Jump to content

Исследования (Шопен)

(Перенаправлено из этюдов (Шопен) )
лет, его невеста Г -жа в 25

Этудии - Фредрика Шопена это три набора этудий (сольные исследования) для пианино, опубликованного в 1830 -х годах. В целом существует двадцать семь композиций, включающих две отдельные коллекции из двенадцати, пронумерованных OP. 10 и соч. 25, и набор из трех без номера опуса. [ 1 ]

Композиция

[ редактировать ]

Этюды Шопена сформировали основу для того, что тогда было революционным стилем игры для пианино. Они являются одними из самых сложных и запоминающихся фрагментов всех произведений в репертуаре для концерта. Из -за этого музыка остается популярной и часто выступающей как на концертах, так и на частных этапах. [ 2 ] Некоторые из них настолько популярны, что им дали прозвища; Среди самых популярных - ОП. 10, № 3 , иногда идентифицированные именами Tristesse («грусть») или «Прощание» ( L'Adieu ), а также «революционная эудея» ( Op. 10, № 12 ), «Черные ключи» ( . Op ​Никаких прозвища не является оригинальным творением Шопена. [ 2 ]

Все двадцать семь études были опубликованы в течение жизни Шопена; Доклада 10, первая группа из двенадцати, была составлена ​​между 1829 и 1832 годами и была опубликована в 1833 году во Франции, Германии и Англии. Двенадцать этудий оп. 25 были составлены в разное время между 1832 и 1835 годами и были опубликованы в одних и тех же странах в 1837 году. Последние три, часть серии под названием Méthode des Méthodes de Piano, составленной Ignaz Moscheles и François-Joseph Fétis , были составлены в 1839 году, были составлены в 1839 году, в 1839 году были составлены в 1839 году. без назначенного номера опуса. Они появились в Германии и Франции в ноябре 1840 года и Англии в январе 1841 года. [ 2 ] Сопровождающие копии этих важных ранних изданий, в собственной руке Шопена, как правило, есть несколько рукописей одного из них, а также дополнительные копии, сделанные его близким другом Жюлем Фонтаной , вместе с изданиями Карола Микули , ученика Шопена. [ 2 ]

Первые этудии набора Opus 10 были написаны, когда Шопен был подростком. Они входят в число ранних работ Феликса Мендельсона как редкие примеры чрезвычайно молодых композиций, которые рассматриваются как инновационные и достойные включения в стандартный канон. Этудии Шопена подняли музыкальную форму от чисто утилитарных упражнений до великих художественных шедевров. [ 3 ]

Хотя наборы упражнений для фортепиано были распространены с конца 18 -го века ( Музио Клементи , баптист -баптист Иоганна , Игназ Мошелес и Карл Черни были композиторами наиболее значимых), этудии Шопена не только представляли совершенно новый набор технических задач). , но первыми стали обычной частью концертного репертуара. Его études сочетают в себе музыкальную субстанцию ​​и техническую задачу, чтобы сформировать полную художественную форму. [ 4 ] Они часто высоко ценится как продукт мастерства объединения их.

Его влияние на современников, таких как Франц Лист, было очевидно, основанное на пересмотре Листа, сделанного в его серии концертных этудий после встречи с Шопена. Другие великие композиторы после него, такие как Шуман , Дебюсси , Прокофьев и Рахманинофф , писали в том же стиле, что и Шопен. [ 5 ]

Современный польский музыколог Тадеш А. Зильински написал, на оп. 10, что «они стали не только упорядоченной демонстрацией нового стиля фортепиано и формул, характерных для него, но также и художественным общителем этого стиля». [ 6 ] Этудии Шопена также не без современного влияния. Некоторые из этудий поселились в популярной музыке, фильмах или телевизионных шоу.

Список исследований

[ редактировать ]

Исследования Оп

[ редактировать ]

Первый набор études был опубликован в 1833 году (хотя некоторые были написаны еще в 1829 году). Шопену было двадцать три года, и он уже известен как композитор и пианист в салонах Парижа , где он познакомился с Франц Лист . Впоследствии Шопен посвятил ему весь опус - « Mon Ami Franz Liszt » (моему другу Францу Листа).

