Jump to content

Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CV-67)

Координаты : 39 ° 53'07 "N 75 ° 10'46" W  /  39,8852826 ° N 75,179374 ° W  / 39,8852826; -75.179374

Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CV-67)
Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди покидает Н.С. Мэйпорт, Флорида , ноябрь 2003 г.
Обзор класса
Имя Джон Ф. Кеннеди -класс
Строители Судостроение Ньюпорт-Ньюса
Операторы  ВМС США
Предшественник Kitty Hawk Класс и Enterprise класс
Преемник Нимица класс
В комиссии 7 сентября 1968 г. - 1 августа 2007 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Джон Ф. Кеннеди
Тезка Джон Ф. Кеннеди
Награжден 30 апреля 1964 г. [ 3 ]
Строитель Судостроение Ньюпорт-Ньюса [ 3 ]
Заложен 22 октября 1964 г. [ 3 ]
Запущен 27 мая 1967 г. [ 3 ]
Спонсор Кэролайн Кеннеди [ 4 ]
Крещенный 27 мая 1967 г.
Введен в эксплуатацию 7 сентября 1968 г. [ 3 ]
Выведен из эксплуатации 23 марта 2007 г. [ 3 ]
Ремонт 1984
пораженный 16 октября 2009 г. [ 3 ]
Идентификация
Девиз
Псевдоним(а) «Большой Джон» (неофициально: «Корпус 67», «Консервный нож», «Джек-консервный убийца») [ 1 ]
Значок
Общие характеристики
Тип Авианосец [ 5 ]
Смещение
  • 60 728 тонн легких
  • 82 655 тонн полная загрузка
  • Дедвейт 21 927 тонн
Длина Общая длина 1052 футов (321 м), ватерлиния 990 футов (300 м)
Луч Крайняя высота 252 футов (77 м), ватерлиния 130 футов (40 м)
Высота 192 фута (59 м) от вершины мачты до ватерлинии
Черновик Максимум 36 футов (11 м), предел 37 футов (11 м)
Установленная мощность
  • 8 котлов Babcock & Wilcox, 1200 фунтов на квадратный дюйм
  • 280 000 л.с. (210 МВт)
Движение
  • 4 × паровые турбины
  • 4 вала
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час) [ 6 ]
Емкость 5,000+
Дополнить 3297 офицеров и солдат (без командования и экипажей реактивных самолетов)
Вооружение
Самолет перевезен 80+

USS John F. Kennedy (CV-67) (ранее CVA-67 ), единственный корабль своего класса, — авианосец , ранее входивший в состав ВМС США . Считается суперперевозчиком , [ 4 ] это вариант «Китти Хок» класса и последний авианосец с традиционным двигателем, построенный для ВМФ. [ 5 ] поскольку все авианосцы с тех пор имели ядерную двигательную установку . Введенный в эксплуатацию в 1968 году корабль был назван в честь Джона Ф. Кеннеди , 35-го президента США. Джон Ф. Кеннеди первоначально обозначался CVA для ударного авианосца с неподвижным крылом , однако обозначение было изменено на CV для авианосца .

После почти 40 лет службы «Джон Ф. Кеннеди» был выведен из эксплуатации 1 августа 2007 года. Он стоит на стоянке на объекте технического обслуживания неактивных кораблей NAVSEA в Филадельфии , бывшей военно-морской верфи Филадельфии , и до конца 2017 года был доступен для пожертвования. как музей и памятник квалифицированной организации. [ 3 ] [ 7 ] В конце 2017 года ВМС лишили ее статуса «безвозмездного дарения» и отправили на демонтаж. [ 8 ]

На смену ему пришел Джеральд Р. Форд класса авианосец «   Джон Ф. Кеннеди» (CVN-79) , заложенный в июле 2015 года, спущенный на воду в октябре 2019 года и вступивший в строй в 2025 году.

История корабля

[ редактировать ]

Дизайн и ранние годы

[ редактировать ]

Разработан по проекту Совета по характеристикам корабля SCB-127C. [ 9 ] корабля киль был заложен на наклонном Shipway 8 компанией Newport News Shipbuilding 22 октября 1964 года. К 1965 году стал доступен более крупный полузатопленный Shipway 11, на котором было завершено окончательное строительство. [ 10 ] Корабль был крещен 27 мая 1967 года Жаклин Кеннеди и ее 9-летней дочерью Кэролайн , за два дня до 50-летия президента Кеннеди. Корабль вступил в строй 7 сентября 1968 года.

