Энтони Маринелли
Энтони Маринелли | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Энтони Джозеф Маринелли |
Рожденный | Бербанк, Калифорния , США | 19 марта 1959 г.
Жанры |
|
Род занятий | Музыкант, композитор, программист , дирижер, автор песен, продюсер |
Инструмент(ы) | Клавиатуры, синтезаторы, барабаны |
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | Антонимаринелли |
Энтони Маринелли (родился 19 марта 1959 года) — американский музыкант , композитор , синтезаторов программист , продюсер и дирижёр . В начале своей карьеры он сочинял и аккомпанировал на синтезаторе для альбомов, включая » Майкла Джексона ( «Thriller 1982). [ 1 ] Маринелли также записывался с Лайонелом Ричи , Кенни Логгинсом , Хербом Альпертом , Supertramp , The Crystal Method , Билли Чайлдсом и Джеймсом Брауном .
Маринелли участвовал в создании саундтрека Куинси Джонса к Стивена Спилберга фильму «Пурпурный цвет » (1985). [ 2 ] и написан для Young Guns (1988), [ 3 ] «Кладбищенская смена» (1990), «Покидая Лас-Вегас» (1996) и «Внутренние дела» (1990). [ 4 ]
Не считая телевизионных эпизодов и рекламных роликов, фильмография Маринелли насчитывает более ста работ в художественных фильмах, а (1993) был номинирован на премию AACTA австралийский фильм « Мой забытый человек» . [ 5 ] На телевидении он выиграл дневную премию «Эмми» за работу в сериале «Санта-Барбара» (1986–87). [ 6 ] Маринелли также получил четыре премии Clio Awards , две награды AICP , две премии ADDY , три премии Indian Telly Awards и премию Каннский серебряный лев за свой музыкальный вклад в телевизионную рекламу. [ 7 ] Он написал музыку для печально известной версии «Жареных яиц» телевизионной рекламы «Это твой мозг о наркотиках» . [ 8 ]
Маринелли стал сооснователем, создателем и организатором службы постпроизводства Levels Audio Post; предприятие обслуживало телешоу: American Idol ( Fox ), The Bachelor ( ABC ), Teen Choice Awards (Fox) и MTV Award Shows . [ 9 ] В музыкальном театре Маринелли завершила BollyDoll , феерию болливудского жанра с визуальной художницей и вокалисткой Амритой Сен, поставленную Шекхаром Капуром в 2013 году. [ 10 ]
В декабре 2022 года Маринелли стал соведущим и продюсером серии подкастов «Истории в комнате: подкаст триллер-альбома Майкла Джексона», которая стала вирусной в социальных сетях. [ 11 ]
Фон
[ редактировать ]Энтони Маринелли — сын Кармине Маринелли (родился в Винкьятуро , Молизе), бывшего мастера недвижимости в центре исполнительских искусств Дороти Чендлер . [ 12 ] Маринелли интересовался творчеством своего отца и в детстве увлекался операми, балетом, мюзиклами и симфониями. [ 13 ] Маринелли был лично представлен Чарли Чаплину , Фрэнку Синатре , Зубину Мехте и Кэтрин Хепберн . Он присутствовал на ежегодных церемониях вручения премии Оскар со своей семьей, начиная с девяти лет. [ 14 ]
Влияния
[ редактировать ]Маринелли решил сделать музыкальную карьеру после того, как услышал «Switched-On Bach» (1968) Венди Карлос . Помимо композиторов-классиков, на раннее влияние оказали Кейт Эмерсон , Кейт Джарретт , Джон Уильямс , Эннио Морриконе и Джерри Голдсмит . Маринелли считает Артура Б. Рубинштейна , Джека Ницше , Куинси Джонса и Джорджио Мородера . своими наставниками [ 15 ]
Образование
[ редактировать ]Уроки игры на фортепиано Маринелли начались в шесть лет, а выступал с Ламонтом Дозье и другими артистами Motown . к шестнадцати годам он уже профессионально [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Он изучал фортепиано и теорию музыки у Лаундеса Мори с 1967 по 1975 год. Он изучал синтезатор у Кларка Спенглера (1975–80) и продолжал играть на фортепиано у Терри Троттера (1976–80), Спада Мерфи (музыкальная композиция 1978–85) и Ганса. Пиво (дирижирование с 1993–99). Маринелли изучал джазовую импровизацию у Чарли Шумейка с 1978 по 1982 год.
