Jump to content

Метроид Прайм Охотники

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Арктерры )

Метроид Прайм Охотники
Самус Аран в энергетическом экзоскелете направляет оружие на зрителя.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Программные технологии Nintendo
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масамичи Абэ
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Ричард Вороди
  • Винг С. Чо
  • Джонатан Джонсон
  • Майкл Харрингтон
  • Крис Донован
Писатель(и)
  • Ричард Вороди
  • Джон Лэйман
Композитор(ы)
  • Лоуренс Шведлер
  • Джеймс Филлипсен
Ряд Метроид
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Metroid Prime Hunters — это приключенческая игра 2006 года , разработанная Nintendo Software Technology и изданная Nintendo для Nintendo DS . Он был выпущен в Северной Америке в марте 2006 года, а позже и на других территориях. Действие истории разворачивается между событиями Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes . Игроки берут на себя роль главного героя сериала Самуса Арана , который расследует загадочное сообщение, исходящее из Алимбикского кластера, и вступает в контакт с легионом охотников за головами.

Игра содержит больше аспектов шутера от первого лица, чем предыдущие игры серии Metroid Prime , уделяя особое внимание различным многопользовательским режимам с Wi-Fi и возможностями голосового чата . Он представил новых охотников за головами с уникальным оружием и альтернативными формами, а также возможность путешествовать по разным планетам на боевом корабле Самус, концепции, которые позже были расширены в Metroid Prime 3: Corruption . Hunters была анонсирована Nintendo на выставке Electronic Entertainment Expo 2004 года . Демо - версия игры под названием Metroid Prime Hunters: First Hunt была включена в комплект Nintendo DS при ее запуске в ноябре.

Отзывы в целом были благоприятными в отношении игры; похвала была сосредоточена на игровом процессе и графике, а критика - на схеме управления. Он также получил несколько наград; включая награду «Выбор редакции» от IGN , которая также назвала игру «Лучшей экшн-игрой для DS» 2006 года, а Nintendo Power вручила ей награды за «Лучшую графику», «Лучший шутер/экшн-игру» и «Лучший Wi-Fi». -Функциональность". За первый месяц выпуска в Северной Америке было продано более 410 000 копий игры, и это была четвертая по популярности игра за дебютный месяц в Японии. Metroid Prime Hunters была переиздана на Wii U в сервисе виртуальной консоли Японии в 2015 году, а в следующем году — в Северной Америке и Европе.

Геймплей

[ редактировать ]
Появятся два экрана, один над другим. Наверху оружие направлено наружу, лицом к противнику. Ниже показан радар.
В мультиплеере каждый персонаж имеет свой уникальный дизайн интерфейса. Здесь показаны HUD и сенсорный экран охотника за головами Трейса.

Как и предыдущие игры серии Prime , Metroid Prime Hunters обычно классифицируется как приключенческий боевик. [ не удалось пройти проверку ] при этом навигация и открытия являются важными элементами игрового процесса. Игра отличается от своих предшественников отсутствием вспомогательного прицеливания, более ориентированным на действия игровым процессом и включением многопользовательского онлайн-режима. [ 1 ] Игрок управляет Самус Аран , которая оснащена Энергетическим Костюмом, который позволяет ей получить доступ к своему боевому кораблю из любой точки мира. Она может сканировать практически любой объект в игре; Боевой корабль вернет соответствующую информацию, полученную из его базы данных. К Энергетическому Костюму прикреплена Ручная Пушка, которую она использует для атаки врагов. Чтобы войти в небольшие туннели, Самус может скатиться в Морфо-Шар , альтернативную форму Энергетического Костюма, которая существенно уменьшает ее размер. В этой форме ей предоставляется неограниченный запас бомб, но разрешено использовать только три одновременно. Она может использовать бомбы, чтобы защитить себя и уничтожить мелкие предметы. [ 2 ] [ 3 ]

В Metroid Prime Hunters Самус на верхнем экране Nintendo DS отображается HUD , видимый из ее визора, который отображает количество оставшихся боеприпасов для выбранного в данный момент оружия, а также ее здоровье ; в многопользовательских играх также отображается количество убийств и время, оставшееся до конца раунда. На нижнем сенсорном экране отображается радар. [ 2 ] При использовании схемы управления по умолчанию движение контролируется с помощью D-pad , а прицеливание — перетаскиванием стилуса по сенсорному экрану. [ 2 ] [ 3 ]

