Jump to content

ВМФА-122

(Перенаправлено с VMF-122 )

122-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
VMFA122 Новый логотип
Знак отличия ВМФА-122
Активный 1 марта 1942 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Истребитель/Атака
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Группа морской авиации 13
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Юма
Псевдоним(а) The Flying Leathernecks (декабрь 2016 г. – настоящее время)
Оборотни (январь 2008 г. - декабрь 2016 г.)
Крестоносцы (1957–4 января 2008 г.)
Конфеты (Вторая мировая война)
Оборотни (Вторая мировая война)
«Последний отряд синих воротничков»
Хвостовой код округ Колумбия
Талисман(ы) Мах Альтус
Помолвки
Командиры
Командир подполковник. Семена кунжута. К. Деракшан
Исполнительный директор Майор Брэндон Смит
Примечательный
командиры
Полковник Грегори «Пэппи» Бойингтон
Генерал-майор. Мэрион Э. Карл
подполковник. Джон Фогг
Самолет летал
боец F4F Дикая кошка
F4U Корсар
FH-1 Фантом
F2H Банши
F6F Адский кот
F9F Пантера
Ф. Дж. Фьюри
F-8 Крестоносец
Ф-4 Фантом
F/A-18A/C Хорнет
F-35B Лайтнинг II

122-я истребительная ударная эскадрилья морской пехоты (VMFA-122) — Корпуса морской пехоты США, истребительная ударная эскадрилья летающая на истребителях F-35B Lightning II . Эскадрилья базируется на авиабазе корпуса морской пехоты Юма , штат Аризона, и находится под командованием 13-й авиационной группы морской пехоты (MAG-13) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW). Прозвище эскадрильи — «Летающие кожаные шеи», а их традиционный радиопозывной — «Никель». 14 ноября 2017 года VMFA-122 открыл новую главу своей истории, перейдя с McDonnell Douglas F/A-18C Hornet на Lockheed Martin F-35B Lightning II и перейдя с MCAS Beaufort и MAG-31 , 2nd MAW на MCAS. Юма и MAG-13, 3-й MAW.

Проводить противовоздушную борьбу и наступательные операции по поддержке с воздуха в поддержку морской пехоты флота с передовых баз, экспедиционных аэродромов и авианосцев, а также проводить другие воздушные операции по указанию.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

122-я истребительная эскадрилья морской пехоты ( VMF-122 ) была введена в строй 1 марта 1942 года в Кэмп-Кирни в Сан-Диего, Калифорния . Оснащенная F4F Wildcat , эскадрилья, тогда известная как «Candystripers», совершила свой первый боевой тур в октябре 1942 года. Во время этого турне они входили в состав ВВС «Кактус» на Хендерсон-Филд , а также действовали из Эспириту-Санто . В апреле 1943 года, находясь под командованием майора Паппи Бойингтона , эскадрилья перешла на F4U Corsair и на ее счету 35½ сбитых самолетов. Первый боевой вылет эскадрильи завершился 23 июля 1943 года, после чего она вернулась на авиабазу морской пехоты Мирамар 16 августа . В течение следующего года после возвращения в Штаты эскадрилья была реорганизована и переучена на авиабазе морской пехоты Эль-Сентро , Калифорния. [ 1 ]

Логотип эскадрильи времен Второй мировой войны.
Внизу слева майор Бойингтон с пилотами VMF-122 (не VMF-214; см. обозначение спасательного жилета в центре)

В свой второй тур летный эшелон VMF-122 отправился на эскортный авианосец USS Hollandia в июле 1944 года, а наземный эшелон отправился на авианосец USS Tryon . С октября 1944 эшелоны воссоединились и начали действовать с взлетно-посадочной полосы на Пелелиу . Время от времени они оказывали непосредственную воздушную поддержку морской пехоте во время битвы при Пелелиу на расстоянии чуть более 1000 ярдов от места взлета. Способность эскадрильи поставлять напалм и ракеты, обе новые системы вооружения, во многом способствовала разрушению последних японских опорных пунктов на острове. [ 2 ] До конца войны они оставались на острове, ведя боевые действия до августа 1945 года.

После капитуляции Японии VMF-122 вернулись домой на вспомогательную авиабазу морской пехоты Оук-Гроув , Северная Каролина , в январе 1946 года. Они оставались там менее двух лет, прежде чем были переведены в MCAS Бофорт, за которым последовал еще один перевод в авиацию морской пехоты. Станция Черри-Пойнт , Северная Каролина. [ 3 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
FJ-2 из VMF-122 на авианосце Коралловое море в 1955 году.

