Jump to content

Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам

(Перенаправлено из плана Симпсона-Боулза )

Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам (часто называемая Симпсон-Боулз или Боулз-Симпсон от имен сопредседателей Алана Симпсона и Эрскина Боулза ; или NCFRR ) была двухпартийной президентской комиссией по дефицита , сокращению [ 1 ] созданный в 2010 году президентом Бараком Обамой для определения «политики, направленной на улучшение бюджетной ситуации в среднесрочной перспективе и достижение финансовой устойчивости в долгосрочной перспективе». [ 2 ] Комиссия из 18 членов, состоящая из 12 членов Конгресса и шести частных лиц, [ 3 ] Первая встреча состоялась 27 апреля 2010 года. [ 4 ] Отчет был опубликован 1 декабря. [ 1 ] рекомендуя сочетание сокращения расходов (включая увеличение пенсионного возраста по социальному обеспечению и сокращение военных расходов, пособий и внутренних расходов) и повышения налогов (включая ограничение или отмену определенных налоговых льгот и вычетов , а также повышение федерального налога на бензин ). [ 3 ]

Рекомендации комиссии были политически противоречивыми. [ 3 ] Согласно указу о создании комиссии, подавляющее большинство в составе 14 из 18 членов комиссии должно было согласиться с рекомендацией, прежде чем она будет отправлена ​​​​в Конгресс на голосование. [ 3 ] В ходе голосования в декабре 2010 года комиссия не выполнила это требование: только 11 из 18 членов комиссии (пять республиканцев , пять демократов и один независимый) проголосовали за одобрение проекта комиссии. [ 5 ]

Сторонники плана хвалили его за то, что он ударил по всем частям федерального бюджета и поставил государственный долг на стабильную, а затем и на нисходящую траекторию. Среди видных сторонников — JPMorgan Chase генеральный директор Джейми Даймон , [ 6 ] Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси (хотя поначалу она была против этого предложения), [ 7 ] тогдашний госсекретарь Хиллари Клинтон , [ 8 ] и сенатор-республиканец Том Коберн ; [ 9 ] Представитель Демократической партии Крис Ван Холлен [ 10 ] призвал к сделке, основанной на схеме Симпсона-Боулза.

Критики слева, такие как представитель Демократической партии Ян Шаковски (член Комиссии) и экономист Пол Кругман , выступили против предложения Симпсона-Боулза, поскольку оно приведет к сокращению пособий и программ социальной защиты , включая социальное обеспечение и медицинскую помощь . [ 5 ] [ 11 ] Критики справа, такие как члены республиканской комиссии Пол Райан , Джеб Хенсарлинг и Дэйв Кэмп , а также антиналоговый активист Гровер Норквист из организации «Американцы за налоговую реформу» , возражали против предложения Симпсона-Боулза, поскольку оно приведет к повышению налогов. [ 5 ] [ 12 ]

Первоначальное предложение о создании комиссии исходило из двухпартийного законодательства, которое требовало от Конгресса голосовать по представленным рекомендациям без каких-либо поправок. В январе 2010 года этот законопроект провалился в Сенате 53 голосами против 46, когда шесть республиканцев, которые были его соавторами, тем не менее проголосовали против него. После этого президент Обама учредил комиссию своим указом № 13531 . Бывший сенатор-республиканец Алан Симпсон (штат Вайоминг) после своего назначения сопредседателем комиссии раскритиковал бывших сторонников, проголосовавших против законопроекта, заявив, что их цель «была навязать его президенту». [ 13 ] В отсутствие специального законодательства предложения комиссии не гарантированно будут рассмотрены Конгрессом одним голосованием «за» или «против», хотя тогдашний спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси и лидер большинства в Сенате Гарри Рид пообещали представить свои рекомендации. для голосования «за» или «против».

