Jump to content

Стереотипы медсестер

(Перенаправлено из стереотипов о медсестрах )
Молодая женщина в костюме «непослушной медсестры» с пластиковым «шприцем» и босоножками на высоком каблуке иллюстрирует стереотип сексуализированных женщин-медсестер.

Стереотип это широко распространенное и устоявшееся представление об определенном типе людей, которое часто бывает слишком упрощенным и может быть оскорбительным. [1] Стереотипы людей и групп вредны, особенно когда им не хватает фактической информации. [2] медсестры Профессия на протяжении всей истории была стереотипной. Стереотипы, существующие в отношении медсестер, а также женщин, занимающихся уходом, хорошо документированы. Распространенным заблуждением является то, что все медсестры — женщины; это заблуждение привело к возникновению еще одного стереотипа, согласно которому мужчины женоподобны медсестры - . [3] [4] Эти обобщенные представления о профессии медсестры способствовали искажению медсестер в средствах массовой информации, а также неправильной характеристике медсестер в глазах общественности. Образ медсестры, изображаемый средствами массовой информации, обычно представляет собой женщину, чрезмерно сексуализированную и интеллектуально пониженную. Эта идея затем изображается в открытках с пожеланиями выздоровления, на телевидении, в фильмах и книгах. [5] Чрезмерно сексуализированную медсестру обычно называют непослушной медсестрой, и ее часто считают секс-символом или нимфоманкой . [6] [7] Наряду с этими распространенными стереотипами исследования выявили несколько других популярных образов, используемых в средствах массовой информации, таких как служанка, ангел, мучитель, мужчина-гомосексуал, алкоголик, шут и женщина в белом. [8] Распространенные стереотипы ухода за больными и изображение этих искажений вызвали дискуссию о влиянии, которое они оказывают на профессию.

В 19-м и начале 20-го века образ медсестры обычно был образом ангельской служанки. В этот момент времени, [ когда? ] существовал конфликт между представлением о сестринском деле как о женской работе и как о квалифицированном труде, требующем огромной подготовки. Первоначально уход за больными считался женской работой, поскольку представлял собой домашний труд. ( Гражданская война в США 1861–1865 гг.) считается поворотным моментом для этого стереотипа. В 1860-х годах белые женщины из среднего класса добровольно вызвались помогать на войне. Эти женщины работали в антисанитарных и недостаточно обеспеченных условиях в медицинских учреждениях. После возвращения домой с войны эти женщины утверждали, что адекватный уход требует адекватных знаний, и поэтому формальное обучение ( программы подготовки медсестер необходимо провести ).

Это было [ по мнению кого? ] утверждал, что циркулирующие изображения белых женщин, участвующих в работе медсестры на юге на южных плантациях, отвлекают от реальности рабов, выполняющих большую часть повседневных задач, касающихся здоровья как рабов, так и рабовладельцев. Однако в обоих случаях работу выполняет женщина. После создания программ подготовки медсестер стали очевидными опасения, связанные с расой и социально-экономическим классом. Эта проблема заключалась в том, что школы не хотели запятнать свою репутацию, обучая бедных или цветных женщин. Для обслуживания чернокожего сообщества были созданы медицинские и учебные заведения для чернокожих. Хотя женщины теперь могли получить образование в области медсестер, а также работу, расовые и классовые различия остались. [9]

Впоследствии [ когда? ] медсестер начали изображать как сексуальные версии того, что ранее описывалось в других средствах массовой информации, на телевидении и в книгах. [9] Изображения, наблюдаемые в современной и поп-культуре, все еще демонстрируют сексуализированные идеалы медсестер, одновременно пытаясь разрушить искажение фактов и пойти против стереотипа. Сегодняшние изображения по-прежнему демонстрируют сексуализированный идеал, когда костюм «сексуальной медсестры» возвращается каждый год на Хэллоуин. Его также изображали в таких телешоу, как «Анатомия страсти» , «Женат... с детьми» и «Аниманьяки» . В соответствии с традицией, когда сексуальные женщины украшали стекла многих игр в пинбол, привлекательная блондинка с большой грудью в костюме медсестры была показана в игре в пинбол 1989 года « Доктор Дуд и его X-Cellent Ray» . Дон Имус в передаче 1993 года после выздоровления после операции признался, что во время госпитализации он видел реальность тех, кто работает в сфере здравоохранения, в качестве санитаров-иммигрантов и женщин среднего возраста в больничных халатах, и пошутил: «Немногие девушки бросали карьеру модели, чтобы пойти на работу». в школу медсестер».

