Фредди Коттулинский

Уинфрид Филипп Адальберт Карл Граф Коттулинский Фрейерр фон Коттулин , более известный как Фредди Коттулинский (20 июля 1932 г. - 4 мая 2010 г. [ 1 ] ), был немецко-шведским гоночным и раллийным водителем, который выиграл париждакарский митинг в 1980 году. Он родился в Мюнхене .
Биография
[ редактировать ]
Член старой австрийско-силовой семьи, он родился в роли сына графа Адальберта Коттулинского фон Коттулин (р. 1904) и его жены, графини Марии Шенк фон Штауфенберг (1905-1940). [ 2 ] В 1953 году он отправился в Швецию , где создал ремонтную мастерскую. В 1960 -х годах и в основном с шведской гоночной лицензией Коттулинский участвовал в Формуле 3 , Формуле Ви и Формуле 2 . В F3 он стал Шведским чемпионом в 1966 году на Lotus 35 Cosworth. Вместе с Ронни Петерсон и Торстен Палм он в 1970 году одержал шведскую победу в Европейском Кубке F3 для наций. В 1974 году он выиграл Европейский золотой кубок Formel Super V на Lola T320.
Он также вступил в митинги , как и его дочь Сюзанна Коттулинский, родившаяся в 1960 году. Его внучка Микаэла Охлин-Коттулинский также является гоночным водителем в Кубке Audi Sport TT. В 1980 году он выиграл париждакарский митинг вместе с Гердом Лёффельманом в 4WD VW ILTIS, подготовленном Audi . Когда его спросили в первый раз, чтобы водить одну из трех автомобилей, которые должны были поддержать Джин Рагнотти , Коттулинский, у которого не было ни опыта, ни желания участвовать в гонках в пустыне, косвенно отказался от высокой зарплаты. [ 3 ] Незадолго до начала гонки команда все равно наняла его, и Коттулинский вошел в гонку с едва ли подготовкой. У него не было палатки, ни спального мешка, но достаточно запасных частей, чтобы автомобиль работал, не ожидая поддержки. Конструкция этой четырехколесной системы приводится в основу для системы Quattro Audi , которая дебютировала позже в 1980 году на оригинальном Audi Quattro . В то время Коттулинский также обучил механику быстро и безопасно управлять сервисными транспортными средствами команды. Это превратилось в Audi Fahrsicherheitstraining (уроки безопасности вождения), для которого Коттулинский работал 25 лет до выхода на пенсию.
Коттулинский жил в Гёрквице в Тюрингене в течение нескольких лет, продвигая местную гоночную трассу Шлейзер Дреек . [ 4 ] В возрасте более 70 лет он все еще участвовал в мероприятиях по автоспорту, например, 11 августа 2006 года с Datsun 240Z в AVD -Historic-Marathon-400 на Nordschleife of Nürburgring . Он умер в мае 2010 года в Карлстаде .
Гоночная запись
[ редактировать ]Полный европейский чемпионат Формулы -два
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поступок | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Fritz Lochmann Racing | Ralt Rt1 | BMW | ВОСТОК | Тр | Hoc | Ни | БОЛЬШЕ НИКОГДА | Hoc | ДОЛЖЕН | Ру | КРУЖКА | Перемещение | SIL | ZOL | ЕЩЕ | Дольдо DNQ |
Северо -запад | 0 |
1976 | Fritz Lochmann Racing | Ralt Rt1 | BMW | Hoc | Тр Северо -запад |
Дольдо DNQ |
ДОЛЖЕН 7 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 8 |
Hoc DNQ |
Ру Верно |
КРУЖКА Верно |
Перемещение Верно |
ВОСТОК 17 |
ЕЩЕ 11 |
Hoc Северо -запад |
17 -й | 1 | ||
1977 | Fritz Lochmann Racing | Ralt Rt1 | BMW | SIL 8 |
Тр Верно |
Hoc Верно |
Ни 10 |
Дольдо 15 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 13 |
КРУЖКА 10 |
Ру 8 |
ЕЩЕ Верно |
Перемещение 9 |
Который Верно |
ВОСТОК 7 |
ДОН | Северо -запад | 0 |
Полные результаты чемпионата по гастролям по гастролям.
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поступок | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Audi 200 четыре | ZOL | Hoc | Ни | Он был DNS |
MFA Верно |
Предпочтение | Ни 18 |
ZOL | Ни | 40 -й | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Pro Schleizer Dreieck" . Pro-Schleizer-dreieck.de. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2012-07-27 .
- ^ «Франц Карл Коттулинский фон Коттулин и Кризковиц» . Links.org. Архивировано из оригинала 2012-09-18 . Получено 2012-07-27 .
- ^ «Париж -дакар -« Гигантское приключение » -Spiegel Online» . Один день.spiegel.de . Получено 2012-07-27 .
- ^ «Bürgerinitiation Pro Schleizer Dreieck» . Pro-Schleizer-dreieck.de. Архивировано из оригинала на 2009-01-31 . Получено 2012-07-27 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Фредди
- Интервью
- Профиль драйвера WRC-Фредди Коттулинский архив 2011-08-07 на The Wayback Machine
- 1932 Рождения
- 2010 Смерть
- Dakar Rally Drivers
- Дакар -митинг водителей
- Считается в Германии
- Немецкие гоночные водители
- Шведские гоночные водители
- Спортсмены из Мюнхена
- Гоночные водители из Баварии
- Водители чемпионата мира по спорту
- SCCA Formula Super Vee Drivers
- Формула Super Vee Champions
- Formel Super Vau драйверы