Metroid Prime Hunters имеет многопользовательский режим, поддерживающий до четырех игроков и включающий возможность голосового чата . В нем игрок может управлять Самус или одним из шести других охотников за головами, представленных в однопользовательском режиме. [ 4 ] У каждого охотника за головами есть уникальная альтернативная форма, например Морфошар Самус, и особое оружие. Хозяин игры может устанавливать параметры ограничения по очкам и времени, а также ограничивать использование радара. В игры могут быть добавлены управляемые компьютером игроки разного уровня квалификации, если не достигнуто минимум четыре игрока. [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Metroid Prime Hunters происходит между Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes . [ 4 ] Действие происходит в скоплении Алимбик в галактике Тетра, где когда-то им управляла раса Алимбик. Раса Алимбиков исчезла без предупреждения, оставив артефакты разбросанными по всей Солнечной системе. В настоящее время из Кластера охотникам за головами и другим разумным видам отправляется телепатическое сообщение, в котором говорится, что ключ к «абсолютной силе» находится там. Солнечная система состоит из двух планет (Алинос и Арктерра) и двух космических станций (Небесные Архивы и Застава Защиты Веспера). [ 2 ]

Главным героем однопользовательского «режима приключений» является охотник за головами Самус Аран , который исследует Алимбикский кластер после того, как Галактическая Федерация получила телепатическое сообщение. В ходе расследования Самус сталкивается с шестью другими охотниками за головами: Сайлюксом , смертоносным снайпером, питающим сильную ненависть к Федерации и Самус по ассоциации; Уивел, кибернетический воин космических пиратов, раненый в битве с Самус; Трейс, внушающий страх член Империи Крикен; Канден, лабораторный эксперимент и непобедимый суперсолдат; Ноксус, охотник за головами из гордой и замкнутой расы Возонов; и Шпиль, последний из алмазов на основе кремния . [ 2 ] [ 7 ]

Руководящий орган галактики, Галактическая Федерация , получает странное телепатическое сообщение. Федерация передает сообщение охотнице за головами Самус Аран , прося ее расследовать и вернуть «высшую силу», а если она окажется необратимой, сохранить ее в секрете или полностью уничтожить. Шестеро других охотников за головами перехватывают передачу и направляются в Солнечную систему Алимбик, чтобы забрать власть себе. [ 2 ] [ 8 ]

Исследуя планеты и космические станции, вращающиеся вокруг Солнца-Алимбика, Самус постепенно собирает воедино историю расы Алимбиков. Она обнаруживает, что это было мирное, духовное, высокоразвитое общество. [ 9 ] Утопия Алимбика рухнула, когда комета ударила по планете (Алинос), и из нее появилось чудовищное существо по имени Гореа. [ 10 ] Существо скопировало клеточную структуру алимбиков, физически имитируя их и их оружие. [ 11 ] и уничтожили их цивилизацию. [ 12 ] Не в силах остановить буйство Гореа, последние представители их расы превратились в сфокусированную телепатическую энергию. [ 13 ] затем заключил Гореа в «Сферу печати», [ 14 ] который они поместили на звездолет под названием «Темница» . [ 15 ] Корабль был запущен в межпространственный разлом под названием Бесконечная Пустота. [ 16 ] [ 17 ] быть выпущено только тогда, когда будут собраны восемь ключей, называемых «Октолитами». [ 18 ]