В 1977 году Маринелли окончила первый совместный класс средней школы Провиденс в Бербанке, Калифорния . Он изучал фортепиано и музыкальную композицию в Музыкальной школе Университета Южной Калифорнии и играл в джазовой сцене Лос-Анджелеса с группой Night Flight, в которую входили Билли Чайлдс и вокалистка Дайан Ривз . Маринелли учился в Университете Южной Калифорнии с 1977 по 1982 год, но отказался от участия, так как ожидаются предложения о проектах по съемкам и записи. [ 13 ]
Маринелли был одним из десяти дирижеров, выбранных для участия в четвертом ежегодном семинаре по дирижированию фильмов BMI в 2001 году. [ 17 ] [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Маринелли и его жена Синтия живут со своими тремя детьми в районе Лос-Анджелеса. Маринелли имеет двойное гражданство (США и Италия); его итальянское гражданство унаследовано по линии отца. Он является лицензированным футбольным тренером и обладателем абонемента на Лос-Анджелес Гэлакси с момента переезда команды в Карсон, штат Калифорния, в 2003 году. Он покровительствует филармонии Лос-Анджелеса с 1980 года и является одним из основателей Electronic Music Alliance (EMA). ). [ 19 ]
Синклавирные синтезаторы
[ редактировать ]Маринелли заинтересовался аналоговыми синтезаторами еще в подростковом возрасте. Его преподаватель игры на фортепиано знал еще одного ученика с такими же интересами и познакомил Маринелли с Брайаном Бэнксом. Маринелли и Бэнкс стали известны благодаря выступлениям в качестве синтезаторного дуэта, в том числе на разогреве у филармонии Лос-Анджелеса в 1980 году. [ 20 ]
В прямом эфире радио KFAC транслирует классические произведения, такие как Токката и Фуга ре минор, BWV 565 , Фуга соль минор, «Маленькая», BWV 578 , Симфония № 8 Бетховена фа мажор , Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Чайковского и другие исполнения в исполнении синтезатора Маринелли. группа The Synners расширила сферу своего влияния. [ 7 ]
Затем Маринелли и Бэнкс объединились с композитором, удостоенным премии «Эмми», Артуром Б. Рубинштейном , создав одну из первых известных музыкальных партитур, синтезированных в цифровом формате, Blue Thunder , выпущенную в 1983 году. [ 21 ] Трио присоединилось к Синтии Морроу в роли The Beepers , а их песни «Video Fever» и «Long Line Leading To Men» стали саундтреком к фильму 1983 года « Военные игры ». [ 22 ] Песня Beepers "Theme from Blue Thunder (Murphy's Law)" была использована в Blue Thunder , а инструментальная версия завершала фильм. [ 23 ]
Киноиндустрия проявила интерес к технологии синтезаторов, а Бэнкс и Маринелли одновременно стали экспертами в практическом применении новой технологии. [ 24 ] Бэнкс и Маринелли сделали «поляроид» саундтрека Куинси Джонса к фильму «Пурпурный цвет» (1985), доступный режиссеру Стивену Спилбергу во время съемок и монтажа. Этот процесс позволил полностью написать партитуру до того, как были наняты оркестровые музыканты. [ 2 ] [ 21 ]
- «...Энтони активно участвовал в консультировании по разработке Синклавира. Во многих вещах, которые есть в инструменте, виновата наша вина! Приятно чувствовать себя вовлеченным в разработку музыкального инструмента».
Триллер увековечен
[ редактировать ]В 2015 году Маринелли дал интервью BBC , Майкла Джексона размышляя о своих воспоминаниях и вкладе в триллер . [ 25 ] Том Бахлер познакомил Маринелли с музыкальным продюсером Куинси Джонсом . Джонс нанял Маринелли и делового партнера Брайана Бэнкса в качестве сессионных музыкантов в Westlake Studios в Западном Голливуде для создания «Триллера» . Помимо доставки трех грузовиков синтезаторного оборудования, предварительные обязанности включали брифинг Майкла Джексона о возможностях новых технологий, создании звука и программировании. [ 26 ]
За радиоподкастом BBC «Witness» последовали три пилотных серии видеоблогов «Как мы создали это» . В первом эпизоде Маринелли демонстрирует, как воссоздать звук «падающей звезды», открывающий песню «Триллер». [ 27 ] Следующая серия из двух частей называется «Студийные истории». [ 26 ] Стивен Рэй, помощник продюсера Куинси Джонса. [ 28 ] [ 29 ] присоединился к Маринелли, чтобы вспомнить 2020 год. [ 30 ] Маринелли и Рэй продолжили записывать эпизоды, и Audivita Studios обратилась к ним с просьбой о создании Stories In The Room: «Триллер-альбома Майкла Джексона». [ 31 ] с 72 сериями, опубликовано по состоянию на февраль 2024 года. [ 32 ] [ 33 ]
Истории в выступлениях гостей The Room включают:
- Мэтт Форджер (звукорежиссер) [ 34 ]
- Лоррейн Филдс (танцовщица зомби из «Триллера») [ 35 ]
- Ларри Уильямс (клавишные и трости)
- Грег Филлингейнс (клавишные) [ 26 ] [ 28 ] [ 31 ]
- Стив Поркаро (клавишные, композитор «Human Nature») [ 26 ]
- Пол Джексон младший (гитара, не имеет отношения к Майклу Джексону)
- Семья Уотерс (вокальный ансамбль, Джулия Уотерс Тиллман , Орен Уотерс и Максин Уиллард Уотерс )
После того, как «Истории в комнате» в основном завершены, Маринелли продолжает обсуждать музыкальные темы, такие как создание звука, музыкальное оборудование и сочинение музыки, на своем собственном канале Youtube. Эпизоды, которые привлекли внимание средств массовой информации, включают: «Как я запрограммировал бас на PYT Майкла Джексона», [ 36 ] [ 37 ] «Билли Джин Басс из MJ - это 4 инструмента!» с участием Пола Джексона-младшего, [ 38 ] [ 26 ] и «Стек аккордов Билли Джин - это 4 звука!». [ 39 ] [ 40 ] Среди других заслуживающих внимания тем — джемы с «Доктор Микс», [ 41 ] и обсуждение Джорджио Мородера с инженером Россом Хогартом, рабочего процесса [ 42 ]
Маринелли появляется в фильме «Триллер 40» (2023) (Showtime — Paramount+) своей студии. [ 43 ] [ 44 ]
Генеральный директор студии
[ редактировать ]С 1977 по 1983 год Synner Productions Маринелли работала в переоборудованном домике у бассейна в доме его родителей, который в конечном итоге был оснащен New England Digital Synclavier II, 24-дорожечной аналоговой лентой и микшером, а также системой Dolby Spectral Recording с шумоподавлением для кинопроектов. Маринелли перешел на цифровые технологии с синтезатором Synclavier Direct to Disk и цифровой лентой, прежде чем отремонтировать и переместить студию в здание в стиле ар-деко примерно 1913 года по адресу 1606 N Highland в Голливуде. [ 7 ]
