ВМФА-122
122-я штурмовая эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
Активный | 1 марта 1942 г. – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Истребитель/Атака |
Роль | Непосредственная поддержка с воздуха Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Группа морской авиации 13 3-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Юма |
Псевдоним(а) | The Flying Leathernecks (декабрь 2016 г. – настоящее время) Оборотни (январь 2008 г. - декабрь 2016 г.) Крестоносцы (1957–4 января 2008 г.) Конфеты (Вторая мировая война) Оборотни (Вторая мировая война) «Последний отряд синих воротничков» |
Хвостовой код | округ Колумбия |
Талисман(ы) | Мах Альтус |
Помолвки | |
Командиры | |
Командир | подполковник. Семена кунжута. К. Деракшан |
Исполнительный директор | Майор Брэндон Смит |
Примечательный командиры | Полковник Грегори «Пэппи» Бойингтон Генерал-майор. Мэрион Э. Карл подполковник. Джон Фогг |
Самолет летал | |
боец | F4F Дикая кошка F4U Корсар FH-1 Фантом F2H Банши F6F Адский кот F9F Пантера Ф. Дж. Фьюри F-8 Крестоносец Ф-4 Фантом F/A-18A/C Хорнет F-35B Лайтнинг II |
122-я истребительная ударная эскадрилья морской пехоты (VMFA-122) — Корпуса морской пехоты США, истребительная ударная эскадрилья летающая на истребителях F-35B Lightning II . Эскадрилья базируется на авиабазе корпуса морской пехоты Юма , штат Аризона, и находится под командованием 13-й авиационной группы морской пехоты (MAG-13) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW). Прозвище эскадрильи — «Летающие кожаные шеи», а их традиционный радиопозывной — «Никель». 14 ноября 2017 года VMFA-122 открыл новую главу своей истории, перейдя с McDonnell Douglas F/A-18C Hornet на Lockheed Martin F-35B Lightning II и перейдя с MCAS Beaufort и MAG-31 , 2nd MAW на MCAS. Юма и MAG-13, 3-й MAW.
Миссия
[ редактировать ]Проводить противовоздушную борьбу и наступательные операции по поддержке с воздуха в поддержку морской пехоты флота с передовых баз, экспедиционных аэродромов и авианосцев, а также проводить другие воздушные операции по указанию.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]122-я истребительная эскадрилья морской пехоты ( VMF-122 ) была введена в строй 1 марта 1942 года в Кэмп-Кирни в Сан-Диего, Калифорния . Оснащенная F4F Wildcat , эскадрилья, тогда известная как «Candystripers», совершила свой первый боевой тур в октябре 1942 года. Во время этого турне они входили в состав ВВС «Кактус» на Хендерсон-Филд , а также действовали из Эспириту-Санто . В апреле 1943 года, находясь под командованием майора Паппи Бойингтона , эскадрилья перешла на F4U Corsair и на ее счету 35½ сбитых самолетов. Первый боевой вылет эскадрильи завершился 23 июля 1943 года, после чего она вернулась на авиабазу морской пехоты Мирамар 16 августа . В течение следующего года после возвращения в Штаты эскадрилья была реорганизована и переучена на авиабазе морской пехоты Эль-Сентро , Калифорния. [ 1 ]
В свой второй тур летный эшелон VMF-122 отправился на эскортный авианосец USS Hollandia в июле 1944 года, а наземный эшелон отправился на авианосец USS Tryon . С октября 1944 эшелоны воссоединились и начали действовать с взлетно-посадочной полосы на Пелелиу . Время от времени они оказывали непосредственную воздушную поддержку морской пехоте во время битвы при Пелелиу на расстоянии чуть более 1000 ярдов от места взлета. Способность эскадрильи поставлять напалм и ракеты, обе новые системы вооружения, во многом способствовала разрушению последних японских опорных пунктов на острове. [ 2 ] До конца войны они оставались на острове, ведя боевые действия до августа 1945 года.
