Jump to content

Образование K–12 в США

(Перенаправлено с образования K-12 в США )

Выпускной вечер в Орегоне в средней школе Тигард , 2017 г.

Образование K-12 в Соединенных Штатах включает начальное образование, начиная с детского сада , и среднее образование, заканчивающееся 12 классом. Для этих классов обычно предоставляются финансируемые государством бесплатные школы, но частные школы и обучение на дому также возможны . Большинство детей начинают начальное образование с детского сада (обычно в возрасте пяти-шести лет) и заканчивают среднее образование в двенадцатом классе (обычно в 17-18 лет). В некоторых случаях ученики могут быть переведены за пределы следующего обычного класса. Родители также могут решить обучать своих детей дома ; Так обучаются 1,7% детей. [1] [ нужны разъяснения ]

В 2010 году американские студенты заняли 17-е место в мире. В Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) говорят, что это связано с концентрацией внимания на странах с низкими показателями. Все недавние успехи были намеренно достигнуты в нижней части социально-экономической шкалы и среди людей с самыми низкими достижениями. [2]

Около половины штатов поощряют школы заставлять своих учеников ежедневно произносить клятву верности флагу. [3]

Транспорт

[ редактировать ]

Транспортировка учащихся в школу и обратно является серьезной проблемой для большинства школьных округов. Школьные автобусы обеспечивают крупнейшую программу общественного транспорта в стране: 8,8 миллиардов поездок в год. Нешкольные транзитные автобусы совершают 5,2 миллиарда поездок ежегодно. Около 440 000 желтых школьных автобусов перевозят более 24 миллионов учеников в школы и обратно. [4] В 1971 году постановил Верховный суд единогласно , что для достижения расовой десегрегации может быть приказано принудительное перемещение студентов в автобусах. [5] Это постановление привело к бегству белых из внутренних городов, что в значительной степени ослабило намерения ордена. Этот полет имел и другие последствия, не связанные с образованием. Интеграция произошла в большинстве школ, хотя де-факто сегрегация часто определяла состав учащихся. К 1990-м годам большинство районов страны были освобождены от обязательного автобусного движения . [ нужна ссылка ]

Дети садятся в школьный автобус в Тибодо, Луизиана , 2006 год.

Время начала занятий в школе рассчитывается с учетом автобусов. Часто бывает три времени начала: для начальной школы, для средней и младшей средней школы и для старшей школы. Один школьный округ подсчитал, что стоимость автобуса (без водителя) составит 20 575 долларов в год. Предполагалась модель, в которой средний водитель проезжал 80 миль в день. Предполагалось, что водитель будет платить 0,62 доллара за милю (1,6 км). Начальные школы начинались в 7:30 утра, средние школы и неполные средние школы начинались в 8:30, а средние школы - в 8:15. Хотя начальная школа начинается раньше, они также заканчиваются раньше, в 14:30, средние школы - в 15:30, а средние школы - в 15:20. [6] Все школьные округа сами устанавливают время и средства передвижения в соответствии с правилами, установленными их штатами.

Размещение оценок

[ редактировать ]

Школы используют несколько методов для определения оценок. Один из методов предполагает распределение учащихся по классам в зависимости от дня рождения ребенка. Даты сокращения в зависимости от дня рождения ребенка определяют его размещение в более высоком или низком классе. Например, если крайний срок обучения в школе — 1 сентября, а день рождения нового учащегося — 2 августа, то этот учащийся будет переведен в более высокий класс. [7] Если ученик учится в старшей школе, это может означать, что из-за дня рождения его поместят в 11-й класс, а не в 10-й. Содержание каждого класса соответствует возрасту и академическим целям ожидаемого возраста учащихся. Обычно ожидается, что учащийся каждый год будет повышать класс до 12; однако, если учащийся не успевает, он или она может пересдать эту оценку .

Начальное образование

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что в Соединенных Штатах местный общественный контроль (и частные альтернативы) допускал некоторые изменения в организации школ. Начальная школа включает детский сад до шестого класса (а иногда и до четвертого , пятого или восьмого класса ). В начальной школе преподаются базовые предметы, и учащиеся часто остаются в одном классе на протяжении всего учебного дня, за исключением специализированных программ, таких как уроки физкультуры , библиотеки , музыки и искусства . В каждом классе США (по состоянию на 2001 год) обучается около 3,6 миллиона детей. [8]

Пятый класс в Парамусе, штат Нью-Джерси , гр. 1957 год

Обычно учебная программа государственного начального образования определяется отдельными школьными округами или школьной системой округа. Школьный округ выбирает учебные пособия и учебники, которые отражают стандарты обучения штата и ориентиры для данного уровня обучения. Самая последняя учебная программа, принятая в большинстве штатов, — Common Core. [9] Стандарты обучения – это цели, согласно которым штаты и школьные округа должны достигать соответствующего годового прогресса (AYP), как того требует программа « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). Однако такое описание школьного управления в лучшем случае упрощено, и школьные системы сильно различаются не только по способам принятия решений по учебным программам, но и по тому, как происходит преподавание и обучение. Некоторые штаты или школьные округа налагают больше мандатов сверху вниз, чем другие. В других странах учителя играют значительную роль в разработке учебных программ, и здесь мало полномочий сверху вниз. Решения по учебной программе в частных школах часто принимаются иначе, чем в государственных школах, и в большинстве случаев без учета NCLB.

