Jump to content

Эдвард Т. Коун

(Перенаправлено с Эдварда Коуна )

Эдвард Тонер Коун (4 мая 1917 — 23 октября 2004) — американский композитор, теоретик музыки , пианист и филантроп.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Коун родился в Гринсборо, Северная Каролина . Он изучал композицию у Роджера Сешнса в Принстонском университете , получив степень бакалавра в 1939 году (латинский приветствующий и первый студент Принстона, представивший музыкальную композицию в качестве своей дипломной работы). Коун и Милтон Бэббит были первыми, кто получил ученую степень по музыкальной композиции в Принстоне (МИД, 1942). Он учился игре на фортепиано у Карла Ульриха Шнабеля и Эдварда Штойермана . Во время Второй мировой войны Коун служил сначала в армии (пианистом), а затем в Управлении стратегических служб. С 1946 года он преподавал в Принстоне. он был соредактором журнала « Перспективы новой музыки» С 1965 по 1969 год .

Коун, известный своим вкладом в музыкальную критику и анализ, также написал значительную часть музыки. Его научная работа была посвящена музыкальной форме и эстетике, особенно вопросам ритма и музыкальной фразировки . Он умер в Принстоне, штат Нью-Джерси , в возрасте 87 лет. Коун был компаньоном профессора философии Принстона Джорджа Питчера в течение почти 48 лет. [1]

Среди учеников Коуна Майкл Деллайра , Хобарт Эрл , Алан Флетчер , Роберт Гринберг , Джон Хейсс , Дэвид Левин , Гилберт Левин , Матильда МакКинни , Роберт П. Морган , Марио Пелуси , Малкольм Пейтон , Гарольд Пауэрс , Виктор Розенбаум , Джон Солум , Ричард Аакер Триталл. , Бет Виманн и Эдгар Уоррен Уильямс . См.: Список студентов-музыкантов по учителям: от C до F # Эдвард Т. Коун .

Коун был членом Американского философского общества и Американской академии искусств и наук . [2] [3]

Инструментальные произведения

[ редактировать ]
  • Элегия (1953)
  • Музыка для струнных (1964)
  • Увертюра к войне (Прелюдия к победе) (1942)
  • Симфония (1953)
  • Вариации для оркестра (1968)

Сольный инструмент и оркестр

[ редактировать ]
  • Каденции (1979) для скрипки, гобоя и струнного оркестра
  • Концерт для скрипки с малым оркестром (1959) для скрипки с оркестром
  • Ноктюрн и Рондо для оркестра и фортепиано (1957) для фортепиано с оркестром

Малый ансамбль (3–14 игроков)

[ редактировать ]
  • Каприччио для струнного квартета (1981) для 2-х скрипок, альта и виолончели
  • Кларнет-квинтет (1941) для кларнета, 2-х скрипок, альта и виолончели.
  • Дивертисмент для деревянных духовых инструментов (1940–46) для флейты, гобоя, английского рожка, 2 кларнетов и фагота.
  • Фанфары (1948) для 6 труб, 3 валторн, 3 тромбонов и 2 туб
  • Похоронные стансы (1965) для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота
  • Музыка к фильму (1951) для кларнета, 2-х скрипок, альта и виолончели.
  • Остинато, Каденция и Финал (1990) для альта, виолончели и фортепиано
  • Квартет для струнных и фортепиано (1983) для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
  • Квинтет для фортепиано и струнных (1960) для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано
  • Серенада (1975) для флейты, скрипки, альта и виолончели.
  • Струнный квартет (№1) (1939) для 2-х скрипок, альта и виолончели
  • Струнный квартет (№2) (1949) для 2-х скрипок, альта и виолончели
  • Струнный секстет (1966) для 2-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей
  • Струнное трио (1973) для скрипки, альта и виолончели
  • Трио (1951) для скрипки, виолончели и фортепиано.
  • Вариации на тему фан-ярмарки (1965) для 2-х труб, валторны и тромбона
  • Каватина (1976) для скрипки и клавесина
  • Дуэт для скрипки и кларнета (1969) для кларнета и скрипки
  • Дуэт для скрипки и арфы (1959) для скрипки и арфы
  • Дуэт для скрипки и виолончели (1963) для скрипки и виолончели
  • Элегия (1946) для скрипки и фортепиано.
  • Фантазия для двух фортепиано (1965) для 2-х фортепиано
  • Ноктюрн для виолончели и фортепиано (1946) для виолончели и фортепиано
  • Пасторальные вариации для флейты и арфы (1996) для флейты и арфы
  • Прелюдия и вариации для фортепиано в четыре руки (1946) для фортепиано в четыре руки
  • Рапсодия (1947) для альта и фортепиано
  • Соната для скрипки и фортепиано (№1) (1940) для скрипки и фортепиано
  • Соната для скрипки и фортепиано (№2) (1948) для скрипки и фортепиано
  • Свадебная музыка (1977) для 2-х труб

