Jump to content

Энтони Маринелли

Энтони Маринелли
Энтони Маринелли на вечернем шоу с Джеем Лено, 16 марта 2006 г.
Маринелли на вечернем шоу с Джеем Лено в марте 2006 года.
Справочная информация
Имя при рождении Энтони Джозеф Маринелли
Рожденный ( 1959-03-19 ) 19 марта 1959 г. (65 лет)
Бербанк, Калифорния , США
Жанры
Род занятий Музыкант, композитор, программист , дирижер, автор песен, продюсер
Инструмент(ы) Клавиатуры, синтезаторы, барабаны
Годы активности 1977 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Антонимаринелли

Энтони Маринелли (родился 19 марта 1959 года) — американский музыкант , композитор , синтезаторов программист , продюсер и дирижёр . В начале своей карьеры он сочинял и аккомпанировал на синтезаторе для альбомов, включая » Майкла Джексона ( «Thriller 1982). [ 1 ] Маринелли также записывался с Лайонелом Ричи , Кенни Логгинсом , Хербом Альпертом , Supertramp , The Crystal Method , Билли Чайлдсом и Джеймсом Брауном .

Маринелли участвовал в создании саундтрека Куинси Джонса к Стивена Спилберга фильму «Пурпурный цвет » (1985). [ 2 ] и написан для Young Guns (1988), [ 3 ] «Кладбищенская смена» (1990), «Покидая Лас-Вегас» (1996) и «Внутренние дела» (1990). [ 4 ]

Не считая телевизионных эпизодов и рекламных роликов, фильмография Маринелли насчитывает более ста работ в художественных фильмах, а (1993) был номинирован на премию AACTA австралийский фильм « Мой забытый человек» . [ 5 ] На телевидении он выиграл дневную премию «Эмми» за работу в сериале «Санта-Барбара» (1986–87). [ 6 ] Маринелли также получил четыре премии Clio Awards , две награды AICP , две премии ADDY , три премии Indian Telly Awards и премию Каннский серебряный лев за свой музыкальный вклад в телевизионную рекламу. [ 7 ] Он написал музыку для печально известной версии «Жареных яиц» телевизионной рекламы «Это твой мозг о наркотиках» . [ 8 ]

Маринелли стал сооснователем, создателем и организатором службы постпроизводства Levels Audio Post; предприятие обслуживало телешоу: American Idol ( Fox ), The Bachelor ( ABC ), Teen Choice Awards (Fox) и MTV Award Shows . [ 9 ] В музыкальном театре Маринелли завершила BollyDoll , феерию болливудского жанра с визуальной художницей и вокалисткой Амритой Сен, поставленную Шекхаром Капуром в 2013 году. [ 10 ]

В декабре 2022 года Маринелли стал соведущим и продюсером серии подкастов «Истории в комнате: подкаст триллер-альбома Майкла Джексона», которая стала вирусной в социальных сетях. [ 11 ]

Кармин Маринелли, Зубин Мета и Энтони Маринелли в перерыве на концерте в честь 50-летия Мехты с филармонией Лос-Анджелеса в Дисней-холле - четверг, 13 декабря 2012 г. - фото Данте Маринелли
Кармине Маринелли (слева), Зубин Мета
и Энтони Маринелли (2012)

Энтони Маринелли — сын Кармине Маринелли (родился в Винкьятуро , Молизе), бывшего мастера недвижимости в центре исполнительских искусств Дороти Чендлер . [ 12 ] Маринелли интересовался творчеством своего отца и в детстве увлекался операми, балетом, мюзиклами и симфониями. [ 13 ] Маринелли был лично представлен Чарли Чаплину , Фрэнку Синатре , Зубину Мехте и Кэтрин Хепберн . Он присутствовал на ежегодных церемониях вручения премии Оскар со своей семьей, начиная с девяти лет. [ 14 ]

Маринелли решил сделать музыкальную карьеру после того, как услышал «Switched-On Bach» (1968) Венди Карлос . Помимо композиторов-классиков, на раннее влияние оказали Кейт Эмерсон , Кейт Джарретт , Джон Уильямс , Эннио Морриконе и Джерри Голдсмит . Маринелли считает Артура Б. Рубинштейна , Джека Ницше , Куинси Джонса и Джорджио Мородера . своими наставниками [ 15 ]

Образование

[ редактировать ]

Уроки игры на фортепиано Маринелли начались в шесть лет, а выступал с Ламонтом Дозье и другими артистами Motown . к шестнадцати годам он уже профессионально [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Он изучал фортепиано и теорию музыки у Лаундеса Мори с 1967 по 1975 год. Он изучал синтезатор у Кларка Спенглера (1975–80) и продолжал играть на фортепиано у Терри Троттера (1976–80), Спада Мерфи (музыкальная композиция 1978–85) и Ганса. Пиво (дирижирование с 1993–99). Маринелли изучал джазовую импровизацию у Чарли Шумейка с 1978 по 1982 год.