Сонар Продакшнс
[ редактировать ]С 1983 по 1993 год Маринелли и Брайан Бэнкс управляли тремя студийными комплексами на углу бульваров Голливуд и Хайленд под названием Sonar Productions. Студия была спроектирована Бретом Тони и построена звукоинженером Маринелли Марком Э. Карри. [ 45 ] В этот период команда работала индивидуально и вместе; Среди известных работ: «Военные игры» (1984), «Звездный человек» (1984), «Пурпурный цвет» (1985), «Останься со мной » (1985), «Самолеты, поезда и автомобили» (1987), «Молодые стрелки» (1988) и «Внутренние дела» (1990). [ 46 ] [ 47 ]
Музыка навсегда
[ редактировать ]Маринелли продолжал управлять своими голливудскими студиями в качестве индивидуального владельца, основав торговую марку Music Forever в 1993 году. Номинации на коммерческое телевидение Маринелли все чаще включали победы, в том числе премию AICP и премию ADDY в 1994 году за его Apple Computer кампании , две серебряные награды . Премии Хьюго (1997) за работу с премиями Mercedes-Benz , Mobius и Telly в 1998 и 1999 годах. Помимо эпизодических телевизионных и документальных фильмов, работы Маринелли в художественных фильмах за этот период включают получившие признание критиков фильмы « Покидая Лас-Вегас » (1996), Timecode (2000) [ 48 ] и «Человек с Елисейских полей» (2001). [ 49 ]
Аудио-пост уровней
[ редактировать ]Маринелли стал сооснователем и основателем компании, предоставляющей услуги пост-продакшена, под названием Levels Audio Post. Задуманная в октябре 1998 года, Маринелли спроектировала и установила четвертую студию в Music Forever Studios и привлекла микшера Брайана Риордана в качестве своего соучредителя. [ 50 ] Levels Audio Post открыл свои двери 16 июля 1999 года. Оптимизация процесса пост-продакшена была достигнута за счет назначения специалистов по звуку с установленными музыкальными навыками для наблюдения за каждым проектом от начала до конца. В помещении ProTools было две сцены микширования с объемным звуком 5.1, 16-футовая проекция и помещения для вспомогательного звукового оформления. [ 9 ]
После первых успехов в жанре телевизионной рекламы их новая техника производства начала завоевывать популярность, и Audio Levels Post выпустила телесериал «Американский идол» (2001), за которым последовали «Американские юниоры» (2003) и «Вива ла Бэм» на MTV (2003). Музыкальные специальные предложения включали: Джастин Тимберлейк : «Дома в Мемфисе» (2003), Хилари Дафф ( Island Bash 2003) и MTV Movie Awards 2003 . [ 9 ]
Соучредитель Брайан Риордан получил свою первую номинацию на премию «Эмми» (за сведение) на шоу «American Idol» в 2003 году и на шоу «Оскар» в 2004 году. [ 51 ] Риордан приобрел долю Маринелли в Levels Audio Post в августе 2004 года и арендовал у Маринелли часть здания Levels Audio Post в Голливуде еще на два года. Риордан — трехкратный обладатель премии «Эмми». [ 51 ]
Маринелли и его команда сочиняют музыку в неописуемом месте в долине Сан-Фернандо . [ 7 ]
Полароиды (оркестровые макеты)
[ редактировать ]Маринелли объяснил в интервью 1987 года: «Мы сделали то, что мы называем Polaroids - мы сделали всю партитуру до того, как она была записана оркестром». [ 21 ] (стр. 62) Использование термина «поляроиды», которые сейчас называют оркестровыми макетами , было заимствовано из мгновенной камеры Polaroid , которая делала цветные отпечатки через мгновения после съемки. В интервью 2007 года Куинси Джонс кратко рассказал о том, как концепция Polaroid произвела революцию в рабочем процессе в киноиндустрии и звукозаписывающей индустрии. [ 52 ]
- Бэнкс и Маринелли проводят много времени, помогая композиторам фильмов в студии, они отвечали за первый цифровой синтез и сэмплирование фильма «Голубой гром», а также запрограммировали и исполнили первую полароидную (оркестровую симуляцию) всей музыкальной партитуры к фильму «Голубой гром». Цвет фиолетовый».
- «Насколько нам известно, это было сделано впервые», — сказал Маринелли.
- — «Sonar Prods. специализируется на синтезировании», The Hollywood Reporter , Билл Десовиц, 4 июня 1986 г. [ 53 ]
- «Насколько нам известно, это было сделано впервые», — сказал Маринелли.
Технология синтезаторов была спорным дополнением к киноиндустрии, и со стороны профессиональных оркестровых музыкантов возникло непонимание. Наличие синтезатора может свести к минимуму необходимость нанимать большую группу музыкантов. Кроме того, время музыканта можно сократить, если перед исполнением партитуры с живым оркестром реализовать аранжировки с помощью синтезаторов, соответствующие отредактированному фильму. [ 21 ] (стр. 70, 72) Из-за этих факторов синтезаторы изначально считались угрозой трудоустройству со стороны профсоюза музыкантов. [ 21 ] (стр. 72) Как музыканты, эти опасения не остались незамеченными Маринелли и Бэнксом, их предложение о шкале наложения (шкале синтезатора) было принято профсоюзом в 1985 году. «Мы выступили с предложением, чтобы синтезаторы получали оплату от час по завышенной цене, с неограниченным количеством наложений, дублей и всего остального, что им придется делать». [ 21 ] (стр. 72)
Оркестровка и дирижирование
[ редактировать ]Филармония Лос-Анджелеса
Оркестровые произведения, получившие более широкое признание Маринелли, включают партитуру биографического фильма « Глава 27» (2007), в которой используется оркестр из 60 человек, а партитура инструментально похожа на «Щелкунчик-сюиту» Чайковского . [ 15 ] In the Family Way была исполнена Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса с комедией Джулии Суини в Hollywood Bowl 25 и 26 августа 2006 года. [ 54 ]
- Маринелли сочинил тональное стихотворение «По-семейному» с повествованием писательницы и актрисы Джулии Суини. По заказу Филармонии Лос-Анджелеса. усыновление ребенка из Китая и ее путешествие в качестве родителя-одиночки.
