Jump to content

Датские авиалинии

(Перенаправлено с Det Danske Luftfartselskab )
Датские авиалинии
Датская авиационная компания
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДД [ 1 ] ДДЛ [ 1 ]
Основан 29 октября 1918 г. ( 1918-10-29 )
Начало деятельности 7 августа 1920 г. ( 07.08.1920 )
Прекращенная деятельность 1951 ( 1951 ) (объединилась с DNL и SILA и образовала SAS )

Det Danske Luftfartselskab A/S или DDL , торговавшая на английском языке как Danish Air Lines , была с Дании национальной авиакомпанией 1918 года до ее слияния в 1951 году с образованием системы скандинавских авиалиний (SAS). DDL была основана 29 октября 1918 года, но начала свою деятельность. первый запланированный маршрут 7 августа 1920 года.

В 1920 году первый самолет Flugzeugbau Friedrichshafen 49c был приобретен у Deutsche Luft-Reederei (DLR) в Германии. Самолет, имеющий предыдущий регистрационный номер ВМФ Германии 1364, был практически новым и перед доставкой из Германии был переоборудован для пассажирских перевозок. Он получил датские регистрационные буквы T-DABA и использовался на маршруте Копенгаген Мальмё Варнемюнде в сотрудничестве с DLR. Этот самолет позже был возвращен Германии, по-видимому, потому, что передача не соответствовала Версальскому договору .

В 1921 году у DLR был приобретен еще один самолет FF49c в качестве замены первому, имевшему прежнюю регистрацию ВМФ Германии 3078. По неизвестным причинам этот самолет использовал ту же датскую регистрацию T-DABA.

В начале 1920-х годов авиакомпания использовала четыре зафрахтованных Fokker-Grulich F.III . самолета [ 2 ] но и Дорнье Комет , Юнкерс F.13 и Airco DH.9 . [ 3 ]

В 1926 году был приобретен первый из четырех Farman F.121 Jabiru , вмещающих девять пассажиров. четырехмоторных коммерческих авиалайнеров [ 4 ] Он был зарегистрирован как T-DOXB и использовался на линии Копенгаген Амстердам . Амстердам был центром, связанным с Лондоном и Парижем . Самолеты были выведены из эксплуатации в 1928 и 1929 годах, а к 1931 году разобраны.

В конце 1920-х годов Fokker F.VII заменили несколько проблемные и дорогие в эксплуатации «Фарманы». одномоторные авиалайнеры [ 3 ] [ 5 ]

В 1933 году авиакомпания получила первый из двух 16-пассажирских авиалайнеров Fokker F.XII . Они были построены по лицензии Orlogsværftet . Оба самолета были списаны к 1946 году. [ 6 ] [ 7 ]

Дания в аэропорту Форнебу в Норвегии, 1939 год.

В 1938 году два Focke-Wulf Fw 200 Condor 26. пассажирских авиалайнера [ 8 ] были приобретены. Один, «Дания» , был захвачен британцами после вторжения в Данию немецких войск в 1940 году и поврежден и не подлежал ремонту в 1941 году. Другой, «Ютландия» , пережил войну и продолжал служить в DDL, пока не был поврежден и не подлежал ремонту в Нортхолте в 1946 году. В 1946 году авиакомпания начала межконтинентальные перевозки в сотрудничестве с Det Norske Luftfartselskap и Svensk Interkontinental Lufttrafik в рамках соглашения SAS. 1 октября 1950 года представители трех авиакомпаний подписали соглашение о консорциуме, по которому они назначили SAS управлять операциями авиакомпании. Таким образом, DDL изменила статус с активной авиакомпании на холдинговую компанию, представляющую датские интересы в SAS.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 мая 1933 года Fokker F.VIIa OY-DAC разбился в тумане при подлете к Ганноверу, в результате чего погиб пилот; самолет выполнял грузовой (почтовый) рейс.
  • 17 декабря 1945 года Fokker F.XII OY-DIG Merkur был списан после крушения в аэропорту Каструп. [ 9 ]
  • 30 января 1946 года Boeing B-17G OY-DFE Trym Viking вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в самолет RAF Dakota KG427 при посадке в аэропорту Каструп; Пострадавших нет, но оба самолета были списаны.
  • 4 сентября 1946 года Focke-Wulf Fw 200A-05 Condor OY-DEM Jutlandia был списан после посадки при боковом ветре в аэропорту Нортхолт. [ 10 ]
  • 17 февраля 1947 года самолет Douglas C-47A OY-AEB Rane Viking совершил вынужденную посадку на лед у Мальмё из-за исчерпания топлива. При подходе к Копенгагену экипаж столкнулся с туманом и плохой видимостью и направился в Мальмё, но и там погода была плохая. Экипаж принял решение вернуться в Копенгаген, но у самолета закончилось топливо, он совершил вынужденную посадку на лед и сгорел. [ 11 ]
  • 29 декабря 1947 года самолет Vickers Viking 1B OY-DLI Torulf Viking потерял управление, заглох и разбился на мелководье при подходе к аэропорту Каструп; все 24 человека на борту выжили, но самолет списали. [ 12 ]
  • 12 февраля 1948 года самолет Douglas C-53 OY-DCI Sejr Viking разбился в поле в Ульрихштайне, Германия, на подходе к Франкфурту из-за отказа двигателя, в результате чего погибли 12 из 21 находившегося на борту самолета. [ 13 ]
  • 8 февраля 1949 года самолет Vickers Viking 1B OY-DLU Torlak Viking разбился в море недалеко от Барсебека, Швеция, в результате чего погибли все 27 человек на борту; обломки были найдены месяц спустя на глубине 23 м (75 футов). Авария остается второй по количеству смертей в Швеции после рейса 277 компании Linjeflyg . [ 14 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com/ttimages/dd/dd48/dd48-02.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  2. ^ «Фоккер-Грулих Ф.III — Без названия» . Авиалайнеры.нет . Проверено 20 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Т-ДОФБ» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 20 июня 2016 г.
  4. ^ «Farman F.121 Jabiru на вооружении Дании» . Европейские авиалинии. 17 июня 2010 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  5. ^ «Фоккер F.VIIa — KLM — Royal Dutch Airlines» . Авиалайнеры.нет . Проверено 20 июня 2016 г.
  6. ^ «ОЙ-ДАЖ» . Коллекция Эда Коутса . Проверено 20 июня 2016 г.
  7. ^ «Фоккер, живая история» . Библиотека ThinkQuest. Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  8. ^ «Расписание DDL на апрель 1939 года» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 20 июня 2016 г.
  9. ^ Описание происшествия для OY-DIG в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 июня 2016 г.
  10. ^ Описание происшествия для OY-DEM в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 июня 2016 г.
  11. ^ Описание происшествия для OY-AEB в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 июня 2016 г.
  12. ^ Описание происшествия для OY-DLI в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 июня 2016 г.
  13. ^ Описание происшествия для OY-DCI в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2016 г.
  14. ^ Описание происшествия для OY-DLU в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc51b4f1a5c3ceaa4d79dade47a7c2f__1712262000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/2f/ccc51b4f1a5c3ceaa4d79dade47a7c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danish Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)