Отразив нападение других охотников за головами, Самус забирает восемь Октолитов и открывает Бесконечную Пустоту. [ 19 ] Здесь она и остальные шесть охотников противостоят Гореа, который отправил телепатическое сообщение в попытке освободиться. После того, как зверь поглотил силы соперников Самус, [ 20 ] Самус вступила с ним в затяжную битву. Если бы она не прислушалась к словам пророчества Алимбика, выстрелив на арене в семь цветных панелей из их репрезентативного дополнительного оружия в определенной последовательности, гибель Гореа быстро уничтожила бы Темницу прежде, чем кто-либо из охотников смог бы эвакуироваться в безопасное место. [ 21 ] В противном случае панели перенесут ее и Гореа в другое царство для более решительной финальной битвы, в которой Гореа станет неуязвимым для любого оружия, за исключением нового алимбикского оружия, «Омега-пушки», которое Самус находит и использует, чтобы уничтожить Гореа раз и навсегда. все. [ 8 ] Когда Самус и другие охотники эвакуируют взрывающуюся Темницу на своих кораблях, перед лишенной доспехов Самус появляются три духа-алимбика и отдают ей честь. [ 22 ]

Разработка

[ редактировать ]
Серое невзрачное здание с надписью «Nintendo» на верхнем этаже и деревьями на переднем плане.
Metroid Prime Hunters была разработана компанией Nintendo Software Technology, базирующейся в Редмонде, штат Вашингтон .

Команду разработчиков Metroid Prime Hunters в компании Nintendo Software Technology (NST) возглавляли директор игры Масамичи Абэ и ведущий технический инженер Колин Рид, которые ранее вместе работали над несколькими играми, включая игры Nintendo Pikmin и 1080°. Сноуборд . Команда Hunters состояла из тридцати человек, что, как отметил Эйб, было больше, чем команда разработчиков большинства других игр для Nintendo DS. [ 4 ] Кенсуке Танабэ из Nintendo придумал оригинальную идею игры. Компания Retro Studios , которая разрабатывала предыдущие игры Metroid Prime , не смогла разработать Metroid Prime Hunters, поскольку уже работала над игрой. Поэтому Танабе обратился к NST с этой идеей и позволил им разработать ее. NST разработала игру вместо самой Nintendo, потому что Nintendo хотела, чтобы это подразделение повлияло на Metroid Prime Hunters западными идеалами, стилями и презентацией. [ 23 ]

При разработке игры большая часть усилий NST была сосредоточена на ее многопользовательском аспекте из-за игрового процесса в виде шутера от первого лица , а также на использовании преимуществ Wi-Fi и возможностей голосового чата Nintendo DS. Один из дизайнеров игры, Ричард Вороди, отметил, что «оборудование как бы продиктовало их внимание к многопользовательскому режиму игры». [ 24 ] Желая привнести новый элемент в серию Metroid , Эйб создал несколько новых охотников за головами после того, как понял, что многопользовательский режим игры и новые охотники за головами могут быть легко реализованы в игре: «У нас была эта идея на раннем этапе, и мы подумали, что это будет будет хорошим способом познакомить Metroid Prime Hunters и новых охотников за головами с игровым процессом и воспользоваться этим в многопользовательской игре». [ 4 ] Metroid Prime Hunters включает в себя несколько отсылок к предыдущим играм серии Metroid Prime . Корабль Самус из оригинального Metroid Prime , а ее костюм такой же, как в Echoes . Разработчики решили добавить их, потому что хотели показать, что технология развивается, а также хотели включить что-то, что было бы мгновенно узнаваемо теми, кто играл в предыдущие игры серии. [ 23 ] Что касается дизайна уровней, Абэ сказал, что, поскольку управление в игре перешло от метода аналогового джойстика к прицеливанию с помощью сенсорного экрана , разработчики хотели избежать усложнения игрового процесса и схемы управления. [ 4 ]

Впервые Metroid Prime Hunters был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году. [ 25 ] IGN . вручил игре награду «Лучшая игра для Nintendo DS на E3» [ 26 ] Когда на E3 2005 Nintendo получила отрицательный отзыв об отсутствии в игре сетевой функции, [ 4 ] В августе компания объявила, что выпуск игры отложен, чтобы дать разработчикам время реализовать поддержку Nintendo WFC . [ 27 ] После того, как выпуск игры был отложен, чтобы дать NST время для реализации многопользовательской функции, разработчики нашли время, чтобы внести дополнительные изменения. в игре Они поработали над частотой кадров , чтобы графика работала более плавно. Улучшена визуальная составляющая игры; разработчик добавил отражения в Морфошар. Другие разработчики восхитились этим эффектом и добавили его в другие части игры. NST сотрудничала с Retro Studios , компанией, создавшей несколько игр Metroid , для разработки игрового оформления и персонажей, чтобы они вписывались в общую серию Metroid . Когда его спросили, почему Metroid Prime Hunters в хронологическом порядке поместили между Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes , Рид отметил, что на игру не повлиял сюжет ни одной из игр, поэтому проблем с непрерывностью не было. Он описал «Охотников» как побочную историю серии Metroid Prime . [ 4 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]
Демо-версия игры Metroid Prime Hunters: First Hunt была в комплекте с Nintendo DS . при запуске

