Хи Со
Хи Со | |
---|---|
![]() Занавес Seo для The Moor's Pavane 8 ноября 2013 г. [ 1 ] | |
Рожденный | [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] | 13 марта 1986 г.
Образование | |
Занятие | солистка |
Годы активности | 2004 – настоящее время |
Карьера | |
Текущая группа | Американский театр балета |
Корейское имя | |
хангыль | Сохи |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Со Хуэй |
МакКьюн-Рейшауэр | Со Хойи |
Хи Со ( корейский : 서희 ; Ханджа : 徐 姬 ; родился 13 марта 1986 года) — южнокорейская артистка балета, солистка Американского театра балета (ABT), одной из трёх ведущих классического балета трупп в Соединённых Штатах . [ 5 ] Она стала первой корейской балериной труппы, получившей звание солистки за 75-летнюю историю ABT. Она также является одной из самых молодых танцовщиц в истории ABT, получившей должность директора в возрасте двадцати шести лет. The New York Times описала ее стиль и танец как «источающие неторопливую чистоту, которая суммирует все прекрасное в балете», а Vogue - как «невыразимо гибкий ». [ 3 ] [ 6 ] Некоторые критики отметили ее стиль как «лиричный и открытый», а критики приветствовали ее за «смирение» и «уникальную женскую силу». [ 7 ] [ 8 ]
Со начал заниматься русским балетом в возрасте двенадцати лет; относительно позднее начало для артиста балета. Со неоднократно заявляла, что у нее нет стремления стать профессиональной балериной. Учителя рано определили ее способности и таланты, и через короткий период времени ей предложили полную стипендию для обучения за границей в престижных балетных школах. Она получила дальнейшее признание, выиграв стипендию на Призе Лозанны 2003 года , а также Гран-при на Гран-при Молодежной Америки 2003 года .
Ее быстро повысили из компании ABT Studio , и она присоединилась к труппе в мае 2005 года. ее снова быстро перевели в кордебалет В марте 2006 года , а затем в солистку наконец назвал ее солисткой. в августе 2010 года, прежде чем в июле 2012 года Кевин Маккензи , художественный руководитель ABT. За время работы в АБТ она исполнила множество главных партий в классическом и современном балете .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хи Со родился в Сеуле , Южная Корея . [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Ее мать, тетя и бабушка изучали изобразительное искусство , а она вместе со своими двумя старшими и младшими братьями училась игре на фортепиано и брала уроки плавания. [ 2 ] [ 10 ] Со заявила, что одна из причин, по которой у нее крепкие отношения с матерью, заключалась в том, что у нее не было сестры. [ 10 ]
В средней школе Со был президентом класса, и ему предложили принять участие в вступительном конкурсе в школу искусств Сунхва . [ 2 ] Она танцевала шесть месяцев, но не получила никакого формального балетного образования. [ 2 ] Она приняла участие в конкурсе и получила стипендию для участия в Сунхва. [ 2 ] Первоначально ее родители были против ее ухода из-за ее юного возраста, но один из ее учителей убедил их в обратном. [ 2 ] Со записался на год, прежде чем уехать изучать балет по программе профессиональной подготовки в США . [ 2 ]
Обучение и карьера
[ редактировать ]
Со начала свое формальное обучение танцам в двенадцать лет; относительно позднее начало для артиста балета. [ 2 ] [ 3 ] [ 12 ] Джиллиан Лауб из movmnt описала Со как «идеальное тело для балета». [ 13 ] В тринадцать лет ее пригласили принять участие и наградили полной трехлетней стипендией для обучения у Аллы Сизовой в Кировской академии балета (бывшая Универсальная академия балета) в Вашингтоне . [ 3 ] [ 7 ] Со часто заявлял, что Сизова оказала большое влияние и наставника в ее жизни. [ 2 ] Жаклин Ахмедова также была одним из ее учителей и помогала готовить ее к соревнованиям. [ 13 ] Ахмедова сказала: «Со [был] лучшим учеником, который у нее когда-либо был». [ 13 ]
Со выиграл премию Лозанны в 2003 году в Швейцарии предложил ему стипендию , а Рейд Андерсон для обучения в школе Джона Крэнко . [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] В том же году Со выиграл Гран-при Молодёжного Гран-при Америки 2003 года . [ 3 ] [ 8 ] [ 16 ] Джон Михан попросил ее присоединиться к труппе Американского театра балета в следующем году, где она оставалась до тех пор, пока не присоединилась к Американскому театру балета в качестве ученицы в мае 2005 года. [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ]