Etudes 8, 9, 10 и 11 датов с октября/ноября 1829 года, №. 5 и 6 Вероятно, от лета 1830 года, №. 1 и 2 с 2 ноября 1830 года, нет. 12 С сентября 1831 года (?), Нет. 7 С весны 1832 года, нет. 4 с 6 августа 1832 года и нет. 3 с 25 августа 1832 года (Париж) ( Кристина Кобиланьска ). [ Полная цитата необходима ]

Число Ключ Начинается Аудио
№ 1 C майор

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
S^\ markup {\ italic Legato} \ f
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro"
\ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 176
\ Key C \ Major
\ время 4/4
\ изменить персонал = "вниз"
B16 \ REST \ SustainOn C, G 'C
\ изменить персонал = "up"
E->-. C G 'C E->-. C G 'C.
\ Ottava #1
\ SET effect.Ottavation = #"8va"
E->-. C G 'C E->-. CGC,
\ Ottava #0
E->-. CGC, E->-. CGC, E->-. в
\ изменить персонал = "вниз"
GC, \ SustainOff
} >>
\ new Staff = "Down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ время 4/4
\ Key C \ Major
\ tiedown
<cc,> 1 ~ <cc,>
}
>>
Duration: 2 minutes and 4 seconds.
№ 2 Несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #2/3} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro"

\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 144

\ key a \ minor
\ время 4/4
\ stemup
a'16^\ markup {\ italic semper \ italic legato} ais bc cis d \ <dis ef fis g gis ais bc cis d dis \! efe \> dis d cis cb bes a gis ba \!
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Stemdown
<c e> 16 \ pssss <e a> sss <a d> sss <d f> sss <e a> sss <a c> sss <e a> sss <ce> sss
}
>>
\ new Staff = "Down" \ with {\ MagnifyStaff #2/3} \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ время 4/4
\ key a \ minor
A8-. r <e 'ac!>-. ra,-. r <f 'a d>-. r <a ,, a '>-. r <e '' ac!>-. r <ac! e>-. R R4
}
>>
Duration: 1 minute and 25 seconds.
№ 3 E Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Lento ma non troppo"
\ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 8 = 100
\ Key e \ Major
\ время 2/4
\ Частичный 8
\ stemup
b8 \ p \ dynamicup e_ \ markup {\ italic Legato} \ <^(dis16 e \!) fis4^(~ fis16 \ <gis \! gis \> fis \!) \ slurup gis4^> (s16)
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ stemup
S8 S4 DIS4 ~ \ Stemdown DIS8 DIS \ STEMUP E4
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ время 2/4
\ Key e \ Major
\ Частичный 8
\ stemup
r8 gis'16 b gis bababababababababababababababababababababababababababababababe gis b gis b s16
}
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Stemdown
S8 E, 16 B'8_> B16 B, B'8_> B16 B, B'8_> B16 E, B'8_> B16
}
\ Новый голос \ Относительный c {
\ stemup
S8 E, 4 BBE
}
>>
>>
Duration: 4 minutes and 8 seconds.
№ 4 C несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "presto"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 88

\ время 4/4
\ Частичный 4
\ Key Cis \ Minor
\ stemup
<gis 'gis'> 4^\ markup {\ italic con \ italic fuoco} <cis cis '> 8^. S S4 S16 S
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Stemdown
\ Once \ переопределить netecolumn.force-hshift = #1.7
gis'16 \ f (fis e dis) cis \ fp (dis bis cis dis cis dis fis dis fis gis e fis \ Once \ Hide r16)
}
>>
\ new Staff = "Down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ время 4/4
\ Частичный 4
\ Key Cis \ Minor
\ dynamicup
<gis gis '> 4 <cis, cis'> 8-. R \ Clef Treble <fis '' a>-. r <e gis>-.^\ markup {\ Raise #2 \ italic cresc.} r <dis fis>-. R S16
}
>>
Duration: 2 minutes and 31 seconds.
№ 5 G Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "vivace"