После капитуляции Японии VMF-122 вернулись домой на вспомогательную авиабазу морской пехоты Оук-Гроув , Северная Каролина , в январе 1946 года. Они оставались там менее двух лет, прежде чем были переведены в MCAS Бофорт, за которым последовал еще один перевод в авиацию морской пехоты. Станция Черри-Пойнт , Северная Каролина. [ 3 ]
1950-е годы
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в ноябре 1947 года на самолетах FH Phantom , став первой эскадрильей морской пехоты, использовавшей реактивные самолеты. За это время эскадрилья также выставила на вооружение первую и единственную демонстрационную группу морской пехоты, известную как «Летающие кожаные шеи». Они гастролировали по стране в течение двух лет, прежде чем были распущены с переходом в F2H Banshee . В апреле 1951 года эта эскадрилья стала первой реактивной эскадрильей морской пехоты, имевшей право выполнять авианосные операции как днем, так и ночью. 15 мая 1951 года эскадрилья была развернута с военно-морской авиабазы Квонсет-Пойнт на борту военного корабля США « Орискани» в Средиземное море и вернулась на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт в начале октября 1951 года. В 1952 году эскадрилья перешла на F9F-5 Panther и завершил квалификацию авианосца в феврале 1953 года перед новым развертыванием в Средиземноморье . За шесть месяцев своего круиза на борту USS Coral Sea (CV-43) двадцать самолетов эскадрильи налетали более 2700 часов, совершив 1800 вылетов, совершив более 1750 посадок на авианосцы без потерь. По завершении развертывания осенью 1953 года ВМФ-122 был приписан к 24-я группа морской авиации в MCAS Cherry Point. [ 4 ]
В январе 1954 года эскадрилья снова сменила самолеты, на этот раз на FJ Fury . В последующие несколько лет на борту множества авианосцев было осуществлено множество небольших развертываний . Эскадрилья перебазировалась на авиабазу Корпуса морской пехоты Бофорт в сентябре 1957 года и в декабре того же года стала первой эскадрильей Корпуса морской пехоты, летавшей на F-8 Crusader . Именно в это время они перешли от «Конфетных полосок» к новому прозвищу «Крестоносцы». Эскадрилья стала VMF(AW)-122 после получения в 1962 году всепогодных F-8E. В том же году они также были направлены в Ки-Уэст, штат Флорида, для боевого воздушного патрулирования во время кубинского ракетного кризиса .
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1964 году VMF(AW)-122 был направлен на авиабазу ВМС Ацуги на год и вернулся на авиабазу морской пехоты Эль-Торо в январе 1965 года. Находясь в MCAS Эль-Торо, они перешли на F-4B Phantom и получили новое обозначение VMFA-122. . Они были дислоцированы в Республике Вьетнам в августе 1967 года и действовали с авиабазы Дананг . За следующие пять месяцев эскадрилья совершила 2540 боевых вылетов и доставила 4800 тонн боеприпасов. В феврале 1968 года, поддерживая морских пехотинцев во время осады Кхесани, эскадрилья совершила 629 боевых вылетов и сбросила 1300 тонн боеприпасов. Они были переведены на авиабазу морской пехоты Ивакуни в сентябре 1968 года и вернулись во Вьетнам летом 1969 года, на этот раз действуя с авиабазы Чу Лай .
1970-е - 1990-е годы
[ редактировать ]После пребывания во Вьетнаме «Крестоносцы» были направлены в MCAS Канеохе Бэй , Гавайи, в сентябре 1970 года. Затем им было приказано отправиться в MCAS Ивакуни , Япония, в соответствии с директивой Объединенного комитета начальников штабов по противодействию наступлению Северного Вьетнама на Южный Вьетнам. Эскадрилья вернулась в залив Канеохе на Гавайях 27 декабря 1972 года. 14 августа 1974 года VMFA-122 был переведен в кадровый статус в ожидании того, что он станет первой эскадрильей F-14A Корпуса морской пехоты . В связи с решением не принимать Tomcat на вооружение Корпуса морской пехоты, VMFA-122 был повторно активирован в MCAS Бофорт , Южная Каролина, и переоборудован на F-4J в сентябре 1975 года. 25 сентября 1985 года VMFA-122 поднял свой последний F-4. боевой вылет, завершивший 20-летнюю службу в составе эскадрильи F-4 «Фантом».
