Roanoke Shops

Магазины Roanoke (включающие в себя главные магазины в Ист -Энде и двор West Roanoke Yard and Shops в Shaffers Crossing) - это железнодорожная мастерская и обслуживание в Роаноке, штат Вирджиния . В период с 1884 по 1953 год магазины произвели 447 паровозок, все для Норфолк и Западной железной дороги (N & W). Магазины Roanoke построили знаменитые паровые локомотивы N & W Class Class; класса 4-8-4 J , 2-6-6-4 класса A и 2-8-8-2 Class Y6. В конце 1953 года магазины построили свой последний паровой локомотив, что делает его последним стандартным паровым локомотивом для дохода в Соединенных Штатах. В 2020 году преемник N & W, Норфолк Южный покинул магазины и железнодорожные услуги Genesis, арендовал собственность в июле 2023 года.
История
[ редактировать ]До того, как локомотив был построен магазины, Роанок был тихим фермерским сообществом Big Lick и небольшой остановкой на железной дороге Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM & O). [ 1 ] Это изменилось в феврале 1881 года, когда владельцы железной дороги в долине Шенандоа , создание долины, приобрели AM & O, переименовали его в Норфолк и Запад и выбрали Big Lick в качестве нового перекрестка. [ 1 ] В 1882 году город быстро рос, как новый центр комбинированных железных дорог и изменил свое название на Роаноук , став городом всего за короткое время. [ 1 ]
В октябре 1881 года были основаны Machine Works Roanoke , набор магазинов, которые вырастут до огромных размеров и станут основным работодателем в долине Роанок в течение столетия. Магазины попали под контроль N & W в 1883 году, а в следующем году магазины начали строить локомотивы. [ 2 ] В течение следующих девяти лет объект построил 152 локомотива, все для N & W, а затем приостановлено производство. Антуан Саутер был одним из его мастеров.
Производство возобновилось в 1900 году на объекте, который был переименован в магазины Roanoke в 1897 году. [ 3 ] В течение следующих 53 лет магазины построили 295 локомотивов (и переиграли еще два). С 1927 по 1952 год магазины построили каждый пароход, полученный N & W. [ 3 ]
В течение 1930 -х годов они работали более 6000 рабочих, которые работали над четырьмя парокотивами и 20 грузовыми автомобилями в любой день. Продукты включали в себя локомотивы всех размеров и все более и более лучших технологий, от переключения двигателей к знаменитым обтекаемым локомотивам класса J , огромные, сформулированные Y5 и Y6-классы для низкоскоростных угольных перетаскиваний, а также A-класс для быстрого грузового обслуживания.
Во время Второй мировой войны в 1940 -х годах магазины Roanoke отремонтировали более 100 локомотивов из линии Атлантического побережья (ACL), Чикаго и Северо -Западного (C & NW), Ричмонда, Фредериксбурга и Потомак (RF & P) и Seaboard Air Line (SAL). Чтобы помочь с военными усилиями . [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, они производили компоненты для Bailey Bridges , морских цилиндров и других критических частей для использования военного. [ 5 ]
В декабре 1953 года магазины Roanoke построили класса S-1A 0-8-0 коммутатор № 244, который также был последним паровым локомом, изготовленным в Соединенных Штатах для внутреннего использования. [ 4 ] [ 6 ]
После того, как в мае 1960 года N & W прекратил использование паровых локомотивов, J-класс № 611 и A-класса № 1218 использовались для вытягивания экскурсионных поездов с начала 1980-х годов до начала 1990-х годов. № 1218 теперь выставлен рядом с местом рождения в специально построенном павильоне в Музее транспорта Вирджинии в центре Роанока. № 611 был снова восстановлен в рабочем состоянии для службы экскурсии в 2015 году. [ 7 ] 18 мая 2020 года Норфолк Южный покинул магазины Roanoke и перенес все операции в магазины локомотивов Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 8 ] В июле 2023 года Genesis Rail Services арендовали часть магазинов Roanoke. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в МакКинни (2014) , с. 7
- ^ МакКинни (2014) , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Уильям Э. Гриффон -младший и Томас В. Диксон -младший (2010). Вирджиния Railroads, Vol 1: Железнодорожные дороги в Старом Доминионе . Форест, Вирджиния: TLC Publishing. п. 28. ISBN 9780939487974 .
- ^ Jump up to: а беременный Кинг (1998) , с. 46
- ^ Jump up to: а беременный Пруд, CE (октябрь 1984 г.). «4-8-0-е до молотки для Джона Генри» . Поезда . Тол. 44, нет. 12. Kalmbach Publishing Company . п. 43 Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ МакКинни (2014) , с. 94
- ^ «Норфолк и западный класс J 611 - официальный сайт» . Музей транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ Хунгейт, Дэвид (18 мая 2020 года). «Конец эры для Роанока» . Времена Роанок . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ Осетр, Джефф (16 июля 2023 г.). «Поставщик железнодорожных услуг сейчас базируется в магазинах Roanoke's East End» . Времена Роанок . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Получено 1 августа 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Эд (1998). Норфолк и Западный в Аппалачи: от Голубого хребта до Большого Сэнди . Золотой год железной дороги (1 -е изд.). Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-316-6 .
- МакКинни, Уэйн (2014). Roanoke Locomative Shops и Норфолк и Западная железная дорога . Изображения рельсов (1 -е изд.). Arcadia Publishing . ISBN 978-1-4671-2111-8 .
- Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]