- — «Отмеченный наградами кинокомпозитор», Music Connection , Дэн Кимпел, 1 января 2007 г. [ 15 ]
- Маринелли сочинил тональное стихотворение «По-семейному» с повествованием писательницы и актрисы Джулии Суини. По заказу Филармонии Лос-Анджелеса. усыновление ребенка из Китая и ее путешествие в качестве родителя-одиночки.
Вначале сочетание музыканта, аранжировщика, оркестратора и синтезатора пользовалось большим спросом. [ 21 ] (стр. 58) Позже полномочия и формальное образование Маринелли предоставили возможность также дирижировать оркестрами. Маринелли заявил, что отложил свои аналоговые синтезаторы на хранение и работал без них около десяти лет. [ 7 ]
Помимо сочинения музыки, Маринелли дирижировал оркестрами в следующих художественных фильмах: «Флинн» (1993), «Hacks » (1997), «Гидеон» (1998), «Город шрамов» (1998), «Бегущий» (1999), «Медленный ожог» (2000), «15 минут» ( 2001) с Робертом Де Ниро и Эдвардом Бёрнсом в главных ролях и «Человек с Елисейских полей» (2001) с Энди Гарсией , Миком Джаггером и Оливией Уильямс в главных ролях . Созданные для телевизионных фильмов « Дон Кинг: Только в Америке» (1997) и «Песни в обычное время» (2000) также были написаны и проведены Маринелли. [ 7 ]
Кинокарьера
[ редактировать ]Маринелли познакомился и изучил стили многих современных композиторов. Его ранний успех в киноиндустрии начался с покровительства джазового/поп-композитора и продюсера Куинси Джонса , классического композитора и дирижера Артура Б. Рубинштейна , автора песен и продюсера в стиле поп/диско Джорджио Мородера , а также композитора и аранжировщика классического рока Джека Ницше .
Что касается Куинси Джонса, Маринелли и бывшему партнеру Брайану Бэнксу приписывают исполнение и программирование синтезатора на альбоме Майкла Джексона Thriller , включая заглавный трек. [ 1 ] В фильме они предоставили предварительную синтезированную оркестровую запись партитуры Куинси Джонса для фильма «Пурпурный цвет» (1985), что позволило Джонсу и Стивену Спилбергам скорректировать партитуру во время редактирования и представить законченную работу музыкантам оркестра. Окончательная музыка к фильму была оркестрована, а не синтезирована, за некоторыми исключениями; например, звук протекающей крыши, падающей на консервные банки в гостиной Сили, переходит в музыкальное произведение, сыгранное на африканской калимбе . [ 2 ] Дополнительные названия, в которых Маринелли работал над постановками Куинси Джонса, включают: «Жена отбивающего» (1985), «Танго и Кэш» (1989) и «Человек-кадиллак» (1990). [ 47 ]
Лауреат премии «Эмми», композитор и дирижер Артур Б. Рубинштейн полагался на Маринелли и Бэнкса при создании фильмов Рубинштейна « Голубой гром» (1983) и «Военные игры» (1983). Маринелли также отмечен в партитуре Рубинштейна за «Лучшие времена» (1986), а Маринелли и Бэнкс отмечены за «Разбивку» (1987). [ 47 ] Привыкнув работать с музыкантами с классическим образованием, Рубинштейн присоединился к музыкальной группе с Маринелли, Бэнксом и вокалисткой Синтией Морроу под названием The Beepers . Песни из The Beepers включают "Murphy's Law", заглавную песню Blue Thunder . [ 23 ] «Видеолихорадка» и «Урок истории» в WarGames . [ 22 ]
Трехкратный обладатель премии «Оскар» Джорджио Мородер использовал Маринелли и Бэнкса в саундтреках к фильмам «Люди-кошки» (1982), «Over the Top» (1987), « Let it Ride» (1989). Сольные работы Маринелли с Мородером включают: «Мир» (1988), «Бесконечная история II: Следующая глава» (1990), Мородер и Маринелли вместе написали музыку для «Джекпота» (1992). [ 47 ] Лауреат премии «Оскар» композитор Джек Ницше принес Маринелли и Бэнксу признание индустрии благодаря фильмам «Улицы золота» (1986), номинированным на «Оскар» фильмам «Звездный человек» (1984) и «Останься со мной» (1986). [ 47 ]
Важной вехой для Маринелли и Бэнкса стало написание оригинальной музыки к кассовому хиту №1 « Молодые стрелки» (1988). [ 3 ] [ 55 ] до того, как они прекратили сотрудничество в 1993 году. Продолжая снимать множество художественных фильмов в год, обязанности Маринелли возросли: он чаще работал с режиссерами, чем на второстепенных ролях у других композиторов. С переходом от партнерства в Sonar Productions к единоличному владельцу Music Forever Маринелли также работал над телевизионной рекламой. [ 9 ]