В 1977 году Маринелли окончила первый совместный класс средней школы Провиденс в Бербанке, Калифорния . Он изучал фортепиано и музыкальную композицию в Музыкальной школе Университета Южной Калифорнии и играл в джазовой сцене Лос-Анджелеса с группой Night Flight, в которую входили Билли Чайлдс и вокалистка Дайан Ривз . Маринелли учился в Университете Южной Калифорнии с 1977 по 1982 год, но отказался от участия, так как ожидаются предложения о проектах по съемкам и записи. [ 13 ]

Маринелли был одним из десяти дирижеров, выбранных для участия в четвертом ежегодном семинаре по дирижированию фильмов BMI в 2001 году. [ 17 ] [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Маринелли и его жена Синтия живут со своими тремя детьми в районе Лос-Анджелеса. Маринелли имеет двойное гражданство (США и Италия); его итальянское гражданство унаследовано по линии отца. Он является лицензированным футбольным тренером и обладателем абонемента на Лос-Анджелес Гэлакси с момента переезда команды в Карсон, штат Калифорния, в 2003 году. Он покровительствует филармонии Лос-Анджелеса с 1980 года и является одним из основателей Electronic Music Alliance (EMA). ). [ 19 ]

Синклавирные синтезаторы

[ редактировать ]

Маринелли заинтересовался аналоговыми синтезаторами еще в подростковом возрасте. Его преподаватель игры на фортепиано знал еще одного ученика с такими же интересами и познакомил Маринелли с Брайаном Бэнксом. Маринелли и Бэнкс стали известны благодаря выступлениям в качестве синтезаторного дуэта, в том числе на разогреве у филармонии Лос-Анджелеса в 1980 году. [ 20 ]

В прямом эфире радио KFAC транслирует классические произведения, такие как Токката и Фуга ре минор, BWV 565 , Фуга соль минор, «Маленькая», BWV 578 , Симфония № 8 Бетховена фа мажор , Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Чайковского и другие исполнения в исполнении синтезатора Маринелли. группа The Synners расширила сферу своего влияния. [ 7 ]

Затем Маринелли и Бэнкс объединились с композитором, удостоенным премии «Эмми», Артуром Б. Рубинштейном , создав одну из первых известных музыкальных партитур, синтезированных в цифровом формате, Blue Thunder , выпущенную в 1983 году. [ 21 ] Трио присоединилось к Синтии Морроу в роли The Beepers , а их песни «Video Fever» и «Long Line Leading To Men» стали саундтреком к фильму 1983 года « Военные игры ». [ 22 ] Песня Beepers "Theme from Blue Thunder (Murphy's Law)" была использована в Blue Thunder , а инструментальная версия завершала фильм. [ 23 ]

Киноиндустрия проявила интерес к технологии синтезаторов, а Бэнкс и Маринелли одновременно стали экспертами в практическом применении новой технологии. [ 24 ] Бэнкс и Маринелли сделали «поляроид» саундтрека Куинси Джонса к фильму «Пурпурный цвет» (1985), доступный режиссеру Стивену Спилбергу во время съемок и монтажа. Этот процесс позволил полностью написать партитуру до того, как были наняты оркестровые музыканты. [ 2 ] [ 21 ]

«...Энтони активно участвовал в консультировании по разработке Синклавира. Во многих вещах, которые есть в инструменте, виновата наша вина! Приятно чувствовать себя вовлеченным в разработку музыкального инструмента».
— Брайан Бэнкс, «Выскочки-синтезаторы покоряют Голливуд», клавишные , сентябрь 1987 г., Джефф Бургер [ 21 ]

Триллер увековечен

[ редактировать ]

В 2015 году Маринелли дал интервью BBC , Майкла Джексона размышляя о своих воспоминаниях и вкладе в триллер . [ 25 ] Том Бахлер познакомил Маринелли с музыкальным продюсером Куинси Джонсом . Джонс нанял Маринелли и делового партнера Брайана Бэнкса в качестве сессионных музыкантов в Westlake Studios в Западном Голливуде для создания «Триллера» . Помимо доставки трех грузовиков синтезаторного оборудования, предварительные обязанности включали брифинг Майкла Джексона о возможностях новых технологий, создании звука и программировании. [ 26 ]

За радиоподкастом BBC «Witness» последовали три пилотных серии видеоблогов «Как мы создали это» . В первом эпизоде ​​Маринелли демонстрирует, как воссоздать звук «падающей звезды», открывающий песню «Триллер». [ 27 ] Следующая серия из двух частей называется «Студийные истории». [ 26 ] Стивен Рэй, помощник продюсера Куинси Джонса. [ 28 ] [ 29 ] присоединился к Маринелли, чтобы вспомнить 2020 год. [ 30 ] Маринелли и Рэй продолжили записывать эпизоды, и Audivita Studios обратилась к ним с просьбой о создании Stories In The Room: «Триллер-альбома Майкла Джексона». [ 31 ] с 72 сериями, опубликовано по состоянию на февраль 2024 года. [ 32 ] [ 33 ]

Истории в выступлениях гостей The Room включают:

После того, как «Истории в комнате» в основном завершены, Маринелли продолжает обсуждать музыкальные темы, такие как создание звука, музыкальное оборудование и сочинение музыки, на своем собственном канале Youtube. Эпизоды, которые привлекли внимание средств массовой информации, включают: «Как я запрограммировал бас на PYT Майкла Джексона», [ 36 ] [ 37 ] «Билли Джин Басс из MJ - это 4 инструмента!» с участием Пола Джексона-младшего, [ 38 ] [ 26 ] и «Стек аккордов Билли Джин - это 4 звука!». [ 39 ] [ 40 ] Среди других заслуживающих внимания тем — джемы с «Доктор Микс», [ 41 ] и обсуждение Джорджио Мородера с инженером Россом Хогартом, рабочего процесса [ 42 ]

Маринелли появляется в фильме «Триллер 40» (2023) (Showtime — Paramount+) своей студии. [ 43 ] [ 44 ]