Учителя государственных начальных школ обычно обучают от двадцати до тридцати учеников. В типичном классе будут дети с различными потребностями или способностями к обучению: от тех, у кого есть особые потребности, перечисленные в Законе об инвалидах IDEA, до детей с когнитивными, спортивными или художественными недостатками. Иногда отдельный школьный округ определяет необходимые области в учебной программе. Учителя и администраторы-консультанты образуют комитеты для разработки дополнительных материалов для поддержки обучения различных учащихся и определения дополнительных возможностей для учебников. С выявленными учащимися работают преподаватели специального образования. Многие школьные округа размещают информацию об учебной программе и дополнительных материалах на веб-сайтах для общего доступа. [10]

В целом, ученик изучает основы арифметики , а иногда и элементарную алгебру по математике , уровень владения английским языком (например, базовую грамматику , правописание и словарный запас ), а также основы других предметов. Стандарты обучения определяются для всех областей учебной программы отдельными штатами, включая стандарты по математике, общественным наукам, естественным наукам, физическому развитию, изобразительному искусству и чтению. [9] Хотя концепция государственных стандартов обучения существует уже некоторое время, организация «Ни один ребенок не останется без внимания» требует, чтобы стандарты существовали на уровне штата.

Среднее образование

[ редактировать ]
Класс старшей школы (двенадцатый класс) в Калхане, Колорадо , 2008 год.

Среднее образование часто делится на два этапа: среднюю/неполную среднюю школу и старшую школу . Учащиеся средних школ часто переходят в разные классы для изучения разных предметов, и в некоторых школах учащимся предоставляется некоторый выбор в отношении того, какие курсы посещает, хотя этот выбор ограничен такими факторами, как требования государственной учебной программы. [11]

«Средняя школа» (или «неполная средняя школа») имеет разный диапазон между округами. Обычно он включает седьмой и восьмой классы, а иногда и шестой, девятый и очень редко пятый классы. Средняя школа (иногда старшая средняя школа) включает в себя классы с 9 по 12. Учащихся этих классов обычно называют первокурсниками (9 класс), второкурсниками (10 класс), младшими (11 класс) и старшими (12 класс). На уровне средней школы учащиеся обычно посещают самые разные занятия, не специализируясь на каком-либо конкретном предмете. Студентам, как правило, необходимо изучать широкий спектр обязательных предметов, но они могут выбирать дополнительные предметы («факультативы»), чтобы заполнить необходимые часы обучения. Оценки средней школы обычно включаются в официальный транскрипт учащегося, например, для подачи заявления в колледж. [12] [13] Официальные стенограммы обычно включают девятый класс, независимо от того, преподается ли он в средней или старшей школе.

Каждый штат устанавливает минимальные требования к тому, сколько лет требуется для изучения различных обязательных предметов; эти требования сильно различаются, но обычно включают 2–4 года обучения по каждому из следующих предметов: естествознанию, математике, английскому языку, общественным наукам, физическому воспитанию; Часто также требуется несколько лет изучения иностранного языка и некоторой формы художественного образования, а также учебная программа по здравоохранению, в рамках которой студенты изучают анатомию , питание , первую помощь , сексуальность , осведомленность о наркотиках и контроль над рождаемостью .

Средние школы предоставляют профессиональное образование , курсы с отличием, продвинутый курс (AP) или международный бакалавриат (IB). Это специальные формы занятий с отличием, в которых учебная программа более сложная, а темп уроков более агрессивный, чем в стандартных курсах. Курсы с отличием, AP или IB обычно проходят в 11 или 12 классе средней школы, но можно пройти и уже в 9 классе. Некоторые международные школы предлагают международные дипломы об окончании школы, которые необходимо изучать и присуждать вместо аттестата средней школы, диплома с отличием, повышения квалификации или международного бакалавриата или одновременно с ним. Обычные курсы с отличием более интенсивны и быстрее, чем обычные подготовительные курсы к поступлению в колледж. [14] AP и IB схожи, но соответствуют учебной программе, которая может обеспечить кредиты, эквивалентные занятиям на уровне колледжа. [15]

Трекинг (потоковая передача)

[ редактировать ]

Отслеживание — это практика разделения учащихся начальной или средней школы на классы на основе способностей или достижений. [16] Одним из распространенных вариантов использования является предложение различных учебных программ для студентов, готовящихся к поступлению в колледж, и для тех, кто готовится к прямому поступлению в техникумы или на работу. [17] [18]

Шкала оценок

[ редактировать ]

В школах США оценивают учителя табели успеваемости детей в течение всего учебного года, а родителям через различные промежутки времени выдаются . Как правило, оценки за отдельные задания и тесты записываются для каждого учащегося в журнале оценок вместе с максимальным количеством баллов за каждое задание. Оценки в конце семестра или за год чаще всего выставляются в виде буквенной оценки по шкале AF, где A — лучшая возможная оценка, а F — неудовлетворительная оценка (большинство школ не включают букву E в оценку). масштаб) или числовой процент. Вальдорфские школы , [19] [20] большинство демократических школ , [21] и некоторые другие частные школы дают (часто обширные) словесные характеристики успеваемости учащихся, а не буквенные или цифровые оценки. Некоторые школьные округа допускают гибкость в шкалах оценок на уровне информационной системы учащихся , позволяя использовать специальные буквы или символы (хотя в транскриптах должны использоваться традиционные буквы AF).