Маринелли продолжал сочинять музыку вместе с режиссером и композитором Майком Фиггисом , написав тему для «Покидая Лас-Вегас» в 1995 году и соавтор музыки для фильмов «Внутренние дела» (1990), «Таймкод» (2000) и «Отель» (2001). [ 47 ] «Таймкод» — это 90-минутный экспериментальный фильм, исполняемый вживую и снятый на четыре синхронизированные по времени ручные цифровые камеры. Сочетая технику написания музыки с кинопроизводством, сценарий был разработан в ходе отдельных репетиций сценаристом/режиссером Фиггисом и самими актерами. Каждый актер записывал личные заметки к сценарию на пустой четырехоктавной нотной бумаге, где каждая октава представляет вид камеры, а вертикальные разделения представляют каждую минуту времени камеры. Фильм представлен с точки зрения каждой камеры, поскольку одна четверть экрана, диалоги и музыка определяют, какой из четырех кадров экрана является активным в данный конкретный момент времени. [ 56 ] Для специальных показов в театрах Лос-Анджелеса Фиггис и Маринелли создали альтернативные/спонтанные живые миксы диалогов и музыки из задней части театра. Это позволило развернуться новым сюжетным линиям, поскольку зрители могли слышать диалоги из кадров экрана, неактивных в исходной выпущенной версии. [ 57 ]
Маринелли стал автором получившего признание критиков документального фильма Джорджа Хикенлупера « Мэр Сансет Стрип » (2004). Фильм представляет собой монтаж таких музыкантов, как ( Дэвид Боуи , Шер , Блонди ); актерский состав из Родни Бингенхаймера лучших друзей , «головы Бога», как он их называет. Бингенхаймер - охотник за автографами, ставший поклонницей, ставший маловероятным звездостроителем благодаря своему модному панк-клубу English Disco и давнему диск-жокею KROQ в Лос-Анджелесе. [ 58 ]
Некоторые авторские работы Маринелли для художественного фильма включают: «Человек с Елисейских полей » (2001) с Энди Гарсией и Миком Джаггером в главных ролях ; [ 49 ] получивший признание критиков независимый фильм «Самолечение» (2005), скандальный фильм Джарретта Шефера « Глава 27 » (2007), биография Джона Леннона , убийства [ 47 ] Мой самый сексуальный год (2007), который дал Маринелли возможность выступать и писать песни с доктором Джоном . [ 9 ] и Джада Пинкетт Смит , «Человеческий контракт» (2008). [ 59 ] Среди недавних работ: «Альтергейст» (2014), автор сценария и режиссер Теди Сарафян , [ 60 ] Знахари (2015) с Лизой Вейл , Шоном Хэтоси и Джеймсом Легросом в главных ролях , а также «Возвращение в полночь» (2015), сценарий и режиссёр Салли Суссман Морина .
Фильмография
[ редактировать ]Маринелли написал музыку к следующим фильмам:
- Rigged (он же Hit and Run ) (1986)
- Пиноккио и Император ночи (1987)
- Хорошие девушки не взрываются (1987)
- Молодые стрелки (1988)
- Путешествие любви (1989)
- Спунер (1989)
- Кладбищенская смена (1990)
- Внутренние дела (1990)
- Дураки врываются (1991)
- Джекпот (1992)
- Дом Тайн (1993)
- Был маленький мальчик (1993)
- Безрассудная Келли (1993)
- Отмечен за убийство (он же Песочный человек ) (1993)
- Флинн (1993)
- Сказка свиньи (1994)
- Детские брокеры (также известные как Украденные сердца ) (1994)
- Невинный (1994)
- Просто смотрю (1995)
- Борьба за справедливость: История Нэнси Конн (1995)
- Расплата (1995)
- 2 дня в долине (1996)
- Другой мир (1996)
- Вторжение в частную жизнь (1996)
- Один крутой ублюдок (1996)
- Дон Кинг: Только в Америке (1997)
- Семя: История любви (1997)
- Вдохновители (1997)
- Хаки (1997)
- Город Шрамов (он же Scarred City ) (1998)
- Бог сказал Ха! (1998)
- Гидеон (1998)
- Капюшоны (1998)
- Бегун (1999)
- Песни в обычное время (2000)
- Взрыв (2000)
- Всего одна ночь (2000)
- Медленный ожог (2000)
- Таймкод (2000)
- Человек с Елисейских полей (2001)
- 15 минут (2001)
- Отель (2001)
- На золотом пруду (Прямой эфир) (2001)
- Тротуар (2002)
- Одинокий герой (2002)
- Пограничный (2002)
- Американский пистолет (2002)
- Зыбучие пески (2003)
- Последствие (2003)
- Мэр Сансет Стрип (2003)
- Роллинг Канзас (2003)
- Она молчала (2004)
- Самолечение (2005)
- Взломщики кодов (2005)
- Память (2006)
- Пограничная война (2006)
- Страна грез (2006)
- Такие навыки (2007)
- Мой самый сексуальный год (2007)
- Волновой эффект (2007)
- Глава 27 (2007)
- Возвышенное (2007)
- Человеческий контракт (2008)
- Гризли Парк (2008)
- Безмолвный (2008)
- Бордель (2008)
- Рональд Рейган: Встреча с судьбой (2009)
- Облачный (короткометражный) (2009)
- Хик Таун (2009)
- Синий (2009)
- Шаги (2010)
- Амазонское золото (2012)
- Альтергейст (2014)
- Знахари (2015)
- Полуночное возвращение (2015)
Дискография
[ редактировать ]Дискография Маринелли включает: Майкла Джексона» ( «Триллер 1982); » Дона Фелдера ( «Воздушно-десантные 1983); Лайонела Ричи » « Не могу замедлиться (1983); Супербродяги Брат , где ты был связан (1985); Кенни Логгинс « Вчера, сегодня, завтра» (1988) и «Назад на Авалон» (1988). Маринелли работал с записывающимися артистами Джеймсом Брауном , Хербом Альпертом , The Crystal Method , Билли Чайлдсом и Куинси Джонсом . Маринелли аранжирует и исполняет классические баллады и болеро вместе с Синди Гомес и Асдру Сьерра ( Озоматли ) в многоязычной группе, которую они называют Trio Retro.
