Jump to content

Школьная железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 45′56 ″ N 00 ° 56′53 ″ E / 52,76556 ° N 0,94806 ° E / 52,76556; 0,94806

Окружная школа
Станция на железной дороге наследия
Окружной школьная станция, сентябрь 2019 года
Общая информация
Расположение Северный Элмхэм , Брекленд , Норфолк
Англия
Координаты 52 ° 45′56 ″ N 00 ° 56′53 ″ E / 52,76556 ° N 0,94806 ° E / 52,76556; 0,94806
Ссылка на сетку TF990227
Принадлежащий Великая восточная железная дорога
Лондон и северо -восточная железная дорога
Восточный регион британских железных дорог
Бреклендский районный совет
Середина-Норфолк Железная дорога
Платформы 3
Ключевые даты
1886 Открыл
13 июля 1964 года Закрыт для груза
5 октября 1964 года Закрыт для пассажиров
1987 Станция открывается как центр наследия

Школьная железнодорожная станция округа находится на железной дороге в середине Норфолка в Норфолке, Англия; Он будет служить деревням Северного Элмхэма и Густюра после возобновления служб. Это 17 миль 40 цепей (28 км) вниз по линии от Уаймондхэма и является самой северной станцией, принадлежащей Средней норфолке. Станция была остановкой на Уаймондхеме в филиале Уэллса , которая закрылась для пассажиров в 1964 году; Это был также западный термин Железнодорожного отделения Восточной Норфолк в Wroxham , который закрылся в 1952 году. Линия от Дерехама постепенно восстанавливается по железной дороге Середина-Норфолк.

Открытие

[ редактировать ]
Станция и дом Stationmaster, под Великой Восточной железной дорогой

Железнодорожная линия была открыта в рамках расширения железной дороги Норфолк из Восточного Дерехама до Факенхама в 1849 году; [ 1 ] Он достиг Уэллса к 1857 году. [ 2 ] [ страница необходима ] Железнодорожная станция округа была построена Великой Восточной железной дорогой в 1886 году, чтобы отбывать школу -интернаты, с которой она взяла свое название и после завершения филиала Железнодорожной железной дороги Восточной Норфолк от Wroxham и Aylsham в 1882 году. В 1903 году Норфолк Школа округа стала военно -морской школой Уоттса , хотя название станции оставалось неизменным.

Окружная школа была построена как сельская станция Junction, хотя филиал Wroxham покинул линию Уэллса в миле на север в Broom Green. Станция состояла из платформ вверх и вниз и дополнительного залива для Wroxham Services. Путешествие в Норвич из окружной школы может быть совершено в любом направлении: 27 миль через Дерехам и Уаймондхэм или 32 мили через Wroxham. [ 3 ] Дом StationMaster не был построен железной дорогой; Вместо этого это был домик домика для школы, и его стиль отражает школу, а не станцию. Помимо школы, станция подала только разбросы домов.

Школьная станция округа была оснащена тремя платформами, двумя зданиями платформ, двумя сигнальными коробками и небольшим угольным двором. Этот двор был по сути, чтобы удовлетворить потребности большого количества открытых каминов в школьных зданиях. На станции также был большой сад на земле, предоставленные для подъездных веществ, которые никогда не требовались.

1915 авария

[ редактировать ]
Окружная школа
железнодорожная станция
1906
Факкенхам
Ворксэм
Ярроу Лейн
ровная пересечение
сигнальная коробка
станция
ровная пересечение
заземляющая рама
Мост 1707
Мост 1706
Черч -переулок
Дерехам
Фотография аварии 1915 года.

20 января 1915 года перекресток с линией с Эйлшамом и Вроксэмом стал местом аварии между пассажирским поездом из Уэллса и поездом с товаром из Фолшама .

В 11.46 утра, GER Y14 0-6-0 № 629, вытягивая 12 пустых и четыре заряженных вагонов, столкнулся с пассажирским поездом с шестью костюмами, вытащенным GER T26 2-4-0 № '446' и состоящий из шести -Пооборот на пересечении ножниц вблизи сигнальной коробки. Никто не был ранен в результате аварии, которая проходила на низкой скорости, хотя оба локомотива были повреждены, наряду с другими транспортными средствами в обоих поездах.

Ответственность за аварию была возложена на водителя товара поезда за то, что он не заметил, что его сигналы подвергались опасности. [ 4 ]

GER T26 '446' пережил аварию, чтобы стать LNER '7446', в конечном итоге был отозван в апреле 1927 года. [ 5 ] GER Y14 '629' также выжил, присоединившись к LNER как «7629» и отозвано в сентябре 1926 года. [ 6 ] Буфер, который, как полагают, был из тендера 629 (так как это было единственное транспортное средство, указанное в качестве такого ущерба в отчете о несчастном случае), отображается на станции, после того как его обнаружили, погребенный в банке на месте аварии.