«Джон Ф. Кеннеди» — это модифицированная версия более ранних «Китти Хок» класса авианосцев . [ 4 ] Первоначально планировалось, что это будет четвертый авианосец класса «Китти Хок» , но во время постройки корабль претерпел столько модификаций, что сформировал свой собственный класс. [ 5 ] Первоначально корабль был заказан как ядерный авианосец с реактором A3W , но после начала строительства его переоборудовали в обычную двигательную установку. [ 9 ] Остров несколько отличается от острова класса «Китти Хок» : наклонные трубы отводят дым и газы от кабины экипажа. Джон Ф. Кеннеди также на 17 футов (5,2 м) ниже класса Kitty Hawk . [ 9 ]

После ORI (проверки оперативной готовности), проведенной командиром второй авианосной дивизии , Джон Ф. Кеннеди отправился в Средиземное море в апреле 1969 года. Корабль достиг Роты , Испания, утром 22 апреля 1969 года и сменил военный корабль США Форрестол . Контр-адмирал Пьер Н. Шарбонне, командующий авианосными ударными силами Шестого флота и командующий авианосным ударным отрядом 60.1.9, передал свой флаг Джону Ф. Кеннеди . Разворот завершился к ночи, авианосец в сопровождении эсминцев прошел через Гибралтарский пролив в начале средней вахты 22 апреля. На следующий день Джон Ф. Кеннеди дозаправился с авианосца « Мариас» и приобрел компанию советского эсминца класса «Котлин» (Вымпел № 383).

1970-е годы

[ редактировать ]

Первое путешествие Джона Ф. Кеннеди и несколько ее последующих рейсов были направлены в Средиземное море на протяжении большей части 1970-х годов, чтобы помочь справиться с неуклонно ухудшающейся ситуацией на Ближнем Востоке. В 1970-х годах Джон Ф. Кеннеди был модернизирован для управления F-14 Tomcat и S-3 Viking .

Джон Ф. Кеннеди участвовала в ответных действиях ВМФ на Войну Судного дня на Ближнем Востоке в октябре 1973 года, ее действия и более обширная картина ВМС США были описаны в Элмо Зумвальта книге « На дозоре» . [ 11 ]

В 1974 году он выиграл премию Фонда линкоров Марджори Стерретт для Атлантического флота.

20 июня 1975 года Джон Ф. Кеннеди стал объектом возможного поджога: он пострадал от восьми пожаров и не пострадал, находясь в порту Норфолка, штат Вирджиния . [ 12 ]

22 ноября 1975 года Джон Ф. Кеннеди столкнулся с крейсером «Белкнап» , серьезно повредив меньший корабль. В результате столкновения с нависающей палубой Джона Ф. Кеннеди топливопроводы JP-5 были разорваны, топливо разбрызгалось по соседнему мостику, и на борту обоих кораблей возникли пожары. Надстройка «Белнапа » была выпотрошена почти до главной палубы, семь членов экипажа погибли. На борту «Джона Ф. Кеннеди» отравление дымом унесло жизнь йомена 2-го класса Дэвида А. Чивалетта из VF-14, CVW-1.

Вид повреждений, полученных Джоном Ф. Кеннеди при столкновении с крейсером USS Belknap.
Джон Ф. Кеннеди во время своего первого круиза по вымогательству в декабре 1968 года.

14 сентября 1976 года во время проведения ночного пополнения запасов в 100 милях (160 км) к северу от Шотландии эсминец «Борделон» потерял управление и столкнулся с Джоном Ф. Кеннеди , в результате чего эсминец получил настолько серьезные повреждения, что в 1977 году он был выведен из эксплуатации. Ранее в тот же день один F-14 Tomcat из-за проблемы с катапультой упал с кабины экипажа Джона Ф. Кеннеди . Ракеты AIM-54 Phoenix в международных водах у берегов Шотландии. Оба члена экипажа катапультировались и приземлились на палубу, раненые, но живые. [ 13 ] Последовала морская гонка (надводная и подводная) между ВМФ СССР и ВМС США за возвращение не только самолета (из-за его системы вооружения ), но и его ракет. После длительных поисков ВМС США извлекли самолет и его ракеты. [ нужна ссылка ]