Награды
[ редактировать ]Маринелли был удостоен дневной премии «Эмми» за выдающуюся музыкальную режиссуру и композицию для драматического сериала за работу над «Санта-Бабарой» (1986–87). [ 6 ] Его музыка к фильму « Мой забытый человек» в 1993 году принесла ему номинацию на премию AACTA . [ 65 ] Его работа включает в себя получившие признание критиков рекламные ролики и рекламные ролики, такие как жареная версия фильма «Это ваш мозг на наркотиках» (1987), которую Entertainment Weekly назвала 8-й лучшей рекламой всех времен. [ 8 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1986 | Санта-Барбара NBC (1986–87) | Дневная премия Эмми с отличием Выдающаяся музыкальная режиссура и композиция для драматического сериала [ 6 ] |
Выиграл |
1990 | Полная кампания Департамента здравоохранения Калифорнии | Премия Клио | Выиграл |
1990 | Калифорния против курения «Пепельница» | Премия Клио | номинирован |
1990 | «Представитель отрасли» по борьбе с курением в Калифорнии | Премия Клио | номинирован |
1990 | Apple «Промышленная революция» | Премия Клио | номинирован |
1990 | Полная кампания Apple | Премия Клио | номинирован |
1992 | GE: Телереклама "ЗАППА" | Премия Каннский «Серебряный лев» [ 66 ] | Выиграл |
1992 | Полная телевизионная кампания Apple (1992) | Премия Клио | Выиграл |
1992 | Apple "Карим" ТВ (1992) | Премия Клио | Выиграл |
1993 | Яблоко «Встреча» (1993) | Премия Клио | Выиграл |
1992 | Apple Newton «Сделаем это проще» | Премия Клио | номинирован |
1992 | Калифорния по борьбе с курением «Полная поддержка» | Премия Клио | номинирован |
1992 | Полная кампания Apple | Премия Клио | номинирован |
1992 | Трейлер фильма «Офис связи Земли» | Премия Клио | номинирован |
1993 | Яблоко «Где Ньютон» | Премия Клио | номинирован |
1993 | Телевизионная кампания Apple «Powerbook» №1 | Премия Клио | номинирован |
1993 | Apple "ТВ-кампания" (1993) | Премия Клио | номинирован |
1993 | Эппл Ньютон, «ТВ-кампания №1» | Премия Клио | номинирован |
1993 | Флинн (он же Мой забытый человек ) | Награды ААКТА [ 67 ] Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение с Билли Чайлдсом |
номинирован |
1994 | Эппл «Кто такой Ньютон» (1994) | Премия AICP | Выиграл |
1994 | Яблочный «Дайнер» | Премия AICP | Выиграл |
1994 | Телевизионная кампания Apple «Powerbook» | Премия АДДИ | Выиграл |
1994 | Телевизионная кампания Apple "Diner" | Премия АДДИ | Выиграл |
1995 | ААА «Наследие» | Премия Индийского Телли | Выиграл |
1996 | Слайдеры "In Dino Veritas" [ 68 ] | Премия MPSE Golden Reel | номинирован |
1997 | Категория внедорожника Mercedes "Smooth Ride" (1997 г.) | Серебряная премия Хьюго | Выиграл |
1997 | Автомобильная категория Mercedes "Smooth Ride" | Серебряная премия Хьюго | Выиграл |
1997 | Золотая табличка Mercedes "Smooth Ride" / Международный телеконкурс в Чикаго | Серебряная премия Хьюго | Выиграл |
1998 | Грильмастер "Манифест" Музыка | Премия Мебиуса | Выиграл |
1998 | Грильмастер Агентство "Манифест" | Премия Мебиуса | Выиграл |
1999 | Музыка Sharp Health Care "Wheel" | Премия Телли | Выиграл |
1999 | Агентство Sharp Health Care «Колесо» | Премия Телли | Выиграл |
2008 | Лучший оригинальный саундтрек к главе 27 | Национальный кружок кинокритиков [ 69 ] | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сведен, Сведен (1 марта 2009 г.). Сделайте мою музыку . Корпорация Хэла Леонарда. п. 110. ИСБН 9781423464945 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Туил, Лаура (6 февраля 1987 г.). «Синклавир: инструмент многих талантов. Музыкальные студии ухватились за технологическое чудо» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
По оценкам представителей NED, 80 процентов функций Synclavier были созданы по предложениям клиентов. Бэнкс и Маринелли дали множество рекомендаций по его дизайну. Бэнкс сказал, что именно художники должны «продвигать технологию». «Все, что мы видим, что делает машина, — это, по сути, то, что мы [художники] представляли себе годами!» - сказал он.
- ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (12 августа 1988 г.). «Молодые стрелки (1988)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Питер М. Николс; А.О. Скотт (21 февраля 2004 г.). Путеводитель New York Times по 1000 лучшим фильмам, когда-либо созданным / Выпуск 1 (1-е изд.). Пресса Святого Мартина . п. 491. ИСБН 9780312326111 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Маккарти, Тодд (18 июля 1993 г.). «Рецензия: «Мой забытый человек» » . Разнообразие . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Фото Дневной Эмми» . Музыка навсегда . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вайс, Дэвид (15 декабря 2014 г.). «Композитор Шпаргалки: Энтони Маринелли — Лос-Анджелес» . Композиторские кроватки. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
Во-первых, в его портфолио тысячи рекламных роликов, в том числе более 30 рекламных роликов Apple Computer, а также клиенты, в том числе Microsoft, Nike, Mercedes-Benz, Jaguar, Budweiser и даже кампания «Это ваш мозг на наркотиках». А еще есть фильмы. Если вы видели «Отель», «Американское оружие», «Молодые стрелки», «Внутренние дела», «Таймкод», «Покидая Лас-Вегас», «Разрушитель», «Пусть катается», а также «Самолеты, поезда и автомобили», то вы слышали, на что он способен.
