Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам
Эта статья является частью серии статей о |
Бюджет и долг в Соединенные Штаты Америки |
---|
![]() ![]() |
Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам (часто называемая Симпсон-Боулз или Боулз-Симпсон от имен сопредседателей Алана Симпсона и Эрскина Боулза ; или NCFRR ) была двухпартийной президентской комиссией по дефицита , сокращению [ 1 ] созданный в 2010 году президентом Бараком Обамой для определения «политики, направленной на улучшение бюджетной ситуации в среднесрочной перспективе и достижение финансовой устойчивости в долгосрочной перспективе». [ 2 ] Комиссия из 18 членов, состоящая из 12 членов Конгресса и шести частных лиц, [ 3 ] Первая встреча состоялась 27 апреля 2010 года. [ 4 ] Отчет был опубликован 1 декабря. [ 1 ] рекомендуя сочетание сокращения расходов (включая увеличение пенсионного возраста по социальному обеспечению и сокращение военных расходов, пособий и внутренних расходов) и повышения налогов (включая ограничение или отмену определенных налоговых льгот и вычетов , а также повышение федерального налога на бензин ). [ 3 ]
Рекомендации комиссии были политически противоречивыми. [ 3 ] Согласно указу о создании комиссии, подавляющее большинство в составе 14 из 18 членов комиссии должно было согласиться с рекомендацией, прежде чем она будет отправлена в Конгресс на голосование. [ 3 ] В ходе голосования в декабре 2010 года комиссия не выполнила это требование: только 11 из 18 членов комиссии (пять республиканцев , пять демократов и один независимый) проголосовали за одобрение проекта комиссии. [ 5 ]
Сторонники плана хвалили его за то, что он ударил по всем частям федерального бюджета и поставил государственный долг на стабильную, а затем и на нисходящую траекторию. Среди видных сторонников — JPMorgan Chase генеральный директор Джейми Даймон , [ 6 ] Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (хотя поначалу она была против этого предложения), [ 7 ] тогдашний госсекретарь Хиллари Клинтон , [ 8 ] и сенатор-республиканец Том Коберн ; [ 9 ] Представитель Демократической партии Крис Ван Холлен [ 10 ] призвал к сделке, основанной на схеме Симпсона-Боулза.
Критики слева, такие как представитель Демократической партии Ян Шаковски (член Комиссии) и экономист Пол Кругман , выступили против предложения Симпсона-Боулза, поскольку оно приведет к сокращению пособий и программ социальной защиты , включая социальное обеспечение и медицинскую помощь . [ 5 ] [ 11 ] Критики справа, такие как члены республиканской комиссии Пол Райан , Джеб Хенсарлинг и Дэйв Кэмп , а также антиналоговый активист Гровер Норквист из организации «Американцы за налоговую реформу» , возражали против предложения Симпсона-Боулза, поскольку оно приведет к повышению налогов. [ 5 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное предложение о создании комиссии исходило из двухпартийного законодательства, которое требовало от Конгресса голосовать по представленным рекомендациям без каких-либо поправок. В январе 2010 года этот законопроект провалился в Сенате 53 голосами против 46, когда шесть республиканцев, которые были его соавторами, тем не менее проголосовали против него. После этого президент Обама учредил комиссию своим указом № 13531 . Бывший сенатор-республиканец Алан Симпсон (штат Вайоминг) после своего назначения сопредседателем комиссии раскритиковал бывших сторонников, проголосовавших против законопроекта, заявив, что их цель «была навязать его президенту». [ 13 ] В отсутствие специального законодательства предложения комиссии не гарантированно будут рассмотрены Конгрессом одним голосованием «за» или «против», хотя тогдашний спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси и лидер большинства в Сенате Гарри Рид пообещали представить свои рекомендации. для голосования «за» или «против».
