлений Squire на лондонском выпускном. Получено 8 ноября 2012 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и BBC PROMS ARCHIVE СПИСОК композиций Squire, выполненных на лондонских выпуках. Получено 8 ноября 2012 года
- ^ Jump up to: а беременный в Талли Поттер, «наследник престола», Страд , май 2004, с. 478–483
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джина Аннализ Пецццоли, «Выходящие из печати Уильяма Генри Сквайра для виолончели и фортепиано: анализ и предложения для учителей», диссертация, представленная на факультет аспирантуры в Университете Северной Каролины в Гринсборо, Гринсборо 2011
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Джонстон - Покойная романтическая английская виолончельная школа архивировала 21 июня 2012 года на The Wayback Machine . Получено 21 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Королевская академия музыкальной музея и коллекции Королевская программа Альберт Холл: 13 марта 1915 года. Доступ к 07 11 2012
- ^ Jump up to: а беременный Роберт Филип, исполнение музыки в эпоху записи , Yale University Press, 2004, с. 196, ISBN 0-300-10246-1
- ^ Jump up to: а беременный в Краткий Оксфордский словарь музыки , Майкл Кеннеди, Оуп, 1980, с. 615, ISBN 0-19-311315-5
- ^ Краткий Оксфордский словарь музыки , Майкл Кеннеди, OUP, 1980, с. 590, ISBN 0-19-311315-5
- ^ "Мари Даре" . Шотландский музыкальный центр . Получено 28 января 2022 года .
- ^ Связанный совет Королевских школ музыки - программа. Получено 11 ноября 2012 г.
- ^ Интернет -общество виолончели - программа для выставочных произведений и более коротких композиций. Получено 11 ноября 2012 г.
- ^ Suzuki Association Syllabus. Получено 11 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый IMSLP Petrucci Music Library Список композиций Squire. Получено 7 ноября 2012 года
- ^ Музыкальные времена , 1 июня 1909 г., с. 419 - Реклама шести мелодий Morceaux
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Исследовательский центр AHRC по истории и анализу записанных музыкальных списков записей Squire для HMV. Получено 11 ноября 2012 г.
- ^ Питер Мартленд, с тех пор, как записи начали EMI в первые 100 лет , Batsford Ltd., Emi Group Plc, 1997, p. 40 ISBN 0-7134-6207-8
- ^ Роберт и Селия Дирлинг с Брайаном Рустом, книга Гиннесса «Записанный звук» , «Гиннеса», 1984, с. 47, ISBN 0-85112-274-4
- ^ Британский общий регистр офис - Свидетельство о смерти Сквайра: 1963, вып. 5d, p. 496. Требуется оплата.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1871 Рождение
- 1963 Смерть
- Английские классические виолончелисты
- Британские музыкальные педагоги
- Английские композиторы
- Люди из Росса-на-Уай
- Музыканты из Херефордшира
- Сотрудники Королевского музыкального колледжа
- Академики Королевского музыкального колледжа
- Академики Школы музыки и драмы Гилдхолл
- Академики Королевской академии музыки