На выставке E3 2004 была представлена ​​предварительная версия Metroid Prime Hunters , в которой игроки управляют различными цветными вариациями Самус в смертельном бою . [ 25 ] Демо -версия под названием Metroid Prime Hunters: First Hunt была включена в комплект игры для Nintendo DS при ее запуске в Северной Америке 21 ноября. [ 28 ] Как однопользовательская игра, она состоит из обучающих сценариев без конкретного сюжета, а многопользовательская часть позволяет соревноваться до четырех игроков через локальную беспроводную связь Nintendo DS. [ 29 ] GamesRadar написал положительный обзор демо-версии, назвав ее «прекрасной демонстрацией возможностей оборудования Nintendo DS». [ 30 ] В начале 2006 года видео Hunters превью - стало доступно для загрузки через DS Download Station . [ 31 ] [ 32 ] Игровая демо-версия также была доступна на Download Station в Северной Америке. [ 33 ]

В 2006 году Nintendo продвигала выпуск Metroid Prime Hunters в США с помощью телевизионной рекламы , в которой могильщик хоронил мертвых охотников за головами в футуристическом окружении. Режиссером рекламного ролика выступил Лен Уайзман , известный своей работой над сериалом «Другой мир» , а продюсером выступила компания Leo Burnett Worldwide , а спецэффектами занималась компания Ntropic. [ 34 ] По словам Уайзмана, рекламный ролик призван «дать игрокам представление о том, насколько большим будет количество жертв в этой игре, насколько жестоким может быть Самус». [ 35 ] В мае Nintendo of Europe и HMV провели соревнование «Hunt Is On Tournament» в нескольких местах по всей Великобритании, при этом BT Openzone предоставила видеосвязь. [ 36 ]

Metroid Prime Hunters вышла 20 марта 2006 года в Северной Америке. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] за которым последовал релиз в Европе 5 мая, [ 37 ] [ 40 ] в Австралии 23 мая, [ 37 ] в Японии 1 июня, [ 37 ] [ 41 ] и в Южной Корее 6 декабря 2007 г. [ 37 ] [ 42 ] Позже игра была переиздана на Wii U в сервисе виртуальной консоли Японии 30 сентября 2015 года. [ 43 ] [ 44 ] в Северной Америке 2 июня 2016 г., [ 45 ] [ 46 ] и в Европе 15 сентября. [ 47 ]

, Metroid Prime Hunters получила «в целом положительные» отзывы По данным Metacritic . [ 68 ] В нескольких обзорах высоко оценивалась ценность, которую Metroid Prime Hunters предлагала на портативной игровой консоли Nintendo DS. GameZone сочла игру феноменальной и полагала, что она максимально использовала DS с точки зрения графических возможностей и инноваций. [ 53 ] Газета Toronto Sun отметила, что графика сама по себе является достаточным преимуществом для игры. [ 66 ] и The Press назвали Metroid Prime Hunters самой красивой игрой для Nintendo DS. [ 63 ] Австралиец согласился, что графика «выдающаяся» и расширяет возможности Nintendo DS. [ 61 ] и The Independent утверждали, что Metroid Prime Hunters , пожалуй, лучший шутер от первого лица для портативных консолей. [ 62 ] GamePro была удивлена ​​тем, как Nintendo втиснула Hunters в небольшой картридж DS. Несмотря на несколько «небольших особенностей», журнал отметил, что Hunters «очень отточенная игра». [ 54 ] The Times согласилась с этими утверждениями, отметив, что возможности сенсорного экрана очень хорошо работают в системе. [ 65 ]