Члены комиссии

[ редактировать ]

В состав Комиссии входило 18 членов и один исполнительный директор, назначаемый президентом. В их число вошли шесть членов Палаты представителей США и шесть членов Сената США. [ 14 ]

Первое голосование по окончательным рекомендациям, первоначально назначенное на 1 декабря 2010 года, было отложено до 3 декабря, когда комиссии не хватило квалифицированного большинства в 14 из 18 голосов, необходимых для одобрения отчета. [ 1 ] [ 15 ] За него проголосовали пять демократов (Боулз, Конрад, Дурбин, Ривлин, Спратт), пять республиканцев (Коберн, Кот, Крапо, Грегг, Симпсон) и один независимый кандидат (Фадж); против него проголосовали семь человек: четыре демократа (Баукус, Бесерра, Шаковски, Стерн) и три республиканца (Кэмп, Хенсарлинг, Райан). [ 5 ]

Республиканский / Независимый Демократический
Назначения президента
Палата представителей
Сенат

Работа с общественностью

[ редактировать ]

За время работы комиссии сопредседатели проводили общественные слушания и выступали в различных СМИ.

Было проведено шесть открытых заседаний комиссии для дачи показаний и обсуждений, а также множество частных. [ 16 ]

  1. 27 апреля 2010 г. – Бен Бернанке , Федеральная резервная система; директор Питер Орзаг , Управление управления и бюджета ; Рудольф Пеннер, Институт урбанизма ; Роберт Райшауэр , фр. Бюджетное управление Конгресса.
  2. 26 мая 2010 г. — Кармен Рейнхарт , профессор Мэрилендского университета ; Карло Коттарелли, Международный валютный фонд
  3. 30 июня 2010 г. - Дуг Элмендорф, директор Бюджетного управления Конгресса ; общественный форум с участием почти 90 групп и отдельных лиц.
  4. 28 июля 2010 г. - Майя МакГинеас, Комитет по ответственному федеральному бюджету ; Барри Андерсон, фм. Организация экономического сотрудничества и развития
  5. 29 сентября 2010 г. - Пол Познер, Университет Джорджа Мейсона ; Джанет С. Лоран, Счетная палата правительства ; Патрисия Далтон, Счетная палата правительства
  6. 1 декабря 2010 г. – Комиссия опубликовала свой окончательный отчет.

В апреле 2010 года Эл Симпсон дал интервью Нилу Кавуто на канале Fox News , посвященное балансу налогов и расходов в работе комиссии.

Симпсон и Боулз также дали интервью Крису Уоллесу накануне первого заседания Комиссии. [ 17 ] Последнее появление Симпсона, особенно в связи с его правами , вызвало комментарии со стороны Columbia Journalism Review. [ 18 ] и Джеймс Риджуэй , [ 19 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] среди других.

Проект предложения председателей

[ редактировать ]
Отчет Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам - Государственный долг в процентах от ВВП при различных сценариях

10 ноября сопредседатели Симпсон и Боулз опубликовали проект предложения. [ 20 ] для рассмотрения другими членами комиссии, что послужит основой для окончательного отчета, который будет опубликован позже. Предложение сопредседателей сократило дефицит на 4 триллиона долларов, реформировало социальное обеспечение и налоговый кодекс, а также включило экономию на здравоохранении и показательную экономию в 200 миллиардов долларов за счет дискреционных сокращений.

После брифинга председателей перед членами комиссии два члена Демократической партии , сенатор Дурбин и представитель Чаковски, публично раскритиковали этот план. [ 21 ] Сенатор Кент Конрад (демократ от Демократической партии), однако, отказался критиковать это предложение, заявив: «Вместо того, чтобы отвергать это предложение, предложите альтернативу. фискальный курс». [ 22 ] Сенатор Джадд Грегг , старший республиканец в бюджетном комитете Сената, отметил, что доклад стал «отправной точкой». [ 21 ]

Это предложение было отклонено New York Times обозревателем Полом Кругманом как «несерьезное» из-за значительного снижения ставок подоходного налога. [ 23 ] Кругман отверг идею о том, что нынешние предельные ставки тормозят экономический рост. Кроме того, он выразил сомнение в том, что предлагаемая комбинация снижения ставок, устранения вычетов и лазеек будет нейтральной для доходов, не говоря уже о росте доходов.