\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 116

\ время 2/4
\ Key Ges \ Major
\ Ottava #1
\ переопределить tupletbracket.bracket-visibubue = #'if-no-beam
\ tuplet 3/2 8 {ges '' '16^\ markup {\ italic brilliante} ([bes des,] ges ees ges des [ges bes,] des ges, bes}
\ Ottava #0
\ Опустить tupletnumber
\ tuplet 3/2 8 {ges16 [bes des,] ges ees ges des [ges bes,] des ges, bes)}}}
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Ges \ Major
\ dynamicup
<GES 'BES DES GES> 8-. \ f [<ges ces ees ges>-. <ges bes des ges>-.] r <ges, ges '>-. \ p \ sustainon <ces 'ees ges>-. \ sustainoft [<bes des ges>-.] r
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 50 seconds.
№ 6 E несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "andante"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 60

\ время 6/8
\ key ees \ minor
\ Частичный 8
ges'8 \ p \ dynamicup ges4.^(~ ges4 \ <f16 ees \! \ Hide r)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key ees \ minor
\ stemup
R8 BES'16_ (CES A CES BES GES BES CES AES CES BES \ изменение персонала = "up" \ Stemdown EES) s
}
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
S8 ees2 ._ \ markup {\ italic semper \ italic Legatissimo}
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 45 seconds.
№ 7 C майор

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "vivace"

\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 84

\ время 6/8
\ Key C \ Major
\ Частичный 8
g'8 \ p <e g> 16 \ < ^(<e c '> <f aes> \! <f d'> \> <d f> <d b '> \! <b d> \ <<b g' > <c ees> <c a '> <d aes'> <d b '> \!)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key C \ Major
R8 <C, C '>-. r aes ''-> (g fis f)
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 37 seconds.
№ 8 F Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ override scord.metronomemark.yftset =#9
\ tempo "Allegro"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 80

\ время 4/4
\ Key F \ Major
\ Частичный 4
\ Aftergrace C''4 \ f \ trill ({b16 c} a '-> _ \ markup {\ italic veloce} gfc a-> gfc a-> gfc \ изменить персонал = "Down" \ Stemup a^> gfc)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key F \ Major
r4 C2^(\ acciaccatura b8) c-. D \ REST \ Stemdown C_. B \ REST
}
\ Новый голос \ Относительный c {
S4 F, 1 \ Sustainon
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 39 seconds.
№ 9 F MINAL

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro molto agitato"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 96

\ время 6/8
\ key f \ minor
r8 \ p f -._ \ markup {\ italic Legatissimo} (g-.) r aes-. (bes-.) r_ \ markup {\ italic cresc.} c-. \ <(des-. C-. AES'-. G-. \! \ Hide R16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key f \ minor
\ Stemdown
F, 16 \ SustainOn (C 'AES' C, BES 'C, \ SustainOff) F, \ SustainOn (C' C 'C, DES' C, \ SustainOff) F, \ SustainOn (C 'C' C, BES ' c, \ sustainoff) f, \ sustainon (c 'aes' c, bes 'c, \ sustainoft) s
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 59 seconds.
№ 10 A Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "vivace assai"
\ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 152

\ время 12/8
\ Key Aes \ Major
\ Частичный 8
EES8 aes_ \ markup {\ italic dolce} \ (<c aes '> (bes) <des bes'>-> (b) <d b '> (c) <ees c'> (cis) <e cis '> -> (d) <f d '> (\ скрыть r8) \)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Aes \ Major
\ Stemdown
\ mergedifferelyheadedon
r8 aes_ \ markup {\ italic legato} \ ustenceon ([c 'aes ees' aes,]) aes, ([c 'aes ees' aes, \ sustainoff]))
}
\ Новый голос \ Относительный c {
\ stemup
S8 S4. EES2 S4 EES2
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 33 seconds.
№ 11 E Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegretto"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 76