Поначалу переход Со в компанию АБТ был трудным. [ 9 ] Она тренировалась по русской программе в Кранко, и ей нужно было перейти на « американский стиль ». [ 7 ] Со отметил, что «стиль ABT заключается в том, чтобы оставить танцоров в покое. Здесь важен индивидуальный характер, и танец, которому не хватает оригинальности, не может выжить». [ 17 ] Ей удалось адаптироваться с помощью своих наставников, которые в то время также помогли ей преодолеть серьезную травму спины. [ 7 ] В марте 2006 года ей присвоено звание кордебалета . [ 18 ] Значительное внимание она привлекла в 2009 году, когда исполнила главную женскую роль в спектаклях Макмиллана «Ромео и Джульетта» , «Сильфида» и «На Днепре» . [ 7 ] [ 19 ] Она дебютировала в роли Джульетты в свой двадцать третий день рождения, который, по ее словам, был «одним из [ее] любимых». [ 8 ] [ 17 ] Кори Стернс , в то время только что получивший повышение в кордебалете, стал партнером ее в качестве другого главного героя Ромео . [ 20 ]
Она стала солисткой в августе 2010 года и солисткой в июле 2012 года. [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ] Она была первой корейской балериной, получившей звание солистки за 75-летнюю историю ABT, и в возрасте 26 лет стала одной из самых молодых танцовщиц труппы, получившей такое повышение. [ 3 ] [ 23 ] Ее продвижение привлекло дополнительное внимание, поскольку Со была одной из трех солисток труппы, получивших повышение из компании ABT Studio. [ 3 ] [ 24 ] Джулия Мун , директор балета Universal Ballet , сказала, что «Со обладает невероятным талантом не только в танцах, но и в актерском мастерстве. Я никогда не сомневалась, что когда-нибудь она станет солисткой ABT». [ 15 ] Со была отмечена за ее «лирический и открытый» стиль и «уникальную женскую силу» несколькими критиками, включая The New York Times , Dance Magazine и KoreAm . [ 7 ] [ 8 ]
Дебютным выступлением Со в качестве солистки в 2012 году было исполнение роли принцессы Авроры в «Спящей красавице» и королевы-лебедя в «Лебедином озере» . [ 25 ] Со сказала, что «Лебединое озеро» было для нее самым сложным балетом. [ 24 ] [ 26 ] Знаменитый классический балет известен своей сложностью и требовательностью. [ 26 ] [ 27 ] Главная балерина исполняет контрастные роли Одетты-Белого лебедя и Одиллии-Черного лебедя. [ 24 ] [ 26 ] В интервью журналу Pointe Со сказала, что «предпочитает умственные и физические испытания полнометражных балетов репертуарным произведениям». [ 24 ] В частности, «Лебединое озеро» «утомительно физически и морально, но так красиво». [ 20 ]
В 2014 году у Со была возможность станцевать несколько полнометражных ролей на втором году ее работы в качестве солистки, когда три старшие ведущие балерины ABT объявили о своем уходе на пенсию, что поставило Со в очередь на несколько ведущих ролей. [ 24 ] В сезоне ABT 2016 года, почти через десять лет после дебюта Со в главной роли, она вместе с также продвигаемым солистом Кори Стернсом повторила свои роли Ромео и Джульетты в первом составе в Национальном парке исполнительских искусств Wolf Trap . [ 20 ] [ 28 ] Со сказал: «Когда я танцую с Кори, мне кажется, что я возвращаюсь в те годы». [ 20 ] Со также повторила роль принцессы Авроры в «Спящей красавице». [ 29 ] Аластер Маколей из The New York Times о выступлении Со «она наиболее раскрыла самобытность, элегантность и авторитет важной балерины». [ 29 ] Обычно она сотрудничает с Роберто Болле . [ 30 ] включая последнее выступление Болле с ABT. [ 31 ]
Сео моделирует Блоха и носит их пуанты . [ 9 ] В интервью The Wall Street Journal Со заявила, что она «носит с собой от трех до шести новых пар в день и чередует их в классе и на репетициях, чтобы разносить их» и что она «может менять пару в день, когда обувь становится слишком мягкий, чтобы поддерживать ее ноги». [ 9 ] [ 32 ]
Ее выступления спонсируются Памелой и Дэвидом Б. Фордами. [ 19 ] Со проживает на Манхэттене в Нью-Йорке. [ 7 ]
Роли и репертуар в АБТ
[ редактировать ]
Полнометражные балеты
[ редактировать ]Заголовок | Роль | Хореограф | Ссылка(и) |
---|---|---|---|
Аполлон | Полигимния | Джордж Баланчин | [ примечания 1 ] |
Баядерка | Никия, Гамзатти, Ведущий Д'Жамп и Шейд | Наталья Макарова по мотивам Мариуса Петипа | [ примечания 2 ] |
Золушка | Золушка | Фредерик Эштон | [ примечания 3 ] |
Золушка | Ветка | Джеймс Куделка | [ 18 ] |
Коппелия | Молитва | Nicholas Sergeyev | [ примечания 4 ] |
