Метроид Прайм Охотники
Метроид Прайм Охотники | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Программные технологии Nintendo |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Масамичи Абэ |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Метроид |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Metroid Prime Hunters — это приключенческая игра 2006 года , разработанная Nintendo Software Technology и изданная Nintendo для Nintendo DS . Он был выпущен в Северной Америке в марте 2006 года, а позже и на других территориях. Действие истории разворачивается между событиями Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes . Игроки берут на себя роль главного героя сериала Самуса Арана , который расследует загадочное сообщение, исходящее из Алимбикского кластера, и вступает в контакт с легионом охотников за головами.
Игра содержит больше аспектов шутера от первого лица, чем предыдущие игры серии Metroid Prime , уделяя особое внимание различным многопользовательским режимам с Wi-Fi и возможностями голосового чата . Он представил новых охотников за головами с уникальным оружием и альтернативными формами, а также возможность путешествовать по разным планетам на боевом корабле Самус, концепции, которые позже были расширены в Metroid Prime 3: Corruption . Hunters была анонсирована Nintendo на выставке Electronic Entertainment Expo 2004 года . Демо - версия игры под названием Metroid Prime Hunters: First Hunt была включена в комплект Nintendo DS при ее запуске в ноябре.
Отзывы в целом были благоприятными в отношении игры; похвала была сосредоточена на игровом процессе и графике, а критика - на схеме управления. Он также получил несколько наград; включая награду «Выбор редакции» от IGN , которая также назвала игру «Лучшей экшн-игрой для DS» 2006 года, а Nintendo Power вручила ей награды за «Лучшую графику», «Лучший шутер/экшн-игру» и «Лучший Wi-Fi». -Функциональность". За первый месяц выпуска в Северной Америке было продано более 410 000 копий игры, и это была четвертая по популярности игра за дебютный месяц в Японии. Metroid Prime Hunters была переиздана на Wii U в сервисе виртуальной консоли Японии в 2015 году, а в следующем году — в Северной Америке и Европе.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и предыдущие игры серии Prime , Metroid Prime Hunters обычно классифицируется как приключенческий боевик. [ не удалось пройти проверку ] при этом навигация и открытия являются важными элементами игрового процесса. Игра отличается от своих предшественников отсутствием вспомогательного прицеливания, более ориентированным на действия игровым процессом и включением многопользовательского онлайн-режима. [ 1 ] Игрок управляет Самус Аран , которая оснащена Энергетическим Костюмом, который позволяет ей получить доступ к своему боевому кораблю из любой точки мира. Она может сканировать практически любой объект в игре; Боевой корабль вернет соответствующую информацию, полученную из его базы данных. К Энергетическому Костюму прикреплена Ручная Пушка, которую она использует для атаки врагов. Чтобы войти в небольшие туннели, Самус может скатиться в Морфо-Шар , альтернативную форму Энергетического Костюма, которая существенно уменьшает ее размер. В этой форме ей предоставляется неограниченный запас бомб, но разрешено использовать только три одновременно. Она может использовать бомбы, чтобы защитить себя и уничтожить мелкие предметы. [ 2 ] [ 3 ]
В Metroid Prime Hunters Самус на верхнем экране Nintendo DS отображается HUD , видимый из ее визора, который отображает количество оставшихся боеприпасов для выбранного в данный момент оружия, а также ее здоровье ; в многопользовательских играх также отображается количество убийств и время, оставшееся до конца раунда. На нижнем сенсорном экране отображается радар. [ 2 ] При использовании схемы управления по умолчанию движение контролируется с помощью D-pad , а прицеливание — перетаскиванием стилуса по сенсорному экрану. [ 2 ] [ 3 ]