\ время 3/4
\ Key Ees \ Major
\ Частичный 8
bes''8 (<bes, g 'ees'>-. \ arpeggio \ fz) <bes g 'bes> \ arpeggio \ p (<bes G' A> \ arpeggio <bes G 'bes> \ arpeggio <bes g 'c> \ arpeggio <bes g' bes> \ arpeggio \ hide r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Ees \ Major
R8 EES,-. \ sustainon <ees 'bes' ees> \ arpeggio <ees bes 'ees> \ arpeggio <ees bes' ees> \ arpeggio <ees bes 'ees> \ arpeggio <ees bes' ees> \ arpeggio \ sustainoft s16
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 55 seconds.
№ 12 С минор

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro con fuoco"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 160

\ время 4/4
\ key c \ minor
<b 'dfg b> 2-> \ frr r4 <aes ees' f aes> 8 .-> \ <(<g g '> 16 \!)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key c \ minor
r8 aes'16_ \ markup {\ italic Legatissimo} (g f-> d ees d b-> g aes g f-> d ees d b-> g aes g f-> d ees d c-> gcg c- > gcg)
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 45 seconds.

Второй набор из Шопена был опубликован в 1837 году и посвящен любовнице Франца Листа, Мари Д'Агулт , причины, по которым являются вопрос спекуляции.

Дата состава всех Opus 25 Etudes - до 30 июня 1835 года, дату контракта между Шопен и Брейткопф и Хартель (присуждая издателя права на Германию) (Krystyna Kobylanska).

Число Ключ Начинается Аудио
№ 1 A Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro Sostenuto"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 104

\ Key Aes \ Major
\ время 4/4
\ Частичный 4
\ переопределить tupletbracket.bracket-visibubue = #'if-no-beam
\ переопределить tupletnumber.yftset = #3
\ tupletspan 8
\ Stemdown
ees'4 \ p (\ tuplet 3/2 {ees16 \ <\ tiny aes, c ees, aes c}
\ Опустить tupletnumber
\ tuplet 3/2 {\ normalsize ees16 \ tiny aes, c ees, aes c \ normalsize ees16 \ tiny aes, c ees, aes c \ normalsize ees16 \ tiny aes, c ees, aes c \!} \ скрыть r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Aes \ Major
\ переопределить tupletbracket.bracket-visibubue = #'if-no-beam
\ переопределить tupletnumber.yftset = #3
\ tupletspan 8
r4 \ tuplet 3/2 {\ stemup aes, 16 \ sustainon \ stemdown \ tiny ees '' aes ees}
\ Опустить tupletnumber
\ tuplet 3/2 {\ normalsize aes, \ tiny ees 'aes ces ees \ normalsize aes, \ tiny ees' aes ees \ normalsize aes, \ tiny ees ces ees} s16
}
>>
>>
Duration: 3 minutes and 1 second.
№ 2 F MINAL

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "presto"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 112

\ key f \ minor
\ время 2/2
\ Частичный 4
\ переопределить tupletbracket.bracket-visibubue = #'if-no-beam
\ tupletspan 4
C'4 \ P (\ tuplet 3/2 {c8_ \ markup {\ italic molto \ italic legato} [des b] c ees des c [des b!] c fis g}
\ Опустить tupletnumber
\ tuplet 3/2 {c, [des b] c ees des c [des b] c aes 'f} \ hide r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key f \ minor
\ tupletspan 2
r4 \ tuplet 3/2 {e \ sustainon (g 'c,) bes! (G 'C, \ SustainOff) F, \ SustainOn (AES' C,) AES (AES 'C, \ SustainOff)} S16
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 30 seconds.
№ 3 F Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro"
\ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 120