Сохранились и другие стереотипы о медсестрах: девушки из бедных семей идут на карьеру медсестры, чтобы заарканить мужа-врача, что было показано в комиксе « Мама» , когда дочь подумывала о поступлении в школу медсестер, главная героиня считала это своим долгом. -ждала шанса выдать дочь замуж за успешного профессионала. Этот стереотип также использовался в эпизоде ​​сериала « Дуги Хаузер, доктор медицинских наук» , где доктор Прессман был наказан за драку с высокомерным молодым врачом, который заметил, что медсестру Сполдинг ценят не за ее профессиональные навыки, а за то, что она предназначена для быть под руку с молодым красавчиком.

Медсестры как самоотверженные и ангельские

[ редактировать ]
Дама с лампой — Флоренс Найтингейл в Скутари , 1891 год, картина Генриетты Рэй.

Образ медсестры как ангела-служителя был пропагандирован в XIX веке в попытке противостоять широко популярному в то время образу медсестры, изображаемой распутной пьяницей. Образ пьяной медсестры была проиллюстрирована Сарой Гэмп из романа Диккенса . Медсестра на этом изображении изображена как нравственное, благородное и религиозное существо, набожное, как монахиня, — целомудренное и воздержанное, — в отличие от сходства с ведьмой . Ее навыки будут практичными, а поведение — стоическим и послушным. Флоренс Найтингейл, также известная как «Дама с лампой» , продвигала этот образ из-за того, что во время Крымской войны она, как известно, совершала обходы по ночам, лечила раны и ухаживала за солдатами. Ангельский образ, который приходит на ум, когда женщина с лампой приближается к раненому солдату, не надуман. Отсюда большая часть бескорыстного ангельского образа медсестер. Идея о том, чтобы женщины-медсестры присутствовали на британской армии, сражавшейся на войне, вызвала споры, поскольку считалась аморальной и революционной. [10]

Вредные эффекты

[ редактировать ]

Средства массовой информации оказывают сильное влияние на общественное мнение, формируя то, как общество ценит и относится к профессиям в сфере здравоохранения. [11] В книге « Спасение жизней: почему изображения медсестер в СМИ подвергают нас всех риску » Сэнди Саммерс и Гарри Джейкобс обсуждают многочисленные пагубные последствия распространенных стереотипов и то, как они представлены в современных средствах массовой информации. [12] Они утверждают, что оскорбительные стереотипы (например, о служанках) и сексуальные стереотипы заставляют средства массовой информации упускать из виду, насколько важны медсестры в здравоохранении. Это, в свою очередь, порождает неуважение. Многие люди не знают, что влечет за собой объем практики и ухода за медсестрой, и поэтому склонны впадать в заблуждение стереотипами. Незнание и неуважение к работе медсестер мешает им выполнять свою работу и подвергает опасности жизнь. [13] Стефани Совине, профессиональная медсестра, выступающая за точное представление медсестер, сказала, что искажение фактов способствует недоверию и неуважению к медсестрам, которые воспринимаются как «менее образованные»:

Вместо того, чтобы продвигать важную концепцию командной работы, изображая медицинских работников как отдельные движущиеся части, ведущие к эффективной медицинской помощи, искаженное представление о медсестрах создает атмосферу трений, дезорганизации и необоснованных конфликтов, которая заставляет нынешних и будущих пациентов не доверять своему медицинскому работнику.