Metroid Prime Hunters имеет многопользовательский режим, поддерживающий до четырех игроков и включающий возможность голосового чата . В нем игрок может управлять Самус или одним из шести других охотников за головами, представленных в однопользовательском режиме. [ 4 ] У каждого охотника за головами есть уникальная альтернативная форма, например Морфошар Самус, и особое оружие. Хозяин игры может устанавливать параметры ограничения по очкам и времени, а также ограничивать использование радара. В игры могут быть добавлены управляемые компьютером игроки разного уровня квалификации, если не достигнуто минимум четыре игрока. [ 1 ] [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Метроид | |||
Хронология истории | |||
---|---|---|---|
Основная серия выделена жирным шрифтом , ремейки в скобках. | |||
|
|||
[ 5 ] [ 6 ] | |||
Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Metroid Prime Hunters происходит между Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes . [ 4 ] Действие происходит в скоплении Алимбик в галактике Тетра, где когда-то им управляла раса Алимбик. Раса Алимбиков исчезла без предупреждения, оставив артефакты разбросанными по всей Солнечной системе. В настоящее время из Кластера охотникам за головами и другим разумным видам отправляется телепатическое сообщение, в котором говорится, что ключ к «абсолютной силе» находится там. Солнечная система состоит из двух планет (Алинос и Арктерра) и двух космических станций (Небесные Архивы и Застава Защиты Веспера). [ 2 ]
Главным героем однопользовательского «режима приключений» является охотник за головами Самус Аран , который исследует Алимбикский кластер после того, как Галактическая Федерация получила телепатическое сообщение. В ходе расследования Самус сталкивается с шестью другими охотниками за головами: Сайлюксом , смертоносным снайпером, питающим сильную ненависть к Федерации и Самус по ассоциации; Уивел, кибернетический воин космических пиратов, раненый в битве с Самус; Трейс, внушающий страх член Империи Крикен; Канден, лабораторный эксперимент и непобедимый суперсолдат; Ноксус, охотник за головами из гордой и замкнутой расы Возонов; и Шпиль, последний из алмазов на основе кремния . [ 2 ] [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать цитаты , не подтверждающие текст . Причина: Несколько неудачных проверок. ( июнь 2020 г. ) |
Руководящий орган галактики, Галактическая Федерация , получает странное телепатическое сообщение. Федерация передает сообщение охотнице за головами Самус Аран , прося ее расследовать и вернуть «высшую силу», а если она окажется необратимой, сохранить ее в секрете или полностью уничтожить. Шестеро других охотников за головами перехватывают передачу и направляются в Солнечную систему Алимбик, чтобы забрать власть себе. [ 2 ] [ 8 ]
Исследуя планеты и космические станции, вращающиеся вокруг Солнца-Алимбика, Самус постепенно собирает воедино историю расы Алимбиков. Она обнаруживает, что это было мирное, духовное, высокоразвитое общество. [ 9 ] Утопия Алимбика рухнула, когда комета ударила по планете (Алинос), и из нее появилось чудовищное существо по имени Гореа. [ 10 ] Существо скопировало клеточную структуру алимбиков, физически имитируя их и их оружие. [ 11 ] и уничтожили их цивилизацию. [ 12 ] Не в силах остановить буйство Гореа, последние представители их расы превратились в сфокусированную телепатическую энергию. [ 13 ] затем заключил Гореа в «Сферу печати», [ 14 ] который они поместили на звездолет под названием «Темница» . [ 15 ] Корабль был запущен в межпространственный разлом под названием Бесконечная Пустота. [ 16 ] [ 17 ] быть выпущено только тогда, когда будут собраны восемь ключей, называемых «Октолитами». [ 18 ]