1918 Авария

[ редактировать ]

14 марта 1918 года лошадь, тянущая поплавковое поплавок, прыгнула по перекрестным воротам и отправилась вдоль железной дороги в направлении Северного Элмхэма . Поезд вниз приближался к станции, но сумел остановиться рядом с южной сигнальной коробкой, прежде чем он был поражен встречным поплавком молока, а лошадь продолжала к Элмхэму. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны окрестности станции использовались в качестве топливного свалки для аэродрома в Фолшаме . Сайт также был кратко использован в качестве фабрики на асфальте для командования бомбардировщиком.

Национализация

[ редактировать ]

Первое значительное изменение произошло в 1952 году, когда окружная школа до линии Wroxham была закрыта для пассажирского движения; Однако западная часть этой линии между окружной школой и Фолшамом оставалась открытой для товаров до 31 октября 1964 года, [ 8 ] Быть наиболее загруженным в сезон сахарной свеклы. [ 9 ] Дизельные поезда впервые появились в 1956 году, но только в 1964 году «Дерехам в Уэллс» потеряла свою службу пассажиров. [ 10 ] В 1954 году сложная планировка трека и тихая природа станции с момента закрытия филиала привели к тому, что она использовалась в качестве основного места для съемок тренировочных фильмов водителя для новых дизельных многочисленных единиц. [ 11 ] [ 12 ]

После закрытия пассажиров

[ редактировать ]

Сразу после закрытия станция использовалась Anglia Television в качестве места для Green Weaver . Это был сериал в два раза в неделю, основанный на вымышленной практике ветеринаров в деревне Восточной Англиан с почтовым отделением и магазином, церковью, пабом, железнодорожным вокзалом и гоночной конюшней. Два ветеринара, сыгранные Грантом Тейлором и Эриком Флинном , были центральными персонажами; Венди Ричард из Eastenders , и Кейт О'Мара , которая должна была присоединиться к актерскому составу династии , сыграли второстепенные роли. Вскоре после того, как эта съемок произошла, здания на островной платформе и сигнальная коробка были снесены.

Линия оставалась открытой для груза до отказа от дорожного движения из Райбурга в 1981 году, а трасса была удалена British Rail в 1983 году. [ 13 ] Главное здание выжило как небольшой заводской единицу, делающую гипсовые потолочные розы.

Схемы сохранения

[ редактировать ]

Факенхэм и Дерехам Железнодорожный общество

[ редактировать ]
С поднятым треком в апреле 1986 года

Районный совет Брекленда купил станцию ​​в 1987 году, намереваясь использовать ее в качестве центра для посетителей, но чувствовал, что станция без пути и поездов выглядела неправильно. Железнодорожному обществу Факенхэма и Дерехама (F & DRS) было предложено 999-летнюю аренду, чтобы переехать на участок из их штаб-квартиры в Yaxham, восстановить пути и управлять железнодорожной стороной сайта. [ 14 ] К маю 1990 года трек был восстановлен через платформу 1, а тормозный фургон Ruston Diesel и LMS активно отображался [ 15 ] и короткая линия, проверенная на пассажирскую эксплуатацию 21 июня 1990 года. Во время этой проверки выяснилось, что дополнительный акт для линии никогда не был погашен. [ 16 ]

28 сентября 1990 года F & DRS проголосовали за изменение своего названия в Мидно -Норфолк Железнодорожный общество, [ 17 ] С линией через станцию, проходящую для пассажирской операции железнодорожной инспекцией Ее Величества 16 сентября 1991 года. Разрешение на планирование на передачу линии в Северном Элмхэме было предоставлено районным советом Брекленда 9 ноября 1992 года с работой по передаче с использованием восстановленных материалов. , начинается вскоре после этого. [ 18 ] [ 19 ]

Великая восточная железная дорога (1989) ограниченная

[ редактировать ]
Услуги, работающие в апреле 1993 года
Окружная школа в 1996 году

С объявлением о закрытии всего филиала между Уаймондмом, Дерехамом и Северным Элмхэмом, новой компанией «Великая Восточная железная дорога» (1989) была сформирована для спасения линии.

F & DRS поддержали эту схему, и аренда станции была подписана на Ger (1989) Ltd., хотя и далеко не определенное, будущее линии и окружной школьной станции, казалось более безопасным, чем в течение многих лет. В течение этих лет F & DRS продолжали обеспечивать финансовую поддержку и рабочую силу для разработки сайта. Линия бега была продлена на протяжении полумили в сторону Северного Элмхэма, и была создана коллекция каллинг -фонда.