Генеральный директор студии

[ редактировать ]

С 1977 по 1983 год Synner Productions Маринелли работала в переоборудованном домике у бассейна в доме его родителей, который в конечном итоге был оснащен New England Digital Synclavier II, 24-дорожечной аналоговой лентой и микшером, а также системой Dolby Spectral Recording с шумоподавлением для кинопроектов. Маринелли перешел на цифровые технологии с синтезатором Synclavier Direct to Disk и цифровой лентой, прежде чем отремонтировать и переместить студию в здание в стиле ар-деко примерно 1913 года по адресу 1606 N Highland в Голливуде. [ 7 ]

Сонар Продакшнс

[ редактировать ]

С 1983 по 1993 год Маринелли и Брайан Бэнкс управляли тремя студийными комплексами на углу бульваров Голливуд и Хайленд под названием Sonar Productions. Студия была спроектирована Бретом Тони и построена звукоинженером Маринелли Марком Э. Карри. [ 45 ] В этот период команда работала индивидуально и вместе; Среди известных работ: «Военные игры» (1984), «Звездный человек» (1984), «Пурпурный цвет» (1985), «Останься со мной » (1985), «Самолеты, поезда и автомобили» (1987), «Молодые стрелки» (1988) и «Внутренние дела» (1990). [ 46 ] [ 47 ]

Музыка навсегда

[ редактировать ]

Маринелли продолжал управлять своими голливудскими студиями в качестве индивидуального владельца, основав торговую марку Music Forever в 1993 году. Номинации на коммерческое телевидение Маринелли все чаще включали победы, в том числе премию AICP и премию ADDY в 1994 году за его Apple Computer кампании , две серебряные награды . Премии Хьюго (1997) за работу с премиями Mercedes-Benz , Mobius и Telly в 1998 и 1999 годах. Помимо эпизодических телевизионных и документальных фильмов, работы Маринелли в художественных фильмах за этот период включают получившие признание критиков фильмы « Покидая Лас-Вегас » (1996), Timecode (2000) [ 48 ] и «Человек с Елисейских полей» (2001). [ 49 ]

Аудио-пост уровней

[ редактировать ]

Маринелли стал сооснователем и основателем компании, предоставляющей услуги пост-продакшена, под названием Levels Audio Post. Задуманная в октябре 1998 года, Маринелли спроектировала и установила четвертую студию в Music Forever Studios и привлекла микшера Брайана Риордана в качестве своего соучредителя. [ 50 ] Levels Audio Post открыл свои двери 16 июля 1999 года. Оптимизация процесса пост-продакшена была достигнута за счет назначения специалистов по звуку с установленными музыкальными навыками для наблюдения за каждым проектом от начала до конца. В помещении ProTools было две сцены микширования с объемным звуком 5.1, 16-футовая проекция и помещения для вспомогательного звукового оформления. [ 9 ]

После первых успехов в жанре телевизионной рекламы их новая техника производства начала завоевывать популярность, и Audio Levels Post выпустила телесериал «Американский идол» (2001), за которым последовали «Американские юниоры» (2003) и «Вива ла Бэм» на MTV (2003). Музыкальные специальные предложения включали: Джастин Тимберлейк : «Дома в Мемфисе» (2003), Хилари Дафф ( Island Bash 2003) и MTV Movie Awards 2003 . [ 9 ]

Соучредитель Брайан Риордан получил свою первую номинацию на премию «Эмми» (за сведение) на шоу «American Idol» в 2003 году и на шоу «Оскар» в 2004 году. [ 51 ] Риордан приобрел долю Маринелли в Levels Audio Post в августе 2004 года и арендовал у Маринелли часть здания Levels Audio Post в Голливуде еще на два года. Риордан — трехкратный обладатель премии «Эмми». [ 51 ]

Маринелли и его команда сочиняют музыку в неописуемом месте в долине Сан-Фернандо . [ 7 ]

Полароиды (оркестровые макеты)

[ редактировать ]

Маринелли объяснил в интервью 1987 года: «Мы сделали то, что мы называем Polaroids - мы сделали всю партитуру до того, как она была записана оркестром». [ 21 ] (стр. 62) Использование термина «поляроиды», которые сейчас называют оркестровыми макетами , было заимствовано из мгновенной камеры Polaroid , которая делала цветные отпечатки через мгновения после съемки. В интервью 2007 года Куинси Джонс кратко рассказал о том, как концепция Polaroid произвела революцию в рабочем процессе в киноиндустрии и звукозаписывающей индустрии. [ 52 ]

Бэнкс и Маринелли проводят много времени, помогая композиторам фильмов в студии, они отвечали за первый цифровой синтез и сэмплирование фильма «Голубой гром», а также запрограммировали и исполнили первую полароидную (оркестровую симуляцию) всей музыкальной партитуры к фильму «Голубой гром». Цвет фиолетовый».
«Насколько нам известно, это было сделано впервые», — сказал Маринелли.
— «Sonar Prods. специализируется на синтезировании», The Hollywood Reporter , Билл Десовиц, 4 июня 1986 г. [ 53 ]