22 января 1986 года эскадрилья начала новую эру с принятия своего первого F/A-18A Hornet. На протяжении 1980-х, 1990-х и в 2000-е годы (десятилетие) VMFA-122 проводила многочисленные учебные поездки в Европу и по всей территории Соединенных Штатов.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]В октябре 2001 года «Крестоносцы» увеличили свои боевые возможности за счет перехода на F/A-18C. Эскадрилья участвовала в Программе развертывания подразделений (UDP), выполнив одиннадцать развертываний в Западном регионе. Тихий океан. С июля 2002 по июль 2003 года Крестоносцы завершили годовой UDP из-за приказа «стоп-движение», введенного Корпусом морской пехоты. Это позволило эскадрильям Hornet из Бофорта переброситься в Кувейт в ожидании операции «Свобода Ирака» (OIF) в январе 2003 года. Crusaders были отправлены из MCAS Iwakuni во многие места в Тихоокеанском регионе, включая авиационную базу морской пехоты в заливе Канеохе на Гавайях и авиабазу Кларк. на Филиппинах. В январе 2005 года «Крестоносцы» продолжили ротацию UDP, дислоцируясь в MCAS Ивакуни, Япония. В сентябре 2006 года «Крестоносцы» вновь вернулись в MCAS Ивакуни с подразделениями в авиабазу Кларк на Филиппинах, на базу ВВС Кадена на Окинаве и в Корат в Таиланде.
Перед развертыванием еще одной эскадрильи для поддержки OIF позднее в 2008 году командир эскадрильи вернул подразделению старое прозвище времен Второй мировой войны - « Оборотни» . [ 5 ] Эскадрилья начала свое первое боевое развертывание за более чем 30 лет, когда 29 августа 2010 года покинула MCAS Beaufort и направилась на аэродром Кандагар, KAF. [ 6 ] [ 7 ] Оборотни вернулись из своего семимесячного пребывания 21 марта 2009 года. [ 8 ] В апреле 2012 года новый командир VMFA-122 подполковник Вигель решил вернуть эскадрилье прозвище «Крестоносцы». Однако после того, как некоммерческий Военный фонд свободы вероисповедания пригрозил подать в суд на военных в соответствии с Учредительной статьей , чтобы запретить название и логотип Crusaders, заместитель коменданта морской пехоты по авиации приказал VMFA-122 вернуть обозначение подразделения обратно на «Оборотни». [ 9 ] В декабре 2016 года название и логотип эскадрильи снова изменились, и ВМФА-122 стала «Летающие кожанки».
Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. ВМФА-122 награжден следующими наградами:
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Стример цитирования президентского подразделения | 7 августа - 9 декабря 1942 г. | Гуадалканал-Тулаги | |
Стример благодарности военно-морскому подразделению | 15 сентября 1944 г. - 31 января 1945 г. | Пелелиу-Западные Каролины | |
Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами | 1950–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. | Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом | |
Вьетнамский сервисный стример | |||
Стример кампании в Ираке | |||
Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом» | |||
Глобальная война с терроризмом Сервис-стример | 2001 – настоящее время |
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шеррод История авиации морской пехоты США во Второй мировой войне , стр.457.
- ^ Симмонс История , стр.166.
- ^ Краудер USMC Aviation , стр.47.
- ^ «Круиз за ВМФ-122» . Новости морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: начальник Управления аэронавтики военно-морских операций. Февраль 1954 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Хиллиард, Дэн (5 января 2008 г.). «Штурмовая эскадрилья меняет командира, прозвище» . Журнал Лезернек .
- ^ Донохью, Патрик (13 августа 2008 г.). «Горько-сладко: аэродром принимает домашние эскадрильи, пока другие развертываются» . Газета Бофорта . Проверено 24 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Донохью, Патрик (30 августа 2008 г.). «Слёзное прощание, когда эскадрильи отправляются в Ирак» . Газета Бофорта . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ капрал. Зан, Кристофер (27 марта 2009 г.). «Добро пожаловать домой — возвращение оборотней 122-й истребительной эскадрильи морской пехоты» . Цифровая система распространения видео и изображений . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ Хуус, Кари (24 мая 2012 г.). «Морские оборотни превращаются в крестоносцев и обратно» . MSNBC . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Издательская компания Тернер. ISBN 1-56311-926-9 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Симмонс, Эдвин (1974). Морская пехота США: история . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-840-2 .
- Интернет
- Официальный сайт ВМФА-122
- «122-я ударная эскадрилья морских истребителей - Крестоносцы» (PDF) . ВМФА-122. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2008 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «P-MAN IV – стр. 7» . Проект «Бент-проп». Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 года . Проверено 30 марта 2007 г.