Jump to content

Удобства для существ

(Перенаправлено с Creature Comforts America )

Удобства для существ
Создано Ник Парк
Режиссер Ричард Старзак (серии 1-2)
Дэвид Османд (серия 3)
Мерлин Кроссингем (серия 3)
Страна происхождения Великобритания
США (серия 3)
Язык оригинала Английский
серии 3+1 фильм
Количество серий 33 (1 специальный, 26 британских серий и 7 американских серий) ( список серий )
Производство
Исполнительные продюсеры Питер Лорд
Дэвид Спрокстон
Ник Парк
Майлз Буллоу (серия 2)
Кит Босс (серия 3)
Эллен Голдсмит-Вейн (серия 3)
Питер МакХью (серия 3)
Продюсеры Джули Локхарт (серии 1-2)
Гарет Оуэн (серии 2-3)
Кенни Мика (серия 3)
Время работы 10 минут (серии 1-2)
22 минуты (серия 3)
Производственные компании Аардман Анимации
Готэм-группа (серия 3)
Оригинальный выпуск
Сеть Канал 4
Выпускать 15 июля 1989 г. ( 15 июля 1989 г. )
Сеть ИТВ
Выпускать 1 октября 2003 г. ( 01.10.2003 ) -
9 октября 2007 г. ( 09.10.2007 )

Creature Comforts — это британская франшиза для взрослых псевдодокументальная комедийная , британском юмористическом короткометражном анимационном фильме берущая начало в одноименном 1989 года. В фильме анимированные животные зоопарка сочетались с саундтреком, в котором люди рассказывают о своих домах, создавая впечатление, будто у животных берут интервью об условиях их жизни. [ 1 ] Его создали Ник Парк и Aardman Animations . Позже фильм стал основой серии телевизионных рекламных роликов электроэнергетических компаний Соединенного Королевства. В 2003 году вышел телесериал в том же стиле. Также была сделана американская версия сериала. Продолжение сериала «Вещи, которые мы любим » впервые вышло в эфир на BBC One в 2024 году. [ 2 ]

Оригинальный фильм

[ редактировать ]

Оригинальный короткометражный фильм Creature Comforts длился пять минут и несколько секунд, был задуман и снят Ником Парком и спродюсирован Aardman Animations , в нем использованы голоса британских неактеров в том же духе, что и «человек с улицы». Интервью Vox Pop . Он был выпущен как часть сериала под названием Lip Synch для Channel 4 . В 1990 году фильм принес Нику Парку премию Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм .

В фильме показаны различные животные в зоопарке, которые берут интервью об условиях их жизни. К ним относятся Трейси, депрессивная горилла, бразильская пума , мать -опоссум и молодой бегемот, которые жалуются на холодную погоду, плохое качество вольеров и нехватку места и свободы.

Напротив, долгопят , Алекс, бывший цирковой цыпленок, черепаха и броненосец хвалят свои вольеры за комфорт и безопасность, которые они приносят, а семейство белых медведей, особенно один по имени Эндрю, говорит как о преимуществах, так и о недостатках зоопарки для благополучия животных. Вместо того, чтобы субъект был односторонним или предвзятым к одной точке зрения, в фильме наблюдается сильный баланс мнений: некоторые интервьюируемые довольны своей жизненной ситуацией, некоторые нет, а некоторые придерживаются нейтрального мнения.

Голоса каждого персонажа исполнили жители как жилого массива, так и дома престарелых. Затем для анимации каждого персонажа использовалась покадровая анимация , а ответы, данные в интервью, были помещены в контекст животных зоопарка. Белых медведей озвучила семья, владевшая местным магазином, а Пуму озвучил бразильский студент, живший в Великобритании, но скучавший по своей родной стране.

Рекламные объявления

[ редактировать ]

В 1990 году Ник Парк работал с Филом Райлансом и Полом Кардуэллом над разработкой серии британских телевизионных рекламных роликов для кампании электроэнергетических компаний «Heat Electric». Творческая команда рекламного агентства GGK посмотрела оригинальный фильм «Утешения существ» и осталась им под огромным впечатлением.