Технология синтезаторов была спорным дополнением к киноиндустрии, и со стороны профессиональных оркестровых музыкантов возникло непонимание. Наличие синтезатора может свести к минимуму необходимость нанимать большую группу музыкантов. Кроме того, время музыканта можно сократить, если перед исполнением партитуры с живым оркестром реализовать аранжировки с помощью синтезаторов, соответствующие отредактированному фильму. [ 21 ] (стр. 70, 72) Из-за этих факторов синтезаторы изначально считались угрозой трудоустройству со стороны профсоюза музыкантов. [ 21 ] (стр. 72) Как музыканты, эти опасения не остались незамеченными Маринелли и Бэнксом, их предложение о шкале наложения (шкале синтезатора) было принято профсоюзом в 1985 году. «Мы выступили с предложением, чтобы синтезаторы получали оплату от час по завышенной цене, с неограниченным количеством наложений, дублей и всего остального, что им придется делать». [ 21 ] (стр. 72)

Оркестровка и дирижирование

[ редактировать ]
По-семейному - Филармония Лос-Анджелеса - Голливуд Боул, Голливуд, Калифорния, 25 августа 2006 г.
Композитор Энтони Маринелли (слева)
Актриса/комик Джулия Суини
Дирижер Лукас Ричман (справа)

Оркестровые произведения, получившие более широкое признание Маринелли, включают партитуру биографического фильма « Глава 27» (2007), в которой используется оркестр из 60 человек, а партитура инструментально похожа на «Щелкунчик-сюиту» Чайковского . [ 15 ] In the Family Way была исполнена Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса с комедией Джулии Суини в Hollywood Bowl 25 и 26 августа 2006 года. [ 54 ]

Маринелли сочинил тональное стихотворение «По-семейному» с повествованием писательницы и актрисы Джулии Суини. По заказу Филармонии Лос-Анджелеса. усыновление ребенка из Китая и ее путешествие в качестве родителя-одиночки.
— «Отмеченный наградами кинокомпозитор», Music Connection , Дэн Кимпел, 1 января 2007 г. [ 15 ]

Вначале сочетание музыканта, аранжировщика, оркестратора и синтезатора пользовалось большим спросом. [ 21 ] (стр. 58) Позже полномочия и формальное образование Маринелли предоставили возможность также дирижировать оркестрами. Маринелли заявил, что отложил свои аналоговые синтезаторы на хранение и работал без них около десяти лет. [ 7 ]

Помимо сочинения музыки, Маринелли дирижировал оркестрами в следующих художественных фильмах: «Флинн» (1993), «Hacks » (1997), «Гидеон» (1998), «Город шрамов» (1998), «Бегущий» (1999), «Медленный ожог» (2000), «15 минут» ( 2001) с Робертом Де Ниро и Эдвардом Бёрнсом в главных ролях и «Человек с Елисейских полей» (2001) с Энди Гарсией , Миком Джаггером и Оливией Уильямс в главных ролях . Созданные для телевизионных фильмов « Дон Кинг: Только в Америке» (1997) и «Песни в обычное время» (2000) также были написаны и проведены Маринелли. [ 7 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Маринелли познакомился и изучил стили многих современных композиторов. Его ранний успех в киноиндустрии начался с покровительства джазового/поп-композитора и продюсера Куинси Джонса , классического композитора и дирижера Артура Б. Рубинштейна , автора песен и продюсера в стиле поп/диско Джорджио Мородера , а также композитора и аранжировщика классического рока Джека Ницше .

Что касается Куинси Джонса, Маринелли и бывшему партнеру Брайану Бэнксу приписывают исполнение и программирование синтезатора на альбоме Майкла Джексона Thriller , включая заглавный трек. [ 1 ] В фильме они предоставили предварительную синтезированную оркестровую запись партитуры Куинси Джонса для фильма «Пурпурный цвет» (1985), что позволило Джонсу и Стивену Спилбергам скорректировать партитуру во время редактирования и представить законченную работу музыкантам оркестра. Окончательная музыка к фильму была оркестрована, а не синтезирована, за некоторыми исключениями; например, звук протекающей крыши, падающей на консервные банки в гостиной Сили, переходит в музыкальное произведение, сыгранное на африканской калимбе . [ 2 ] Дополнительные названия, в которых Маринелли работал над постановками Куинси Джонса, включают: «Жена отбивающего» (1985), «Танго и Кэш» (1989) и «Человек-кадиллак» (1990). [ 47 ]

Лауреат премии «Эмми», композитор и дирижер Артур Б. Рубинштейн полагался на Маринелли и Бэнкса при создании фильмов Рубинштейна « Голубой гром» (1983) и «Военные игры» (1983). Маринелли также отмечен в партитуре Рубинштейна за «Лучшие времена» (1986), а Маринелли и Бэнкс отмечены за «Разбивку» (1987). [ 47 ] Привыкнув работать с музыкантами с классическим образованием, Рубинштейн присоединился к музыкальной группе с Маринелли, Бэнксом и вокалисткой Синтией Морроу под названием The Beepers . Песни из The Beepers включают "Murphy's Law", заглавную песню Blue Thunder . [ 23 ] «Видеолихорадка» и «Урок истории» в WarGames . [ 22 ]

Трехкратный обладатель премии «Оскар» Джорджио Мородер использовал Маринелли и Бэнкса в саундтреках к фильмам «Люди-кошки» (1982), «Over the Top» (1987), « Let it Ride» (1989). Сольные работы Маринелли с Мородером включают: «Мир» (1988), «Бесконечная история II: Следующая глава» (1990), Мородер и Маринелли вместе написали музыку для «Джекпота» (1992). [ 47 ] Лауреат премии «Оскар» композитор Джек Ницше принес Маринелли и Бэнксу признание индустрии благодаря фильмам «Улицы золота» (1986), номинированным на «Оскар» фильмам «Звездный человек» (1984) и «Останься со мной» (1986). [ 47 ]