В начале 1990 -х годов Ger (1989) Ltd. объявила о планах поднять железную дорогу между Дерехамом и Уаймондмом. F & DRS отозвал свою поддержку Ger (1989) Ltd. и сделал свою собственную заявку на линию. [ 20 ] [ 21 ] В 1995 году Йоркширский банк призвал к приемникам решить проблемы с Великой Восточной железной дорогой (1989) Limited.

В июне 1995 года Совет Брекленда сообщил приемникам, что они хотели бы, чтобы Ger (1989) Ltd. отказалась от аренды на школьную станцию ​​округа, чтобы они могли пересмотреть свою деятельность в отношении сайта. Ger (1989) Ltd., который заявил, что они привлекают 12 000 посетителей в год, объявили, что будут оспаривать это решение. [ 22 ]

В июле 1995 года была вызвана полиция, чтобы расследовать внезапную и несанкционированную трансферу дорог двух тренеров по железнодорожным обществам Мид -Норфолка Марка 2 во дворе взлома в соседнем Ленваде . В июле 1996 года окружной совет Брекленда выпустил угрозу остановить поезда, работающие на окружной школьной станции, поскольку было установлено, что кто -то, кроме арендатора, управлял поездами на месте; аренда не поддается передаче. [ 23 ]

В ноябре 1996 года окружной совет Брекленда принес 24-часовые охранники на участке окружного школьного участка, чтобы предотвратить разделение имущества после убывания приказа о выселении в GER (1989) ООО в середине октября. [ 24 ]

Школьная станция округа была поднята, и GER (1989) Ltd. Rolling Stock был сконцентрирован в изолированном дворе до утилизации или отказа. Все дорожки к северу от платформ станции были затем подняты, и, как показано на фотографии, сайт оставался заброшенным. [ 25 ]

Локомотивы и дизельные подразделения на основе GER (1989) Ltd.

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Примечания Фотография
1 'County School' Ruston 0-4-0 To Mid-Norfolk Railway, now Bressingham Steam Museum.[26]
2 'Horsa' Bagnall 0-4-0 To Hardingham railway station.
3 Drewry 0-4-0 To Hardingham railway station, now Barrow Hill Engine Shed.
2168 "Edmundsons" Barclay 0-4-0 ST To Rushden Station Railway Museum.
2918 "Pony" Hawthorn Leslie 0-4-0 ST To Chatham Dockyard (as "Achilles"),[27] and now East Kent Railway[28][better source needed]
7845 Robert Stephenson and Hawthorns 0-6-0 T To Hawes railway station (as "67345").[29]
20069 British Rail Class 20 Bo-Bo To Mid-Norfolk Railway, then Harry Needle Railroad Company
20206 British Rail Class 20 Bo-Bo To Mid-Norfolk Railway, then scrap to Booth-Roe Metals[30]
79976 British Rail AC Cars Railbus To Colne Valley Railway, then Great Central Railway, now Nemesis Rail.
51669 / 59664 / 51849 British Rail Class 115 3-car DMU To Spa Valley Railway (51669 and 51849 (for scrap)) and Midsomer Norton (59664 (as static buffet))

Средний норфолк.

[ редактировать ]
Окружная школа
железнодорожная станция
Сегодняшний день
Факкенхам
Ворксэм
MNR Граница
Ярроу Лейн
ровная пересечение
миниатюрная железная дорога
базовая коробка сигнала
станция
ровная пересечение
Сайт сигнала
Мост 1707
Мост 1706
Черч -переулок
Дерехам
Платформа 1, столкнувшись с Факенхем, июнь 2010 года.
Окружной школьная станция в 2017 году.

В 1998 году MNRPT подписал аренду в поглощении с помощью районного совета Брекленда, чтобы взять на себя станцию ​​и трек в окружной школе. [ 31 ] Трасса к северу от платформ снова была поднята. Остальная часть была заросшей. Станция была сжата, с разбитым стеклом, разряженным интерьером и разбитыми окнами.

MNR быстро вернул станцию ​​для использования, изначально в качестве центра для посетителей, а не как эксплуатационный железнодорожный музей. В течение следующего года MNR потратил 28 000 фунтов стерлингов, восстанавливая здания станции в лондонское и северо -восточное железнодорожное состояние, прилипая к территории территории и удаляя материалы лома, оставленные бывшим арендатором. Дополнительные инвестиции увидели, как станция, поврежденная после десятилетий пренебрежения, профессионально всплывшего, рост скраба, удаленный с формирования железной дороги, открывая вид на долину Венсам для ходоков и подготовка формирования для восстановления пути.