Пример шкалы оценок
А Б С Д Ф
++ + + + +
Дополнительный кредит (если применимо) 100.0–98.0 97.9–93.0 92.9–90.0 89.9–87.0 86.9–83.0 82.9–80.0 79.9–77.0 76.9–73.0 72.9–70.0 69.9–67.0 66.9–63.0 62.9–60.0 59.9–0.0

Традиционно колледжи и университеты, как правило, используют официальную буквенную шкалу оценок, состоящую из A, B, C, D и F, как способ оценки успеваемости учащихся. В результате пандемии COVID-19 большинство колледжей и университетов были завалены петициями, предлагающими варианты зачета или провала для студентов, учитывая трудности с переходом и управлением во время чрезвычайного положения. Хотя большинство колледжей и университетов сочувствуют студентам, выражающим свое разочарование по поводу перехода на онлайн-режим, прогнозируется, что переведенным студентам, реализующим вариант «прошел или не сдал», придется пересдавать курс. [22] Кредиты колледжа за сдачу или непрохождение занятий имеют низкую вероятность принятия в других колледжах, что вынуждает переводных студентов отсиживаться и платить за тот же курс, который они уже закончили. В то время как некоторые колледжи, такие как Университет Висконсина-Мэдисона, Университет Карнеги-Меллон и Северная Каролина, позволяют своим студентам от нескольких недель до месяцев решить, будут ли они реализовывать вариант «зачет или провал», предлагаемый их колледжем. [22] Хотя Гарвардская медицинская школа ранее выступала против прохождения или неудовлетворения оценок, они открылись для принятия удовлетворительных оценок.

Стандартизированное тестирование

[ редактировать ]

В соответствии с Законом «Ни один ребенок не оставлен без внимания» и Законом «Каждый учащийся добивается успеха» все американские штаты должны тестировать учащихся в государственных школах по всему штату, чтобы гарантировать, что они достигают желаемого уровня минимального образования. [23] например, на Нью-Йорка экзаменах Риджентс , тесте комплексной оценки Флориды (FCAT), стандартном тестировании Флориды (FSA) или системе комплексной оценки штата Массачусетс (MCAS); учащиеся, обучающиеся дома или в частных школах, не включены. Закон также требовал, чтобы учащиеся и школы демонстрировали адекватный годовой прогресс . Это означает, что они должны демонстрировать некоторое улучшение каждый год. Если учащийся не достигает надлежащего годового прогресса, NCLB потребовала предоставить учащемуся, нуждающемуся в дополнительной помощи, возможность исправления ситуации посредством летней школы или репетиторства. 10 декабря 2015 года президент Барак Обама подписал закон, заменяющий NCLB Законом об успехе каждого студента (ESSA). [24] Однако принятие ESSA не отменило положения, касающиеся периодических стандартизированных тестов, проводимых учащимся. [25] [26]

Успеваемость влияет на восприятие образовательной программы школы. Сельские школы показывают лучшие результаты, чем их городские коллеги, в двух ключевых областях: результаты тестов и процент отсева. Во-первых, учащиеся маленьких школ показали такие же результаты или даже лучше, чем их сверстники из более крупных школ. [27] Кроме того, по данным Национальной оценки прогресса в образовании 2005 года, учащиеся 4 и 8 классов показали такие же или более высокие результаты по чтению, естествознанию и математике. [28]

В старшей школе учащиеся (обычно 11-го класса ) могут сдать один или несколько стандартизированных тестов в зависимости от их предпочтений после окончания средней школы и местных требований к окончанию школы. Теоретически эти тесты оценивают общий уровень знаний и способности учащихся к обучению. SAT . и ACT — наиболее распространенные стандартизированные тесты, которые студенты сдают при поступлении в колледж Студент может сдавать SAT, ACT, либо оба экзамена, либо ни один из них, в зависимости от высшего учебного заведения, в которое студент планирует подать заявление о поступлении. Большинство конкурентоспособных высших учебных заведений также требуют двух или трех предметных тестов SAT (ранее известных как SAT II), которые представляют собой более короткие экзамены, ориентированные исключительно на конкретный предмет. Однако все эти тесты практически бесполезны для студентов, которые не переходят к послесреднему образованию, поэтому их обычно можно пропустить, не влияя на способность получить высшее образование.

В последние годы стандартизированное тестирование становится все более спорным. Творчество и потребность в применимых знаниях стремительно становятся более ценными, чем простое запоминание. Противники стандартизированного образования [29] заявили, что это сама система стандартизированного образования. [30] отсюда и проблемы с трудоустройством, и опасения по поводу сомнительных способностей недавних выпускников. [31] [32] [33] Другие считают, что стандартизированные тесты являются ценным объективным средством проверки завышения оценок . В последние годы средние баллы (особенно в пригородных школах) росли, а баллы SAT падали. [34] Стандартизированный тест демонстрирует улучшение школы по результатам государственных оценочных тестов. Однако было показано, что такого рода тестирование не улучшает «подвижный интеллект» учащихся. [35] На самом деле стандартизированное тестирование проверяет способность быстро вызывать информацию из кратковременной памяти. Они не требуют от учащихся использования логического мышления, решения проблем или долговременной памяти. [35] Предложения по улучшению стандартизированного тестирования включают оценку общего роста учащегося, возможно, включая некогнитивные качества, такие как социальное и эмоциональное поведение, а не только достижения; внедрение навыков и ценностей XXI века; и сделать тесты открытыми, аутентичными и интересными. [36]