- ^ Перейти обратно: а б «50 лучших рекламных роликов всех времен на телевидении» . Развлекательный еженедельник . 28 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Г-н Бонзай (5 сентября 2014 г.). «Разговор с композитором Энтони Маринелли» . Звук босиком. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Боллидолл» . Фонд Чопры . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ « Музыкальный радар: посмотрите, как Грег Филлингейнс воссоздает триллер Майкла Джексона, используя оригинальные синтезаторы » . 10 февраля 2023 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «ОТВЕТСТВЕННОЕ ПИСЬМО: Основатели заслужили комнату, которую построили» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шампанское, Кристина (29 июля 1994 г.). «Навсегда музыкант» . Журнал «Стрельба» . стр. 37–38 . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Музыка навсегда: Энтони Маринелли» . АйХит. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кимпел, Дэн (1 января 2007 г.). «Отмеченный наградами кинокомпозитор» . Музыкальное соединение . № XXXI, № 1. с. 22 . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Шампанское, Кристина (29 июля 1994 г.). «Специальный репортаж SHOOT: Музыка и звук - музыкант навсегда». Журнал СТРЕЛЬБА .
- ^ «Семинар по дирижированию фильмов помогает композиторам BMI совершенствовать навыки» . Broadcast Music, Inc., 22 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Архивы Энтони Маринелли» . Broadcast Music, Inc. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Альянс электронной музыки: учредительный круг» . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Contemporary Keyboard - Том 6 - 1980 Страница 179 "... (Брайан Бэнкс и Энтони Маринелли, дуэт-синтезаторы) предложат живое исполнение Увертюры Чайковского к «Ромео и Джульетте» и других произведений перед концертом 28 марта в Лос-Анджелесе. Филармония в павильоне Дороти Чендлер...»
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бургер, Джефф (сентябрь 1987 г.). «Выскочки-синтезаторы покоряют Голливуд» . Клавиатура . стр. 59–64, 69–73 . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубинштейн, Артур Б. (1983). WarGames (Оригинальный саундтрек к фильму) (Примечания к альбому). Художник. Лос-Анджелес и Нью-Йорк: United Artists / Polydor . п. 2. 422-815 005-1 Y-1.
- ^ Перейти обратно: а б «Артур Б. Рубинштейн - Blue Thunder (Музыка из саундтрека к оригинальному фильму)» . Дискогс . 1983 год . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Четвертый ежегодный летний семинар Синклавир» (PDF) . Инженер звукозаписи, продюсер . 16 (3): 19 июня 1985 г. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «История свидетелей, триллер Майкла Джексона» . Би-би-си . 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
В 1982 году был выпущен самый продаваемый в мире альбом. В триллер вошли такие хиты, как Beat It, Billie Jean и Wanna Be Startin' Somethin', а также заглавный трек. Свидетель беседует с Энтони Маринелли, который работал над плодотворным альбомом.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карр, Дэн (30 ноября 2022 г.). «Синтезные звуки триллера Майкла Джексона (и как воссоздать их в вашей DAW)» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
В поисках более «кинематографичного» звука Куинси Джонс нанял программистов синтезаторов Энтони Маринелли и Брайана Бэнкса, которые скупили все доступные на тот момент синтезаторы и приехали в Westlake Studios с тремя грузовиками, полными инструментов.
- ^ Уайет, Стефан (31 октября 2023 г.). «Наступает тьма: как звучать как Майкл Джексон» . gearnews.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерсон, Бен (31 декабря 2023 г.). «Смотрите, как Грег Филлингейнс воссоздает триллер Майкла Джексона, используя оригинальные синтезаторы» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Стивен Рэй Кредиты на AllMusic
- ^ «Блог» . (/\/\) Энтони Маринелли // Музыка навсегда . 2020-10-13. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грег Филлингейнс воссоздает синтезаторные партии из триллера Майкла Джексона» . МьюзикТех . 13 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Истории в комнате: триллер-альбом Майкла Джексона» . MJVibe . 11 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Истории из триллер-альбома Майкла Джексона в комнате» . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Оригинальный программист, работавший над композицией Майкла Джексона «Билли Джин», рассказывает, как он создал ее культовый набор из четырех аккордов» . МьюзикТех . 2023-12-22. Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Чудовищные бюджеты, визиты Джеки Онассис и очень разгневанный Винсент Прайс: как Майкл Джексон снимал триллер» . Телеграф . 29.08.2018. Архивировано из оригинала 06 декабря 2022 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
Это было до появления Интернета, поэтому я не знаю, как люди об этом узнали. Это было похоже на танец на сцене, на концерт. Мы начали запись только среди ночи. Каждую ночь он выходил, и люди кричали. Это было похоже на концерт с Майклом Джексоном – это было очень захватывающе.