\ Key F \ Major
\ время 3/4
\ Частичный 4
\ Stemdown
C'4 _ (f, 8_ \ markup {\ italic Leggiero} [f ']) C, _ ([c']) f, _ (f ') g, _ ([g']) c ,, _ ( [c ']) g_ (g')
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ stemup
S4 D'6 C8. G16 F8. D'16 C8. D16 C8. A16 G8. D'16 C8.
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key F \ Major
\ Stemdown \ Dynamicup
R4 \ P C8 \ SustainOn _ ([f, \ sustainOff]) C '\ sustainOn _ ([f, \ sustainOff]) C' \ sustainOn _ ([f, \ sustainOff]) C '\ sustainOn _ ([f, \ sustainOff]) C '\ SustainOn _ ([f, \ sustainOff]) C' \ sustainOn _ ([f, \ sustainOff])
}
\ Новый голос \ Относительный c {
\ stemup
S4 A'16 [F] S8 A16 [F] S8 A16 [F] S8 BES16 [E,] S8 BES'16 [E,] S8 BES'16 [E,]
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 59 seconds.
№ 4 Несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ темп "Агитато"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 160

\ key a \ minor
\ время 2/2
\ Частичный 4
r4 r8 <ea e '>-! r <a e 'a>-! r <ad a '>-! r <gis e 'gis>-!
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key a \ minor
\ dynamicup
E4-> (A, 8-! \ P) [<E 'A>-!] C-! <a 'e'>-! Б,-! [<f 'd>-!] E-! <b 'e>-!
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 48 seconds.
№ 5 E MINAL

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "vivace"
\ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 184

\ key e \ minor
\ время 3/4
\ Частичный 4
b'4 \ p <dis, b '> 16^\ markup {\ italic Leggiero} (e8.) <fis e'> 16 (g8.) <ais g '> 16 (b8.) <b g'> 16 (A! 8.) <GIS FIS '> 16 (A8.) <C A'> 16 (B8.)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key e \ minor
r4 <e, b 'g'>^\ markup {\ italic scherzando} \ arpeggio r <g e 'b'> \ arpeggio <a e 'c'> \ arpeggio r <c a 'e'> \ arpeggio
}
>>
>>
Duration: 3 minutes and 8 seconds.
№ 6 G несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ tempo "Allegro"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 69
\ Key GIS \ Minor
\ время 2/2
<b 'dis> 16_ \ markup {\ italic sotto \ italic voce} ([<cis e> <b dis> <cis e>] <b dis> <cis e> <b dis> <cis e> <b dis > [<cis e> <b dis> <cis e>] <b dis> <cis e> <b dis> <cis e> \ hide r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key GIS \ Minor
R1 S16
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 7 seconds.
№ 7 C несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ Key Cis \ Minor
\ override scord.timesignature.stencil = ## f
\ темп "Ленто"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 40
\ время 10/4
S2 S1 R.
\ revert score.timesignature.stencil
\ bar "||"
\ время 3/4
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Cis \ Minor
\ dynamicup
gis4 \ p \ <(dis'4. \! cis8 \> cis [bis \!] a'4. gis8 fisis16 \ <gis a gis \! b \> ae eis fis eis gis fis a gis cis, dis \! )
}
>>
>>
Duration: 4 minutes and 27 seconds.
№ 8 D Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ Key des \ Major
\ tempo "vivace"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 69

\ время 2/2
\ tupletspan 4
\ stemup
\ override tupletnumber.yftset = #-3
\ override tupletnumber.x-offset = #3
\ tuplet 3/2 {<ges 'ees'> 8_ \ markup {\ italic molto \ italic legato}^([<aes f '> <ges ees'>] <aes f '> <ges ees'> <aes f '> <f des'> [<ges ees '> <g e'>] <bes ges '!> <aes f'> <f des '>)}
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key des \ Major
\ Опустить tupletnumber
\ Опустить tupletbracket
\ tuplet 3/2 {aes, 8-.^\ markup {\ italic messa \ italic voce} \ sustainon <c 'aes'> ([<ees c '>] <aes ees'> <ees c '> <c aes '> \ sustainoff) des,-. \ sustainon <des 'aes'> ([<f des '>] <des aes'> <f des '> <des aes'> \ sustainoft)}}}
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 10 seconds.
№ 9 G Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ Key Ges \ Major
\ tempo "assai allegro"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 112