Большинство университетов отменяют стандартизированное тестирование из-за несправедливости по отношению к кандидатам, которые, как ожидается, будут участвовать в более поздних датах тестирования. По данным Гарвардского колледжа, в этом году они сделают результаты стандартизированных тестов необязательными, сочувствуя студентам, у которых возникли проблемы с планированием экзаменов во время пандемии коронавируса. [37]

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]
Примеры площадок для отдыха, в том числе футбольного поля в Нью-Йорке , в средней школе Минеолы .
Футбольная команда и марширующий оркестр средней школы Урбана , 2023 год. Оба являются примерами внеклассных мероприятий в школах.

Основной характеристикой американских школ является высокий приоритет, отдаваемый спорту, клубам и мероприятиям со стороны общества, родителей, школ и самих учащихся. [38] Внеклассная деятельность – это образовательная деятельность, не входящая в рамки обычной учебной программы, но находящаяся под контролем школы. Внеклассные занятия в старшем школьном возрасте (15–18 лет) [39] Это может быть что угодно, что не требует получения кредита в средней школе или оплачиваемой работы, но делается просто ради удовольствия или для того, чтобы хорошо выглядеть в успеваемости в колледже. Внеклассные мероприятия для всех возрастов можно разделить на клубы, искусство, культуру и язык, сообщество, лидерство, правительство, средства массовой информации, армию, музыку, исполнительское искусство, религию, ролевые игры/фэнтези, речь, спорт, технологии и волонтерство. [40] все это происходит во внеучебное время. Эти виды деятельности применяются как другие формы командной работы, управления временем, постановки целей, самопознания, повышения самооценки, построения отношений, поиска интересов и учебы. Эти внеклассные мероприятия и клубы могут спонсироваться за счет сбора средств или пожертвований родителей, которые жертвуют на программу, чтобы она продолжала работать. Учащиеся и родители также обязаны тратить деньги на все необходимые для этой деятельности принадлежности, которые не предоставляются школе (спортивное оборудование, спортивная одежда, костюмы, продукты питания, инструменты). [41] Эти занятия могут занимать большое количество времени вне обычного школьного дня; Однако учащимся, обучающимся на дому, обычно не разрешается участвовать. Участие студентов в спортивных программах, тренировочных группах , оркестрах и духовных группах может длиться часами тренировок и выступлений. В большинстве штатов есть организации, которые разрабатывают правила конкуренции между группами. Эти организации обычно вынуждены устанавливать временные ограничения на количество отработанных часов в качестве предварительного условия для участия. Во многих школах также есть спортивные команды, не являющиеся университетскими; однако им обычно уделяется меньше ресурсов и меньше внимания.

Спортивные программы и связанные с ними игры, особенно футбол и баскетбол , являются крупными событиями для американских учащихся, а для более крупных школ могут стать основным источником средств для школьных округов .

Спортивные соревнования средней школы часто вызывают большой интерес в обществе.

Помимо спорта, в американских школах, как государственных, так и частных, доступны многочисленные неспортивные внеклассные мероприятия. Мероприятия включают Quizbowl , [42] музыкальные группы, марширующие оркестры, студенческое самоуправление , школьные газеты , научные ярмарки , дискуссионные группы и клубы, ориентированные на академическую область (например, Испанский клуб) или общественные интересы (например, Key Club). [43]

Обязательное образование

[ редактировать ]

Школьное образование является обязательным для всех детей в Соединенных Штатах, но возрастной диапазон, для которого требуется посещение школы, варьируется от штата к штату. В некоторых штатах учащимся разрешается покидать школу в возрасте от 14 до 17 лет с разрешения родителей до окончания средней школы; другие штаты требуют, чтобы учащиеся оставались в школе до 18 лет. [44] Дети, которые без уважительной причины не соблюдают законы об обязательном посещении занятий, считаются прогульщиками , и они и их родители могут подвергаться различным наказаниям в соответствии с законодательством штата.

около 523 000 учащихся в возрасте от 15 до 24 лет бросают среднюю школу, что составляет 4,7 процента по состоянию на октябрь 2017 года. Ежегодно . [45] В Соединенных Штатах 75 процентов преступлений совершаются бросившими школу. Около 60 процентов чернокожих бросивших школу в конечном итоге проводят время в заключении. [46] По состоянию на 2010 год уровень тюремного заключения среди афроамериканских мужчин, бросивших среднюю школу, примерно в 50 раз превышал средний показатель по стране. . [47]

Дополнительная поддержка

[ редактировать ]

Учащихся с особыми потребностями обычно обучают преподаватели, имеющие специальную подготовку по адаптации учебных программ. По состоянию на 2017 год около 13% студентов в США получают услуги специального образования. [48]

По данным Национальной ассоциации школьных медсестер , в 2009 году у 5% учащихся наблюдались судорожные припадки. [49] еще 5% страдают СДВГ , а 10% страдают психическими или эмоциональными расстройствами. [50]

25 января 2013 года Управление по гражданским правам Министерства образования США выпустило руководство, разъясняющее существующие юридические обязательства школьных округов по предоставлению учащимся с ограниченными возможностями равных шансов соревноваться во внеклассных видах спорта вместе со своими трудоспособными одноклассниками. [51]

Обучение детей с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Федеральный закон «Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями» (IDEA) требует от штатов обеспечить, чтобы все государственные школы предоставляли услуги для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся с особыми потребностями , как это определено законом. [52] Все учащиеся с особыми потребностями имеют право на бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE).

