Путешествие по жизни
Тур Буш Кейт | |
![]() Обложка программы тура | |
Расположение | Европа |
---|---|
Связанный альбом | |
Дата начала | 2 апреля 1979 г. (разминочный концерт) |
Дата окончания | 13 мая 1979 г. |
Ноги | 1 |
Количество шоу | 28 |
Кейт Буш Хронология концертов |
Тур жизни (первоначально известный как «Тур Львиного сердца», а также официально называемый Туром Кейт Буш ) [а] был первым концертным туром английской певицы, автора песен и музыканта Кейт Буш . Начиная с апреля 1979 года, тур продлился чуть более шести недель. Тур получил признание за использование пантомимы, магии и чтения во время смены костюмов. Шоу включало 24 выступления с первых двух альбомов Буша The Kick Inside и Lionheart (оба 1978 года), а также новые песни «Violin» и «Egypt», которые впоследствии появляются на третьем альбоме Буша Never for Ever (1980).
Тур известен использованием новых технологий; Из-за решимости Буш танцевать во время пения ее сценический звукорежиссер Гордон Патерсон разработал беспроводной микрофон для гарнитуры с использованием проволочной вешалки для одежды, что сделало ее первой певицей, использовавшей такое устройство на сцене. В постановке также участвовала проекция на задний экран и аккомпанемент двух танцоров-мужчин. Тур ознаменовался смертью светотехника Буша Билла Даффилда, которому было посвящено одно из лондонских шоу.
Тур имел успех у критиков и коммерческий успех: билеты на большинство концертов были распроданы, а из-за высокого спроса были добавлены дополнительные концерты. Членам Клуба Кейт Буш был предоставлен гарантированный билет. BBC » сняла специальный выпуск шоу под названием «Кейт Буш: в туре . В документальном фильме рассказывается о производстве и постановке декораций, а также раскрывается степень участия Буша. В эфире в 1979 году не было показано ни одного полного выступления. Концерт породил два физических релиза: EP On Stage (1979), а также домашнее видео Live at Hammersmith Odeon (1981). Позже в 1994 году Live at the Hammersmith Odeon был переиздан в виде коробочного набора, включающего аудио-CD с трансляцией, а также видео.
Название «Тур жизни» было придумано только после его завершения, и во всех рекламных материалах он упоминался просто как «Тур Кейт Буш». Ни в EP, ни в домашнем видео это имя не упоминается.
Предыстория и производство
[ редактировать ]После того, как Буш отказался от возможности выступить на разогреве у Fleetwood Mac , [1] производство тура началось в декабре 1978 года. [2] Говорят, что Буш участвовал почти во всех аспектах оформления шоу, репетициях и выступлениях. [3] Хореографию шоу поставили Буш и Энтони Ван Лааст в сотрудничестве с танцорами Стюартом Эйвоном Арнольдом и Гэри Херстом. [3] Танцевальные репетиции проходили в The Place по утрам перед туром, а затем дневные репетиции вокала и группы в Гринвиче . [3] Репетиции постановки с участием всего персонала и аудиовизуальной техники прошли в театре Rainbow в Лондоне. Начиная с 26 марта и заканчивая 29 марта 1978 года. [3]
Тур был известен новаторским использованием визуальных проекций, аудио и микрофонных технологий, а также повествовательной сюжетной линией. [3] Буш стремился к тому, чтобы тур стал театральным зрелищем, контрастирующим с выступлениями других современных рок -музыкантов. [4] и стремился объединить «музыку, танец, поэзию, пантомиму, бурлеск, магию и театр». [5] Спектакль был разделен на четыре части, завершившиеся двумя выходами на бис, включал семнадцать смен костюмов и участие тринадцати сотрудников сцены. [2] [3] фокусник Саймон Дрейк . На протяжении всего шоу выступал [5] Сама сцена была построена с выдвижным пандусом в центре. [4] с «большим ребристым экраном, изображающим яйцо, на который можно было проецировать слайды и видеоматериалы». [3] [5] Восемь движущихся огней следили за музыкантами и исполнителями на сцене. [2] После тура Буш стала известна как первая артистка, которая использовала беспроводную микрофонную гарнитуру, которая позволяла ей свободно двигаться и танцевать во время пения вживую. [4] Прототип гарнитуры был построен с использованием вешалки и радиомикрофона. [4] [6] В конечном итоге билеты на все вечера тура были распроданы. [7]
Тур открылся 3 апреля 1979 года в Ливерпуле в Liverpool Empire после разогревающего концерта в Пуле 2 апреля 1979 года. [2] [8] После выступления в Пуле светотехник тура Билл Даффилд погиб после падения со сцены и конструкции сидений на концертной площадке. [2] Первый из трех последних концертов в Лондоне 12 мая 1979 года был проведен как благотворительный концерт для семьи Даффилдов и включал измененный сет-лист и выступления Питера Гэбриэла и Стива Харли . [3] Буш выпустила песню «Blow Away (For Bill)», посвященную Даффилду, на своем третьем студийном альбоме Never for Ever (1980). [7] В 1994 году Буш описала физическое истощение, которое она испытала в результате гастролей: [6] комментарий, который она повторила в 2011 году. [9] Буш не гастролировал снова до 2014 года «Before the Dawn» , концертной резиденции в лондонском Hammersmith Apollo .
Краткое содержание концерта
[ редактировать ]Шоу открылось воспроизведением песни кита , в которой проецировалась тень Буша, когда она начала танцевать, а занавес открылся, открывая сцену. [4] Буш, одетый в синий купальник, спел первую песню « Moving ». Затем во время песни "The Saxophone Song" была использована теневая проекция саксофониста группы. Затем театр наполнился звуками сердцебиения, когда замигали красные огни, а пианино со сцены убрали. Большой овал, обитый красным атласом, выполненный в форме яйца или матки. [3] был выкачен на сцену, изнутри которой Буш пел «Комнату для жизни», пока его катали по сцене. Одетый в длинное пальто и шляпу-трилби, [3] [10] К Бушу присоединились два танцора, чтобы исполнить « Them Heavy People ». Затем она перешла к фортепиано и сыграла « Человека с ребенком в глазах ». Затем группа сыграла еще не изданную "Egypt", а Буш вышел из глубины сцены в египетском костюме. Затем в темноте прозвучало расширенное вступление к «L'Amour Looks Something Like You», а Буш переоделся в черный купальник и красную юбку. В центре сцены, у высокого зеркала, появился фокусник и выступил с летающей тростью. Буш исполнила «Скрипку» с крыльями летучей мыши и насмехалась над двумя ее танцорами, одетыми как гигантские скрипки. Когда сцена потемнела, брат Буша, Джон Кардер Буш, прочитал стихотворение, кульминацией которого стал разговорный дуэт с самой Буш. Затем ее осветил прожектор во время выступления «The Kick Inside» на фортепиано. На нее накинули черную вуаль и закрыли шторы.
Вторая часть началась с того, что занавески раздвинулись, и мы увидели Буша в длинном черном платье, сидящего на пианино и исполняющего «In the Warm Room». Затем она играла на фортепиано и пела «Fullhouse», после чего группа сыграла расширенное вступление к « Strange Phenomena », когда Буш переоделся в цилиндр и фрак фокусника. [11] в то время как ее танцоры, теперь одетые как космонавты, выступали с ней. Затем снова появился фокусник со своей тростью; он подошел к задней части сцены, держа в руках черную ткань, которая затем упала, обнажив за ней Буша, теперь носящего вуаль. Она танцевала с танцором во время живой репетиции записи " Hammer Horror ". [3] воссоздавая рутину из своего музыкального клипа, [11] после чего началось пение, ведущее к исполненной на фортепиано «Кашке из Багдада». Зрителям воспроизводился шум дорожного движения, а сцена была оформлена в уличной тематике, включая заборы, которые танцоры освещали факелами. Был включен прожектор, и Буш спел и танцевал под песню «Don't Push Your Foot on the Heartbrake», завершив вторую часть.
Третья часть началась с открытия занавеса, на котором Буш, теперь одетый в фиолетовое платье, стоял на краю рампы, которая была поднята, чтобы имитировать пирс, и исполнял « Вау ». «Coffee Homeground» начался с сборки камеры для заключенных; Буш пел, сидя в кресле в центре сцены, а из стен падали реквизиты для трупов. Еще одно устное стихотворение было прочитано братом Буша, когда « Симфония в синем » (включающая элементы « Гимнопедии 1 » Эрика Сати начала играть ). Буш, теперь одетый в синий купальник и кожаную куртку, выступал, махая зрителям, пока проецировались изображения облачного неба. Буш, теперь покрытый ленточками на вечеринке, отказался от парящего в воздухе бокала шампанского от фокусника и исполнил на фортепиано "Feel It". [7] Когда песня подошла к концу, послышался гром, пока Буш переодевался; она вышла в купальнике, теперь снабженном крыльями, чтобы исполнить "Kite", и в конце песни ее подняли со сцены. [10] Затем Буш появился в одежде Дикого Запада, размахивая дробовиком. [10] танцы и пение под «Джеймс и холодное ружье». Ее танцоры, вышедшие из-за кулис, были застрелены Бушем с помощью красных лент, которые служили огнестрельным оружием. [3] когда песня закончилась и занавес закрылся.
На первый выход шоу на бис Буш и ее танцоры появились в одежде бомбардировщиков времен Второй мировой . войны [3] как парашют раскинулся по сцене. Она села и запела «О, Англия, мое львиное сердце», и занавес снова закрылся. Прошел небольшой промежуток времени, прежде чем занавес снова открылся, и сцена была покрыта сухим ледяным туманом и подсвечена красным на фоне леса. Когда заиграла музыка « Грозового перевала », Буш выскочил из тумана в костюме призрака Кэтрин Эрншоу из Эмили Бронте одноименного романа . Она исполнила танцевальную программу из видеоклипа на песню, прежде чем отступить на вершину рампы, помахать рукой публике и покинуть сцену, когда занавес закрылся.
Критический прием
[ редактировать ]Реакция на гастрольные выступления была исключительно положительной. [3] В 2010 году The Guardian отметила, что британские отзывы о туре почти повсеместно были «эйфорическими». [3]
Назвав шоу «исключительным», Робин Денселоу из The Guardian похвалил его «инновации в рок-хореографии и дизайне микрофонов». [12] Однако Денселоу критиковал вокал Буша, описывая Буша как обладателя «пронзительного акробатического голоса». [12] Обзор в Melody Maker не согласился с этим, восхваляя как низкие, так и высокие вокальные регистры Буша, но отмечая, что Буш создала «серию живых картин несравненного визуального и слухового великолепия, которые неизмеримо добавили сложности и разнообразного совершенства ее песен». [13] Другой обозреватель Melody Maker охарактеризовал выступление тура в Бирмингеме как «самое великолепное зрелище, когда-либо встречавшееся в мире рока». [3] [10] Газета The Telegraph охарактеризовала Буша как «потрясающе оригинального сценического артиста», назвав сет-лист шоу «ослепительным свидетельством замечательного таланта, очевидно интенсивных репетиций и технологических ноу-хау». [14]
Трансляции и записи
[ редактировать ]BBC » сняла документальный фильм после тура в рамках телепрограммы новостей и текущих событий Nationwide под названием «Кейт Буш: в туре . Специальный выпуск был показан на BBC1 31 августа 1979 года. [15] Хотя в нем не было показано ни одного полного выступления, в нем Буш обсуждала свое участие в туре, а также были включены кадры танцев и репетиций группы. [16] перед показом кадров финальной репетиции в театре «Радуга» и официальной премьеры в Ливерпуле . Также был показан клип на сингл « Hammer Horror ». после двух выступлений тура для немецкой публики Документальный фильм под названием «Кейт Буш на концерте» также был показан в Германии в мае 1980 года.
В ходе тура были выпущены два физических релиза. EMI Records выпустила мини-альбом (EP) On Stage 31 августа 1979 года, в который вошли живые исполнения песен "Them Heavy People", "Don't Push Your Foot on the Heartbrake", "James and the Cold Gun" и "L". «Амур чем-то похож на тебя». EP достиг 10-й строчки и провел девять недель в британском чарте синглов . [17] Треки якобы были записаны в Hammersmith Odeon 13 мая 1979 года, однако они заметно отличаются от тех, которые позже были опубликованы на домашнем видео того концерта.
Часовое видео с некоторыми аспектами концерта было выпущено как домашнее видео режиссера Кейта Макмиллана под названием Live at Hammersmith Odeon в 1981 году. [7] В видео, также записанном 13 мая 1979 года, было показано только двенадцать выступлений, остальные были омрачены техническими трудностями. [7] В 1994 году видео было переиздано в виде бокс-сета , включавшего аудио-CD с трансляцией, а также видео. [7] Ни в EP, ни в домашнем видео не упоминается название «Tour of Life», которое было придумано только после завершения тура. [2]
Установить список
[ редактировать ]- " Движущийся "
- "Песня на саксофоне"
- «Комната для жизни»
- « Они тяжелые люди »
- « Мужчина с ребенком в глазах »
- "Египет"
- "L'Amour чем-то похож на тебя"
- "Скрипка"
- «Удар изнутри»*
- «В теплой комнате»
- "Fullhouse" (не исполняется на концертах Hammersmith Odeon в Лондоне)
- «Странные явления»
- " Hammer Horror " (вживую не исполняется)
- Затем скандирование «Кашка из Багдада».
- Не нажимайте ногой на сердечный тормоз»
- " Ух ты "
- "Coffee Homeground" (с расширенным инструментальным вступлением)
- «В поисках Питера Пэна»*
- « Symphony in Blue » (содержит элементы « Gymnopédie 1 » Эрика Сати )
- "Feel It" (с инструментальным вступлением)
- "Летающий змей"
- «Джеймс и холодное ружье»
- "О, Англия, мое Львиное Сердце" **
- « Грозовой перевал »**
* за которым следует чтение стихов Джона Кардера Буша. ** Выход на бис.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты и персонал адаптированы из программы тура Кейт Буш, доступной на концертах. [18] [19]
Исполнители
- Бен Барсон — синтезатор , акустическая гитара
- Брайан Бат — электрогитара , акустическая мандолина , бэк-вокал
- Кейт Буш — вокал , фортепиано , клавишные
- Пэдди Буш — мандолина , бэк-вокал, различные инструменты
- Саймон Дрейк — фокусник [5]
- Гленис Гроувс — бэк-вокал
- Престон Хейман — ударные/перкуссия
- Кевин Макэлеа — фортепиано, клавишные, саксофон , 12-струнная гитара
- Алан Мерфи — электрогитара, свистки
- Дель Палмер — бас-гитара
- Лиз Пирсон — бэк-вокал
Производство
- Концепция, продюсер, режиссер – Кейт Буш.
- Художник-постановщик, режиссура – Дэйв Джексон.
- Режиссер-постановщик – Ник Левитт
- Сценическая группа — Клифф Картер, Мартин Прайор, Джерри Рэймонд Баркер, Эндрю Брайант.
- Костюмирование – Лиза Хейс
- Помощь с костюмами – Гермиона Брэкспир
- Хореография – Энтони Ван Лааст
Аудио визуальные эффекты
- Звукорежиссер — Гордон Паттерсон
- Прогнозы - Кен Сазерленд
- Консультации по освещению – Джеймс Данн
- Устное слово и поэзия – Джон Кардер Буш
- Фотография – Геред Манковиц, Терри Уокер, Хирчоно
Тур-менеджмент
- Продвижение - Линдси Браун
- Тур-менеджмент - Ричард Эймс
- Программы – Кейт Буш, Николас Уэйд, Ник Прайс
- Графика и сувенирная продукция тура – Paul Maxwell Ltd.