\ время 2/4
\ Stemdown
bes'16_> \ p (<ges 'bes> _ \ markup {\ italic Leggiero} <ces, ces'>-.) <C C '>-. des_> (<aes 'des> <ees ees'>-.) <des des '>-. GES, _> (<EES 'GES> <aes, aes'>-.) <a a '>-. bes_> (<f 'bes> <ces! ces'!>-.) <bess bes '>-.
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ stemup
Bes'8 S Des S GES, S BES
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Ges \ Major
GES'8-. <des 'ges>-. f,-. <aes des aes '>-. ees-. <ges bes ees>-. веса <f bes f '>-.
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 10 seconds.
№ 10 Б несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ key b \ minor
\ tempo "Allegro con fuoco"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 72
\ время 2/2
\ tupletspan 4
\ Опустить tupletbracket
\ tuplet 3/2 {<fis, fis '> 8 \ p ^(_ \ ([<eis eis'> <fis fis '>] <g g'> <gis gis '> <a a'> \) < gis gis '> _ \ markup {\ italic cresc. '> \)} \ скрыть r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key b \ minor
\ tupletspan 4
\ Опустить tupletbracket
\ tuplet 3/2 {<fis ,, fis '> 8 _ \ ([<eis eis'> <fis fis '>] <g g'> <gis gis '> <a'> \) <gis gis ' > _ \ ([<fisis fisis '> <gis gis'>] <a a '> <ais ais'> <b b '> \)} s16
}
>>
>>
Duration: 3 minutes and 44 seconds.
№ 11 Несовершеннолетний

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{

\ Clef Treble
\ key a \ minor
\ темп "Ленто"

\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 50

\ время 2/2
e4 \ p (e8. e16 e4 fec \ tempo 4 = 40 e2 \ fermata) \ tempo 4 = 50 <g, c e> 4 \ p ^(<gc e> 8. <gc e> 16 <gc e> 4 < ac f> <gc e> <a c> _ \ markup {\ italic rit.} \ tempo 4 = 25 e'2 \ fermata)
}
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Stemdown
S1 SS S2 <G C> 4 <gis d '> _ \ fermata
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key a \ minor
R1 S4. R1 \ Fermata
}
\ Новый голос \ Относительный c {
S1 S C4 (C8. C16 C4 F, 4 CFC B4_ \ fermata) \ bar "||"
}
>>
>>
Duration: 3 minutes and 41 seconds.
№ 12 С минор

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ key c \ minor
\ override scord.metronomemark.yftset = #10
\ tempo "molto allegro con fuoco"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 80

\ время 2/2
\ stemup
\ изменить персонал = "вниз"
Ees, 16 ^> \ f ^([g
\ изменить персонал = "up"
EES 'EES] G EES' EES '^> [G, EES EES] G, EES EES
\ изменить персонал = "вниз"
г,)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key c \ minor
\ Stemdown
C, 16 \ SustainOn [G 'CC] G' CC
\ изменить персонал = "up"
G 'C [G.
\ изменить персонал = "вниз" c, c] gc, cg \ sustainoft
}
>>
>>
Duration: 3 minutes and 13 seconds.

Три новых исследования

[ редактировать ]

Trois Nouvelles études были написаны в 1839 году как вклад в Méthode des Méthodes de Piano , книгу инструкций по фортепиано Игназа Мошелеса и Франсуа-Йозефа Фетиса , и им не было предоставлено отдельное количество опусов . Хотя и технически блестящие, чем те, которые из операции. 10 и 25, эти три études, тем не менее, сохраняют оригинальную формулу Шопена для гармонического и структурного баланса.

Число Ключ Начинается Запись
№ 1 F MINAL

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ key f \ minor
\ темп "Андантино"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 100
\ время 2/2
\ tupletspan 2
\ tuplet 3/2 {r \ p (_ \ (bc des bes f 'e \) b _ \ (c des bes f' e \) b _ \ (c des cd} \ hide r16 \))
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ key f \ minor
R1 RR S16
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 46 seconds.
№ 2 A Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ Key Aes \ Major
\ tempo "Allegretto"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 50
\ время 2/4
\ tupletspan 4
\ Опустить tupletbracket
\ override tupletnumber.yftset = #-4
\ tuplet 3/2 {r8 \ p <ees aes c> (<ees aes c> <ees aes c> <des ees bes '> <des ees bes'>}
\ Опустить tupletnumber
\ tuplet 3/2 {<des ees bes '> <des ees aes> <c ees aes> <c ees> <c ees> <ses des Ees>} \ witch r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key Aes \ Major
\ Stemdown
AES8 EES 'EES, EES' AES ,, EES '' \ STEMUP EES ,, EES '' S16
}
\ Новый голос \ Относительный c {
aes4 ees^~ ees
}
>>
>>
Duration: 2 minutes and 51 seconds.
№ 3 D Major