В 1979 году Джон Ф. Кеннеди прошел свой первый годичный капитальный ремонт, который завершился в 1980 году. [ 14 ] Пока авианосец находился на верфи Норфолка , штат Вирджиния, для капитального ремонта, на корабле дважды происходили поджоги. 9 апреля 1979 года на нем произошло пять пожаров, в результате которых один рабочий верфи погиб и еще 34 получили ранения, а 5 июня 1979 года на авианосце произошло еще два пожара; В последнем инциденте никто не пострадал. [ 12 ] [ 15 ] В 1979 году она выиграла свою вторую премию Фонда линкора Марджори Стерретт . [ нужна ссылка ]

1980-е годы

[ редактировать ]

4 августа 1980 года Джон Ф. Кеннеди покинул Норфолк, штат Вирджиния, и отправился в Средиземное море. [ 16 ]

4 января 1982 года Джон Ф. Кеннеди с третьим авиакрылом авианосца (AC) отплыл в качестве флагмана четвертой авианосной группы (CCG-4) из Норфолка, штат Вирджиния, во время своего девятого развертывания и своего первого визита в Индийский океан. после посещения портов Сент-Томас, Виргинских островов США, Малаги, Испания и транзита через Суэцкий канал . За время своего пребывания в Индийском океане Джон Ф. Кеннеди совершила свой единственный визит в порт Перт/Фримантл, Западная Австралия, став на якорь на Гейдж-Роудс 19 марта 1982 года для посещения R&R и отправившись 25 марта обратно в Индийский океан. В это время Джон Ф. Кеннеди принимал у себя первый визит главы государства Сомали. Ее круиз завершился посещением портов Момбасы, Кения, и Тулона, Франция, а также еще одним визитом в Малагу, Испания, прежде чем вернуться домой 14 июля 1982 года.

В октябре 1983 года Джон Ф. Кеннеди был перенаправлен в Бейрут ( Ливан) из запланированной дислокации в Индийском океане после того, как в результате взрыва казарм в Бейруте погиб 241 американский военнослужащий, принимавший участие в Многонациональных силах в Ливане , и провел остаток этого года и начало 1984 года в патрулировании. регион. 4 декабря 1983 года десять А-6 самолетов Джона Ф. Кеннеди вместе с самолетами А-6 и А-7 авианосца « Индепенденс » приняли участие в бомбардировке Бейрута в ответ на обстрел двух американских самолетов F-14 по предыдущему самолету. день. Военно-морской флот потерял во время налета два самолета: А-7Е от Индепенденса и А-6Е от Джона Ф. Кеннеди были сбиты ЗРК . Пилот A-7E был подобран рыбацкой лодкой, но пилот A-6E лейтенант Марк Ланге погиб после катапультирования, а лейтенант B/N Роберт «Бобби» Гудман был взят в плен и освобожден 3 января 1984 года. [ 4 ]

В 1984 году корабль был поставлен в сухой док на верфи Норфолка для полуторагодичного комплексного ремонта и модернизации.

В 1985 году Джон Ф. Кеннеди получил первую награду Премии Феникса Министерства обороны за выдающиеся достижения в области технического обслуживания за лучший отдел технического обслуживания во всем Министерстве обороны. [ 17 ]

Вид на Джона Ф. Кеннеди с приподнятого правого борта во время Международного военно-морского обзора в гавани Нью-Йорка, 4 июля 1986 года.
F -14A из VF-32 готовится к запуску с корабля Джона Ф. Кеннеди во время ее круиза по Средиземному морю в 1986 году.
Прикрытие ВМС США, 22 сентября 1982 г.
Подписано командиром,
Денни Брюс Каргилл

Отправляясь в плавание в июле 1986 года, Джон Ф. Кеннеди принял участие в Международном военно-морском обзоре, чтобы отметить повторное открытие Статуи Свободы . Джон Ф. Кеннеди служил флагманом армады перед отправкой в ​​одиннадцатое заграничное развертывание в Средиземное море в августе, о чем свидетельствуют многочисленные учения по свободе судоходства в заливе Сидра и операции у побережья Ливана в ответ на растущую террористическая деятельность и захват граждан США в заложники в Бейруте. Корабль вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, в марте 1987 года и во второй раз за пятнадцать месяцев был поставлен в сухой док для критической модернизации и капитального ремонта.

В августе 1988 года Джон Ф. Кеннеди отправилась в свое двенадцатое зарубежное командирование. В ходе этого развертывания пара МиГ-23 Flogger истребителей из Ливии приблизилась к авианосной оперативной группе, которая находилась в 81 миле (130 км) от берега Ливии вблизи заявленных ливийскими территориальными водами залива Сидра. Джон Ф. Кеннеди запустил два F-14 Tomcats из VF-32 «Fighting Swordsmen» для перехвата приближающихся МиГов. Американские самолеты были отправлены для сопровождения МиГов от оперативной группы. В ходе перехвата МиГи были признаны враждебными и оба были сбиты .

1990-е годы

[ редактировать ]
Бомбы с лазерным наведением стоят вдоль кабины самолета Джона Ф. Кеннеди при подготовке к авиаударам по Ираку во время операции «Буря в пустыне» 23 января 1991 года. Самолет A-6E Intrumer на заднем плане вооружен бомбами с лазерным наведением.

Джон Ф. Кеннеди вернулся в США вовремя, чтобы принять участие в Неделе флота в Нью-Йорке и праздновании Дня независимости в Бостоне , штат Массачусетс, прежде чем 10 августа 1990 года был отозван «всеобщим» для участия в операции «Щит пустыни» . На корабле не было топлива, боеприпасов и оборудования, поскольку он был готов присоединиться к верфи для проведения технического обслуживания SRA. После того как был отдан приказ «Предупреждение», корабль перешел в режим круглосуточного пополнения запасов. Она взяла на себя все припасы и оборудование, которые только что выгрузила. Она взяла на себя дополнительное топливо и боеприпасы при пересечении Атлантического океана . Он покинул Соединенные Штаты в боевой готовности быстрее, чем любой корабль со времен войны во Вьетнаме . Он отбыл 15 августа 1990 года и стал флагманом командующего Боевыми силами Красного моря. В полночь 17 января 1991 года авианосное авиакрыло Джона Кеннеди 3 начало первые ударные операции по иракским войскам в рамках операции «Буря в пустыне» . Между началом операции и прекращением огня Джон Ф. Кеннеди нанес 114 авиаударов и совершил почти 2900 самолето-пролетов против Ирака, в результате чего было доставлено более 3,5 миллионов фунтов боеприпасов . 27 февраля 1991 года президент Джордж Буш-старший объявил о прекращении огня в Ираке и приказал всем силам США уйти. Джон Ф. Кеннеди почувствовал облегчение и начал долгое путешествие домой, пройдя Суэцкий канал . Она прибыла в Норфолк 28 марта 1991 года.

Находясь в Норфолке, судно было помещено на четырехмесячный период выборочной ограниченной доступности, поскольку рабочие верфи проводили техническое обслуживание. Произведен капитальный ремонт кабины экипажа, технических и инженерных систем. Кроме того, корабль был переоборудован для обслуживания нового F/A-18C/D Hornet .

Баннер в честь двадцатипятилетия "Серебряной годовщины" висит на носовом ракетном спонсоне правого борта Джона Ф. Кеннеди , 7 апреля 1993 года.

После завершения модернизации Джон Ф. Кеннеди отправился в свое 14-е развертывание в Средиземное море, помогая нескольким оперативным группам в учениях в ожидании интервенции в Югославию . Когда Джон Ф. Кеннеди вернулся, ее отправили на военно-морскую верфь Филадельфии , где она прошла двухлетний капитальный ремонт. По завершении капитального ремонта корабль был переведен на военно-морскую базу Мэйпорт недалеко от Джексонвилля, штат Флорида , которая оставалась портом приписки корабля.

1 октября 1995 года « Джон Ф. Кеннеди» был назначен авианосцем оперативного резерва и кораблём резервных сил ВМС с комбинированным экипажем, постоянно действующим и частично занятым в военно-морском резерве, приписанным к Атлантическому флоту США. Джон Ф. Кеннеди будет доступен для развертывания либо в составе активного, либо в резервном авиакрыле авианосца, когда он будет мобилизован для поддержки неотложных оперативных потребностей. В этом качестве новой основной функцией Джона Ф. Кеннеди будет обеспечение резервного потенциала, а в мирное время - поддержка потребностей в обучении. Она будет участвовать в обычных учениях флота, квалификации авианосцев и тренировках боевых групп. [ 4 ] Стимулом для этой инициативы послужили расходы на оборону после холодной войны в середине 1990-х годов, однако военно-морской резерв никогда не получал достаточного финансирования для выполнения крупных работ по техническому обслуживанию Джона Ф. Кеннеди , что еще больше усугублялось дополнительными сокращениями обороны, которые устранили резерв авиакрыла авианосца. 30 и понижение статуса 20-го резервного авиакрыла авианосца до неразвертываемого крыла тактической поддержки и возвращение многих передовых частей резерва. боевой самолет в действующую армию. После нападений 11 сентября 2001 года на Соединенные Штаты концепция оперативного резервного авианосца была прекращена, а Джон Ф. Кеннеди был возвращен в действующий флот и снова помещен в ту же ротацию технического обслуживания, что и действующие авианосцы.

Джон Ф. Кеннеди совершил громкий визит в Дублин , Ирландия, во время командировки в Атлантическом океане в 1996 году. Здесь более 10 000 человек были приглашены совершить поездку по кораблю, стоящему на якоре в Дублинском заливе. Визит также был направлен в честь двух личностей, оказавших большое влияние на историю: Джона Ф. Кеннеди, в честь которого был назван корабль, и коммодора Джона Барри , уроженца графства Уэксфорд , Ирландия, сыгравшего важную роль в начале годы ВМС США. Офицеры и экипаж Джона Ф. Кеннеди присоединились к местным военным и гражданским организациям, чтобы отпраздновать достижения Барри у его статуи на набережной Кресент в Уэксфорде , а три истребителя F-14 Tomcat пролетели на малой высоте над городом. Джин Кеннеди Смит , сестра Джона Ф. Кеннеди, была в то время послом США в Ирландии и была среди тех, кто приветствовал корабль в Ирландии.

Во время ее визита в Ирландию из-за сильного ветра в Дублинском заливе посадочный понтон пробил большую дыру в Джона Ф. Кеннеди . корпусе

Пятнадцатое развертывание сил Джона Ф. Кеннеди в Средиземноморье включало два прохода через Суэцкий канал и четыре месяца пребывания в Персидском заливе . Однажды ночью в Персидском заливе два иранских F-14 летели на низкой высоте и на высокой скорости, направляясь к кораблю. Крейсер AEGIS Vicksburg заметил самолеты на радаре и предупредил их, чтобы они отвернулись, что они и сделали. Она вернулась вовремя, чтобы принять участие в Неделе флота '98 в Нью-Йорке.

Незадолго до 16-го отправления Джона Ф. Кеннеди он принял участие в спасательной операции, когда буксир Gulf Majesty затонул во время урагана Флойд в середине сентября 1999 года. Корабль успешно спас экипаж судна, а затем направился на Ближний Восток. где он стал первым авианосцем США, совершившим заход в порт Аль-Акабы , Иордания, одновременно принимая короля Иордании , прежде чем занять базу для поддержки Операция «Южный дозор» .

Джон Ф. Кеннеди был единственным американским авианосцем с традиционными двигателями, находившимся в конце 1999 года и вернувшимся в Мейпорт 19 марта 2000 года. После непродолжительного периода технического обслуживания ( была установлена ​​усовершенствованная система боевого управления ) авианосец отправился на север для участия в 4 Июль International Naval Review, затем направился в Бостон на Sail Boston 2000 . [ 18 ] Городские власти Бостона организовали это независимое мероприятие, чтобы воспользоваться транзитом парусных судов, участвующих в операции «Парус 2000» , когда они проходили из Нью-Лондона, штат Коннектикут, по пути к своему последнему порту захода в Портленде, штат Мэн .

Военный корабль США «Джон Ф. Кеннеди» (в центре справа) с кораблями пяти стран во время операции «Несокрушимая свобода» , 16 апреля 2002 г.

Во время последнего раунда переоборудования Джона Ф. Кеннеди корабль стал испытательным стендом для экспериментальной системы возможности кооперативного взаимодействия , системы, которая позволяла Джону Ф. Кеннеди поражать цели за пределами первоначальной дальности.

В 2001 году в ходе испытаний перед развертыванием было обнаружено, что Джон Ф. Кеннеди имеет серьезные недостатки в некоторых отношениях, особенно в тех, которые касаются операций авиагруппы; Наиболее проблематично то, что две авиационные катапульты и три авиационных лифта, которые используются для подъема самолетов из ангарной палубы в кабину экипажа и обратно, во время проверки оказались неработоспособными, а два котла не загорелись. В результате ее капитан и два начальника отдела были освобождены от должности.

Когда развернулись теракты 11 сентября 2001 года, Джону Ф. Кеннеди и ее боевой группе было приказано поддержать операцию «Благородный орел» , устанавливающую воздушную безопасность вдоль среднеатлантического побережья, включая Вашингтон, округ Колумбия. Джон Ф. Кеннеди был освобожден из «Нобл Игл» 14 сентября. Сентябрь 2001 года. [ 4 ]

В течение первых шести месяцев 2002 года самолет Джона Ф. Кеннеди сбросил 31 000 тонн боеприпасов на цели Талибана и Аль-Каиды в поддержку операции «Несокрушимая свобода» . [ 4 ]

Джон Ф. Кеннеди входит в порт Таррагоны , 2002 г.

В августе 2002 года Джон Кеннеди посетил город Таррагона в Испании . [ 19 ]

В июле 2004 года Джон Ф. Кеннеди столкнулся с дау в Персидском заливе, в результате чего на традиционной арабской парусной лодке не осталось выживших. [ 20 ] После инцидента ВМС освободили от должности командира Джона Ф. Кеннеди . Сам авианосец не пострадал, но два реактивных истребителя на палубе были повреждены, когда F-14B Tomcat, приписанный к VF-103, врезался в F/A-18C Hornet, приписанный к VFA-81, повредив также крыло F-14. как верхняя часть обтекателя и переднее лобовое стекло F/A-18, когда корабль сделал резкий разворот, чтобы избежать столкновения с крошечным судном. Популярное заблуждение состоит в том, что капитан Джона Ф. Кеннеди ждал разворота в самый последний момент, чтобы вернуть самолет, у которого было критически мало топлива, возвращающегося после авиаудара. Официальная наблюдательная комиссия установила, что это не так, и самолет мог безопасно оставаться в воздухе до тех пор, пока Джон Ф. Кеннеди не маневрировал, чтобы избежать столкновения с дау. [ 21 ]

«Джон Ф. Кеннеди» был самым дорогостоящим авианосцем во флоте в обслуживании, и ему предстоял дорогостоящий капитальный ремонт; сокращение бюджета и изменение военно-морской тактики побудило ВМС США принять решение о выводе ее из строя. [ 22 ] 1 апреля 2005 года ВМФ официально объявил об отмене планового 15-месячного ремонта авианосца. [ 23 ]

Джон Ф. Кеннеди отправляется из Мейпорта в свой последний круиз, вдоль восточного побережья на Неделю флота в Нью-Йорке , а затем в последний визит в порт Бостона перед выводом из эксплуатации в Мейпорте.
Главнокомандующий ВМС США Чарльз Л. Дассанс вручает прапорщик капитану ВМС США Тодду А. Зекчину, командиру военного корабля США Джон Ф. Кеннеди , во время церемонии вывода корабля из эксплуатации.

Перед выводом из эксплуатации она совершила несколько заходов в порт, чтобы позволить публике «попрощаться» с ней, включая остановку в ее «порту приписки» Бостонской гавани. [ 24 ] Джон Ф. Кеннеди также принял участие в торжествах Недели флота Нью-Йорка в 2005 году в Музее моря, воздуха и космоса «Бесстрашный» . [ 25 ] Он был выведен из эксплуатации в Мейпорте, Флорида , 23 марта 2007 года. [ 26 ]

Уникальная портовая каюта корабля, украшенная Жаклин Кеннеди деревянными панелями, картинами маслом и редкими артефактами, была разобрана и перестроена в Национальном музее военно-морской авиации на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида. [ 27 ]

бывший Джон Ф. Кеннеди пришвартовался на стоянке по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС в Филадельфии , октябрь 2018 г.

