Jump to content

Салинас Муниципальный аэропорт

(Перенаправлен из Salinas AAB )
Салинас Муниципальный аэропорт
Авиабаза Армии Салинаса
USGS 2006 Orthophoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Салинас
Служит Салинас, Калифорния
Расположение Салинас, Калифорния
Построенный 1941
Возвышение Amsl 84 фута / 26 м
Координаты 36 ° 39'46 "n 121 ° 36'23" с 36,66278 ° С 121,60639 ° с 36,66278 ; -121,60639
Карта
KSNS расположен в Калифорнии
KSNS
KSNS
Расположение аэропорта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
8/26 6,004 1,830 Асфальт
13/31 4,825 1,471 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 90 27 Асфальт/бетон
Статистика (2023)
Операции самолетов 70,110
На основе самолетов 153

Муниципальный аэропорт Салинаса ( IATA : SNS , ICAO : KSNS , FAA LID : SNS ), обычно называемая аэропортом Салинаса , является аэропортом в округе Монтерей , штат Калифорния , США , в трех милях (4,8 км) к юго -востоку от города Салинас . [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортов 2017–21 года в качестве регионального аэропорта общей авиации . В 2014 году было 1800 выплат. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Салинас покрывает 605 акров (245 га ) и имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 8/26 составляет 6 004 х 150 футов (1830 х 46 м), а 13/31 - 4825 х 150 футов (1 471 х 46 м). Он имеет одну вертолетную площадку , 90 х 90 футов (27 х 27 м) асфальт/ бетон . [ 1 ]

В течение года, заканчивающегося 30 июня 2007 года в аэропорту было 77 896 самолетов, в среднем 213 в день: 97% авиации общего пользования , 2% воздушного такси и 1% военных. Затем в этом аэропорту базировались 229 самолетов: 70% одномоторного двигателя, 21% многоморежья, 3% реактивного самолета и 6% вертолета . [ 1 ]

Первый аэропорт был предложен членами местного американского легиона. При поддержке города он был основан летом 1928 года и назывался аэропорт Американского легиона Салинаса , [ 3 ] Позже известен просто как поле Легиона . [ 4 ] Он был расположен недалеко от нынешнего американского легиона #31, и взлетно -посадочная полоса прошла параллельно с West Laurel Drive. [ 4 ] Коммерческая служба была доступна еще в 1933 году через Air Lines Pacific Seaboard на рейсах два раза в день между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом . [ 5 ] Поле Легиона закрылось вскоре после того, как нынешний аэродром был передан на гражданский контроль после окончания Второй мировой войны. [ 6 ]

Нынешний аэродром открылся в конце 1941 года в качестве авиационного поля армии Салинаса (AAF). Он использовался армии Соединенных Штатов четвертым ВВС в качестве подпоста в Форт -Орд во время войны. Его миссией была миссия входящего в центр обработки персонала и поля обучения для пилотов армии в разведке и обязанностях наблюдения в различных самолетах от легких плоскостей наблюдения до средних бомбардировщиков. Команда воздушного транспорта также использовала поле и имела здесь воздушный грузовой терминал для перехода на груз.

Подразделения признания

[ редактировать ]

Первоначально IV Air Support Command использовала салины в качестве тренировочной базы для фото-рекониссов. 69- я группа наблюдений прибыла на базу в октябре 1941 года, оснащенных различными световыми самолетами O-38, O-46, O-47 и O-52, которые также использовались в сочетании с армейскими наземными силами в Форт-Орд в их маневрах. 69-й переехал в Сан-Бернардино ААФ в Южной Калифорнии после нападения в Перл-Харбор в декабре и участвовал в антилокоренных патрулях.

71 -я группа наблюдения заменила 69 -е место в декабре 1941 года, переехав из третьих ВВС в аэропорту Бирмингема , штат Алабама. 71-й был оснащен аналогичной смесью наблюдений самолетов и участвовал в антилокоренных патрулях над побережью центральной Калифорнии до августа. Группа была временно назначена в учебный центр в пустыне армии в Райс Ааф в пустыне Мохаве в августе, обучаясь с силами генерала Джорджа Паттона до факела операции вторжения в Северную Африку в ноябре. Он вернулся в Салинас в октябре 1942 года и обучился с подразделениями Форт -Орд. Он был переназначен обратно в третьи ВВС, переехав в Эслер Филд , штат Луизиана, в январе 1943 года, где он служил наблюдением за подготовкой армейских сил в форте Полк .

Последней группой наблюдений в Салинасе была 70 -я группа наблюдения , которая была перемещена со второго ВВС в Вашингтоне. Он продолжил миссию по наблюдению за анти-субмарином и поддержкой в ​​Форт-Орд до августа, когда она была переназначена во Второй ВВС в Редмонде Ааф , штат Орегон .

P-38 Обучение молнии

[ редактировать ]

В сентябре поле было перенесено в IV Fighter Command , которая назначила 360-ю истребительную группу в качестве учебного подразделения по замене молнии P-38 (RTU). 360 -й обученные замены пилотов на молнии с 371 -м, 372D, 373D и 446 -й истребительными эскадрильами в качестве операционных эскадрильи.