Лидеры профсоюзов, такие как Ричард Трумка и представитель нескольких демократов Рауль Грихальва, отвергли план, заявив, что он слишком сильно сокращает расходы, особенно на социальное обеспечение. [ 24 ] Институт экономической политики подсчитал, что предлагаемое сокращение расходов приведет к сокращению занятости примерно на 1,9 миллиона рабочих мест к 2014 году, и что возникающая в результате потеря налоговых поступлений правительства сократит эффект сокращения дефицита предложения вдвое. [ 25 ] Вместо этого институт призвал «заложить в бюджет более крайне необходимые бюджетные стимулы в краткосрочной перспективе». [ 25 ] Предложение председателя также подверглось критике со стороны консервативных групп интересов, таких как оборонные подрядчики, за сокращение расходов на оборону . [ 26 ] и «Американцы за налоговую реформу» — группа, выступающая против повышения предельных ставок и общего объема федеральных доходов. [ 27 ]

Предложение было лучше воспринято связанным с демократами аналитическим центром «Третий путь» . [ 28 ] Институт прогрессивной политики, представитель Джим Купер (демократ от Теннесси), [ 29 ] Сенатор Рон Уайден (штат Орегон) [ 30 ] и экономист из Гарварда Грег Мэнкью . [ 31 ] Избранный сенатор Рэнд Пол (республиканец от Кентукки), сторонник «Чаепития» , заявил, что предлагаемые изменения в расходах на пособия должны вступить в силу раньше, а не в ближайшие десятилетия, но похвалил это предложение за то, что оно также содержит «несколько хороших идей». [ 32 ] Коалиция Согласия , некоммерческая и беспартийная группа активистов, выступающих против дефицита бюджета, приветствовала доклад и назвала его «многообещающим началом». [ 33 ]

Окончательный план

[ редактировать ]

Окончательный план, [ 34 ] опубликованный 1 декабря 2010 года, целью которого является сокращение дефицита федерального бюджета почти на 4 триллиона долларов, стабилизация роста государственного долга к 2014 году, сокращение долга на 60 процентов к 2023 году и на 40 процентов к 2035 году.

Расходы составят 21,6 процента ВВП в 2015 году по сравнению с 23,8 процента в 2010 году и упадут до 21,0 процента к 2035 году. Доходы вырастут с 14,9 процента в 2010 году до 19,3 процента в 2015 году и составят 21,0 процента в 2035 году.

Построенный на основе базового сценария, называемого «Правдоподобный базовый уровень», который очень напоминал альтернативный бюджетный сценарий Бюджетного управления Конгресса, план предлагал сокращение расходов примерно на 2 доллара и увеличение доходов на 1 доллар. «Правдоподобный базовый план» построен на основе действующего законодательства, исходя из предположения, что снижение налогов в 2001–2003 годах будет продлено, за исключением случаев, превышающих 250 000 долларов США, налог на наследство и альтернативный минимальный налог останутся на уровне 2009 года, заморозка заработной платы врачей Medicare продолжится, а военные расходы продолжатся. будет уменьшаться в зависимости от текущей политики администрации.

Окончательный план был разбит на шесть основных компонентов (экономия приходится на 2012–2020 годы):

  1. Сократить дискреционные расходы на 1,661 миллиард долларов за счет законодательного ограничения дискреционных расходов, которое будет ниже запланированного.
  2. 995 миллиардов долларов дополнительных доходов, из них 785 миллиардов долларов новых доходов от налоговой реформы за счет снижения ставок подоходного и корпоративного налога и расширения базы за счет устранения налоговых расходов. Дополнительные 210 миллиардов долларов дохода также были получены в виде других доходов за счет перехода на Chained-CPI и увеличения федерального налога на бензин.
  3. 341 миллиард долларов будет сэкономлено на федеральном здравоохранении за счет реформирования темпов устойчивого роста для Medicare, отмены Закона о CLASS (что уже произошло), увеличения доли расходов на Medicare, реформирования правонарушений в сфере здравоохранения, изменения оплаты поставщиков, увеличения скидок на лекарства и установления долгосрочного срочный бюджет общих федеральных расходов на здравоохранение после 2020 года к ВВП + 1 процент.
  4. 215 миллиардов долларов в виде других обязательных сбережений за счет перехода на цепной индекс потребительских цен для всех программ, индексируемых по инфляции, реформирования пенсионной системы военных и государственных служащих, сокращения сельскохозяйственных субсидий, сокращения студенческих кредитов и различных других реформ.
  5. 238 миллиардов долларов на реформу социального обеспечения, которые будут использованы для обеспечения устойчивой платежеспособности программы в бесконечном горизонте за счет замедления роста пособий для работников с высокими и средними доходами, увеличения раннего и обычного пенсионного возраста до 68 лет к 2050 году и 69 лет к 2075 году путем индексации. это к долголетию, корректировка индекса стоимости жизни в Chained-CPI, включение вновь нанятых государственных и местных работников после 2020 года, увеличение верхнего предела налога на заработную плату до покрытия 90 процентов заработной платы к 2050 году и создаст новый минимальный размер пособия и пособия по старости.
  6. Реформы бюджетного процесса путем установления дискреционного лимита расходов и ограничения общего объема федеральных доходов на уровне 20 процентов ВВП.