Важной вехой для Маринелли и Бэнкса стало написание оригинальной музыки к кассовому хиту №1 « Молодые стрелки» (1988). [ 3 ] [ 55 ] до того, как они прекратили сотрудничество в 1993 году. Продолжая снимать множество художественных фильмов в год, обязанности Маринелли возросли: он чаще работал с режиссерами, чем на второстепенных ролях у других композиторов. С переходом от партнерства в Sonar Productions к единоличному владельцу Music Forever Маринелли также работал над телевизионной рекламой. [ 9 ]

Маринелли продолжал сочинять музыку вместе с режиссером и композитором Майком Фиггисом , написав тему для «Покидая Лас-Вегас» в 1995 году и соавтор музыки для фильмов «Внутренние дела» (1990), «Таймкод» (2000) и «Отель» (2001). [ 47 ] «Таймкод» — это 90-минутный экспериментальный фильм, исполняемый вживую и снятый на четыре синхронизированные по времени ручные цифровые камеры. Сочетая технику написания музыки с кинопроизводством, сценарий был разработан в ходе отдельных репетиций сценаристом/режиссером Фиггисом и самими актерами. Каждый актер записывал личные заметки к сценарию на пустой четырехоктавной нотной бумаге, где каждая октава представляет вид камеры, а вертикальные разделения представляют каждую минуту времени камеры. Фильм представлен с точки зрения каждой камеры, поскольку одна четверть экрана, диалоги и музыка определяют, какой из четырех кадров экрана является активным в данный конкретный момент времени. [ 56 ] Для специальных показов в театрах Лос-Анджелеса Фиггис и Маринелли создали альтернативные/спонтанные живые миксы диалогов и музыки из задней части театра. Это позволило развернуться новым сюжетным линиям, поскольку зрители могли слышать диалоги из кадров экрана, неактивных в исходной выпущенной версии. [ 57 ]

Доктор Джон (слева) и Энтони Маринелли
Энтони Маринелли и доктор Джон сочиняют музыку для «Мой самый сексуальный год» (2007)
Мой самый сексуальный год (2007)
Студия X, Сиэтл, Вашингтон

Маринелли стал автором получившего признание критиков документального фильма Джорджа Хикенлупера « Мэр Сансет Стрип » (2004). Фильм представляет собой монтаж таких музыкантов, как ( Дэвид Боуи , Шер , Блонди ); актерский состав из Родни Бингенхаймера лучших друзей , «головы Бога», как он их называет. Бингенхаймер - охотник за автографами, ставший поклонницей, ставший маловероятным звездостроителем благодаря своему модному панк-клубу English Disco и давнему диск-жокею KROQ в Лос-Анджелесе. [ 58 ]

Некоторые авторские работы Маринелли для художественного фильма включают: «Человек с Елисейских полей » (2001) с Энди Гарсией и Миком Джаггером в главных ролях ; [ 49 ] получивший признание критиков независимый фильм «Самолечение» (2005), скандальный фильм Джарретта Шефера « Глава 27 » (2007), биография Джона Леннона , убийства [ 47 ] Мой самый сексуальный год (2007), который дал Маринелли возможность выступать и писать песни с доктором Джоном . [ 9 ] и Джада Пинкетт Смит , «Человеческий контракт» (2008). [ 59 ] Среди недавних работ: «Альтергейст» (2014), автор сценария и режиссер Теди Сарафян , [ 60 ] Знахари (2015) с Лизой Вейл , Шоном Хэтоси и Джеймсом Легросом в главных ролях , а также «Возвращение в полночь» (2015), сценарий и режиссёр Салли Суссман Морина .

Фильмография

[ редактировать ]

Маринелли написал музыку к следующим фильмам:

Дискография

[ редактировать ]

Дискография Маринелли включает: Майкла Джексона» ( «Триллер 1982); » Дона Фелдера ( «Воздушно-десантные 1983); Лайонела Ричи » « Не могу замедлиться (1983); Супербродяги Брат , где ты был связан (1985); Кенни Логгинс « Вчера, сегодня, завтра» (1988) и «Назад на Авалон» (1988). Маринелли работал с записывающимися артистами Джеймсом Брауном , Хербом Альпертом , The Crystal Method , Билли Чайлдсом и Куинси Джонсом . Маринелли аранжирует и исполняет классические баллады и болеро вместе с Синди Гомес и Асдру Сьерра ( Озоматли ) в многоязычной группе, которую они называют Trio Retro.