Они были убеждены, что серия короткометражных фильмов, созданных по образцу оригинального фильма, идеально подойдет для телевизионной рекламы - при условии, что к рекламе будут относиться с достаточной деликатностью, чтобы сохранить целостность и очарование работы Пака. Первоначальным результатом их сотрудничества стали три тридцатисекундных рекламных ролика Creature Comforts , выполненных в том же стиле, что и оригинальный фильм. Это привело к серии.

Хотя традиция использования голосовой поп- рекламы восходит к рекламе мыльного порошка 1960-х годов, серия Creature Comforts отличалась сопоставлением реальных диалогов и анимированных существ. В сериале представлены разнообразные очаровательные пластилиновые животные, в том числе черепаха, кошка, семейство пингвинов и бразильский попугай. Персонажи были замечены в своих домашних условиях, разговаривая с невидимым интервьюером за большим микрофоном.

Диалоги персонажей были получены путем записи на магнитофоны разговоров обычных людей о комфорте и преимуществах электроприборов в своих домах, а затем использования их отрывков – с паузами, фальстартами, повторениями, колебаниями и незаписанными сценарием. [ нужна ссылка ] использование языка (например, «легко выключить и включить»). Отобранные собеседники говорили с простыми региональными акцентами, и общий эффект разговора был естественным. [ 3 ] Теплый и уютный тон рекламы отражал теплоту и домашний уют центрального отопления.

В анимации было определенное очарование, с их причудливым юмором и остротой наблюдения – например, в выходках молчащих персонажей и в странных мелочах, происходящих на заднем плане. Анимация отличалась необычной выразительностью, а остроумие часто заключалось в мельчайших нюансах — например, в определённый момент собака царапает ухо.

Характеристика была усилена за счет того, что каждый голос был тщательно сопоставлен с подходящим животным в комбинации, которая производила незабываемое впечатление. Эти черты были дополнены нежным заключительным голосом Джонни Морриса . Моррис особенно понравился аудитории старшего возраста, которая помнила его и его разговоры с животными в телепрограмме Animal Magic .

Кампания имела большой успех [ 4 ] и его срок действия был продлен на три года. Рекламные объявления получили признание критиков в рекламной индустрии: Парк, Райланс и Кардвелл получили множество высших творческих наград в Европе и Америке, в том числе «Лучшая реклама года» на церемонии вручения наград British Television Advertising Awards 1991 года и «Самая выдающаяся европейская кампания» в 1991 году. церемония вручения наград D&AD Europe Awards 1991 года. Фактически, Creature Comforts впоследствии была признана профессионалами средств массовой информации (в ведущих торговых точках Marketing и Brand Republic ) одной из лучших телевизионных рекламных роликов за последние пятьдесят лет. [ 5 ]

Рекламные ролики не только завоевали очень высокий уровень запоминаемости среди зрителей, но и очень понравились, особенно те, в которых участвовали Фрэнк (черепаха), Кэрол (кот) и Пабло (попугай). Присуждая им место в списке 100 лучших британских рекламных объявлений века , ведущий рекламный журнал Великобритании Campaign отметил: «Силу кампании, которая может вызвать у потребителей теплое отношение к коммунальным предприятиям, нельзя недооценивать». [ 6 ]

Среди множества популярных наград, полученных за рекламу Creature Comforts за все время , в том числе четвертое место в списке 100 величайших телереклам читателей The Sunday Times и зрителей Channel 4 в апреле 2000 года. [ 7 ] Их положение среди классической рекламы британского телевидения было подтверждено, когда Creature Comforts в 2005 году признали четвертым в рейтинге лучших рекламных роликов за всю историю ITV зрители ITV . [ 8 ] Наконец, по данным опроса YouGov , проведенного в 2006 году, Creature Comforts возглавила список самых любимых анимационных или кукольных персонажей Соединенного Королевства, используемых в рекламе. [ 9 ]

Рекламные ролики Creature Comforts теперь заняли место в массовой культуре и, вероятно, запоминаются лучше, чем оригинальный фильм, породивший их. [ 10 ] Однако утверждается, что многие представители общественности ошибочно воспринимают рекламу как рекламу газового отопления, главного конкурента электричества. [ 11 ]