\ new Pianostaff <<
\ new Staff = "up" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
\ Clef Treble
\ Key des \ Major
\ tempo "Allegretto"
\ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 132
\ время 3/4
\ Частичный 8
aes'8-. \ p bes -._ \ markup {\ italic dolce} aes-. впал. aes-. впал. aes-. г-. aes-. г-. aes-. Гес-. aes-. \ Stemdown f _._ \ markup {\ italic staccato} aes_. f_. aes_. des, _. GES_.
}
\ Новый голос \ Относительный c {
\ stemup
S1. S8 f''4^(f8 des bes c \ hide r16)
}
>>
\ new Staff = "down" \ with {\ MagnifyStaff #3/4} <<
\ Новый голос \ Относительный c {
\ Clef Bass
\ Key des \ Major
R8 R2. R DES, 4-. <des 'aes' des>-. Гес,-. S16
}
\ Новый голос \ Относительный c {
S8 S2. с2 S4 \ Sustainon S4. \ sustainoff
}
>>
>>
Duration: 1 minute and 49 seconds.

Технические аспекты и руководства студентов

[ редактировать ]

Шопена Этудии технически требуют и требуют, чтобы игроки имели значительный опыт со скоростью, арпеджио и третьми даже в более слабых пальцах. [ 7 ]

Для всех исследований

  • Казелла, Альфредо . Ф. Шопен. Фортеано исследования . Милан: Эдизиони Курчи, 1946.
  • Корт, Альфред . Фрэдерик Шопен. 12 исследований, соч. 10 ​Рабочие издания работ Шопена. Париж: издания Салаберт, 1915.
  • Корт, Альфред. Фрэдерик Шопен. 12 исследований, соч. 25 ​Рабочие издания работ Шопена. Париж: издания Салаберт, 1915.
  • Галстон, Готфрид. Учебная книга [учебная книга]. Iii. Вечер [3 -й концерт] (Фредрик Шопен). Берлин: Бруно Кассирер, 1910.

Для выбранных исследований

  • Бусони, Ферруччо . Упражнение для фортепиано в десяти книгах [учебник по фортепиано в десяти книгах], второе перепроектированное и обогащенное издание. Книга 8 (вариации и варианты в соответствии с Шопеном). Лейпциг: Breitkopf & Härtel, 1925.
  • Годоуски, Леопольд . Исследования этюдов Шопена (исследования на этюдах Шопена). Нью -Йорк: G. Schirmer Inc., 1899 (Берлин: Книга и музыкальный магазин Шлезингера, 1903).
  • Йозеффи, Рафаэль . Этюды для пианино . Поучительное издание. Нью -Йорк: Г. Ширмер, 1901.

