Jump to content

Фредди Коттулинский

(Перенаправлен из Коттулинского )
Dakar Rally Победитель 1980 года

Уинфрид Филипп Адальберт Карл Граф Коттулинский Фрейерр фон Коттулин , более известный как Фредди Коттулинский (20 июля 1932 г. - 4 мая 2010 г. [ 1 ] ), был немецко-шведским гоночным и раллийным водителем, который выиграл париждакарский митинг в 1980 году. Он родился в Мюнхене .

Биография

[ редактировать ]
Фредди Коттулинский (слева) и финский водитель Матти Ламминен в Кеймоле , Финляндия , 1968, после того, как их транспортные средства Формулы три столкнулись.

Член старой австрийско-силовой семьи, он родился в роли сына графа Адальберта Коттулинского фон Коттулин (р. 1904) и его жены, графини Марии Шенк фон Штауфенберг (1905-1940). [ 2 ] В 1953 году он отправился в Швецию , где создал ремонтную мастерскую. В 1960 -х годах и в основном с шведской гоночной лицензией Коттулинский участвовал в Формуле 3 , Формуле Ви и Формуле 2 . В F3 он стал Шведским чемпионом в 1966 году на Lotus 35 Cosworth. Вместе с Ронни Петерсон и Торстен Палм он в 1970 году одержал шведскую победу в Европейском Кубке F3 для наций. В 1974 году он выиграл Европейский золотой кубок Formel Super V на Lola T320.

Он также вступил в митинги , как и его дочь Сюзанна Коттулинский, родившаяся в 1960 году. Его внучка Микаэла Охлин-Коттулинский также является гоночным водителем в Кубке Audi Sport TT. В 1980 году он выиграл париждакарский митинг вместе с Гердом Лёффельманом в 4WD VW ILTIS, подготовленном Audi . Когда его спросили в первый раз, чтобы водить одну из трех автомобилей, которые должны были поддержать Джин Рагнотти , Коттулинский, у которого не было ни опыта, ни желания участвовать в гонках в пустыне, косвенно отказался от высокой зарплаты. [ 3 ] Незадолго до начала гонки команда все равно наняла его, и Коттулинский вошел в гонку с едва ли подготовкой. У него не было палатки, ни спального мешка, но достаточно запасных частей, чтобы автомобиль работал, не ожидая поддержки. Конструкция этой четырехколесной системы приводится в основу для системы Quattro Audi , которая дебютировала позже в 1980 году на оригинальном Audi Quattro . В то время Коттулинский также обучил механику быстро и безопасно управлять сервисными транспортными средствами команды. Это превратилось в Audi Fahrsicherheitstraining (уроки безопасности вождения), для которого Коттулинский работал 25 лет до выхода на пенсию.

Коттулинский жил в Гёрквице в Тюрингене в течение нескольких лет, продвигая местную гоночную трассу Шлейзер Дреек . [ 4 ] В возрасте более 70 лет он все еще участвовал в мероприятиях по автоспорту, например, 11 августа 2006 года с Datsun 240Z в AVD -Historic-Marathon-400 на Nordschleife of Nürburgring . Он умер в мае 2010 года в Карлстаде .

Гоночная запись

[ редактировать ]

Полный европейский чемпионат Формулы -два

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение; гонки в курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поступок Пта
1975 Fritz Lochmann Racing Ralt Rt1 BMW ВОСТОК Тр Hoc Ни БОЛЬШЕ НИКОГДА Hoc ДОЛЖЕН Ру КРУЖКА Перемещение SIL ZOL ЕЩЕ Дольдо
DNQ
Северо -запад 0
1976 Fritz Lochmann Racing Ralt Rt1 BMW Hoc Тр
Северо -запад
Дольдо
DNQ
ДОЛЖЕН
7
БОЛЬШЕ НИКОГДА
8
Hoc
DNQ
Ру
Верно
КРУЖКА
Верно
Перемещение
Верно
ВОСТОК
17
ЕЩЕ
11
Hoc
Северо -запад
17 -й 1
1977 Fritz Lochmann Racing Ralt Rt1 BMW SIL
8
Тр
Верно
Hoc
Верно
Ни
10
Дольдо
15
БОЛЬШЕ НИКОГДА
13
КРУЖКА
10
Ру
8
ЕЩЕ
Верно
Перемещение
9
Который
Верно
ВОСТОК
7
ДОН Северо -запад 0

Полные результаты чемпионата по гастролям по гастролям.

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поступок Пта
1986 Audi 200 четыре ZOL Hoc Ни Он был
DNS
MFA
Верно
Предпочтение Ни
18
ZOL Ни 40 -й 1
  1. ^ "Pro Schleizer Dreieck" . Pro-Schleizer-dreieck.de. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2012-07-27 .
  2. ^ «Франц Карл Коттулинский фон Коттулин и Кризковиц» . Links.org. Архивировано из оригинала 2012-09-18 . Получено 2012-07-27 .
  3. ^ «Париж -дакар -« Гигантское приключение » -Spiegel Online» . Один день.spiegel.de . Получено 2012-07-27 .
  4. ^ «Bürgerinitiation Pro Schleizer Dreieck» . Pro-Schleizer-dreieck.de. Архивировано из оригинала на 2009-01-31 . Получено 2012-07-27 .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшествует Dakar Rally
Победитель автомобиля

1980
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0080795af6fe3a582de5db80162f41b__1697662500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/1b/d0080795af6fe3a582de5db80162f41b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddy Kottulinsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)