Отразив нападение других охотников за головами, Самус забирает восемь Октолитов и открывает Бесконечную Пустоту. [ 19 ] Здесь она и остальные шесть охотников противостоят Гореа, который отправил телепатическое сообщение в попытке освободиться. После того, как зверь поглотил силы соперников Самус, [ 20 ] Самус вступила с ним в затяжную битву. Если бы она не прислушалась к словам пророчества Алимбика, выстрелив на арене в семь цветных панелей из их репрезентативного дополнительного оружия в определенной последовательности, гибель Гореа быстро уничтожила бы Темницу прежде, чем кто-либо из охотников смог бы эвакуироваться в безопасное место. [ 21 ] В противном случае панели перенесут ее и Гореа в другое царство для более решительной финальной битвы, в которой Гореа станет неуязвимым для любого оружия, за исключением нового алимбикского оружия, «Омега-пушки», которое Самус находит и использует, чтобы уничтожить Гореа раз и навсегда. все. [ 8 ] Когда Самус и другие охотники эвакуируют взрывающуюся Темницу на своих кораблях, перед лишенной доспехов Самус появляются три духа-алимбика и отдают ей честь. [ 22 ]
Разработка
[ редактировать ]
Команду разработчиков Metroid Prime Hunters в компании Nintendo Software Technology (NST) возглавляли директор игры Масамичи Абэ и ведущий технический инженер Колин Рид, которые ранее вместе работали над несколькими играми, включая игры Nintendo Pikmin и 1080°. Сноуборд . Команда Hunters состояла из тридцати человек, что, как отметил Эйб, было больше, чем команда разработчиков большинства других игр для Nintendo DS. [ 4 ] Кенсуке Танабэ из Nintendo придумал оригинальную идею игры. Компания Retro Studios , которая разрабатывала предыдущие игры Metroid Prime , не смогла разработать Metroid Prime Hunters, поскольку уже работала над игрой. Поэтому Танабе обратился к NST с этой идеей и позволил им разработать ее. NST разработала игру вместо самой Nintendo, потому что Nintendo хотела, чтобы это подразделение повлияло на Metroid Prime Hunters западными идеалами, стилями и презентацией. [ 23 ]
При разработке игры большая часть усилий NST была сосредоточена на ее многопользовательском аспекте из-за игрового процесса в виде шутера от первого лица , а также на использовании преимуществ Wi-Fi и возможностей голосового чата Nintendo DS. Один из дизайнеров игры, Ричард Вороди, отметил, что «оборудование как бы продиктовало их внимание к многопользовательскому режиму игры». [ 24 ] Желая привнести новый элемент в серию Metroid , Эйб создал несколько новых охотников за головами после того, как понял, что многопользовательский режим игры и новые охотники за головами могут быть легко реализованы в игре: «У нас была эта идея на раннем этапе, и мы подумали, что это будет будет хорошим способом познакомить Metroid Prime Hunters и новых охотников за головами с игровым процессом и воспользоваться этим в многопользовательской игре». [ 4 ] Metroid Prime Hunters включает в себя несколько отсылок к предыдущим играм серии Metroid Prime . Корабль Самус из оригинального Metroid Prime , а ее костюм такой же, как в Echoes . Разработчики решили добавить их, потому что хотели показать, что технология развивается, а также хотели включить что-то, что было бы мгновенно узнаваемо теми, кто играл в предыдущие игры серии. [ 23 ] Что касается дизайна уровней, Абэ сказал, что, поскольку управление в игре перешло от метода аналогового джойстика к прицеливанию с помощью сенсорного экрана , разработчики хотели избежать усложнения игрового процесса и схемы управления. [ 4 ]
Впервые Metroid Prime Hunters был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году. [ 25 ] IGN . вручил игре награду «Лучшая игра для Nintendo DS на E3» [ 26 ] Когда на E3 2005 Nintendo получила отрицательный отзыв об отсутствии в игре сетевой функции, [ 4 ] В августе компания объявила, что выпуск игры отложен, чтобы дать разработчикам время реализовать поддержку Nintendo WFC . [ 27 ] После того, как выпуск игры был отложен, чтобы дать NST время для реализации многопользовательской функции, разработчики нашли время, чтобы внести дополнительные изменения. в игре Они поработали над частотой кадров , чтобы графика работала более плавно. Улучшена визуальная составляющая игры; разработчик добавил отражения в Морфошар. Другие разработчики восхитились этим эффектом и добавили его в другие части игры. NST сотрудничала с Retro Studios , компанией, создавшей несколько игр Metroid , для разработки игрового оформления и персонажей, чтобы они вписывались в общую серию Metroid . Когда его спросили, почему Metroid Prime Hunters в хронологическом порядке поместили между Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes , Рид отметил, что на игру не повлиял сюжет ни одной из игр, поэтому проблем с непрерывностью не было. Он описал «Охотников» как побочную историю серии Metroid Prime . [ 4 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]