Бывший Джон Ф. Кеннеди был отбуксирован в Норфолк, штат Вирджиния, 26 июля 2007 года. Он оставался в Норфолке до тех пор, пока не удалось выкопать мелкую местность возле пирса 4 в Филадельфии, чтобы корабль мог безопасно пришвартоваться. 17 марта 2008 года около 17:00 его видели покидающим военно-морскую базу Норфолк на буксире « Атлантик Сальвор» . 22 марта 2008 года бывший Джон Ф. Кеннеди прибыл во время дневного прилива на базу по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС в Филадельфии . [ 28 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года военно-морской флот приостановил пожертвование Джона Ф. Кеннеди для использования в качестве музея и мемориала. [ 29 ] В сообщении газеты Boston Herald от 26 ноября 2009 года упоминалась возможность привезти Джона Ф. Кеннеди в Бостон, штат Массачусетс, в качестве музея или мемориала бесплатно для города, если это того пожелает. [ 30 ]

В августе 2010 года две группы успешно перешли во II этап Программы пожертвования кораблей ВМС США: [ 2 ]

4 января 2010 года городской совет Портленда, штат Мэн, единогласно поддержал усилия Музея военного корабля США Джона Ф. Кеннеди , а губернатор Джон Балдаччи также предложил свою поддержку. [ 33 ] Год спустя, 19 января 2011 года, городской совет Портленда, штат Мэн, проголосовал 9–0 за отказ от продолжения проекта по доставке корабля в штат Мэн. [ 34 ]

По состоянию на сентябрь 2014 года Зал славы авиации Род-Айленда планировал обеспечить безопасность пирса 2 военно-морской базы Ньюпорт . Эти события произошли после того, как бывший военный корабль США Саратога (CV-60) был продан на слом ранее после нескольких лет стоянки в Ньюпорте. [ 35 ] [ 36 ]

Джона Ф. Кеннеди , Корма Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС , Военно-морская верфь Филадельфии , 2018 г.

С появлением атомного авианосца «Китти Хок» и «Джон Ф. Кеннеди» стали последними двумя кандидатами на роль авианосцев, которые стали кораблями-музеями, поскольку у них есть обычная двигательная установка. Ядерные авианосцы, такие как «Энтерпрайз» и «Нимиц» класс , требуют масштабной разборки для удаления своих ядерных реакторов во время вывода из эксплуатации, оставляя их в непригодном для дарения состоянии. [ 37 ] В октябре 2017 года было объявлено, что Kitty Hawk будет утилизирован путем сдачи на слом, в результате чего Джон Ф. Кеннеди останется последним доступным авианосцем, который можно превратить в музей.

В конце 2017 года ВМС лишили Джона Ф. Кеннеди статуса «задержанного пожертвования» и направили ее на демонтаж. Все еще существует несколько групп из Флориды, Мэна и Род-Айленда, при содействии Ассоциации ветеранов авианосца Джона Ф. Кеннеди , которые надеются убедить ВМС восстановить статус «задержания пожертвований», в то время как они преследуют цель получить ее в качестве музей. [ 8 ]

6 октября 2021 года Джон Ф. Кеннеди и Китти Хок были проданы по одному центу каждый. компании International Shipbreaking Limited [ 38 ] [ 39 ]

[ редактировать ]