Члены комиссии
[ редактировать ]В состав Комиссии входило 18 членов и один исполнительный директор, назначаемый президентом. В их число вошли шесть членов Палаты представителей США и шесть членов Сената США. [ 14 ]
Первое голосование по окончательным рекомендациям, первоначально назначенное на 1 декабря 2010 года, было отложено до 3 декабря, когда комиссии не хватило квалифицированного большинства в 14 из 18 голосов, необходимых для одобрения отчета. [ 1 ] [ 15 ] За него проголосовали пять демократов (Боулз, Конрад, Дурбин, Ривлин, Спратт), пять республиканцев (Коберн, Кот, Крапо, Грегг, Симпсон) и один независимый кандидат (Фадж); против него проголосовали семь человек: четыре демократа (Баукус, Бесерра, Шаковски, Стерн) и три республиканца (Кэмп, Хенсарлинг, Райан). [ 5 ]
Республиканский / Независимый | Демократический | |
---|---|---|
Назначения президента |
|
|
Палата представителей |
|
|
Сенат |
|
|
Работа с общественностью
[ редактировать ]За время работы комиссии сопредседатели проводили общественные слушания и выступали в различных СМИ.
Было проведено шесть открытых заседаний комиссии для дачи показаний и обсуждений, а также множество частных. [ 16 ]
- 27 апреля 2010 г. – Бен Бернанке , Федеральная резервная система; директор Питер Орзаг , Управление управления и бюджета ; Рудольф Пеннер, Институт урбанизма ; Роберт Райшауэр , фр. Бюджетное управление Конгресса.
- 26 мая 2010 г. — Кармен Рейнхарт , профессор Мэрилендского университета ; Карло Коттарелли, Международный валютный фонд
- 30 июня 2010 г. - Дуг Элмендорф, директор Бюджетного управления Конгресса ; общественный форум с участием почти 90 групп и отдельных лиц.
- 28 июля 2010 г. - Майя МакГинеас, Комитет по ответственному федеральному бюджету ; Барри Андерсон, фм. Организация экономического сотрудничества и развития
- 29 сентября 2010 г. - Пол Познер, Университет Джорджа Мейсона ; Джанет С. Лоран, Счетная палата правительства ; Патрисия Далтон, Счетная палата правительства
- 1 декабря 2010 г. – Комиссия опубликовала свой окончательный отчет.
В апреле 2010 года Эл Симпсон дал интервью Нилу Кавуто на канале Fox News , посвященное балансу налогов и расходов в работе комиссии.
Симпсон и Боулз также дали интервью Крису Уоллесу накануне первого заседания Комиссии. [ 17 ] Последнее появление Симпсона, особенно в связи с его правами , вызвало комментарии со стороны Columbia Journalism Review. [ 18 ] и Джеймс Риджуэй , [ 19 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] среди других.
Проект предложения председателей
[ редактировать ]
10 ноября сопредседатели Симпсон и Боулз опубликовали проект предложения. [ 20 ] для рассмотрения другими членами комиссии, что послужит основой для окончательного отчета, который будет опубликован позже. Предложение сопредседателей сократило дефицит на 4 триллиона долларов, реформировало социальное обеспечение и налоговый кодекс, а также включило экономию на здравоохранении и показательную экономию в 200 миллиардов долларов за счет дискреционных сокращений.
После брифинга председателей перед членами комиссии два члена Демократической партии , сенатор Дурбин и представитель Чаковски, публично раскритиковали этот план. [ 21 ] Сенатор Кент Конрад (демократ от Демократической партии), однако, отказался критиковать это предложение, заявив: «Вместо того, чтобы отвергать это предложение, предложите альтернативу. фискальный курс». [ 22 ] Сенатор Джадд Грегг , старший республиканец в бюджетном комитете Сената, отметил, что доклад стал «отправной точкой». [ 21 ]
Это предложение было отклонено New York Times обозревателем Полом Кругманом как «несерьезное» из-за значительного снижения ставок подоходного налога. [ 23 ] Кругман отверг идею о том, что нынешние предельные ставки тормозят экономический рост. Кроме того, он выразил сомнение в том, что предлагаемая комбинация снижения ставок, устранения вычетов и лазеек будет нейтральной для доходов, не говоря уже о росте доходов.