Школы встречаются с родителями или опекунами для разработки индивидуальной программы обучения , которая определяет наилучшее место для ребенка. Учащиеся должны быть помещены в наименее ограничительную среду (LRE), соответствующую их потребностям.

В 2017 году по всей стране 67,1% учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные школы, окончили среднюю школу. [53]

Учащиеся из группы риска (те, чьи образовательные потребности не связаны с ограниченными возможностями) часто помещаются в классы с учениками с незначительными эмоциональными и социальными нарушениями. [54] Критики утверждают, что помещение учащихся из группы риска в те же классы, что и учащиеся с ограниченными возможностями, может затруднить образовательный прогресс как учащихся из группы риска, так и учащихся с ограниченными возможностями. Некоторые исследования опровергли это утверждение и предположили, что такой подход повышает академические и поведенческие навыки всего студенческого контингента. [55]

Государственные и частные школы

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах основную ответственность за образование несут правительства штатов и местные органы власти. Федеральный департамент образования играет роль в установлении стандартов и финансировании образования, а некоторые начальные и средние школы для детей военнослужащих находятся в ведении Министерства обороны. [56]

Учащиеся K–12 в большинстве районов имеют выбор между бесплатными государственными школами , финансируемыми за счет налогов , или частными школами, финансируемыми из частных источников .

По данным правительства, одна десятая часть учащихся обучается в частных школах. Примерно 85% учащихся поступают в государственные школы. [1] во многом потому, что они субсидируются налогами (налоговое бремя школьных округов варьируется от региона к региону). Школьные округа обычно отделены от других местных юрисдикций, имеют независимых должностных лиц и бюджет.

В стране более 14 000 школьных округов. [57] и более 500 миллиардов долларов ежегодно тратится на государственное начальное и среднее образование. [57] Штаты не требуют отчетности от своих школьных округов для проведения анализа эффективности возврата инвестиций . Центр американского прогресса высоко оценивает Флориду и Техас как единственные два штата, которые предоставляют ежегодные оценки производительности на уровне школ, которые сообщают общественности, насколько хорошо школьные средства расходуются на местном уровне. Это позволяет сравнивать школьные округа внутри штата. [58]

Системы государственных школ поддерживаются за счет финансирования местного правительства, штата и федерального правительства. Поскольку большая часть доходов школ поступает от местных налогов на недвижимость, государственные школы сильно различаются по ресурсам, которыми они располагают на одного учащегося. Размер класса также варьируется от одного района к другому. Решения по учебной программе в государственных школах принимаются в основном на местном уровне и уровне штата; федеральное правительство имеет ограниченное влияние. В большинстве округов школами управляет школьный совет, избираемый на местном уровне. Школьный совет назначает должностное лицо, называемое суперинтендантом школ, для управления школами округа.

Местные налоги на недвижимость для финансирования государственных школ могут иметь недостатки в зависимости от того, насколько богатыми или бедными могут быть эти города. Некоторыми из недостатков может быть отсутствие соответствующих факультативов по интересам студентов или курсов повышения квалификации для дальнейшего углубления знаний и образования этих студентов. Подобные случаи ограничивают количество студентов и вызывают неравенство в образовании, поскольку не существует простого способа получить доступ к этим курсам, поскольку система образования может не считать их необходимыми. Система государственного образования предоставляет занятия, необходимые для получения GED (развития общего образования) и получения работы или получения высшего образования. [59]

Крупнейшая система государственных школ в Соединенных Штатах находится в Нью-Йорке , где более миллиона учащихся обучаются в 1200 отдельных государственных школах.

Прием в отдельные государственные школы обычно осуществляется на основе места жительства. Чтобы компенсировать различия в качестве школьного образования в зависимости от географического положения, школьные системы, обслуживающие крупные города и части крупных городов, часто имеют магнитные школы , которые обеспечивают набор определенного количества учащихся-нерезидентов в дополнение к обслуживанию всех учащихся-резидентов. Этот специальный набор обычно определяется лотереей, в которой выбирается равное количество мужчин и женщин. Некоторые магнитные школы обслуживают одаренных учащихся или учащихся с особыми интересами, такими как естественные науки или исполнительское искусство. [60]

Phillips Academy Andover — элитная частная средняя школа в Массачусетсе.