План также предусматривал дополнительную экономию в размере 673 миллиардов долларов США из-за снижения прогнозируемых процентных платежей по расходам в результате снижения дефицита.

Окончательное голосование

[ редактировать ]

План, опубликованный 1 декабря 2010 года, не набрал квалифицированного большинства во время голосования 3 декабря: за него проголосовали 11 из 18. [ 1 ] За отчет голосовали Боулз , Коберн , Конрад , Крапо , Кот , Дурбин , Фадж , Грегг , Ривлин , Симпсон и Спратт . Против голосовали Баукус , Бесерра , Кэмп , Хенсарлинг , Райан , Шаковски и Стерн . [ 35 ]

28 марта 2012 года представители Джим Купер (демократ от штата Теннесси) и Стив Латуретт законопроект, основанный на этом плане, с, по мнению аналитика Эзры Кляйна (республиканец от штата Огайо) вынесли на голосование , «несколько меньшим увеличением налогов». Палата представителей отклонила его 382 голосами против 38. Закон поддержали 22 демократа и 16 республиканцев. [ 36 ]

Реакция на этот план была неоднозначной. Некоторые хвалили рекомендации предложения, другие критиковали его.

Один из сторонников, Майя МакГинеас из Комитета по ответственному федеральному бюджету, [ 37 ] сказал о плане: «Комиссия опубликовала не только заслуживающий доверия план, но и отличный план. Конечно, он полон вещей, которые людям не нравятся — такова природа сокращения дефицита. большинства членов Комиссии в то время, когда до сих пор финансового руководства не хватало»

Среди других видных сторонников этого плана — мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг , [ 38 ] бывший председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен , [ 39 ] Сенатор Джон Маккейн [ 40 ] и кнут демократического меньшинства Стени Хойер . [ 41 ]

Со временем поддержка этого плана возросла, включая тех, кто первоначально выступал против него, таких как бывший профсоюзный лидер Энди Стерн. [ 42 ] и лидер Демократической партии Нэнси Пелоси . [ 41 ]

План не получил всеобщей похвалы. Член комиссии Ян Шаковски, проголосовавшая против плана Боулза-Симпсона, опубликовала собственный альтернативный план, предложив либеральный бюджетный план, который сократит дефицит на 441 миллиард долларов. План Чаковски должен был повысить доходы (за счет отмены ограничения FICA ; устранения исключения из доходов, полученных за рубежом , повышения налогов на прирост капитала , дивидендов и облигаций, а также создания системы ограничения и торговли квотами на корпоративные выбросы углерода ); сократить расходы на оборону на 110 миллиардов долларов и расходы на оборону на 33 миллиарда долларов; и потратить 200 миллиардов долларов на инфраструктуру и другие меры, направленные на стимулирование экономического роста. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Дин Бейкер из Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне раскритиковал отчет о дефиците за отсутствие налога на финансовую отрасль, как рекомендовал Международный валютный фонд .

Экономист и New York Times обозреватель Пол Кругман писал: «Симпсон-Боулз ужасен. Он возится с налогами, но одержим снижением предельных ставок, несмотря на полное отсутствие доказательств того, что это важно. уже в Законе о доступном медицинском обслуживании . И он повышает пенсионный возраст по социальному обеспечению, потому что ожидаемая продолжительность жизни выросла, полностью игнорируя тот факт, что ожидаемая продолжительность жизни выросла только для обеспеченных и обеспеченных людей. хорошо образованными, в то время как среди людей, которые больше всего нуждаются в программе, наблюдается стагнация или даже сокращение числа людей». [ 11 ]

Продолжающаяся информационно-пропагандистская работа и текущий статус

[ редактировать ]

Боулз-Симпсон, хотя официально никогда не приходил на голосование, с момента своего создания привлекал к себе значительное внимание. Газета National Journal отметила, что «почти не проходит и дня в Конгрессе или на предвыборной гонке без того, чтобы какой-нибудь законодатель не превозносил Симпсона-Боулза как своего рода мощное финансовое лекарство, которое американцы должны проглотить, если страна хочет решить свои проблемы с долгом и дефицитом, реформировать правительство и оживить экономику». [ 46 ]

Схема Симпсона-Боулза и ее цель сокращения дефицита на 4 триллиона долларов использовались другими, такими как президент Обама и спикер Бонер, в своих переговорах летом 2011 года. Сенатская «банда шести» [ 47 ] с сенаторами Марком Уорнером, Кентом Конрадом, Ричардом Дурбином, Томом Коберном, Майком Крапо и Саксби Чемблиссом , была сформирована попытка достичь консенсуса по сокращению дефицита. Позже сенаторы Майк Беннетт и Майк Йоханс. «Банда шести» обнародовала свой план летом 2011 года, во время переговоров по потолку долга, но с тех пор продолжает работать над тем, как избежать финансового обрыва.

Кроме того, весной 2012 года в Палате представителей проголосовали по бюджетной резолюции, частично основанной на плане Симпсона-Боулза. План был отклонен 382–38 голосами. [ 48 ]

Симпсон и Боулз сами провели дальнейшую разъяснительную работу. В ноябре 2011 года Симпсон и Боулз представили письменные показания «суперкомитету», которому Конгрессу поручено вносить коррективы в бюджет, призывая 12 членов суперкомитета «приложить большие усилия» к экономии в 4 триллиона долларов, рекомендованной NCFRR, против дефицита в 1,2 триллиона долларов . Сокращение наиболее обсуждается комитетом конгрессменов и сенаторов . Симпсон и Боулз также предупредили, что неспособность достичь какого-либо соглашения «может привести к очередному понижению рейтинга », хотя отдельно Moody's заявило, что такая неудача сама по себе не приведет к изменению рейтингов США, поскольку триггер все равно приведет к снижению рейтингов на 1,2 триллиона долларов. В этом отношении Симпсон и Боулз заявили, что «единственное, что может быть хуже, чем неспособность комитета договориться об экономии, - это отмена механизма« секвестра »[или « триггера » ] для автоматических сокращений». [ 49 ] Боулз сказал в устных показаниях, что «в целом я боюсь, что вы потерпите неудачу». [ 50 ]

И Симпсон, и Боулз появлялись во многих средствах массовой информации. [ 51 ] обсуждение [ 52 ] их план и текущая финансовая ситуация, такая как финансовый обрыв в конце 2012 года, и широко цитируются в прессе по финансовым вопросам. [ 53 ] Кроме того, Симпсон и Боулз помогли сформировать две организации, которые частично работают над их планом — проект «Момент истины». [ 54 ] и Кампания по исправлению долга. [ 55 ]

