Школьная железнодорожная станция
Окружная школа | |
---|---|
Станция на железной дороге наследия | |
![]() Окружной школьная станция, сентябрь 2019 года | |
Общая информация | |
Расположение | Северный Элмхэм , Брекленд , Норфолк Англия |
Координаты | 52 ° 45′56 ″ N 00 ° 56′53 ″ E / 52,76556 ° N 0,94806 ° E |
Ссылка на сетку | TF990227 |
Принадлежащий | Великая восточная железная дорога Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог Бреклендский районный совет Середина-Норфолк Железная дорога |
Платформы | 3 |
Ключевые даты | |
1886 | Открыл |
13 июля 1964 года | Закрыт для груза |
5 октября 1964 года | Закрыт для пассажиров |
1987 | Станция открывается как центр наследия |
Школьная железнодорожная станция округа находится на железной дороге в середине Норфолка в Норфолке, Англия; Он будет служить деревням Северного Элмхэма и Густюра после возобновления служб. Это 17 миль 40 цепей (28 км) вниз по линии от Уаймондхэма и является самой северной станцией, принадлежащей Средней норфолке. Станция была остановкой на Уаймондхеме в филиале Уэллса , которая закрылась для пассажиров в 1964 году; Это был также западный термин Железнодорожного отделения Восточной Норфолк в Wroxham , который закрылся в 1952 году. Линия от Дерехама постепенно восстанавливается по железной дороге Середина-Норфолк.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]
Железнодорожная линия была открыта в рамках расширения железной дороги Норфолк из Восточного Дерехама до Факенхама в 1849 году; [ 1 ] Он достиг Уэллса к 1857 году. [ 2 ] [ страница необходима ] Железнодорожная станция округа была построена Великой Восточной железной дорогой в 1886 году, чтобы отбывать школу -интернаты, с которой она взяла свое название и после завершения филиала Железнодорожной железной дороги Восточной Норфолк от Wroxham и Aylsham в 1882 году. В 1903 году Норфолк Школа округа стала военно -морской школой Уоттса , хотя название станции оставалось неизменным.
Окружная школа была построена как сельская станция Junction, хотя филиал Wroxham покинул линию Уэллса в миле на север в Broom Green. Станция состояла из платформ вверх и вниз и дополнительного залива для Wroxham Services. Путешествие в Норвич из окружной школы может быть совершено в любом направлении: 27 миль через Дерехам и Уаймондхэм или 32 мили через Wroxham. [ 3 ] Дом StationMaster не был построен железной дорогой; Вместо этого это был домик домика для школы, и его стиль отражает школу, а не станцию. Помимо школы, станция подала только разбросы домов.
Школьная станция округа была оснащена тремя платформами, двумя зданиями платформ, двумя сигнальными коробками и небольшим угольным двором. Этот двор был по сути, чтобы удовлетворить потребности большого количества открытых каминов в школьных зданиях. На станции также был большой сад на земле, предоставленные для подъездных веществ, которые никогда не требовались.
1915 авария
[ редактировать ]Окружная школа железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1906
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

20 января 1915 года перекресток с линией с Эйлшамом и Вроксэмом стал местом аварии между пассажирским поездом из Уэллса и поездом с товаром из Фолшама .
В 11.46 утра, GER Y14 0-6-0 № 629, вытягивая 12 пустых и четыре заряженных вагонов, столкнулся с пассажирским поездом с шестью костюмами, вытащенным GER T26 2-4-0 № '446' и состоящий из шести -Пооборот на пересечении ножниц вблизи сигнальной коробки. Никто не был ранен в результате аварии, которая проходила на низкой скорости, хотя оба локомотива были повреждены, наряду с другими транспортными средствами в обоих поездах.
Ответственность за аварию была возложена на водителя товара поезда за то, что он не заметил, что его сигналы подвергались опасности. [ 4 ]
GER T26 '446' пережил аварию, чтобы стать LNER '7446', в конечном итоге был отозван в апреле 1927 года. [ 5 ] GER Y14 '629' также выжил, присоединившись к LNER как «7629» и отозвано в сентябре 1926 года. [ 6 ] Буфер, который, как полагают, был из тендера 629 (так как это было единственное транспортное средство, указанное в качестве такого ущерба в отчете о несчастном случае), отображается на станции, после того как его обнаружили, погребенный в банке на месте аварии.