Эскадрилья была возобновлена ​​в ноябре 1947 года на самолетах FH Phantom , став первой эскадрильей морской пехоты, использовавшей реактивные самолеты. За это время эскадрилья также выставила на вооружение первую и единственную демонстрационную группу морской пехоты, известную как «Летающие кожаные шеи». Они гастролировали по стране в течение двух лет, прежде чем были распущены с переходом в F2H Banshee . В апреле 1951 года эта эскадрилья стала первой реактивной эскадрильей морской пехоты, имевшей право выполнять авианосные операции как днем, так и ночью. 15 мая 1951 года эскадрилья была развернута с военно-морской авиабазы ​​​​Квонсет-Пойнт на борту военного корабля США « Орискани» в Средиземное море и вернулась на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт в начале октября 1951 года. В 1952 году эскадрилья перешла на F9F-5 Panther и завершил квалификацию авианосца в феврале 1953 года перед новым развертыванием в Средиземноморье . За шесть месяцев своего круиза на борту USS Coral Sea (CV-43) двадцать самолетов эскадрильи налетали более 2700 часов, совершив 1800 вылетов, совершив более 1750 посадок на авианосцы без потерь. По завершении развертывания осенью 1953 года ВМФ-122 был приписан к 24-я группа морской авиации в MCAS Cherry Point. [ 4 ]

В январе 1954 года эскадрилья снова сменила самолеты, на этот раз на FJ Fury . В последующие несколько лет на борту множества авианосцев было осуществлено множество небольших развертываний . Эскадрилья перебазировалась на авиабазу Корпуса морской пехоты Бофорт в сентябре 1957 года и в декабре того же года стала первой эскадрильей Корпуса морской пехоты, летавшей на F-8 Crusader . Именно в это время они перешли от «Конфетных полосок» к новому прозвищу «Крестоносцы». Эскадрилья стала VMF(AW)-122 после получения в 1962 году всепогодных F-8E. В том же году они также были направлены в Ки-Уэст, штат Флорида, для боевого воздушного патрулирования во время кубинского ракетного кризиса .

Вьетнамская война

[ редактировать ]
F-4B в MCAS Эль Торо, 1966 год.

В 1964 году VMF(AW)-122 был направлен на авиабазу ВМС Ацуги на год и вернулся на авиабазу морской пехоты Эль-Торо в январе 1965 года. Находясь в MCAS Эль-Торо, они перешли на F-4B Phantom и получили новое обозначение VMFA-122. . Они были дислоцированы в Республике Вьетнам в августе 1967 года и действовали с авиабазы ​​Дананг . За следующие пять месяцев эскадрилья совершила 2540 боевых вылетов и доставила 4800 тонн боеприпасов. В феврале 1968 года, поддерживая морских пехотинцев во время осады Кхесани, эскадрилья совершила 629 боевых вылетов и сбросила 1300 тонн боеприпасов. Они были переведены на авиабазу морской пехоты Ивакуни в сентябре 1968 года и вернулись во Вьетнам летом 1969 года, на этот раз действуя с авиабазы ​​Чу Лай .

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]
VMFA-122 F-4S в MCAS Cherry Point, 1 июня 1985 года.

После пребывания во Вьетнаме «Крестоносцы» были направлены в MCAS Канеохе Бэй , Гавайи, в сентябре 1970 года. Затем им было приказано отправиться в MCAS Ивакуни , Япония, в соответствии с директивой Объединенного комитета начальников штабов по противодействию наступлению Северного Вьетнама на Южный Вьетнам. Эскадрилья вернулась в залив Канеохе на Гавайях 27 декабря 1972 года. 14 августа 1974 года VMFA-122 был переведен в кадровый статус в ожидании того, что он станет первой эскадрильей F-14A Корпуса морской пехоты . В связи с решением не принимать Tomcat на вооружение Корпуса морской пехоты, VMFA-122 был повторно активирован в MCAS Бофорт , Южная Каролина, и переоборудован на F-4J в сентябре 1975 года. 25 сентября 1985 года VMFA-122 поднял свой последний F-4. боевой вылет, завершивший 20-летнюю службу в составе эскадрильи F-4 «Фантом».

22 января 1986 года эскадрилья начала новую эру с принятия своего первого F/A-18A Hornet. На протяжении 1980-х, 1990-х и в 2000-е годы (десятилетие) VMFA-122 проводила многочисленные учебные поездки в Европу и по всей территории Соединенных Штатов.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
F/A-18 в Аль-Асаде в 2009 году.

