Jump to content

Roanoke Shops

Координаты : 37 ° 16'27 "n 79 ° 55555" с 37,240,94 ° W / 3797405; -79.932
(Перенаправлено с рабочих работ Roanoke Machine )
Магазины Roanoke (Ист -Энд) в 2004 году

Магазины Roanoke (включающие в себя главные магазины в Ист -Энде и двор West Roanoke Yard and Shops в Shaffers Crossing) - это железнодорожная мастерская и обслуживание в Роаноке, штат Вирджиния . В период с 1884 по 1953 год магазины произвели 447 паровозок, все для Норфолк и Западной железной дороги (N & W). Магазины Roanoke построили знаменитые паровые локомотивы N & W Class Class; класса 4-8-4 J , 2-6-6-4 класса A и 2-8-8-2 Class Y6. В конце 1953 года магазины построили свой последний паровой локомотив, что делает его последним стандартным паровым локомотивом для дохода в Соединенных Штатах. В 2020 году преемник N & W, Норфолк Южный покинул магазины и железнодорожные услуги Genesis, арендовал собственность в июле 2023 года.

До того, как локомотив был построен магазины, Роанок был тихим фермерским сообществом Big Lick и небольшой остановкой на железной дороге Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM & O). [ 1 ] Это изменилось в феврале 1881 года, когда владельцы железной дороги в долине Шенандоа , создание долины, приобрели AM & O, переименовали его в Норфолк и Запад и выбрали Big Lick в качестве нового перекрестка. [ 1 ] В 1882 году город быстро рос, как новый центр комбинированных железных дорог и изменил свое название на Роаноук , став городом всего за короткое время. [ 1 ]

В октябре 1881 года были основаны Machine Works Roanoke , набор магазинов, которые вырастут до огромных размеров и станут основным работодателем в долине Роанок в течение столетия. Магазины попали под контроль N & W в 1883 году, а в следующем году магазины начали строить локомотивы. [ 2 ] В течение следующих девяти лет объект построил 152 локомотива, все для N & W, а затем приостановлено производство. Антуан Саутер был одним из его мастеров.

Производство возобновилось в 1900 году на объекте, который был переименован в магазины Roanoke в 1897 году. [ 3 ] В течение следующих 53 лет магазины построили 295 локомотивов (и переиграли еще два). С 1927 по 1952 год магазины построили каждый пароход, полученный N & W. [ 3 ]

В течение 1930 -х годов они работали более 6000 рабочих, которые работали над четырьмя парокотивами и 20 грузовыми автомобилями в любой день. Продукты включали в себя локомотивы всех размеров и все более и более лучших технологий, от переключения двигателей к знаменитым обтекаемым локомотивам класса J , огромные, сформулированные Y5 и Y6-классы для низкоскоростных угольных перетаскиваний, а также A-класс для быстрого грузового обслуживания.

Во время Второй мировой войны в 1940 -х годах магазины Roanoke отремонтировали более 100 локомотивов из линии Атлантического побережья (ACL), Чикаго и Северо -Западного (C & NW), Ричмонда, Фредериксбурга и Потомак (RF & P) и Seaboard Air Line (SAL). Чтобы помочь с военными усилиями . [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, они производили компоненты для Bailey Bridges , морских цилиндров и других критических частей для использования военного. [ 5 ]

В декабре 1953 года магазины Roanoke построили класса S-1A 0-8-0 коммутатор № 244, который также был последним паровым локомом, изготовленным в Соединенных Штатах для внутреннего использования. [ 4 ] [ 6 ]

После того, как в мае 1960 года N & W прекратил использование паровых локомотивов, J-класс № 611 и A-класса № 1218 использовались для вытягивания экскурсионных поездов с начала 1980-х годов до начала 1990-х годов. № 1218 теперь выставлен рядом с местом рождения в специально построенном павильоне в Музее транспорта Вирджинии в центре Роанока. № 611 был снова восстановлен в рабочем состоянии для службы экскурсии в 2015 году. [ 7 ] 18 мая 2020 года Норфолк Южный покинул магазины Roanoke и перенес все операции в магазины локомотивов Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 8 ] В июле 2023 года Genesis Rail Services арендовали часть магазинов Roanoke. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в МакКинни (2014) , с. 7
  2. ^ МакКинни (2014) , с. 9
  3. ^ Jump up to: а беременный Уильям Э. Гриффон -младший и Томас В. Диксон -младший (2010). Вирджиния Railroads, Vol 1: Железнодорожные дороги в Старом Доминионе . Форест, Вирджиния: TLC Publishing. п. 28. ISBN  9780939487974 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Кинг (1998) , с. 46
  5. ^ Jump up to: а беременный Пруд, CE (октябрь 1984 г.). «4-8-0-е до молотки для Джона Генри» . Поезда . Тол. 44, нет. 12. Kalmbach Publishing Company . п. 43 ​Получено 3 сентября 2024 года .
  6. ^ МакКинни (2014) , с. 94
  7. ^ «Норфолк и западный класс J 611 - официальный сайт» . Музей транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Получено 7 апреля 2018 года .
  8. ^ Хунгейт, Дэвид (18 мая 2020 года). «Конец эры для Роанока» . Времена Роанок . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 1 августа 2023 года .
  9. ^ Осетр, Джефф (16 июля 2023 г.). «Поставщик железнодорожных услуг сейчас базируется в магазинах Roanoke's East End» . Времена Роанок . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Получено 1 августа 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

37 ° 16'27 "n 79 ° 55555" с 37,240,94 ° W / 3797405; -79.932

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8df89a3264e63870e1608594408121f__1725363300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/1f/c8df89a3264e63870e1608594408121f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roanoke Shops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)