1918 Авария
[ редактировать ]14 марта 1918 года лошадь, тянущая поплавковое поплавок, прыгнула по перекрестным воротам и отправилась вдоль железной дороги в направлении Северного Элмхэма . Поезд вниз приближался к станции, но сумел остановиться рядом с южной сигнальной коробкой, прежде чем он был поражен встречным поплавком молока, а лошадь продолжала к Элмхэму. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны окрестности станции использовались в качестве топливного свалки для аэродрома в Фолшаме . Сайт также был кратко использован в качестве фабрики на асфальте для командования бомбардировщиком.
Национализация
[ редактировать ]Первое значительное изменение произошло в 1952 году, когда окружная школа до линии Wroxham была закрыта для пассажирского движения; Однако западная часть этой линии между окружной школой и Фолшамом оставалась открытой для товаров до 31 октября 1964 года, [ 8 ] Быть наиболее загруженным в сезон сахарной свеклы. [ 9 ] Дизельные поезда впервые появились в 1956 году, но только в 1964 году «Дерехам в Уэллс» потеряла свою службу пассажиров. [ 10 ] В 1954 году сложная планировка трека и тихая природа станции с момента закрытия филиала привели к тому, что она использовалась в качестве основного места для съемок тренировочных фильмов водителя для новых дизельных многочисленных единиц. [ 11 ] [ 12 ]
После закрытия пассажиров
[ редактировать ]Сразу после закрытия станция использовалась Anglia Television в качестве места для Green Weaver . Это был сериал в два раза в неделю, основанный на вымышленной практике ветеринаров в деревне Восточной Англиан с почтовым отделением и магазином, церковью, пабом, железнодорожным вокзалом и гоночной конюшней. Два ветеринара, сыгранные Грантом Тейлором и Эриком Флинном , были центральными персонажами; Венди Ричард из Eastenders , и Кейт О'Мара , которая должна была присоединиться к актерскому составу династии , сыграли второстепенные роли. Вскоре после того, как эта съемок произошла, здания на островной платформе и сигнальная коробка были снесены.
Линия оставалась открытой для груза до отказа от дорожного движения из Райбурга в 1981 году, а трасса была удалена British Rail в 1983 году. [ 13 ] Главное здание выжило как небольшой заводской единицу, делающую гипсовые потолочные розы.
Схемы сохранения
[ редактировать ]Факенхэм и Дерехам Железнодорожный общество
[ редактировать ]
Районный совет Брекленда купил станцию в 1987 году, намереваясь использовать ее в качестве центра для посетителей, но чувствовал, что станция без пути и поездов выглядела неправильно. Железнодорожному обществу Факенхэма и Дерехама (F & DRS) было предложено 999-летнюю аренду, чтобы переехать на участок из их штаб-квартиры в Yaxham, восстановить пути и управлять железнодорожной стороной сайта. [ 14 ] К маю 1990 года трек был восстановлен через платформу 1, а тормозный фургон Ruston Diesel и LMS активно отображался [ 15 ] и короткая линия, проверенная на пассажирскую эксплуатацию 21 июня 1990 года. Во время этой проверки выяснилось, что дополнительный акт для линии никогда не был погашен. [ 16 ]
28 сентября 1990 года F & DRS проголосовали за изменение своего названия в Мидно -Норфолк Железнодорожный общество, [ 17 ] С линией через станцию, проходящую для пассажирской операции железнодорожной инспекцией Ее Величества 16 сентября 1991 года. Разрешение на планирование на передачу линии в Северном Элмхэме было предоставлено районным советом Брекленда 9 ноября 1992 года с работой по передаче с использованием восстановленных материалов. , начинается вскоре после этого. [ 18 ] [ 19 ]
Великая восточная железная дорога (1989) ограниченная
[ редактировать ]

С объявлением о закрытии всего филиала между Уаймондмом, Дерехамом и Северным Элмхэмом, новой компанией «Великая Восточная железная дорога» (1989) была сформирована для спасения линии.