Частные школы в США включают приходские школы (связанные с религиозными конфессиями), [61] некоммерческие независимые школы и коммерческие частные школы. Частные школы взимают разные ставки в зависимости от географического местоположения, расходов школы и наличия финансирования из других источников, помимо платы за обучение. Например, некоторые церкви частично субсидируют частные школы для своих членов. Некоторые люди утверждают, что, когда их ребенок посещает частную школу, они должны иметь возможность взять средства, в которых государственная школа больше не нуждается, и использовать эти деньги для оплаты обучения в частной школе в виде ваучеров . Это основа движения за выбор школы . [ нужна ссылка ]

В 2007 году 5 072 451 ученик посещал 33 740 частных начальных и средних школ. 74,5% из них были неиспаноязычными представителями европеоидной расы, 9,8% - афроамериканцами, 9,6% - латиноамериканцами, 5,4% - выходцами из Азии или островов Тихого океана и 0,6% - американскими индейцами. Средний размер школы составлял 150,3 ученика. Учителей было 456 266 человек. Число учеников на одного учителя составляло около 11. 65% старшеклассников частных школ в 2006–2007 годах продолжили обучение в четырехгодичном колледже. [62]

У частных школ разные задачи: некоторые обслуживают студентов, поступающих в колледж и стремящихся получить конкурентное преимущество при поступлении в колледж; другие предназначены для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями обучения или другими особыми потребностями или учащихся с определенной религиозной принадлежностью. Некоторые из них обслуживают семьи, ищущие небольшую школу с заботливой и благоприятной средой. В отличие от систем государственных школ, частные школы не имеют юридических обязательств принимать любого заинтересованного ученика. Прием в некоторые частные школы часто бывает очень избирательным.

В статье Chicago Sun-Times упоминается Римско-католической архиепархии Чикаго от 17 августа 2000 года Управление католических школ как крупнейшая система частных школ в Соединенных Штатах. [63]

Большинство штатов требуют, чтобы в школьных округах штата преподавали 180 дней в году. [64] По данным опроса, проведенного в 1993 году, учителя работали от 35 до 46 часов в неделю. [65] В 2011 году американские учителя отработали в классе 1097 часов – больше, чем в любой промышленно развитой стране, по оценкам ОЭСР. Они тратили на свою работу 1913 часов в год, что чуть ниже среднего показателя по стране, составляющего 1932 часа для всех рабочих. [66] В 2011 году средняя годовая зарплата учителя PreK–12 составляла 55 040 долларов. [67] [ нужен лучший источник ]

Чартерные школы

[ редактировать ]

Движение чартерных школ началось в 1990 году и быстро распространилось в Соединенных Штатах среди членов, родителей, учителей и учащихся, обеспечивая «выражение разнообразных философий преподавания, а также культурных и социальных стилей жизни». [68]

Домашнее обучение

[ редактировать ]

В 2014 году около 1,5 миллиона детей обучались на дому, что на 84% больше, чем в 1999 году, когда Министерство образования США впервые начало вести статистику. Это было 2,9% всех детей. [69]

По состоянию на весну 2016 года в США насчитывается 2,3 миллиона студентов, обучающихся на дому. Похоже, что домашнее обучение является продолжающейся тенденцией в США: за последние несколько лет этот показатель составлял от 2 до 8 процентов в год. [70] Многие выбирают моральные или религиозные причины для обучения своих детей на дому. Вторая основная категория — анскулеры , те, кто предпочитает нестандартный подход к образованию. [69] Это тип обучения под руководством родителей, который проводится дома и в настоящее время является общепринятой формой образования в Соединенных Штатах. В демографии учащихся, обучающихся на дому, представлены самые разные люди; это атеисты, христиане и мормоны; консерваторы, либертарианцы и либералы; семьи с низким, средним и высоким доходом; черные, латиноамериканцы и белые; родители с докторской степенью, средним образованием и без дипломов средней школы. Одно исследование показывает, что 32 процента учащихся, обучающихся на дому, являются чернокожими, азиатами, латиноамериканцами и другими людьми (т.е. не белыми/неиспаноязычными). Эта форма обучения не требует налогов, и большинство семей, обучающихся на дому, тратят на обучение в среднем 600 долларов США на одного учащегося. [71]