На выставке E3 2004 была представлена предварительная версия Metroid Prime Hunters , в которой игроки управляют различными цветными вариациями Самус в смертельном бою . [ 25 ] Демо -версия под названием Metroid Prime Hunters: First Hunt была включена в комплект игры для Nintendo DS при ее запуске в Северной Америке 21 ноября. [ 28 ] Как однопользовательская игра, она состоит из обучающих сценариев без конкретного сюжета, а многопользовательская часть позволяет соревноваться до четырех игроков через локальную беспроводную связь Nintendo DS. [ 29 ] GamesRadar написал положительный обзор демо-версии, назвав ее «прекрасной демонстрацией возможностей оборудования Nintendo DS». [ 30 ] В начале 2006 года видео Hunters превью - стало доступно для загрузки через DS Download Station . [ 31 ] [ 32 ] Игровая демо-версия также была доступна на Download Station в Северной Америке. [ 33 ]
В 2006 году Nintendo продвигала выпуск Metroid Prime Hunters в США с помощью телевизионной рекламы , в которой могильщик хоронил мертвых охотников за головами в футуристическом окружении. Режиссером рекламного ролика выступил Лен Уайзман , известный своей работой над сериалом «Другой мир» , а продюсером выступила компания Leo Burnett Worldwide , а спецэффектами занималась компания Ntropic. [ 34 ] По словам Уайзмана, рекламный ролик призван «дать игрокам представление о том, насколько большим будет количество жертв в этой игре, насколько жестоким может быть Самус». [ 35 ] В мае Nintendo of Europe и HMV провели соревнование «Hunt Is On Tournament» в нескольких местах по всей Великобритании, при этом BT Openzone предоставила видеосвязь. [ 36 ]
Metroid Prime Hunters вышла 20 марта 2006 года в Северной Америке. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] за которым последовал релиз в Европе 5 мая, [ 37 ] [ 40 ] в Австралии 23 мая, [ 37 ] в Японии 1 июня, [ 37 ] [ 41 ] и в Южной Корее 6 декабря 2007 г. [ 37 ] [ 42 ] Позже игра была переиздана на Wii U в сервисе виртуальной консоли Японии 30 сентября 2015 года. [ 43 ] [ 44 ] в Северной Америке 2 июня 2016 г., [ 45 ] [ 46 ] и в Европе 15 сентября. [ 47 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 68 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 48 ] |
Ежемесячник электронных игр | Б [ 49 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 50 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 56 ] |
ГеймПро | 4.5/5 [ 54 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 55 ] |
GameSpot | 8.6/10 [ 1 ] |
GameSpy | 4.5/5 [ 52 ] |
ИгрыРадар+ | 9/10 [ 51 ] |
GameZone | 9/10 [ 53 ] |
ИГН | 9/10 [ 57 ] |
Нинтендо Пауэр | 85% [ 58 ] |
Хранитель | 4/5 [ 59 ] |
X-Play | 3/5 [ 60 ] |
Австралийский | 9/10 [ 61 ] |
Независимый | 4/5 [ 62 ] |
Пресса | 90% [ 63 ] |
Санди Таймс | 5/5 [ 64 ] |
Таймс | 5/5 [ 65 ] |
Торонто Сан | 4.5/5 [ 66 ] |
Вашингтон Таймс | 3/5 [ 67 ] |
, Metroid Prime Hunters получила «в целом положительные» отзывы По данным Metacritic . [ 68 ] В нескольких обзорах высоко оценивалась ценность, которую Metroid Prime Hunters предлагала на портативной игровой консоли Nintendo DS. GameZone сочла игру феноменальной и полагала, что она максимально использовала DS с точки зрения графических возможностей и инноваций. [ 53 ] Газета Toronto Sun отметила, что графика сама по себе является достаточным преимуществом для игры. [ 66 ] и The Press назвали Metroid Prime Hunters самой красивой игрой для Nintendo DS. [ 63 ] Австралиец согласился, что графика «выдающаяся» и расширяет возможности Nintendo DS. [ 61 ] и The Independent утверждали, что Metroid Prime Hunters , пожалуй, лучший шутер от первого лица для портативных консолей. [ 62 ] GamePro была удивлена тем, как Nintendo втиснула Hunters в небольшой картридж DS. Несмотря на несколько «небольших особенностей», журнал отметил, что Hunters «очень отточенная игра». [ 54 ] The Times согласилась с этими утверждениями, отметив, что возможности сенсорного экрана очень хорошо работают в системе. [ 65 ]