Лидеры профсоюзов, такие как Ричард Трумка и представитель нескольких демократов Рауль Грихальва, отвергли план, заявив, что он слишком сильно сокращает расходы, особенно на социальное обеспечение. [ 24 ] Институт экономической политики подсчитал, что предлагаемое сокращение расходов приведет к сокращению занятости примерно на 1,9 миллиона рабочих мест к 2014 году, и что возникающая в результате потеря налоговых поступлений правительства сократит эффект сокращения дефицита предложения вдвое. [ 25 ] Вместо этого институт призвал «заложить в бюджет более крайне необходимые бюджетные стимулы в краткосрочной перспективе». [ 25 ] Предложение председателя также подверглось критике со стороны консервативных групп интересов, таких как оборонные подрядчики, за сокращение расходов на оборону . [ 26 ] и «Американцы за налоговую реформу» — группа, выступающая против повышения предельных ставок и общего объема федеральных доходов. [ 27 ]
Предложение было лучше воспринято связанным с демократами аналитическим центром «Третий путь» . [ 28 ] Институт прогрессивной политики, представитель Джим Купер (демократ от Теннесси), [ 29 ] Сенатор Рон Уайден (штат Орегон) [ 30 ] и экономист из Гарварда Грег Мэнкью . [ 31 ] Избранный сенатор Рэнд Пол (республиканец от Кентукки), сторонник «Чаепития» , заявил, что предлагаемые изменения в расходах на пособия должны вступить в силу раньше, а не в ближайшие десятилетия, но похвалил это предложение за то, что оно также содержит «несколько хороших идей». [ 32 ] Коалиция Согласия , некоммерческая и беспартийная группа активистов, выступающих против дефицита бюджета, приветствовала доклад и назвала его «многообещающим началом». [ 33 ]
Окончательный план
[ редактировать ]Окончательный план, [ 34 ] опубликованный 1 декабря 2010 года, целью которого является сокращение дефицита федерального бюджета почти на 4 триллиона долларов, стабилизация роста государственного долга к 2014 году, сокращение долга на 60 процентов к 2023 году и на 40 процентов к 2035 году.
Расходы составят 21,6 процента ВВП в 2015 году по сравнению с 23,8 процента в 2010 году и упадут до 21,0 процента к 2035 году. Доходы вырастут с 14,9 процента в 2010 году до 19,3 процента в 2015 году и составят 21,0 процента в 2035 году.
Построенный на основе базового сценария, называемого «Правдоподобный базовый уровень», который очень напоминал альтернативный бюджетный сценарий Бюджетного управления Конгресса, план предлагал сокращение расходов примерно на 2 доллара и увеличение доходов на 1 доллар. «Правдоподобный базовый план» построен на основе действующего законодательства, исходя из предположения, что снижение налогов в 2001–2003 годах будет продлено, за исключением случаев, превышающих 250 000 долларов США, налог на наследство и альтернативный минимальный налог останутся на уровне 2009 года, заморозка заработной платы врачей Medicare продолжится, а военные расходы продолжатся. будет уменьшаться в зависимости от текущей политики администрации.
Окончательный план был разбит на шесть основных компонентов (экономия приходится на 2012–2020 годы):
- Сократить дискреционные расходы на 1,661 миллиард долларов за счет законодательного ограничения дискреционных расходов, которое будет ниже запланированного.
- 995 миллиардов долларов дополнительных доходов, из них 785 миллиардов долларов новых доходов от налоговой реформы за счет снижения ставок подоходного и корпоративного налога и расширения базы за счет устранения налоговых расходов. Дополнительные 210 миллиардов долларов дохода также были получены в виде других доходов за счет перехода на Chained-CPI и увеличения федерального налога на бензин.
- 341 миллиард долларов будет сэкономлено на федеральном здравоохранении за счет реформирования темпов устойчивого роста для Medicare, отмены Закона о CLASS (что уже произошло), увеличения доли расходов на Medicare, реформирования правонарушений в сфере здравоохранения, изменения оплаты поставщиков, увеличения скидок на лекарства и установления долгосрочного срочный бюджет общих федеральных расходов на здравоохранение после 2020 года к ВВП + 1 процент.
- 215 миллиардов долларов в виде других обязательных сбережений за счет перехода на цепной индекс потребительских цен для всех программ, индексируемых по инфляции, реформирования пенсионной системы военных и государственных служащих, сокращения сельскохозяйственных субсидий, сокращения студенческих кредитов и различных других реформ.