- Координация тура - Хилари Уокер, Джон Кардер Буш.
Даты тура
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Неофициальные внешние источники также называют это «Шоу Кейт Буш» и «Кейт Буш: В турне».
- ↑ Шоу 2 апреля было объявлено как «разминочный» концерт.
- ↑ Шоу 12 мая было благотворительным концертом Билла Даффилда с измененным сет-листом, заявленным как « Кейт Буш в помощь Биллу Даффилду» . Питер Гэбриэл и Стив Харли выступили в качестве приглашенных исполнителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лински, Дориан (25 августа 2014 г.). «10 лучших моментов Кейт Буш» . Хранитель . Лондон . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Томсон, Грэм (9 февраля 2015 г.). «Глава 6: Путешествие по жизни». Под плющом: жизнь и музыка Кейт Буш . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-78323-392-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Томсон, Грэм (13 мая 2010 г.). «Единственный тур Кейт Буш: поп-концерт или исчезающий акт?» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Йованович, Роб (3 декабря 2015 г.). «Глава 7: Нами правит все вокруг нас: Великобритания, европейский тур 1978–79» . Кейт Буш: Биография . Литтл, Группа Брауновой книги. ISBN 978-0-349-41125-5 .
- ^ Jump up to: а б с д «Кейт Буш объявляет о первых живых выступлениях с 1979 года» . Хранитель . Лондон. 21 марта 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Дэвид (24 февраля 1994 г.). «Дорогой дневник: Тайный мир Кейт Буш» . Роллинг Стоун . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Диллард, Брайан Дж. «Кейт Буш: Концерт в Hammersmith Odeon (1979)» . Всефильм . РитмОдин . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Макхейл, Кирсти (26 августа 2015 г.). «Воспоминания: Кейт Буш в Liverpool Empire, апрель 1979 года» . Ливерпульское Эхо . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Кейт Буш объявляет о живых выступлениях после 35-летнего перерыва» . Ирландские Таймс . 21 марта 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мастерс, Тим (21 марта 2014 г.). «Почему Кейт Буш никогда не гастролировала после 1979 года?» . Би-би-си . Лондон . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Цженг, Зинг (21 марта 2014 г.). «Чего ожидать от новых выступлений Кейт Буш» . Ошеломленный . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Денселоу, Робин (1979). «Первое живое выступление Кейт Буш в Palladium 17 апреля 1979 года» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хилл, Сьюзен (21 апреля 1979 г.). «Кейт Буш: Палладиум, Лондон». Создатель мелодий . Лондон: IPC Media .
- ^ Колдстрим, Джон (1979). «Кейт Буш, «Палладиум», обзор 1979 года: «Она не верится» » . Телеграф . Лондон: Telegraph Media Group Limited . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ « Расписание с 25 августа 1979 г. по 31 августа 1979 г. - пятница, 31 августа 1979 г. » (31 августа 1979 г.) [Текстовая запись]. Radio Times (выпуск 2911) , стр. 60–62. Лондон: Проект генома BBC , BBC .
- ^ «Документальный фильм о жизни Кейт Буш» . BBC Arts . Би-би-си. 30 августа 2016 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Кейт Буш - полная история чарта» . Официальная чартерная компания . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Хивуд, Софи (31 августа 2014 г.). «Полистайте историю с программой тура Кейт Буш 1979 года» . Хранитель . Лондон . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Буш, Кейт ; Уэйд, Николас; Прайс, Ник (1979). Программа «Тур Кейт Буш» .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томсон, Грэм (13 мая 2010 г.). «Единственный тур Кейт Буш: поп-концерт или исчезающий акт?» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 декабря 2018 г.