Рекламные ролики Creature Comforts производились в период с 1990 по 1992 год и в некотором смысле отражали то, что будет в британской телевизионной рекламе. Многие комментаторы полагают, что в телевизионной рекламе произошел фундаментальный сдвиг от необузданного потребительства и эгоизма 1980-х годов к тому, что иногда называют более «заботливым» подходом 1990-х годов. Реклама Creature Comforts приводится как ранний пример этого явления. [ 12 ]

Формат рекламы Creature Comforts был настолько успешным, что в последующие десятилетия его тиражировали в других кампаниях. Однако в последующие годы представители общественности стали все больше осознавать потенциальную пользу своих vox- интервью. [ 13 ] Из-за этого было трудно вернуть спонтанность и невинность ранней рекламы Creature Comforts . Хотя похожие анимации стали относительно обычным явлением в телевизионной рекламе, они обычно создавались по сценарию и редко отличались таким тщательным вниманием к деталям, как исходная реклама. [ нужна ссылка ]

  • Режиссер: Ник Парк
  • Креативный директор: Ник Фордэм
  • Арт-директора: Фил Райлэнс, Ньюи Бротуэлл
  • Сценаристы: Пол Кардуэлл , Ким Дёрдант-Холламби

была снята серия фильмов Creature Comforts режиссера Ричарда Голешовски В 2003 году для британской телесети ITV компанией Aardman Animations . Сериал распространялся по всему миру компанией Granada International, которая также занималась правами на домашнее видео, за исключением Великобритании, США и Австралии, которые остались за Aardman. [ 14 ]

С тех пор сериал повторяется на Comedy Central , обычно поздно вечером. Начиная с 2005 года, он также транслировался в Австралии на канале Австралийской радиовещательной корпорации , в Нидерландах на канале «Вероника» , на платном телеканале US TV и в Интернете, а также на YouTube-канале Aardman Animations.

Тридцатиминутный специальный выпуск, в котором обычные персонажи пытаются исполнить и интерпретировать рождественский гимн « Двенадцать дней Рождества », впервые вышел в эфир 25 декабря 2005 года. [ 15 ] Специальный выпуск транслировался в Канаде на канале CBC 26 декабря 2005 года.

Юмор пронизывает все аспекты сериала, например:

В сериале мягко высмеивается сконструированное представление, которое иногда дают представители широкой публики во время интервью для телепередач и документальных фильмов. Это включает в себя попытки дать убедительный, но простой и убедительный ответ на общий вопрос, звуковые отрывки, а также попытки представить веселую версию сложного вопроса, в то время как субъект пытается скрыть свои личные проблемы и проблемы, связанные с этим вопросом.

В настоящее время сериал повторяется на Gold .

Сериал также доступен на стриминговом сервисе ITVX.

Обычные персонажи

[ редактировать ]

Следующие персонажи входят в число тех, кто регулярно появляется на протяжении всего сериала. Этих животных всегда изображают одни и те же собеседники, чтобы сохранить последовательность на протяжении всего сериала.

