Высокие святые дни

В иудаизме высокие святые дни , также известные как праздники или дни страха ( Yamim Noraim ; иврит : нормы норм , yāmà núrāʾʾʾam ) состоят из:
- Строго, праздники Рош Хашаны («Еврейский Новый год») и Йом Кипур («День искупления»);
- По продлению период десяти дней, включая те праздники, известные также как десять дней покаяния ( Aseret Yemei Teshuvah ); или,
- Дальнейшим расширением весь 40-дневный период покаяния в еврейский год от Рош Чодеш Элул до Йом Кипур, традиционно принимаемый для представления сорока дней, проведенного на горе Синай, прежде чем спуститься со вторым («замена») набора из Таблетки камня .
Услуги для Рош Хашаны и Йом Кипур используют торжественный тон, как и следующий. Традиционные торжественные мелодии используются в молитвах.
Этимология
[ редактировать ]Термин «Высокие святые дни», скорее всего, проистекают из популярной английской фразы «высокие дни и святые дни». Еврейский эквивалент, « Ямим Норейм » ( иврит : ימים נוראים ), не является ни библейским, ни талмудическим. Профессор Исмар Эльбоген утверждает, что это было средневековое использование, отражающее изменение настроения Рош Хашаны от преимущественно радостного празднования в более приглушенный день, который был ответом на период преследования. [ 1 ]
Реформа иудаизма, как правило, предпочитает термин «Высокие священные дни» в течение высоких праздников, потому что первое подчеркивает личные, рефлексивные, интроспективные аспекты этого периода. Напротив, праздники предполагают время общинного празднования событий в истории еврейского народа. [ Цитация необходима ]
Дни, предшествующие Рош Хашане (еврейский Новый год)
[ редактировать ]Еврейский месяц, предшествующий Рош Хашане, Элул , обозначен как месяц самоанализа и покаяния. При подготовке к еврейскому Новому году читаются специальные молитвы. Во многих сообществах Псалмы 27 добавляются в конце утренних и вечерних молитв . Шофар , а в некоторых общинах во второй половине (рог Рама) взорван в конце утренних служб в будние дни дня (он также опускается накануне Рош Хашаны, чтобы различать обычные взрывы месяца Элула и обязательные взрывы Рош Хашаны, а в некоторых общинах он пропущен в течение 3 дней, занимающихся Рош Хашаной). Среди Сефарди евреев Селихот читаются на рассвете в будние дни в течение месяца. Кроме того, многие завершают все псалмы дважды в течение месяца. Обычно увеличить дар Цедака (благотворительность) и спросить прощения у людей, которые можно было бы обидеть.
В полночь в субботу вечером или в воскресенье утром перед Рош Хашаной (или за неделю до этого, если первый день Рош Хашаны - понедельник или вторник), евреи ашкенази начинают повторять Селихот . Однако в следующие дни они обычно читают Селихот перед обычными утренними молитвами. Накануне Рош Хашаны читаются дополнительные молитвы и много пости до полудня.
Рош Хашана
[ редактировать ]Рош Хашана ( еврейский : ראש ъем extelete «Начало года») - это еврейский Новый год, и в первые и вторые дни еврейского месяца Тишрей (сентябрь/октябрь). Мишна юбилейных , основная работа еврейской устной Торы , откладывает этот день в сторону как новый год для расчета календарных лет и творческих и лет .
Раввинская литература описывает этот день как судный день. Бог иногда называют «древним днем». Некоторые описания изображают Бога как сидящий на троне, в то время как книги, содержащие поступки всего человечества, открываются перед ним.
Молитвенные службы длиннее, чем на обычном Шаббате или других еврейских праздниках , и включают (по будние) взрыв Шофара . Во второй половине дня первого (или второго, если первый был субботний) день, исполняется ритуал ташлиха , в котором грехи «отбрасывают» в открытую воду, такие как река, море или озеро.
Десять дней покаяния
[ редактировать ]«Десять дней покаяния» или «дни страха» включают Рош Хашана, Йом Кипур и дни между ними, в течение которых евреи должны медитировать на тему праздников и попросить прощения у кого -то, кого они ошиблись. [ 2 ] Они включают в себя пост Гедалии , на третий день Тишрей и Шаббат Шува, который является Шаббатом между Рош Хашаной и Йом Кипур.
Шаббат Шува [ 3 ] Имеет специальную хафтару , которая начинает Шува Исраэль (возвращайся, О, Израиль), отсюда и название этого Шаббата. Традиционно раввин дает длинную проповедь в тот день. [ 2 ] [ 4 ]
Считается, что, хотя суждение о каждом человеке произносится на Рош Хашане, оно не стало абсолютным до Йом Кипур. Следовательно, десять дней - это возможность исправить свои пути, чтобы изменить решение в пользу своей пользы. [ 2 ]
Йом Кипур
[ редактировать ]Йом Кипур ( יום כפור «День искупления») - это еврейский фестиваль дня искупления . Еврейская Библия называет день Йом Хакипурима «День Искупления».
В еврейском календаре девятый день Тишраи известен как Эрев Йом Кипур (Йом Кипур Ева). Сам Йом Кипур начинается вокруг заката в тот день и продолжается на следующий день до темноты и, следовательно, длится около 25 часов. [ 5 ]
Наблюдательные евреи будут поститься на протяжении всего Йом Кипур и многие посещают синагогу большую часть дня. Есть пять молитвенных служб, один вечер (иногда известный как « Кол Нидре » из одной из основных молитв) и четыре последовательно в день. [ 5 ]
Хошана Рабба
[ редактировать ]Существует каббалистическое убеждение, что, хотя на Йом Кипур выступает суждение, оно не будет зарегистрировано до седьмого дня Суккота , известного как Хошана Рабба . Служба для этого дня содержит некоторые воспоминания о тех, кто за высокие святые дни, и оно рассматривается как последняя возможность покаяться в грехах, которые, возможно, были пропущены на Йом Кипур. Евреи берут букеты из ивы ветвей, которые представляют их грехи, и они избивают их на пол, произнося особую молитву Богу, чтобы простить их за грехи, которые могли быть пропущены на Йом Кипур.
Верховные дни сиденья
[ редактировать ]Как правило, в течение большей части года еврейские богослужения открыты для всех, независимо от принадлежности, а членство или уплата какого -либо платы не являются требованием для участия. Тем не менее, высокие святые дни обычно являются пиковыми днями посещаемости для синагог и храмов, часто заполняющих или переполняющие синагоги. [ 6 ] По этой причине многие синагоги выпускают билеты на посещаемость и могут взиматься с ними: практика варьируется в зависимости от того, должны ли платные участники синагоги также покупать их или включены в подписку.
Синагоги никогда не пропускают тарелку с коллекцией во время большинства праздничных служб, как это делают некоторые церкви, так как евреям запрещено прикасаться к деньгам на Шаббате или других праздниках, таких как Рош Хашана и Йом Кипур. Однако обещания сделать пожертвования разрешены. Среди синагог в Соединенных Штатах пожертвования часто ищут во время службы Kol Nidre, называемой «Kol Nidre Applet», часто с помощью карты обещания, где сумма пожертвования представлена бумажной вкладкой, которая может быть согнута в количество пожертвований желательно. [ 7 ] Некоторые храмы предоставляют количество пожертвований в списке карт, а также скрепленный клип, который прихожане может положить на карту, указывающую на их предпочтительную сумму пожертвования. В обоих случаях карта хранится в конверте с именем прихожана и другими личными контактными данными, и храм достигает их после окончания высоких праздников. Раввины и другие представители храма говорят, что продажа праздничных билетов представляет собой значительный источник дохода. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высокие Свяжистые Дня - Спросите раввина» . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Высокие праздники» . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Иногда пишется Шаббат Шува или называется Шаббат Тешува (суббота покаяния), так же как Шаббат в середине Пасхи или Суккот называется Шаббат Чол Хамоед .
- ^ Другой Шаббат для длинной проповеди - Шаббат Хагадол .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Йом Кипур: История и обзор» . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Фишкофф, Сью (20 августа 2007 г.). « Молиться без платы» становится более популярным вариантом среди шулов » . JTA. Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Джозелит, Дженна Вайсман (7 октября 2005 г.). «Прежде чем мы начнем, давайте все доберемся до наших карманов» . Впадающий . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Данн, Габриель (21 сентября 2008 г.). «Еврейские высокие праздники приходят по высокой цене» . Бостонский глобус . Получено 7 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фестивали» в еврейской энциклопедии
- Онлайн -книги и библиотечные ресурсы в вашей библиотеке и в других библиотеках о высоких священных днях