Сольные струны

[ редактировать ]
  • Соната для скрипки без аккомпанемента (1961) для скрипки соло
  • Соната для виолончели соло (1955) для виолончели соло
  • Вариации для альта соло (после 1996 г.) для альта соло

Сольная клавиатура

[ редактировать ]
  • Еще одна страница из дневника (1985) для фортепиано
  • Этюд для любой руки, или обеих (1963) для фортепиано
  • Фантазия (1950) для фортепиано
  • Фантазия на еврейскую тему (1947) для органа
  • Фантазия на рождественский гимн (1948) для органа с дополнительным припевом TBB
  • In Memoriam - RDW (1951) для фортепиано
  • Страница из дневника (1977) для фортепиано
  • Фортепианная соната (1947) для фортепиано
  • Прелюдия, пассакалья и фуга (1957) для фортепиано
  • Сфинксы (1974) для фортепиано
  • Двенадцать багателей на триадах (1959) для фортепиано
  • Двенадцать тональных этюдов (1962) для фортепиано
  • Двадцать одна маленькая прелюдия (1940) для фортепиано
  • Две фуги для Дж. Меррилла Кнаппа (1940) для органа

Каденции

[ редактировать ]
  • Каденция для Концерта Баха для четырех клавесинов, струнных и континуо ля минор (по Вивальди, RV 580), BWV 1065 (1989) для 4 фортепиано
  • Каденции для Моцарта, Концерт для 2-х фортепиано с оркестром, ми-бемоль мажор, K. 365 (1997) для 2-х фортепиано
  • Каденции для фортепиано с оркестром Моцарта № 21 до мажор, К. 466 (1981) для фортепиано

Завершения

[ редактировать ]
  • Завершение каденции для фортепианного концерта до мажор Бетховена, опус 15 (1984) для фортепиано
  • Завершение Неоконченной фуги до минор Баха (1974) для клавишного инструмента.

Хоровые и сольные вокальные произведения

[ редактировать ]

Хор и оркестр

[ редактировать ]
  • Два псалма для хора и оркестра (1948) для SSATBB и оркестра

Хор, сольный голос и оркестр

[ редактировать ]
  • The Hollow Men (1950) для TTBB, солистов тенора и баритона, духовых и ударных.
  • Пожиратели лотосов (1946) для TTBB, солистов тенора и баса и оркестра

Хор и небольшой ансамбль

[ редактировать ]

Хор и клавишные

[ редактировать ]
  • Фантазия на рождественский гимн (1948) для органа с дополнительным TBB
  • В последние дни (1957) для SATB и фортепиано
  • Давайте теперь похвалим знаменитых людей (1946) для TTBB, соло тенора и органа
  • Память (1947) для TTBB и фортепиано
  • Veni Creator Spiritus (1950) для TBB и органа

Хор а капелла

[ редактировать ]
  • Экскурсии (1946) для SSATBB
  • Petit Chant de Noel (1955) для SATBB. Текст Габриэля Ваганяна .
  • Песни невинности и опыта (после 1996 г.) для SATB. Текст Уильяма Блейка
  • Три миниатюры (1948) для ТТББ. Текст Джеймса Стивенса
  • Два лимерика (1965) для SATB
  • Две песни из Шекспира (1972) для SATB