GameRevolution восхитилась «высококачественной работой» над дизайном игры и плавностью онлайн-игры. [ 55 ] 1UP.com заявил, что поклонники серии Metroid должны признать технические достижения, продемонстрированные в игре. [ 48 ] GamesRadar высоко оценил игровой процесс Metroid Prime Hunters и посчитал, что игра предназначена исключительно для заядлых геймеров, «которые живут ради фестивалей фрагментов». Убежденные, что превращение игры Metroid , отличной от ее медленных приключенческих предшественников, в «острый разрушительный шар» было «рискованным трюком», они оценили результаты. [ 51 ] И GameSpot , и Game Informer понравился «стоящий» и «захватывающий» многопользовательский режим игры. [ 1 ] [ 56 ] Nintendo Power назвала игру «новой школьной, насыщенной действиями», которая станет «отличным дополнением к растущей коллекции Wi-Fi-игр». [ 58 ] и The Guardian назвали многопользовательский аспект игры своей любимой особенностью. [ 59 ] The Sunday Times написала, что Metroid Prime Hunters «потрясающе» воспроизводит стиль предыдущих игр Metroid Prime . [ 64 ]

Претензии к игре возникли в первую очередь из-за ее схемы управления. IGN обнаружил, что высокая кривая обучения и «вызывающая судороги» схема управления затрудняют игру. [ 57 ] Это мнение разделил журнал Electronic Gaming Monthly , который утверждал, что размещение интерфейса, используемого для переключения визоров и оружия, на сенсорном экране делает процесс излишне сложным. Журнал также был разочарован однопользовательским режимом игры, заявив, что он не соответствует впечатлениям, предлагаемым в предыдущих играх серии Metroid Prime . Они раскритиковали уровни как «надуманные и предсказуемые» и отметили, что дизайн показался слишком шаблонным «после нескольких миров охоты за ключами, борьбы с повторяющимися боссами и побега до того, как взорвется бомба». [ 49 ] The Washington Times согласилась с тем, что повторяемость игры со временем утомила и что «манипулирование элементами управления DS будет болезненно ограниченным занятием». [ 67 ]

Соглашаясь с этим мнением, GameSpy отметил, что использование стилуса для игры кажется немного странным. [ 52 ] Eurogamer также выразили неодобрение схеме контроля, предсказывая, что она приведет к «ближайшим годам физиотерапии на [их] руках». Они также были недовольны «хлипким» многопользовательским режимом игры, отметив, что ее лучше всего использовать, когда в нее играют локально с друзьями, у которых тоже есть игра. [ 50 ] X-Play отнесся к игре особенно негативно, считая, что она плохо реализована в аппаратном обеспечении. [ 60 ]

Metroid Prime Hunters стала четвертой самой продаваемой игрой за дебютный месяц в Японии: было продано 32 467 единиц. [ 69 ] и с тех пор продал там более 90 000 единиц. [ 70 ] В 2006 году в Северной Америке было продано более 410 000 единиц игры. [ 71 ] Охотники получили несколько наград и наград. IGN вручил ему награду «Выбор редакции». [ 72 ] и назвал ее «Лучшей экшн-игрой для DS» 2006 года. [ 73 ] Игра также получила награды «Лучшая графика», «Лучший шутер/боевик» и «Лучшая функциональность Wi-Fi» от Nintendo Power в 2006 году. [ 74 ]

Появления в других играх

[ редактировать ]

Охотники за головами из Metroid Prime Hunters представлены в Super Smash Bros. Brawl как открываемые трофеи для персонажей. [ 75 ] Сайлюкс также незначительно появляется в Metroid Prime 3: Corruption , где он следует за Самус в финале игры. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Танабе сказал на E3 2015 , что хочет создать историю, сосредоточенную вокруг Самус и Силукса. [ 77 ] отметив, что «между ними что-то происходит. Я хочу создать игру, которая затрагивает эту тему». [ 76 ] [ 78 ] Создавая для Nintendo 3DS игру Metroid Prime: Federation Force , Танабе надеялся, что сюжет Federation Force приведет к будущим играм Metroid Prime, основанным на отношениях между Самус и Сайлюксом, с дополнительным участием морских пехотинцев Галактической Федерации. [ 79 ] Metroid Prime 4: Beyond позиционируется как главный антагонист Силукс, как продолжение тизера, показанного в Metroid Prime 3 .