Это также влияет на личную гордость медсестры. Это может заставить медсестру поверить, что она работает на врачей, а не вместе с ними. Это также может отбить у медсестер желание отстаивать свою позицию или требовать уважения и профессионализма. [11]

Искажения в СМИ

[ редактировать ]

В фильмах и телешоу обычно неточно изображается работа медсестры, часто медсестры служат фоном для сцен, а не их частью. Кроме того, еще одним распространенным заблуждением является то, что врачи выполняют работу по уходу, что заставляет их выглядеть более – а медсестер – менее – компетентными и, следовательно, ненужными. В «Правде о сестринском деле» объясняется, что врачи выполняют такие задачи, как « сортировка , обучение пациентов, назначение лекарств, оказание психосоциальной поддержки, поминутный уход за тяжелобольными и профилактический уход, такой как вакцинация». Реальность такова, что медсестры на самом деле являются защитниками своих пациентов, а также их преподавателями. Они объясняют своим пациентам различные методы лечения и процедуры, а также защищают интересы своих пациентов. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стереотип: определение стереотипа на Dictionary.com» . Словарь.com . Рэндом Хаус, Инк . Проверено 5 апреля 2016 г.
  2. ^ Папоротники, Терри; Хойначка, Ирена (2005). «Стереотипы медсестер: ангелы, свингеры, матроны и грешницы» . Британский журнал медсестер . 14 (19): 1028–32. дои : 10.12968/bjon.2005.14.19.19947 . ПМИД   16301948 . Проверено 6 апреля 2016 г.
  3. ^ Кристин Л. Уильямс (1991), «Мужественность в уходе» , Гендерные различия на работе: женщины и мужчины в нетрадиционных профессиях , University of California Press , стр. 107 , ISBN  978-0-520-07425-5
  4. ^ Т.Г. Машаба, Хилла Бринк (1994), Образование медсестер: международная перспектива , Juta and Company, стр. 322, ISBN  978-0-7021-2620-8 , ...медсестры стереотипно воспринимаются как женщины... стереотипы сестринского дела до сих пор владеют обществом
  5. ^ Дженис Райдер Эллис, Селия Лав Хартли (2004), Сестринское дело в современном мире , Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, с. 164 , ISBN  978-0-7817-4108-8
  6. ^ Филип Дарбишир (2009), «Героини, проститутки и хулиганы: изучение популярных образов и представлений медсестер и медсестер», « Контексты сестринского дела » , Elsevier Australia, стр. 51–64, ISBN  978-0-7295-3925-8
  7. ^ Кей Киттрелл Читти (2005), «Влияние средств массовой информации на имидж медсестры», Профессиональная медсестра , Elsevier Saunders, стр. 79, ISBN  978-0-7216-0695-8
  8. ^ Филип Дарбишир, Сюзанна Гордон (2005), «Изучение популярных образов и представлений медсестер и медсестер», Professional Nursing , Springer Publishing Company, стр. 69–92, ISBN  0-8261-2554-9
  9. ^ Перейти обратно: а б Тонн, Дженна (17 февраля 2017 г.). «Почему мы все еще говорим о «непослушной медсестре»?» . Новое расследование . Проверено 26 апреля 2019 г.
  10. ^ Кьярелла, Мэри (2002), «Медсестра как ангел-служитель», Правовой и профессиональный статус медсестер , Elsevier Health Sciences, стр. 39–55, ISBN  978-0-443-07191-1
  11. ^ Перейти обратно: а б Саммерс, Сэнди; Джейкобс, Гарри (4 мая 2010 г.). Спасение жизней: почему изображение медсестер в СМИ подвергает нас всех риску . Издательство Оксфордского университета . стр. 118–254. ISBN  9781607146605 .
  12. ^ Браун, Тереза ​​(1 июля 2009 г.). «Почему стереотипы о медсестрах вредны для здоровья» . Ну Блоги . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2016 г.
  13. ^ Пиршель, Крис (февраль 2018 г.). «Одна медсестра бросает вызов профессиональным стереотипам в художественной литературе» . Голос ОНС . Проверено 25 апреля 2019 г.
  14. ^ Бишоп, Жаклин (01 октября 2009 г.). «Негативные образы сестринского дела, отраженные в анатомии Грея, доме и отделении скорой помощи, и их влияние на общественное восприятие и современную нехватку медсестер» . Ежегодный праздник студенческой стипендии и творчества .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d169524199d029a380fc89acb405c361__1721408940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/61/d169524199d029a380fc89acb405c361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stereotypes of nurses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)