Сольный голос и оркестр

[ редактировать ]
  • Dover Beach (1941) для баритона и оркестра
  • Герцогиня Мальфи (1954) для контральто, тенора, баса и оркестра
  • La Figlia che Piange (1962) для тенора и камерного оркестра

Сольный голос и небольшой ансамбль

[ редактировать ]
  • Четыре текста Йейтса (после 1996 г.) для среднего голоса, 2 скрипок, альта и виолончели. Текст У. Б. Йейтса .
  • Озимандиас (1989) для сопрано, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано
  • Филомела (1970) для сопрано, флейты, альта и фортепиано
  • Скарабеи (1948) для сопрано, 2-х скрипок, альта и виолончели. Текст Р.П. Блэкмура .
  • Два сада (1986) для сопрано, 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано. Текст Джойс Кэрол Оутс .

Сольный голос и одиночный инструмент

[ редактировать ]
  • Колокола в башне на вечернем сборе (1940) для голоса и фортепиано
  • Cover Me Over, Clover (nd) для голоса и фортепиано. Текст Ричарда Эберхарта
  • Dover Beach (1941) для баритона и фортепиано
  • Эпитафия (1940) для голоса и фортепиано
  • Четыре песни из мифической истории (1961) для сопрано и фортепиано
  • If It Chance Your Eye Offend You (1940) для голоса и фортепиано
  • Утром (1940) для голоса и фортепиано
  • Into My Heart (1940) для голоса и фортепиано
  • Самое прекрасное из деревьев (1940) для голоса и фортепиано
  • Мона Лиза (1940) для голоса и фортепиано
  • Новая погода (1993) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Пола Малдуна .
  • Девять слов из песни Теннисона «In Memoriam» (1978) для баритона и фортепиано. Текст Альфреда Теннисона
  • Parta Quies (1940) для голоса и фортепиано
  • Псалом CXXI ​​(1973) для сопрано и органа
  • Раковина (1948) для контральто и фортепиано
  • Тихий полдень (1959) для сопрано и фортепиано
  • Дом сэра Томаса (1948) для сопрано и флейты. Текст Джона Берримана .
  • Утешение (1990) для сопрано и фортепиано. Текст Ричарда Эберхарта .
  • Звуки улицы под походку солдата (1940) для голоса и фортепиано
  • Три песни из «Проходит Пиппа» (после 1996 г.) для меццо-сопрано и фортепиано. Текст Роберта Браунинга .
  • Триптих (1950) для тенора или сопрано и фортепиано. Текст Джона Берримана .
  • Две женщины (1987) для сопрано и фортепиано
  • With Rue My Heart is Laden (1940) для голоса и фортепиано
  • Музыкальная форма и музыкальное исполнение (Нью-Йорк, 1968)
  • Голос композитора (Беркли, 1974)
  • Музыка: вид из Делфта (Чикаго, 1989)
  • Слух и знание музыки: неопубликованные эссе Эдварда Т. Коуна (Принстон, Нью-Джерси, 2009 г.)

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • (ред., с Бенджамином Борецом ) Взгляды на Шёнберга и Стравинского (Принстон, Нью-Джерси, 1968, исправленное 2-е изд. 1972 г.)
  • (ред.) Гектор Берлиоз : Фантастическая симфония (Нью-Йорк, 1971) (партитура с аннотациями)
  • (редактор, совместно с Б. Борецом) Перспективы американских композиторов (Нью-Йорк, 1971)
  • (ред., совместно с Б. Борец) Перспективы теории современной музыки (Нью-Йорк, 1972)
  • (под редакцией совместно с Б. Борецом) Перспективы обозначений и производительности (Нью-Йорк, 1976)
  • (редактор) Роджер Сешнс о музыке (Принстон, Нью-Джерси, 1979)
  • (ред., с Эдмундом Кили и Джозефом Франком ) «Наследие Р. П. Блэкмура : эссе, мемуары, тексты» (Нью-Йорк, 1987)

Статьи и обзоры

[ редактировать ]

1940–49

  • «Струнный квартет Роджера Сешнса». Современная музыка 18, вып. 3 (1941): 159–63.
  • «Творческий художник в университете». Американский ученый 16, вып. 2 (1947): 192–200.
  • Рецензия на книгу Пола Боулза : Шесть прелюдий для фортепиано. Примечания. 4. 4 (1947).
  • Обзор Пола Крестона : обзор пяти двухголосных изобретений для фортепиано. Примечания. 4. 2 (1947): 191–192.
  • Рецензия на Дэвида Даймонда : Рецензия на Сонатину для фортепиано. Примечания. 4. 4 (1947).

1950–59

1960–69

  • «Анализ сегодня». Музыкальный ежеквартальный журнал 46, вып. 2 (1960): 172–88. Перепечатано в «Проблемах современной музыки» под редакцией Пола Генри Ланга , 34–40. Нью-Йорк, 1960. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 39–54.
  • «Музыка: вид из Делфта». Музыкальный ежеквартальный журнал 47, вып. 4 (1961): 439–53. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 57–71. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 13–27.
  • «Не очень счастливая среда». Американский ученый 30, вып. 2 (1961): 254–67. Перепечатано в Essays Today , vol. 5, под редакцией Ричарда Людвига , 87–96. Нью-Йорк, 1962.
  • « Стравинский : прогресс метода». Перспективы новой музыки 1, вып. 1 (1962): 18–26. Перепечатано в «Перспективах Шенберга и Стравинского» под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 155–64. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в Cone, Music: A View from Delft , 293–301.
  • «Использование условностей: Стравинский и его модели». Музыкальный ежеквартальный журнал 48, вып. 3 (1962): 287–99. Перепечатано в «Стравинский: новая оценка его работы » под редакцией Пола Генри Ланга, 21–33. Нью-Йорк, 1963. Также перепечатано в «Cone», «Музыка: вид из Делфта» , 281–92.
  • «От чувственного образа к музыкальной форме». Американский ученый 33, вып. 3 (1964): 448–62.
  • «Цветущая роща». Перспективы новой музыки 3, вып. 2 (1965): 38–46.
  • «О структуре 'Ich folge dir.'» Музыкальный симпозиум колледжа 5 (1965): 77–85.
  • «К пониманию музыкальной литературы». Перспективы новой музыки 4, вып. 1 (1965): 141–51.
  • «Беседы с Роджером Сешнсом». Перспективы новой музыки 4, вып. 2 (1966): 29–46. Перепечатано в «Перспективах американских композиторов » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 90–107. Нью-Йорк, 1971 год.
  • «Сила силы звука». Вступительное эссе в книге Эдмунда Герни , «Сила звука» , i–xvi. Нью-Йорк, 1966 год.
  • «За пределами анализа». Перспективы новой музыки 6, вып. 1 (1967): 33–51. Перепечатано в «Перспективах теории современной музыки » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 72–90. Нью-Йорк, 1972. Также перепечатано в «Музыка: вид из Делфта» , стр. 55–75.
  • «Ученичество Веберна». Музыкальный ежеквартальный журнал 53, вып. 1 (1967): 39–52. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 267–80.
  • «Что такое композиция?» Текущее музыковедение 5 (1967): 101–7.
  • Рецензия на книгу Эрика Уолтера Уайта: Стравинский – композитор и его произведения. Перспективы новой музыки . 5. 2 (1967): 155–161.
  • Рецензия на Йозефа Руфера: Арнольд Шёнберг: Полное собрание сочинений. Дивизион I, Серия А, Том 1, Песни в сопровождении фортепиано. Музыкальный ежеквартальный журнал . 53. 3 (1967): 416–420.
  • «Разговор с Аароном Коплендом ». Перспективы новой музыки 6, вып. 2 (1968): 57–72. Перепечатано в «Перспективах американских композиторов » под редакцией Бенджамина Борца и Эдварда Т. Коуна, 131–46. Нью-Йорк, 1971 год.
  • « Бетховен Новорожденный ». Американский ученый 38, вып. 3 (1969); 389–400.
  • Обзор Дональда Н. Фергюсона : Почему музыка. Примечания. 26. 2 (1969): 258–260.

1970–79

  • «Бетховен Шуберта». Музыкальный ежеквартальный журнал 56, № 4 (1970): 779–93.
  • Рецензия на произведение Райнхольда Бринкмана : Арнольд Шёнберг: Три фортепианные пьесы, соч. 11. Исследования ранней атональности в Шёнберге». Примечания. 27. 2 (1970): 267–268.
  • «Радикальный традиционализм». Слушатель 2229 (1971); 849.
  • «Внутри головы святого. Музыка Берлиоза». Музыкальный вестник 1, вып. 3 (июль 1971 г.); 3–12; 1, нет. 4 (октябрь 1971 г.); 16–20; 2, нет. 1 (январь 1972 г.); 19–22. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 217–48.
  • «В честь Роджера Сешнса». Перспективы новой музыки 10, вып. 2 (1972); 130–41.
  • «Редакционная ответственность и проблемные «опечатки» Шенберга». Перспективы новой музыки 11, вып. 1 (1972); 65- 75.
  • Обзор Роджера Сешнс: обзор вопросов о музыке. Перспективы новой музыки . 10. 2 (1972): 164–170.
  • «Мисс Этта Коунс , Стейны и мсье Матисс ». Американский ученый 42, вып. 3 (1973); 441- 60.
  • « Баха Неоконченная фуга до минор ». В «Исследованиях музыки эпохи Возрождения и барокко в честь Артура Менделя » под редакцией Роберта Л. Маршалла, 149–55. Лондон, 1974 год.
  • «Звук и синтаксис: введение в гармонию Шенберга». Перспективы новой музыки 13, вып. 1 (1974): 21–40. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 249–66.
  • Обзор Леонарда Б. Мейера : Объяснение музыки: очерки и исследования». Журнал Американского музыковедческого общества . 27. 2 (1974): 335–338.
  • «В защиту песни: вклад Роджера Сешнс». Критическое расследование 2, № 1 (1975): 93–112. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , стр. 303–22.
  • «Концертино Сессий». Темп 115 (1975): 2–10.
  • «Еще раз, о лавры». Перспективы новой музыки 14, вып. 2; 15, нет. 1 (1976): 294–306.
  • «Беатрис и Бенедикт». Бостонская симфоническая программа (октябрь 1977 г.): 9–15.
  • «Опыты Бетховена в композиции: Поздние багатели». В исследованиях Бетховена , вып. 2, под редакцией Алана Тайсона , 84–105. Лондон, 1977. Перепечатано в журнале «Музыка: вид из Делфта» , 179–200.
  • «Сто метрономов». Американский ученый 46, вып. 4 (1977): 443–59.
  • «Три способа чтения детективного рассказа или интермеццо Брамса ». Обзор Грузии 31, вып. 3 (1977): 554–74. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 77–93.
  • Обзор Гектора Берлиоза: Обзор нового издания полного собрания сочинений, 9: Grande Messe Des Morts. Примечания. 36. 2 (1979): 464–465.