Маринелли был удостоен дневной премии «Эмми» за выдающуюся музыкальную режиссуру и композицию для драматического сериала за работу над «Санта-Бабарой» (1986–87). [ 6 ] Его музыка к фильму « Мой забытый человек» в 1993 году принесла ему номинацию на премию AACTA . [ 65 ] Его работа включает в себя получившие признание критиков рекламные ролики и рекламные ролики, такие как жареная версия фильма «Это ваш мозг на наркотиках» (1987), которую Entertainment Weekly назвала 8-й лучшей рекламой всех времен. [ 8 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
1986 Санта-Барбара NBC (1986–87) Дневная премия Эмми с отличием
Выдающаяся музыкальная режиссура и композиция для драматического сериала [ 6 ]
Выиграл
1990 Полная кампания Департамента здравоохранения Калифорнии Премия Клио Выиграл
1990 Калифорния против курения «Пепельница» Премия Клио номинирован
1990 «Представитель отрасли» по борьбе с курением в Калифорнии Премия Клио номинирован
1990 Apple «Промышленная революция» Премия Клио номинирован
1990 Полная кампания Apple Премия Клио номинирован
1992 GE: Телереклама "ЗАППА" Премия Каннский «Серебряный лев» [ 66 ] Выиграл
1992 Полная телевизионная кампания Apple (1992) Премия Клио Выиграл
1992 Apple "Карим" ТВ (1992) Премия Клио Выиграл
1993 Яблоко «Встреча» (1993) Премия Клио Выиграл
1992 Apple Newton «Сделаем это проще» Премия Клио номинирован
1992 Калифорния по борьбе с курением «Полная поддержка» Премия Клио номинирован
1992 Полная кампания Apple Премия Клио номинирован
1992 Трейлер фильма «Офис связи Земли» Премия Клио номинирован
1993 Яблоко «Где Ньютон» Премия Клио номинирован
1993 Телевизионная кампания Apple «Powerbook» №1 Премия Клио номинирован
1993 Apple "ТВ-кампания" (1993) Премия Клио номинирован
1993 Эппл Ньютон, «ТВ-кампания №1» Премия Клио номинирован
1993 Флинн (он же Мой забытый человек ) Награды ААКТА [ 67 ]
Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение с Билли Чайлдсом
номинирован
1994 Эппл «Кто такой Ньютон» (1994) Премия AICP Выиграл
1994 Яблочный «Дайнер» Премия AICP Выиграл
1994 Телевизионная кампания Apple «Powerbook» Премия АДДИ Выиграл
1994 Телевизионная кампания Apple "Diner" Премия АДДИ Выиграл
1995 ААА «Наследие» Премия Индийского Телли Выиграл
1996 Слайдеры "In Dino Veritas" [ 68 ] Премия MPSE Golden Reel номинирован
1997 Категория внедорожника Mercedes "Smooth Ride" (1997 г.) Серебряная премия Хьюго Выиграл
1997 Автомобильная категория Mercedes "Smooth Ride" Серебряная премия Хьюго Выиграл
1997 Золотая табличка Mercedes "Smooth Ride" / Международный телеконкурс в Чикаго Серебряная премия Хьюго Выиграл
1998 Грильмастер "Манифест" Музыка Премия Мебиуса Выиграл
1998 Грильмастер Агентство "Манифест" Премия Мебиуса Выиграл
1999 Музыка Sharp Health Care "Wheel" Премия Телли Выиграл
1999 Агентство Sharp Health Care «Колесо» Премия Телли Выиграл
2008 Лучший оригинальный саундтрек к главе 27 Национальный кружок кинокритиков [ 69 ] номинирован
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сведен, Сведен (1 марта 2009 г.). Сделайте мою музыку . Корпорация Хэла Леонарда. п. 110. ИСБН  9781423464945 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ван Туил, Лаура (6 февраля 1987 г.). «Синклавир: инструмент многих талантов. Музыкальные студии ухватились за технологическое чудо» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г. По оценкам представителей NED, 80 процентов функций Synclavier были созданы по предложениям клиентов. Бэнкс и Маринелли дали множество рекомендаций по его дизайну. Бэнкс сказал, что именно художники должны «продвигать технологию». «Все, что мы видим, что делает машина, — это, по сути, то, что мы [художники] представляли себе годами!» - сказал он.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (12 августа 1988 г.). «Молодые стрелки (1988)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  4. ^ Питер М. Николс; А.О. Скотт (21 февраля 2004 г.). Путеводитель New York Times по 1000 лучшим фильмам, когда-либо созданным / Выпуск 1 (1-е изд.). Пресса Святого Мартина . п. 491. ИСБН  9780312326111 . Проверено 19 июня 2015 г.
  5. ^ Маккарти, Тодд (18 июля 1993 г.). «Рецензия: «Мой забытый человек» » . Разнообразие . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Фото Дневной Эмми» . Музыка навсегда . Проверено 6 августа 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вайс, Дэвид (15 декабря 2014 г.). «Композитор Шпаргалки: Энтони Маринелли — Лос-Анджелес» . Композиторские кроватки. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г. Во-первых, в его портфолио тысячи рекламных роликов, в том числе более 30 рекламных роликов Apple Computer, а также клиенты, в том числе Microsoft, Nike, Mercedes-Benz, Jaguar, Budweiser и даже кампания «Это ваш мозг на наркотиках». А еще есть фильмы. Если вы видели «Отель», «Американское оружие», «Молодые стрелки», «Внутренние дела», «Таймкод», «Покидая Лас-Вегас», «Разрушитель», «Пусть катается», а также «Самолеты, поезда и автомобили», то вы слышали, на что он способен.
  8. ^ Перейти обратно: а б «50 лучших рекламных роликов всех времен на телевидении» . Развлекательный еженедельник . 28 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Г-н Бонзай (5 сентября 2014 г.). «Разговор с композитором Энтони Маринелли» . Звук босиком. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  10. ^ «Боллидолл» . Фонд Чопры . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  11. ^ « Музыкальный радар: посмотрите, как Грег Филлингейнс воссоздает триллер Майкла Джексона, используя оригинальные синтезаторы » . 10 февраля 2023 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  12. ^ «ОТВЕТСТВЕННОЕ ПИСЬМО: Основатели заслужили комнату, которую построили» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шампанское, Кристина (29 июля 1994 г.). «Навсегда музыкант» . Журнал «Стрельба» . стр. 37–38 . Проверено 6 октября 2015 г.