- 238 миллиардов долларов на реформу социального обеспечения, которые будут использованы для обеспечения устойчивой платежеспособности программы в бесконечном горизонте за счет замедления роста пособий для работников с высокими и средними доходами, увеличения раннего и обычного пенсионного возраста до 68 лет к 2050 году и 69 лет к 2075 году путем индексации. это к долголетию, корректировка индекса стоимости жизни в Chained-CPI, включение вновь нанятых государственных и местных работников после 2020 года, увеличение верхнего предела налога на заработную плату до покрытия 90 процентов заработной платы к 2050 году и создаст новый минимальный размер пособия и пособия по старости.
- Реформы бюджетного процесса путем установления дискреционного лимита расходов и ограничения общего объема федеральных доходов на уровне 20 процентов ВВП.
План также предусматривал дополнительную экономию в размере 673 миллиардов долларов США из-за снижения прогнозируемых процентных платежей по расходам в результате снижения дефицита.
Окончательное голосование
[ редактировать ]План, опубликованный 1 декабря 2010 года, не набрал квалифицированного большинства во время голосования 3 декабря: за него проголосовали 11 из 18. [ 1 ] За отчет голосовали Боулз , Коберн , Конрад , Крапо , Кот , Дурбин , Фадж , Грегг , Ривлин , Симпсон и Спратт . Против голосовали Баукус , Бесерра , Кэмп , Хенсарлинг , Райан , Шаковски и Стерн . [ 35 ]
28 марта 2012 года представители Джим Купер (демократ от штата Теннесси) и Стив Латуретт законопроект, основанный на этом плане, с, по мнению аналитика Эзры Кляйна (республиканец от штата Огайо) вынесли на голосование , «несколько меньшим увеличением налогов». Палата представителей отклонила его 382 голосами против 38. Закон поддержали 22 демократа и 16 республиканцев. [ 36 ]
Реакция
[ редактировать ]Реакция на этот план была неоднозначной. Некоторые хвалили рекомендации предложения, другие критиковали его.
Хвалить
[ редактировать ]Один из сторонников, Майя МакГинеас из Комитета по ответственному федеральному бюджету, [ 37 ] сказал о плане: «Комиссия опубликовала не только заслуживающий доверия план, но и отличный план. Конечно, он полон вещей, которые людям не нравятся — такова природа сокращения дефицита. большинства членов Комиссии в то время, когда до сих пор финансового руководства не хватало»
Среди других видных сторонников этого плана — мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг , [ 38 ] бывший председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен , [ 39 ] Сенатор Джон Маккейн [ 40 ] и кнут демократического меньшинства Стени Хойер . [ 41 ]
Со временем поддержка этого плана возросла, включая тех, кто первоначально выступал против него, таких как бывший профсоюзный лидер Энди Стерн. [ 42 ] и лидер Демократической партии Нэнси Пелоси . [ 41 ]
Критика
[ редактировать ]План не получил всеобщей похвалы. Член комиссии Ян Шаковски, проголосовавшая против плана Боулза-Симпсона, опубликовала собственный альтернативный план, предложив либеральный бюджетный план, который сократит дефицит на 441 миллиард долларов. План Чаковски должен был повысить доходы (за счет отмены ограничения FICA ; устранения исключения из доходов, полученных за рубежом , повышения налогов на прирост капитала , дивидендов и облигаций, а также создания системы ограничения и торговли квотами на корпоративные выбросы углерода ); сократить расходы на оборону на 110 миллиардов долларов и расходы на оборону на 33 миллиарда долларов; и потратить 200 миллиардов долларов на инфраструктуру и другие меры, направленные на стимулирование экономического роста. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Дин Бейкер из Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне раскритиковал отчет о дефиците за отсутствие налога на финансовую отрасль, как рекомендовал Международный валютный фонд .
Экономист и New York Times обозреватель Пол Кругман писал: «Симпсон-Боулз ужасен. Он возится с налогами, но одержим снижением предельных ставок, несмотря на полное отсутствие доказательств того, что это важно. уже в Законе о доступном медицинском обслуживании . И он повышает пенсионный возраст по социальному обеспечению, потому что ожидаемая продолжительность жизни выросла, полностью игнорируя тот факт, что ожидаемая продолжительность жизни выросла только для обеспеченных и обеспеченных людей. хорошо образованными, в то время как среди людей, которые больше всего нуждаются в программе, наблюдается стагнация или даже сокращение числа людей». [ 11 ]
Продолжающаяся информационно-пропагандистская работа и текущий статус
[ редактировать ]Боулз-Симпсон, хотя официально никогда не приходил на голосование, с момента своего создания привлекал к себе значительное внимание. Газета National Journal отметила, что «почти не проходит и дня в Конгрессе или на предвыборной гонке без того, чтобы какой-нибудь законодатель не превозносил Симпсона-Боулза как своего рода мощное финансовое лекарство, которое американцы должны проглотить, если страна хочет решить свои проблемы с долгом и дефицитом, реформировать правительство и оживить экономику». [ 46 ]
Схема Симпсона-Боулза и ее цель сокращения дефицита на 4 триллиона долларов использовались другими, такими как президент Обама и спикер Бонер, в своих переговорах летом 2011 года. Сенатская «банда шести» [ 47 ] с сенаторами Марком Уорнером, Кентом Конрадом, Ричардом Дурбином, Томом Коберном, Майком Крапо и Саксби Чемблиссом , была сформирована попытка достичь консенсуса по сокращению дефицита. Позже сенаторы Майк Беннетт и Майк Йоханс. «Банда шести» обнародовала свой план летом 2011 года, во время переговоров по потолку долга, но с тех пор продолжает работать над тем, как избежать финансового обрыва.
Кроме того, весной 2012 года в Палате представителей проголосовали по бюджетной резолюции, частично основанной на плане Симпсона-Боулза. План был отклонен 382–38 голосами. [ 48 ]
Симпсон и Боулз сами провели дальнейшую разъяснительную работу. В ноябре 2011 года Симпсон и Боулз представили письменные показания «суперкомитету», которому Конгрессу поручено вносить коррективы в бюджет, призывая 12 членов суперкомитета «приложить большие усилия» к экономии в 4 триллиона долларов, рекомендованной NCFRR, против дефицита в 1,2 триллиона долларов . Сокращение наиболее обсуждается комитетом конгрессменов и сенаторов . Симпсон и Боулз также предупредили, что неспособность достичь какого-либо соглашения «может привести к очередному понижению рейтинга », хотя отдельно Moody's заявило, что такая неудача сама по себе не приведет к изменению рейтингов США, поскольку триггер все равно приведет к снижению рейтингов на 1,2 триллиона долларов. В этом отношении Симпсон и Боулз заявили, что «единственное, что может быть хуже, чем неспособность комитета договориться об экономии, - это отмена механизма« секвестра »[или « триггера » ] для автоматических сокращений». [ 49 ] Боулз сказал в устных показаниях, что «в целом я боюсь, что вы потерпите неудачу». [ 50 ]
И Симпсон, и Боулз появлялись во многих средствах массовой информации. [ 51 ] обсуждение [ 52 ] их план и текущая финансовая ситуация, такая как финансовый обрыв в конце 2012 года, и широко цитируются в прессе по финансовым вопросам. [ 53 ] Кроме того, Симпсон и Боулз помогли сформировать две организации, которые частично работают над их планом — проект «Момент истины». [ 54 ] и Кампания по исправлению долга. [ 55 ]
Наконец, некоторые аспекты плана Симпсона-Боулза стали законом. Закон о бюджетном контроле 2011 года включал дискреционные ограничения расходов, хотя и на более низком уровне. Кроме того, Закон CLASS был принят в качестве Раздела VIII Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, но был отменен 1 января 2013 года.
См. также
[ редактировать ]- Объединенный специальный комитет Конгресса США по сокращению дефицита («Суперкомитет»)
- Закон о сводной бюджетной сверке 1993 г.
- Закон о сокращении дефицита разных лет
- Национальная экономическая комиссия 1987 г.
- Федеральный бюджет США
- Закон о бюджетном контроле 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Палетта, Дамиан (1 декабря 2010 г.). «Налоговые льготы по ипотеке под прицелом» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Указ Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам» (пресс-релиз). Офис пресс-секретаря Белого дома . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джеки Калмс, Группа добивается сокращения социального обеспечения и повышения налогов , New York Times (10 ноября 2010 г.).
- ^ Ли, Джесси (27 апреля 2010 г.). «Добраться до коренных причин наших финансовых проблем» . Белый дом . Проверено 11 ноября 2010 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б с д «При счете 11–7 Фискальной комиссии не хватает голосов» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Агустино Фонтевеккья (18 апреля 2012 г.). «Руководитель JPMorgan Джейми Даймон просит Симпсона-Боулза прямо сейчас» . Форбс . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Лиллис, Майк (29 марта 2012 г.). «Пелоси перевернулась и поддержала план Боулза-Симпсона, который она назвала «просто неприемлемым» » . Thehill.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Ли Фанг (7 октября 2016 г.). «Наконец-то в сеть просочились отрывки из платных выступлений Хиллари Клинтон перед Goldman Sachs» . Перехват . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Роули, Джеймс (4 октября 2012 г.). «План дефицита набирает 11 из 18 голосов; больше, чем ожидалось, но недостаточно, чтобы заставить действовать» . Вашингтон Пост . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Роули, Джеймс (4 октября 2012 г.). «Ван Холлен называет Симпсона-Боулза основой для долговой сделки» . Блумберг . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Напоминание государственной службе: Симпсон-Боулз ужасен» . Кругман.blogs.nytimes.com . 30 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «План Симпсона-Боулза — это чистое повышение налогов на 5 триллионов долларов за первое полное десятилетие» . АТР. 30 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Бальц, Дэн (12 июля 2010 г.). «Долговая комиссия Обамы предупреждает о финансовом «раке» » . Вашингтон Пост .
- ^ «Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам» . Члены комиссии . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Маклафлин, Сет (3 декабря 2010 г.). «Комиссия по долгам не прошла контрольное голосование» . Вашингтон Таймс .
- ^ «Предстоящие встречи | Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам» . Fiscalcommission.gov . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Эпизод от 25 апреля 2010 года» . Fox News Sunday с Крисом Уоллесом . 25 апреля 2010 г. Канал Fox News . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Либерман, Труди (30 апреля 2010 г.). «Еще слова мудрости от Алана Симпсона» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Риджуэй, Джеймс (6 мая 2010 г.). «Алан Симпсон из Комиссии по дефициту осуждает толстых котов» . Безмолвное поколение . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Предложение сопредседателей» . 30 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Лори (11 ноября 2010 г.). «Лидеры группы по дефициту предлагают ограничить социальное обеспечение, существенно сократить расходы, налоговые льготы» . Вашингтон Пост . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ↑ Джордж Стефанопулос (11 ноября 2010 г.) Сенатор Конрад: Продлить все сокращения налогов; Пора серьезно отнестись к дефициту ABC News
- ↑ Пол Кругман (10 ноября 2010 г.) Совесть либерального блога New York Times
- ^ Болтон, Александр (10 ноября 2010 г.). «Пелоси, политические левые вырвали предложение председателей долговых комиссий» . Холм . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бивенс, Джош; Филдхаус, Эндрю (16 ноября 2010 г.). «Предложение фискальных комиссаров будет стоить миллионы рабочих мест» . Институт экономической политики . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ «Рекомендации сопредседателя Комиссии по дефициту бюджета могут подорвать защиту» (пресс-релиз). Ассоциация аэрокосмической промышленности . 10 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Коэн, Том (11 ноября 2010 г.). «Проект плана по дефициту бюджета, вероятно, положит начало изнурительной политической борьбе» . CNN . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ План поддержки аналитического центра; Вызовы левым и правым: «Смириться или заткнуться» Третий путь .org , 10 ноября 2010 г., дата обращения 11 ноября 2010 г.
- ^ Дюпри, Джейми (11 ноября 2010 г.). «Проект Комиссии по дефициту» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «Заявление Уайдена по проекту отчета Финансовой комиссии Белого дома» (пресс-релиз). Рон Уайден . 10 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Эндрю Салливан (10 ноября 2010 г. Брось все: Симпсон-Боулз Reax The Atlantic
- ↑ Джордан Фабиан (12 ноября 2010 г.) Рэнд Пол: Отчет финансовой комиссии не заходит достаточно далеко The Hill
- ↑ Коалиция Согласия аплодирует программе сокращения дефицита Боулза-Симпсона. Пресс-релиз Коалиции Согласия , 11 ноября 2010 г.