Признавая финансовые инвестиции и инвестиции в рабочую силу, которые MNRPT вложил в этот участок за эти годы, окружной совет Брекленда предложил продать станцию ​​и трек на железной дороге на номинальную сумму в 1 фунт стерлингов. Это предложение было принято, и окружная школа стала частью 17-мильной линии филиала. Станция была восстановлена, чтобы первоначально работала как музей, центр для посетителей и «Термин в ожидании». [ 32 ] Трекбед между окружной школой и Северным Элмхэмом восстанавливается в рамках восстановления линии, а также сохранение разрешающей тропинки . [ 33 ] Долгосрочной целью является восстановление разрушенного здания платформы острова. [ 34 ] На станции не работают стандартные поезда. [ 35 ] Станция формирует важный ключ в планах железной дороги в середине-норфолке и будет служить северным термином линии, в то время как задача восстановления линии в направлении Факенхэма рассматривается. [ 36 ]

Миниатюрная железная дорога Венсам -Вэлли долины

[ редактировать ]

В 2019 году железная дорога в середине-Норфолке заключила соглашение с Модельным инженерным клубом Северного Норфолка, которые стремились переместить свою миниатюрную железную дорогу из Холта на железной дороге Северного Норфолка . [ 35 ] На этом появится новая миниатюрная линия длиной 1600 футов, созданную в части образования железной дороги Восточного Норфолка к северу от участка станции, с обратной петлей, пересекающей основную железнодорожную формацию Норфолк и небольшой объект депо. Разрешение на планирование на разработку было дано в 2021 году, [ 37 ] и первый раздел открылся для публики в качестве миниатюрной железной дороги Венсам -долины »в 2022 году. [ 38 ]

Норфолк орбитальная железная дорога

[ редактировать ]
Северная граница железной дороги Среднего Норфолка, глядя на Факенхэм

Восстановление линии между окружной школой и Факкенхэмом развивается по Норфолк-орбитальной железной дороге , независимой от железной дороги в середине Норфолка, которые начали покупать секции бывшего маршрута. [ 39 ] Маршрут к северу в направлении Факкенхэма защищен северным районным советом Норфолка от любого развития, который будет наносит ущерб восстановлению железнодорожной линии [ 40 ] и включен в предложения кампании по лучшему транспорту [ 41 ]

Сигнальные коробки

[ редактировать ]
Расположение Статус Построен Примечания Фотография
Окружная школа (Junction) Только заперта Великая восточная железная дорога Станция была предоставлена ​​с сигнальной коробкой типа 4 к северу от станции. Оригинальная сигнальная коробка была в основном снесена после закрытой линии для пассажиров, но блокирующая комната была восстановлена, чтобы разместить кабину сигнальной коробки типа 3 от Halesworth, пожертвованную в MNR в 2007 году. Он прибыл в неожиданно плохом состоянии, в результате чего он был удален. для сохранения Музеем железной дороги Mangapps в 2017 году. [ 42 ]

Расположение этой оригинальной коробки не считается подходящим для будущих оперативных потребностей, но предназначено для восстановления и использования для других целей.

Окружная школа (юг) Разрушен Великая восточная железная дорога У станции была меньшая сигнальная кабина к югу от пересечения уровня. «Коробка» была снесена до закрытия линии, но может быть расположена на аэрофотосъемках сайта, взятого в 1948 году. Расположение этой коробки считается, что он потенциально подходит для восстановления в качестве операционной структуры.

Поезда услуги

[ редактировать ]
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Термин   Британская железная дорога
Восточный регион

Окружная школа в Wroxham
  Фулшам
Линия и станция закрыта
Рибург
Линия и станция закрыта
  Британская железная дорога
Восточный регион

Wymondham в Уэллс через Ист -Дерехам
  Северный Элмхэм
Линия и станция закрыта
Наследие железные дороги  Предлагаемые железные дороги наследия
Рибург   Середина-Норфолк Железная дорога   Северный Элмхэм
  Будущие услуги  
Рибург   Норфолк орбитальная железная дорога
Середина-Норфолк Железная дорога
  Северный Элмхэм