GameRevolution восхитилась «высококачественной работой» над дизайном игры и плавностью онлайн-игры. [ 55 ] 1UP.com заявил, что поклонники серии Metroid должны признать технические достижения, продемонстрированные в игре. [ 48 ] GamesRadar высоко оценил игровой процесс Metroid Prime Hunters и посчитал, что игра предназначена исключительно для заядлых геймеров, «которые живут ради фестивалей фрагментов». Убежденные, что превращение игры Metroid , отличной от ее медленных приключенческих предшественников, в «острый разрушительный шар» было «рискованным трюком», они оценили результаты. [ 51 ] И GameSpot , и Game Informer понравился «стоящий» и «захватывающий» многопользовательский режим игры. [ 1 ] [ 56 ] Nintendo Power назвала игру «новой школьной, насыщенной действиями», которая станет «отличным дополнением к растущей коллекции Wi-Fi-игр». [ 58 ] и The Guardian назвали многопользовательский аспект игры своей любимой особенностью. [ 59 ] The Sunday Times написала, что Metroid Prime Hunters «потрясающе» воспроизводит стиль предыдущих игр Metroid Prime . [ 64 ]
Претензии к игре возникли в первую очередь из-за ее схемы управления. IGN обнаружил, что высокая кривая обучения и «вызывающая судороги» схема управления затрудняют игру. [ 57 ] Это мнение разделил журнал Electronic Gaming Monthly , который утверждал, что размещение интерфейса, используемого для переключения визоров и оружия, на сенсорном экране делает процесс излишне сложным. Журнал также был разочарован однопользовательским режимом игры, заявив, что он не соответствует впечатлениям, предлагаемым в предыдущих играх серии Metroid Prime . Они раскритиковали уровни как «надуманные и предсказуемые» и отметили, что дизайн показался слишком шаблонным «после нескольких миров охоты за ключами, борьбы с повторяющимися боссами и побега до того, как взорвется бомба». [ 49 ] The Washington Times согласилась с тем, что повторяемость игры со временем утомила и что «манипулирование элементами управления DS будет болезненно ограниченным занятием». [ 67 ]
Соглашаясь с этим мнением, GameSpy отметил, что использование стилуса для игры кажется немного странным. [ 52 ] Eurogamer также выразили неодобрение схеме контроля, предсказывая, что она приведет к «ближайшим годам физиотерапии на [их] руках». Они также были недовольны «хлипким» многопользовательским режимом игры, отметив, что ее лучше всего использовать, когда в нее играют локально с друзьями, у которых тоже есть игра. [ 50 ] X-Play отнесся к игре особенно негативно, считая, что она плохо реализована в аппаратном обеспечении. [ 60 ]
Metroid Prime Hunters стала четвертой самой продаваемой игрой за дебютный месяц в Японии: было продано 32 467 единиц. [ 69 ] и с тех пор продал там более 90 000 единиц. [ 70 ] В 2006 году в Северной Америке было продано более 410 000 единиц игры. [ 71 ] Охотники получили несколько наград и наград. IGN вручил ему награду «Выбор редакции». [ 72 ] и назвал ее «Лучшей экшн-игрой для DS» 2006 года. [ 73 ] Игра также получила награды «Лучшая графика», «Лучший шутер/боевик» и «Лучшая функциональность Wi-Fi» от Nintendo Power в 2006 году. [ 74 ]
Появления в других играх
[ редактировать ]Охотники за головами из Metroid Prime Hunters представлены в Super Smash Bros. Brawl как открываемые трофеи для персонажей. [ 75 ] Сайлюкс также незначительно появляется в Metroid Prime 3: Corruption , где он следует за Самус в финале игры. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Танабе сказал на E3 2015 , что хочет создать историю, сосредоточенную вокруг Самус и Силукса. [ 77 ] отметив, что «между ними что-то происходит. Я хочу создать игру, которая затрагивает эту тему». [ 76 ] [ 78 ] Создавая для Nintendo 3DS игру Metroid Prime: Federation Force , Танабе надеялся, что сюжет Federation Force приведет к будущим играм Metroid Prime, основанным на отношениях между Самус и Сайлюксом, с дополнительным участием морских пехотинцев Галактической Федерации. [ 79 ] Metroid Prime 4: Beyond позиционируется как главный антагонист Силукс, как продолжение тизера, показанного в Metroid Prime 3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Колайко, Боб (23 марта 2006 г.). «Metroid Prime: Обзор охотников» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Metroid Prime Hunters (PDF) ( Руководство по эксплуатации ). Нинтендо . 