Jump to content

Бриджит Батт Тикченор

(Перенаправлен от Бриджит Тиченор )

Бриджит Батт Тикченор
Портрет Джорджа Платта Линес , Нью -Йорк, 1945
Рожденный
Бриджит Памела Аркрайт Бейт

( 1917-11-22 ) 22 ноября 1917 г.
Париж, Франция
Умер 12 октября 1990 г. (1990-10-12) (72 года)
Мехико, Мексика
Национальность Британский
Образование Slade School of Fine Art , Ecole des Beaux Arts , Лига студентов искусства Нью -Йорка
Известен для Живопись, редактор моды
Примечательная работа Химерсер , хрустальная коробка , заключенный в тюрьму , лидеры
Движение Сюрреализм , магический реализм

Бриджит Бейт Тиченор (родилась Бриджит Памела Аркрайт Бейт ) (22 ноября 1917 г. - 12 октября 1990 г.) [ 1 ] был британским сюрреалистическим художником фантастического искусства в школе магического реализма и редактором моды. Родилась в Париже, она позже обняла Мексику как свой дом. [ 2 ]

Семья и ранняя жизнь в Европе

[ редактировать ]

Бейт была дочерью Фредерика Бланфорда Бейта (ок. 1886–1970) и Вера Нины Аркрайт (1883–1948), которая также была известна как Вера Бейт Ломбарди . Несмотря на то, что она родилась во Франции, она провела свою юность в Англии и посещала школы в Англии, Франции и Италии. Она переехала в Париж в 16 лет, чтобы жить со своей матерью, где работала в качестве образца для Коко Шанель . [ 3 ] Она жила между Римом и Парижем с 1930 по 1938 год.

Фред Бейт осторожно руководил своей дочерью своим искусством. Он порекомендовал посещать школу Слэйда в Лондоне и посетил ее позже на ранчо Contembo в Мексике. Близкий друг Фреда Бейта, сюрреалистический фотограф Ман Рэй , сфотографировал ее на разных этапах ее моделирующей карьеры из Парижа в Нью -Йорк. [ 4 ] [ 5 ]

Говорят, что Вера Бейт Ломбарди была связью с общественностью в королевских семьях Европы для Коко Шанель в период с 1925 по 1938 год. [ 3 ] Ее бабушка, Роза Фредерика Баринг (1854–1927), была членом Баркинг-Банковской семьи, являющейся правнучкой сэра Фрэнсиса Баринга (1740–1810), основателя Баррингса Банка , а Бриджит Бейт был связан со многими британцами. и европейские аристократические семьи.

Нью -Йорк и Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Бейт вышла замуж за Хью Джозефа Чисхолма в доме семьи Чисхолм, Стратграсс в Порт -Честере, штат Нью -Йорк , 14 октября 1939 года. [ 6 ] Это был согласованный брак , разработанный ее матерью Верой через Коул Портер и вступление его жены Линды , чтобы удалить Бейт из Европы и надвигающуюся угрозу Второй мировой войны. [ 7 ] У них был сын в Беверли -Хиллз, штат Калифорния, 21 декабря 1940 года под названием Джереми Чисхолм. [ 8 ] Х. Джереми Чисхолм был известным бизнесменом и конным спортом в США, Соединенном Королевстве и Европе, которая была жената на Жанне Валли-Ланг Сьюдам и отцом Джеймса Ланга-Суйдама Чисхолма, когда он умер в Бостоне в 1982 году. [ 9 ]

В 1943 году Бейт училась в Лиге студентов -студентов из Нью -Йорка и училась у Реджинальда Марша вместе со своими друзьями, художниками Полом Кадмусом и Джорджем Такером . [ 10 ] Знакомые описали Бейт в течение этого времени как «поразительное», [ 11 ] "Гламурно", [ 10 ] и «красота с длинными стеблями с большими лазурными глазами и роскошными черными волосами». [ 12 ] Она жила в квартире в отеле Plaza и носила одежду Манхэттен -Кутюрье Хэтти Карнеги . [ 13 ] Примерно в это же время автор Анаис Нин написала о своем увлечении Бейт в ее личном дневнике. [ 14 ] [ 15 ] Бейт была на вечеринке в Парк -авеню квартире фотографа Джорджа Платта Линеса , друга, который использовал ее в качестве предмета на его фотографиях, когда в 1943 году она встретилась с помощником Линеса Джонатана Тиченора. [ 13 ] Они начали роман в 1944 году, когда ее муж ушел и работал за границей для правительства США. Она развелась с Чисхолмом 11 декабря 1944 года и переехала в таунхаус в Верхнем Ист -Сайде в Манхэттене, который она поделилась с художественным покровителем Пегги Гуггенхаймом . [ 16 ] Она вышла замуж за Джонатана Тиченора в 1945 году, взяв свою фамилию, чтобы стать известной как Бриджит Бейт Тиченор, и они переехали в студию художника на улице Макдугал 105 на Манхэттене. [ 16 ]

