Jump to content

Поправка Беннета

Поправка Беннета — это положение трудового законодательства США, содержащееся в Разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года , §703(h), принятое с целью ограничить претензии по дискриминации по признаку пола в отношении оплаты правилами Закона о равной оплате труда 1963 года . В нем говорится, что работодатель может «дифференцировать по признаку пола», когда он выплачивает работникам компенсацию, «если такая дифференциация разрешена» Законом о равной оплате труда.

Поправка Беннета подверглась критике за плохую формулировку и отсутствие обсуждения в Конгрессе. [ 1 ] Это также вызвало дискуссию о том, в какой степени это влияет на вопрос « сопоставимой ценности », например, можно ли подавать иски, если рабочие места различаются, но оцениваются по контрасту с континуумом важности по сравнению с более высокооплачиваемыми работами. В 1981 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил в отношении округа Вашингтон против Гюнтера, что поправка Беннета явно включает лишь ограниченные средства защиты от неравной оплаты труда и не запрещает иски, основанные на сравнении оплаты за разные рабочие места. Тем не менее, поправка продолжает использоваться для запрета исков сопоставимой стоимости в судах низшей инстанции.

Раздел VII запрещает работодателям дискриминировать сотрудников по признаку пола, но Поправка Беннета (предложенная в качестве публичного закона 88-38 10 июня 1963 г.) [ 2 ] предоставляет исключения, особо отмечая: [ 3 ]

В соответствии с настоящим подразделом не должна считаться незаконной практикой трудоустройства любой работодатель проводить дифференциацию по признаку пола при определении суммы заработной платы или компенсации, выплачиваемой или подлежащей выплате работникам такого работодателя, если такая дифференциация разрешена положениями раздела 206(d) раздела 29 [раздел 6(d) Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года с поправками].

§206(d) Закона о равной оплате труда допускает дифференциацию оплаты труда по (1) старшинству, (2) заслугам, (3) производительности труда или (4) любому другому фактору, кроме пола.

Согласно Закону о льготах работникам 2004 года), поправка была предложена Уоллесом Ф. Беннеттом , -республиканцем сенатором от штата Юта , как «техническая» поправка, призванная привести в соответствие Закон о гражданских правах и Закон о равной оплате труда. [ 4 ]

Сопоставимые дебаты

[ редактировать ]

Артур Гутман в книге «Законодательство и кадровая практика EEO» (1999) описывает сопоставимую ценность как систему ранжирования должностей по « континууму ценности для компании», при которой одна работа может стоить 10 долларов в час, но работа немного меньшей сложности может стоить 10 долларов в час. стоит 8 долларов. [ 5 ] Оценка этого континуума обеспечивает «внутреннюю ценность», которая указывает на ценность работы для конкретной компании и может быть сопоставлена ​​с «внешней ценностью», ценностью работы для более широкого рынка. [ 5 ]

Влияние поправки Беннета на дебаты о сопоставимой стоимости стало предметом споров. В 1989 году Эллен Франкель Пол резюмировала этот вопрос в книге «Справедливость и гендер: дебаты о сопоставимой ценности» , задав два вопроса: «Включает ли поправка Беннета в Раздел VII все стандарты Закона о равной оплате труда, импортируя таким образом стандарт «равного труда» последнее или оно просто добавляет четыре исключения из Закона о равной оплате труда...?" [ 6 ] Пол отметил, что этот вопрос имеет решающее значение для разрешения дебатов о сопоставимой стоимости, поскольку, если его интерпретировать как включающий все стандарты Закона о равной оплате труда, становится невозможным доказать иск о «сопоставимой ценности», определяя две разные должности по шкале важности. и на основе этого определять, как судить о равной оплате. [ 7 ]

Округ Вашингтон против Гюнтера

[ редактировать ]

Верховный суд Соединенных Штатов впервые рассмотрел вопрос о влиянии поправки Беннета в деле 1981 года « Округ Вашингтон против Гюнтера» , 452 US 161. [ 4 ] Дело началось в 1974 году в Орегоне , когда группа из четырех женщин-охранников окружной тюрьмы подала в суд на округ Вашингтон за неравную заработную плату и утверждала, что их зарплата была меньше, чем у охранников-мужчин, только по какой-либо причине, кроме сексуальной дискриминации. Окружной суд не согласился, установив, что охранники-мужчины отвечают за надзор за большим количеством заключенных, а также что охранники-женщины проводят часть своего времени, выполняя канцелярские задачи. Однако с юридической точки зрения он также установил, что иск о дискриминации в оплате труда по признаку пола не может быть подано в соответствии с Разделом VII, если он не удовлетворяет стандарту равного труда, предусмотренному Законом о равной оплате труда 1963 года. [ 8 ]