- ^ «Как я запрограммировал бас на PYT Майкла Джексона» . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Роджерсон, Бен (24 мая 2023 г.). «Вот как звук синтезаторного баса для PYT Майкла Джексона был запрограммирован на ARP 2600» . Yahoo Entertainment . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Билли Джин Басс из MJ» . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ "Стек аккордов Билли Джин" . Ютуб . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Роджерсон, Бен (18 декабря 2023 г.). «Оказывается, ударный звук аккорда Билли Джин более сложен, чем мы думали: для него потребовались 3 слоя синтезатора Yamaha CS-80 и вокальные «ох» от Майкла Джексона» . Музыкальный радар . Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «CS80, 73 Moog Modular, FVS, ARP 2600» . MATRIXSYNTH: Энтони Маринелли Doctor Mix Synth Jam 1 . 26 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ « Не думай, просто делай»: бывший соавтор Джорджио Мородера говорит, что крестный отец диско был «всецело посвящен мелодии» » . МьюзикТех . 04.01.2024. Архивировано из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Джордж, Нельсон (16 ноября 2023 г.). «ТРИЛЛЕР 40 ВЫЙДЕТ НА PARAMOUNT+ 2 ДЕКАБРЯ» . nelsongeorge.substack.com . Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Триллер 40: документальный фильм» . БРАЙС НАДЖАР . 2023-12-10. Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ ДИ ПЕРНА, АЛЕН (апрель 1999 г.). «Композиторская связь» . Журнал EQ (четыре): 100–102 . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Энтони Маринелли: фильмография» . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Энтони Маринелли: фильмография» . AllMovie . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ « КОД ВРЕМЕНИ : Помощь в подборке коллекции Библиотеки Конгресса ». (2000). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса . Проверено 12 мая 2015 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б «Человек с Елисейских полей (Оригинальный саундтрек к фильму)» . ХудожникDirect. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «История» . Уровни звука. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
Levels Audio стал известен как место, излюбленное для продюсеров, ищущих лучшее в сфере почтовых аудиоуслуг. Поскольку HBO, ABC, CBS, CMT, ESPN, FOX, NBC, MTV, Showtime и VH-1 завершили успешные проекты на Levels, огромный объем работы на первоначальном месте по адресу 1606 N. Highland Avenue потребовал переезда в более крупный объект. с большим потенциалом.
- ^ Перейти обратно: а б «Брайан Риордан: награды и номинации» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Джексон, Блэр (1 октября 2007 г.). «Микс-интервью: Куинси Джонс» . Журнал Микс . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
Мы назвали их «Полароидами». Затем, когда что-то прилипает, вы развиваете это дальше, переходите к фоновым линиям, духовым инструментам, синтезаторам или чему-то еще, что вы собираетесь использовать.
- ^ Десовиц, Билл (4 июня 1986 г.). «Sonar Prods. специализируется на синтезировании» . Голливудский репортер . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Комедия сегодня вечером! Со специальными гостями, братьями Смотерс и Джулией Суини» . Голливуд Боул . 25 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 г. . Проверено 13 октября 2015 г.
Выпускница программы Saturday Night Live Джулия Суини рассказывает отрывок из своего персонального шоу In the Family Way, поставленного на совершенно новую музыку Энтони Маринелли.
- ^ «Молодые стрелки» . Касса Моджо . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Эберт, Роджер (26 апреля 2000 г.). «Временной код» . РоджерЭберт.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
«Временной код» был полностью снят на цифровые камеры с рук в реальном времени. Экран разделен на четыре сегмента, каждый из которых представляет собой один дубль продолжительностью около 93 минут. Истории взаимосвязаны, и иногда персонажи в разных секторах пересекаются и их видят более чем одна камера.
- ^ «Таймкод в прямом эфире: квартет на четыре камеры» . Британский институт кино . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Эберт, Роджер (23 апреля 2004 г.). «МЭР САНСЕТ СТРИП» . rogerebert.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Фитцпатрик, Джеймс (2008). «Музыка Тадлоу» . Музыка Тадлоу. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Энтони Маринелли» . ХекАрт. 28 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Энтони Маринелли: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Автор журнала Различный Mojo (1 ноября 2007 г.). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта. п. 475. ИСБН 978-1841959733 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ « Спасибо, Ширл-и Мэй, история любви : помощь в коллекции Библиотеки Конгресса ». (2005). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса . Проверено 12 мая 2015 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шульц, Барбара (1 сентября 2006 г.). «Грязная дюжина: Что происходит? ОБНОВЛЕНИЕ ШЕДЕВРА МАРВИНА ГЭЯ» . Микс онлайн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
Участники группы ухватились за эту идею и предложили Амосу их продюсировать. «Я был польщен и напуган, — говорит Амос, — и первый звонок, который я сделал, был Энтони Маринелли». Сопродюсер Маринелли и его партнер по производству, инженер Клинт Беннетт, работали над многочисленными релизами Shout Factory, в том числе над неожиданным ремиксом на песню Herb Alpert's Whipped Cream (And Other) Delights, в своей студии Music Forever (Голливуд).
- ^ «Победители и номинанты 1993 года» . Австралийский институт кино . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Заппа» . coloribus.com . Дженерал Электрик. Февраль 1992 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
Телереклама "ZAPPA" сделана рекламным агентством Borders Perrin Norrander для бренда GE география: США. Он был выпущен в феврале 1992 года.
- ^ «Премия BASF за лучшее оригинальное музыкальное сопровождение» . Награды ААКТА . 1993. Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
(как он же) Мой забытый человек
- ^ « СЛАЙДЕРЫ : Помощник в коллекции Библиотеки Конгресса ». (1995). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел рукописей Библиотеки Конгресса . Проверено 12 мая 2015 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Поснок, Сьюзан Теа (7 июля 2008 г.). «Финалисты седьмого ежегодного конкурса Awards Daily за первое полугодие» . Награды ежедневно . Проверено 16 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские композиторы-мужчины-классики
- 1959 рождений
- Живые люди
- Американские клавишники 20-го века
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы музыки к фильмам
- Американские композиторы-музыканты к фильмам
- Продюсеры звукозаписи из Лос-Анджелеса
- Американские ремиксеры
- Лауреаты дневной премии «Эмми»
- Исполнители Tommy Boy Records
- Музыканты из Бербанка, Калифорния.
- Музыканты из Лос-Анджелеса
- Авторы песен из Калифорнии
- Американские композиторы 20-го века
- Американские композиторы XXI века
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Американские клавишники 21 века
- Классические музыканты из Калифорнии
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Исполнители Varèse Sarabande Records
- Американские авторы песен-мужчины