  1. ^ Jump up to: а б с д Колайко, Боб (23 марта 2006 г.). «Metroid Prime: Обзор охотников» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Metroid Prime Hunters (PDF) ( Руководство по эксплуатации ). Нинтендо . 20 марта 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2015 г. . Проверено 11 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мюллер, Грег (7 ноября 2005 г.). «Metroid Prime: Hunters: одиночная игра. Практическое занятие» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Абэ, Масамичи ; Рид, Колин (2 марта 2006 г.). «NST обсуждает Metroid Prime: Hunters» . Всемирный отчет Nintendo (интервью). Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  5. ^ Квик, Уильям Антонио (23 июня 2021 г.). «Все игры Metroid в хронологическом порядке» . Геймер . Проверено 13 февраля 2023 г.
  6. ^ Пэриш, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 | «Я был очень удивлен негативной реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . ВГ247 . Проверено 15 февраля 2023 г. Во-первых, [Ёсио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, о графике. Я отвечаю за серию Prime. Я поговорил с ним, чтобы решить, где именно мне будет лучше всего вставить вселенную Прайм во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько игр, но все происходит в одном конкретном месте. Серия Metroid продолжает развиваться, но в случае с Prime Universe нам приходится растягиваться в стороны, чтобы расширить ее настолько, насколько мы можем, в этом конкретном месте.
  7. ^ Официальное руководство игрока Nintendo, 2006 г. . «Охотники». стр. 4–11.
  8. ^ Jump up to: а б Официальное руководство игрока Nintendo, 2006 г. «Режим приключений». стр. 20–67.
  9. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: История 05. Область: Застава Защиты Веспера – Компрессионная камера. «Мы были мирным народом, но мы защищали наш родной мир с яростной решимостью».
  10. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Гореа 03. Район: Арктерра – Санкторус. «Сначала мы думали, что ГОРЕА — это комета. Она упала на нашу планету и превратилась в пар».
  11. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Гореа 04. Район: Арктерра – Санкторус. «GOREA имитировала нашу клеточную структуру и воспроизводила себя в твердой форме».
  12. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Место действия: Гореа 07. Район: Небесные Архивы – Регистрация новых прибытий. «Наша защита была бесполезна против ГОРЕА, когда он пронесся по нашей империи в оргии уничтожения».
  13. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбийская война 11. Район: Арктерра – Подземелье. «Чтобы сдержать ГОРЕА, наши люди свели себя к чистой телепатической энергии посредством процесса ПЕРЕДАЧИ СУЩНОСТИ».
  14. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Темница 01. Район: Арктерра – Линия разлома. «Чудовище невозможно победить. В крайнем случае мы создали СФЕРУ ПЕЧАТИ, чтобы заточить ужас навечно».
  15. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Темница 03. Область: Застава защиты Веспера – Стазисный бункер. «АЛИМБИЧЕСКАЯ ПУШКА создает трещину между этим измерением и БЕСКОНЕЧНОЙ ПУСТОТОЙ, в которой находится тюрьма ГОРЕА, известная как ТЕМНИЦА».
  16. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Темница 05. Область: Застава защиты Веспера – Стазисный бункер. «Мы отправили ТЕМНИЦУ за пределы этого измерения, чтобы гарантировать, что галактика никогда больше не будет страдать от ужаса, которым является ГОРЕА».
  17. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбик-пушка 01. Район: Алинос – Комната управления алимбик-пушкой. «АЛИМБИЧЕСКАЯ ПУШКА выпускает вспышки поляризованной антиматерии, превышающей скорость света, по заданным координатам и частоте, чтобы открыть межпространственный разлом, известный как БЕСКОНЕЧНАЯ ПУСТОТА».
  18. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбикский приказ 05. Область: Застава обороны Веспера – Топливная труба. «Объедините все ВОСЕМЬ ОКТОЛИТОВ в ПУШЕЧНОЙ ПУШКЕ, чтобы открыть дверь в ГОРЕА».
  19. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Алимбическая пушка открывает Бесконечную Пустоту. Район: Алинос – Комната управления алимбичной пушкой.
  20. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: вступление к боссу Гореа. Район: Темница.