20 марта 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2015 г. . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Грег (7 ноября 2005 г.). «Metroid Prime: Hunters: одиночная игра. Практическое занятие» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Абэ, Масамичи ; Рид, Колин (2 марта 2006 г.). «NST обсуждает Metroid Prime: Hunters» . Всемирный отчет Nintendo (интервью). Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Квик, Уильям Антонио (23 июня 2021 г.). «Все игры Metroid в хронологическом порядке» . Геймер . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Пэриш, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 | «Я был очень удивлен негативной реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . ВГ247 . Проверено 15 февраля 2023 г.
Во-первых, [Ёсио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, о графике. Я отвечаю за серию Prime. Я поговорил с ним, чтобы решить, где именно мне будет лучше всего вставить вселенную Прайм во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько игр, но все происходит в одном конкретном месте. Серия Metroid продолжает развиваться, но в случае с Prime Universe нам приходится растягиваться в стороны, чтобы расширить ее настолько, насколько мы можем, в этом конкретном месте.
- ^ Официальное руководство игрока Nintendo, 2006 г. . «Охотники». стр. 4–11.
- ^ Jump up to: а б Официальное руководство игрока Nintendo, 2006 г. «Режим приключений». стр. 20–67.
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: История 05. Область: Застава Защиты Веспера – Компрессионная камера. «Мы были мирным народом, но мы защищали наш родной мир с яростной решимостью».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Гореа 03. Район: Арктерра – Санкторус. «Сначала мы думали, что ГОРЕА — это комета. Она упала на нашу планету и превратилась в пар».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Гореа 04. Район: Арктерра – Санкторус. «GOREA имитировала нашу клеточную структуру и воспроизводила себя в твердой форме».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Место действия: Гореа 07. Район: Небесные Архивы – Регистрация новых прибытий. «Наша защита была бесполезна против ГОРЕА, когда он пронесся по нашей империи в оргии уничтожения».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбийская война 11. Район: Арктерра – Подземелье. «Чтобы сдержать ГОРЕА, наши люди свели себя к чистой телепатической энергии посредством процесса ПЕРЕДАЧИ СУЩНОСТИ».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Темница 01. Район: Арктерра – Линия разлома. «Чудовище невозможно победить. В крайнем случае мы создали СФЕРУ ПЕЧАТИ, чтобы заточить ужас навечно».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Темница 03. Область: Застава защиты Веспера – Стазисный бункер. «АЛИМБИЧЕСКАЯ ПУШКА создает трещину между этим измерением и БЕСКОНЕЧНОЙ ПУСТОТОЙ, в которой находится тюрьма ГОРЕА, известная как ТЕМНИЦА».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Темница 05. Область: Застава защиты Веспера – Стазисный бункер. «Мы отправили ТЕМНИЦУ за пределы этого измерения, чтобы гарантировать, что галактика никогда больше не будет страдать от ужаса, которым является ГОРЕА».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбик-пушка 01. Район: Алинос – Комната управления алимбик-пушкой. «АЛИМБИЧЕСКАЯ ПУШКА выпускает вспышки поляризованной антиматерии, превышающей скорость света, по заданным координатам и частоте, чтобы открыть межпространственный разлом, известный как БЕСКОНЕЧНАЯ ПУСТОТА».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбикский приказ 05. Область: Застава обороны Веспера – Топливная труба. «Объедините все ВОСЕМЬ ОКТОЛИТОВ в ПУШЕЧНОЙ ПУШКЕ, чтобы открыть дверь в ГОРЕА».