F & DRS поддержали эту схему, и аренда станции была подписана на Ger (1989) Ltd., хотя и далеко не определенное, будущее линии и окружной школьной станции, казалось более безопасным, чем в течение многих лет. В течение этих лет F & DRS продолжали обеспечивать финансовую поддержку и рабочую силу для разработки сайта. Линия бега была продлена на протяжении полумили в сторону Северного Элмхэма, и была создана коллекция каллинг -фонда.
В начале 1990 -х годов Ger (1989) Ltd. объявила о планах поднять железную дорогу между Дерехамом и Уаймондмом. F & DRS отозвал свою поддержку Ger (1989) Ltd. и сделал свою собственную заявку на линию. [ 20 ] [ 21 ] В 1995 году Йоркширский банк призвал к приемникам решить проблемы с Великой Восточной железной дорогой (1989) Limited.
В июне 1995 года Совет Брекленда сообщил приемникам, что они хотели бы, чтобы Ger (1989) Ltd. отказалась от аренды на школьную станцию округа, чтобы они могли пересмотреть свою деятельность в отношении сайта. Ger (1989) Ltd., который заявил, что они привлекают 12 000 посетителей в год, объявили, что будут оспаривать это решение. [ 22 ]
В июле 1995 года была вызвана полиция, чтобы расследовать внезапную и несанкционированную трансферу дорог двух тренеров по железнодорожным обществам Мид -Норфолка Марка 2 во дворе взлома в соседнем Ленваде . В июле 1996 года окружной совет Брекленда выпустил угрозу остановить поезда, работающие на окружной школьной станции, поскольку было установлено, что кто -то, кроме арендатора, управлял поездами на месте; аренда не поддается передаче. [ 23 ]
В ноябре 1996 года окружной совет Брекленда принес 24-часовые охранники на участке окружного школьного участка, чтобы предотвратить разделение имущества после убывания приказа о выселении в GER (1989) ООО в середине октября. [ 24 ]
Школьная станция округа была поднята, и GER (1989) Ltd. Rolling Stock был сконцентрирован в изолированном дворе до утилизации или отказа. Все дорожки к северу от платформ станции были затем подняты, и, как показано на фотографии, сайт оставался заброшенным. [ 25 ]
Локомотивы и дизельные подразделения на основе GER (1989) Ltd.
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Примечания | Фотография |
---|
Средний норфолк.
[ редактировать ]Окружная школа железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сегодняшний день
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


В 1998 году MNRPT подписал аренду в поглощении с помощью районного совета Брекленда, чтобы взять на себя станцию и трек в окружной школе. [ 31 ] Трасса к северу от платформ снова была поднята. Остальная часть была заросшей. Станция была сжата, с разбитым стеклом, разряженным интерьером и разбитыми окнами.
MNR быстро вернул станцию для использования, изначально в качестве центра для посетителей, а не как эксплуатационный железнодорожный музей. В течение следующего года MNR потратил 28 000 фунтов стерлингов, восстанавливая здания станции в лондонское и северо -восточное железнодорожное состояние, прилипая к территории территории и удаляя материалы лома, оставленные бывшим арендатором. Дополнительные инвестиции увидели, как станция, поврежденная после десятилетий пренебрежения, профессионально всплывшего, рост скраба, удаленный с формирования железной дороги, открывая вид на долину Венсам для ходоков и подготовка формирования для восстановления пути.
Признавая финансовые инвестиции и инвестиции в рабочую силу, которые MNRPT вложил в этот участок за эти годы, окружной совет Брекленда предложил продать станцию и трек на железной дороге на номинальную сумму в 1 фунт стерлингов. Это предложение было принято, и окружная школа стала частью 17-мильной линии филиала. Станция была восстановлена, чтобы первоначально работала как музей, центр для посетителей и «Термин в ожидании». [ 32 ] Трекбед между окружной школой и Северным Элмхэмом восстанавливается в рамках восстановления линии, а также сохранение разрешающей тропинки . [ 33 ] Долгосрочной целью является восстановление разрушенного здания платформы острова. [ 34 ] На станции не работают стандартные поезда. [ 35 ] Станция формирует важный ключ в планах железной дороги в середине-норфолке и будет служить северным термином линии, в то время как задача восстановления линии в направлении Факенхэма рассматривается. [ 36 ]
Миниатюрная железная дорога Венсам -Вэлли долины
[ редактировать ]В 2019 году железная дорога в середине-Норфолке заключила соглашение с Модельным инженерным клубом Северного Норфолка, которые стремились переместить свою миниатюрную железную дорогу из Холта на железной дороге Северного Норфолка . [ 35 ] На этом появится новая миниатюрная линия длиной 1600 футов, созданную в части образования железной дороги Восточного Норфолка к северу от участка станции, с обратной петлей, пересекающей основную железнодорожную формацию Норфолк и небольшой объект депо. Разрешение на планирование на разработку было дано в 2021 году, [ 37 ] и первый раздел открылся для публики в качестве миниатюрной железной дороги Венсам -долины »в 2022 году. [ 38 ]
Норфолк орбитальная железная дорога
[ редактировать ]
Восстановление линии между окружной школой и Факкенхэмом развивается по Норфолк-орбитальной железной дороге , независимой от железной дороги в середине Норфолка, которые начали покупать секции бывшего маршрута. [ 39 ] Маршрут к северу в направлении Факкенхэма защищен северным районным советом Норфолка от любого развития, который будет наносит ущерб восстановлению железнодорожной линии [ 40 ] и включен в предложения кампании по лучшему транспорту [ 41 ]
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Расположение | Статус | Построен | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Окружная школа (Junction) | Только заперта | Великая восточная железная дорога | Станция была предоставлена с сигнальной коробкой типа 4 к северу от станции. Оригинальная сигнальная коробка была в основном снесена после закрытой линии для пассажиров, но блокирующая комната была восстановлена, чтобы разместить кабину сигнальной коробки типа 3 от Halesworth, пожертвованную в MNR в 2007 году. Он прибыл в неожиданно плохом состоянии, в результате чего он был удален. для сохранения Музеем железной дороги Mangapps в 2017 году. [ 42 ]
Расположение этой оригинальной коробки не считается подходящим для будущих оперативных потребностей, но предназначено для восстановления и использования для других целей. |
![]() |
Окружная школа (юг) | Разрушен | Великая восточная железная дорога | У станции была меньшая сигнальная кабина к югу от пересечения уровня. «Коробка» была снесена до закрытия линии, но может быть расположена на аэрофотосъемках сайта, взятого в 1948 году. Расположение этой коробки считается, что он потенциально подходит для восстановления в качестве операционной структуры. | ![]() |
Поезда услуги
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Британская железная дорога Восточный регион Окружная школа в Wroxham |
Фулшам Линия и станция закрыта | ||
Рибург Линия и станция закрыта |
Британская железная дорога Восточный регион Wymondham в Уэллс через Ист -Дерехам |
Северный Элмхэм Линия и станция закрыта | ||
![]() |
||||
Рибург | Середина-Норфолк Железная дорога | Северный Элмхэм | ||
Будущие услуги | ||||
Рибург | Норфолк орбитальная железная дорога Середина-Норфолк Железная дорога |
Северный Элмхэм |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список закрытых железнодорожных станций в Британии
- Список закрытых железнодорожных станций в Норфолке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скривенор, Гарри (1849). Железные дороги Соединенного Королевства статистически рассмотрены . Смит, Старейшина и Ко р. 334 .
Норфолк железнодорожный акт парламента.
- ^ Оптиц 1989 .
- ^ Дженкинс, Стэнли (2011). Ветвь Уэллс-Некстика . Oakwood Press. п. 127
- ^ Von Donop, PG (1915). Отчет о несчастном случае на окружной школьной станции, 1915 (PDF) . HMRI
- ^ "E4 446" . Brdatabase .