Телесериал «Суперперевозчик» частично снимался на борту корабля в период с сентября по ноябрь 1987 года, пока корабль находился на ремонте. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Риддл, Линкольн (2 марта 2017 г.). «Когда ракетный крейсер USS Belknap столкнулся с авианосцем USS John F. Kennedy» . warhistoryonline.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CVA-67)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource Военно-морская история. 17 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Джон Ф. Кеннеди» . Регистр военно-морских судов . Проверено 9 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Джон Ф. Кеннеди I (CVA-67)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Связь. Эта история была написана командованием военно-морских систем корпорации. «Военно-морской флот объявляет о доступности бывшего Джона Ф. Кеннеди для пожертвования» . военно-морской флот.мил . Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года.
  6. ^ «Эволюция авианосца» . navylive.dodlive.mil. 12 апреля 2015 года . Проверено 29 августа 2018 г. .
  7. ^ Программа неактивных кораблей ВМС SEA 21, 3 февраля 2010 г. Архивировано 5 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б «Свалка или музей? Спустя 10 лет до сих пор нет твердых планов относительно бывшего авианосца Мэйпорта USS JFK» . Джексонвилл.com. 29 декабря 2017 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Издательство Военно-морского института . п. 387. ИСБН  0-87021-739-9 . Проверено 18 декабря 2008 г.
  10. ^ «Скольжение в море. Сборник историй с примесью романтики судостроения, добавленный к некоторым явно ненормальным событиям, связанным с спуском на воду в судостроении Ньюпорт-Ньюс… наряду с редкими уникальными анекдотами спонсора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  11. ^ Зумвальт, «На страже», 1976, 436–448.
  12. ^ Jump up to: а б Музей командования военно-морских систем округа Колумбия "USS JOHN F. KENNEDY (CV-67)". Архивировано 7 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Популярная механика , июнь 1977 г., том 147, № 6.
  14. ^ «Джон Ф. Кеннеди I (CVA-67)» . НХХК . Проверено 7 апреля 2023 г.
  15. ^ «ПОЖАРЫ ОКОНЧИЛИ ПЕРЕВОЗКУ И УБИЛИ РАБОЧЕГО» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 апреля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  16. Дивизия S-3 Джона Ф. Кеннеди во время отбытия из Норфолка, штат Вирджиния, в Средиземное море, 4 августа 1980 года.
  17. ^ Министерство обороны США, Награды министра обороны за техническое обслуживание [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Globe Staff (13 июля 2000 г.). «Визиты в преддверии 92-го года» . Бостон Глобус . Проверено 7 сентября 2019 г.
  19. ^ «020803-N-6492H-503» . Армия Соединенных Штатов . Проверено 1 июня 2016 г.
  20. ^ «Морская катастрофа в Персидском заливе» . военно-морской флот.мил . 23 июля 2004 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  21. ^ «Командир военного корабля США Джон Ф. Кеннеди освобожден от должности» . военно-морской флот.мил . 26 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  22. ^ Джек Келли (3 апреля 2005 г.). «Судьба авиаперевозчика развязывает политическую битву» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  23. ^ О'Рурк, Рональд; Библиотека Конгресса, Исследовательская служба Конгресса (2005 г.). Авианосцы ВМФ: предлагаемый вывод из эксплуатации военного корабля США «Джон Ф. Кеннеди» — проблемы и варианты для Конгресса (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Центр технической информации Министерства обороны. п. 1 . Проверено 23 сентября 2023 г.
  24. ^ Рафаэлла Зерей (5 марта 2007 г.). «Тысячи людей в последний раз посещают авианосец JFK» . Ежедневная свободная пресса . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 21 января 2009 г.
  25. ^ [1] . Путеводитель по городу на Неделе флота 2005 г.
  26. ^ Марк Д. Фарам (24 марта 2008 г.). «Излияние воспоминаний по прибытии Джона Кеннеди» . «ВМС Таймс» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 21 января 2009 г.
  27. ^ Марк Д. Фарам (26 марта 2007 г.). «После легендарной карьеры сага о Джоне Кеннеди наконец-то подошла к концу» . «ВМС Таймс» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  28. ^ Генри Дж. Холкомб (22 марта 2008 г.). «Авианосец Джон Ф. Кеннеди сегодня должен прибыть в Филадельфию» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  29. ^ http://peoships.crane.navy.mil/Inactiveships/Donation/inactiveships_news.asp [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Эдвард Мейсон (26 ноября 2009 г.). «Хаб поплыл как можно скорее домой для военного корабля JFK» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  31. ^ из Зала авиационной славы Род-Айленда USS John F. Kennedy Проект авианосца
  32. ^ Музей военного корабля США Джона Ф. Кеннеди , Портленд, Мэн
  33. Portland Monthly Magazine: Dream Boat. Архивировано 30 сентября 2019 г. в Wayback Machine , февраль/март 2010 г.
  34. ^ PressHerald.com: предложенный сайт оператора связи отклонен , 20 января 2011 г.
  35. ^ «До свидания, Сара» . Журнал Провидения . 31 августа 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  36. ^ Леннон, Фрэнк (20 сентября 2014 г.). «Фрэнк Леннон: карьера Джона Кеннеди может стать большим благом для Род-Айленда» Providence Journal. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  37. ^ «Энтерпрайз, авианосцы класса Нимиц не будут музеями» . Military.com .
  38. ^ Колсон, Томас. «ВМС США продали 2 устаревших авианосца торговцам металлоломом по 1 центу каждый» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 октября 2021 г.
  39. ^ Тревитик, Джозеф. «Последние авианосцы ВМФ с традиционными двигателями были проданы буквально за гроши» . Зона боевых действий . Драйв . Проверено 7 октября 2021 г.
[ редактировать ]

39 ° 53'07 "N 75 ° 10'46" W  /  39,8852826 ° N 75,179374 ° W  / 39,8852826; -75.179374

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20b153d47814f521253a911706ff8a1__1725827400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a1/b20b153d47814f521253a911706ff8a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John F. Kennedy (CV-67) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)