Драйвер: Параллельные линии
Драйвер: Параллельные линии | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Размышления Интерактивные [а] |
Издатель(и) | Атари (PS2 и Xbox) Ubisoft (ПК и Wii) |
Директор(ы) | Таннер Харви |
Дизайнер(ы) | Крейг Лоусон |
Программа(ы) | Гэри Ушоу |
Писатель(и) | Нил Ричардс Морис Саклинг |
Композитор(ы) | Марк Кэнэм Энди Гэннон Эд Скоргги |
Ряд | Водитель |
Платформа(ы) |
|
Выпускать | PlayStation 2 и Xbox Wii и Windows |
Жанр (ы) | Гонки , шутер от третьего лица , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Driver: Parallel Lines — видеоигра, разработанная Reflections Interactive и четвертая часть серии Driver видеоигр . Это отход от предыдущих игр серии, в которых основное внимание уделялось нескольким городам, поскольку действие игры происходит в Нью-Йорке в период с 1978 по 2006 год. Это также единственная игра, в которой не участвует полицейский под прикрытием Джон Таннер. но вместо этого сосредотачивается на водителе-беглеце по имени ТК, который жаждет отомстить банде, с которой он работал в юности, после того, как они обвинили его в убийстве наркобарона, которого они держали с целью выкупа. Из-за неудовлетворительной производительности Driver 3 , особенно часто высмеиваемых пеших участков, Parallel Lines возвращается к формуле, использованной в более ранних играх серии, с упором на вождение , хотя стрельба остается в игре, хотя игра более открыта. -закончено, чем предыдущие названия. Он был выпущен в марте 2006 года на PlayStation 2 и Xbox компанией Atari . После продажи Atari серии Reflections и Driver компании Ubisoft , последняя выпустила игру для Microsoft Windows и Wii в июне 2007 года.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Август 2020 г. ) |
Действие Driver: Parallel Lines происходит в полностью открытом мире , в котором доступ к мини-играм теперь осуществляется из игрового мира, а не из меню, а в игре также присутствуют некоторые новые элементы, общие с Grand Theft Auto (видно). кровь, когда в кого-то стреляют, функция «Автоприцеливание» (также доступно ручное прицеливание), денежная система, полностью модифицируемые транспортные средства (с испытательным треком для проверки улучшенных транспортных средств) и разрушение окружающей среды (т. е. фонарные столбы теперь могут переехать, а пожарные гидранты могут сломаться, выплеснув воду в воздух). включена новая система тяжких преступлений В Parallel Lines , которая позволяет различать личные тяжкие преступления и тяжкие преступления, «привязанные» к транспортным средствам, которые использовал игрок. Если игрок привлекает внимание полиции пешком или в определенном транспортном средстве, игрок может приостановить свой уровень розыска, потеряв полицию и сядя в «чистую» машину, хотя его можно повторно активировать, если он проводит слишком много времени на виду у полиции. офицер, который в конечном итоге признает игрока «разыскиваемым». Тот же принцип применяется к действиям вне автомобиля, таким как использование оружия, когда игроки могут спрятать свое оружие в кобуру, чтобы потерять внимание полиции до тех пор, пока их снова не заметят за совершением незаконных действий. В версии для Wii полоса уголовных преступлений заменена системой «звезд», аналогичной системе Grand Theft Auto , которые загораются, когда игрок привлекает внимание полиции. Как и в Grand Theft Auto , в игре представлены вымышленные, но разные стили транспортных средств, основанные на реальных автомобилях, которые использовались в Нью-Йорке между двумя периодами.
Изначально предполагалось, что игра будет включать в себя многопользовательский онлайн-режим , но от этого отказались, когда разработчикам стало очевидно, что они не могут создать мощный многопользовательский режим. [2] и хотел полностью сосредоточиться на однопользовательской части игры. Схема управления немного отличается от Driv3r тем, что плавания из игры были удалены способности и прыжка, а также отдельный элемент управления для «выгорания». Хотя это было практично для чувствительных к давлению кнопок контроллера PS2, это означало, что если в игру играть с использованием клавиатуры ПК для управления транспортными средствами, большинство из них будут постоянно перегорать при ускорении на низких скоростях и, таким образом, снижать управляемость. Режим мгновенного повтора режиссера из предыдущих игр Driver также был удален, и единственным доступным кинематографическим режимом был замедленный режим с фиксированной перспективой «Thrill Camera».
