Медицинское шоу WS Уолкотта
"Медицинское шоу WS Уолкотта" | |
---|---|
Песня группы | |
из альбома Stage Fright | |
Выпущенный | 17 августа 1970 г. |
Жанр | Корни рок |
Длина | 2 : 58 |
Этикетка | Капитолий |
Автор(ы) песен | Робби Робертсон |
Продюсер(ы) | Группа |
«The WS Walcott Medicine Show» — песня, написанная Робби Робертсоном и впервые выпущенная на альбоме группы 1970 года Stage Fright . Он также часто исполнялся на концертах группы и появлялся на нескольких их концертных альбомах. Основанная на Левона Хелма воспоминаниях о менестрелях и медицинских шоу в Арканзасе , песня была интерпретирована как аллегория музыкального бизнеса. Гарт Хадсон получил особую похвалу за свою игру на тенор-саксофоне в этой песне.
Тексты и музыка
[ редактировать ]Песня основана на историях, которые барабанщик группы Левон Хелм рассказал Робертсону о менестрелях и медицинских шоу, которые он помнил из своей юности в Арканзасе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Название песни основано на названии одного из таких передвижных шоу « Менестрели кроличьей лапки Ф.С. Уолкотта» . [ 1 ] [ 2 ] Текст песни описывает колоритных персонажей шоу. [ 1 ] Критик журнала Rolling Stone Джон Беркс особенно хвалит фразу, описывающую владельца шоу У.С. Уолкотта: «Знаешь, он всегда держит его в палатке / и, если ты ищешь настоящую вещь, он может показать тебе, куда она пошла». [ 4 ] Беркс также хвалит фразу: «Я лучше умру счастливым, чем не умру вообще / Ибо глуп тот человек, который не прислушается к призыву». [ 4 ]
Музыкальный критик Барни Хоскинс раскритиковал тексты песен за то, что они «почти слишком надуманы как портретная живопись» и за то, что они просят слушателя быть очарованными персонажами, при этом песня не создает «убедительную виньетку из материала». [ 1 ] Джейсон Шнайдер также описывает песню как «переутомленную». [ 5 ] Но другие критики нашли в текстах более глубокий смысл. Критик Allmusic Уильям Рульманн утверждает, что песня комментирует «фальшь шоу-бизнеса». [ 6 ] Автор журнала Band FAQ Питер Аарон описывает эту песню как «аллегорию музыкального бизнеса». [ 3 ] Ник ДеРизо считает, что «авантюры» и «уловки», описанные в песне, создают «аллегорию опасностей образа жизни, который быстро поймал группу» во время их стремительного восхождения к славе с двумя альбомами, которые они выпустили до Stage Fright . [ 7 ] Для ДеРизо «змеиное масло» медицинского шоу представляет собой «ночные выходки и полуденные запои — таинственные, душераздирающие, вполне реальные искушения образа жизни рок-звезды». [ 7 ] ДеРизо считает, что сообщение было в первую очередь адресовано пианисту группы Ричарду Мануэлю , чья жизнь разваливалась и который также считался предполагаемым получателем послания " The Shape I'm In ", песни, непосредственно предшествовавшей "The WS Walcott". Medicine Show» из альбома Stage Fright . [ 7 ] К. Майкл Бэйли по-другому взглянул на песню в апрельском выпуске журнала All about Jazz за 2012 год , заявив, что песня представляет собой американский архетип «праздника и хороших времен». [ 2 ]
Хелм берет на себя ведущий вокал на "The WS Walcott Medicine Show", а басист Рик Данко поет некоторые отрывки. [ 7 ] Хоскинс считает, что эта песня «столь же создана специально для [Helm], как и « The Night They Drove Old Dixie Down », заявляя, что эта песня ближе, чем любая другая песня на Stage Fright, к настроению предыдущего альбома группы The Band . [ 1 ] ДеРизо утверждает, что «вековой тембр» Хелмса и «домашнее очарование Данко» переносят слушателя во времена юности Хелма. [ 7 ]
Хадсон играет как на тенор-саксофоне, так и на баритон-саксофоне , а также соло на тенор-саксофоне. [ 8 ] Робертсон играет на электрогитаре, а продюсер Джон Саймон играет на тромбоне. [ 8 ] Хоскинс хвалит рожки Хадсона и Саймона как «самый приятный штрих» в песне. [ 1 ] Он особенно хвалит соло на теноре-саксофоне Хадсона как достойное великого Ли Аллена из Нового Орлеана . [ 1 ] Беркс находит начало соло Хадсона загадочным и загадочным, напоминающим ему об Emotions , в то время как финал он считает более суровым и демонстрирующим старомодные корни, напоминающие ему о Бене Вебстере . [ 4 ] Единственная критика Беркса в адрес песни заключается в том, что, по его мнению, им следовало бы заставить Хадсона играть гораздо больше на тенор-саксофоне. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Q Критик журнала Джон Болди назвал «The WS Walcott Medicine Show» «величайшей американской песней группы». [ 9 ] Автор Musichound Леланд Ракер назвал «Медицинское шоу WS Уолкотта» одним из классических произведений группы. [ 10 ] Дэвид К. Блейк описал это как «восхитительно прикольный взгляд на водевиль ». [ 11 ] группы Песня была включена в несколько сборников , включая To Kingdom Come: The Definitive Collection в 1989 году и Across the Great Divide в 1994 году. [ 12 ] [ 13 ] Концертная версия была включена в A Musical History в 2005 году. [ 14 ]
Группа Ханса Стаймера сделала кавер на эту песню в 1972 году. [ 15 ] Журнал Billboard назвал свою версию «захватчиком». [ 15 ]
