Jump to content

Общество гармонии

(Перенаправлен из Rappites )
Церковь Общества гармонии в Старой Экономической деревне, Пенсильвания

Общество Гармонии было христианским теософией и общества пиетиста , основанным в Иптингене , Германия , в 1785 году. Из -за религиозного преследования лютеранской церкви и правительства в Вюртемберге группа переехала в Соединенные Штаты , в Соединенных Штатах . [ 1 ] где представители первоначально приобрели землю в округе Батлер, штат Пенсильвания . 15 февраля 1805 года группа из приблизительно 400 подписчиков официально организовала Общество гармонии, разместив все общие товары .

Под его основателем и духовным лидером Иоганн Георг Рапп (1757–1847); Фредерик (Рейхерт) Рапп (1775–1834), его приемный сын, который управлял своими деловыми делами; и их партнеры, общество существовало в течение сто лет, примерно с 1805 по 1905 год. Члены были известны как гармонисты, гармониты или Rappite. Общество наиболее известно своими мирскими успехами, в частности, созданием трех модельных сообществ, первых в Гармонии, Пенсильвания ; второй, также называемый гармонией, на территории Индианы , ныне «Новая гармония», Индиана ; и третий и последний город в экономике , теперь Амбридж, штат Пенсильвания .

Происхождение в Германии

[ редактировать ]
Иоганн Георг Рапп ( Джордж Рапп ) 1757–1847

Иоганн Георг Рапп (1757–1847), также известный как Джордж Рапп, был основателем религиозной секты, называемой гармонистами, гармонитами, раппитами или обществом гармонии. Рапп, родившийся в Иптингене , герцогство Вюртемберг , Германия , был «ярким, но упрямым мальчиком», который также был глубоко религиозным. Его «сильная личность» и религиозные убеждения начали беспокоиться о местных церковных властях, когда он отказался посещать церковные службы или принимать причастие. [ 2 ] Рапп и его группа верующих начали встречаться в Иптенге и в конечном итоге эмигрировали в Соединенные Штаты, где они создали три общины: Гармония , округ Батлер , Пенсильвания ; Гармония (позже названная новая гармония) , округ Поузи , штат Индиана ; и экономика , графство Бивер, Пенсильвания .

Рапп был вдохновлен философией Якоба Бомэ , Филиппа Якоба Спенера , Иоганна Генриха Юнга и Эмануэля Сведенборга , а затем написал мысли о судьбе человека , опубликованные на немецком языке в 1824 году и на английском год, в котором он наметил Его идеи и философия. [ 3 ] Рапп прожил свои оставшиеся дни в экономике, где он умер 7 августа 1847 года, в возрасте 89 лет. [ 4 ]

К середине 170-х годов Рапп начал проповедовать сепаратистам, его последователям в Иптенге, которые встретились в частном порядке и отказались посещать церковные службы или принимать причастие. [ 5 ] По мере увеличения их числа, группа Раппа официально разделилась с лютеранской церковью в 1785 году, и была запрещена собраться. Несмотря на предупреждения от местных властей, группа продолжала встречаться в частном порядке и привлекает еще больше подписчиков. [ 6 ]

К 1798 году Рапп и его группа последователей уже начали дистанцироваться от основного общества и намеревались установить новую религиозную общину верующих. В декларации Ломерсхаймера, написанной в 1798 году, эти религиозные сепаратисты представили свое заявление о вере, основанное на христианских принципах, законодательному органу Вуртемберга. [ 7 ] Последователи Раппа объявили о своем желании сформировать отдельную общину, которая встретится в домах членов, свободных от лютеранских церковных доктрин. Группа поддержала убеждение, что крещение не было необходимым, пока дети не смогут сами решить, хотят ли они стать христианином. Они также полагали, что подтверждение молодежи не было необходимым, а причастие и признание будут проводиться только несколько раз в год. Хотя сепаратисты поддержали гражданское правительство, группа отказалась отдать физическую клятву в своей поддержке, «потому что согласно Евангелии не допускается клятва, кто дает доказательства праведной жизни как вертикального человека». [ 8 ] Они также отказались служить в армии или посещать лютеранские школы, вместо этого решив научить своих детей дома. [ 9 ] Это заявление о вере, наряду с некоторыми более поздними дополнениями, направило религиозные убеждения Гармонии даже после того, как они эмигрировали из Германии в Соединенные Штаты. [ 10 ]

В 1790 -х годах последователи Раппа продолжали расти, достигая до 10 000 до 12 000 членов. [ 11 ] Растущее число, которое включало последователей за пределами деревни Раппа, продолжало беспокоиться о правительстве, которое опасалось, что они могут стать мятежными и опасными для государства. [ 12 ] Хотя первоначально не было предпринято серьезных действий, чтобы подавить сепаратисты, группа начала рассматривать эмиграцию во Францию ​​или Соединенные Штаты. В 1803 году, когда правительство начало преследовать последователей Раппа, он решил перенести всю группу в Соединенные Штаты . Рапп и небольшая группа мужчин покинули Иптинген в 1803 году и отправились в Америку, чтобы найти новый дом. [ 13 ] 1 мая 1804 года первая группа эмигрантов отправилась в Соединенные Штаты. Первоначальный ход разбросал подписчиков и уменьшил первоначальную группу Раппа в 12 000 до нескольких подписчиков. Йохан Фредерих Райхерт, который впоследствии согласился стать приемным сыном Раппа и взял имя Фридриха Рапта Раппа, сообщил в письме от 25 февраля 1804 года, что «по крайней мере 100 семей или 500 человек на самом деле готовы к работе», даже если они Пришлось пожертвовать своей собственностью. [ 14 ]

Встреча с хаугианами

[ редактировать ]

В сентябре 1817 года De Zee Ploeg [ нет ; DE ] , корабль с 500 иммигрантами из Вюртемберга, включая ряд раппитов, был вынужден остановиться в Норвегии из -за плохих погодных условий. Оставаясь в Бергене около года и предоставленные властями, они были тепло приняты последователями пиетистического движения Хауги . Две группы нашли много общего и держали молитвы вместе, а некоторые немцы изучали норвежцев во время их пребывания. Самсон Трей, лидер хаугин, отметил, что «это дало нам крайнюю радость, чтобы понять, что основание вашей веры согласуется с истинным Словом Божьим». [ 15 ] После того, как последователи Раппа уехали в Соединенные Штаты, две группы оставались в контакте как минимум некоторое время. В одном письме, Rappites заявили: «Наши сердца часто жаждали вашей любящей и назидательной компании с тех пор, как мы приехали в Америку. Мы жаждали Бергена больше, чем для Германии из-за любви, с которой вы получили нас и повторно наследили нас в тело и дух ". [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Урегулирования в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В 1804 году, в то время как Рапп и его партнеры оставались в Соединенных Штатах в поисках места для поселения, его последователи отплыли в Америку на борту нескольких судов и отправились в Западную Пенсильванию, где они ждали, пока земля не будет отобрана для их нового поселения. [ 19 ] Рапп смог получить большой участок земли в Пенсильвании и начал свою первую коммуну , известную как Гармони или Гармония, в округе Батлер, штат Пенсильвания, [ 20 ] где общество существовало с 1804 по 1815 год. [ 21 ] Вскоре он вырос до 800 человек и стал очень прибыльным. Десять лет спустя город был продан, и гармонисты переехали на запад на территорию Индианы , где они основали город Гармония, который теперь называется «Новая Гармония», штат Индиана, и оставался там с 1815 по 1825 год. [ 21 ] Поселение Индианы было продано Роберту Оуэну и было переименовано в новую гармонию. Спустя десять лет после переезда в Индиана, коммуна снова переехала, на этот раз возвращаясь в Западную Пенсильванию и назвала их третью и последнюю городскую экономику ( ökonomie на немецком языке). [ 22 ] Гармонисты жили в экономике, пока общество не было распущено в 1905 году. [ 21 ]