Внешний вид игры значительно изменился в период с 1978 по 2006 год. Меняется не только внешний вид ТК с его 1970-х годов на более современный вид в 2006 году, но также оружие, пешеходы и транспортные средства. Транспортные средства, хранящиеся в гараже с 1978 года, могут использоваться в эпоху 2006 года и наоборот, при этом модификации в современную эпоху обходятся дороже, чем в 1978 году. Пейзажи Нью-Йорка местами весьма существенно меняются: огни Таймс-сквер и рекламные посты меняются, отражая эпоха, в которой они находятся. Хотя Всемирный торговый центр появился в 1978 году, в 2006 году это расчищенное и закрытое место. Кроме того, Нью-Йорк 1978 года имеет оттенок сепии , тогда как в 2006 году небо было окрашено в голубой оттенок. HUD игры, который обновлен по сравнению с Driv3r и включает спидометр, счетчик закиси азота и одометр, показывающий, сколько миль игрок проехал в игре, также изменился внешний вид: с хромированного на светодиодный. Хотя игроки могут переключаться между эпохами вручную, это можно сделать только после завершения 32 миссий сюжетного режима и открытия опции «Смена эпохи». Хотя в игре полностью отсутствуют какие-либо погода , он сохраняет смену дня и ночи, что обеспечивает заметные атмосферные изменения.
Параметр
[ редактировать ]
Интерпретация Нью-Йорка в «Параллельных линиях» не точна с точки зрения GPS, как в «Настоящем преступлении: Манхэттен в Нью-Йорке » . Вместо этого это уменьшенная и сжатая версия города с творческой свободой, включающая все районы, кроме Стейтен -Айленда , а также Кони-Айленда и части побережья Нью-Джерси . Например, центр Бруклина присутствует, но не соответствует своему реальному аналогу. Общая длина дорог, используемых в игровых версиях Манхэттена , Бруклина , Нью-Джерси , Квинса и Бронкса , составляет около 222,5 миль (358,1 км), что делает игровой мир больше, чем совокупное количество всех трех городов ( Майами , Ницца). и Стамбул ), найденные на Driv3r . Нью-Йорк в игре также более «реалистичен» по сравнению с предыдущими играми серии — игроки могут наблюдать, как продавцы продают пончики, слышать разговоры NPC -пешеходов, а не просто хрюканье и крики, а также принимать участие в многочисленных побочных заданиях, таких как вождение такси и автомобиль. буксировка. Некоторые вещи в игре заметно отличаются от реального Нью-Йорка. Одним из примеров этого является то, что Полицейское управление Нью-Йорка просто переименовано и в игре называется «Городская полиция».
Хотя многие из многочисленных достопримечательностей Нью-Йорка, такие как Статуя Свободы , Эмпайр-Стейт-Билдинг , Крайслер-билдинг , Таймс-сквер , Центральный парк , часы Колгейт в Джерси-Сити и Флэтайрон-билдинг, появляются в обе эпохи, Всемирный торговый центр присутствует только в 1978 году. Игроки могут получить доступ к площади Остина Дж. Тобина комплекса в этот период, но не могут получить к ней доступ в 2006 году, поскольку она закрыта синей стеной. был построен только в 1980-х годах, Более того, несмотря на то, что Всемирный финансовый центр он присутствует в обе эпохи напротив Всемирного торгового центра. Нью-Йорка все основные мосты В игре присутствуют , за исключением моста Верразано-Нэрроуз , моста Уайтстоун , моста Врата Ада и моста Трогс-Нек , причем игрок может свободно пересекать их с самого начала, в отличие от некоторых Grand Theft Auto. игры. Надземная часть нью-йоркского метрополитена , идущая от Манхэттена до Кони-Айленда, также является частью игрового мира: поезда ходят по наземной железнодорожной системе; сама система метро недоступна игроку как средство передвижения.
Сюжет
[ редактировать ]В 1978 году Малыш (ТК) [3] [4] [5] работает водителем для побега преступников в Нью-Йорке . Когда ТК возвращается в Хантс-Пойнт, чтобы отдохнуть в гараже, которым владеет и управляет его друг Рэй Дэвис, Рэй решает помочь ему продвинуться в криминальном мире, познакомив его со Слинком, владельцем местного стриптиз-клуба. Слинк впечатлен навыками ТК и в конце концов знакомит его с двумя близкими соратниками - Бишопом и «Мексиканцем». Мужчины поручают ТК помочь им в побеге Кенди, преступного вдохновителя, с острова Райкерс .
После побега Кенди группа знакомит ТК со своим боссом Корриганом, коррумпированным детективом под прикрытием, который сообщает, что намерен перехватить кокаиновый бизнес у городского колумбийского картеля. Кенди разрабатывает план по поимке известного колумбийского наркобарона Рафаэля Мартинеса и выкупу его обратно у картеля. ТК успешно похищает Мартинеса и возвращает выкуп за Корригана, но, передав его, Корриган и другие убивают Мартинеса и предают ТК, обвиняя его в убийстве. Пока банда уходит, чтобы взять на себя торговлю кокаином, ТК находится в тюрьме Синг-Синг на 28 лет и проводит время, планируя преследовать группу после своего освобождения.
В 2006 году ТК освобождается и воссоединяется с Рэем в Нью-Йорке. ТК узнает, что Корриган стал начальником полиции города, в то время как другие участники перешли в другой бизнес - Слинк перешел в индустрию для взрослых и производство наркотиков; Бишоп стал наркобароном; и Кенди организовали сеть проституции и службу по перевозке наркотиков. ТК решает первым пойти за Мексиканцем и убить его и бросает его тело, чтобы Корриган нашел его. Затем Рэй знакомит ТК с Марией Кортес, сотрудницей Candy, и работает с ней, чтобы сблизиться с ее боссом. В это время ТК преследует Слинка и Бишопа, мешая их бизнесу, прежде чем убить обоих мужчин.
Когда Кенди узнает, что ТК работает на Марию, он пытается использовать ее, чтобы заманить себя в ловушку. Однако ТК удается пережить это и спасает Марию, прежде чем убить Кенди. Вернувшись в гараж Рэя, Корриган показывает, что Рэй работал на него: в обмен на погашение долгов Рэй организовал убийства сообщников Корригана, чтобы стереть все его связи с похищением и последующим убийством Мартинеса. Убив Рэя, Корриган убегает, когда приходит Мария, чтобы остановить его; ТК понимает, что она дочь Мартинеса и работала на Кенди, чтобы выследить настоящего убийцу своего отца. Затем пара передает тела Кенди и Слинка на поиски полиции, а затем преследует Корригана, когда он убегает на вертолете. Им удается сбить вертолет, и ТК готовится убить его, но соглашается на просьбу Марии позволить ей и ее людям разобраться с ним. Когда ее люди уходят с Корриганом, ТК уходит сам.
Выпускать
[ редактировать ]Driver: Parallel Lines изначально был выпущен для PlayStation 2 и Xbox в 2006 году в Северной Америке 14 марта. [6] Соединенное Королевство, 17 марта, [7] и Австралия 23 марта 2006 г. [8] [9] Версия для PlayStation 2 была выпущена в Японии дочерней компанией по распространению издателя AQ Interactive Extreme Line 12 октября 2006 года. [10] Порты для Windows и Nintendo Wii были выпущены одновременно в следующем году в Северной Америке, 26 июня. [11] Австралия, 28 июня, [12] и в Соединенном Королевстве 29 июня, [13] Ubisoft в Барселоне . портом для Wii занимается студия [1]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Вии | Xbox | |
Метакритик | 61/100 [35] | 69/100 [36] | 59/100 [37] | 69/100 [38] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПК | ПС2 | Вии | Xbox | |
Край | Н/Д | 7/10 [14] | Н/Д | 7/10 [14] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 7.67/10 [15] | Н/Д | 7.67/10 [15] |
еврогеймер | Н/Д | 6/10 [16] | 6/10 [17] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | 6.75/10 [18] | Н/Д | 6.75/10 [18] |
GameSpot | 5.5/10 [19] | 6.5/10 [20] | 5.5/10 [21] | 6.5/10 [20] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | Н/Д | 5/10 [24] | Н/Д | 5/10 [24] |
GameZone | Н/Д | 6.5/10 [25] | Н/Д | Н/Д |
ИГН | Н/Д | 7.2/10 [26] | 5.9/10 [27] | 7.2/10 [28] |
Нинтендо Пауэр | Н/Д | Н/Д | 5/10 [29] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [31] |
ПК-геймер (США) | 76% [32] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Развлечения Еженедельник | Н/Д | Б [33] | Н/Д | Б [33] |
Сидней Морнинг Геральд | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах . [36] [38] [35] [37] Похвалы достались сюжету, исправлениям и улучшениям по сравнению с предыдущей игрой, но критика досталась реализации некоторых элементов новой формулы и несбалансированной сложности.
IGN поставил версиям для PS2 и Xbox 7.2 из 10, высоко оценив возвращение серии к истокам и отметив, что «она все еще не идеальна, но и не сломана». [28] GameSpot поставил той же версии 6,5 баллов из 10 и назвал ее компетентным клоном GTA , но далеко не рекомендуемым. [20] Eurogamer поставил версии для PS2 6 баллов из 10, заявив при этом, что «конечно, не так уж и стыдно пытаться делать то, что делает GTA (и, по крайней мере, речь не идет о кровавой бандитской войне), но хотя это определенно солидный результат. будучи усовершенствованием своего ужасного предшественника, ему необходимо было достичь базового уровня компетентности и развивать его, и он делает это лишь в очень ограниченной степени». [16] 1UP.com поставил ей оценку C+ и написал: «Конечно, это чертовски производная версия, но ничто не мешает по-настоящему наслаждаться игрой сейчас». [39]
Саундтрек
[ редактировать ]Driver: Parallel Lines включает в себя смешанный лицензионный и оригинальный саундтрек, состоящий из более чем 70 песен, от рока и фанка 1970-х годов до современного альтернативного рока и рэпа . Песни воспроизводятся, пока плеер находится в автомобиле, как если бы они звучали по радио. Известные группы, представленные в саундтреке, включают Funkadelic , Can , Suicide , The Stranglers , War , Iggy Pop , Blondie , David Bowie , Parliament , The Temptations и Average White Band в части игры 1978 года, а также Public Enemy , The Roots , TV. на радио , The Secret Machines , Kaiser Chiefs , Yeah Yeah Yeahs и LCD Soundsystem в 2006 году. Часть игры 1978 года также включает в себя несколько современных фанк-треков, записанных сессионными музыкантами специально для саундтрека к игре. Все лицензирование музыки и создание игр было выполнено Nimrod Productions. В версиях для Windows и Wii отсутствуют несколько песен, которые были включены в версии для PlayStation 2 и Xbox .
Ограниченный выпуск
[ редактировать ]Вместе с обычной версией была выпущена ограниченная версия игры. Специальное издание, которое стоит немного дороже, включает дополнительный DVD, содержащий информацию о создании Parallel Lines , а также внутриигровые видеоролики и профили персонажей. В ограниченное издание также включен официальный саундтрек , включающий двенадцать треков из игры. Версия для PAL получила название «Коллекционное издание» и не содержит DVD, вместо этого в нее входит компакт-диск с саундтреком и металлический футляр.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Wii компанией Ubisoft Barcelona . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (21 февраля 2007 г.). «Подробное управление драйвером Wii» . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (12 января 2006 г.). «Драйвер параллельных линий: отчет о ходе работы» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Льюис, Эд (23 августа 2005 г.). «Водитель: обнаружены параллельные линии» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
На этот раз новым героем является 18-летний амбициозный парень с длинными волосами, который приезжает в Нью-Йорк в 1978 году, готовый сделать все возможное, чтобы добиться успеха. Этот новый драйвер, известный просто как The Kid, иногда как TK, готов к работе в открытом игровом мире с некоторыми встроенными мини-играми».
- ^ Клейман, Дэвид (7 сентября 2005 г.). «Первый взгляд на драйвер: параллельные линии» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
Главный герой известен как «Малыш», и он прибыл в Большое Яблоко, чтобы сделать себе имя любыми возможными способами. Оказывается, он отличный водитель, поэтому, поработав несколько раз водителем, он начинает продвигаться вверх по криминальной иерархии города. У Малыша длинные волосы, очки-авиаторы и плохое поведение, которого можно ожидать от бандита, выросшего на грязных улицах Нью-Йорка.
- ^ Перри, Дуглас К. (13 января 2006 г.). «Драйвер параллельных линий: отчет о ходе работы» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 10 мая 2020 г.
Сюжетная линия больше не рассказывает о подвигах полицейского под прикрытием Таннера, а начинается заново с 18-летнего парня по имени «Малыш».
- ^ Сюретт, Тим (9 марта 2006 г.). «Новый водитель уезжает на завод» . ГеймСпот . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (3 февраля 2006 г.). « Водитель: Параллельные линии » . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ « Драйвер параллельных линий » . Атари . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ « Драйвер параллельных линий » . Атари Австралия . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Driver Parallel Lines уже в продаже!» , AQ Interactive 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 3 апреля 2024 г. .
- ^ Синклер, Брендан (25 июня 2007 г.). «Отправка 25-29 июня: Трансформеры , Гарри Поттер , Рататуй » . ГеймСпот . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (25 июня 2007 г.). «Доставка AU 25–29 июня: DiRT , Darkness и Dragon Balls» . ГеймСпот . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (29 июня 2007 г.). «Что нового? (29 июня 2007 г.)» . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (апрель 2006 г.). «Драйвер: Параллельные линии (PS2, Xbox)». Край . № 161. с. 84.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2006 г.). «Драйвер: Параллельные линии (PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 203. с. 94.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (18 марта 2006 г.). «Драйвер: Параллельные линии (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ Рид, Кристан (25 июля 2007 г.). «Драйвер параллельных линий (Wii)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгесон, Мэтт (май 2006 г.). «Драйвер: Parallel Lines (PS2, Xbox)» . Игровой информер . № 157. с. 98. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (15 августа 2007 г.). «Драйвер: Обзор параллельных линий (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (14 марта 2006 г.). «Драйвер: обзор параллельных линий (PS2, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (1 августа 2007 г.). «Драйвер: Обзор параллельных линий (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гузман, Гектор (20 марта 2006 г.). «GameSpy: Драйвер: Parallel Lines (PS2, Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Стейнберг, Стив (13 июля 2007 г.). «GameSpy: Драйвер: Parallel Lines (Wii)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйвер: Параллельные линии, Обзор (PS2, Xbox)» . Трейлеры игр . 24 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Бедижан, Луи (28 марта 2006 г.). «Драйвер: Parallel Lines — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (15 марта 2006 г.). «Драйвер: Параллельные линии (ограниченное издание)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Бозон, Марк (6 июля 2007 г.). «Драйвер: Обзор параллельных линий (Wii)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (14 марта 2006 г.). «Драйвер: Параллельные линии (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «Водитель: Параллельные линии». Нинтендо Пауэр . Том. 219. Сентябрь 2007. с. 86.
- ^ «Водитель: Параллельные линии». Официальный журнал PlayStation в США . Май 2006. с. 89.
- ^ «Водитель: Параллельные линии». Официальный журнал Xbox . Май 2006. с. 77.
- ^ «Водитель: Параллельные линии». ПК-геймер : 76. Ноябрь 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Пол (13 апреля 2006 г.). «Бананы! (Драйвер: Parallel Lines; PS2, Xbox)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон (6 апреля 2006 г.). «Драйвер параллельных линий (PS2, Xbox)» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйвер: параллельные линии для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйвер: обзоры Parallel Lines для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйвер: обзоры Parallel Lines для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Драйвер: параллельные линии для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Шарки, Скотт (15 марта 2006 г.). «Водитель: Параллельные линии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Драйвер (серия видеоигр)
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры для PlayStation 2
- Атари игры
- игры Юбисофт
- Видеоигры о незаконной торговле наркотиками
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Видеоигры с историческим сеттингом
- Видеоигры, действие которых происходит в 1978 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2006 году.
- Видеоигры о мести
- Игры для Wii
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Однопользовательские видеоигры