  14. ^ «Музыка навсегда: Энтони Маринелли» . АйХит. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Кимпел, Дэн (1 января 2007 г.). «Отмеченный наградами кинокомпозитор» . Музыкальное соединение . № XXXI, № 1. с. 22 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  16. ^ Шампанское, Кристина (29 июля 1994 г.). «Специальный репортаж SHOOT: Музыка и звук - музыкант навсегда». Журнал СТРЕЛЬБА .
  17. ^ «Семинар по дирижированию фильмов помогает композиторам BMI совершенствовать навыки» . Broadcast Music, Inc., 22 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
  18. ^ «Архивы Энтони Маринелли» . Broadcast Music, Inc. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  19. ^ «Альянс электронной музыки: учредительный круг» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  20. ^ Contemporary Keyboard - Том 6 - 1980 Страница 179 "... (Брайан Бэнкс и Энтони Маринелли, дуэт-синтезаторы) предложат живое исполнение Увертюры Чайковского к «Ромео и Джульетте» и других произведений перед концертом 28 марта в Лос-Анджелесе. Филармония в павильоне Дороти Чендлер...»
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бургер, Джефф (сентябрь 1987 г.). «Выскочки-синтезаторы покоряют Голливуд» . Клавиатура . стр. 59–64, 69–73 . Проверено 19 сентября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Рубинштейн, Артур Б. (1983). WarGames (Оригинальный саундтрек к фильму) (Примечания к альбому). Художник. Лос-Анджелес и Нью-Йорк: United Artists / Polydor . п. 2. 422-815 005-1 Y-1.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Артур Б. Рубинштейн - Blue Thunder (Музыка из саундтрека к оригинальному фильму)» . Дискогс . 1983 год . Проверено 23 сентября 2015 г.
  24. ^ «Четвертый ежегодный летний семинар Синклавир» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . 16 (3): 19 июня 1985 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  25. ^ «История свидетелей, триллер Майкла Джексона» . Би-би-си . 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 г. Проверено 2 февраля 2024 г. В 1982 году был выпущен самый продаваемый в мире альбом. В триллер вошли такие хиты, как Beat It, Billie Jean и Wanna Be Startin' Somethin', а также заглавный трек. Свидетель беседует с Энтони Маринелли, который работал над плодотворным альбомом.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Карр, Дэн (30 ноября 2022 г.). «Синтезные звуки триллера Майкла Джексона (и как воссоздать их в вашей DAW)» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 2 февраля 2024 г. В поисках более «кинематографичного» звука Куинси Джонс нанял программистов синтезаторов Энтони Маринелли и Брайана Бэнкса, которые скупили все доступные на тот момент синтезаторы и приехали в Westlake Studios с тремя грузовиками, полными инструментов.
  27. ^ Уайет, Стефан (31 октября 2023 г.). «Наступает тьма: как звучать как Майкл Джексон» . gearnews.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Роджерсон, Бен (31 декабря 2023 г.). «Смотрите, как Грег Филлингейнс воссоздает триллер Майкла Джексона, используя оригинальные синтезаторы» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  29. ^ Стивен Рэй Кредиты на AllMusic
  30. ^ «Блог» . (/\/\) Энтони Маринелли // Музыка навсегда . 2020-10-13. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Грег Филлингейнс воссоздает синтезаторные партии из триллера Майкла Джексона» . МьюзикТех . 13 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  32. ^ «Истории в комнате: триллер-альбом Майкла Джексона» . MJVibe . 11 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  33. ^ «Истории из триллер-альбома Майкла Джексона в комнате» . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
  34. ^ «Оригинальный программист, работавший над композицией Майкла Джексона «Билли Джин», рассказывает, как он создал ее культовый набор из четырех аккордов» . МьюзикТех . 2023-12-22. Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
  35. ^ «Чудовищные бюджеты, визиты Джеки Онассис и очень разгневанный Винсент Прайс: как Майкл Джексон снимал триллер» . Телеграф . 29.08.2018. Архивировано из оригинала 06 декабря 2022 г. Проверено 4 февраля 2024 г. Это было до появления Интернета, поэтому я не знаю, как люди об этом узнали. Это было похоже на танец на сцене, на концерт. Мы начали запись только среди ночи. Каждую ночь он выходил, и люди кричали. Это было похоже на концерт с Майклом Джексоном – это было очень захватывающе.
  36. ^ «Как я запрограммировал бас на PYT Майкла Джексона» . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
  37. ^ Роджерсон, Бен (24 мая 2023 г.). «Вот как звук синтезаторного баса для PYT Майкла Джексона был запрограммирован на ARP 2600» . Yahoo Entertainment . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  38. ^ «Билли Джин Басс из MJ» . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
  39. ^ "Стек аккордов Билли Джин" . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
  40. ^ Роджерсон, Бен (18 декабря 2023 г.). «Оказывается, ударный звук аккорда Билли Джин более сложен, чем мы думали: для него потребовались 3 слоя синтезатора Yamaha CS-80 и вокальные «ох» от Майкла Джексона» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  41. ^ «CS80, 73 Moog Modular, FVS, ARP 2600» . MATRIXSYNTH: Энтони Маринелли Doctor Mix Synth Jam 1 . 26 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  42. ^ « Не думай, просто делай»: бывший соавтор Джорджио Мородера говорит, что крестный отец диско был «всецело посвящен мелодии» » . МьюзикТех . 04.01.2024. Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