Статьи ассоциации

[ редактировать ]

15 февраля 1805 года поселенцы в Гармонии, штат Пенсильвания, подписали статьи ассоциации, чтобы официально установить Общество гармонии в Соединенных Штатах. В этом документе члены общества согласились провести всю имущество в общем фонде, включая оборотный капитал в размере 23 000 долл. США для покупки земли, домашнего скота, инструментов и других товаров, необходимых для создания их города. [ 23 ] Соглашение дало Обществу правовой статус в Соединенных Штатах и ​​защитило его от роспуска. Члены внесли все свои владения, пообещали сотрудничество в продвижении интересов группы и согласились не принимать оплату за их услуги. Взамен участники получат помощь, пока они жили с группой. В соответствии с настоящим Соглашением, если член покинул общество, их средства будут возвращены без интереса или, если бы они не внесли свой вклад в казначейство общества, они получат небольшой денежный подарок. [ 24 ]

Общество было религиозной общиной, которая подчинялась духовному и материальному лидерству под руководством Раппа и его партнеров и работал вместе для общего блага всех его членов. [ 25 ] Полагая, что второе пришествие Христа произойдет в течение их жизни, гармонисты довольны тем, чтобы жить просто под строгим религиозным доктриной, отказались от табака и защищали безбрачие. [ 22 ]

Первое урегулирование: Гармония, Пенсильвания

[ редактировать ]
Здание Общества гармонии в Гармонии, штат Пенсильвания , построено в 1809 году.

В декабре 1804 года Рапп и партия из двух других, первоначально заключили контракт на покупку 4500 акров (18 км 2 ) земли за 11 250 долларов США в округе Батлер, штат Пенсильвания, [ 26 ] а затем приобрела дополнительную землю, чтобы увеличить свои активы примерно до 9 000 акров (36 км 2 ) к тому времени, когда они рекламировали свою собственность для продажи в 1814 году. [ 27 ] Здесь они построили город Гармония, небольшую общину, в которой в 1805 году было почти 50 бревенчатых домов, большой сарай, грист -ми и более 150 акров очищенной земли для выращивания сельскохозяйственных культур. [ 28 ]

Поскольку климат не был хорошо подходит для растущего винограда, и близлежащее имущество не было доступно для расширения своих земель, гармонисты подали петицию правительству США о помощи в покупке земли в других местах. В январе 1806 года Рапп отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы услышать дискуссии в Конгрессе относительно ходатайства гармонистов о гранте, который позволил бы им приобрести около 30 000 акров (120 км. 2 ) Акр земли на территории Индианы. В то время как Сенат принял петицию 29 января, она была побеждена в Палате представителей 18 февраля. Гармонисты должны были найти другие финансовые средства для поддержки своих планов по будущему расширению. [ 29 ] К 1810 году население города достигло примерно 700, с около 130 домов. Земли Общества также увеличились до 7000 акров (28 км 2 ). [ 30 ] В последующие годы общество пережило разногласия среди своих членов, в то время как нехватка денежных средств и отсутствие кредита угрожало его финансам. Тем не менее, молодое сообщество имело хорошую репутацию в отношении своей отрасли и сельскохозяйственного производства. [ 31 ]

В Harmony Джордж Рапп, также известный как отец Рапп, был признан духовным главой общества, которую они отправили для обсуждений, признаний и других вопросов. [ 32 ] Принятый сын Раппа, Фредерик, управлял бизнесом и коммерческими делами общества. [ 33 ]

Рапп позволил новичкам в общество, и после испытательного периода, как правило, около года, они были приняты как постоянные члены. [ 24 ] В то время как новые члены продолжали прибывать, в том числе иммигранты из Германии, другие обнаружили религиозную жизнь гармонистов слишком сложной и покинули группу. [ 34 ] Кроме того, в период религиозного рвения в 1807 и 1808 годах большинство, но не все, гармонистов приняли практику безбрачия , и среди членов также было мало браков. Сын Раппа, Йоханнес, был женат в 1807 году; И это был последний брак в записи до 1817 года. [ 35 ] Хотя Рапп изначально не полностью запретил сексу, он постепенно стал обычай, и в последующие годы было мало рождений. [ 36 ]

В 1811 году население Гармонии выросло примерно до 800 человек, вовлеченных в сельское хозяйство и различные профессии. [ 37 ] Хотя прибыль не была основной целью, их финансы улучшились, и предприятие было прибыльным, но недостаточно для выполнения их запланированных расширений. [ 38 ] В течение нескольких лет после их прибытия сообщество гармонистов включало в себя гостиницу, кожевенный завод, склады, пивоваренный завод, несколько мельниц, конюшни и сараи, церковь/дом встречи, школа, дополнительные жилища для членов, лабиринт и семинары для разные сделки. Кроме того, было очищено больше земли для виноградников и сельскохозяйственных культур. Гармонисты также производили пряжу и ткань. [ 39 ]

Несколько факторов привели к решению гармонистов покинуть округ Батлер. Поскольку климат района не был подходящим, у них были трудности с выращиванием винограда для вина. [ 40 ] Кроме того, поскольку миграция на запад принесла в графство новых поселенцев, делая ее менее изолированной, гармонисты начали испытывать проблемы с соседями, которые не были частью общества. [ 41 ] К 1814 году растущее население округа Батлер и растущие цены на землю затрудняли расширение общества, что заставило лидеров группы искать больше земли в других местах. [ 42 ] Как только земля была найдена, которая предлагала лучший климат и место для расширения, группа начала планы по переезду. [ 43 ] В 1814 году гармониты продали свое первое урегулирование Аврааму Циглеру, меннониту , за 100 000 долларов (~ 1,74 миллиона долларов в 2023 году) и переехали на запад, чтобы заработать для себя новую жизнь на территории Индианы. [ 44 ]

Второе поселение: Гармония, Индиана

[ редактировать ]
Гармония общество здания в Новой Гармонии, Индиана .

В 1814 году Общество гармонии переехало на территорию Индианы, где он первоначально приобрел около 3500 акров (14 км 2 ) земли вдоль реки Вабаш в округе Поузи, а затем приобрел больше. [ 45 ] В течение следующих десяти лет общество построило процветающее новое сообщество, которое они назвали Harmonie или Harmony на Wabash в дикой природе Индианы. (Имя города было изменено на новую гармонию после того, как гармонисты уехали в 1824 году.) Гармонисты вступили в сельское хозяйство и производство в более широком масштабе, чем в Пенсильвании. Когда гармонисты рекламировали свою собственность в Индиане на продажу в 1824 году, они приобрели 20 000 акров (81 км 2 ) земли, 2000 акров (8,1 км 2 ) из которых находились в процессе совершенствования. [ 46 ]

Летом и осенью 1814 года многие гармонисты заболели от лихорадки ( малярия ), и работа над новым городом почти прекратилась. [ 47 ] В течение этого времени общество потеряло около 120 человек, а другие заболели, пока условия не будут улучшены, а болоты вокруг этого района не были истощены. [ 32 ] Несмотря на эти болезни, строительство нового города продолжалось. К 1819 году гармониты построили 150 бревенчатых домов, церковь, общественный магазин, сараи, конюшни и таверну вместе с процветающими магазинами и мельницами, а также очистили землю для сельского хозяйства. [ 48 ] По мере роста нового поселения в Индиане оно также начало привлекать вновь прибывшие, в том числе эмигранты из Германии, которые ожидали, что гармонисты заплатят за их проход в Америку. [ 49 ]