Противодействие домашнему обучению исходит из разных источников, включая организации учителей и школьные округа. Национальная ассоциация образования , крупнейший профсоюз в Соединенных Штатах, особенно активно выступала в прошлом. [72] Заявленные опасения оппонентов можно разделить на несколько широких категорий, включая опасения по поводу низкого академического качества и отсутствия общения с другими. В настоящее время более половины штатов осуществляют надзор за мониторингом или измерением академической успеваемости учащихся, обучающихся на дому, и все, кроме десяти, требуют той или иной формы уведомления штата. [73]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Образование. Перепись США (2000 г.)» . Factfinder.census.gov. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  2. ^ Рид, Мэтт (12 декабря 2010 г.). «Решение проблемы «разрыва в успеваемости» наносит ущерб школам США» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 1Б. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г.
  3. ^ Штрейферт, Дуэйн (10 февраля 2005 г.). «Оригинальная клятва верности» . usflag.org . Проверено 24 февраля 2015 г.
  4. ^ «Главная страница» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года.
  5. ^ «Верховный суд и школьный автобус» . Юнайтед Пресс Интернешнл. 7 января 1999 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  6. ^ «gcsnc.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 г.
  7. ^ Конгер, Дилан (декабрь 2013 г.). «Влияние оценок на академическую успеваемость изучающих английский язык». Оценка образования и анализ политики . 35 (4): 395–412. дои : 10.3102/0162373713493315 . ISSN   0162-3737 . S2CID   146464010 .
  8. ^ «Сборник статистики образования, 2001 г.» (PDF) . Проверено 14 апреля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Совет по образованию штата Иллинойс – Стандарты обучения штата Иллинойс» . Isbe.state.il.us. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  10. ^ «Школьный округ 303 сообщества Сент-Чарльз» . District.d303.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  11. ^ «Образование в США: краткий обзор» (PDF) . ЭРИК . 2005. С. 14–15 . Проверено 15 марта 2024 г.
  12. ^ «Что такое стенограмма средней школы? - Блог Совета колледжа» . blog.collegeboard.org . Проверено 15 марта 2024 г.
  13. ^ «Студенческие группы и отчеты о тенденциях — исследование стенограммы средней школы | NAEP» . nces.ed.gov . Проверено 15 марта 2024 г.
  14. ^ «Курсы с отличием и AP» . Совет колледжа . 6 декабря 2021 г. . Проверено 6 декабря 2021 г. Классы с отличием часто предлагают ту же учебную программу, что и обычные классы, но предназначены для учащихся с высокими достижениями и охватывают дополнительные темы или некоторые темы более глубоко.
  15. ^ «В чем разница между курсами AP и курсами с отличием?» . Совет колледжа . 6 декабря 2021 г. . Проверено 6 декабря 2021 г.
  16. ^ «Отслеживание и группировка способностей в средних и старших классах» . НАССП . 04.06.2020 . Проверено 15 марта 2024 г.
  17. ^ Беттс, Джулиан Р. (2011). «Экономика отслеживания в образовании» . Справочник по экономике образования . 3 : 341–381.
  18. ^ Персонал, Неделя образования (21 сентября 2004 г.). «Слежение» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 15 марта 2024 г.
  19. ^ Aids!, некоммерческая организация A., стремящаяся публиковать аутентичные материалы, книги и обучение для зачисления в Вальдорф. «Отчет об окончании года в вальдорфских школах» . www.waldorfpublications.org . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Европейский совет по образованию Штайнера-Вальдорфа, Оценка обучения: Обзор текущей практики ECSWE , 2012–13
  21. ^ Домино, Сьюзен. » , The New York Times , 4 октября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Оценки зачет/неудач могут помочь учащимся во время кризиса COVID-19, но впоследствии могут дорого им обойтись» . PBS NewsHour . 07.04.2020 . Проверено 19 июня 2020 г.
  23. ^ «Резюме Закона 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Министерство образования США. 20 ноября 2007 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  24. ^ Хиршфельд Дэвис, Джули (10 декабря 2015 г.). «Президент Обама подписывает закон, переписывающий программу «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2015 г.
  25. ^ Корте, Грегори (11 декабря 2015 г.). «Закон об успехе каждого учащегося против закона «Ни один ребенок не останется позади»: что изменилось?» . США сегодня . Проверено 18 декабря 2015 г.
  26. ^ Уокер, Тим (9 декабря 2015 г.). «С принятием Закона о достижениях каждого студента начинается жизнь после NCLB» . АНЭ сегодня . Проверено 19 декабря 2015 г.
  27. ^ Рейнольдс и Ван Тейл, 2012 г.
  28. ^ Сельское образование, 2011.
  29. ^ «Противники стандартизированного образования» . Undeferredliving.com. 20 сентября 2012. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  30. ^ «Утраченный блеск: рабство индустриального разума и путь к свободе и успеху» . Неотложенная жизнь. 9 сентября 2013. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  31. ^ «Четыре года в никуда: высшее образование, зомби и будущее образования» . Неотложенная жизнь. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  32. ^ «Проблема Америки: как мир «побивает нас» в битве, в которой мы не обязательно хотим побеждать» . Неотложенная жизнь. 20 сентября 2012. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  33. ^ Мумм, Грэм. Четыре года в никуда: высшее образование, зомби и будущее образования. Неотложенная жизнь. http://undeferredliving.com/four-years-to-nowhere-investing-in-a-college-grade/ Архивировано 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Маркус, Джон (16 августа 2017 г.). «Новое преимущество богатства в Америке? Высшие оценки» . Отчет Хехингера . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 22 августа 2017 г. Если вы независимая школа или школа в пригороде и ставите четверки, а школа в соседнем районе — пятерки с минусом, вы начинаете чувствовать, что эти дети собираются встать на ноги. Вот вы и начинаете раздавать пятёрки с минусами.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Исследование: результаты высоких стандартизированных тестов не приводят к улучшению когнитивных способностей» .