  43. ^ Джордж, Нельсон (16 ноября 2023 г.). «ТРИЛЛЕР 40 ВЫЙДЕТ НА PARAMOUNT+ 2 ДЕКАБРЯ» . nelsongeorge.substack.com . Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  44. ^ «Триллер 40: документальный фильм» . БРАЙС НАДЖАР . 2023-12-10. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  45. ^ ДИ ПЕРНА, АЛЕН (апрель 1999 г.). «Композиторская связь» . Журнал EQ (четыре): 100–102 . Проверено 6 октября 2015 г.
  46. ^ «Энтони Маринелли: фильмография» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Энтони Маринелли: фильмография» . AllMovie . Проверено 12 мая 2015 г.
  48. ^ « КОД ВРЕМЕНИ : Помощь в подборке коллекции Библиотеки Конгресса ». (2000). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса . Проверено 12 мая 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Человек с Елисейских полей (Оригинальный саундтрек к фильму)» . ХудожникDirect. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  50. ^ «История» . Уровни звука. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г. Levels Audio стал известен как место, излюбленное для продюсеров, ищущих лучшее в сфере почтовых аудиоуслуг. Поскольку HBO, ABC, CBS, CMT, ESPN, FOX, NBC, MTV, Showtime и VH-1 завершили успешные проекты на Levels, огромный объем работы на первоначальном месте по адресу 1606 N. Highland Avenue потребовал переезда в более крупный объект. с большим потенциалом.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Брайан Риордан: награды и номинации» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 7 октября 2015 г.
  52. ^ Джексон, Блэр (1 октября 2007 г.). «Микс-интервью: Куинси Джонс» . Журнал Микс . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г. Мы назвали их «Полароидами». Затем, когда что-то прилипает, вы развиваете это дальше, переходите к фоновым линиям, духовым инструментам, синтезаторам или чему-то еще, что вы собираетесь использовать.
  53. ^ Десовиц, Билл (4 июня 1986 г.). «Sonar Prods. специализируется на синтезировании» . Голливудский репортер . Проверено 13 октября 2015 г.
  54. ^ «Комедия сегодня вечером! Со специальными гостями, братьями Смотерс и Джулией Суини» . Голливуд Боул . 25 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 г. . Проверено 13 октября 2015 г. Выпускница программы Saturday Night Live Джулия Суини рассказывает отрывок из своего персонального шоу In the Family Way, поставленного на совершенно новую музыку Энтони Маринелли.
  55. ^ «Молодые стрелки» . Касса Моджо . Проверено 5 октября 2015 г.
  56. ^ Эберт, Роджер (26 апреля 2000 г.). «Временной код» . РоджерЭберт.com . Проверено 25 сентября 2015 г. «Временной код» был полностью снят на цифровые камеры с рук в реальном времени. Экран разделен на четыре сегмента, каждый из которых представляет собой один дубль продолжительностью около 93 минут. Истории взаимосвязаны, и иногда персонажи в разных секторах пересекаются и их видят более чем одна камера.
  57. ^ «Таймкод в прямом эфире: квартет на четыре камеры» . Британский институт кино . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  58. ^ Эберт, Роджер (23 апреля 2004 г.). «МЭР САНСЕТ СТРИП» . rogerebert.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  59. ^ Фитцпатрик, Джеймс (2008). «Музыка Тадлоу» . Музыка Тадлоу. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  60. ^ «Энтони Маринелли» . ХекАрт. 28 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  61. ^ «Энтони Маринелли: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2015 г.
  62. ^ Автор журнала Различный Mojo (1 ноября 2007 г.). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта. п. 475. ИСБН  978-1841959733 . Проверено 28 мая 2015 г.
  63. ^ « Спасибо, Ширл-и Мэй, история любви : помощь в коллекции Библиотеки Конгресса ». (2005). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса . Проверено 12 мая 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ Шульц, Барбара (1 сентября 2006 г.). «Грязная дюжина: Что происходит? ОБНОВЛЕНИЕ ШЕДЕВРА МАРВИНА ГЭЯ» . Микс онлайн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Участники группы ухватились за эту идею и предложили Амосу их продюсировать. «Я был польщен и напуган, — говорит Амос, — и первый звонок, который я сделал, был Энтони Маринелли». Сопродюсер Маринелли и его партнер по производству, инженер Клинт Беннетт, работали над многочисленными релизами Shout Factory, в том числе над неожиданным ремиксом на песню Herb Alpert's Whipped Cream (And Other) Delights, в своей студии Music Forever (Голливуд).
  65. ^ «Победители и номинанты 1993 года» . Австралийский институт кино . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  66. ^ «Заппа» . coloribus.com . Дженерал Электрик. Февраль 1992 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г. Телереклама "ZAPPA" сделана рекламным агентством Borders Perrin Norrander для бренда GE география: США. Он был выпущен в феврале 1992 года.
  67. ^ «Премия BASF за лучшее оригинальное музыкальное сопровождение» . Награды ААКТА . 1993. Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г. (как он же) Мой забытый человек
  68. ^ « СЛАЙДЕРЫ : Помощник в коллекции Библиотеки Конгресса ». (1995). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса . Проверено 12 мая 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  69. ^ Поснок, Сьюзан Теа (7 июля 2008 г.). «Финалисты седьмого ежегодного конкурса Awards Daily за первое полугодие» . Награды ежедневно . Проверено 16 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a75feb87ae7e29de7ad05a8cf8534fb6__1721074320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b6/a75feb87ae7e29de7ad05a8cf8534fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Marinelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)