Посетители нового города прокомментировали свою растущую коммерческую и промышленную работу. В 1819 году в городе была заводская и вращающаяся фабрика, пивоварня, пивоварня, виноградники и винодельня, пивоварня, виноградник и винодельня, [ 50 ] Но не все посетители были впечатлены растущим общинным городом на границе. [ 51 ] У общества также были посетители из другого общинного религиозного общества, шейкеров . В 1816 году встречи между шейкерами и гармонистами считались возможным союзом двух обществ, но религиозные различия между двумя группами остановили союз. [ 52 ] Однако члены групп оставались в контакте с годами. Дочь Джорджа Раппа и другие жили какое -то время в поселении Шейкера в Западном Союзе, штат Индиана , где шейкеры помогли ряду гармонитов изучать английский язык . [ 53 ]

Сообщество гармонистов продолжало процветать в 1820 -х годах. Общество отправило свои избыточные сельскохозяйственные продукты и промышленные товары по всей долине Огайо и Миссисипи или продали их через магазины в Harmony и Shawneetown и их агентах в Питтсбурге, Сент -Луис, Луисвилле и в других местах. [ 54 ] Под финансовым управлением Фредериком Раппом общество процветало, но вскоре он хотел, чтобы место лучше подходило для производственных и коммерческих целей. [ 55 ] Первоначально они выбрали землю возле реки Вабаш для ее изоляции и возможности для расширения, но теперь гармониты находились на большом расстоянии от восточных рынков, и торговля в этом месте не была по своему вкусу. Им также приходилось иметь дело с недружественными соседями. [ 32 ] Как аболиционисты , гармониты столкнулись с неприятными элементами от сторонников рабства в Кентукки , всего в 15 милях (24 км), что вызвало их очень раздражение. [ Цитация необходима ] К 1824 году было принято решение продать их имущество в Индиане и поиск земли на востоке. [ 56 ]

3 января 1825 года Гармонисты и Роберт Оуэн , индустриалист и социальный реформатор уэльса, заключили окончательное соглашение о продаже земли и зданий общества в Индиане за 150 000 долларов. Оуэн назвал Town New Harmony, и к маю последнюю из оставшихся членов Общества Гармонии вернулись в Пенсильванию. [ 57 ]

Третье урегулирование: экономика, Пенсильвания

[ редактировать ]
Дом Раппа в Старой Экономической Деревне, Пенсильвания .
Грот (далеко слева) и Статуя гармонии в садах Общества Гармонии в Старой Экономической деревне, Пенсильвания .

В 1824 году Фредерик Рапп изначально приобрел 1000 акров (4,0 км 2 ) вдоль реки Огайо , в 18 милях (29 км) к северо -западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания , за 10 000 долларов, а затем купил еще 2186 акров (8,85 км 2 ) за 33 445 долл. США, давая обществу более 3000 акров (12 км 2 ) превратиться в новое сообщество. [ 58 ] Гармониты назвали свою третью и последнюю городскую экономику после духовного понятия о божественной экономике , «город, в котором Бог живет среди людей» и где будет достигнуто совершенство. [ 59 ]

В экономике гармонисты намеревались стать более вовлеченными в производство, а их новый город на реке Огайо обеспечивал лучший доступ к восточным рынкам и доступ к воде к югу и западу, чем в Индиане. [ 55 ] К 1826 году в эксплуатации гармонистов были шерстяные и хлопковые мельницы, а также паровая зерновая мельница. [ 60 ] Гармонистским обществом также управляло винной прессой, отелем, почтовым отделением, пил -мельницами, магазинами и разнообразными фермами. [ 61 ] Здесь, в рамках деловой хватки и эффективного управления Фредерика Раппа, они пользовались таким процветанием, что к 1829 году они доминировали в торговле и рынках Питтсбурга и вниз по реке Огайо. Конкуренты гармонистов обвинили их в создании монополии и призвали правительство штата распустить группу. [ 22 ] Несмотря на атаки, гармонисты превратили экономику в процветающий фабричный город, занимались сельским хозяйством в больших масштабах и поддерживали пивоварню, ликеро-водочный завод и виноделение. [ 62 ] Они также пионеровали производством шелка в Соединенных Штатах. [ 63 ]

Сообщество не пренебрегало вопросами, касающимися искусства и культуры. Фредерик Рапп приобрел артефакты и установил музей, содержащий прекрасные картины и множество любопытства и антиквариата, но он оказался убыточным и был продан с убытком. [ 64 ] Кроме того, гармонисты поддерживали парк оленей , цветочный парк, лабиринт или лабиринт. Гармонисты любили музыку, и многие из участников были опытными музыкантами. Они пели, имели группу/оркестр, сочинимые песни и уделяли большое внимание его выращиванию. [ 65 ] К 1830 году они собрали библиотеку 360-объема. [ 64 ]

В 1832 году общество перенесло серьезное разделение. Из 750 членов 250 стал отчужденным благодаря влиянию Бернхарда Мюллера (самозваного графа де Леона), который, с 40 последователями (также в разнице в властях в старой стране ), приехал в экономику, чтобы партнерство с обществом. Рапп и Леон не могли согласиться; Поэтому разделение и распределение имущества были согласованы. Это отделение одной трети общества, которое состояло в основном из цветов молодой мужественности и молодой женственности, которые не хотели поддерживать обычай безбрачия, разбил сердце Фредерика. Он умер в течение двух лет. Это привело к значительному разрушению сообщества. Тем не менее, общество оставалось процветающим в бизнес -инвестициях еще на долгие годы.

После смерти Фредерика Раппа в 1834 году Джордж Рапп назначил Ромелиуса Бейкера и Джейкоба Хенрири попечителями для управления деловыми делами общества. [ 66 ] После смерти Джорджа Раппа в 1847 году общество реорганизовано. В то время как совет старейшин был избран для обеспечения соблюдения правил и положений общества, управление бизнесом передало его попечителям: Бейкер и Хенрири, 1847–68; Хенрири и Джонатан Ленц, 1869–90; Henrici and Wolfel, 1890; Henrici и John S. Duss, 1890–1892; Duss and Seiber, 1892–1893; Duss and Reithmuller, 1893–1897; Duss, 1897–1903; и, наконец, в Сюзанну (Сьюзи) С. Дусс в 1903 году. [ 67 ] [ 68 ] К 1905 году членство сократилось до трех членов, и общество было распущено. [ 69 ]

Поселения в экономике оставались экономически успешными до конца 19 -го века, производя много товаров на своих хлопковых и шерстяных фабриках, лесопилке, кожевенных заводах и виноградниках и ликеро -водочной завод. [ 70 ] Они также производили высококачественный шелк для одежды. Внучка Раппа, Гертруда, начала производство шелка в экономике в небольших масштабах с 1826 по 1828 год, а затем расширилась. [ 71 ] Это было запланировано в новой гармонии, но исполнилось, когда они прибыли в экономику. [ 32 ] Гармонисты были трудолюбивыми и использовали новейшие технологии дня на своих заводах. Поскольку группа решила усыновить безбрачие, и их члены стали старше, постепенно пришлось нанять больше работы. По мере того как их членство сократилось, они прекратили производственные операции, кроме того, что им нужно для себя, и начали инвестировать в другие предприятия, такие как нефтяной бизнес, добыча угля, древесина, железные дороги, развитие земли и банковское дело. [ 69 ] Группа инвестировала в строительство железной дороги Питтсбурга и Лейк -Эри , создала экономическое сберегательное учреждение и экономические кирпичные работы и управляла экономической нефтяной компанией, [ 72 ] а также экономическая плановая мельница, компания Economy Lumber Company и в конечном итоге пожертвовала некоторые земли в Бобровании Фолам для строительства Женевского колледжа . Общество оказало серьезное влияние на экономическое развитие Западной Пенсильвании . [ 73 ]