- ^ "J15 7629" . Brdatabase .
- ^ «Сбежавшая лошадь на железнодорожной линии». Время . Лондон 15 марта 1918 года.
- ^ Британские железные дороги Атлас . 1947. с. 18 [ Полная цитата необходима ]
- ^ Joby 1975 , p. 43
- ^ Оптиц 1989 , с. 44
- ^ DMU Diesel Train Driver Part 3 - Работа с недостатками . Событие происходит в 26:00. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года - через YouTube.
- ^ DMU Diesel Train Driver Part 4 - Требования к эксплуатации . Событие происходит в 7:43. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года - через YouTube.
- ^ "Фотоальбол: исторический интерес" . Средний Норфолк Железнодорожный Траст . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года.
- ^ Крис, Ли (март 1994 г.). «Вернуться в школу с Гер». Паровая железная дорога (167): 38.
- ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 2
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 4
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Взрывная труба . № 31. Осень 1990 г. с. 4
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Взрывная труба . № 39. Зима 1992–1993. п. 4
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Инженерные работы по прокладкам и повторному пролету и управлению железной дорогой между границей округа и границей Брекленд» . Бреклендский совет .
- ^ «Строка горят над контролем железнодорожной линии». Восточная ежедневная пресса . 17 июня 1994 года.
- ^ «Битва за контроль за заброшенной железнодорожной линией приходит к головой». Восточная ежедневная пресса . 1 февраля 1995 г.
- ^ Каммингс, Катриона (23 июня 1995 г.). «Столкновение на железной дороге». Dereham и Fakenham Times : 4.
- ^ «Совет предлагает остановить паровую линию». Железнодорожный журнал : 18 июля 1996 года.
- ^ «Совет Норфолка принимает меры, чтобы защитить угрожающий железнодорожный музей». Журнал Rail : 66. 6 ноября 1996 г.
- ^ «UPS и падения сохранения». Железнодорожный журнал : 14. август 1997.
- ^ "GE Traction Ruston № 1" . Великая восточная тяга . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года.
- ^ "HL2918/1912, 0-4-0-й," Pony "/" Achilles " . Историческая верфи Чатем . 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года.
- ^ Восточная железная дорога. «Стором для линии Colliery» . Краудфандер .
- ^ «Железнодорожный вокзал и музей» . Старые пароходы . 15 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2011 года.
- ^ "Класс 20 номер 20206" . Раствор .
- ^ «Будущее в округе, будущее, обеспечено для середины норфолков через Соглашение о новом совете». Паровая железная дорога (217): 6. Весна 1998.
- ^ "Окружной школьная станция" . Посетите Норфолк . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года.
- ^ Холл, Гэри Д. "Окружной школьной станции" . Elmham News .
- ^ «Здание станции восстановления» . Бреклендский совет .
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, Стюарт (11 октября 2020 года). «Крошечные поезда снова будут сэкономить модельный инженерный клуб» . Северный Норфолк новости .
- ^ "Факенхем" . Норфолк орбитальная железная дорога .
- ^ Заявление о планировании: 3PL/2021/0868/F
- ^ Поезда возвращается на железнодорожную станцию впервые за десятилетия
- ^ Лаззари, Адам (10 октября 2020 года). «Амбициозные планы по возвращению железной дороги обратно в Факенхэм остаются на пути» . Восточная ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Получено 12 января 2020 года .
- ^ «Политика CT7 защита земли для устойчивого транспортного использования» . Северный Норфолк Районный Совет . 14 мая 2019 года.
- ^ «Восстановление железнодорожных линий» . Кампания за лучший транспорт .
- ^ "Последние новости" . Мангаппс Железнодорожный музей . 10 января 2018 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2018 года.
Библиография
[ редактировать ]- Joby, RS (1975). Восточная Норфолк Железная дорога . Клофрон, Норвич.
- Оптиц, Лесли (осень 1989). Запомнили Восточную Англии железные дороги . Сельские книги. ISBN 1-85306-040-2 .