Исполнители
[ редактировать ]- Левон Хелм — первый вокал, ударные
- Рик Данко — второй вокал, бэк-вокал, бас-гитара
- Ричард Мануэль — фортепиано
- Робби Робертсон — электрогитара
- Гарт Хадсон — тенор-саксофон (в том числе соло), баритон-саксофон
с:
- Джон Саймон — тромбон [ 8 ]
Живые версии
[ редактировать ]Группа часто играла «The WS Walcott Medicine Show» в своих концертах. Для своих выступлений в Музыкальной академии в Нью-Йорке, записанных для концертного альбома Rock of Ages , группа была дополнена рядом легенд валторны для этой песни, а Аллен Туссен наметил дополнительные партии валторны. [ 1 ] Среди дополнительных игроков были Снуки Янг на трубе, Ховард Джонсон , Джо Фаррелл на тенор-саксофоне, Эрл Макинтайр на тромбоне и Джей Ди Паррон на альт-саксофоне . Хотя некоторые из этих музыкантов играли с такими музыкантами , как Каунт Бэйси , Джимми Лансфорд , Рэй Чарльз , Элвин Джонс и Чарльз Мингус , Хадсон играл свое собственное соло. [ 16 ] журнала Rolling Stone Критик Ральф Дж. Глисон назвал соло Хадсона в этом выступлении «выдающимся». [ 16 ] По словам Робертсона, другие «валторнисты подбадривали его… дули кулаком в воздух», что Глисон назвал «заслуженной данью». [ 16 ] Аарон заявляет, что эта концертная версия передает песне «полную отдачу». [ 3 ] Хоскинс сказал, что это «похоже на джаз биг-бэнда ». [ 1 ] Питер Дж. Барсоккини из San Mateo County Times назвал его «выдающимся» из первой стороны альбома. [ 17 ]
Группа исполнила песню на Summer Jam в Уоткинс-Глене на гоночной трассе Watkins Glen Grand Prix Raceway 28 июля 1973 года, хотя выступление не было включено в «официальный» компакт-диск концерта. [ 1 ] [ 2 ] Песня была частью их выступления на бис 18 сентября 1976 года на открытии недавно переименованного Palladium (бывшая Музыкальная академия) в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 2 ] [ 18 ] Группу сопровождали дополнительные валторнисты, в том числе Джонсон, и они использовали аранжировки валторны Туссена. [ 1 ] Пол Баттерфилд аккомпанировал группе на губной гармошке в этом выступлении. [ 1 ] [ 2 ] Песня также была включена в финальный концерт группы в Winterland Ballroom 25 ноября 1976 года и легла в основу фильма «Последний вальс» . [ 1 ] [ 2 ] Хотя это выступление не было включено в выпущенный фильм и в оригинальный альбом, выпущенный в 1978 году , оно было включено в переиздание альбома 2002 года . [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хоскинс, Барни (2006). Через Великий водораздел . Хэл Леонард. стр. 26, 241, 265, 267, 284, 331. ISBN. 9781423414421 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Крейг (2014). Группа: пионеры американской музыки . Роуман и Литтлфилд. стр. 136, 139–140, 148, 150, 174–175. ISBN 9780810889040 .
- ^ Jump up to: а б с Аарон, Питер (2016). Часто задаваемые вопросы о группе . Книги о бэкбите. стр. 22, 92–93, 234. ISBN. 9781617136139 .
- ^ Jump up to: а б с д Беркс, Джон (17 сентября 1970 г.). «Страх сцены» . Роллинг Стоун . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Шнайдер, Дж. (2009). Шепчущие сосны: северные корни американской музыки... от Хэнка Сноу до группы . ЕСВ Пресс. ISBN 9781554905522 .
- ^ Рульманн, Уильям. «Страх сцены» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ДеРизо, Ник (16 января 2014 г.). «Группа, «Медицинское шоу WS Уолкотта» из фильма «Страх перед сценой» ((1970): Через великий разрыв» . Что-то еще! Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Страх сцены» . Группа . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Минтум, Нил (2005). Последний вальс оркестра . Пендрагон Пресс. п. 144. ИСБН 9781576470930 .
- ^ Ракер, Лиланд (1999). Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Торговые книги Ширмера. п. 72. ИСБН 0825672562 .
- ^ Блейк, Дэвид К. (2015). Московиц, Дэвид В. (ред.). 100 величайших групп всех времен: Путеводитель по легендам, потрясшим мир . АВС-КЛИО. п. 37. ИСБН 9781440803406 .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «В Царство придет» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Через Великий водораздел» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Музыкальная история» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Особые заслуги» . Журнал «Билборд» . 9 сентября 1972 г. с. 49 . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Глисон, Ральф Дж. (12 октября 1972 г.). «Рок веков» . Роллинг Стоун . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Барсоккини, Питер Дж. (28 октября 1972 г.). «Рок на века: музыкальные мемуары о затмении года» . Таймс округа Сан-Матео . Проверено 30 апреля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Палладиевые круги: классическая трансляция из Нью-Йорка, 1976 год» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Деминг, Марк. «Последний вальс» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Последний вальс [бокс-сет]» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2017 г.