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбическая пушка открывает Бесконечную Пустоту. Район: Алинос – Комната управления алимбичной пушкой.
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: вступление к боссу Гореа. Район: Темница.
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Плохой конец. Район: Темница.
- ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Хороший конец. Район: Темница.
- ^ Jump up to: а б Танабэ, Кенсуке ; Ричард Вороди (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью с создателем Metroid Prime Hunters» . ИГН (Интервью). Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Интервью с разработчиком Metroid Prime: Hunters (Flash-видео) . ГеймСпот . CBS Интерактив. 7 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г. Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (11 мая 2004 г.). «E3 2004: Практикум: Metroid Prime: Hunters» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (22 мая 2004 г.). «Nintendo DS: Лучшее на E3 2004» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Харрис, Крейг (26 августа 2005 г.). «IGN: Metroid переходит на Wi-Fi» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Брамвелл, Том (22 сентября 2004 г.). « Демо-версия Metroid Prime: Hunters в комплекте с DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Харрис, Крейг (21 сентября 2004 г.). «Metroid в составе DS Pack-in» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ « Обзор Metroid Prime Hunters: First Hunt » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . 15 февраля 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Орри, Джеймс (10 февраля 2006 г.). «Станции загрузки DS в США» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Nintendo UK и BT Openzone предоставляют розничным продавцам точки доступа Nintendo Wi-Fi Connection» (пресс-релиз). Нинтендо Европы . 22 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
Другие подарки Nintendo, которые можно загрузить на DS, включают специальные предметы для Animal Crossing: Wild World и особенный фильм Metroid Prime: Hunters .
- ^ Китцманн, Людвиг (3 апреля 2006 г.). «Охота в киоске: Тут и там, но в основном там» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
Колумбус, Огайо: Best Buy (магазин № 295) получил станцию с демо-версиями Tetris DS , Metroid Prime Hunters , Meteos , Mario Kart DS и Brain Age .
- ^ Харрис, Крейг (10 марта 2006 г.). «Мудрец направляет Самус» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Уайзман, Лен (май 2006 г.). «За кулисами: На охоте». Nintendo Power (Интервью). № 203. Беседовал Мэтт Берк. Нинтендо Америки . п. 98.
- ^ Эллиот, Фил (18 мая 2006 г.). «HMV запускает соревнование Metroid Prime: Hunters» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Metroid Prime: Hunters Сводка выпуска » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Раскрыто отслеживание статистики охотников» (пресс-релиз). Нинтендо Америки . 28 февраля 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Карлесс, Саймон (7 декабря 2005 г.). «Обновления Nintendo об успехе Wi-Fi и Animal Crossing дебюте » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Гибсон, Элли (3 марта 2006 г.). «Подробности о новом Metroid DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Краткое описание Metroid Prime Hunters [DS] . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Метроид Прайм Охотники [Metroid Prime Hunters] (на корейском языке). Нинтендо. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Виртуальная консоль Wii U — Metroid Prime Hunters (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Уайтхед, Томас (30 сентября 2015 г.). « Metroid Prime: Hunters Arrived на виртуальной консоли Wii U в Японии» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Уайтхед, Томас (2 июня 2016 г.). «Загрузка Nintendo: 2 июня (Северная Америка)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Кардосо, Хосе (2 июня 2016 г.). « Metroid Prime Hunters выходит на виртуальную консоль Wii U спустя 10 лет после ее первоначального выпуска» . Геймзона . GameZone Далее. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (12 сентября 2016 г.). «Загрузка Nintendo: 15 сентября (Европа)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пфистер, Эндрю (22 марта 2006 г.). «Metroid Prime Hunters (Nintendo DS)» . 1УП. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Беттенхаузен, Шейн (14 апреля 2006 г.). «Metroid Prime Hunters (Nintendo DS)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кумар, Мэтью (23 марта 2006 г.). «Metroid Prime: Обзор охотников» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Элстон, Бретт (6 декабря 2006 г.). «Охотники на Метроид Прайм» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б МакГарви, Стерлинг (23 марта 2006 г.). «Metroid Prime Hunters (DS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Хоппер, Стивен (12 июня 2006 г.). «Обзор Metroid Prime Hunters» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Упорный (27 марта 2006 г.). «Метроид Прайм: Охотники» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Охотники на Метроид Прайм» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (май 2006 г.). «Metroid Prime: Обзор охотников». Игровой информер . № 157. GameStop . п. 111.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (21 марта 2006 г.). «IGN: Metroid Prime: Обзор охотников» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Охотники Метроид Прайм». Нинтендо Пауэр . № 203. Nintendo of America . Май 2006. с. 86.