Производство нефти в середине 1860-х годов принесло высокую воду от следа процветания общества. [ 74 ] К концу администрации Бейкер в 1868 году богатство общества, вероятно, составило 2 миллиона долларов (~ 38,1 млн. Долл. США в 2023 году). [ Цитация необходима ] Однако к 1890 году общество находилось в долгах и на грани банкротства с истощенным и выдержанным членством. Кроме того, общество столкнулось с судебным процессом со стороны предыдущих членов и потенциальных наследников. Попечитель общества, Джон С. Дусс, урегулировал судебные процессы, ликвидировал свои деловые предприятия и заплатил задолженность общества. [ 69 ] Большая нагрузка, которую он подвергся в это время, подорвало его здоровье, и он подал в отставку в 1903 году. [ 75 ] Всего осталось всего несколько членов, оставшаяся земля и активы были проданы под руководством жены Дюса, Сюзанны (Сьюзи), а общество было официально распущено в 1905 году. [ 69 ] Во время роспуска общества его собственный капитал составил 1,2 миллиона долларов. [ 76 ]

В 1916 году Содружество Пенсильвании приобрело 6 акров (0,024 км 2 ) и 17 зданий экономики, которые стали историческим историческим местом старой экономики. Американская мостовая компания уже приобрела другие части земли общества в 1902 году, чтобы построить город Амбридж . [ 69 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Религиозные взгляды

[ редактировать ]

В 1791 году Джордж Рапп сказал: «Я пророк , и я призван быть одним» перед чиновником гражданских дел в Молбронне , Германия, который быстро заключил его в течение двух дней и угрожал изгнанию , если он не прекратил проповедь Полем [ 77 ] [ 78 ] К большому ужасу церковных и государственных властей, этот просто крестьянин из Иптингена стал откровенным лидером нескольких тысяч сепаратистов в южном немецком герцогстве Вюртемберг . [ 1 ] [ 77 ] [ 78 ] К 1802 году сепаратисты увеличились до 12 000, и правительство Вюртемберга решило, что они представляют опасную угрозу для социального порядка. [ 1 ] Рапп был вызван в Молбронн для допроса, и правительство конфисковало сепаратистские книги. [ 1 ] После освобождения в 1803 году, с короткого времени тюрьмы, Рапп сказал своим последователям объединить свои активы и следовать за ним в пути к безопасности в «Землю Израиля» в Соединенных Штатах, и вскоре с ним жили более 800 человек Полем [ 1 ]

Гармонитами были христианские пиетисты сепаратисты, которые отделились от лютеранской церкви в конце 18 -го века. Под руководством Джорджа Раппа группа покинула Вюртемберг, штат Германия, и приехала в Соединенные Штаты в 1803 году. Из -за того, что они испытывали в Европе, группа стремилась создать более совершенное общество в американской дикой природе. Это были ненасильственные пацифисты , которые отказались служить в армии и пытались жить философией Джорджа Раппа и буквальными интерпретациями Нового Завета . В 1804 году они сначала поселились и построили город Гармония, штат Пенсильвания, и в 1805 году установили общество гармонии как религиозная коммуна. В 1807 году безбрачие выступало в качестве предпочтительного обычая сообщества в попытке очистить себя на предстоящее тысячелетие . Рапп полагал, что события и войны, происходящие в мире в то время, были подтверждением его взглядов относительно неизбежного второго пришествия Христа, и он также рассматривал Наполеона как антихриста . [ 79 ] В 1814 году общество продало свой первый город в Пенсильвании и переехало на территорию Индианы, где они построили свой второй город. В 1824 году они решили, что пришло время покинуть Индиану, продал свою землю и город в Индиане и переехали в свое последнее поселение в Западной Пенсильвании.

Virgin Sophia Design на дверном проеме в Гармонии, штат Пенсильвания , вырезан Фредериком Рейхертом Раппом (1775–1834).

Гармониты были миллениалистами, поскольку они верили, что Иисус Христос приехал на землю в их жизни, чтобы помочь ввести в тысячелетнее Царство Мира на земле. Возможно, именно поэтому они полагали, что люди должны пытаться сделать себя «чистыми» и «совершенными» и делиться вещами с другими, в то время как охотно живя в общей «гармонии» ( Деяния 4: 32-35 ) и практикуя безбрачия. Они верили, что старый образ жизни на земле подошел к концу, и что новое совершенное царство на земле должно было быть реализовано.

Они также практиковали формы эзотерического христианства , мистики ( христианская мистика ), и Рапп часто говорил о девственном духе или богине по имени София в его писаниях. [ 80 ] Рапп был очень под влиянием сочинений Якоба Бёма, [ 80 ] Филипп Якоб Спенер и Эмануэль Сведенборг, среди прочих. Кроме того, в экономике есть стеклянные бутылки и литературы, которые, кажется, указывают на то, что группа интересовалась (и практиковалась) алхимия . [ 80 ] Другие книги, найденные в библиотеке Общества Гармонии в экономике, включают книги следующих авторов: Кристоф Шюц , Готфрид Арнольд , Джастинус Кернер , Томас Бромли , [ 81 ] Джейн Лид , Иоганн Шейбл ( шестая и седьмая книга Моисея ), [ 82 ] Парацельс и Георг фон Веллинг , [ 83 ] среди других. [ 80 ]

Гармониты, как правило, рассматривали незамужнюю дезин -жизнь как морально превосходящую брак , основываясь на убеждении Раппа о том, что Бог изначально создал Адама как двойное существо, имея мужские и женские половые органы. [ 84 ] Согласно этой точке зрения, когда женская часть Адама рассталась, чтобы сформировать Еву , последовала дисгармония, но можно было попытаться восстановить гармонию через безбрачие.

Джордж Рапп предсказал, что 15 сентября 1829 года три с половиной лет женщины солнца закончится, и Христос начнет свое правление на земле. [ 79 ] Раздоры выросли, когда прогнозы Раппа не сбылись. В марте 1832 года треть группы покинула общество, а некоторые начали после Бернхарда Мюллера, который утверждал, что является львом Иудейской . Тем не менее, большая часть группы осталась, и Рапп продолжал вести их до тех пор, пока он не умер 7 августа 1847 года. Его последние слова его последователям были: «Если бы я не так полностью поверил, что Господь назначил меня разместить наше общество раньше Его присутствие в земле Ханаана, я бы посчитал это своим последним ». [ 85 ]

Гармониты не отмечали свои могилы с помощью надгробий или могильных маркеров, потому что они думали, что это не нужно делать; Тем не менее, одним исключением является каменный маркер Джорджа Раппа Йоханнеса в Гармонии, Пенсильвания, который был установлен не-гармонитами через много лет после того, как гармониты покинули этот город. [ 86 ] Сегодня гармонисты кладбища огорожены в травянистых районах, размещенных поблизости, объясняющими эту практику.

Архитектура

[ редактировать ]

Архитектура Общества гармонии отражала их традиции Swabian немецкие , а также стили, которые развивались в Америке в 19 веке. В первые дни общества многие из домов были изначально бревенчатыми хижинами, а затем гармонистские мастера построили деревянные домики. В экономике их дома были в основном двухэтажными кирпичными домами, «которые показали влияние их американских соседей». [ 87 ] В целом, гармонистские здания, в дополнение к тому, что они были прочными и функциональными, были централизованно нагретыми, экономичными для поддержания и устойчивы к огню, погоде и термитам. [ 88 ]

После того, как Общество планировало заменить бревенчатые жилища в Хармонию, общество планировало заменить бревенчатые жилища, но группа переехала на территорию Индианы, прежде чем план был завершен. [ 89 ] В Индиане бревенчатые дома были вскоре заменены на одно- или двухэтажные дома с деревянной рамой или кирпичной строительством в дополнение к четырем большим жилым домам (общежитиям) для его растущего членства. Новый город также включал в себя магазины, школы, мельницы, зернохранилище, отель, библиотека, ликеро -ликероводы, пивоваренные заводы, кирпичную печь, гончарные печи, сарай, конюшни, хранилища и две церкви, одна из которых была кирпичом. [ 90 ]

В 1822 году Уильям Герберт, посетитель Гармонии, штат Индиана, описал новую кирпичную церковь и мастерство гармонистов:

"Эти люди демонстрируют значительный вкус, а также смелость дизайна в некоторых из своих работ. Они возводят благородную церковь, крыша которой поддерживается в Интерьер множеством величественных колонн, которые были выведены из Деревья в их собственных лесах. Виды дерева используются для этой цели, я Я информирован, черный грецкий орех, вишня и сассафрас. Я не думаю, что ничего не может превзойти Величие столярных изделий и каменной кладки и кирпичной работы, кажется, первыми заказ. Форма этой церкви - это форма креста, конечности являются короткими и равными; и как двери, которые есть четыре, расположены в конце конечностей, Интерьер здания, как видно из входа, имеет самый большой и просторный эффект ... Я едва ли мог представить себя в лесах Индианы, на границах Вабаша, пока выбирая длинные громкие проходы и обследования величественные колоннады этой церкви ". [ 32 ]

Рамовые конструкции были построены на пирсах, чтобы воздух циркулировал по влажной почве района, в то время как кирпичные сооружения имели корневой погреб с дренажным туннелем. Внутри гармонисты построили камины слева или справа от центра, чтобы обеспечить длинный центральный луч, добавляя прочность, чтобы поддержать конструкцию и ее тяжелую, опорную крышу. «Голландское печенье» (деревянные точки, завернутые в солону и грязь) обеспечивали изоляцию и звукоизоляцию между потолком и полами. Экстерьер был изолирован кирпичами между неокрашенными погодными заводами экстерьеры и штанги и штукатурными стенами. [ 91 ] Структуры имели стандартные детали и предварительно вырезанные, предварительно измеренные древесины, которые были собраны на земле, приспосабливались к установке на месте, подняты на месте и заперты на месте с колышками и вторзными и теноновыми суставами. [ 92 ] Двухэтажные планы этажей для домов включали в большую гостиную, кухню и входной зал, с лестницей на втором этаже и чердаком. В Индиане гармонисты совершали свою выпечку в общинах, так что печи могут быть заменены каминами. [ 93 ]

Живые стили

[ редактировать ]

В Гармонии, штат Пенсильвания, четыре -шесть членов были назначены в дом, где они жили как семьи, хотя не все те, кто жил в семье, были связаны. [ 89 ] Даже когда в доме содержались те, которые были женаты, они жили вместе как брат и сестра, так как было предложение и обычай практики безбрачия. В Индиане гармонисты продолжали жить в домах, но они также строили общежития для размещения одиноких мужчин и женщин. [ 32 ]

Члены общества проснулись с 5 до 6 часов утра. [ 94 ] Они выполняли свои обязанности и работали в течение дня. В конце дня участники встретились на собраниях и по воскресеньям имели комендантский час в 9 часов вечера, члены уважали «Святой день» и не выполнили ненужную работу, но посещали церковные службы, пение и другие социальные мероприятия. [ 32 ]

Их стиль одежды отражал их немецкие корни и традиции Swabian и был адаптирован к их жизни в Америке. [ 95 ] Хотя гармониты, как правило, носили простую одежду , сделанную с их собственными материалами своими портными, они будут носить свои прекрасные одежды по воскресеньям и в других особых случаях. В экономике, в особых случаях и воскресенье женщины носили шелковые платья, используя ткань своего собственного производства. [ 95 ] Одежда варьировалась по цвету, но часто несла один и тот же дизайн. В обычный день женщины носили платья длиной в голеностопную лодыжку, в то время как мужчины носили брюки с жилетами или пальто и шляпой. [ 32 ]

Технология

[ редактировать ]

Гармониты были процветающим сельскохозяйственным и промышленным народом. У них было много машин, которые помогли им добиться успеха в их сделках. У них даже были паровые двигатели, которые управляли машинами на некоторых их фабриках в области экономики. Они держали свои машины в курсе, и имели много фабрик и мельниц, например, компанию из столовых приборов Бивер -Фолс, которую они приобрели в 1867 году. [ 96 ]

У каждого члена общества была работа в определенном ремесле или торговле. Большая часть работы, проделанной мужчинами, состояла из ручного труда, в то время как женщины больше справлялись с текстилем или сельским хозяйством.

По мере того, как экономика стала более технологически развитой, гармониты начали нанимать других из -за пределов общества, особенно когда их число уменьшалось из -за обычаи безбрачия, и когда они в конечном итоге позволяют присоединиться к меньшему количеству новых членов. Хотя гармониты действительно обращались за помощью, ориентированной на работу снаружи, они были известны как сообщество, которое поддерживало себя, сохраняла свой образ жизни в их сообществе, в основном экспортировал товары и старался импортировать как можно меньше.

Восстание и падение общества гармонии

[ редактировать ]

У Джорджа Раппа был красноречивый стиль, который соответствовал его командному присутствию, и он был личностью, которая привела группу через все различные поселения. После смерти Раппа в 1847 году ряд членов покинули группу из -за разочарования и разочарования из -за того факта, что его пророчества относительно возвращения Иисуса Христа в его жизни не были выполнены. Тем не менее, многие остались в группе, и Общество Гармонии стало еще более прибыльным деловым сообществом, которое имело много мирских финансовых успехов под руководством Ромелиуса Л. Бейкера и Джейкоба Хенрири.

Со временем группа стала более защитной самой себя, не позволила многим новым членам, дальше перешла от своего религиозного основания к более ориентированному на бизнес и прагматичному подходу, и обычай безбрачия в конечном итоге истощил его о его членстве. Земля и финансовые активы Общества Гармонии были проданы немногими оставшимися членами под руководством Джона Дусса и его жены Сюзанны к 1906 году.

Сегодня многие из оставшихся зданий общества сохраняются; Все три их поселения в Соединенных Штатах были объявлены национальными историческими районами Службы национальных парков .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Роберт Пол Саттон, Communital Utopias и американский опыт: религиозные общины (Westport, CT: Praeger, 2004) с. 38
  2. ^ Карл младший Арндт, Общество гармонии Джорджа Раппа, 1785–1847 (Филадельфия: Университет Пенсильвания Пресс, 1965), с. 17–18.
  3. ^ Джон Арчибальд Боле, Общество гармонии: глава в истории немецкой американской культуры (Филадельфия: Американа Германа, 1904) с. 45, 65.
  4. ^ Карл младший Арндт, преемники и материальные наследники Джорджа Раппа, 1847–1916 (Резерфорд, Нью -Джерси: Университета Фэрли Дикинсон издательство , 1971), с. 17
  5. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 20
  6. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 30
  7. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 35
  8. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 39
  9. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 38–39.
  10. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 40
  11. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 46
  12. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 49
  13. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 49–50.
  14. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 54
  15. ^ Письмо Самсона Траэ, в коллекции рукописей Университетской библиотеки, Осло; Письма из курицы и сегля в Haugean Letter-Bank, рукопись в Норвежском институте рецепта исторического источника, Осло.
  16. ^ Немецкие эмигранты в «Дорогие любимые братья и сестры Божьего общества в Бергене», 14 мая 1819 года, в Haugean Letter-Hook, рукопись в Norsk Historisk Kjeldeskriftinstitutt, Осло.
  17. ^ Haanes, Vidar L. (2021). "Глава 10: В Зоргати, Рагналд Дж.; Бохлин, Анна; Sjøvell, январь (ред.). Иерусалима Отслеживание кода Тол. 3 Берлин, Бостон: де Грюйтер стр. 189–212. doi : 10.1515/ 97831039476-011 ISBN  9783110636567 Полем S2CID   233586435 .
  18. ^ Семмингсен, Ингрид (2008-08-08). «Хаугея, Раппиты и эмиграция 1825 года» . Св. Олаф Колледж . Перевод CA Clausen. Архивировано с оригинала на 2008-08-08 . Получено 2022-06-22 .
  19. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 65–69.
  20. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 72
  21. ^ Jump up to: а беременный в Карл -младший Арндт, Общество гармонии от его начала в Германии в 1785 году до ее ликвидации в Соединенных Штатах в 1905 году (Филадельфия: Американское философское общество , 1953), с. 189.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Шваб, комп. (2010-05-20). «Общество гармонии» . Инженерный корпус армии США - район Питтсбург. Архивировано с оригинала 2012-02-07 . Получено 2012-06-04 .
  23. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 71
  24. ^ Jump up to: а беременный Боле, с. 33–34.
  25. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 75
  26. ^ Уильям Э. Уилсон, Ангел и змея: история новой гармонии (Блумингтон: издательство Университета Индианы , 1964), с. 13
  27. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 135, 137.
  28. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 76
  29. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 84, 86–90.
  30. ^ Кристиана Ф. Книдлер, Общество гармонии: американская утопия 19-го века (Нью-Йорк: Vantage Press, 1954), с. 10–11.
  31. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 92
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Историческая новая гармония (2008). «Гармоническое общество» (PDF) . Университет Южной Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-30 . Получено 2012-06-13 .
  33. ^ Уилсон, с. 15–16.
  34. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 100
  35. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 97–99.
  36. ^ Уилсон, с. 24–25.
  37. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 121.
  38. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 123–127.
  39. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 105–107, 112.
  40. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 84
  41. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 130–131.
  42. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 133.
  43. ^ Рэй Э. Бумхауэр, «Новая гармония: дом для общественных обществ Индианы», « Следы Индианы и истории Среднего Запада» , 14 (4): 36.
  44. ^ Уилсон, с. 37–38.
  45. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 145.
  46. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 295
  47. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 147
  48. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 206–207.
  49. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 182–198.
  50. ^ Карл младший Арндт, документальная история десятилетия Гармонии Общества гармонии 1814–1824 (Индианаполис: Историческое общество Индианы , 1975), 1: 744–745.
  51. ^ Arndt, документальная история десятилетия Индианы Общества гармонии , 1: 784.
  52. ^ Arndt, документальная история десятилетия Индианы Общества гармонии , 1: 225–229.
  53. ^ Arndt, документальная история десятилетия Индианы Общества гармонии , 1: 230.
  54. ^ Боле, с. 79
  55. ^ Jump up to: а беременный Боле, с. 91
  56. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 287
  57. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 298
  58. ^ Knoedler, p.
  59. ^ Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 306
  60. ^ Knoedler, p.
  61. ^ Джон М. Тейт-младший. Коллекция заметок, картин и документов, касающихся Общества гармонии, 1806-1930, Dar.1946.02 , Библиотека Дарлингтона, отдел специальных коллекций, Университет Питтсбурга
  62. ^ Боле, с. 107
  63. ^ Arndt, Общество гармонии от его начала в Германии в 1785 году до его ликвидации в Соединенных Штатах в 1905 году , с. 190.
  64. ^ Jump up to: а беременный Боле, с. 148.
  65. ^ Knoedler, с. 79–83.
  66. ^ Даниэль Б. Рейбел, Руководство по старой экономике (старая экономика, Пенсильвания: Harmonie Associates, 1969), с. 8–9.
  67. ^ Боле, с. 141–142, 229.
  68. ^ Arndt, преемники и материальные наследники Джорджа Раппа , с. 99
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рейбел, с. 9
  70. ^ Боле, с. 97, 107, 113.
  71. ^ Knoedler, с. 58-60.
  72. ^ Боле, с. 133, 135.
  73. ^ Knoedler, p.
  74. ^ Боле, с. 133.
  75. ^ JS Duss, The Harmonists: Личная история (Гаррисберг: Книжная служба Пенсильвании, 1943), с. 359–360.
  76. ^ Arndt, преемники и материальные наследники Джорджа Раппа , с. 328.
  77. ^ Jump up to: а беременный Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа, 1785–1847 , с. 30
  78. ^ Jump up to: а беременный Дональд Э. Питцер, Американская общая утопия (Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины , 1997) с. 57
  79. ^ Jump up to: а беременный Фредерик Дж. Баумгартнер, стремление к окончанию: история тысячелетнего миллениализма в западной цивилизации (1999) с. 166
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Артур Верслуис, Эзотеризм I (1999) с. 20–47. Государственный государственный университет
  81. ^ ПАССЕВОРД (2005-10-13). «Томас Бромли в режиме онлайн-рукописи» . ПАССЕВОД . Получено 2012-06-15 .
  82. ^ Джозеф Х. Петерсон (2005). «Шестая и седьмая книга Моисея» . Esotericarchives.com . Получено 2012-06-15 .
  83. ^ Георг фон Веллинг (1784). « Opus Mago-Cabalisticum » (отредактировано и переведено Артуром Верлуисом, третье изд.). Франкфурт и Лейпциг: книжный магазин Флейшера . Получено 2012-06-15 .
  84. ^ Arndt, преемники и материальные наследники Джорджа Раппа , с. 147
  85. ^ Уилсон, с. 11