Техника живописи

[ редактировать ]

Техника живописи Бейт Тиченор была основана на итальянских формулах температуры 16-го века , которые художник Пол Кадмус преподавал ее в Нью-Йорке в 1945 году, где она подготовила бы гессо, фиксированную яичной скорлупой, на доске масонитов и нанести (вместо температуры) много прозрачных масел. Через Chiaroscuro иногда одна волоса со стороны соболя # 00 . [ 14 ] Бейт Тиченор считала, что ее работа имеет духовную природу, отражая древние оккультные религии, магию, алхимию и мезоамериканскую мифологию в своем итальянском стиле живописи. [ 17 ]

Жизнь в Мексике

[ редактировать ]

Культуры Месоамерики и ее международного происхождения повлияют на стиль и темы работы Бейт Тиченор в качестве магического художника -реалиста в Мексике. [ 18 ] Она была среди группы сюрреалистов и магических исполнителей -реалистов, которые приехали жить в Мексику в конце 1940 -х и начале 1950 -х годов. [ 7 ] Ее знакомство с Мексикой прошло через двоюродного брата, которого она впервые встретила в Париже в 1930 -х годах: Эдвард Джеймс , британский сюрреалистический сборщик искусств и спонсор журнала Minotaure . Джеймс жил в Лас -Позасе , Сан -Луис Потоси , и в его доме в Мексике был огромный сюрреалистический сад скульптур с природными водопадами, бассейнами и сюрреалистическими скульптурами в бетоне . [ 19 ] В 1947 году Джеймс пригласил ее снова навестить его в его доме Ксилитию, недалеко от Тампико в культуре богатой Ольмека на побережье Мексиканского залива . Он призвал ее много лет получить секретные духовные посвящения, которые он подвергся, и пожизненное изменение и новое художественное направление были вызваны ее прозрениями во время этой поездки. [ 11 ] После посещения Мексики Бейт Тиченор получила развод в 1953 году у своего второго мужа Джонатана Тиченора и переехала в Мексику в том же году, где она сделала свой постоянный дом и жила до конца своей жизни. [ 14 ] Она оставила свой брак и работу в качестве профессионального редактора моды и аксессуаров для Vogue [ 12 ] позади и теперь вместе с такими художниками -экспатриантами, такими как Леонора Каррингтон , Ремедиос Варо , Алиса Рахон и фотограф Кати Хорна . [ 2 ]

Прожив в различных европейских и американских культурах с множественными идентичностями, отражающими ее жизненные отрывки, Бейт Тиченор признала доколумбийские циклы создания, разрушения и воскресения, которые повторили события катастроф ее собственной жизни, установленных в рамках демонтажа и реконструктивного контекста Две мировые войны. [ 14 ] В то время открытость Мексики подпитывала ее личные ожидания в отношении будущего, наполненного бесконечным художественным вдохновением в действительно новом мире, основанном на метафизике , где в искусстве было увековечено движение социальных, политических и духовных идеалов. [ 14 ]

Во время переезда Бейт Тиченор в Мексику в 1953 году она начала то, что станет пожизненным путешествием через свое искусство и мистику, вдохновленную ее верой в духи наследственного происхождения, для достижения самореализации. [ 14 ] Окрашивая в одиночку и в изоляции, она удалила свои знакомые и социальные маски, чтобы найти свою личную человеческую и духовную идентичность; Затем она изменила бы эти скрытые идентичности с новыми масками и персонажами в ее картинах, которые представляли ее собственные священные убеждения и истины. [ 14 ] Этот охраняемый внутренний процесс самопознания и удовлетворения был аллегорически изображен с актерским составом мифологических персонажей, вовлеченных в магические условия. Она нарисовала драматизацию своей собственной жизни и квестов на холсте с помощью выразительного визуального языка и художественного словаря, которую она держала в секрете. [ 14 ]

В 1958 году она участвовала в первом салоне женского искусства в галереи Эксельсиоре из Мексики, вместе с Каррингтоном, Рахоном, Варо и другими современными женщинами ее эпохи. [ 20 ] В том же году она купила ранчо Contembo возле отдаленной деревни Арио -де -Росалес, Мичоакан , где она нарисовала отшельзненно своим обширным зверином домашних животных до 1978 года. [ 7 ]

Бейт Тиченор посчитала художников Кэррингтон, Алана Гласса, Захари Селига и художника Педро Фридеберга среди своих самых близких друзей и художественных современников в Мексике. [ 21 ]

В период с 1982 по 1984 год Бейт Тиченор жила в Риме и нарисовала серию картин под названием масок, духовных гидов и двойных божеств . [ 14 ] Ее последние годы были проведены в ее доме в Сан -Мигель -де -Алленде , Гуанахуато , Мексика. [ 14 ]

Contembo Ранчо

[ редактировать ]

Архитектура дома Бейт Тиченор на ранчо Contembo в Мичоакане была простой в стиле виллы в стиле тосканской виллы, разработанной кирпичом и двухэтажным сооружением, которую она построила со своим любовником Purépechan Roberto. Арио-де-Росалес был назван «Место, где что-то что-то было отправлено, чтобы быть сказанным » [ 14 ] На языке Purépecha . Бейт Тиченор стала художественным каналом для того места, которое она решила назвать ее домом. [ 14 ]

Многие из лиц и тел ее волшебных существ на ее картинах были основаны на ее разных терьерах, чихуахуа и итальянских мастифах, овец, коз, обезьян, попугаев, игуан, змей, лошадей, коров и местных служащих Пюрепеха и друзей. [ 14 ]

Свет, цвета и пейзажи картин Бейт Тиченор были вдохновлены топографией вулканической земли, которая окружала ее дом на горе. Была кривизна земли , которую можно было увидеть из ее второй студии, где сосна покрывалось красными горами, каскадировавших в сторону Тихого океана. Также был водопад с бирюзовыми бассейнами с водой, которые пересекали ее имущество. [ 14 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Во время смерти Бейт Тиченор в доме Даниэля де Лаборде-Ногеса и Мари Айм-де-Монтальберт в Калле Табаско в Мехико в 1990 году она решила быть исключительно со своими близкими друзьями. Мать Бейт Тиченор Вера Бейт Ломбарди была близкой подругой Comte Léon de Laborde, которая в молодости была горячим поклонником Coco Chanel и представила Ломбарди в Шанель. Конт-Лейон де Лаборд, экономист Карлос де Лаборд-Ногейз, его жена Марина Ласкарис, его брат Даниэль де Лаборд-Ногес и его жена Мари Аймэ де Мотальберт стали самыми уважаемыми союзниками Бейт Тиченор, доверенные друзья и опекуны в конце ее Жизнь в их доме в Мехико. [ 3 ]

Бейт Тиченор была предметом документального фильма 1985 года под названием «Рара Авис» , снятого в доме барона Александра фон Вутенау в Мехико. [ 22 ] Это было направлено Туфици Махлуф [ 23 ] и сосредоточен на жизни Бейт Тиченор в Европе, ее предмет для фотографов Рэя, Сесила Битон , Ирвинга Пенна , Джона Ролингса , Джорджа Платта Линса, ее карьеры в качестве редактора моды Vogue в Нью -Йорке с Condé Nast арт -директором Александр Либерман между 1945 и 1952, и ее карьера по рисованию магического реализма в Мексике, которая началась в 1956 году. [ 7 ] Название фильма «Рара Авис » - это латинское выражение, которое происходит от римского поэта Ювенала , означающего редкую и уникальную птицу, [ 24 ] «Черный лебедь». [ 25 ] Рара Авис FICM Morelia была показана на Международном кинофестивале 2008 года . [ 26 ]

их жизни в Мексике в своей книге «Мемуары 2011 . » Художник Педро Фридеберг писал о Бейте Тиченоре и года Лемпика , Захари Селиг и Эдвард Джеймс. [ 21 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]
Autorretrato (автопортрет) Бриджит Бейт Тиченор, без дата, нефть на холсте, 19 11/16 x 19 11/16 дюймов, от частной коллекции.
Los encarcelados Бриджит Бейт Тиченор, 1965, масло на масоните, установленное внутри деревянных ящиков в клетке, 107 x 27 x 25 см, на выставке Lacma in Wonderland 2012 года .

Интерес к картинам Бейт Тиченор со стороны художественных коллекционеров и музеев в последние годы растет, а также с ней в качестве предмета коллекции художественных фотографий. Ее картины были впервые проданы в 1954 году Галереей Инес Амор в Мехико, а затем потом ее покровителем, покойным мексиканским художественным дилером и коллекционером Антонио де Соузой в Галерии Соуза в Пасео -де -ла -реформа, Мексика. В 1955 году ее представляла Каринговая галерея, режиссер Роберт Исааксон . В 1972 и 1974 годах она выставлялась в Галерии Пеканины, Колонию Рома , Мехико. Комплексная ретроспективная выставка была проведена в Институте De Bellas Artes de San Miguel de Allende в феврале 1990 года, за девять месяцев до ее смерти. Она оставила 200 картин, которые были разделены между Педро Фридебергом и семьей де Лаборда-Ногейца. Ее работы стали частью важных международных частных и музейных коллекций в Соединенных Штатах, Мексике и Европе, которые включали семьи Черчилля и Рокфеллера . Их искали за их утонченную эзотерическую природу с деталями в технике мастер -живописи. [ 14 ]

Два 1941 года серебряной печати Тиченор в 1941 году авангардский художник Рэй был продан на аукционе Лондоном Кристи в 1996 году. [ 4 ] Еще одна фотография серебряного печати в 1941 году от Bate Tichenor от Man Ray была продана на аукционе Sotheby's New York в 1997 году. [ 5 ] Серебряная желатиновая печать фотографа модного фотографа Ирвинга Пенна в 1949 году Бейт Тиченор и модель Джин Патчетт под названием «Читатель Таро » находится в постоянной коллекции Смитсоновского американского художественного музея . [ 27 ] Две картины Бейт Тиченор были проданы на аукционе Christie's в июле 2007 года в нью -йоркской Rockefeller Plaza , и оба получали почти в 10 раз превышают первоначальные оценки на аукционе поместья мексиканской актрисы Марии Феликс . [ 28 ] Масло на холсте Бейт Тиченор под названием Domadora de Quimeras с участием Марии Феликс с деталями художника Антуан Цапофф, вышла за 20 400 долларов США , что было в несколько раз выше, чем его первоначальная низкая оценка в 2000 долл. США. [ 29 ] Другая картина Бейт Тиченор, Каджа де Кристал , также продана гораздо больше, чем его предполагаемая цена. [ 30 ]

В 2008 году в Museo de Arte Contemperáneo de Monterrey провела выставку работы Бейт Тиченор, в том числе ее картины среди 50 выдающихся мексиканских художников, таких как Фрида Кало . Это называлось «История женщин: художников двадцатого века в Мексике». Выставка была сосредоточена на женщинах, которые разработали свою художественную деятельность в рамках индивидуальных и разнообразных дисциплин во время работы в Мексике. [ 31 ]

Бейт Тиченор была представлена ​​на выставке 2012 года в стране чудес: сюрреалистические приключения женщин -художников в Мексике и Соединенных Штатах , организованных LACMA и Museo de Arte Moderno . Включили картины Бейт Тиченор Лидеры , Autorretrato (автопортрет) и Los encarcelados , высокая работа из четырех сложенных деревянных клеток с окрашенными головками масонитов внутри каждой коробки и пирамидой на вершине конструкции. Выставка состоялась в павильоне Lacma Resnick в Лос -Анджелесе . [ 32 ] [ 33 ]

Музей директора города Мексики , Кристина Фаслер, организовал более 100 картин для выставки, посвященной Бейте Тиченору в Мехико, начиная с 23 мая 2012 года по 5 августа 2012 года. [ 34 ] Выставка в Museo de la Ciudad de México является визуальной монографией работы Бейт Тиченор, ее сюрреалистического видения и техники. [ 35 ]

  1. ^ Бриджит Бейт Тэттер (по -французски). Liblihuen Национальность Фрап . Получено Decamil 28, 2022 - через Catogue.bnf.fr.
  2. ^ Jump up to: а беременный Оренштейн доктор философии, Глория. «Сюрреалистическое космовидение Бриджит Тиченор», Femspec - междисциплинарный феминистский журнал , выпуск 1.1, июнь 1999 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Чарльз-Ру, Эдмонд. Шанель: Ее жизнь, ее мир и женщина, стоящая за легендой, которую она сама создала , Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф, 1975 ISBN   0-394-47613-1 , стр. 249, 256, 333, 333, 3311, 331: 3, 335, 335, 335, 359.
  4. ^ Jump up to: а беременный Аукцион Фотографии Кристи, Лондон, 1 мая 1996 года, лот 213/Продажа 558 Человек Рэй - Бриджит Бейт, 1941
  5. ^ Jump up to: а беременный Sotheby's New York, Аукционный каталог: фотографии, пятница, 18 апреля 1997 года , лот № 249, Man Ray - Bridget Bate 1941 .
  6. ^ «Мисс Бриджит Бейт устанавливает день свадьбы» . Нью -Йорк Таймс . 10 октября 1939 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рара Авис - IMDB
  8. ^ "Хью Чисхолмс -младший есть сын" . Нью -Йорк Таймс . 23 декабря 1940 года.
  9. ^ Галерея Чисхолма прекрасное спортивное искусство
  10. ^ Jump up to: а беременный Весна, Джастин. «Интервью с Джорджем Такером», American Art v. 16, № 1 (весна 2002): с. 61-81.
  11. ^ Jump up to: а беременный Крюки, Маргарет. Сюрреалистическая Эдена-Эдвард Джеймс и Лас Позас , Нью-Йорк: Принстонская архитектурная пресса, 2007 ISBN   1-56898-612-2 , 978-1-56898-612-8   . , с.57
  12. ^ Jump up to: а беременный Грей, Франсин дю Плессис. Их: мемуары родителей , Нью -Йорк: The Penguin Group, 2006 ISBN   1-59420-049-1 , с.307.
  13. ^ Jump up to: а беременный Леддик, Дэвид. Интимные спутники: триография Джорджа Платта Линеса, Пола Кадмуса, Линкольна Кирштейна и их круга , Нью -Йорк: Macmillan, 2001 ISBN   0-312-27127-1 , ISBN   978-0-312-27127-5 , стр. 152-153.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Бриджит Бейт Тиченор веб -сайт» . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  15. ^ Дневник Анаиса Нин, том III, 1939-1944 гг.
  16. ^ Jump up to: а беременный Леддик, Дэвид. Интимные спутники: триография Джорджа Платта Линеса, Пола Кадмуса, Линкольна Кирштейна и их круга , Нью -Йорк: Macmillan, 2001 ISBN   0-312-27127-1 , ISBN   978-0-312-27127-5 , с.201-202.
  17. ^ Путешествие в древние загадочные школы , Захари Селиг, 2011, SCRBD.com [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Бретон, Андре. «Второй манифест сюрреализма», Manifestos of Surrearism , Ann Arbor: U of Michigan Press, 1972, с. 117, 194.
  19. ^ "Dream Works: может ли легендарный сюрреалистический сад в Мексике снова расцвести?" Полем Журнал New York Times Style . 30 марта 2008 г.
  20. ^ «www.cornermag.com - хронология Remedios varo» . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Фридеберг, Педро. (2011) О отпусках на всю жизнь - несанкционированные воспоминания о художнике Педро Фридеберг: Trilce Ediciones, Мексика DF, Мексика, редактора Дебора Хольц, Генерального директората публикаций Conaculta и Автономного университета Нуэво Леон (UANL) 2011, ISBN   978-607-455-503-5 , ISBN   978-607-7663-24-9
  22. ^ Bridget Tichenor - Imdb
  23. ^ Makhlouf tofical - imdb
  24. ^ www.answers.com - rara avis
  25. ^ Фобо: Брюерс: Рара Авис (латынь, редкая птица)
  26. ^ Морелия кинофестиваль, Мексика
  27. ^ The Tarot Reader (Джин Патчетт и Бриджит Тиченор) - Нью -Йорк 1949 г. Ирвинг Пенн Саам
  28. ^ Мария Феликс: La Doña Aucion
  29. ^ Латиноамериканский художественный аукцион Кристи, Нью-Йорк, 17-18 июля 2007 г., Бриджит Тиченор Лот 182/Продажа 1931 Домодора де Квимерас
  30. ^ Латиноамериканский художественный аукцион Кристи, Нью-Йорк, 17-18 июля 2007 г., Бриджит Тиченор Лот 181/Продажа 1931 Каджа де Кристал
  31. ^ «История женской экспозиции 2008» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 3 декабря 2008 года .
  32. ^ В Стране Чудес: Сюрреалистические приключения женщин -художников в Мексике и Соединенных Штатах на LACMA 2012 Архивировали 12 февраля 2012 года на The Wayback Machine
  33. ^ Обзор искусства: «В Стране Чудес: Сюрреалистические приключения женщин -художников» . Los Angeles Times . 30 января 2012 года.
  34. ^ Culture DF : "Sectertía of Архивировано из оригинала 18 августа , Получено 11 , мая
  35. ^ «Мечты о Бриджит Бейт Тиченор», вычеркнутые 14 июля 2014 года, в The Wayback Machine Revive . Правда темалипы . 28 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8407b36fd7a28bbde8d36b70d3e6508__1717022700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/08/d8407b36fd7a28bbde8d36b70d3e6508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridget Bate Tichenor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)