Салинас Муниципальный аэропорт
Салинас Муниципальный аэропорт Авиабаза Армии Салинаса | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Салинас | ||||||||||||||
Служит | Салинас, Калифорния | ||||||||||||||
Расположение | Салинас, Калифорния | ||||||||||||||
Построенный | 1941 | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 84 фута / 26 м | ||||||||||||||
Координаты | 36 ° 39'46 "n 121 ° 36'23" с 36,66278 ° С 121,60639 ° с | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Муниципальный аэропорт Салинаса ( IATA : SNS , ICAO : KSNS , FAA LID : SNS ), обычно называемая аэропортом Салинаса , является аэропортом в округе Монтерей , штат Калифорния , США , в трех милях (4,8 км) к юго -востоку от города Салинас . [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортов 2017–21 года в качестве регионального аэропорта общей авиации . В 2014 году было 1800 выплат. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Салинас покрывает 605 акров (245 га ) и имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 8/26 составляет 6 004 х 150 футов (1830 х 46 м), а 13/31 - 4825 х 150 футов (1 471 х 46 м). Он имеет одну вертолетную площадку , 90 х 90 футов (27 х 27 м) асфальт/ бетон . [ 1 ]
В течение года, заканчивающегося 30 июня 2007 года в аэропорту было 77 896 самолетов, в среднем 213 в день: 97% авиации общего пользования , 2% воздушного такси и 1% военных. Затем в этом аэропорту базировались 229 самолетов: 70% одномоторного двигателя, 21% многоморежья, 3% реактивного самолета и 6% вертолета . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый аэропорт был предложен членами местного американского легиона. При поддержке города он был основан летом 1928 года и назывался аэропорт Американского легиона Салинаса , [ 3 ] Позже известен просто как поле Легиона . [ 4 ] Он был расположен недалеко от нынешнего американского легиона #31, и взлетно -посадочная полоса прошла параллельно с West Laurel Drive. [ 4 ] Коммерческая служба была доступна еще в 1933 году через Air Lines Pacific Seaboard на рейсах два раза в день между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом . [ 5 ] Поле Легиона закрылось вскоре после того, как нынешний аэродром был передан на гражданский контроль после окончания Второй мировой войны. [ 6 ]
Нынешний аэродром открылся в конце 1941 года в качестве авиационного поля армии Салинаса (AAF). Он использовался армии Соединенных Штатов четвертым ВВС в качестве подпоста в Форт -Орд во время войны. Его миссией была миссия входящего в центр обработки персонала и поля обучения для пилотов армии в разведке и обязанностях наблюдения в различных самолетах от легких плоскостей наблюдения до средних бомбардировщиков. Команда воздушного транспорта также использовала поле и имела здесь воздушный грузовой терминал для перехода на груз.
Подразделения признания
[ редактировать ]Первоначально IV Air Support Command использовала салины в качестве тренировочной базы для фото-рекониссов. 69- я группа наблюдений прибыла на базу в октябре 1941 года, оснащенных различными световыми самолетами O-38, O-46, O-47 и O-52, которые также использовались в сочетании с армейскими наземными силами в Форт-Орд в их маневрах. 69-й переехал в Сан-Бернардино ААФ в Южной Калифорнии после нападения в Перл-Харбор в декабре и участвовал в антилокоренных патрулях.
71 -я группа наблюдения заменила 69 -е место в декабре 1941 года, переехав из третьих ВВС в аэропорту Бирмингема , штат Алабама. 71-й был оснащен аналогичной смесью наблюдений самолетов и участвовал в антилокоренных патрулях над побережью центральной Калифорнии до августа. Группа была временно назначена в учебный центр в пустыне армии в Райс Ааф в пустыне Мохаве в августе, обучаясь с силами генерала Джорджа Паттона до факела операции вторжения в Северную Африку в ноябре. Он вернулся в Салинас в октябре 1942 года и обучился с подразделениями Форт -Орд. Он был переназначен обратно в третьи ВВС, переехав в Эслер Филд , штат Луизиана, в январе 1943 года, где он служил наблюдением за подготовкой армейских сил в форте Полк .
Последней группой наблюдений в Салинасе была 70 -я группа наблюдения , которая была перемещена со второго ВВС в Вашингтоне. Он продолжил миссию по наблюдению за анти-субмарином и поддержкой в Форт-Орд до августа, когда она была переназначена во Второй ВВС в Редмонде Ааф , штат Орегон .
P-38 Обучение молнии
[ редактировать ]В сентябре поле было перенесено в IV Fighter Command , которая назначила 360-ю истребительную группу в качестве учебного подразделения по замене молнии P-38 (RTU). 360 -й обученные замены пилотов на молнии с 371 -м, 372D, 373D и 446 -й истребительными эскадрильами в качестве операционных эскадрильи.