Представлен в серии 1

[ редактировать ]
  • Пушистик — циничный хомяк из Кэтфорда , прикованный к клетке .
  • Пиклз (озвучивает Сара Уильямс [ 16 ] ) – оптимистичный лабрадор, работающий собакой-поводырем у слепого человека. Ее часто видят сидящей рядом со своим владельцем, но лицо мужчины никогда не показывается на экране.
  • Клемент – старый ищейка, рассказывающий о своем опыте прошлой жизни.
  • Сапфир дельфин- подросток , живущий в аквариуме .
  • Трикси и капитан Каддлпусс : Трикси — собака, а капитан Каддлпусс — кот. Они сидят на красном диване и часто спорят о пустяках. Это самые повторяющиеся персонажи сериала.
  • Энтони мизофобная свинья.
  • Чаппи – старая лошадь.
  • Сью и Лоррейн – два моржа, сидящие на айсберге.
  • Гэри и Найджел — два садовых слизняка, которые в основном говорят о растениях и садоводстве. В одном из эпизодов одного из них сопровождает его маленькая дочь.
  • Дэйв – непринужденный дождевой червяк, живущий со своей матерью.
  • Стэн и Тед — два птенца, живущие в гнезде.
  • Сид и Нэнси – две крысы, живущие в садовом сарае.
  • Фрэнк - пожилая черепаха, впервые появившаяся в телевизионной рекламе Heat Electric.
  • Деннис — навозный жук, который толкает комок навоза, идя задом наперед.
  • Брайан амеба, увиденная в микроскоп. Несмотря на то, что Брайан является чрезвычайно примитивной формой жизни, он имеет очень философский взгляд на жизнь и говорит о сложной науке. В отличие от других персонажей сериала, Брайан — анимационный персонаж компьютерной графики .
  • Музулу и Тото – две обезьяны. В первой серии Музулу и Тото показаны как обезьяны, сидящие в клетке и одетые в одинаковые розовые и синие наряды, но во второй серии они показаны без своих нарядов и живут в лесу с другими дикими обезьянами.
  • Меган и Глэдис — две валлийские чайки , стоящие на свалке.
  • Гаечный ключ и Брюки — две бездомные собаки, сидящие в скипе.
  • Раджи - семейство морских анемонов, озвученное той же семьей, что и белые медведи в оригинальном короткометражном фильме Creature Comforts.

Представлен в серии 2

[ редактировать ]
  • Виктор – мышонок, говорящий с сильным акцентом Джорди и живущий в кукольном домике.
  • Дерек – пожилой шарпей с валлийским акцентом. Он сидит рядом с маленьким щенком шарпея, который не говорит.
  • Брайан и Кейт — два бультерьера, братья.
  • Мюриэль и Кэтрин — пара пожилых летучих мышей, обитающих на колокольне.
  • Бехзад с ближневосточным акцентом - арабская лошадь , у которой есть несколько разных должностей, в том числе полицейская лошадь, член королевской гвардии в Букингемском дворце и искусственный рождественский олень.
  • Рокки – черный петух, который говорит прежде, чем готов прокукарекать и разбудить ферму.
  • Черный — черная свинья с желтой RFID- меткой на левом ухе.
  • Одри и Сеймур – Таксы
  • Фифи и Аполло – домашние пудели

Разнообразный

[ редактировать ]

Специальный короткометражный фильм был показан в Великобритании в рамках Дня Красного Носа 2007 года . [ 17 ]

Американская версия

[ редактировать ]

Начиная с июня 2007 года CBS планировала транслировать семь эпизодов американизированной версии шоу, в которых голоса будут озвучивать обычные американцы, в том же духе, что и британский оригинал. Сериал назывался Creature Comforts и его видели по понедельникам вечером в 20:00 по восточноевропейскому/тихоокеанскому времени с 4 по 18 июня 2007 года (из-за низких рейтингов транслировались только три эпизода, которые были заменены повторами «Новых приключений старой Кристины» ); [ 18 ] сериал также транслировался одновременно в Канаде по системе CH . Это был первый мультсериал для взрослых, созданный для CBS со времен «Где Хаддлс?». и Рыбная полиция .

CBS также создала присутствие в Интернете с помощью сотрудников Creature Comforts . Вместе с тремя недолговечными выходами в эфир был опубликован совместный закулисный аккаунт / блог каждого эпизода. [ 19 ] Американская версия была произведена совместно Aardman Animations и The Gotham Group .

Было выпущено семь серий этого сериала. Однако в сериале было всего три эпизода, прежде чем он был отменен CBS из-за низких рейтингов. [ 20 ] Премьера остальных эпизодов состоялась позже на Animal Planet в 2008 году (см. Ниже). Стандартный DVD с семью эпизодами шоу был выпущен 9 октября 2007 года компанией Sony и теперь называется Creature Comforts America . В настоящее время не существует версии Blu-ray, хотя мастеринг шоу был сделан в формате 1080. [ нужны разъяснения ] HD с соотношением сторон 16:9 . [ 21 ]

8 февраля 2008 года сериал получил премию Энни в номинации «Лучший анимационный телевизионный продукт» 2007 года. [ 22 ] В Австралии общественная телекомпания ABC Television начала транслировать американский сезон в Австралии 18 февраля 2008 года, транслируя оригинальную британскую версию с момента ее создания как на канале ABC1 , так и только на цифровом канале ABC2 .

24 апреля 2008 года Animal Planet показал первый сезон американской версии. Он транслировался как в почтовом ящике SD, так и в собственном формате HD. Премьера серий 1 и 2 состоялась 24 апреля, премьера серий 3 и 4 состоялась 1 мая, а премьера серий 5 и 6 состоялась 9 мая. Creature Comforts был номинирован на премию «Эмми» в категории «Выдающаяся анимационная программа (за программирование менее одного часа)», но 13 сентября 2008 года проиграл «Симпсонам» . Тереза ​​Дриллинг, одна из многих аниматоров шоу, получила индивидуальную премию «Эмми» за «выдающиеся индивидуальные достижения в анимации».

Американская версия персонала

[ редактировать ]

Существо дискомфорта

[ редактировать ]

Премьера серии из четырех рекламных роликов, посвященных инвалидности и в которых звучат голоса людей с ограниченными возможностями, рассказывающих о своем опыте, состоялась на канале ITV на Рождество 2007 года. Еще четыре рекламных ролика с новыми персонажами дебютировали летом 2008 года. [ 23 ] [ 24 ]

В новой рекламе, созданной фондом Born Free Foundation , рассказывается об опыте животных, оказавшихся взаперти во время пандемии COVID-19 . [ 25 ]

Вещи, которые мы любим

[ редактировать ]

продолжение сериала « Вещи, которые мы любим анонсировала В 2024 году BBC » . [ 26 ] Как и в оригинальном сериале, звук из интервью с неактёрами синхронизирован с покадровой анимацией животных, чтобы создать впечатление, будто они рассказывают об условиях своей жизни. Серия сиквелов также создана и продюсирована Aardman . [ 27 ] Первые три короткометражных фильма вышли в эфир 8 марта 2024 года на канале BBC One .

DVD-релизы

[ редактировать ]
название DVD Страна выпуска Область Дата выпуска DVD компания Номер по каталогу Примечания
Удобства для существ Соединенные Штаты 1 28 ноября 2000 г. Имидж Развлечения ID0106CUVDD Оригинальный фильм 1989 года представлен в широкоэкранном формате. Также включает в себя другие Aardman анимации : «Свинья Уота» , «Не без моей сумочки» и «Адам».
Удобства существ – Серия 1, Часть 1 Великобритания 2 17 ноября 2003 г. Картинки Моментум Первая половина первого сезона, оригинальный фильм 1989 года и другие дополнения.
Удобства существ – Серия 1, Часть 2 Великобритания 2 5 апреля 2004 г. Картинки Моментум Вторая половина Серии 1, включающая множество дополнений, включая идентификаторы ITV1, рекламу Heat Electric и многое другое.
Creature Comforts – Полный первый сезон Соединенные Штаты 1 27 сентября 2005 г. Sony Pictures для домашних развлечений 08694 В качестве дополнения включен оригинальный фильм 1989 года в полноэкранном режиме.
Creature Comforts – Полная серия 1 Великобритания 2 31 октября 2005 г. Картинки Моментум Двухдисковый комплект первой серии.
Удобства существ – Серия 2, Часть 1 Великобритания 2 21 ноября 2005 г. Картинки Моментум Первая половина Серии 2, а также множество дополнений.
Утешение существ – Серия 2, Часть 2 Великобритания и США 2 20 февраля 2006 г. Картинки Моментум Вторая половина Серии 2 плюс дополнения
Creature Comforts – Полный второй сезон Соединенные Штаты 1 24 октября 2006 г. Sony Pictures для домашних развлечений 14823 Набор из двух дисков второй серии и DVD "Счастливого Рождества, всем" (см. ниже)
Creature Comforts – Всем счастливого Рождества Соединенные Штаты 1 24 октября 2006 г. Sony Pictures для домашних развлечений Также включен в выпуск DVD второй серии.
Creature Comforts – полные первый и второй сезоны Соединенные Штаты 1 24 октября 2006 г. Sony Pictures для домашних развлечений Двухдисковый комплект Первой и Второй серий.
Creature Comforts – Полная серия 2 Великобритания 2 6 ноября 2006 г. Картинки Моментум Комплект из трех дисков Второй серии и "Всех с Рождеством"
Существо утешает Америку – полный первый сезон Соединенные Штаты 1 9 октября 2007 г. Sony Pictures для домашних развлечений Семь серий сняты для отмененной американской версии.
Creature Comforts - Полная серия 3: В США Великобритания 2 24 ноября 2008 г. 2 Развлекать Семь серий сняты для отмененной американской версии.

Телесериал (Великобритания) теперь доступен для просмотра на официальном канале Aardman на YouTube . ( [1] )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BBC One — Великая ночь: История Аардмана» . Би-би-си .
  2. ^ «Публика снимется в короткометражках Aardman на BBC» . Пресс-служба Би-би-си .
  3. ^ Делин, Джуди (2000). Язык повседневной жизни: Введение . Публикации Сейджа. п. 138. ИСБН  0-7619-6090-2 .
  4. ^ Стюарт Джеффрис (16 сентября 2005 г.). «Запри свои овощи!» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 апреля 2009 г.
  5. ^ «50 лет славы: 20 лучших телевизионных рекламных роликов» . www.campaignlive.co.uk . 21 сентября 2005 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  6. ^ Кампания (1999). Зал славы кампании: 100 лучших британских рекламных объявлений века . Публикации Хеймаркет. п. 86.
  7. ^ «100 лучших телевизионных рекламных роликов» . Канал 4 . 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 г.
  8. ^ «Классическая реклама – споты и спотовые инновации» . thinkbox.tv . 5 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ Парк, Ник (2 января 2007 г.). «Существо утешает лучших рекламных персонажей » . Metro.co.uk . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года.
  10. ^ Лейн, Энди (2003). Создание комфорта существам . Самшит. п. 72. ИСБН  0-7522-1564-7 .
  11. ^ Джеффрис, Стюарт (16 сентября 2005 г.). «Запри свои овощи!» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2009 г.
  12. ^ Дикасон, Рене (2005). Британская телевизионная реклама: культурная самобытность и коммуникация . Университет Лутона Пресс. п. 92. ИСБН  1-86020-571-2 .
  13. ^ Господи, Питер; Сибли, Брайан (1998). Взлом анимации: книга Аардмана по 3-D анимации . Темза и Гудзон. ISBN  0-500-01881-2 .
  14. ^ Болл, Райан (11 сентября 2003 г.). «Серия Creature Comforts получает дистрибьютора» . Анимационный журнал .
  15. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Creature Comforts (14 декабря 2018 г.). «Всех с Рождеством! - Creature Comforts (полный эпизод)» . Проверено 25 декабря 2019 г. - через YouTube.
  16. ^ «150 вызовов Сары Уильямс — Бристольский собор» .
  17. ^ Список телепередач Comic Relief ко Дню Красного Носа 2007 г. Архивировано 8 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Адалян, Йозеф (17 апреля 2007 г.). «CBS, «Выживший» отправятся в Китай» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  19. ^ «Шоу CBS — популярные прайм-тайм, дневное время, поздняя ночь и классика» . www.cbs.com .
  20. ^ «Комфорт существ: что пошло не так с сериалом CBS Claymation?» . Финал телесериала. 3 августа 2007 г.
  21. ^ Утешение существ: что пошло не так с сериалом CBS Claymation? » Финал сериала
  22. Annie Awards: Legacy — 35-я ежегодная церемония Annie Awards. Архивировано 8 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  23. ^ «Новая рекламная кампания бросает вызов дискомфорту наших существ» . Леонард Чешир Инвалидность. 12 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. . Проверено 18 декабря 2007 г.
  24. ^ «Существа испытывают дискомфорт в Рождество!» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  25. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Дискомфорты существ: жизнь в изоляции» . Ютуб . 23 июля 2020 г.
  26. ^ «Публика снимется в короткометражках Aardman на BBC» . Пресс-служба Би-би-си .
  27. ^ «Aardman представляет трогательные новые фильмы с участием настоящих зрителей BBC» . Радио Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d364db1c6e6448b5ecbaf0a045669339__1726077300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/39/d364db1c6e6448b5ecbaf0a045669339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creature Comforts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)