В октябре 2001 года «Крестоносцы» увеличили свои боевые возможности за счет перехода на F/A-18C. Эскадрилья участвовала в Программе развертывания подразделений (UDP), выполнив одиннадцать развертываний в Западном регионе. Тихий океан. С июля 2002 по июль 2003 года Крестоносцы завершили годовой UDP из-за приказа «стоп-движение», введенного Корпусом морской пехоты. Это позволило эскадрильям Hornet из Бофорта переброситься в Кувейт в ожидании операции «Свобода Ирака» (OIF) в январе 2003 года. Crusaders были отправлены из MCAS Iwakuni во многие места в Тихоокеанском регионе, включая авиационную базу морской пехоты в заливе Канеохе на Гавайях и авиабазу Кларк. на Филиппинах. В январе 2005 года «Крестоносцы» продолжили ротацию UDP, дислоцируясь в MCAS Ивакуни, Япония. В сентябре 2006 года «Крестоносцы» вновь вернулись в MCAS Ивакуни с подразделениями в авиабазу Кларк на Филиппинах, на базу ВВС Кадена на Окинаве и в Корат в Таиланде.

Перед развертыванием еще одной эскадрильи для поддержки OIF позднее в 2008 году командир эскадрильи вернул подразделению старое прозвище времен Второй мировой войны - « Оборотни» . [ 5 ] Эскадрилья начала свое первое боевое развертывание за более чем 30 лет, когда 29 августа 2010 года покинула MCAS Beaufort и направилась на аэродром Кандагар, KAF. [ 6 ] [ 7 ] Оборотни вернулись из своего семимесячного пребывания 21 марта 2009 года. [ 8 ] В апреле 2012 года новый командир VMFA-122 подполковник Вигель решил вернуть эскадрилье прозвище «Крестоносцы». Однако после того, как некоммерческий Военный фонд свободы вероисповедания пригрозил подать в суд на военных в соответствии с Учредительной статьей , чтобы запретить название и логотип Crusaders, заместитель коменданта морской пехоты по авиации приказал VMFA-122 вернуть обозначение подразделения обратно на «Оборотни». [ 9 ] В декабре 2016 года название и логотип эскадрильи снова изменились, и ВМФА-122 стала «Летающие кожанки».

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВМФА-122 награжден следующими наградами:

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример цитирования президентского подразделения 7 августа - 9 декабря 1942 г. Гуадалканал-Тулаги
Стример благодарности военно-морскому подразделению 15 сентября 1944 г. - 31 января 1945 г. Пелелиу-Западные Каролины
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом
Вьетнамский сервисный стример

Стример кампании в Ираке

Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом»

Глобальная война с терроризмом Сервис-стример 2001 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шеррод История авиации морской пехоты США во Второй мировой войне , стр.457.
  2. ^ Симмонс История , стр.166.
  3. ^ Краудер USMC Aviation , стр.47.
  4. ^ «Круиз за ВМФ-122» . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: начальник Управления аэронавтики военно-морских операций. Февраль 1954 года . Проверено 4 января 2021 г.
  5. ^ Хиллиард, Дэн (5 января 2008 г.). «Штурмовая эскадрилья меняет командира, прозвище» . Журнал Лезернек .
  6. ^ Донохью, Патрик (13 августа 2008 г.). «Горько-сладко: аэродром принимает домашние эскадрильи, пока другие развертываются» . Газета Бофорта . Проверено 24 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Донохью, Патрик (30 августа 2008 г.). «Слёзное прощание, когда эскадрильи отправляются в Ирак» . Газета Бофорта . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  8. ^ капрал. Зан, Кристофер (27 марта 2009 г.). «Добро пожаловать домой — возвращение оборотней 122-й истребительной эскадрильи морской пехоты» . Цифровая система распространения видео и изображений . Проверено 14 апреля 2009 г.
  9. ^ Хуус, Кари (24 мая 2012 г.). «Морские оборотни превращаются в крестоносцев и обратно» . MSNBC . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Издательская компания Тернер. ISBN   1-56311-926-9 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Симмонс, Эдвин (1974). Морская пехота США: история . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-840-2 .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbf3b2c0f71b7a04d89d5f0a3b672364__1721056560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/64/bbf3b2c0f71b7a04d89d5f0a3b672364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-122 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)