Перефразы

[ редактировать ]
  • Годоуски, Леопольд . 53 Исследования на études Шопена . Нью -Йорк: G. Schirmer Inc., 1899 (Берлин: Книга и музыкальный магазин Шлезингера, 1903).
  • Вюрер, Фридрих . Восемнадцать исследований по Фредерическому Шопенс Этюден [SIC] [18 исследований Шопена]. В противоположность [противоположное движение]. Гейдельберг: Вилли Мюллер, Süddeutscher Musikverlag, 1958.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Давидофф, Джош (28 февраля 2020 г.). «Ваш гид по études Шопена» . Wfmt . Получено 25 июня 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Палмер, Уиллард А., ред. (1992). Шопен Этудиз для пианино, практическое выпуск . США: Alfred Publishing Co. ISBN  0-7390-2497-3 .
  3. ^ Smendzianka, Regina (2007). «Как сыграть Шопена? Часть 3: Этудии Шопена» (PDF) . Фонд Шопена Соединенных Штатов . Получено 20 августа 2015 года .
  4. ^ Столбранд, Роберт (2006). "Шопен Этюды" . Фортепианное общество . Получено 2007-04-28 .
  5. ^ «Примечания альбома» . Гармония Мунди . 1997. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 25 июня 2022 года .
  6. ^ Tadeus, Zieliński A. (1993). Шопен жизнь и творческий путь (Шопен - его жизнь и художественный путь) (на лаке). Краков: польские музыкальные издатели. П.
  7. ^ Кляйн, Андреас (май 1989). Этюды Шопена: незаменимый педагогический инструмент для разработки техники фортепиано ( тезис D ). Райсский университет . п. 7. HDL : 1911/16247 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бюлоу, Ганс фон . «Замечания по отдельным исследованиям». В отличной фортепианной пыли о . Мюнхен: Джос. AIBL, 1880.
  • Коллет, Роберт. «Исследования, прелюдии и импровизированный». В Фредерике Шопен: профили человека и музыканта . Редакция Алан Уокер. Лондон: Barrie & Rockliff, 1966.
  • Черни, Карл . Школа практического композиции Лондон: R. Cocks & Co. , [1848]; Перепечатка, Нью -Йорк: Da Capo Press, 1979.
  • Deschaussées, Monique. Frédéric Chopin: 24 исследования - к интерпретации . Фондетты: Ван де Велде, 1995.
  • Эйгельдингер, Жан-Жак . Шопен: пианист и учитель, как его ученики видели . Издательство Кембриджского университета, 1986
  • Ekier, Jan , ed. (National Edition). «Об этюдах». «Комментарий производительности». "Комментарий источника". Шопен Этюды . Варшава: Полски Видониктво Музицн, 1999.
  • Финлоу, Саймон. «Двадцать семь études и их предшественники». В Джиме Самсоне (ред.), Кембриджский компаньон в Шопен . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1992.
  • Галстон, Готфрид. Учебная книга . Iii. Вечер (Фредрик Шопен). Берлин: Бруно Кассирер, 1910.
  • Хунекер, Джеймс. «Исследования - цитанические эксперименты». В Шопен: Человек и его музыка . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1900.
  • Когосовски, Алан. «Овладевание Шопенами Этудий». Сборник для Шопена: гений пианино . Электронная книга, 2010.
  • Легкий шаг, Хьюго. «Этюды». В анализе работы на пианино Шопена [анализ работы Шопена пианино]. Том II.
  • Лир, Анжела Шопен Гранде Этюды . 5 февраля 2007 г.
  • Леонцкий, Ян: интерпретация Шопена. Etudes op. 10 & op. 25. Анализ, комментарии и интерпретирующий выбор . Tarnhelm Editions.
  • Никс, Фредерик. Шопен как мужчина и музыкант . Лондон: Novello, Ewer and Co., 1888.
  • Падервски, Игнаси Ян , Йозеп Турчинский ("Pearewski" издание). "Персонаж настоящего издания. «Комментарий». Исследования Шопена (Etudes) . Chepipipipipipipipipipipipipinas, 1949.
  • Самсон, Джим. «Барочные отражения». В музыке Шопена . Лондон: Routledge и Kegan Paul, 1985.
  • Шуман, Роберт . «Пианино-сетуден, их цели» «Пианино-этюд, классифицированные в соответствии с их целями»]. Новый журнал для музыки № 11, 6 февраля 1836 г., с. 45
  • Циммерманн, Эвальд, изд. (Henle Edition). «Критический отчет» (критический отчет). Шопен Этюд . Мюнхен: Г. Генл издатель , 1983.
[ редактировать ]

Анализ и результаты ]

Выступления

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a1e3bb03f816d80eec59d658567dbe__1718126520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/be/c4a1e3bb03f816d80eec59d658567dbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Études (Chopin) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)