  36. ^ Каменец, Аня (2015). Тест: почему наши школы одержимы стандартизированным тестированием, но вам это не обязательно . Нью-Йорк: PublicAffairs. п. 139. ИСБН  9781610394420 .
  37. ^ «Аспекты подачи заявления на поступление в класс 2025 года» . Гарвардский колледж . Проверено 19 июня 2020 г.
  38. ^ Шанклин, Натали. «Студенты отдают предпочтение внеклассным занятиям перед учебой | Итакан» . theithacan.org . Проверено 12 июля 2018 г.
  39. ^ «Внеклассная деятельность» . сайт KidsHealth.org . Проверено 29 июня 2018 г.
  40. ^ «Истинная ценность участия во внеклассных мероприятиях - PreciouStatus» . PreciouStatus . 26 апреля 2017 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  41. ^ Бардж, Мэри Энн. «Полный список внеклассных занятий: сотни примеров» . Проверено 5 мая 2018 г.
  42. ^ «Партнерство для достижения академических успехов в конкурсах» . ШАГ . Проверено 29 июня 2018 г.
  43. ^ «Ключ-Клуб: Сервисная программа для старшеклассников» . Ключевой клуб . Проверено 29 июня 2018 г.
  44. ^ «Возрастной диапазон для обязательного посещения школы и услуг специального образования, а также политика в отношении круглогодичных школ и программ детских садов» . Nces.ed.gov . Проверено 21 сентября 2013 г.
  45. ^ «Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в Соединенных Штатах» . nces.ed.gov . Проверено 11 сентября 2021 г.
  46. ^ Амурао, Карла (21 февраля 2013 г.). «Информационный бюллетень: реальна ли проблема отсева?» . Репортажи Тэвиса Смайли: Эпизод 6: Образование под арестом . ПБС . Проверено 29 июля 2014 г.
  47. ^ Герсон, Майкл (5 января 2010 г.). «Колонка: Больше вторых шансов» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 7А.
  48. ^ Кольбе, Ллойд Дж. (2019). «Школьное здравоохранение как стратегия улучшения общественного здравоохранения и образования» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 40 : 443–463. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040218-043727 . ПМИД   30566386 .
  49. ^ «Судороги» .
  50. ^ «Школьные медсестры». Остров Мерритт, Флорида: медицина космического побережья и здоровый образ жизни. Март – апрель 2009 г., стр. 21–33.
  51. ^ «Paper Chase: Правительство США: учащимся с ограниченными возможностями должно быть разрешено участвовать в соревнованиях по внеклассным видам спорта» . ЮРИСТ. 26 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  52. ^ «Ресурсы IDEA 2004» . Министерство образования США . Проверено 21 сентября 2013 г.
  53. ^ Гевертц, Кэтрин (24 января 2019 г.). «Количество выпускников средних школ в США достигло еще одного рекордно высокого уровня. Но что это значит?» . Неделя образования . Проверено 28 января 2019 г.
  54. ^ Обучение исключительных, разнообразных и подверженных риску учащихся в системе общего образования С. Вон, К.С. Бос, Дж. С. Шумм - 1999 г.
  55. ^ Гиллис, РМ (2004). «Влияние совместного обучения на учащихся младших классов средней школы во время обучения в малых группах» (PDF) . Обучение и инструкция . 14 (2): 197–213. дои : 10.1016/S0959-4752(03)00068-9 .
  56. ^ «Федеральная роль в образовании» . Министерство образования США. 13 февраля 2012 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Новости» . Перепись населения США. 11 апреля 2011 г.
  58. ^ «Рентабельность инвестиций в образование» (PDF) . Центр американского прогресса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2012 года . Проверено 16 января 2014 г.
  59. ^ Уолтерс, Памела (19 февраля 1016 г.). «Доступ к образованию и государство: историческая преемственность и разрывы в расовом неравенстве в американском образовании». Социология образования .
  60. ^ Клауке, Эми. Магнитные школы . Информационный центр ERIC по управлению образованием. Проверено 21 февраля 005 г.
  61. ^ Частная школа в Портленде, штат Орегон. «Частные школы в Портленде, штат Орегон» .
  62. ^ Майкл Бирнбаум (2 ноября 2009 г.). «Взгляд на частные школы» . Вашингтон Пост . стр. Б2.
  63. ^ Росси, Розалинда (17 августа 2000 г.). «Доверяем маркетингу» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 12 сентября 2007 г. - через Find Articles.
  64. ^ Кэтлин Кингсбери (14 августа 2008 г.). «Четырехдневная учебная неделя». Журнал Время .
  65. ^ Марианна Пери; Дэвид П. Бейкер; Шэрон Боббитт; Ричард В. Райли; Маршалл С. Смит; Паскаль Д. Форджионе; Мэри Роллефсон (февраль 1997 г.). Время, затраченное на преподавание основных академических предметов в начальных школах: сравнение характеристик сообщества, школы, учителей и учеников (отчет о статистическом анализе). Национальный центр статистики образования. CiteSeerX   10.1.1.144.6659 .
  66. ^ Рид, Мэтт (24 апреля 2012 г.). «Тупые, переплачивающие учителя, обманывающие американских налогоплательщиков?» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 7А.
  67. ^ «6 самых популярных вакансий в Милспуссе» . Журнал USAA . Сан-Антонио, Техас. Осень 2012. с. 7.
  68. ^ Хербст, Юрген (2006). Выбор школы и управление школой: историческое исследование США и Германии . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 107. ИСБН  1-4039-7302-4 . OCLC   124039445 .
  69. ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дженис (5 января 2008 г.). Число людей, обучающихся на дому, растет . Служба новостей Gannett, Burlington Free Press.
  70. ^ «Факты исследования домашнего обучения» . Национальный научно-исследовательский институт домашнего образования . Проверено 5 мая 2018 г.
  71. ^ «Домашнее обучение 101: Что такое домашнее обучение?» . Родители . 11 января 2012 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  72. ^ «Домашние школы, которыми управляют любители из лучших побуждений» . Национальная ассоциация образования . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года.
  73. ^ «Законы штата о домашнем обучении» . Ассоциация правовой защиты домашней школы . Проверено 21 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Водитель, Джастин (2018). Ворота школы: государственное образование, Верховный суд и битва за американский разум . Пантеон. ISBN  978-1101871652 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f9d3fd22c82a8934b28c4acbb932b5__1722421920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b5/c9f9d3fd22c82a8934b28c4acbb932b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K–12 education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)