P-61 Тренировка черной вдовы

[ редактировать ]

продиктовал 460 -ю истребительную школу в Санта истребительной группы в Санта -Мария Ааф В январе 1960 -й , штат Калифорния , -Мария Ааф . Салинас использовалась в качестве вспомогательного аэродрома 481-й операционной учебной группы по эксплуатации 481-го ночного истребителя (NFOTG) на Hammer Field и перенесла комбинацию модифицированных ущерб Douglas A-20 для операций по ночным истребителям, обозначенный P-70 и совершенно новый прототип YP- 61 Черная вдова специально построенные ночные бойцы.

В апреле 1944 года в Салинасе была образована 548 -я ночная истребительная эскадрилья. Как и все ночные истребители, обучающиеся IV Fighter Command, она перенесла среди нескольких баз в долине Сан -Хоакин. Полеты P-61 от 426-го, 427-го, 547-го, 549-го и 550-й ночной истребителей истребителей переехали в Салинас ААФ в 1944 году в рамках их обучения в ходе развертывания в борьбу с подразделениями, прежде всего в театрах Pacific и CBI.

В декабре 1944 года 481 -й NFOTG был инактивирован как часть реорганизации AAF. По сути, он был переименован в 451-м базовом подразделении ВВС армии, и вместо обучения эскадрильи он стала организацией по замену пилота (RTU), которая отправила пилотов за границу в установленные эскадрильи ночи. 451 -й был составлен из ряда эскадрильей с буквами, которые были выражены как 451 -й Aafbu (эскадрилью) и так далее. Эти эскадрильи по замене, работавшие на тех же авиабилях, которые использовались 481 -м NFOG в долине Сан -Хоакин. 451 -й находился под управлением управления IV Fighter Command 319th Wing, со штаб -квартирой на Hammer Field.

451 -й AAFBU завершил обучение заменяющих пилотов в мае 1945 года, и операции на аэродроме были понизились до статуса в режиме ожидания. С окончанием войны база была объявлена ​​избыточными требованиями и возвращена в гражданский контроль. [ 7 ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Салинаса остался без коммерческой службы с 1981 года, когда пригородная авиакомпания под названием Air Trails предлагает услуги в Сан -Франциско и Окленде. [ 8 ] United Airlines , с другой стороны, закончила свою ежедневную службу Convair в 1962 году. Уже в 1961 году Юнайтед предлагал один раз в день останавливает как на север, так и на юг между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с прерывистыми остановками в Монтерей и Санта-Барбаре . [ 9 ]

Калифорнийский международный авиашоу

[ редактировать ]
Blue Angel F-18 Super Hornets за несколько минут до вылета в 2019 году, California Int'l Airshow.

Аэропорт Салинас является местонахождением ежегодного международного авиашоу, расположенного в разное время в течение года. В авиашоу команды высшего уровня, часто представлены аэробатические такие как канадские сил снежных птиц , «Громовые птицы ВВС США» и «Синие ангелы США» , а доходы идут в местные благотворительные организации.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Существуют планы на будущее по расширению взлетно -посадочных полос не менее 7000 футов (2100 м) для размещения коммерческих самолетов. Он не будет предназначен для конкуренции с региональным аэропортом Монтерея (MRY), но будет жизнеспособным вариантом резервного копирования, если туман задерживает посадки и взлеты в Монтерей. Хотя неясно, какие авиакомпании будут использовать этот аэропорт по альтернативам Фресно , Бейкерсфилд или Сан -Хосе , самолет, летящий в Салинас, был бы удобнее для людей, добирающихся в Монтерей, так как он находится менее чем в 20 милях (32 км). [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мастер -рекорд аэропорта для SNS» . Федеральное авиационное управление . Получено 13 июля 2017 года .
  2. ^ «Отчет NPIAS 2017–2021 гг., Приложение A» (PDF, 3,48 МБ) . Федеральное авиационное управление .
  3. ^ «Где все могут помочь» . Salinas Daily Index . 1928-01-11. п. 2 ​Получено 2019-11-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дэйв Нордстранд (2009-08-07). «То, что сейчас в Лорел -Драйв, было взлетно -посадочной полосой в первом аэропорту города» . Салинас Калифорнийский . С. 1b - 2b . Получено 2019-11-20 .
  5. ^ «Изображения авиакомпании» . Получено 2019-11-20 .
  6. ^ Джим Альбанезе (1994-09-10). «Восточный кампус, большая часть исторического гобелена в аэропорту» . Салинас Калифорнийский . п. 6A . Получено 2019-11-20 .
  7. ^ «Исторические калифорнийские посты, авиабаза Армии Салинас» . Калифорнийские государственные военные музеи . Получено 2008-04-19 .
  8. ^ "OAG0481Itin10" . www.departedflights.com .
  9. ^ «Изображения авиакомпании» . Получено 2019-11-20 .
  10. ^ Шмальц, Дэвид (17 марта 2022 года). «Аэропорт Салинаса вступает в 21 -й век с потенциальными коммерческими и беспилотными рейсами» . Монтерей округ еженедельно . Получено 28 сентября 2022 года .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e867435d8367dafc20b7fe703ed24c__1723068240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4c/a9e867435d8367dafc20b7fe703ed24c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salinas Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)