  21. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Плохой конец. Район: Темница.
  22. ^ Технология программного обеспечения Nintendo 2006 . Сцена: Хороший конец. Район: Темница.
  23. ^ Jump up to: а б Танабэ, Кенсуке ; Ричард Вороди (18 мая 2005 г.). «E3 2005: Интервью с создателем Metroid Prime Hunters» . ИГН (Интервью). Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  24. ^ Интервью с разработчиком Metroid Prime: Hunters (Flash-видео) . ГеймСпот . CBS Интерактив. 7 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г. Проверено 11 августа 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (11 мая 2004 г.). «E3 2004: Практикум: Metroid Prime: Hunters» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  26. ^ Сотрудники IGN (22 мая 2004 г.). «Nintendo DS: Лучшее на E3 2004» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  27. ^ Харрис, Крейг (26 августа 2005 г.). «IGN: Metroid переходит на Wi-Fi» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  28. ^ Брамвелл, Том (22 сентября 2004 г.). « Демо-версия Metroid Prime: Hunters в комплекте с DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  29. ^ Харрис, Крейг (21 сентября 2004 г.). «Metroid в составе DS Pack-in» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  30. ^ « Обзор Metroid Prime Hunters: First Hunt » . Игровой радар . ООО «Фьючер» . 15 февраля 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  31. ^ Орри, Джеймс (10 февраля 2006 г.). «Станции загрузки DS в США» . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  32. ^ «Nintendo UK и BT Openzone предоставляют розничным продавцам точки доступа Nintendo Wi-Fi Connection» (пресс-релиз). Нинтендо Европы . 22 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г. Другие подарки Nintendo, которые можно загрузить на DS, включают специальные предметы для Animal Crossing: Wild World и особенный фильм Metroid Prime: Hunters .
  33. ^ Китцманн, Людвиг (3 апреля 2006 г.). «Охота в киоске: Тут и там, но в основном там» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г. Колумбус, Огайо: Best Buy (магазин № 295) получил станцию ​​с демо-версиями Tetris DS , Metroid Prime Hunters , Meteos , Mario Kart DS и Brain Age .
  34. ^ Харрис, Крейг (10 марта 2006 г.). «Мудрец направляет Самус» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  35. ^ Уайзман, Лен (май 2006 г.). «За кулисами: На охоте». Nintendo Power (Интервью). № 203. Беседовал Мэтт Берк. Нинтендо Америки . п. 98.
  36. ^ Эллиот, Фил (18 мая 2006 г.). «HMV запускает соревнование Metroid Prime: Hunters» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и « Metroid Prime: Hunters Сводка выпуска » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  38. ^ «Раскрыто отслеживание статистики охотников» (пресс-релиз). Нинтендо Америки . 28 февраля 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  39. ^ Карлесс, Саймон (7 декабря 2005 г.). «Обновления Nintendo об успехе Wi-Fi и Animal Crossing дебюте » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  40. ^ Гибсон, Элли (3 марта 2006 г.). «Подробности о новом Metroid DS» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  41. ^ Краткое описание Metroid Prime Hunters [DS] . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  42. ^ Метроид Прайм Охотники [Metroid Prime Hunters] (на корейском языке). Нинтендо. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  43. ^ Виртуальная консоль Wii U — Metroid Prime Hunters (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  44. ^ Уайтхед, Томас (30 сентября 2015 г.). « Metroid Prime: Hunters Arrived на виртуальной консоли Wii U в Японии» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  45. ^ Уайтхед, Томас (2 июня 2016 г.). «Загрузка Nintendo: 2 июня (Северная Америка)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  46. ^ Кардосо, Хосе (2 июня 2016 г.). « Metroid Prime Hunters выходит на виртуальную консоль Wii U спустя 10 лет после ее первоначального выпуска» . Геймзона . GameZone Далее. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  47. ^ Уайтхед, Томас (12 сентября 2016 г.). «Загрузка Nintendo: 15 сентября (Европа)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б Пфистер, Эндрю (22 марта 2006 г.). «Metroid Prime Hunters (Nintendo DS)» . 1УП. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  49. ^ Jump up to: а б Беттенхаузен, Шейн (14 апреля 2006 г.). «Metroid Prime Hunters (Nintendo DS)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 30 января 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б Кумар, Мэтью (23 марта 2006 г.). «Metroid Prime: Обзор охотников» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  51. ^ Jump up to: а б Элстон, Бретт (6 декабря 2006 г.). «Охотники на Метроид Прайм» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  52. ^ Jump up to: а б МакГарви, Стерлинг (23 марта 2006 г.). «Metroid Prime Hunters (DS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  53. ^ Jump up to: а б Хоппер, Стивен (12 июня 2006 г.). «Обзор Metroid Prime Hunters» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  54. ^ Jump up to: а б Моисей, Упорный (27 марта 2006 г.). «Метроид Прайм: Охотники» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Охотники на Метроид Прайм» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  56. ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (май 2006 г.). «Metroid Prime: Обзор охотников». Игровой информер . № 157. GameStop . п. 111.
  57. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (21 марта 2006 г.). «IGN: Metroid Prime: Обзор охотников» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Охотники Метроид Прайм». Нинтендо Пауэр . № 203. Nintendo of America . Май 2006. с. 86.
  59. ^ Jump up to: а б Боксер, Стив (18 мая 2006 г.). «Метроид Прайм: Охотники». Хранитель . п. 2.
  60. ^ Jump up to: а б «Видеообзор Metroid Prime Hunters DS» . X-Play . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Стюарт (30 мая 2006 г.). «Ловкий шутер для консолей». Австралиец . п. 11.
  62. ^ Jump up to: а б Армстронг, Ребекка (29 апреля 2006 г.). «Компьютерные игры; Рецензия». Независимый . п. 66.
  63. ^ Jump up to: а б Джерард, Кэмпбелл (6 июня 2006 г.). «Охотник за головами бьет DS». Пресса . п. 7.
  64. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Стюарт (7 мая 2006 г.). «Метроид Прайм: Охотники». Санди Таймс . п. 30.
  65. ^ Jump up to: а б Кендалл, Найджел (20 мая 2006 г.). «Охотники Метроид Прайм». Таймс . п. 14.
  66. ^ Jump up to: а б Тилли, Стив (9 апреля 2006 г.). «Наш расцвет пришел». Торонто Сан . п. С13.
  67. ^ Jump up to: а б Шадковски, Джозеф (18 мая 2006 г.). «Охотники за головами сражаются за реликвии». Вашингтон Таймс . п. Б04.
  68. ^ Jump up to: а б «Metroid Prime: Hunters (ds:2006): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  69. ^ «Марио, DS Lite в топе японских чартов» . 1UP.com . 14 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  70. ^ «Японский рейтинг Nintendo DS». Фамицу . Enterbrain, Inc. , май 2008 г.
  71. ^ «Игры, которые покупают 2007» . Край . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  72. ^ « Основные моменты игры Metroid Prime: Hunters » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  73. ^ «Лучшая экшен-игра 2006 года по версии DS» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  74. ^ «Nintendo Power Awards 2006, итоги». Нинтендо Пауэр . № 215. Nintendo of America . Май 2007.
  75. ^ ООО «Сора» ; Game Arts и другие (9 марта 2008 г.). Super Smash Bros. Brawl ( Wii ). Нинтендо . Уровень/область: Галерея трофеев, трофеи № 241–246.
  76. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Чего хочет продюсер Metroid Prime от следующего сиквела» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  77. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (17 июня 2015 г.). «Следующий настоящий Metroid Prime , скорее всего, теперь будет на NX » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  78. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (17 июня 2015 г.). « Продюсер Metroid Prime хочет сделать еще одно продолжение с Самус, «не участвующее» в 2D-играх Ёсио Сакамото» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  79. ^ Танабэ, Кенсуке (5 августа 2015 г.). « Я был весьма удивлён такой реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . USGamer (Интервью: стенограмма). Беседовал Джереми Пэриш. Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb4cddafc8c9f11161f77cd26ca140a__1724472240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0a/acb4cddafc8c9f11161f77cd26ca140a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroid Prime Hunters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)