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Скривенор, Гарри (1849). Железные дороги Соединенного Королевства статистически рассмотрены . Смит, Старейшина и Ко р. 334 . Норфолк железнодорожный акт парламента.
  2. ^ Оптиц 1989 .
  3. ^ Дженкинс, Стэнли (2011). Ветвь Уэллс-Некстика . Oakwood Press. п. 127
  4. ^ Von Donop, PG (1915). Отчет о несчастном случае на окружной школьной станции, 1915 (PDF) . HMRI
  5. ^ "E4 446" . Brdatabase .
  6. ^ "J15 7629" . Brdatabase .
  7. ^ «Сбежавшая лошадь на железнодорожной линии». Время . Лондон 15 марта 1918 года.
  8. ^ Британские железные дороги Атлас . 1947. с. 18 [ Полная цитата необходима ]
  9. ^ Joby 1975 , p. 43
  10. ^ Оптиц 1989 , с. 44
  11. ^ DMU Diesel Train Driver Part 3 - Работа с недостатками . Событие происходит в 26:00. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года - через YouTube.
  12. ^ DMU Diesel Train Driver Part 4 - Требования к эксплуатации . Событие происходит в 7:43. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года - через YouTube.
  13. ^ "Фотоальбол: исторический интерес" . Средний Норфолк Железнодорожный Траст . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года.
  14. ^ Крис, Ли (март 1994 г.). «Вернуться в школу с Гер». Паровая железная дорога (167): 38.
  15. ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 2 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Взрывная труба . № 30. Лето 1990. с. 4 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Взрывная труба . № 31. Осень 1990 г. с. 4 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Взрывная труба . № 39. Зима 1992–1993. п. 4 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «Инженерные работы по прокладкам и повторному пролету и управлению железной дорогой между границей округа и границей Брекленд» . Бреклендский совет .
  20. ^ «Строка горят над контролем железнодорожной линии». Восточная ежедневная пресса . 17 июня 1994 года.
  21. ^ «Битва за контроль за заброшенной железнодорожной линией приходит к головой». Восточная ежедневная пресса . 1 февраля 1995 г.
  22. ^ Каммингс, Катриона (23 июня 1995 г.). «Столкновение на железной дороге». Dereham и Fakenham Times : 4.
  23. ^ «Совет предлагает остановить паровую линию». Железнодорожный журнал : 18 июля 1996 года.
  24. ^ «Совет Норфолка принимает меры, чтобы защитить угрожающий железнодорожный музей». Журнал Rail : 66. 6 ноября 1996 г.
  25. ^ «UPS и падения сохранения». Железнодорожный журнал : 14. август 1997.
  26. ^ "GE Traction Ruston № 1" . Великая восточная тяга . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года.
  27. ^ "HL2918/1912, 0-4-0-й," Pony "/" Achilles " . Историческая верфи Чатем . 2011. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года.
  28. ^ Восточная железная дорога. «Стором для линии Colliery» . Краудфандер .
  29. ^ «Железнодорожный вокзал и музей» . Старые пароходы . 15 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2011 года.
  30. ^ "Класс 20 номер 20206" . Раствор .
  31. ^ «Будущее в округе, будущее, обеспечено для середины норфолков через Соглашение о новом совете». Паровая железная дорога (217): 6. Весна 1998.
  32. ^ "Окружной школьная станция" . Посетите Норфолк . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года.
  33. ^ Холл, Гэри Д. "Окружной школьной станции" . Elmham News .
  34. ^ «Здание станции восстановления» . Бреклендский совет .
  35. ^ Jump up to: а беременный Андерсон, Стюарт (11 октября 2020 года). «Крошечные поезда снова будут сэкономить модельный инженерный клуб» . Северный Норфолк новости .
  36. ^ "Факенхем" . Норфолк орбитальная железная дорога .
  37. ^ Заявление о планировании: 3PL/2021/0868/F
  38. ^ Поезда возвращается на железнодорожную станцию ​​впервые за десятилетия
  39. ^ Лаззари, Адам (10 октября 2020 года). «Амбициозные планы по возвращению железной дороги обратно в Факенхэм остаются на пути» . Восточная ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Получено 12 января 2020 года .
  40. ^ «Политика CT7 защита земли для устойчивого транспортного использования» . Северный Норфолк Районный Совет . 14 мая 2019 года.
  41. ^ «Восстановление железнодорожных линий» . Кампания за лучший транспорт .
  42. ^ "Последние новости" . Мангаппс Железнодорожный музей . 10 января 2018 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2018 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Joby, RS (1975). Восточная Норфолк Железная дорога . Клофрон, Норвич.
  • Оптиц, Лесли (осень 1989). Запомнили Восточную Англии железные дороги . Сельские книги. ISBN  1-85306-040-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2edf854dc88bd67c601d37bef28d72e__1711956540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/2e/c2edf854dc88bd67c601d37bef28d72e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County School railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)