1980–89

  • « песня тети Кларабель Непросто понравилась «Blue Nude»». Новости искусства 79, вып. 7 (1980): 162–63.
  • «Божественная комедия Берлиоза: Великая месса смертей». Музыка XIX века 4, вып. 1 (1980): 3–16. Перепечатано в журнале Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 139–57.
  • «Авторитет музыкальной критики». Журнал Американского музыковедческого общества 34, вып. 1 (1981): 1–18. Перепечатано в Cone, «Музыка: вид из Делфта» , 95–112.
  • «На пути к Отелло: тональность и структура у Симона Боканегры». Студи Вердиана 1 (1982): 72–98.
  • «Роджер Сешнс: Симфония № 6». Афиша симфонического оркестра Сан-Франциско (май 1982 г.): v – ix.
  • «Вексель Шуберта: упражнение в музыкальной герменевтике». Музыка XIX века 5, вып. 3 (1982): 233–41. Переработанная версия перепечатана в журнале «Шуберт: критические и аналитические исследования » под редакцией Уолтера Фриша , 13–30. Линкольн, 1986 год.
  • «Годы в Принстоне». The Piano Quarterly 119 ( Роберта Казадезуса , 1982): 27–29. выпуск
  • «Каденция для соч. 15». В «Очерках Бетховена: исследования в честь Эллиота Форбса » под редакцией Льюиса Локвуда и Филлис Бенджамин , 99–107. Кембридж, 1984.
  • «Неоконченное дело Шуберта». Музыка XIX века 7, вып. 3 (1984): 222–32. Перепечатано в журнале Cone, Music: A View from Delft , 201–16.
  • «Переосмысление музыкальной формы и музыкального исполнения». Спектр теории музыки 7 (1985): 149–58.
  • «Дань Роджеру Сешнсу». Кент Ежеквартально 5, вып. 2 (1986): 29–31.
  • «Двенадцатая ночь». Теория музыки 1 (1986): 41–59. Перепечатано в оригинальной английской версии в Journal of Musicological Research 7, nos. 2–3 (1987): 131–56.
  • «Брамс: Песни со словами и песни без слов». Интеграл 1 (1987): 31–56.
  • «Черты проницательности: Блэкмур как музыкальный критик». В «Наследии Р. П. Блэкмура » под редакцией Эдварда Т. Коуна, Джозефа Франка и Эдмунда Кили , 10–12. Нью-Йорк: Ecco Press, 1987.
  • «Музыка и форма». В книге «Что такое музыка?» Введение в философию музыки под редакцией Филипа Альперсона, 131–46. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1994 (1987).
  • «О происхождении: синтаксис и риторика». Музыкальный анализ 6, вып. 3 (1987): 237–56.
  • «Мир оперы и его обитатели». В Cone, Музыка: вид из Делфта , 125–38.
  • «Отклики» (к «Голосу композитора: Разработки и отъезды»). Музыкальный симпозиум колледжа 29 (1989): 75–80.

1990–99

  • «Гармоническое соответствие у Брамса». В «Исследованиях Брамса » под редакцией Джорджа С. Бозарта , 165–88. Оксфорд, 1990.
  • «Любовь поэта или любовь композитора?» В музыке и тексте под редакцией С. П. Шера , 177–92. Кембридж, 1992.
  • «Двусмысленность и реинтерпретация у Шопена ». В исследованиях Шопена 2 под редакцией Джона Ринка и Джима Самсона , 140–60. Кембридж, 1994.
  • «Думая (о) музыке». Труды Американского философского общества , 138, вып. 4 (1994): 469–75.
  • «Эдвард Т. Коун призывает к хорошей гражданственности». Мюзикл Таймс 135, вып. 12 (декабрь 1994 г.): 734–38.
  • Обзор Николаса Кука : Музыка, воображение и культура.» Music Theory Spectrum . 16. 1 (1994): 134–138.
  • «Пианист как критик». В «Практике исполнения: исследования музыкальной интерпретации » под редакцией Джона Ринка, 241–53. Кембридж, 1995.
  • «Атака на головоломку Брамса». Мюзикл Таймс 136, вып. 2 (февраль 1995 г.): 72–77.
  • «Сложение красоты и истины» (обзор статьи Эдварда Ротштейна : Эмблемы разума: внутренняя жизнь музыки и математики). Йельский обзор 83, вып. 4 (октябрь 1995 г.): 121–34.
  • «Пересмотр« Am Meer »: строфический, бинарный, тройной». В исследованиях Шуберта 5, под редакцией Брайана Ньюбоулда , 112–26. Олдершот, 1998.

2000–09

  • «Повторение и переписка в Шваненгезане». В «Компаньоне к Schwanengesang » Шуберта под редакцией Мартина Чусида , 53–89. Нью-Хейвен, 2000.
  1. ^ Фокс, Маргалит (30 октября 2004 г.). «Умер Эдвард Т. Коун, 87 лет, профессор музыки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ «Эдвард Тонер Конус» . Американская академия искусств и наук . Проверено 8 апреля 2022 г.
  3. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 8 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7db84cfa7f1540e86a0ef9ed43c08ba__1690059420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ba/d7db84cfa7f1540e86a0ef9ed43c08ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward T. Cone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)