Наконец, некоторые аспекты плана Симпсона-Боулза стали законом. Закон о бюджетном контроле 2011 года включал дискреционные ограничения расходов, хотя и на более низком уровне. Кроме того, Закон CLASS был принят в качестве Раздела VIII Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, но был отменен 1 января 2013 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Палетта, Дамиан (1 декабря 2010 г.). «Налоговые льготы по ипотеке под прицелом» . Уолл Стрит Джорнал .
  2. ^ «Указ Национальной комиссии по бюджетной ответственности и реформам» (пресс-релиз). Офис пресс-секретаря Белого дома . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джеки Калмс, Группа добивается сокращения социального обеспечения и повышения налогов , New York Times (10 ноября 2010 г.).
  4. ^ Ли, Джесси (27 апреля 2010 г.). «Добраться до коренных причин наших финансовых проблем» . Белый дом . Проверено 11 ноября 2010 г. - из Национального архива .
  5. ^ Jump up to: а б с д «При счете 11–7 Фискальной комиссии не хватает голосов» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  6. ^ Агустино Фонтевеккья (18 апреля 2012 г.). «Руководитель JPMorgan Джейми Даймон просит Симпсона-Боулза прямо сейчас» . Форбс . Проверено 1 декабря 2012 г.
  7. ^ Лиллис, Майк (29 марта 2012 г.). «Пелоси перевернулась и поддержала план Боулза-Симпсона, который она назвала «просто неприемлемым» » . Thehill.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
  8. ^ Ли Фанг (7 октября 2016 г.). «Наконец-то в сеть просочились отрывки из платных выступлений Хиллари Клинтон перед Goldman Sachs» . Перехват . Проверено 7 октября 2016 г.
  9. ^ Роули, Джеймс (4 октября 2012 г.). «План дефицита набирает 11 из 18 голосов; больше, чем ожидалось, но недостаточно, чтобы заставить действовать» . Вашингтон Пост . Проверено 1 декабря 2012 г.
  10. ^ Роули, Джеймс (4 октября 2012 г.). «Ван Холлен называет Симпсона-Боулза основой для долговой сделки» . Блумберг . Проверено 1 декабря 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Напоминание государственной службе: Симпсон-Боулз ужасен» . Кругман.blogs.nytimes.com . 30 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  12. ^ «План Симпсона-Боулза — это чистое повышение налогов на 5 триллионов долларов за первое полное десятилетие» . АТР. 30 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  13. ^ Бальц, Дэн (12 июля 2010 г.). «Долговая комиссия Обамы предупреждает о финансовом «раке» » . Вашингтон Пост .
  14. ^ «Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам» . Члены комиссии . Проверено 17 августа 2011 г.
  15. ^ Маклафлин, Сет (3 декабря 2010 г.). «Комиссия по долгам не прошла контрольное голосование» . Вашингтон Таймс .
  16. ^ «Предстоящие встречи | Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам» . Fiscalcommission.gov . Проверено 1 декабря 2012 г.
  17. ^ «Эпизод от 25 апреля 2010 года» . Fox News Sunday с Крисом Уоллесом . 25 апреля 2010 г. Канал Fox News . Проверено 11 ноября 2010 г.
  18. ^ Либерман, Труди (30 апреля 2010 г.). «Еще слова мудрости от Алана Симпсона» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 11 ноября 2010 г.
  19. ^ Риджуэй, Джеймс (6 мая 2010 г.). «Алан Симпсон из Комиссии по дефициту осуждает толстых котов» . Безмолвное поколение . Проверено 11 ноября 2010 г.
  20. ^ «Предложение сопредседателей» . 30 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Лори (11 ноября 2010 г.). «Лидеры группы по дефициту предлагают ограничить социальное обеспечение, существенно сократить расходы, налоговые льготы» . Вашингтон Пост . Проверено 11 ноября 2010 г.
  22. Джордж Стефанопулос (11 ноября 2010 г.) Сенатор Конрад: Продлить все сокращения налогов; Пора серьезно отнестись к дефициту ABC News
  23. Пол Кругман (10 ноября 2010 г.) Совесть либерального блога New York Times
  24. ^ Болтон, Александр (10 ноября 2010 г.). «Пелоси, политические левые вырвали предложение председателей долговых комиссий» . Холм . Проверено 11 ноября 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бивенс, Джош; Филдхаус, Эндрю (16 ноября 2010 г.). «Предложение фискальных комиссаров будет стоить миллионы рабочих мест» . Институт экономической политики . Проверено 26 ноября 2010 г.
  26. ^ «Рекомендации сопредседателя Комиссии по дефициту бюджета могут подорвать защиту» (пресс-релиз). Ассоциация аэрокосмической промышленности . 10 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  27. ^ Коэн, Том (11 ноября 2010 г.). «Проект плана по дефициту бюджета, вероятно, положит начало изнурительной политической борьбе» . CNN . Проверено 11 ноября 2010 г.
