Jump to content

Высокие святые дни

(Перенаправлено из Ямима Нораим )
Ашкенази в стиле Шофар . Шофар используется в высокие святые дни.

В иудаизме высокие святые дни , также известные как праздники или дни страха ( Yamim Noraim ; иврит : нормы норм , yāmà núrāʾʾʾam ) состоят из:

  1. Строго, праздники Рош Хашаны («Еврейский Новый год») и Йом Кипур («День искупления»);
  2. По продлению период десяти дней, включая те праздники, известные также как десять дней покаяния ( Aseret Yemei Teshuvah ); или,
  3. Дальнейшим расширением весь 40-дневный период покаяния в еврейский год от Рош Чодеш Элул до Йом Кипур, традиционно принимаемый для представления сорока дней, проведенного на горе Синай, прежде чем спуститься со вторым («замена») набора из Таблетки камня .

Услуги для Рош Хашаны и Йом Кипур используют торжественный тон, как и следующий. Традиционные торжественные мелодии используются в молитвах.

Этимология

[ редактировать ]

Термин «Высокие святые дни», скорее всего, проистекают из популярной английской фразы «высокие дни и святые дни». Еврейский эквивалент, « Ямим Норейм » ( иврит : ימים נוראים ), не является ни библейским, ни талмудическим. Профессор Исмар Эльбоген утверждает, что это было средневековое использование, отражающее изменение настроения Рош Хашаны от преимущественно радостного празднования в более приглушенный день, который был ответом на период преследования. [ 1 ]

Реформа иудаизма, как правило, предпочитает термин «Высокие священные дни» в течение высоких праздников, потому что первое подчеркивает личные, рефлексивные, интроспективные аспекты этого периода. Напротив, праздники предполагают время общинного празднования событий в истории еврейского народа. [ Цитация необходима ]

Дни, предшествующие Рош Хашане (еврейский Новый год)

[ редактировать ]

Еврейский месяц, предшествующий Рош Хашане, Элул , обозначен как месяц самоанализа и покаяния. При подготовке к еврейскому Новому году читаются специальные молитвы. Во многих сообществах Псалмы 27 добавляются в конце утренних и вечерних молитв . Шофар , а в некоторых общинах во второй половине (рог Рама) взорван в конце утренних служб в будние дни дня (он также опускается накануне Рош Хашаны, чтобы различать обычные взрывы месяца Элула и обязательные взрывы Рош Хашаны, а в некоторых общинах он пропущен в течение 3 дней, занимающихся Рош Хашаной). Среди Сефарди евреев Селихот читаются на рассвете в будние дни в течение месяца. Кроме того, многие завершают все псалмы дважды в течение месяца. Обычно увеличить дар Цедака (благотворительность) и спросить прощения у людей, которые можно было бы обидеть.

В полночь в субботу вечером или в воскресенье утром перед Рош Хашаной (или за неделю до этого, если первый день Рош Хашаны - понедельник или вторник), евреи ашкенази начинают повторять Селихот . Однако в следующие дни они обычно читают Селихот перед обычными утренними молитвами. Накануне Рош Хашаны читаются дополнительные молитвы и много пости до полудня.

Рош Хашана

[ редактировать ]

Рош Хашана ( еврейский : ראש ъем extelete «Начало года») - это еврейский Новый год, и в первые и вторые дни еврейского месяца Тишрей (сентябрь/октябрь). Мишна юбилейных , основная работа еврейской устной Торы , откладывает этот день в сторону как новый год для расчета календарных лет и творческих и лет .

Раввинская литература описывает этот день как судный день. Бог иногда называют «древним днем». Некоторые описания изображают Бога как сидящий на троне, в то время как книги, содержащие поступки всего человечества, открываются перед ним.

Молитвенные службы длиннее, чем на обычном Шаббате или других еврейских праздниках , и включают (по будние) взрыв Шофара . Во второй половине дня первого (или второго, если первый был субботний) день, исполняется ритуал ташлиха , в котором грехи «отбрасывают» в открытую воду, такие как река, море или озеро.

Десять дней покаяния

[ редактировать ]

«Десять дней покаяния» или «дни страха» включают Рош Хашана, Йом Кипур и дни между ними, в течение которых евреи должны медитировать на тему праздников и попросить прощения у кого -то, кого они ошиблись. [ 2 ] Они включают в себя пост Гедалии , на третий день Тишрей и Шаббат Шува, который является Шаббатом между Рош Хашаной и Йом Кипур.

Шаббат Шува [ 3 ] Имеет специальную хафтару , которая начинает Шува Исраэль (возвращайся, О, Израиль), отсюда и название этого Шаббата. Традиционно раввин дает длинную проповедь в тот день. [ 2 ] [ 4 ]

Считается, что, хотя суждение о каждом человеке произносится на Рош Хашане, оно не стало абсолютным до Йом Кипур. Следовательно, десять дней - это возможность исправить свои пути, чтобы изменить решение в пользу своей пользы. [ 2 ]

Йом Кипур

[ редактировать ]

Йом Кипур ( יום כפור «День искупления») - это еврейский фестиваль дня искупления . Еврейская Библия называет день Йом Хакипурима «День Искупления».

В еврейском календаре девятый день Тишраи известен как Эрев Йом Кипур (Йом Кипур Ева). Сам Йом Кипур начинается вокруг заката в тот день и продолжается на следующий день до темноты и, следовательно, длится около 25 часов. [ 5 ]

Наблюдательные евреи будут поститься на протяжении всего Йом Кипур и многие посещают синагогу большую часть дня. Есть пять молитвенных служб, один вечер (иногда известный как « Кол Нидре » из одной из основных молитв) и четыре последовательно в день. [ 5 ]

Хошана Рабба

[ редактировать ]

Существует каббалистическое убеждение, что, хотя на Йом Кипур выступает суждение, оно не будет зарегистрировано до седьмого дня Суккота , известного как Хошана Рабба . Служба для этого дня содержит некоторые воспоминания о тех, кто за высокие святые дни, и оно рассматривается как последняя возможность покаяться в грехах, которые, возможно, были пропущены на Йом Кипур. Евреи берут букеты из ивы ветвей, которые представляют их грехи, и они избивают их на пол, произнося особую молитву Богу, чтобы простить их за грехи, которые могли быть пропущены на Йом Кипур.

Верховные дни сиденья

[ редактировать ]

Как правило, в течение большей части года еврейские богослужения открыты для всех, независимо от принадлежности, а членство или уплата какого -либо платы не являются требованием для участия. Тем не менее, высокие святые дни обычно являются пиковыми днями посещаемости для синагог и храмов, часто заполняющих или переполняющие синагоги. [ 6 ] По этой причине многие синагоги выпускают билеты на посещаемость и могут взиматься с ними: практика варьируется в зависимости от того, должны ли платные участники синагоги также покупать их или включены в подписку.

Синагоги никогда не пропускают тарелку с коллекцией во время большинства праздничных служб, как это делают некоторые церкви, так как евреям запрещено прикасаться к деньгам на Шаббате или других праздниках, таких как Рош Хашана и Йом Кипур. Однако обещания сделать пожертвования разрешены. Среди синагог в Соединенных Штатах пожертвования часто ищут во время службы Kol Nidre, называемой «Kol Nidre Applet», часто с помощью карты обещания, где сумма пожертвования представлена ​​бумажной вкладкой, которая может быть согнута в количество пожертвований желательно. [ 7 ] Некоторые храмы предоставляют количество пожертвований в списке карт, а также скрепленный клип, который прихожане может положить на карту, указывающую на их предпочтительную сумму пожертвования. В обоих случаях карта хранится в конверте с именем прихожана и другими личными контактными данными, и храм достигает их после окончания высоких праздников. Раввины и другие представители храма говорят, что продажа праздничных билетов представляет собой значительный источник дохода. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Высокие Свяжистые Дня - Спросите раввина» . Получено 7 октября 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Высокие праздники» . Получено 7 октября 2018 года .
  3. ^ Иногда пишется Шаббат Шува или называется Шаббат Тешува (суббота покаяния), так же как Шаббат в середине Пасхи или Суккот называется Шаббат Чол Хамоед .
  4. ^ Другой Шаббат для длинной проповеди - Шаббат Хагадол .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Йом Кипур: История и обзор» . Получено 7 октября 2018 года .
  6. ^ Фишкофф, Сью (20 августа 2007 г.). « Молиться без платы» становится более популярным вариантом среди шулов » . JTA. Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 7 октября 2018 года .
  7. ^ Джозелит, Дженна Вайсман (7 октября 2005 г.). «Прежде чем мы начнем, давайте все доберемся до наших карманов» . Впадающий . Получено 7 октября 2018 года .
  8. ^ Данн, Габриель (21 сентября 2008 г.). «Еврейские высокие праздники приходят по высокой цене» . Бостонский глобус . Получено 7 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77fdd4d95bda4e934d612b3b7d8d093__1712091300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/93/d77fdd4d95bda4e934d612b3b7d8d093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Holy Days - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)