Не рассматривая первый вывод, Апелляционный суд девятого округа постановил в отношении последнего, что «иски о дискриминации в оплате труда по признаку пола также могут быть поданы в соответствии с Разделом VII, даже если ни один представитель противоположного пола не имеет равной, но более высокооплачиваемой работы. при условии, что оспариваемая ставка заработной платы не подпадает под действие позитивной защиты Закона о равной оплате труда в отношении различий в заработной плате, связанных со стажем работы, заслугами, количеством или качеством продукции или любым другим фактором, кроме пола». [ 8 ] Он интерпретировал намерение поправки как включение «в Раздел VII только позитивных аргументов Закона о равной оплате труда, а не его запретительных формулировок, требующих равной оплаты за равный труд». [ 8 ]

Верховный суд США с небольшим перевесом согласился с этим выводом. [ 9 ] Судья Бреннан , выступая от имени Суда, указал, что поправка Беннета не исключает сравнения различий в оплате труда, а только тех, которые можно отнести на счет этих четырех конкретных факторов. [ 8 ]

Гюнтер , однако, не оказался столь категоричным по этому вопросу, как предполагалось вначале, поскольку он не учитывал все рассматриваемые факторы, и это было узкое решение. [ 10 ] Суд не определил, как правильно сравнивать рабочие места, и одним из основных противников мнения большинства был будущий председатель Верховного суда США Уильям Ренквист . [ 10 ] Ренквист в своем несогласии открыто выступал против теории сопоставимой ценности (выступая также в защиту Уоррена Э. Бергера , Льюиса Ф. Пауэлла-младшего и Поттера Стюарта ), а Бреннан возражал, что мнение большинства не было явно или неявно поддерживающим или опровергающим сопоставимую теорию ценности. стоит доктрина. [ 11 ] Гутман подчеркнул, что « постановление Гюнтера не подтвердило теорию сопоставимой стоимости, а просто позволило истцам попытаться предъявить иск prima facie в соответствии с правилами Раздела VII». Он добавил: «До сих пор истцам не удавалось добиться успеха во всех случаях». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Г. Рутерглен, Закон о дискриминации в сфере занятости: Видения равенства в теории и доктрине (3-е изд. 2010 г.) 122-123, «Читайте буквально, поэтому поправка Беннета неверна по двум пунктам: Закон о равной оплате труда не «разрешает» какие-либо различия в заработной платы, и он прямо не допускает каких-либо различий в оплате «в зависимости от пола».
  2. ^ «Закон о равной оплате труда 1963 года» . Архивировано из оригинала 20 марта 2009 г. Проверено 11 марта 2009 г.
  3. ^ Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года , Комиссия США по равным возможностям в сфере занятости. Проверено 12 октября 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Захер, Стивен Дж.; Джеймс И. Сингер; Тереза ​​М. Коннертон; Джейн Хил Стэнли; Секция Американской ассоциации юристов по трудовому праву и Комитет по льготам работникам; Эван Дж. Спелфогель; Рональд Дин; Барбара С. Гутманн; Сьюзан Кац Хоффман; Джеффри Льюис; Говард Шапиро (2004). Закон о льготах для сотрудников . Книги БНА. п. 1116. ИСБН  1-57018-128-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гутман, 85.
  6. ^ Пол, 67.
  7. ^ Пол, 68.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Бреннан.
  9. ^ Макканн, 36 лет.
  10. ^ Перейти обратно: а б Макканн, 37 лет.
  11. ^ Ли, Юн С. (1992). Управление государственным персоналом и конституционные ценности . Издательская группа Гринвуд. п. 103. ИСБН  0-89930-610-1 . Проверено 12 октября 2008 г.
  12. ^ Гутман, 187.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c963d923d86dfe976c72bdb9998492d7__1692094800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d7/c963d923d86dfe976c72bdb9998492d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bennett Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)