- ^ «Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам» (PDF) . 30 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Заявления участников
- ↑ Эзра Кляйн (29 марта 2012 г.), Wonkbook: Хаус достигает двухпартийного соглашения об отклонении Симпсона-Боулза The Washington Post WonkBlog
- ^ «CRFB высоко оценивает отличную работу Финансовой комиссии» . Комитет по ответственному федеральному бюджету. 3 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Bloomberg придерживается сложной позиции в отношении национальных налоговых поступлений» . www.capitalnewyork.com. 13 февраля 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Гринспен: Обаме следовало поддержать Симпсона-Боулза» . Уолл Стрит Джорнал. 1 мая 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Маккейн: «Шаблон» Симпсона-Боулза для бюджетного соглашения: видео» . Блумберг. 25 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пелоси перевернулась и поддержала план Боулза-Симпсона, который она назвала «просто неприемлемым» » . Газета Хилл. 29 марта 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Призываем Суперкомитет «идти по-крупному» » . Комитет по ответственному федеральному бюджету. 11 сентября 2011 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ↑ Джон Мэггс, Шаковский предлагает либеральный план дефицита , Politico (16 ноября 2010 г.).
- ↑ Член комиссии по дефициту США представляет альтернативный план , 16 ноября 2010 г.
- ^ План сокращения дефицита Шаковского: фискальная ответственность, защищающая низший и средний класс .
- ^ Алоизий, Джон. «Легенда о Симпсон-Боулзе» . Национальный журнал.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Фернхольц, Тим. «ДОКУМЕНТ: Краткое изложение плана дефицита «Банды шести»» . Национальный журнал.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Эзра Кляйн (29 марта 2012 г.). «Wonkbook: Хаус достигает двухпартийного соглашения об отклонении Симпсона-Боулза» . Вашингтон Пост . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Шредер, Роберт, «Финансовые эксперты строго предупреждают суперкомитет» , MarketWatch , 1 ноября 2011 г., 15:12 по восточному времени. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Шредер, Роберт, «Боулз говорит, что он обеспокоен провалом суперкомитета» , MarketWatch , 1 ноября 2011 г., 14:06 по восточному времени. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Чарли Роуз (29 марта 2012 г.). «Эрскин Боулз и Алан Симпсон о текущих событиях» . Чарли Роуз . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Знакомство с прессой (14 сентября 2012 г.). «Пресс-пасс: Симпсон и Боулз» . Знакомство с прессой . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Момент истины (10 декабря 2012 г.). «Новости» . Проект «Момент истины» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Проект «Момент истины» (10 декабря 2012 г.). Проект «Момент истины» . Проект «Момент истины» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Кампания по исправлению долга (10 декабря 2012 г.). «Исправить долг» . Кампания по исправлению долга . Проверено 10 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт комиссии (архивы проекта «Кибер-кладбище » библиотек Университета Северного Техаса )
- Момент истины: отчет Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам , декабрь 2010 г.
- Проект предложения сопредседателей , ноябрь 2010 г.
- Объявление Белого дома
- Указ Президента от 18 февраля 2010 года
- Эрскин Боулз и Алан Симпсон, сопредседатели Комиссии по дефициту бюджета США по делу Чарли Роуза , 16 ноября 2010 г. (видео 50:37)
- Эрскин Боулз и Алан Симпсон, сопредседатели Комиссии по дефициту бюджета США по делу Чарли Роуза , 29 марта 2012 г. (видео 51:43)
- Член палаты представителей Ян Шаковски об отчете Комиссии по дефициту бюджета The Real News (TRNN), 3 декабря 2010 г. (видео 5:14)
- План сокращения дефицита Боулза-Симпсона «Председательская марка» , краткий и подробный анализ Центра налоговой политики
- Кампания «Исправь долг», основанная Симпсоном и Боулзом
- Центр по бюджетным и политическим приоритетам – что на самом деле было в плане Боулза-Симпсона – и как мы можем сравнить его с другими планами? Октябрь 2012 г.