  28. ^ План поддержки аналитического центра; Вызовы левым и правым: «Смириться или заткнуться» Третий путь .org , 10 ноября 2010 г., дата обращения 11 ноября 2010 г.
  29. ^ Дюпри, Джейми (11 ноября 2010 г.). «Проект Комиссии по дефициту» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 11 ноября 2010 г.
  30. ^ «Заявление Уайдена по проекту отчета Финансовой комиссии Белого дома» (пресс-релиз). Рон Уайден . 10 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  31. ^ Эндрю Салливан (10 ноября 2010 г. Брось все: Симпсон-Боулз Reax The Atlantic
  32. Джордан Фабиан (12 ноября 2010 г.) Рэнд Пол: Отчет финансовой комиссии не заходит достаточно далеко The Hill
  33. Коалиция Согласия аплодирует программе сокращения дефицита Боулза-Симпсона. Пресс-релиз Коалиции Согласия , 11 ноября 2010 г.
  34. ^ «Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам» (PDF) . 30 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2012 г. . Проверено 1 декабря 2012 г.
  35. ^ Заявления участников
  36. Эзра Кляйн (29 марта 2012 г.), Wonkbook: Хаус достигает двухпартийного соглашения об отклонении Симпсона-Боулза The Washington Post WonkBlog
  37. ^ «CRFB высоко оценивает отличную работу Финансовой комиссии» . Комитет по ответственному федеральному бюджету. 3 декабря 2010 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  38. ^ «Bloomberg придерживается сложной позиции в отношении национальных налоговых поступлений» . www.capitalnewyork.com. 13 февраля 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  39. ^ «Гринспен: Обаме следовало поддержать Симпсона-Боулза» . Уолл Стрит Джорнал. 1 мая 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  40. ^ «Маккейн: «Шаблон» Симпсона-Боулза для бюджетного соглашения: видео» . Блумберг. 25 сентября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Пелоси перевернулась и поддержала план Боулза-Симпсона, который она назвала «просто неприемлемым» » . Газета Хилл. 29 марта 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  42. ^ «Призываем Суперкомитет «идти по-крупному» » . Комитет по ответственному федеральному бюджету. 11 сентября 2011 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  43. Джон Мэггс, Шаковский предлагает либеральный план дефицита , Politico (16 ноября 2010 г.).
  44. Член комиссии по дефициту США представляет альтернативный план , 16 ноября 2010 г.
  45. ^ План сокращения дефицита Шаковского: фискальная ответственность, защищающая низший и средний класс .
  46. ^ Алоизий, Джон. «Легенда о Симпсон-Боулзе» . Национальный журнал.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
  47. ^ Фернхольц, Тим. «ДОКУМЕНТ: Краткое изложение плана дефицита «Банды шести»» . Национальный журнал.com . Проверено 1 декабря 2012 г.
  48. ^ Эзра Кляйн (29 марта 2012 г.). «Wonkbook: Хаус достигает двухпартийного соглашения об отклонении Симпсона-Боулза» . Вашингтон Пост . Проверено 1 декабря 2012 г.
  49. ^ Шредер, Роберт, «Финансовые эксперты строго предупреждают суперкомитет» , MarketWatch , 1 ноября 2011 г., 15:12 по восточному времени. Проверено 1 ноября 2011 г.
  50. ^ Шредер, Роберт, «Боулз говорит, что он обеспокоен провалом суперкомитета» , MarketWatch , 1 ноября 2011 г., 14:06 по восточному времени. Проверено 1 ноября 2011 г.
  51. ^ Чарли Роуз (29 марта 2012 г.). «Эрскин Боулз и Алан Симпсон о текущих событиях» . Чарли Роуз . Проверено 10 декабря 2012 г.
  52. ^ Знакомство с прессой (14 сентября 2012 г.). «Пресс-пасс: Симпсон и Боулз» . Знакомство с прессой . Проверено 10 декабря 2012 г.
  53. ^ Момент истины (10 декабря 2012 г.). «Новости» . Проект «Момент истины» . Проверено 10 декабря 2012 г.
  54. ^ Проект «Момент истины» (10 декабря 2012 г.). Проект «Момент истины» . Проект «Момент истины» . Проверено 10 декабря 2012 г.
  55. ^ Кампания по исправлению долга (10 декабря 2012 г.). «Исправить долг» . Кампания по исправлению долга . Проверено 10 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd1e5131ae44a20535b97163178ec085__1722341100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/85/bd1e5131ae44a20535b97163178ec085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Commission on Fiscal Responsibility and Reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)