  86. ^ Arndt, преемники и материальные наследники Джорджа Раппа , с. 157
  87. ^ Дон Блэр, «Гармонистское строительство. Главным образом, как это обнаружено в двухэтажных домах, построенных в гармонии, штат Индиана, 1814–1824», Исторического общества Индианы публикации 23, нет. (1964): 81.
  88. ^ Блэр, с. 82
  89. ^ Jump up to: а беременный Arndt, Общество гармонии Джорджа Раппа , с. 109
  90. ^ Блэр, с. 49–50.
  91. ^ Блэр, с. 52–54, 76.
  92. ^ Блэр, с. 57
  93. ^ Блэр, с. 66, 71, 73.
  94. ^ Боле, с. 145.
  95. ^ Jump up to: а беременный Боле, с. 146
  96. ^ Anon (1993). «Ушел, но не забыто: компания столовых приборов Бобрового водопада». Трудолюбие бобр водопад . Дарлингтон, Пенсильвания: промышленный музей округа Бивер. Это основано на Anon (1992). «История и знания Бивер Ко.: Китайцы в Бивере падают в 1872 году». Бобр графство VOL III № 1 . Бивер -водопад, Пенсильвания. С. 1–3. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Arndt, Карл младший. Документальная история десятилетия Гармонии 1814–1824 гг . 2 тома Индианаполис: Историческое общество Индианы , 1975–78.
  • Arndt, Карл -младший экономика на Огайо, 1826–1834 гг. Третья гармония Джорджа Раппа: история документального фильма . Вустер, штат Массачусетс: Harmony Society Press, 1984.
  • Arndt, Карл младший Общество гармонии Джорджа Раппа, 1785–1847 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс, 1965.
  • Arndt, Карл-младший Джордж Рапп, восстановленное общество гармонии: письма и документы Trusteoship Baker-Henrici, 1848–1868 . Нью -Йорк: П. Ланг, 1993.
  • Arndt, Карл -младший Джордж Рапп Сепаратистов, 1700–1803 гг.: Немецкая прелюдия к обществу Американского гармонии Раппа; История документального фильма . Вустер, штат Массачусетс: Harmonie Society Press, 1980.
  • Арндт, Карл -младший Джордж Рапп преемников и материальные наследники, 1847–1916 . Резерфорд, Нью -Джерси: Университета Фэрли Дикинсон , 1971. издательство
  • Arndt, Карл младший Джордж Рапп Годы славы: экономика на Огайо, 1834–1847 . Нью -Йорк: П. Ланг, 1987.
  • Arndt, Карл младший Гармония на знане 1803–1815 гг.: Первая американская гармония Джорджа Раппа . Вустер, штат Массачусетс: Harmonie Society Press, 1980.
  • Arndt, Карл -младший Гармония на Wabash в переходе к божественной экономике Раппа на Огайо и новый моральный мир Оуэна в Новой Гармонии на Wabash 1824–1826 . Вустер, штат Массачусетс: Harmonie Society Press, 1984.
  • Arndt, Карл -младший Общество гармонии от его начала в Германии в 1785 году до ее ликвидации в Соединенных Штатах в 1905 году . Филадельфия: Американское философское общество, 1953.
  • Arndt, Карл младший. Десятилетие штата Индиана Общества гармонии Джорджа Раппа: 1814–1824 . Вустер, штат Массачусетс: Американское антикварное общество, 1971.
  • Арндт, Карл -младший, Дональд Питцер и Ли Энн Чамнесс (ред.) Ученики, пионеры и наследники Джорджа Раппа: реестр гармонистов в Америке . Эвансвилл: Университет Южной Индианы , 1992.
  • Baumgartner, Frederic J. Longing за конец: история тысячелетнего миллениализма в западной цивилизации . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина, 1999.
  • Берри, Брайан Дж.Л. утопические эксперименты: коммунальные убежища из давно волнистых кризисов . Ганновер, Нью -Йорк: Дартмутское колледж и университетское издательство Новой Англии, 1992.
  • Бестр, Артур . Backwoods utopias . Филадельфия: Университет Пенсильвании , 1950.
  • Блэр, Дон. Гармонистская строительство. Главным образом, как это было найдено в двухэтажных домах, построенных в Гармонии, штат Индиана, 1814–1824. Исторического общества Индианы Публикации 23, нет. 2. (1964): 45–82.
  • Боле, Джон Арчибальд. Общество гармонии: глава в истории немецкой американской культуры . Филадельфия: Americana Germanica Press, 1904.
  • Бумхауэр, Рэй Э. «Новая гармония: дом для общих обществ Индианы». Следы Индианы и Среднего Запада История 14, нет. 4 (2002): 36–37.
  • Боуден, Генри В. Словарь американской религиозной биографии . Westport, Conn.: Greenwood Press, 1977.
  • Брукс, Джошуа Твинг. Джейкоб Хенрири . Сьюикли, Пенсильвания: Гилберт Адамс Хейс, 1922.
  • Берд, Сесил К. Общество гармонии и мысли о судьбе человека . Блумингтон, Индиана, 1956.
  • Крест, Фрэнк Л. Оксфордский словарь христианской церкви 2 -е изд. Нью -Йорк: Оксфордского университета , 1974. издательство
  • Dare, Philip N. American Communes до 1860 года: библиография . Нью -Йорк: Гарланд, 1990.
  • Дуглас, Пол С. Материальная культура Общества гармонии. Pennsylvania folklife 24, нет. 3 (весна, 1975).
  • Dructor, Роберт М. Руководство по записям Общества Гармонии микрофильмы, 1786–1951 гг. В штате Пенсильвания . Гаррисберг: Историческая и музейная комиссия Пенсильвании, 1983.
  • Dructor, Роберт М. Гармонисты: личная история . Питтсбург: Историческая и музейная комиссия Пенсильвании, 1970.
  • Dudley, Lavinia P., John H. Archer, Tucker Abbot, et al. Энциклопедия Американа: Международная справочная работа Нью -Йорк: Americana Corp., 1963.
  • Дурнбо, Дональд Ф. «Радикальный пиетизм как основание немецко-американских коммунитарных поселений». В схеме эмиграции и урегулирования немецких общин в Северной Америке , с. 31–54. Эберхард Рейхманн, Лаверн Дж. Риппли и Джог Наглер, ред. Индианаполис: Германии-американский центр Макса Кейда, Университет Индианы-Университет Пурду, Индианаполис, 1995.
  • Дусс, Дж. С. Джордж Рапп и его партнеры . Индианаполис, в: Hollenbeck Press, 1914.
  • ДУСС, JS Гармонисты: личная история . Гаррисберг: Книжная служба Пенсильвании, 1943.
  • Английский, Эйлин А. «Краткая интерлюдия мира для общества гармонии Джорджа Раппа». Коммунальные общества 26.1 (2006): 37–45.
  • Проект федеральных писателей (округ Бивер, Пенсильвания). Общество гармонии в Пенсильвании . Филадельфия, Пенсильвания: Ассоциация Уильяма Пенна, 1937.
  • Огненные угли, восходящее любовное пламя в комедии мудрости; посвящен вдумчивому обществу . Общество гармонии в экономике, Пенсильвания, 1826.
  • Фогарти, Роберт С. Все новые: американские коммуны и утопические движения, 1860–1914 . Университет Чикагской Прессы , 1990.
  • Фогарти, Роберт С. Словарь американской общественной и утопической истории . Westport, Conn.: Greenwood Press, 1980.
  • Фриц, Эберхард. Иоганн Георг Рапп (1757–1847) и сепаратисты в Иптингене. С изданием соответствующих церковных соглашений Иптингена. Листья для истории церкви Вьюттберг 95/1995. С.
  • Фриц, Эберхард. Радикальный пиетизм в Вюртемберге. Религиозные идеалы в конфликте с социальной реальностью. Источники и исследования по истории Церкви Вертмберга Том 18. Epfendorf 2003.
  • Фриц, Эберхард. Сепаратисты в Вьютттемберге и на соседних территориях. Биографический каталог. Рабочие тетради Ассоциации семьи и герба. Stuttgart 2005. (Регистр разделителей в Вьюерттемберге, включая большую часть последователя Раппа.)
  • Гормли, Агнес М. Хейс. Экономика: уникальное сообщество . Сьюикли, Пенсильвания: Гилберт Адамс Хейс, 1910.
  • Гормли, Агнес М. Хейс. Старая экономика: Общество гармонии . Сьюикли, Пенсильвания: Гилберт Адамс Хейс, 1904.
  • Хейс, Джордж А. Церкви Общества гармонии . Амбридж, Пенсильвания: Старая экономика, 1964.
  • Хейс, Джордж А. Основатели Общества Гармонии . Амбридж, Пенсильвания: Старая экономика, 1961.
  • Хендерсон, Лоис Т. Святой эксперимент: роман о гармонистском обществе . [Вымысел]. Хиксвилл, Нью -Йорк: Exposition Press, 1974.
  • Хиндс, Альфред. Американские сообщества . преподобный редакция Чикаго: Чарльз Х. Керр и Ко, 1902.
  • Историческая новая гармония. (2008). «Гармоническое общество» . Университет Южной Индианы. Получено 2012-6-15.
  • Холлоуэй, Марк. Небеса на Земле: утопические общины в Америке, 1680–1880 . Нью -Йорк: Dover Publications, 1966.
  • Карл Бернхард из Saxe Weimar Eisenach , путешествует по Северной Америке, в 1825 и 1826 годах 2 тома. Филадельфия, 1828.
  • Knoedler, Christiana F. Общество гармонии: американская утопия 19-го века . Нью -Йорк: Vantage Press, 1954.
  • Кринг, Хильда. Гармонисты: народный культурный подход . Metuchen, NY: Press Press и Американская ассоциация богословской библиотеки, 1973.
  • Крюгер, Нэнси. «Шерстяная и хлопковая мануировка Общества гармонии с акцентом на 1814–1825 годы Индианы». Массачусетская диссертация, Государственный университет Нью -Йоркского колледжа в Онеонте, 1983.
  • Ларнер -младший, Джон В. «Ногти и лекарства от сундри: городское планирование и общественное здравоохранение в обществе гармонии, 1805–1840». Западный Пенсильвания «Исторический журнал» 45, нет. 2 (июнь 1962 г.): 115–138.
  • Локридж младший, Росс . Лабиринт . Westport, Conn. Hyperion, 1975.
  • Локвуд, Джордж Браунинг. Новые сообщества гармонии . Марион, в: Chronicle Company, 1902.
  • Мейсон, Харрисон Деннинг. Старая экономика, как я ее знал: впечатления о гармонитах, их деревне и ее окрестностях, как видно почти полвека назад . Crafton, PA: Cramer Printing and Publishing Company, 1926.
  • Материя, Эвелин П. Великий дом [Джордж Рапп Хаус] построен в 1826 году, а Фредерик Рапп -Хаус построил около 1828 года в старой экономике . Старая экономика, Пенсильвания: Harmonie Associates, 1970.
  • Миллер, Мелвин Р. «Образование в обществе гармонии, 1805–1905». Доктор философии Дисс., Университет Питтсбурга, 1972.
  • Моррис, Джеймс Мэтью и Андреа Л. Кросс. Исторический словарь утопизма . Ланхэм, Мэриленд: Пресса ScoreCrow, 2004.
  • Нордхофф, Чарльз . Коммунистические общества Соединенных Штатов . Нью -Йорк, 1874.
  • Open, Яаков . Двести лет американских коммун . Brunswick, NJ: Transaction Books, 1988.
  • Пассавант, Уильям А. , «Посещение экономики весной 1840 года». Западный Пенсильвания Исторический журнал 4 (июль 1921 г.): 144–149.
  • Пенсильвания историческая и музейная комиссия. Библиография Общества гармонии: с особым упоминанием старой экономики . Амбридж: Историческая и музейная комиссия Пенсильвании, 1968.
  • Питцер, Дональд Э. Америка, общая утопия . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1997.
  • Питцер, Дональд Э. и Жозефина М. Эллиотт. Первые утопианцы New Harmony, 1814–1824 . Журнал истории Индианы 75, нет. 3 (1979): 225–300.
  • Рапп, Джордж . Мысли о судьбе человека, особенно со ссылкой на настоящее время . Общество гармонии в Индиане, 1824.
  • Раушер, Джулиан. «Сепаратист Г. Рапп Жизнь и деятельность» Богословские исследования из Вюртемберга 6 (1885): 253–313.
  • Рейбел, Даниэль Б. Библиография предметов, связанных с Обществом гармонии, со специальной ссылкой на старую экономику . Амбридж: Историческая и музейная комиссия Пенсильвании, 1969, Rev. 1977.
  • Рейбел, Даниэль Б. Руководство по старой экономике . Старая экономика, Пенсильвания: Harmonie Associates, 1969.
  • Рейбел, Даниэль Б. Пешеходная экскурсия по историческому району Амбриджа, штат Пенсильвания: Быть бывшей деревней экономики, 1824–1902 . Амбридж, Пенсильвания: Harmonie Associates, 1978.
  • Рейбел, Даниэль Б. и Арт Беккер. Старая экономика деревня: Пенсильванская трасса истории . Mechanicsburg, PA: Stackpole Books, 2002.
  • Рейбел, Даниэль Б. и Мэри Лу Голембески. Избранные перепечатки из Harmonie Herald, 1966–1979 . Амбридж: Старая Экономическая Деревня, Пенсильванская историческая и музейная комиссия, 1980.
  • Рейбель, Даниэль Б. и Патриция Б. Рейбел. Руководство для руководств, доцентов, хозяйки и волонтеров старой экономики . Амбридж, Пенсильвания: Harmonie Associates, 1974.
  • Рейбель, Гарольд Б. Чтения, касающиеся Общества гармонии в Пенсильвании: извлеченные из рассказов о путешественниках и статьях в Гармонию «Вестник» . Гаррисберг, Пенсильвания, 1978.
  • Рейхманн, Эберхард и Рут Рейхманн. «Гармонисты: две точки зрения». В схеме эмиграции и урегулирования немецких общин в Северной Америке , с. 371–380. Эберхард Рейхманн, Лаверн Дж. Риппли и Джог Наглер, ред. Индианаполис: Германии-американский центр Макса Кейда, Университет Индианы-Университет Пурду, Индианаполис, 1995.
  • Риттер, Кристина С. «Жизнь в ранней Америке, отец Рапп и Общество Гармонии». Ранняя американская жизнь 9 (1978): 40–43, 71–72.
  • Сассе, Анжела. «Религиозная селибатная община в Индиане: вчера и сегодня». В немецком влиянии на религию в Индиане . Исследования в Индиане Герман Американа, вып. 2, 1995, с. 38–52.
  • Схема, Германн. Общественные поселения на религиозной и идеологической основе . Тюбинген, 1969.
  • Schneck, J. и Richard Owen. Rappites: интересные заметки о ранней новой гармонии; Общество реформ Джорджа Раппа на основе Нового Завета . Эвансвилл, в: Курьерская компания, 1890.
  • Schwab, David, Comp. (2010-5-20). «Общество гармонии» . Инженерный корпус армии США - район Питтсбург. 2004-12-3. Получено 2012-6-3.
  • Слейтер, Ларри Р. Амбридж (Пенсильвания). В изображениях Америки . Маунт Плезант, SC: Arcadia, 2008.
  • Стюарт, Артур И. и Джо Гилберт. Гармония; Послание столетия района Гармонии, Пенсильвания, 1838–1938 . Гармония, Пенсильвания: Стюарт, 1938.
  • Стюарт, Артур И. и Лоран В. Вейт. Гармония: память о сесусовершенстве Гармонии, Пенсильвания, 1805–1955 . Гармония, Пенсильвания: Стюарт, 1955.
  • Стоквелл, Фостер . Энциклопедия американских коммун, 1663–1963 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland and Company, 1998.
  • Штрауб, Карл Фредерик. Подъем и падение общества гармонии, экономики, Пенсильвания и других стихов . Питтсбург, Пенсильвания: Пресса National Printing Co., 1911.
  • Саттон, Роберт Пол. Общинный утопий и американский опыт: религиозные общины, 1732–2000 . Westport, Conn.: Praeger, 2003.
  • Саттон, Роберт Пол. Коммунальная утопия и американский опыт: светские общины, 1824–2000 . Westport, Conn.: Praeger, 2004.
  • Тейт, Джон Мэтью. Некоторые заметки, картины и документы, касающиеся Общества гармонии и его домов в Гармонии, Пенсильвании, Новой Гармонии, Индиане и Экономике, Пенсильвании . Сьюикли, Пенсильвания, 1925.
  • Тейлор, Энн. Видения гармонии: исследование тысячелетия девятнадцатого века . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1987.
  • Тис, Клиффорд Ф. «Успех американских коммун». Южный экономический журнал 67, нет. 1 (июль 2000 г.): 186–199.
  • Трахайр, Ричард С.С. Утопии и утопианцы: исторический словарь . Westport, Conn.: Greenwood Press, 1999.
  • Верслуис, Артур. «Западный эзотеризм и Общество гармонии» , Esoterica I , Мичиганский государственный университет , 1999, с. 20–47. Получено 2012-6-15.
  • Ветцель, Ричард Д. Пограничные музыканты о знании, Вабаш и Огайо: история музыки и музыкантов Общества гармонии Джорджа Раппа (1805–1906) . Афины: издательство Университета Огайо, 1976.
  • Ветцель, Ричард Д. «Музыка Общества гармонии Джорджа Раппа: 1805–1906». Тезис/дисс., Университет Питтсбурга, 1970.
  • Уильямс, Аарон. Общество гармонии в экономике, Пенсильвания, основано Джорджем Раппом, 1805 г. н.э. Питтсбург: WS Haven, 1866.
  • Уилсон, Уильям Э. Ангел и змея: история новой гармонии . Блумингтон: издательство Университета Индианы , 1964.
  • Молодой, Маргарита . Ангел в лесу: сказка о двух утопиях . [Вымысел]. Нью -Йорк: Рейнал и Хичкок, 1945.
  • Янг, Норман С. Старый экономика-Амбридж Сесви-Центр. Историческая буклет . Амбридж, Пенсильвания: Комитет, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1834936bd13352265dfcb7485836ca8__1698659400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/a8/d1834936bd13352265dfcb7485836ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harmony Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)