Дон Кихот | Мерседес и цветочница | Мариус Петипа и Александр Горский | [ примечания 5 ] |
Парижский Гэте | Продавец перчаток | Леонид Мясин | [ примечания 6 ] |
Жизель | Жизель и Зульма | Жан Коралли , Жюль Перро и Мариус Петипа | [ примечания 7 ] |
Сиреневый сад | Кэролайн | Антоний Тюдор | [ примечания 8 ] |
Дама с камелиями | Олимпия | Джон Ноймайер | [ примечания 9 ] |
Павана мавра | Жена мавра | Хосе Лимон | [ примечания 10 ] |
Месяц в деревне | Наталья Петровна | Фредерик Эштон | [ 18 ] |
Щелкунчик | Клара, принцесса и сестра Щелкунчика | Алексей Ратманский | [ 18 ] |
На Днепре | Наталья | Алексей Ратманский | [ примечания 11 ] |
Онегин | Татьяна | Джон Крэнко | [ 18 ] |
Ромео и Джульетта | Джульетта | Кеннет Макмиллан | [ 19 ] |
Спящая красавица | Принцесса Аврора, Фея Сирени, Фея Искренности и Принцесса Флорина. | Мариус Петипа и Алексей Ратманский | [ примечания 12 ] |
Лебединое озеро | Одетта-Одиллия, па-де-труа, польская принцесса и большой лебедь. | Кевин Маккензи по мотивам Мариуса Петипа и Льва Иванова | [ примечания 13 ] |
Сильфида | Сильфида | Август Бурнонвиль | [ 18 ] |
Сильфиды | Прелюдия | Michel Fokine | [ примечания 14 ] |
Сильвия | Церера | Фредерик Эштон | [ примечания 15 ] |
Джейн Эйр | Бланш Ингрэм | Кэти Марстон | [ 18 ] |
История Манон | Манон | Кеннет Макмиллан | [ 18 ] |
О любви и ярости | Каллирхо | Алексей Ратманский | [ 18 ] |
Взбитые сливки | Принцесса Чайный Цветок | Алексей Ратманский | [ 18 ] |
Как вода для шоколада | Розаура | Кристофер Уилдон | [ 18 ] |
Другие балеты и репертуар
[ редактировать ]Заголовок | Хореограф | Ссылка(и) |
---|---|---|
Королевский бал | Джордж Баланчин | [ 18 ] |
Подношение на день рождения | Фредерик Эштон | [ 18 ] |
Вариации Брамса-Гайдна | Твайла Тарп | [ 18 ] |
Камерная симфония | Алексей Ратманск | [ 18 ] |
Темные Элегии | Антоний Тюдор | [ 18 ] |
Пей за меня только глазами твоими | Марк Моррис | [ 18 ] |
Дуэты | Мерс Каннингем | [ 18 ] |
Отсюда и дальше | Бенджамин Мильпье | [ 18 ] |
Листья увядают | Антоний Тюдор | [ 18 ] |
Заросшая тропа | Иржи Килиан | [ 18 ] |
Раймонда Развлечения | Мариус Петипа | [ 18 ] |
Семь сонат | Алексей Ратманский | [ 18 ] |
Тайское па-де-де | Фредерик Эштон | [ 18 ] |
Тринадцать отклонений | Кристофер Уилдон | [ 18 ] |
Другие танцы | Джером Роббинс | [ 18 ] |
Созданные роли
[ редактировать ]Заголовок | Хореограф | Ссылка(и) |
---|---|---|
Возможен дождь | Лиам Скарлетт | [ 18 ] |
Времена года | Алексей Ратманский | [ 18 ] |
ПОСЛЕ ТОГО | Уэйн МакГрегор | [ 18 ] |
Сад Синий | Джессика Лэнг | [ 18 ] |
Я чувствую движение Земли | Бенджамин Мильпье | [ 18 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «АПОЛЛОН» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Баядерка» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Золушка» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Коппелия» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Дон Кихот» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Парижское веселье» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Жизель» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Жарден с лилиями» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Дама с камелиями» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Дама с камелиями» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «На Днепре» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Спящая красавица» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Лебединое озеро» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Сильфиды» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Сильвия» . Американский театр балета. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Осенний сезон 2013» . Кент Г. Беккер. 9 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Курлас, Гия (7 июля 2009 г.). «Хи Со: Член труппы Американского театра балета дебютирует в спектакле «Ромео и Джульетта» . Тайм-аут Нью-Йорк . Нью-Йорк, США: Тайм-аут Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Курлас, Гия (3 мая 2013 г.). «Свежий окунь на карьерной лестнице» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Со Хи и другие многообещающие молодые корейские балерины одна за другой присоединяются к всемирно известным танцевальным труппам» [Со Хи и другие многообещающие молодые корейские балерины присоединяются к всемирно известным танцевальным труппам]. Симин Ильбо . 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Дженнингс, Люк (18 февраля 2007 г.). «На шаг ближе к совершенству: лучшее из Баланчина освещает Лондон – но нельзя пропустить Стравинского в Бирмингеме» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Инглезе, Элизабет (23 октября 2014 г.). «Clinique, Lanvin и Piaget проводят осенний гала-концерт Американского театра балета» . Мода . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ким, Джеймс С. (11 марта 2015 г.). «Южнокорейская балерина Хи Со ослепительна в «Спящей красавице» » . КореяАм . Гардена, Калифорния, США. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пун, Кина (1 мая 2013 г.). «Величайший Хи Со» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Со, Сынхи (12 мая 2015 г.). «Балерина на гастролях, прожигающая пуанты» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, США. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Клэр (1 августа 2013 г.). «Танцор делает правильные движения» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, США. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «МЕТ Сезон 2015» . Кент Г. Беккер. 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Кейт Колинз (22 мая 2013 г.). «ЗА СЦЕНОЙ: Хи Со — новая солистка Американского театра балета» . Искусство в цвете. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лауб, Джиллиан (19 марта 2007 г.). «Хи Со – Сеульская балерина» . Нью-Йорк, Нью-Йорк: журнал «movmnt» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Хи Со» . Приз Лозанны . 2003. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б До, Дже Хэ (8 июля 2012 г.). «Новая прима-балерина Американского театра балета» . «Корея Таймс» . Сеул, Южная Корея. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Финал YAGP 2003 в Нью-Йорке» . Молодежный Гран-при Америки . 2003. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Корейская балерина выходит из хора ABT» . Чосон Ильбо . Сеул, Южная Корея. 20 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Хи Со» . Американский театр балета . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ромео и Джульетта» . Американский театр балета. 2007. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Волчья ловушка (1 июля 2016 г.). «Вопросы и ответы: Хи Со, Джульетта из спектакля «Ромео и Джульетта» Американского театра балета» . Национальный парк исполнительских искусств «Вулф Трап» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Готлиб, Роберт (10 июля 2012 г.). «Танцы со звездами: Американский театр балета сияет талантом на каждом уровне» . Нью-Йоркский обозреватель . Нью-Йорк, США. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ «Со Хи становится первой корейской солисткой в Американском театре балета» . Чосон Ильбо . Сеул, Южная Корея. 6 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Ори, Дебора (13 февраля 2014 г.). «Хи Со…» Танцевальный проект Нью-Йорка . Нью-Йорк, США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карман, Джозеф (1 июня 2015 г.). «Домашние балерины АБТ» . Пуэнт . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Британская энциклопедия, Inc. (2014). Британская книга года энциклопедия Британская ISBN 978-1625131713 . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Георгиу, Даниэль (23 мая 2014 г.). «Лебединое озеро, мечта и кошмар танцора» придут в Техасский театр балета . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Кауфман, Сара (26 января 2017 г.). «Балерина восхищает и Одеттой, и Одиллией» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Сара Л. Кауфман (8 июля 2016 г.). «Танцующая Джульетта: Сила, неподвижность и боль одной из величайших героинь балета» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маколей, Аластер (30 июня 2016 г.). «Обзор: возрождение «Спящей красавицы», богатое деталями и наградами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Энн МакНелли (7 июля 2016 г.). «Дневник социальных сетей Энн МакНелли: июнь 2016 г. и многое другое» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Роберто Болле прощается с Американским театром балета, но не танцует» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Сиссарелли, Стефани (8 июля 2015 г.). «3 чему актеры могут научиться у танцоров балета» . За кулисами . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Хи Со, зовет занавес» . Кент Г. Беккер. 17 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.