- ^ Jump up to: а б Боксер, Стив (18 мая 2006 г.). «Метроид Прайм: Охотники». Хранитель . п. 2.
- ^ Jump up to: а б «Видеообзор Metroid Prime Hunters DS» . X-Play . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Стюарт (30 мая 2006 г.). «Ловкий шутер для консолей». Австралиец . п. 11.
- ^ Jump up to: а б Армстронг, Ребекка (29 апреля 2006 г.). «Компьютерные игры; Рецензия». Независимый . п. 66.
- ^ Jump up to: а б Джерард, Кэмпбелл (6 июня 2006 г.). «Охотник за головами бьет DS». Пресса . п. 7.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Стюарт (7 мая 2006 г.). «Метроид Прайм: Охотники». Санди Таймс . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Кендалл, Найджел (20 мая 2006 г.). «Охотники Метроид Прайм». Таймс . п. 14.
- ^ Jump up to: а б Тилли, Стив (9 апреля 2006 г.). «Наш расцвет пришел». Торонто Сан . п. С13.
- ^ Jump up to: а б Шадковски, Джозеф (18 мая 2006 г.). «Охотники за головами сражаются за реликвии». Вашингтон Таймс . п. Б04.
- ^ Jump up to: а б «Metroid Prime: Hunters (ds:2006): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ «Марио, DS Lite в топе японских чартов» . 1UP.com . 14 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ «Японский рейтинг Nintendo DS». Фамицу . Enterbrain, Inc. , май 2008 г.
- ^ «Игры, которые покупают 2007» . Край . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ « Основные моменты игры Metroid Prime: Hunters » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Лучшая экшен-игра 2006 года по версии DS» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Nintendo Power Awards 2006, итоги». Нинтендо Пауэр . № 215. Nintendo of America . Май 2007.
- ^ ООО «Сора» ; Game Arts и другие (9 марта 2008 г.). Super Smash Bros. Brawl ( Wii ). Нинтендо . Уровень/область: Галерея трофеев, трофеи № 241–246.
- ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Чего хочет продюсер Metroid Prime от следующего сиквела» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (17 июня 2015 г.). «Следующий настоящий Metroid Prime , скорее всего, теперь будет на NX » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (17 июня 2015 г.). « Продюсер Metroid Prime хочет сделать еще одно продолжение с Самус, «не участвующее» в 2D-играх Ёсио Сакамото» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Танабэ, Кенсуке (5 августа 2015 г.). « Я был весьма удивлён такой реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . USGamer (Интервью: стенограмма). Беседовал Джереми Пэриш. Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Nintendo Software Technology (20 марта 2006 г.). Metroid Prime Hunters ( Nintendo DS ). Нинтендо .
- Metroid Prime Hunters: официальное руководство игрока Nintendo . Нинтендо Америки. Март 2006 г. ISBN. 978-1-598-12001-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Шутеры от первого лица
- Приключенческие игры от первого лица
- Метроид Прайм
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры с технологией программного обеспечения Nintendo
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Интерквелы к видеоиграм
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры Метроид
- Видеоигры, написанные Джеймсом Филлипсеном
- Видеоигры, созданные Кенсуке Танабэ
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры