Вест-Уикомб Парк
Вест-Уикомб-Парк — загородный дом, построенный между 1740 и 1800 годами недалеко от деревни Вест-Уиком в Бакингемшире , Англия. XVIII века Он был задуман как дворец удовольствий для распутника и дилетанта сэра Фрэнсиса Дэшвуда, 2-го баронета . Дом представляет собой длинный прямоугольник с четырьмя фасадами с колоннами и фронтонами , три из которых имеют театральную форму. Дом воплощает в себе весь прогресс британской архитектуры 18-го века от раннего идиосинкразического палладианства до неоклассицизма , хотя аномалии в его дизайне делают его архитектурно уникальным. Особняк расположен в ландшафтном парке 18-го века со множеством небольших храмов и причудливых садов , которые служат спутниками большего храма — дома.
Дом, памятник архитектуры I категории , [1] был передан Национальному фонду в 1943 году сэром Джоном Дэшвудом, 10-м баронетом (1896–1966), что вызвало сильное возмущение его наследника. [2] Дэшвуд сохранил за собой право собственности на окружающее поместье и все содержимое дома, большую часть которого он продал; после его смерти дом был восстановлен на средства его сына, 11-го баронета. Сегодня, хотя здание принадлежит Национальному фонду, дом по-прежнему является домом семьи Дэшвуд. Дом открыт для публики в летние месяцы и является местом проведения гражданских свадеб и корпоративных развлечений, которые помогают финансировать его содержание и содержание.
Архитектура
[ редактировать ]этос
[ редактировать ]Парк Вест-Викомб, архитектурно вдохновленный виллами Венето , построенными в период позднего Возрождения , не является одним из самых больших, величественных или самых известных из многих загородных домов Англии. По сравнению со своими палладианскими современниками, такими как Холкхэм-холл , Воберн-аббатство и Рэгли-холл , он довольно мал, но с архитектурной точки зрения он важен, поскольку отражает период английской социальной истории 18-го века, когда молодые люди, известные как дилетанты , возвращались из Гранд -тур с недавно приобретенными произведениями искусства, часто строили загородные дома, чтобы разместить свои коллекции и продемонстрировать в камне знания и культуру, приобретенные ими в своих путешествиях. [4]
Поместье Вест-Викомб было приобретено сэром Фрэнсисом Дэшвудом, 1-м баронетом , и его братом Сэмюэлем в 1698 году. Дэшвуд снес существующий особняк и построил современный особняк на возвышенности неподалеку. Этот особняк составляет ядро нынешнего дома. На ранних планах поместья изображен дом из красного кирпича с каменной отделкой и шатровой крышей в современном стиле королевы Анны . [5] В 1724 году Дэшвуд завещал этот квадратный традиционный дом своему 16-летнему сыну, 2-му баронету, также Фрэнсису , который позже унаследовал титул барона ле Деспенсера от своей матери и, пожалуй, наиболее известен тем, что основал Клуб Адского Пламени недалеко от особняка. , в пещерах Вест-Викомб . Между 1726 и 1741 годами Дэшвуд предпринял серию Гранд-туров: идеи и манеры, которые он усвоил в этот период, влияли на него на протяжении всей его жизни и сыграли решающую роль в перестройке простого дома его отца, превратив его в классическое здание, существующее сегодня. [6]
Вест-Викомб описывают как «одно из самых театральных и итальянских зданий середины 18 века в Англии». [7] Из всех загородных домов XVIII века его фасады в неразбавленном виде повторяют не только классические виллы Италии, на которых было основано палладианство храмы, , но и античные на которых неоклассицизм основывался . Греческий дорический стиль западного портика дома является самым ранним примером греческого возрождения в Великобритании. [8]
Конец XVIII века стал периодом перемен во внутреннем оформлении английских загородных домов. От барочной концепции главного этажа, или рояль-нобиле , с большой спальней, известной как парадные апартаменты , постепенно отказались в пользу меньших, более частных спален на верхних этажах. [9] Главный этаж превратился в ряд приемных, каждая из которых имела определенное назначение, образуя отдельные залы для отдыха , столовую, музыкальную и бальную залы. В конце 18 века стало обычным располагать приемные и общественные помещения на нижнем этаже, а спальни и отдельные комнаты - наверху. [10]
Экстерьер
[ редактировать ]Строитель Вест-Викомба сэр Фрэнсис Дэшвуд, 2-й баронет, нанял как минимум трех архитекторов и двух ландшафтных архитекторов для проектирования дома и его территории. Он сам внес свой вклад: совершив Гранд-тур и воочию увидев виллы итальянского Возрождения , он захотел подражать им. [11]
Работы начались примерно в 1735 году и продолжались до смерти Дэшвуда в 1781 году, когда старый дом был преобразован внутри и снаружи. [12] Длительное время строительства отчасти объясняет недостатки и различия в дизайне: когда строительство началось, палладианство было на пике моды, но к моменту его завершения на смену палладианству пришел неоклассицизм; таким образом, дом представляет собой сочетание обоих стилей. Хотя брак не является полностью несчастливым, черты Палладио портятся отсутствием пропорций Палладио : восточный портик асимметричен оси дома, а по обе стороны от него посажены деревья, чтобы отвлечь взгляд от изъяна. [13]
Лучшие архитекторы того времени представили планы по превращению старого семейного дома в современную архитектурную феерию. Среди них Роберт Адам , который представил план западного портика, но от его идеи отказались. [14] [15] С архитектором Николасом Реветтом были проведены консультации, и он создал западный портик. [16] Сегодня первый взгляд на дом, если подойти к нему с подъездной дороги, - это западный конец дома, который выглядит как греческий храм. Портик с восемью колоннами, вдохновленный храмом Вакха в Теосе , был завершен к 1770 году и считается самым ранним примером архитектуры греческого возрождения в Великобритании. [8] Противоположный (восточный) конец дома, спроектированный Роджером Моррисом и построенный ок. 1755, [16] выглядит одинаково похожим на храм, но на этот раз музой стала Вилла Ротонда в Виченце . Таким образом, два противоположных портика, восточный и западный, иллюстрируют два архитектурных стиля конца 18 века: более раннюю римскую палладианскую архитектуру и более греческий неоклассицизм. [17]
Главный фасад представляет собой большой южный фасад, двухэтажную колоннаду из коринфских колонн, наложенных на тосканские колонны , увенчанную центральным фронтоном. Колонны покрытые не каменные, а деревянные, лепниной . Возможно, этот фасад был вдохновлен работой, выполненной в Париже над церковью Сан-Сюльпис Джованни Никколо Сервандони, который работал в Англии с 1747 по 1751 год; некоторые рисунки, сделанные для сэра Фрэнсиса Дэшвуда в подражание покровительству его дяди палладианскому стилю, сохранились у него в коллекции в Вест-Викомбе. Архитектором-исполнителем этого фасада и большей части работ над домом, судя по всему, был художник-пейзажист Джон Доновелл, который работал между 1761 и 1763 годами (хотя ему пришлось ждать оплаты до 1775 года). [18] ).
Фасад, имеющий сходство с главным фасадом Палладио Палаццо Кьерикати 1550 года, изначально был входом. Входная дверь по-прежнему находится в центре первого этажа и ведет в главный вестибюль. [19] Это существенное отклонение от классической формы английского палладианства, в которой главный вход и главные комнаты находились на первом этаже, куда можно было подняться по внешней лестнице, откуда открывался вид на главные приемные, а первый этаж отводился под служебные помещения. Такая радикальная перепланировка здесь была невозможна, поскольку дом представлял собой частичную перестройку, а не полностью новую постройку. [20]
Более строгий северный фасад состоит из одиннадцати пролетов , причем концевые пролеты придают значение рустовке на уровне первого этажа. В центре фасада есть ионические колонны, поддерживающие фронтон, и первоначально на нем был герб Дэшвуда . Считается, что этот фасад датируется примерно 1750–1751 годами, хотя его сегментированные окна позволяют предположить, что это было одно из первых усовершенствований первоначального дома, выполненных 2-м баронетом, которые были завершены, поскольку изогнутые или сегментированные оконные верхушки символизируют более раннюю часть XVIII век; дизайн был передан Исааку Уэру. [21]
Интерьер
[ редактировать ]Основные приемные находятся на первом этаже с большими створчатыми окнами, выходящими сразу на портики и колоннады, а следовательно, и в сады, что является неслыханной ситуацией для великих вилл и дворцов Италии эпохи Возрождения . В особняке находится ряд салонов XVIII века, оформленных и обставленных в стиле того периода, с полихромными мраморными полами и расписными потолками, изображающими классические сцены греческой и римской мифологии . Особого внимания заслуживает вестибюль, напоминающий римский атриум Роберта Вуда с мраморными колоннами и расписным потолком, скопированным с «Руин Пальмиры» . [22]
Во многих залах для приемов расписные потолки скопированы с итальянских палаццо , особенно с Палаццо Фарнезе в Риме. Самая большая комната в доме — Музыкальная, выходящая на восточный портик. Потолочная фреска в этом зале изображает «Пир богов» и была скопирована с виллы Фарнезина . [23] Салон, занимающий центр северного фасада, украшен множеством мрамора, в том числе статуэтками четырех времен года. Потолок с изображением «Совета богов и принятия Психеи» также является копией с виллы Фарнезина. [24]
Стены столовой выкрашены искусственной яшмой и украшены картинами покровителя дома — сэра Фрэнсиса Дэшвуда — и его товарищей по клубу «Диван» (общество тех, кто побывал в Османской империи ). Вуда В комнате также есть расписной потолок из «Пальмиры» . [25]
В Голубой гостиной доминирует искусно расписанный потолок с изображением «Триумфа Вакха и Ариадны» ( на фото слева ). В этой комнате находится гипсовая статуэтка Венеры Медичи , которая символизирует рискованную преданность 2-го баронета этой богине любви. Стены комнаты отделаны синим флоком , нанесенным в 1850-х годах и позже обновленным, с картинами различных итальянских школ 17 века. [26] Красная гостиная отделана малиновым шелком и обставлена маркетри- комодами . [27]
Относительно небольшой этюд содержит планы дома и возможные впечатления от различных высот. Считается, что один из них был нарисован самим сэром Фрэнсисом Дэшвудом. [28] в то время как Гобеленовая комната, которая когда-то была прихожей к соседней бывшей главной спальне, увешана брюссельскими гобеленами, изображающими крестьянские сцены Тенирса . Дэшвуд унаследовал их в 1763 году от своего дяди лорда Уэстморленда , которому, как говорят, их подарил 1-й герцог Мальборо, чтобы отпраздновать их победы в Нидерландах . [29]
Сады и парк
[ редактировать ]Сады парка Вест-Викомб являются одними из лучших и самых своеобразных садов 18-го века, сохранившихся в Англии. [30] Парк уникален тем, что последовательно использует классическую архитектуру Греции и Италии. Главным архитектором садов был Николас Реветт , который спроектировал многие декоративные здания в парке . Ландшафтный архитектор Томас Кук начал воплощать в жизнь планы парка, создав искусственное озеро площадью девять акров, созданное на берегу близлежащей реки Уай в форме лебедя. Изначально на озере был снег (парусное судно) для развлечения гостей Дэшвуда, на борту которого находился капитан. [31] [32] Вода покидает озеро каскадом и попадает в пруд-канал. [33]
Английско- грузинские ландшафтные сады , такие как Вест-Викомб и Стоу , организованы как прогулка или серия прогулок, которые проводят посетителя через ряд мест, каждое из которых имеет свой особый характер и отличается от предыдущего. Озеленение и форма ландшафта, наряду с безумием и искусственными водными объектами, используются для создания приятных видов и декораций, сосредоточенных на здании, прямом проспекте, серпантине или смотровой площадке. [34] В последние годы 18 века 5000 акров (20 км²) 2 ) территории были расширены на восток, в сторону соседнего города Хай Викомб , и Хамфри Рептон завершил создание садов, пока они не стали выглядеть так, как сегодня. [35]
В парке до сих пор много безумств и храмов. «Храм музыки» находится на острове среди озера и вдохновлен храмом Весты в Риме. Дэшвуда Он был разработан для праздников . [36] храм использовался как театр; остатки сцены сохранились. [37] Напротив храма находится главный каскад сада со статуями двух водных нимф . Нынешний каскад переделан, так как оригинал был снесен в 1830-х годах. башня Восьмиугольная , известная как «Храм Ветров», основана на дизайне Башни Ветров в Афинах. [38]
Классическая архитектура продолжается вдоль тропы вокруг озера, с «Храмом Флоры », скрытой беседкой , и «Храмом Дафны », оба напоминающими небольшой храм на Акрополе . Другой скрытый храм, «Круглый храм», имеет изогнутую лоджию . Ближе к дому, скрывая от глаз служебное крыло, находится римская триумфальная арка , «Храм Аполлона », также известный (из-за того, что раньше он использовался как место проведения петушиных боев ) как «Арка кабины», в которой хранится копия знаменитый Аполлон Бельведерский . Рядом находится «Храм Дианы » с небольшой нишей, в которой находится статуя богини. Другая богиня прославляется в «Храме Венеры ». Ниже находится Экседра , грот (известный как Салон Венеры) и статуя Меркурия . Когда-то здесь хранилась копия Венеры Медичи ; он был снесен в 1820-х годах, но реконструирован в 1980-х и теперь содержит копию Венеры Милосской . [39]
Более поздние постройки, нарушающие классическую тему, включают в готическом стиле эллинг , готическую нишу – теперь романтические руины, скрытые среди подлеска – и готическую часовню, когда-то являвшуюся домом деревенского сапожника (и шутливо названную церковью Святого Криспина). [40] но позже использовался как усадьба- питомник . [41] Памятник, посвященный королеве Елизавете II, был установлен к ее 60-летию в 1986 году. [42]
Сады внесены в список исторических парков и садов I степени . [43]
Дэшвудс из Вест-Викомба
[ редактировать ]Сэр Фрэнсис Дэшвуд построил Вест-Викомб для развлечений, и было много предположений о том, какие развлечения он предоставлял своим гостям. Если судить по сексуальной морали конца 18 века, Дэшвуд и его клика считались распутниками; хотя вполне вероятно, что современные сообщения о вакханальных оргиях , которыми руководил Дэшвуд в пещерах Адского Пламени над Вест-Викомбом, были преувеличены, там действительно имела место свободная любовь и пьянство. [45] Дэшвуд часто изображался на портретах в маскарадном костюме (на одном из них он был одет как святой Франциск Ассизский, поджаривающий статую Венеры). [45] ), и именно его любовь к маскарадным костюмам, кажется, проникла и на его вечеринки в парке Вест-Викомб. После открытия западного портика в качестве храма Вакха в 1771 году Дэшвуд и его друзья оделись в шкуры, украшенные виноградными листьями, и отправились на вечеринку у озера для « Пеанов и возлияний ». [46] В другой раз, во время имитации морского боя на канале, «Снежный капитан», «атакуя» построенную на берегу батарею , получил удар пыжей и получил внутреннюю травму. [47] Позже Дэшвуд посвятил больше времени политическим реформам и благотворительной деятельности; всю сознательную жизнь он вел активную политическую карьеру; серьезное занятие, опровергаемое его репутацией разгула. Он умер в 1781 году, завещав Вест-Уикомб своему сводному брату сэру Джону Дэшвуд-Кингу, 3-му баронету . [48]
Дэшвуд-Кинг мало времени проводил в Вест-Викомбе. После его смерти в 1793 году поместье унаследовал его сын сэр Джон Дэшвуд, 4-й баронет , член парламента от Уикома и друг принца Уэльского , хотя их дружба подверглась испытанию, когда сэр Джон обвинил свою жену в романе с принц. [49] Как и его отец, сэр Джон мало заботился о Вест-Уикоме и в 1800 году провел пятидневную распродажу мебели Вест-Уикома. В 1806 году ему не позволили продать Вест-Уикомб попечители его поместье сына, которому было передано . [50] В последние годы жизни он стал религиозным. [51] проведение демонстративно трезвых вечеринок в садах Вест-Викомба в помощь «Друзьям порядка и трезвости» - это сильно отличалось бы от вакханальных праздников, устраиваемых его дядей на территории. В 1847 году сэр Джон обанкротился, и судебные приставы конфисковали мебель из его дома в Халтоне . Он умер отдельно от своей жены и оставшегося в живых сына в 1849 году. [52]
Сэру Джону наследовал его отчужденный сын сэр Джордж Дэшвуд, 5-й баронет . Впервые после смерти 2-го баронета в 1781 году Вест-Викомб снова стал излюбленной резиденцией. [54] Однако поместье было по уши в долгах, и сэр Джордж был вынужден продать нетронутые поместья, включая Хэлтон, который был продан в 1851 году Лайонелу де Ротшильду за огромную на тот момент сумму в 54 000 фунтов стерлингов (7,47 миллиона фунтов стерлингов в 2024 году). Изменение состояния Дэшвудов позволило отремонтировать и восстановить Вест-Викомб. [55] Сэр Джордж умер бездетным в 1862 году и оставил своей жене Элизабет пожизненное право аренды дома. [56] в то время как титул и право собственности на короткое время перешли к его брату, а затем племяннику. Продолжающееся владение домом леди Дэшвуд помешало племяннику, сэру Эдвину Хэру Дэшвуду, 7-му баронету , овцеводу-алкоголику на Южном острове Новой Зеландии, жить в особняке до ее смерти в 1889 году, оставив после себя заброшенное и разрушающееся поместье. [57]
Сын 7-го баронета, сэр Эдвин Дэшвуд, 8-й баронет, прибыл из Новой Зеландии, чтобы заявить права на дом, но обнаружил, что наследники леди Дэшвуд претендуют на содержимое дома и семейные украшения, которые они впоследствии продали. Как следствие, сэр Эдвин был вынужден заложить дом и поместье в 1892 году. В следующем году он внезапно умер, и поместье с большой задолженностью перешло к его брату, сэру Роберту Дэшвуду, 9-му баронету. Сэр Роберт начал дорогостоящее судебное дело против душеприказчиков леди Дэшвуд, которое он проиграл, и собрал деньги, ограбив лесные массивы поместья и сдав в аренду семейный таунхаус в Лондоне на 99 лет. [58] После его смерти в 1908 году дом перешел к его 13-летнему сыну сэру Джону Дэшвуду, 10-му баронету, который в зрелом возрасте продал большую часть оставшейся оригинальной мебели (включая государственную кровать) за 58 фунтов стерлингов. [59] – этот важный предмет истории дома с позолоченными ананасами теперь утерян). В 1922 году он попытался продать сам дом. Он получил только одно предложение на сумму 10 000 фунтов стерлингов (690 000 фунтов стерлингов в 2024 году), поэтому дом был снят с продажи. [60] Вынужден жить в доме, который ему не нравился, [61] деревня Вест-Викомб была полностью продана для оплаты ремонта. Не все эти ремонтные работы принесли пользу: окрашенные потолки XVIII века были перекрашены в белый цвет, а столовая была разделена на служебные помещения, в результате чего большое служебное крыло было оставлено гнить. [62]
Формой спасения для Вест-Уикома стала жена сэра Джона: леди Дэшвуд, бывшая Хелен Итон, канадка и сестра американской писательницы Эвелин Итон , была светской львицей, любившей развлечения, и делала это в некотором стиле в Вест-Уикоме на протяжении 1930-х годов. [63] Ведя полуотдельную жизнь от мужа, занимая противоположные концы особняка, она часто устраивала «большие и стильные» домашние вечеринки. [61]
Во время Второй мировой войны дом с 1941 года служил хранилищем эвакуированной коллекции Уоллеса. [64] Декоративное искусство и картины коллекции были размещены в Коричневой комнате, бальном зале и двух комнатах Старого крыла. Два надзирателя ночевали в бальном зале, чтобы защитить произведения искусства, а коттедж с четырьмя спальнями на территории использовался для размещения сотрудников Уоллеса. Дом также служил домом для выздоравливающих, в то время как отряд артиллеристов занимал разрушающееся служебное крыло, а парк использовался для надувания аэростатов заграждения . Во время этой суматохи Дэшвуды отступили на верхний этаж и приняли квартирантов для оплаты счетов, хотя и очень высокопоставленных квартирантов, среди которых были Нэнси Митфорд и Джеймс Лиз-Милн . [65] который был секретарем Комитета загородных домов Национального фонда и сыграл важную роль в приобретении Фондом многих таких домов. [66] В 1943 году сэр Джон передал дом и территорию Национальному фонду при условии, что он и его потомки смогут продолжать жить в доме. [67]
Вест-Викомб после 1943 года
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века сэр Фрэнсис Дэшвуд, 11-й баронет, приступил к осуществлению программы восстановления и улучшения. [67] Его усилия включали установку огромной конной скульптуры в качестве фокуса длинного, обсаженного деревьями вида из дома. При внимательном рассмотрении оказывается, что это из стекловолокна, реквизит найденный в студии Pinewood Studios 11-м баронетом, который заплатил за него 12 бутылками шампанского. [68] Местный орган планирования был в ярости, но проиграл иск о его удалении. Сегодня издалека стало известно, что он «обманывает экспертов». [69]
Нынешним главой семьи Дэшвуд является сэр Эдвард Дэшвуд (1964 г.р.), женат, имеет троих детей. [67] Содержимое дома принадлежит семье, которая также владеет и управляет поместьем. [70] Дом можно арендовать как съемочную площадку, а кроме сельскохозяйственных и конноспортивных предприятий здесь есть большая фазановая охота с платным ружьем. Парк, природный амфитеатр , [71] часто является местом проведения больших публичных концертов и фейерверков, а особняк доступен для проведения свадеб и корпоративных развлечений. [72]
Хотя поместье остается в частных руках, Национальный фонд владеет домом и садами, парком, деревней Вест-Уиком и холмом, на котором расположен мавзолей Дэшвуд. Холм был первой частью собственности, переданной Фонду сэром Джоном Дэшвудом в 1925 году. Деревня была куплена Королевским обществом искусств у сэра Джона в 1929 году и передана Фонду пять лет спустя. [67] Территория открыта для публики только во второй половине дня только с апреля по август ежегодно, а дом открыт с июня по август. [73]
См. также
[ редактировать ]- Церковь Святого Лаврентия, Западный Викомб
- Пещеры Адского Пламени
- Сокровищницы Британии - телевизионный документальный фильм 1985 года, в котором показан дом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Парк-хаус Вест-Викомб (1160521)» , Список национального наследия Англии , получено 3 июля 2007 г.
- ^ Нокс стр. 62.
- ^ Нокс стр. 9.
- ^ Жируар, стр. 177.
- ^ Национальный фонд с. 7.
- ^ Нокс, Тим (2008), «Сэр Фрэнсис Дэшвуд из парка Вест-Викомб, Бакингемшир, как коллекционер древней и современной скульптуры», Исследования по истории искусства , 70 , Национальная галерея искусств: 396–419, JSTOR 42622688
- ^ Все о Britain.com
- ^ Jump up to: а б Нокс стр 7.
- ^ Жируар, стр. 230.
- ^ Жируар, стр. 220, 230.
- ^ Дэшвуд, стр. 18, 192, 194.
- ^ Гривз, стр. 334; Национальный фонд, стр. 4.
- ^ Национальный фонд, стр. 12–13.
- ^ Национальный фонд, стр. 10.
- ^ прилегающий, но теперь полуразрушенный служебный блок и конюшни Певснер, стр. 286, приписывает Роберту Адаму . Эта атрибуция не повторяется в других справочниках.
- ^ Jump up to: а б Дэшвуд, стр. 194.
- ^ Национальный фонд, стр. 10, 12.
- ^ Уоллес, стр. 12.
- ^ Национальный фонд, стр. 13.
- ^ Жируар, стр. 160.
- ^ Певснер, стр. 283.
- ^ Дэшвуд, стр. 196.
- ^ Дэшвуд, стр. 216.
- ^ Дэшвуд, стр. 207–208.
- ^ Дэшвуд, стр. 203–204.
- ^ Дэшвуд, стр. 213.
- ^ Национальный фонд, стр. 20.
- ^ Дэшвуд, стр. 212; Национальный фонд, стр. 21.
- ^ Национальный фонд, стр. 17.
- ^ Нокс, стр. 30.
- ^ Нокс стр. 4.
- ^ Дэшвуд, стр. 226.
- ^ Дэшвуд, стр. 224.
- ^ Национальный фонд, стр. 25.
- ^ Национальный фонд, стр. 26.
- ^ Джексон-Стопс, стр. 192.
- ^ Нокс, стр. 37.
- ^ Нокс стр. 36.
- ^ Дэшвуд, стр. 225.
- ^ Дэшвуд, стр. 229–230.
- ^ Дэшвуд, стр. 81.
- ^ Дэшвуд, стр. 224; Национальный фонд, стр. 28.
- ^ Историческая Англия , «Парк Вест-Викомб (1000447)» , Список национального наследия Англии , получено 9 февраля 2016 г.
- ↑ На заднем плане холма видна недавно построенная церковь, однако, что любопытно, мавзолей, построенный около 1764 года (членом семьи Бастардов ), отсутствует, что позволяет предположить, что датировка картины ошибочна. Если дата 1776 года верна, то изображенная дама, скорее всего, будет не леди Дэшвуд, умершей в 1769 году, а Фрэнсис Барри, любовница Дэшвуда и мать двоих его детей, с которой он жил после смерти своей жены.
- ^ Jump up to: а б Нокс стр. 50.
- ^ Джексон-Стопс, стр. 148.
- ^ Дэшвуд, стр. 227.
- ^ Вудленд, Патрик (2004), «Дэшвуд, Фрэнсис, одиннадцатый барон Ле Деспенсер (1708–1781)» , Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.), Oxford University Press , получено 6 февраля 2016 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании). ( требуется )
- ^ Нокс стр. 57.
- ^ Дэшвуд, стр. 80.
- ^ Дэшвуд, стр. 84.
- ^ Дэшвуд, стр. 85–86.
- ^ Ноулз
- ^ Дэшвуд, стр. 86.
- ^ Дэшвуд, стр. 90.
- ^ Дэшвуд, стр. 91.
- ^ Дэшвуд, стр. 100, 102.
- ^ Дэшвуд, стр. 103.
- ^ Дэшвуд, стр. 199.
- ^ Дэшвуд, стр. 106.
- ^ Jump up to: а б Нокс стр. 61.
- ^ Дэшвуд, стр. 199.
- ^ Дэшвуд, стр. 110–111.
- ^ Шентон, Кэролайн (2021). Национальные сокровища: спасение национального искусства во Второй мировой войне (в твердом переплете). Лондон: Джон Мюррей. стр. 243, 244. ISBN. 978-1-529-38743-8 .
- ^ Дэшвуд, стр. 114.
- ^ Фергюссон, Джеймс (29 декабря 1997 г.), «Некролог: Джеймс Лис-Милн» , The Independent , получено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Представляем баронетов Дэшвуда» , Национальный фонд , получено 11 марта 2016 г.
- ^ Нокс стр. 35.
- ^ Нокс стр. 35. Нокс не называет имена этих экспертов.
- ^ Национальный фонд, стр. 5.
- ^ Нокс стр. 5.
- ^ "West Wycombe Estate" , получено 11 марта 2016 г.
- ^ «Вест-Уикомб-Парк-Виллидж и Хилл» , Национальный фонд , получено 11 марта 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэшвуд, сэр Фрэнсис (1987). Дэшвудс в Западном Викомбе . Aurum Press Ltd. Лондон: ISBN 0-948149-77-9 .
- Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме . Йель: Йельский университет.
- Гривз, Лидия (2008). Дома Национального фонда . Лондон: Национальный фонд. ISBN 978-1-905400-669 .
- Джексон-Стопс, Джервас (1988). Сад загородного дома (Большая экскурсия) . Pavilion Book Ltd. Лондон: ISBN 1-85145-123-4 .
- Нокс, Тим (2001). Парк Вест Викомб . Бромли, Кент: Национальный фонд.
- Национальный фонд (1989) [1978]. Парк Вест Викомб . Национальный траст.
- Пэррисен, Стивен (1989) Роджер и Роберт Моррис неопубликовали D.Phil. диссертация, Оксфорд, 1989 г.
- Певснер, Николаус (1973). Бакингемшир . Penguin Books Ltd. Англия: ISBN 0-14-071019-1 .
- Уоллес, Кэрью (1967). Парк Вест Викомб . Англия: Национальный фонд.
- Все о Britain.com, дата обращения 18 августа 2006 г.
- Ди Камилло Компаньон, база данных домов. Проверено 18 августа 2006 г.
- Ноулз Джордж. Сэр Фрэнсис Дэшвуд Controverscial.Com, дата обращения 20 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт для парка Вест-Викомб
- Информация о парке Вест-Викомб от Национального фонда
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1000447)» . Список национального наследия Англии .
- Дома построены в 1800 году.
- Загородные дома в Бакингемшире
- Сады в Бакингемшире
- Исторические дома-музеи в Бакингемшире
- Памятники I степени в Бакингемшире
- Памятники категории II * в Бакингемшире
- Дома, внесенные в список I степени
- Парки и сады в Бакингемшире внесены в список I степени.
- Недвижимость Национального фонда в Бакингемшире
- Неоклассическая архитектура в Англии