P-61 Тренировка черной вдовы
[ редактировать ]продиктовал 460 -ю истребительную школу в Санта истребительной группы в Санта -Мария Ааф В январе 1960 -й , штат Калифорния , -Мария Ааф . Салинас использовалась в качестве вспомогательного аэродрома 481-й операционной учебной группы по эксплуатации 481-го ночного истребителя (NFOTG) на Hammer Field и перенесла комбинацию модифицированных ущерб Douglas A-20 для операций по ночным истребителям, обозначенный P-70 и совершенно новый прототип YP- 61 Черная вдова специально построенные ночные бойцы.
В апреле 1944 года в Салинасе была образована 548 -я ночная истребительная эскадрилья. Как и все ночные истребители, обучающиеся IV Fighter Command, она перенесла среди нескольких баз в долине Сан -Хоакин. Полеты P-61 от 426-го, 427-го, 547-го, 549-го и 550-й ночной истребителей истребителей переехали в Салинас ААФ в 1944 году в рамках их обучения в ходе развертывания в борьбу с подразделениями, прежде всего в театрах Pacific и CBI.
В декабре 1944 года 481 -й NFOTG был инактивирован как часть реорганизации AAF. По сути, он был переименован в 451-м базовом подразделении ВВС армии, и вместо обучения эскадрильи он стала организацией по замену пилота (RTU), которая отправила пилотов за границу в установленные эскадрильи ночи. 451 -й был составлен из ряда эскадрильей с буквами, которые были выражены как 451 -й Aafbu (эскадрилью) и так далее. Эти эскадрильи по замене, работавшие на тех же авиабилях, которые использовались 481 -м NFOG в долине Сан -Хоакин. 451 -й находился под управлением управления IV Fighter Command 319th Wing, со штаб -квартирой на Hammer Field.
451 -й AAFBU завершил обучение заменяющих пилотов в мае 1945 года, и операции на аэродроме были понизились до статуса в режиме ожидания. С окончанием войны база была объявлена избыточными требованиями и возвращена в гражданский контроль. [ 7 ]
Коммерческий сервис
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Салинаса остался без коммерческой службы с 1981 года, когда пригородная авиакомпания под названием Air Trails предлагает услуги в Сан -Франциско и Окленде. [ 8 ] United Airlines , с другой стороны, закончила свою ежедневную службу Convair в 1962 году. Уже в 1961 году Юнайтед предлагал один раз в день останавливает как на север, так и на юг между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом с прерывистыми остановками в Монтерей и Санта-Барбаре . [ 9 ]
Калифорнийский международный авиашоу
[ редактировать ]
Аэропорт Салинас является местонахождением ежегодного международного авиашоу, расположенного в разное время в течение года. В авиашоу команды высшего уровня, часто представлены аэробатические такие как канадские сил снежных птиц , «Громовые птицы ВВС США» и «Синие ангелы США» , а доходы идут в местные благотворительные организации.
Планы на будущее
[ редактировать ]Существуют планы на будущее по расширению взлетно -посадочных полос не менее 7000 футов (2100 м) для размещения коммерческих самолетов. Он не будет предназначен для конкуренции с региональным аэропортом Монтерея (MRY), но будет жизнеспособным вариантом резервного копирования, если туман задерживает посадки и взлеты в Монтерей. Хотя неясно, какие авиакомпании будут использовать этот аэропорт по альтернативам Фресно , Бейкерсфилд или Сан -Хосе , самолет, летящий в Салинас, был бы удобнее для людей, добирающихся в Монтерей, так как он находится менее чем в 20 милях (32 км). [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мастер -рекорд аэропорта для SNS» . Федеральное авиационное управление . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ «Отчет NPIAS 2017–2021 гг., Приложение A» (PDF, 3,48 МБ) . Федеральное авиационное управление .
- ^ «Где все могут помочь» . Salinas Daily Index . 1928-01-11. п. 2 Получено 2019-11-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэйв Нордстранд (2009-08-07). «То, что сейчас в Лорел -Драйв, было взлетно -посадочной полосой в первом аэропорту города» . Салинас Калифорнийский . С. 1b - 2b . Получено 2019-11-20 .
- ^ «Изображения авиакомпании» . Получено 2019-11-20 .
- ^ Джим Альбанезе (1994-09-10). «Восточный кампус, большая часть исторического гобелена в аэропорту» . Салинас Калифорнийский . п. 6A . Получено 2019-11-20 .
- ^ «Исторические калифорнийские посты, авиабаза Армии Салинас» . Калифорнийские государственные военные музеи . Получено 2008-04-19 .
- ^ "OAG0481Itin10" . www.departedflights.com .
- ^ «Изображения авиакомпании» . Получено 2019-11-20 .
- ^ Шмальц, Дэвид (17 марта 2022 года). «Аэропорт Салинаса вступает в 21 -й век с потенциальными коммерческими и беспилотными рейсами» . Монтерей округ еженедельно . Получено 28 сентября 2022 года .
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . 5
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Салинаса на сайте города Салинас
- Калифорнийский международный авиашоу
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для SNS , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для SNS
- Информация об аэропорту Airnav для KSNS
- ASN История несчастных случаев для SNS
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы